Существует ли идеальная разница в возрасте для отношений?

27 мая 2021 в 07:10
Поделиться
Класснуть
Отправить

У одной моей знакомой сложилась интересная ситуация. Ситуация интересная, но не сказать, чтобы уникальная. За ней начал пытаться ухаживать мужчина, который вдвое старше её. И возраста у них интересные. Она ещё до 30, а он старше 50. Мужик там активный писатель — знаете из тех, кто закидывает мессенджеры своими «интересными» историями, блатует опытом и связями, изливает душу и по факту уже достал. Она девушка воспитанная и просто заигнорить или послать человека не может — терпит его сообщения и звонки.

И вроде бы любви все возрасты покорны, но человек там реально скучный и ничем не примечательный. Такой среднестатистический мужик за полтинник, который работает в ожидании пенсии и знает сколько стоит гречка с макаронами в магазинах страны. Выглядит он соответствующе. Я наблюдаю за его попытками увлечь подругу уже приличные полгода и искренне не понимаю на что этот мужчина рассчитывает. Подруга тоже не звезда кино или бизнес-леди, но она молода, хороша собой и во всех местах упруга. Зачем ей мужчина, годящийся в отцы, который не может предложить ей ничего, кроме унылых бесед, велопрогулок и, возможно, нерегулярного секса?

Мужчины, бесспорно, всегда орлы — они так считают с рождения и до смерти. Практически каждый мужчина любого возраста и статуса априори считает себя способным украсить жизнь любой дамы, но давайте смотреть правде в лицо...

Нет, конечно, иногда даже большая разница в возрасте не мешает каноничному «долго и счастливо». Есть там и настоящая любовь, и понимание, и внутренний комфорт наедине. И я знаю такие примеры лично. Но таких случаев меньше, чем случаев, когда взрослые мужчины пытаются привлечь внимание молодых девушек.

За свой жизненный опыт и гурьбу мужчин, которые были и младше, и старше, я поняла одно — мне комфортно, когда мужчина старше от 5 до 10 лет. Исключения возможны в исключительных случаях, но среднее арифметическое такое. Поспрашивала друзей и коллег. Практически все девушки сошлись во мнении, что мужчина может быть старше на те же 10 лет — так удобно и комфортно, разница визуально практически не заметна и нет пропасти в интересах и поколениях. Мужчины оказались жёстче в рамках возраста: готовы быть старше девушек лет на 5 или позволят девушке быть старше на те же 5 — тогда комфортно. Но здесь есть условность — этим мужчинам плюс-минус 30 лет.

Так какая же разница в возрасте комфортна. На сколько лет мужчина может быть старше?

На сколько лет мужчина может быть старше своей избранницы?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

54 комментария
CheviCheiz
27 мая 2021 в 08:36
Как ,,велопрогулки,, попали в плохие качества мужчины за 50 ?))
Ирынка Нярэй
27 мая 2021 в 08:57
Не "воспитанная", а со слабыми личными границами.
sova
27 мая 2021 в 09:42 ответ Ирынка Нярэй

Ирынка, вот ты знаешь почему меня вечно от тебя подрывает? Ты, конечно, напишешь свою версию, строчи.

Но, блин, вот чисто по-человечески: может, пора уже повесить своё белое пальто в шкаф? Только у тебя сильные границы, правильная гражданская позиция, верное понимание феминизма и исключительное чувство грамотности. А на всех остальных неугодных ты закатываешь глаза и четко определяешь их в «ячейку».

Выдохни. И, может, тебя тоже пригласят на велопрогулку и завяжется даже. Потому что иногда лучше пусть будут в чем-то слабые границы, чем мышцы тазового дна, Ир.

Ирынка Нярэй
27 мая 2021 в 10:06 ответ sova
sova, вот это рвануло, вызывайте сантехников!
Aleksei81
27 мая 2021 в 09:25
Ох уж эта авторка... Ох уж этот авторский этюд...
Андрей Рыбаков
27 мая 2021 в 19:47 ответ Aleksei81
Aleksei81, молчи, а то не ровен час и тебе достанется))))
id43155
27 мая 2021 в 11:51
Подруга тоже не звезда кино или бизнес-леди, но она молода, хороша собой и во всех местах упруга.
Ага и пробовали её не раз и хвалили а вот замуж,что то не звали.
Уже как мантру старые девы повторяют:
Я не чем ну хуже 20 летних,меня достоин только долларовый миллионер.
так всё это забавно.
AnJam
27 мая 2021 в 14:12 ответ id43155
Антон, где там хоть слово про миллионера? Вы мыслите из крайности в крайность. Очень полярно. Я так думаю, что девушка не ждёт миллионера, а просто ей не нужен унылый мужик, который старше её вдвое. Зачем он ей?
id43155
27 мая 2021 в 15:18 ответ AnJam
Космос, А зачем она ровеснику который состоялся как личность и финансово свободен?
AnJam
27 мая 2021 в 23:06 ответ id43155

Антон, наверное не за чем. Но иногда так случается, что люди знакомятся, нравятся друг другу и начинают какие-то отношения. Без вопросов "зачем" и выяснения кто кому и что должен.

Пост же не об этом, а о том, что есть категория мужчин, которые считают своё внимание к девушке/женщине подарком судьбы для этой девушки и эти же мужчины забывают, что... Во-первых, нет в мире ни одного человека, который нравился бы всем без исключения и девушка имеет право не восторгаться мужчиной. Во-вторых, есть какие-то границы возрастные о которых стоит задуматься прежде чем начинать ночами строчить романтические сообщения человеку вдвое младше себя. В-третьих, все бабы бляди и не западло ли ему такому классному полгода в пустую писать какой-то малолетней шкуре, которую уже точно вся область поимела? (этот пункт основан на вашей точке зрения и тоже имеет место быть)

id43155
28 мая 2021 в 17:52 ответ AnJam
Космос, Есть такой мужчина который всем нравится,точнее его портрет на относительно небольшом куске бумаги-это Бенджамин Франклин.
Во вторых-границы есть,это границы до 18 лет,до 18 лет лучше не связываться,даже ради платной любви.Помню во времена моей бурной молодости в энергии познакомился с женщиной,туда сюда а потом спросил а лет то сколько,а ей 16 оооооооо нет женщина мне с вами не по пути,Досвидания.
В третьих не все,а только те.что сношались до замужества,и очень здорово,что вы начали называть вещи своими именами,респект вам и уважуха :)
AnJam
28 мая 2021 в 18:28 ответ id43155

Антон, так вы снова на вопрос не ответили. Лол.

Про Беню - он должен быть с чемоданом братьев-близнецов, чтоб прям начать нравится. И к чему вообще была эта шутка, если мы в контексте поста говорим о настоящих живых людях?)

id43155
28 мая 2021 в 18:30 ответ AnJam
Космос, В-третьих, все бабы бляди и не западло ли ему такому классному полгода в пустую писать какой-то малолетней шкуре, которую уже точно вся область поимела?
ну так если он престарелый куколд,вот и пишет,это моя версия, вы этот вопрос ему задавайте а не мне.
AnJam
28 мая 2021 в 18:42 ответ id43155

Антон, ок, базара нет.

Хочу лично вам один вопрос задать без продолжения диалога. Мне просто интересно: вы когда-нибудь влюблялись? Прям вот по-настоящему. В женщину только.

id43155
28 мая 2021 в 18:46 ответ AnJam
Космос, В женщину нет,только в партию,только партию люблю так,что готов за неё жизнь отдать.
Как в анекдоте про грузина:
Принимают грузина в партию, задают ему вопросы:
— Ради партии курить бросишь?
— Ну, брошу.
— А сможешь ради партии бросить пить?
— Ну-у, ради партии смогу.
— А женщин ради партии оставишь?
Мужик задумался:
— Ну если ради партии... Только ради нее!
— А жизнь за партию родную отдашь?
— Конечно отдам, зачем такая жизнь нужна?
Артём Лабода
27 мая 2021 в 12:10
10 лет — норм. Вообще легко. Более того, считаю, что это даже хорошо, когда мужчина старше лет на 10. Ему уже 40, а у него — молодая жена. Ему 45, бес в ребро, все дела, а жена — опять молодая. Короче, кайф. Ровесники — тоже хорошо, если у девушки хорошая генетика и она ухаживает за собой смолоду. Корень — биология. Мужчины всегда будут смотреть на молодых самок, чтобы те дали здоровое потомство, а женщины — на состоявшихся зрелых самцов, которые могут обеспечить потомство, дать стабильность, защиту, укрыть от проблем.
Анна Костюкович
27 мая 2021 в 12:28 ответ Артём Лабода
Артём, 30, 40, 50, самцы, самки, уроки биологии... Мы тем и отличаемся от животных, что наделены чувствами. Никто не говорит о любви, ни в посте, ни в комментариях. А она никакого отношения к возрасту не имеет! (в рамках уголовного Кодекса - конечно) Если вы здесь все юные "кошечки" и опытные "собачки", то я буду лебедем среди вас.
Артём Лабода
27 мая 2021 в 13:27 ответ Анна Костюкович
Анна, чем вызваны чувства, как вы думаете? Разумом? Нет.
Ирынка Нярэй
27 мая 2021 в 14:05 ответ Анна Костюкович
Аня, ну что же вы так к биологии небрежно... Животные тоже наделены чувствами, в этом мы как раз от животных недалеко ушли. Не все люди даже весь спектр "животных" чувств способны испытывать...
Анна Костюкович
27 мая 2021 в 14:24 ответ Артём Лабода
Артём, химией, да. Так химия не имеет ничего общего с тем, что одному нужна "упругая" рядом, а другой "укрыться от проблем". Это не любовь и даже не биология - это расчет и приспособленчество.
valent
27 мая 2021 в 17:42 ответ Артём Лабода
Артём, примерно до 45 лет и возможен такой сценарий, Но когда ему 55, а ей 45 - совсем другой полёт. После 50 и мужчины, и женщины стареют одинаковыми темпами. Нет, 10 лет - это уже много. Сужу исключительно по своему опыту.
Артём Лабода
27 мая 2021 в 21:44 ответ valent
valent, не понял про другой полёт. В 45 женщине некомфортно с 55-летним мужчиной? Или я что-то неправильно понял.
id40101
27 мая 2021 в 22:12 ответ Артём Лабода
Артём, а что комфортного 45-летней женщине с 55-летним мужчиной? Она -достаточно молодая и привлекательная, а он -со своим вечно повышенным давлением и больным сердцем....., а по статистике мужчинки после 50-ти мрут как мухи, с ровестником в таком влзрасте хоть детей вырастишь, а тут помрет, а ты вся такая молодая вдовушка с малыми детьми на руках, хорошо, если из себя что то представляешь или его бабок хватит детей на ноги поставить, а если нет? Нет, главное, чтобы им двоим комфортно было друг с другом....
Артём Лабода
27 мая 2021 в 22:32 ответ id40101
id40101, всё ведь от мужчины зависит. Можно и в 40 выглядеть на 50. Я вот в 50 не собираюсь умирать. И от давления страдать не буду. Моему отцу 61 и он отжимается от пола 50 раз в один подход и пробегает 5 км каждое утро, гоняет на велике. Короче, запросто может дать фору 40-летнему мужику с пивным животом.
id40101
27 мая 2021 в 22:43 ответ Артём Лабода
Артём, ну с этим соглашусь(у меня отец умер в 75 и был ого го), умирать никто не хочет и в 70, но тут как кому отмерено.
Мама Стифлера
28 мая 2021 в 07:16 ответ Артём Лабода
Артём, а куда же тогда деваться основной массе провинциальных дам с не лучшей генетикой, которых, однако, некоторые мужья на руках носят?) Парадокс получается. Не всем, значит, нужна хорошая генетика, кто-то любит и за другие качества.
Прочем, что я о провинции :) Вон яркие примеры - Макрон и его Брижит и Чарльз и Камилла.
AnJam
28 мая 2021 в 11:38 ответ Мама Стифлера
Малефисента, ооооохо, ну вы зря Макрона в пример взяли. Да, может его жена и не сильно фотогенична, но женщина чисто вот французский шарм: осанка, походка, стиль, одежда — даже в свои годы (вспомним, что она значительно старше Эмми) — мадам даст фору практически любой тёте из тех, что мелькают в ЗвёздыРу)))
valent
28 мая 2021 в 11:48 ответ Артём Лабода
Артём, да, некомфортно. Жизненная энергия и интерес к жизни у мужчин угасает гораздо заметнее (гормоны). У женщин этот процесс более плавный. Мне в 37 с 47-летними уже не по пути. Он ПОЖИЛОЙ для меня, да! Очень ощутима разница.
А то, что вы пишете - услада мужского самолюбия. Жена молодая и всё такое. А нам тоже в относительно молодом возрасте хочется энергии от партнёра. Поэтому, если опустить мужской шовинизм, цените ровесниц) Не ровен час, они на более молодых и дерзких обратят внимание (и таких примеров много).
id40101
28 мая 2021 в 22:55 ответ valent
valent, таки да, согласитесь в 37 лет утром хочется бодрой зарядки - хорошего секса, а не варить кашку взрослому мужчинке, который убегает от инфаркта, бегая по утра пробежки. Ну что не так? Кашку ему пусть после пробежки варит ровестница.
AnJam
28 мая 2021 в 23:38 ответ id40101

id40101,

майские девчонки
и черёмух дым
делают старпёра
снова молодым)

id40101
29 мая 2021 в 12:06 ответ AnJam
Космос, особенно если старпер с бабкими, так он молод во все времена года :)
id40101
29 мая 2021 в 12:07 ответ AnJam
Космос, извиняюсь с бабками (деньгами)
Ирынка Нярэй
27 мая 2021 в 14:03
А вообще, конечно, вот она, печальная философия угнетенной патриархатом, замученной женщины...

иногда лучше пусть будут в чем-то слабые границы, чем мышцы тазового дна

На простой человеческий язык это переводится как: "Пусть меня кто угодно тра...ает, лишь бы тра...али". А если не тра...ают, то пусть будет хоть пятидесятилетний самодовольный филин, исписывающий мессенджеры скучной хренью, сосущий время и другие ресурсы. Главное, подруженьки-подружани-подружули видят хоть какое-то наличие личной жизни...

А подружани тем временем терпят "кого угодно". Партнера, не внемлющего просьбам оставлять грязные носки в ванной, а не под подушкой любимки. Мужа, спускающего часть семейного бюджета на пиво в баре, пока подружаня думает, во что завтра обуть совместное дитя. Женатика, который даже уже перестал ездить по ушам про "плохую жену" и будущий развод, а просто забегает за альтернативой, когда есть лишний часок. Алконавта, угрожающего самовыпилом в случае развода...

Терпят, накапливают неудовлетворенность, скрытую агрессию. Потом это всё начинает искать выход. Одна подружаня стервозится в близком окружении. Другая находит "безопасные" объекты агрессии в интернете, персонифицирует своё раздражение в них и эмоционально сливается там. Третья начинает заглядывать в бутылку. Четвертая уходит в депрессию или мучается периодическими нервными срывами...

Девочки, девушки, женщины! Заботьтесь о себе, о своих границах. Создавайте для себя мир, комфортный лично вам, и не оглядывайтесь на мнение окружающих. И пусть они хоть заплюются в ваши белые пОльТА!))) Так, единым фронтом, мы потихонечку выйдем из этой порочной спирали стереотипных обязательств, надуманной воспитанности и "тыжедевочкания". И, глядишь, пойдут статеи про комфортные, равноценные, взаимоуважительные отношения...

sova
27 мая 2021 в 14:45 ответ Ирынка Нярэй

Ирынка, вот это ж тебя бомбило-то аж 4 часа))

А перевод проще: Ира, у тебя не было стотыщ лет, поэтому ты нас всех тут «строишь» и угрожающе машешь пальцем в толпу.

Ирынка Нярэй
27 мая 2021 в 14:51 ответ sova
sova, поминутно засекала? Понимаю, так ждала ответа...
Но скажу по секрету: даже если в мире не останется ни единого мужика, и у меня не будет двеститыщ лет, тебе от меня не обломится, можешь заканчивать ухаживания))
valent
27 мая 2021 в 15:24
По своему опыту: до 7-10 лет - потолок (идеально не более 5 лет). Встретила не так давно своего ухажёра из прошлого (разница 15 лет). Но в теперешнем его состоянии он уже почти дедушка (чуть за 50): обострились хронические заболевания, изменились интересы (полежать, выпить, поспать), внешне возраст считывается. Так что...
id40101
27 мая 2021 в 18:31 ответ valent
valent, полностью поддерживаю, а еще дальше: ей 50, а совсем дряхлый дед под 70...... (бывшая коллега когда то вышла замуж в 20 лет, ему было 35, как то очень часто пересекались с этой парочкой пока жене было до 45, потом пути наши разошлись, и тут как в городе встречаю их: она достаточно бодрая свежеиспещенная пенсионерочка, очень хорошо смотрится на свои 58, а он......дряхлый дед, с палочкой, хромающий, ну как то совсем они рядом не смотрятся, как то ее даже и жалко: молодая женщина, полная сил убивает время на этого старого....
AnJam
27 мая 2021 в 23:10 ответ id40101
id40101, что-то есть в ваших словах. У меня были соседи, где муж был старше жены на лет 25. Оба уже на пенсии, но! Я смотрела на них и понимала, что она вынуждена стареть быстрее и тратить свою жизнь на обслуживание его глубокой старости и болезней.
id40101
27 мая 2021 в 23:32 ответ AnJam
Космос, вот и я эту пару встретила и у меня сложилось аналогичное впечатление.
id40101
27 мая 2021 в 23:33 ответ AnJam
Космос, вот и я эту пару встретила и у меня сложилось аналогичное впечатление.
id40101
27 мая 2021 в 18:37
По мне разница 3 года - потолок, ну а там.....лишь бы им было комфортно друг с другом.
hvojka
27 мая 2021 в 21:55
Аж задумалась.
Если мужчине до 40 (и он нормальный) - примерно пофигу, сколько женщине. Легко могу представить рядом с ним и студентку, и ровесницу.

Если мужчина до 40, но лысенький, толстенький, глупенький и небогатенький одновременно, то представить его со студенткой сложнее.

Если мужчине 40+, тоже начинаются вопросы. Разница со студентками уже слишком... Но, может, и 30-летним барышням он уже не особо сгодится. Печалька.

А если подумать ещё дольше, прилипает мысль, что если человек мудак, то он барышне любого возраста не подходит. А если он хорош (и не шлёт открытки-гифки в мессенджере от большой любви), то с любыми циферками в паспорте сможет очаровать.

Aleksei81
28 мая 2021 в 06:58 ответ hvojka
hvojka, все верно... Вы в магазине корейской косметики были? Просто интересно узнать, как это, читать в оригинале информацию с тюбиков, баночек, крышечек...
Мама Стифлера
28 мая 2021 в 08:59 ответ Aleksei81
Aleksei81, очень просто: фото на телефон, загрузка в Яндекс переводчик, и вуаля))
id40101
28 мая 2021 в 09:25 ответ Мама Стифлера
Малефисента, вот видите и вы (30-летняя) учите уму разуму 40-летнего ((Алексея), а он и не в курсе)))), шутка, но....
hvojka
28 мая 2021 в 09:28 ответ Aleksei81
Aleksei81, не была. Но ма-са-джи кхы-рим легко опознает любой, кто умеет в корейские буквы. А 사이클로펜타실록세인 (са-и-кхы-лло-пхэн-тха-си-ллок-сэ-ин), он же циклопентасилоксан, мне всё равно говорит по-корейски ровно столько же, сколько и по-русски...
Мама Стифлера
28 мая 2021 в 11:16 ответ id40101
id40101, смеюсь)))))
ну, мне уже хорошо за 30, а Алексею, полагаю, чуть-чуть осталось до сорока - так что примерно ровесники)
id40101
28 мая 2021 в 18:27 ответ Мама Стифлера
Малефисента, ну тогда вариант идеальных 3 лет))))
Мама Стифлера
28 мая 2021 в 22:42 ответ id40101
id40101, типа того :))
Но я хз, на самом деле.
Я, вообще, больше топлю за ровесников, но на вкус и цвет фломастеры разные)
Потому что +5 лет еще супер, а дальше уже занадто - для меня.
Муж мой младше меня на несколько лет - я не ощущаю разницу, опять же, потому что малая разница и человек такой
А бывают и в 40 с "лапками" - вот это точно пи..здос)
id40101
28 мая 2021 в 22:50 ответ Мама Стифлера
Малефисента, абсолютно вас поддерживаю)))
Артём Лабода
1 июня 2021 в 09:36 ответ Мама Стифлера
Малефисента, что такое «лапки»?
Мама Стифлера
1 июня 2021 в 10:56 ответ Артём Лабода

Примерно так:

Артём Лабода
1 июня 2021 в 13:40 ответ Мама Стифлера
Малефисента, )))
id40101
4 июня 2021 в 22:39
А вообще, каждая каждая кастрюля найдет свою подходящую крышку))))