«Никогда ещё не видела, чтобы доктор замахивался на пациента» — о визите в женскую консультацию № 3

Данную ЖК посещаю уже давно и раньше никогда не попадала в такие неприятные( мягко говоря) и обсурдные ситуации , как в последнее мое посещение. Лечебное учреждение вобщем меня всегда устраивало , качество медицинской помощи вполне удовлетворительно. Вот и в очередной раз(28.12.2018 г.) , взяв талон к своему врачу заранее ( за неделю где- то ), я сразу направилась к нужному мне кабинету, минуя регистратуру. Пришла к своему времени, в кабинете- никого. Естественно стала ждать . К моему удивлению в кабинет вместо моего доктора( не хочу кокретизировать фамилию, т.к. она здесь вообще нипричем) прошла доктор Микодина В.Я. Я решила заглянуть и уточнить , будет ли мой доктор( предварительно постучав и поздоровавшись ). На мой вопрос Микодина В.Я. крича! ответила ,что мой врач на больничном и что дверь для меня закрыта с той стороны( дословно). Я сначала опешила, не понимая ,что ее так разозлило. Но я все таки осмелилась войти в кабинет и продолжить наш диалог. На мой вопрос о том , как бы мне узнать результаты анализов( а больше мне ничего и не надо), она опять стала кричать, что бы я вышла и закрыла дверь с той стороны( дословно). Я спросила у нее: " А почему вы на меня кричите, я же с вами спокойно разговариваю? " На это она мне ответила, что я наглая и зашла без разрешения в кабинет. Благо пришла регистратор, доктор Микодина стала ей кричать , что бы та мне объяснила , где мой доктор и куда мне идти. К счастью регистратор помогла мне разъяснить ситуацию, и попросила подождать акушерку. Я опять присела у кабинета. Пришла акушерка. Я подошла к кабинету и стала ждать, пока меня позовут. Через дверь доносились крики все того же доктора о том, какая я наглая, как я ЗАПЕРЛАСЬ в ее кабинет, и что мы все ( пациенты ) ей надоели и "пошли мы все...). Я не выдержала, постучалась , спросила можно ли зайти. Доктор Микодина замолчала. Акушерочка сразу стала выяснять, с чем я пришла в спокойном доброжелательной форме, я все ей объяснила. Все вопросы были решены за 2 мин. Обратившись к д.Микодиной , я сказала, что в следующий раз лучше потише кричать свое мнение о пациентах , а тем более посылать куда- то,потому что за дверью все слышно, а это не прилично и недостойно ,ну а если ее все настолько раздражает, не нужно здесь работать.На это она мне прямо в лицо и в присутствии акушерки сказала:" Да пошла ты..." И замахнувшись на меня рукой добавила:"Да я б тебя вообще..."( мол, стукнула бы), тоже в присутствии акушерки. Никогда еще я не видела и не слышала, что бы доктор посылал пациента и замахивался на него. Естественно был шок в тот момент. Даже спустя неделю( или чуть больше) неприятный осадок остался. Почему доктор решила, что она может так строить свой диалог с пациентами, кричать , куда- то посылать? Мне не понятно.И кажется доктор сама не поняла, что перешла границы дозволенного. Из вышенаписанных отзывов прочитала, что к этому доктору, якобы нужно найти подход. Я бы вообще не хотела больше когда либо с ней сталкиваться...

Роддома и женские консультации — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id53633
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
51 комментарий
Виктория Вигель
12 января 2019 в 07:35
Я бы сразу заведующую пригласила в кабинет. И что значит найти подход? Реверансы с пакетами перед ней выписывать?..
LoyIver
12 января 2019 в 08:11
Да тут не заведующую, а милицию можно вызывать, если на тебя замахиваются.
Маша Маша
12 января 2019 в 09:47
Какая неприятная ситуация! Действительно, чего доктор была не в настроении, и позволила себе такое ужасное обращение с пациентом?! Очень неэтично. Позор таким специалистам!
Kasia
12 января 2019 в 10:32
Если всё описанное правда, то у меня к автору вопрос . Почему Вы спустили всё на тормоза? Почему не пожаловались хотя бы заведующей? Почему практически молча ушли? Да Вы могли такую бучу поднять , как говорится, по горячим следам! Я не понимаю ,когда на доктора жалуются только потому, что на приеме он не улыбается пациенту( рельный случай из жизни), но здесь есть все основания для того, чтобы жалоба имела место быть !!! Может быть автор чуточку преувеличила масштабы бедствия?
Елена Шитилова
12 января 2019 в 10:38 ответ Kasia
Kasia, согласна с Вами...нужно сразу пресекать такие моменты в общении...а не просто потом писать отзыв в 4 звездами.
Екатерина Адская
12 января 2019 в 11:21 ответ Kasia
Kasia, Kasia, согласна с вами полностью! Если всё,что описывает автор было в действительности, то это просто унижение пациента. И в первую очередь надо было обращаться к главврачу или зав.отделением, а не спустя неделю( как пишет сама автор) отзывы на портале оставлять . И еще 4 звезды!? Кому и за что!? Я не скандалист, но такого отношения к себе я бы не позволила. Мне не до конца верится во всё написанное...Как ролики про бабушек снимать,которые ,простите, сами под колеса машин прыгают, все могут и гневные отзывы писать про слегка подгоревшую пиццу... А эта ситуация для меня просто вопиющая!!!! И ничего, всё норм...просто слегка неприятно и 4 звезды!?
Ольга Ромаш
12 января 2019 в 15:23 ответ Екатерина Адская
Екатерина, отзыв о жк, а не об этом "докторе". Поэтому логично не ставить 1 звезду. Там попадаются хорошие врачи.
Елена Лин
12 января 2019 в 19:37 ответ Екатерина Адская
Екатерина, а вы уверены, что отзыв оставлен через неделю? Редакторы сами решают когда их публиковать. И даже неделя может пройти до публикации.
Яна Добрякова
12 января 2019 в 19:44 ответ Елена Лин
Елена, это не совсем верно. Да, с момента поступления отзыва до момента публикации проходит какое-то время, но никогда более трёх (исключительный случай — четырёх) суток. Обычно день-два.
Елена Лин
12 января 2019 в 19:47 ответ Яна Добрякова
Яна, тогда пардону просим:). Наверное, мне показалось. Зато вы с нами в этот субботний вечер!
Екатерина Адская
12 января 2019 в 20:48 ответ Елена Лин
Елена, " Даже спустя неделю( или чуть больше) неприятный осадок остался." я про время написания отзыва автором, а не о дате публикации.
Елена Лин
12 января 2019 в 21:02 ответ Екатерина Адская
Екатерина, никаких противоречий не вижу. Написание отрицательного отзыва тоже стресс. Автор не хотела портить себе настроение перед праздниками. А осадочек остался, что не удивительно. Читая отзывы про эту М-ну, ей самой нужна врачебная помощь. Ужели администрация ждёт, пока она кого-нибудь ударит, чтобы от неё избавиться?
id53633
14 января 2019 в 13:49 ответ Екатерина Адская
Екатерина, 4 звезды были поставлены лечебному учреждению, а не данному доктору лично , этому врачу и 1 й звезды было бы много. Наверное я бы тоже не верила, что такое может быть, если бы не оказалась в этой ситуации , к моему счастью свидетелем конфликта была акушерка данного кабинета. Было разбирательство с заведующей филиала и начмедом ВОКРД, они сами были в шоке. Жалею, что только в устной форме ,очень они меня об этом просили и обещали вызвать доктора Микодину на комиссию по этике и деонтологии.
id53633
14 января 2019 в 19:34 ответ Kasia
Kasia, масштабы бедствия не приувеличены, а приуменьшены. За время от посещения до написания отзывы эмоции лишние чуть угасли.
id40101
12 января 2019 в 11:00
Если все было насамом деле как описывает автор, зачем изначально было слушать этот бред? Пригласили бы заведующую и нон вопросов
Юлия Хурсан
12 января 2019 в 12:49
Простите, а почему вы спрашиваете где Ваш доктор у другого врача, почему нельзя было сразу пойти в регистратуру и все уточнить? и действительно, какое вы имеете право заходить в кабинет без разрешения и согласия врача? конечно она не имела права Вам грубить и т.д.
Елена Лин
12 января 2019 в 19:17 ответ Юлия Хурсан
Юлия, вы, видимо, не вчитались в отзыв. Талон у автора был на руках. Она пришла к своему времени, на второй (или третий) этаж (на первом этаже приёма нет). Ждёт-пождёт, а врача всё нет. Пришёл кто-то в кабинет. А вдруг - замена. Ведь автору не позвонили, что её доктор на больничном и объявления на кабинете не было.
Юлия Хурсан
12 января 2019 в 20:06 ответ Елена Лин
Елена, даже если у меня талон на руках,а врача нет, всегда схожу в регистратуру и уточню.
Елена Лин
12 января 2019 в 20:13 ответ Юлия Хурсан
Юлия, а что такое с вами часто случается? Со мной, вот, ни разу. И бегать с третьего на первый я не буду.
Юлия Хурсан
12 января 2019 в 21:43 ответ Елена Лин
Елена, а какая разница,часто или нет? просто это логично. я в свою консультацию всегда шла через регистратуру шла. чтобы лишний раз не ходить и не уточнять.
Елена Лин
12 января 2019 в 21:49 ответ Юлия Хурсан
Юлия, так она тоже также шла - через регистратуру. Талоны же только там дают.
Юлия Хурсан
12 января 2019 в 22:28 ответ Елена Лин
Елена, читайте внимательно "взяв талон к своему врачу заранее ( за неделю где- то ), я сразу направилась к нужному мне кабинету, минуя регистратуру. "
Елена Лин
12 января 2019 в 22:29 ответ Юлия Хурсан
Юлия, читайте внимательно "взяв талон". Их где дают-то?
id40101
12 января 2019 в 23:24 ответ Елена Лин
Елена, поддерживаю
Космос Наш
13 января 2019 в 00:00 ответ Елена Лин
Елена, если ничего не изменилось, то талон можно взять заранее на руки, допустим, после прошлого визита.
Юлия Хурсан
13 января 2019 в 10:54 ответ Елена Лин
Елена, извините, а вы не думали,что врач мог заболеть в день приема или после того как она взяла талон?
Olyksa
13 января 2019 в 13:32 ответ Юлия Хурсан
Юлия, ну если так думать постоянно кто когда заболеет или нет ... делать больше нечего . Есть талон , есть поликлиника ... бред не пишите
Елена Лин
13 января 2019 в 16:42 ответ Юлия Хурсан
Юлия, и что, это оправдывает регистратуру, которая не повесила объявление на кабинет? А как. спрашивается, М-на оказалась в том кабинете во время приёма другого врача? У неё что, своего кабинета нет? Видели ли вы где такое? И к тому же, с ней была акушерка-приписанная к участковому врачу.
Вот и выходит, что М-ну направили на замену на этот участок. Вот она и постаралась.
Юлия Хурсан
13 января 2019 в 17:56 ответ Olyksa
Olyksa, если вы приходите в поликлинику и нет врача, вашей логикой вы будете стоять и ждать пока нет пявится кто-то в кабинете, а если не появится? вы так и будете стоять?
Юлия Хурсан
13 января 2019 в 17:58 ответ Елена Лин
Елена, регистратуру оправдывает то, что это бюджетная организация и у них не всегда есть средства для того чтобы даже написать объявление.
Елена Лин
13 января 2019 в 18:48 ответ Юлия Хурсан
Юлия, как говорят французы: "Ne pori murU" (читать с французским прононсом).
На печать талонов принтеров и тонеров хватает, а на бумазьку - объявление - никак. И к тому же как объяснить присутствие М-ной в том кабинете?
Только так - её послали на замену.
Елена Лин
13 января 2019 в 18:54 ответ Юлия Хурсан
Юлия, Вы - МПП из регистратуры. По моей логике, вы - или проходите как своя в поликлиниках, или вообще здоровая во всех органах. Так как второе исключено, если вы не робот, то остаётся первое: Вы та, кто не вешает объявления на кабинетах.
Ваша логика совершенно абсурдна - взять талон заранее, отстояв очередь в регистратуру, придти через неделю, снова отстоять очередь, чтобы спросить у регистратора, есть ли врач, или нет.
Юлия Хурсан
13 января 2019 в 22:43 ответ Елена Лин
Елена, на счет талонов. чековый принтер печатает без тонора. его заправлять не надо.а вот с бумагой А4 чаще всего закупка затрудняется.
Я просто стараюсь избегать бюджетные поликлиники.
Елена Лин
14 января 2019 в 20:27 ответ Юлия Хурсан
Юлия, взять кусок бумаги и написать от руки.
Olyksa
14 января 2019 в 21:10 ответ Юлия Хурсан
Юлия, когда я прихожу в поликлинику , с талоном в назначенное время , я захожу в кабинет . Как и сделала автор этого отзыва .
Елена Лин
12 января 2019 в 19:33
Шокирующий отзыв. Но, самое интересное, если загуглить Микодину В.Я. находятся только отрицательные отзывы за прошлые годы. А её не убирают. Ну, перевели бы статистом, чтоб на людей не кИдалась. Так нет. Чего ждём? И сколько ещё отзывов нужно, чтобы администрация приняла меры?
Я там тоже наблюдаюсь, но мне везло. Сначала у меня на участке была Виталёва, потом - Радковец. Замечательные врачи. Но, "посчастливилось" мне однажды в этой консультации попасть к врачу с самой русской фамилией. Слава Богу, её перевели с нашего участка. Я пришла к назначенному времени, постучалась, заглянула, спросила "можно?", "А на какое время у вас талон?", "На 9-00", "А сейчас без одной минуты 9, вот и выйдите, и зайдите через минуту". А на моих было уже начало десятого. Пришлось считать до 60-ти.
Вроде культурно послали, но крайне неприятно. Долгое время не ходила в консультацию, пока её не перевели с нашего участка.
Kasia
12 января 2019 в 20:18 ответ Елена Лин
Елена, согласна, что ситуации бывают разные. И врачи тоже. Но согласитесь , странная ситуация , когда пациентку посылают на три буквы, а она безропотно туда идёт! В наше - то время, когда чуть ли не на каждом столбу висят телефоны по которым можно жаловаться. Либо автор себя настолько не уважает, что позволила безнаказанно унижать, либо, как говорится, подставила другую щёку!
Елена Лин
12 января 2019 в 20:58 ответ Kasia
Kasia, или была не готова к агрессии, а когда продумала ситуацию, то поступила соответствующим образом. Тем более, что отрицательные отзывы о консультации через один касаются М-ной. А администрация никак не реагирует на них. Значит, нет смысла приглашать заведующую в кабинет, напротив автор совершенно права, опубликовав отзыв здесь. К тому же не забывайте, что время работы заведующего с 8 до 17, а консультации - до 20-00. Нам не известно время визита автора отзыва.
Елена Лин
13 января 2019 в 18:57 ответ Kasia
Kasia, а вы уверены, что автор отметилась только здесь? Может, она написала жалобу и там, только не сочла нужным это описывать здесь.
id53633
14 января 2019 в 19:15 ответ Kasia
Kasia, вы ошибаетесь, я не пошла туда, куда меня послали, как вы пишите, а прямиком в кабинет заведующей,потом была беседа в кабинете начмеда, в присутствии Микодиной, тон она и там не сменила, похоже ,что ей и здесь море по колено, она кричала, что это я была не права. Извинялись несколько раз и начмед, и заведующая, а от Микодиной извинений не дождешься, видимо ей что- то позволяет себя так вести. По просьбе и убеждению начальства конфликт был оставлен в устной форме.
Kasia
14 января 2019 в 21:45 ответ id53633
id53633, я рада , что Вы довели дело до его логического конца! Просто из отзыва этого не было понятно. Извините, если я Вас обидела.
Космос Наш
12 января 2019 в 21:11
О, Микодина... Я обычно о врачах плохо не отзываюсь и к отрицательным отзывам о работниках здравоохранения отношусь скептически, но Микодина... Это не врач - это недоразумение. Столкнулась с ней семь лет назад - моя врач была на больничном и меня отправили к ней наблюдать беременность. Осподе, помню тот зимний вечер как будто он был вчера.
Её хамство, откровенное нежелание работать и полный пофигизм в отношении пациентов - это нечто. И я даже могу списать это всё на её возраст, а она немногим младше римского Колизея, но здесь встаёт вопрос: бабуся, если вам уже работать не хочется, какого банана вы продолжаете просиживать белый халат в ЖК, одновременно позоря его?

До этого отзыва была уверена, что она давным-давно ушла на заслуженный отдых. Но нет, она продолжает свою деятельность.

Администрация ЖК, вопрос к вам: годами на Микодину идут объективные жалобы - зачем вы её держите?

Елена Лин
12 января 2019 в 21:54 ответ Космос Наш
Космос, хотелось бы надеяться, что Микодиной зачитают ваш коммент (судя по всему Колизей с инетом не дружит).
Не в бровь, а в глаз!!!!
Добрая Пчелка
12 января 2019 в 23:15 ответ Космос Наш
Космос, ну писать может кто угодно и что угодно....такое конечно писать нужно не здесь,а в книге,может тогда бы и приняли меры
Галина Бобкина
13 января 2019 в 09:47 ответ Космос Наш
Космос, В поликлинике №5 работал травматолог. В хамском отношении к больным равным ему не было. Уж куда только на него не писали, но он был не потопляем. Подозреваю, что за ним был хороший покровитель. Может, и у Микодиной такая же ситуация, поэтому и ведёт себя так разнузданно без каких-либо последствий.
Юлия Хурсан
13 января 2019 в 10:54 ответ Галина Бобкина
Галина, это точно...этот травматолог был ужасен..хорошо, что у нас новый теперь.
id53633
14 января 2019 в 19:24 ответ Космос Наш
Космос, вот как раз за мои слова о том ,что если ее так раздражают пациенты и их вопросы, то не стоит больше работать, а нужно отправляться отдыхать, она и собралась меня ударить, видимо она слышала это не впервые
Olyksa
13 января 2019 в 13:29
В облздрав напишите . Микодина мало того что специалист никакой , так ещё и человек г.... Оставить Ее без работы, пусть знает своё место .
Елена Лин
13 января 2019 в 18:55 ответ Olyksa
Olyksa, так ей плевать на работу. Она -пенисонэрка.
Сати Оник
13 января 2019 в 21:47
Написали бы на нее в книгу замечаний, чтоб ее хотя бы премии лишили
id53633
14 января 2019 в 19:29
Я очень рада ,что мой отзыв получил столько комментариев, надеюсь, что этот доктор( хотя так назвать ее не поворачивается язык, уж сильно она опозорила эту замечательную профессию) не останется безнаказанным, именно об этом и был разговор в кабинете начмеда и именно это и было обещано.
Чтобы комментировать, .