«Это неприемлемо для общественного места» — в кафе «Батькова хата» играли матерные песни

Добрый день. 28.01.2020г. примерно в 15.30 заезжал поесть суп (борщ был вкусный). А вот песни которые играли в кафе были матерного содержания. Даже не запиканы, а конкретно и внятно раз десять исполнитель пел, что он "даст на танцполе всем [вырезано редактором]. Сделал замечание кассиру - выключили не сразу. В кафе в это время находились дети. На мой взгляд это неприемлемо для общественного места. Являюсь постоянным клиентом этой сети питания. И когда кафе открылись - крутили нормальную музыку (Песняры, Сябры и т.д.) Позже она стала сменяться дискотечными треками, переходящими в техно. И конечно восприятие кафе "батькова хата" сменилась на столовку.

Кафе — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id65201
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
26 комментариев
Silver
30 января 2020 в 09:16
и для современной молодежи - это норма. ((
AnJam
30 января 2020 в 11:51
Ну песни и песни. В втб в принципе нет заведений нормальных. Везде один и тот же мрак, а так хоть песнями бодрят обедающих)
id35399
30 января 2020 в 13:07 ответ AnJam
Космос, лучше б кухней нормальной бодрили, тогда б может и на песни никто внимание не обращал
AnJam
30 января 2020 в 13:25 ответ id35399
id35399, так и кухонь нормальных не найти, мне кажется) Поэтому музяо — наименьшее из зол)
Аманда Бо
30 января 2020 в 13:44 ответ AnJam
Космос, нормальных кухонь здесь нет и не будет. Любое кафе будет подстраиваться под вкусы и финансовые возможности местного населения, иначе не выживет. Нет вкуса - нет и интересной авторской кухни, нет денег - качественные дорогие продукты сюда не повезут.
А матерные песни - ну а че, культурная ж столица... Пипл оценит и подтянется перловки пожевать.
Наталья Кекс
30 января 2020 в 16:25 ответ AnJam
Космос, вы серьезно ??...в втб есть заведения нормальные с хорошей музыкой , приятным обслуживанием и хорошей кухней.
AnJam
30 января 2020 в 16:31 ответ Наталья Кекс
Наталья, например?) Ну только такие вот примеры, чтоб было не стыдно самому посидеть и людей привести)
Наталья Кекс
30 января 2020 в 17:05 ответ AnJam
Космос, пушкин, трактир, журавинка,
AnJam
30 января 2020 в 20:25 ответ Наталья Кекс
Наталья, ну, ок. Если вам эти заведения нравятся, то спорить не буду. Но по каждому из этой троицы не без удовольствия прошлась бы кнутом сатиры)
vk064092
30 января 2020 в 13:11
Капец, нарушили закон - "оскорбили чувства верующих"! Надо акцент делать на культуру обслуживания, а не "то запретить!", а " то разрешить!".
Наталья Кекс
30 января 2020 в 16:22 ответ vk064092
Rotor069, продолжайте дальше жрать свои макароны с сосиской , не забывая чавкать
vk064092
30 января 2020 в 20:13 ответ Наталья Кекс
Наталья Кес, сначала разберитесь в сказанном, а не бросайте оскорбительные словосочетания, в том числе и далее по тексту, относящиеся к многим участникам этого обсуждения.
Раз уж не поняли с лету, то по сути. По закону учреждение ничего не нарушило. Смотрите единственное упоминание в законодательстве http://pravo.kulichki.com/vip/koaprb/00000021.htm в ст.17.1., в соответствии с которым учреждению нельзя предъявить претензию. По сему, простите за жесткость, только неграмотный человек(вы его по видимому другим определением нарекаете) может делать замечание, потому что " На мой взгляд это неприемлемо для общественного места." Разрешение того вопроса должно было касаться просто вежливого обращения к представителям учреждения о том, что не приемлемо использовать такую музыку, так как там есть дети. И даже в таком случае у них было право прислушаться или игнорировать такую просьбу. Наталья Кес, раз вы взяли на себя ответственность констатировать ИСТИНУ, докажите обратное!
Наталья Кекс
31 января 2020 в 11:06 ответ vk064092
Rotor069, вот здесь с Вами соглашусь. есть закон, есть право. И мой правда язвительный комментарий относится к вашему первому ровно настолько, насколько Ваши слова про чувства верующих и далее по тексту выражают свою "язвительную правду".....мммм как-то сложно выразилась. напишу проще, меня достала "терпимость , абыяковасць да жыцця" и низкий уровень культуры и образованности населения, где всем всё должны. И в вашем комментарии я увидела именно это, поэтому и среагировала.
Krokodilova
31 января 2020 в 11:59 ответ vk064092
Rotor069, у любителя шансона и прочей гадости так забавно бомбит)) Мы. Не. Хотим. Слушать. Вашу. Мерзость. Всё.
bird
31 января 2020 в 12:21 ответ Наталья Кекс
Наталья, все проще!
Позиция "меня достала "терпимость , абыяковасць да жыцця" и низкий уровень культуры и образованности населения, где всем всё должны." и отстаивание только своей правды не сделает наш маленький мир лучше. И чтобы было лучше для каждого, надо не нарушать установленные правила, находить решения как эти правила изменить в лучшую для всех сторону. К сожалению с Вами соглашусь, что общий наш культурный уровень пока не дает такой возможности. Если даже здесь мы что-то хотим улучшить своим "диванным" участием, то давайте хотя бы, как сказано было ниже, будем толерантны к позициям оппонентов.
Дарья Сергеевна
30 января 2020 в 13:36
умники которые пишут мол чего ныть с этой музыкой? Вы хоть знаете что такое дети?! которые задают по 100 вопросов в день и любят подхватывать все слова. Так вот я с автором соглашусь От и До! я бы сама потерпела такие песни кушаю борщ, но с детьми бы точно нет! потом объясни этим деткам зачем давать ### На танцполе
vk064092
30 января 2020 в 20:27 ответ Дарья Сергеевна
Добрая Пчелка, да, мы многое можем потерпеть, а где-то и наоборот рады принять, почувствовать и мн.др., что не приемлемо для ушей и глаз маленьких детей, которые и вправду закидают вопросами, лично узнав о пикантных событиях нашей грешной жизни.
Наталья Кекс
30 января 2020 в 16:21
Присоединяюсь к Пчелке ! культура потребления пищи - это в том числе и отражение Вашей внутренней культуры. И судя по комментариям выше на этот отзыв- быдловатость в обществе доминирует , увы......... Согласна с автором
Аманда Бо
30 января 2020 в 20:24 ответ Наталья Кекс
Наталья, в "Бревисе" еще кухня ничего так, кроме их обедов, кофе и десертов. Всегда приятное обслуживание, нормальная музыка, уютно. Но вот с соседями может не повезти, разные люди там бывают :)
Вот где всегда приятная музыка и публика - это в Клюкве. Отличная атмосфера в любое время - утро, день или вечер. И по меню все хорошо, отдельные блюда даже отличные. Но это кафе для просто посидеть, праздничный ужин здесь не устроишь.
vk064092
30 января 2020 в 20:39 ответ Аманда Бо
Linni, вот согласен с Вами, что заведения в Витебске отличаются по каким
-либо параметрам. Может нужно просто думать, в каком месте проводить время, чтобы и обстановка, и кухня, и музыка и мн. др. соответствовало понятиям вашего круга, а не пытаться "подстраивать" под себя учреждение только потому, что вам бы было удобнее его посещать!
Krokodilova
31 января 2020 в 12:06 ответ vk064092
Rotor069, ващет кафе ДЛЯ КЛИЕНТОВ, а не наоборот. С позицией "не нравится - пшли вон" ваша тошниловка (миль пардон за моветон) очень быстро прогорит, бо на орущем и ржущем контингенте, балдеющем под очередной блатной или хамский шлак, вы не заработаете почти ничего. Думать надо не нам, а вам. А лучше поплакать над своим уровнем развития((
Аманда Бо
31 января 2020 в 12:58 ответ vk064092
Rotor069, так проблема в том, что круги так взболтались, что своего круга теперь не найти никаким кругам :)
Яна Исакова
31 января 2020 в 19:10 ответ Krokodilova
Krokodilova, вы что, действительно верите в сказку, что "кафе ДЛЯ КЛИЕНТОВ, а не наоборот"? Тогда насмешили! Прежде всего хозяин кафе, открою вам жестокую тайну, думает о своих дивидендах. В уставах организации есть такой пункт: вроде бы "основная цель создания предприятия". Так ни у кого вы не найдете основная цель по смыслу: "кафе ДЛЯ КЛИЕНТОВ". Там, как правило, всегда декларируется : "Основная цель создания предприятия - получение прибыли". И от такой, как Ваша позиция, хозяину кафе смешно, но предприимчивый хозяин Вам об этом никогда не скажет. Он будет строить бизнес так, чтобы "облизывать" Вас настолько, на сколько больше он сможет получать дивидендов. А если выбранный им репертуар не запрещенных произведений в рамках его культурного развития будет способствовать прибыли, то плевать ему будет на вашу позицию. Ну да, конечно, если Ваша позиция сможет отбивать его контингент клиентов (источников прибыли), он обязательно ее отработает. Уж, извините, что так цинично пояснила!
Яна Исакова
31 января 2020 в 09:14
Все же "быдловатость" мы сами допустим больше, чем меньше будем проявлять толерантность. Оно ведь и вправду говорят, что "не лезь со своим Уставом в чужой моностырь". Предполагаю, что территория кафе является частной территорией и не является общественным местом. По сему, на этой территории могут быть установлены свои правила и, конечно же, не противоречащие закону. И если Вам порядки эти не нравятся, то не посещайте эту территоию. Пусть кафе само думает, что надо делать дальше, пока Витебск Биз частит "дарить" по малому количеству звездочек.
Krokodilova
31 января 2020 в 12:02 ответ Яна Исакова
Janenka, ух ты, круть! Оказывается, не любить матерные песни или святой шансон - эт и есть быдловатость!)) "О сколько нам открытий чудных..." (с)
bird
31 января 2020 в 12:58 ответ Krokodilova
Krokodilova, м-да, в этой ветке я что-то поспешила с "ребята, давайте жить дружно". Тут пока что надлежит диванную круть иметь! А то ведь и "закопать" могут!