«Куда хотите, туда и пишите!» — что случилось с телефоном из «Пятого элемента»

Добрый день!

4 месяца назад довелось приобрести телефон: Samsung Galaxy a 71 в 5 элементе.
Неделю назад телефон перестал звонить (исходящий). Как оказалось, проблема была с вызовами по wifi. Это могла быть ошибка софта или это могла быть ошибка gsm модуля. Я не эксперт в этом вопросе, поэтому отнесла телефон в сервис 5 элемента. И здесь, специалист Сергей задаёт мне странный вопрос, на мой взгляд. А почему вы, собственное, не понесли телефон в сервисный центр Самсунг в Витебске, в принесли его нам? Честно? Я опешила. Я купила телефон у вас и с проблемами по нему, прихожу к вам.. как по мне, это достаточно логично.
Телефон ждала из сервисного в Минске, куда его доставлял 5 элемент. И вчера мне позвонили. Сообщили мне, что в гарантии отказано. Мол могу приходить за девайсом. Поворот событий меня, конечно, смутил. Телефону 4 месяца, а в гарантии отказано уже. Странно.
Мы приехали и стали выяснять, в чем, собственно, дело. Оказалось, что корпус телефона изогнут. Дар речи пропал напрочь.ведь телефон всегда носился в жёстком чехле. Спрашиваю у Сергея, а почему же он не указал этот дефект, когда принимал телефон у меня? Говорит, что не заметил, а в сервисном вот заметили. Показывает фото моего телефона и на фото не видно никаких изъянов. Абсолютно ровный корпус. Получается, что его изогнули в самом магазине, по пути в сервисный или в самом сервисном. Честно, меня уже не волнует, где у них произошел этот пипец. На мой вопрос, куда идти, чтобы решили проблему с починкой или заменой аппарата, Сергей сказал вообще потрясающую вещь, которая отражает всю суть клиенториентированности в 5 элементе. Дословно, это звучало так: а куда хотите, туда и пишите.
Я в шоке до сих пор. Как? Как так можно говорить с клиентами? Видимо, этот человек совсем не дорожит своим рабочим местом. Я спросила, где находится руководитель Сергея, оказалось, что девушка сидит рядом. Всю ситуацию она слышала, оформила заявку, что мы не согласны с решением магазина о возврате аппарата и сказала ждать. Телефон я сфотографировала, чтобы дефектов не стало ещё больше.
Надеюсь, что руководитель магазина постарается хотя бы вникнуть в ситуацию и решить опроблему. Когда вернусь за телефоном, обязательно оставлю в книге предложений, провести тренинг для этого самого Сергея по коммуникациям.
История не окончена и, возможно, я дополню со временем этот отзыв.

Спасибо за ваше внимание.

Бытовая техника — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

ladyfox
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
43 комментария
Den904
30 марта 2021 в 08:39
А есть акт из СЦ, где написано, что корпус изогнут?
Сергей Караваев
30 марта 2021 в 08:51 ответ Den904
Den904, а какая разница? Дефект не указан в акте приема товара магазином, значит дефекта на момент возврата нет.
ladyfox
30 марта 2021 в 09:30 ответ Den904
Den904, Добрый день! Акт из сервисного остался в магазине, я его не подписывала.
ladyfox
30 марта 2021 в 09:33 ответ Сергей Караваев
Сергей, Добрый день! Именно это мы и говорили представителям магазина. На что получили ответ: не заметил. На сколько я поняла, сейчас они сравнивают фото, которое было сделано в момент сдачи им телефона с фактическим состоянием телефона :) Точнее не они, а очередной сервисный центр.
Den904
30 марта 2021 в 11:04 ответ ladyfox
ladyfox, Есть акт приемки с "потертостями и царапинами".
Есть заключение СЦ, что причина неработоспособности изогнутый корпус.
Направить продавцу два досудебных уведомления и нанять юриста. А он заберет новый телефон на замену и деньги за свои услуги у 5го элемента.
Sem
30 марта 2021 в 11:22
За что боролась, на то и напоролась. При всей моей нелюбви к 5 элементу, нечего из себя строить. Есть официальный сервис в Витебске," нет я же самая умная ... , Я пойду в магазин, где НЕТ никакого сервисного центра!!!!!!!!, а есть " пункт" приёма-выдачи бракованного/отремонтированного товара и буду там качать права, потом вместо личного общения с сервисным центром буду колупать мозг, продавцам, администрации и другим работникам, буду устраивать скандал, громко орать на весь магазин, что привлечь как больше к себе внимание окружающих, я буду ждать долго и упорно пока товар скатаемся в Минск и обратно., Потом снова скандалить..." Отсюда и вопрос Сергея почему Вы не захотели сходить в официальный СЦ, где все бы решилось намного быстрее и без возможных таких косяков , как повреждение при транспортировке.
ladyfox
30 марта 2021 в 11:32 ответ Sem

Sem, Доброго дня :) Давайте по пунктам:

  1. Я не переходила на личности, о том же прошу и Вас :) Взаимная вежливость - залог продуктивного общения.
  2. Я вернула неисправный девайс туда, где его приобретала. Это мое право, как покупателя.
  3. Скандал никто не устраивал, на весь магазин также никто, как Вы выразились, не орал. Я задавала прямые вопросы, на которые получала странные, на мой взгляд, ответы. Из чего сделала вывод, что с некоторыми сотрудниками магазина далее общение не имеет сымсла продолжать. Поэтому продолжила общение с теми, кто можем помочь в решении проблемы. Поэтому таке прошу не перекладывать стереотипную или личную манеру поведения на меня.
  4. Из крайней строки Вашего комментария, напрашивается вывод: а зачем, собсвенно, нужны услуги магазина, если в случае неисправности, клиент должен сам искать пути ее решения? Кажется, неувязка, получается.

Ваше мнение имеет место быть, конечно же. Но оно с моим не совпадает.
К общему мы с Вами не придем, поэтому и продолжать данный диалог смысла не имеет.

Всего доброго! :)

Ирынка Нярэй
30 марта 2021 в 13:23 ответ Sem
Sem, по общему правилу, бракованный товар возвращается продавцу, тем более в течение гарантийного срока. Согласна с топикстартеркой, продавца Сергея нужно обучить общению с покупателями. Хочешь отправить человека в сервисный центр - сделай это так, чтобы человек сам захотел туда пойти, а не так, как будто на три буквы посылаешь. И приемка была бы нормально осуществлена, и конфликт не разгорелся бы.
id52891
30 марта 2021 в 21:35 ответ Sem
Sem, а куда где напоролся? Читаем внимательно состояние товара - "потертости".. Все.. что еще нужно? то, что где-то там не заметил приемщик - это его сугубо личная проблема..
и там более , смысл куралесть по городу с поисках некого сервисного центра.. Кто мне девайс продал - туда я его и хочу сдать. логично и правильно.. и единственное, что мог сказать приемщик - хотите сдать на диагностику купленный у нас товар нам, или хотите обратиться в сервисный центр?
Мама Стифлера
31 марта 2021 в 12:21 ответ Sem
Sem, так вы и есть тот самый Сергей? )
Sem
31 марта 2021 в 21:00 ответ Ирынка Нярэй

Ирынка, товар возвращается продавцу и продавец возвращает уплаченную сумму за недоброкачественный сложнотехнический товар только после заключения СЦ(за редким исключением). Это по всеобщему правилу. И не важно продавец отправил товар и получил заключение или сам покупатель. А ваши всеобщие правила вы себе сами придумали. Сергея не оправдываю, но мне кажется , что и там не все так однозначно как написала ваша "подруга". И как она же написала: "К общему мы с Вами не придем, поэтому и продолжать данный диалог смысла не имеет.

Всего доброго! :)"

Sem
31 марта 2021 в 21:02 ответ Мама Стифлера
Малефисента, мимо. Я даже не догадываюсь, что там за Сергей.
Ирынка Нярэй
31 марта 2021 в 22:25 ответ Sem

Sem, ляпнул хрень - и бежать, чтобы сойти за умного. Ты где такое всеобщее правило вычитал, алё?))

"Потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные настоящим Законом, продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) по месту его нахождения (месту жительства), а также по месту нахождения торгового объекта (объекта обслуживания), где были нарушены права потребителя" - закон о защите прав потребителя. Никакого особого порядка для технически сложных товаров (ТСТ) в плане адресата предъявления требований не предусмотрено. Ваш сервисный центр - представитель изготовителя? Ок, но обращаться туда или к продавцу - на усмотрение покупателя, и в данном сдаче работник продавца может только порекомендовать обратиться напрямую в СЦ, но не хамить, чего мол пришли сюда, а не в сц.

При этом в течение гарантийного срока ответственность за любые недостатки товара несёт продавец, если не докажет, что недостатки возникли по вине покупателя. Обращаться в сервис или нет - его выбор. В законе есть оговорка касательно ТСТ: там нельзя требовать возврата денег или обмена на аналогичный исправный товар после 30 дней с момента покупки, можно требовать только ремонт или возмещение расходов на ремонт. Но если продавец не устранил недостатки в срок или не доказал, что недостатки возникли по вине покупателя, - то можно требовать обмен или возврат.

Это всё, опять же, прописано в законе. Так что не дури людей своими "всеобщими правилами".

Мама Стифлера
31 марта 2021 в 23:52 ответ Sem
Sem, очень у вас горит очаг за эту шарагу. Не Сергей, так помощница Сергея, очевидно же ж.
Sem
3 апреля 2021 в 00:20 ответ Мама Стифлера
Малефисента, где вы увидели что у меня горит за эту шарагу я не знаю. Я ненавижу 5 элемент и по личным мотивам , не относящимся к продажам. Я вам про всеобщие правила. Я понял , что у вас тут своя тусня, живите с вашими "всеобщими правилами и законами") . Вопросов и советов больше не имею.
Мама Стифлера
3 апреля 2021 в 11:38 ответ Sem
Sem, не знаю, какая у кого тут какая тусня, а я тут сама по себе)) Но вы с такой ненавистью отзываетесь о покупательнице, используете такие речевые обороты ("за что боролась, на то и напоролась" и пр.), что становится непонятно, то ли она вас обидела лично, то ли.. здесь предположения заканчиваются.
И все правильно человек сделал. Какой нах сервисный центр? Купила в 5 элементе - отнесла обратно по гарантии. Напаркуа ей бегать по городу и что-то выяснять? Может, тогда самой сразу до Минска надо было довезти?
Я купила в 5 элементе фен. Он сломался, отнесла, приняли, заменили. Все.
Здесь же какая-то лажа. И если нужно было в сервисный центр, по гарантии, конечно, ей могли об этом сказать прямо в 5 элементе, а не защищать своих, вцепившись в них, как питбуль в колесо.
ladyfox
30 марта 2021 в 16:38

UPD: перезвонили и попросили забрать неисправный девайс.

Надеялась на мирное решение конфликта, видимо, уже не выйдет.
Спасибо не равнодушным людям, которые поделились контактами юристов.

id52891
30 марта 2021 в 21:38
...хотя странно.. обычно отмазка - залит неустановленной жидкостьюю.
Анна Анна
30 марта 2021 в 22:52
...как сказал один товарищ - "Самсунг" - это приговор для техники)))))
ladyfox
31 марта 2021 в 09:44 ответ Анна Анна

Анна, Добрый день! Почему?

Был, точне есть, у меня iphone, пользовалась и Xiaomi. Samsung вот впервые :)

Анна Анна
31 марта 2021 в 11:18 ответ ladyfox
ladyfox, то есть сейчас у Вас iphone?))
Просто знаю ,что многие мастера по ремонту техники хаят самсунг, что телевизоры,что телефоны, потому что по последним моделям качество упало - гонка за меньше/тоньше/звонче, но хорошие мозги туда не вставишь.
Анна Анна
31 марта 2021 в 11:22 ответ ladyfox
ladyfox, и если у Вас iPhone, зачем на Самсунг переходить?? Не в упрёк)) Как бы то ни было, iPhone не понт (сколько бы про это не писали), а толковый рабочий аппарат. И главное - не андроид!!! 🤬
ladyfox
31 марта 2021 в 11:41 ответ Анна Анна

Анна, Да, у меня сейчас iPhone. Но в него 2 симки не поставить, к сожалению. И его батареи хватает при моем ритме работы часа на 3. Поэтому, увы, айфон не совсем подходит под мои нужды)

Я не фан марки или оси, поэтому холивары на эти темы меня, как то, стороной обходят :)

Мама Стифлера
31 марта 2021 в 12:22 ответ Анна Анна
Анна, вообще не согласна с вашим товарищем, Самсунги и Хуавеи - самые нормальные телефоны. Про айфоны не говорю, я их принципиально не люблю.
Анна Анна
31 марта 2021 в 16:55 ответ ladyfox
ladyfox, ну про симки да - другой вопрос. По моим потребностям и возможностям (главное))) меня и xiaomi устраивает - каждому своё)
А вообще - удачного разрешения конфликта!)
Анна Анна
31 марта 2021 в 17:00 ответ Мама Стифлера
Малефисента, сто раз простите,но хороший телефон на Ху называться не будет))))) А вообще - если работает ,какая разница,что за марка.
Но как бы то ни было - андроид есть андроид, живёт своей жизнью. Вот этим мне он и не нравится. (Хоть сама и живу с xiaomi)))))
ladyfox
31 марта 2021 в 17:21 ответ Анна Анна
Анна, Спасибо :)
Обратилась в защиту прав потребитей и взяла консультацию у юриста. Сказали, что вопрос решаемый, поэтому скрестила пальцы.
Мама Стифлера
31 марта 2021 в 18:17 ответ Анна Анна
Анна, ну, не скажите :)) Сколько было Самсунгов и Хуавеев у меня и у мужа - по пять лет жили, и это еще учитывая тот фактор, что брали из бюджетной линейки. А вот Леново, Сяоми и прочие андроиды, к сожалению, жили поменьше, то глючили, то перезагружались сами по сто раз, то еще какие баги выскакивали. Но, видимо, вы просто любите "яблочную" продукцию ;) А у меня с ними, наоборот, почему-то не сложилось. Поэтому из Андроидов всегда выберу Самсунг или Хуавей (он на втором месте :))
Анна Анна
31 марта 2021 в 20:40 ответ Мама Стифлера
Малефисента, я яблочную продукцию не люблю,но уважаю)))) И с сяоми мне тьфу-тьфу везло))) за 2 года он просто надоел) Опять же - про Самсунг- большая вероятность,что телефоны ходили,потому что более бюджетные))
Sem
31 марта 2021 в 21:05 ответ Анна Анна
Анна, ваш товарищ совершенно прав!)) Был Самсунг, а сейчас на всем экономят. Хотя может только на наш высокодоходный регион такое "хорошее " возят.
Анна Анна
31 марта 2021 в 23:53 ответ Sem
Sem, вот и про тоже))
Мама Стифлера
1 апреля 2021 в 00:00 ответ Анна Анна
Анна, ну, дай бог, чтобы ваш телефончик верой и правдой подольше прослужил :)
Но все же. У мну два ребенка, 3 года и 5 лет. Знаю, я мать такая не очень (гг), но иногда даю детям играть в телефоны. Старые, которые просто тоже надоели и лежали в шкафу, пока не подросли малыши. Так вот, Самсунга два было (один ребенок кинул о плитку и расхерачил экран), оба работали с 2014 года - а учитывая, что на них вечно что-то разливается, то их о пол швыряют, то ногой пройдутся... Это как в приколе про Нокиа 3310, про который ходили байки, что его под маршрутку кидали, и он остался жив))) В общем, второй, не разбитый, до сих пор отлично пашет. А вот у мужа был Леново, он его сбагрил малышам, потому что купил себе новее. Через пару киданий на пол (ковролин и линолеум, ничего очень уж страшного) от Леново остались рожки да ножки: глюки, перезагрузки и прочие "радости". И хуавеи были, служили до последнего (пока не перепродали по дешевке, чтобы сбыть с рук просто). А еще был Сяоми тоже и Флай, там очень печально все было :(
Ща муж купил новый Самсунг, не нарадуется. Тьфу-тьфу-тьфу:)
Анна Анна
1 апреля 2021 в 00:40 ответ Мама Стифлера
Малефисента, от души тьфу-тьфу!)) Вы счастливчики!)) Если телефон детей переживает- хорошая модель! 🤭😁
Мама Стифлера
1 апреля 2021 в 01:01 ответ Анна Анна
Анна, ой, про телефон детей переживает как-то передернуло :((
Но, думаю, вы просто неверно выразились ;)
Анна Анна
1 апреля 2021 в 10:41 ответ Мама Стифлера
Малефисента, упс)) перечитала,поняла🤭 да,скорее если телефон прошел испытания детьми,то телефон гут)
Мама Стифлера
1 апреля 2021 в 11:31 ответ Анна Анна
Анна, ;-)
Юрий Балаганов
31 марта 2021 в 13:02
https://vk.com/ozpprb
Проконсультируйтесь. Быстро, грамотно и бесполатно
ladyfox
31 марта 2021 в 13:04 ответ Юрий Балаганов
Некто, Спасибо!
Пятый Элемент
1 апреля 2021 в 14:17
Добрый день.
Согласно заключению сервисного центра: «Следы механического повреждения, изогнут корпус ТА».
Из-за механического воздействия, изделие будет работать не стабильно и не в соответствии с заявленными параметрами производителя.
ЗАО «ПАТИО» не причиняло вред Вашему имуществу.
Товар поступил из сервисного центра в том же состоянии, в котором и был передан Вами в магазин.
Предлагаем Вам обратиться в магазин для возврата Вам товара.
ladyfox
1 апреля 2021 в 14:31 ответ Пятый Элемент

Пятый, Добрый день!

Продублирую Вам тот же ответ, что и на своей личной странице в социальной сети.

  1. В акте приемки товара не указана изогнутость корпуса. Указаны только потёртости.
  2. "ЗАО «ПАТИО» не причиняло вред Вашему имуществу." - это ЗАО "Патио" необходимо доказать.

Спасибо за ответ.

Мама Стифлера
3 апреля 2021 в 11:39 ответ ladyfox
ladyfox, видимо, в 5 элементе такие первоапрельские шуточки :)
ladyfox
3 апреля 2021 в 12:44 ответ Мама Стифлера
Малефисента, Наверное :) Вышло как-то не очень смешно
Виталий Морозов
4 апреля 2021 в 20:18
Вот те на беда.