Что делать, если начались продолжительные месячные, при приёме контрацептивов?

Олеся Королева
4 марта 2019 в 18:07

Здравствуйте!

В декабре проведено РДВ, в связи с кровотечением, причина гиперплазия эндометрия. Назначен на первый месяц «Дюфастон», на второй — переход на «Регулон» (согласовано). Но в первом же месяце кровить начало на девятой из десяти таблеток «Дюфастона». Поэтому допила десятую и со следующего дня начала «Регулон». В итоге сегодня седьмой день приёма «Регулона» — немного кровит. Обычно на шестой день выделений нет.

Как быть? Срочно бежать к врачу на УЗИ? Опять кровотечение? Или это ещё привыкание к препарату? Сколько дней можно подождать?

Продолжительные месячные при начале приёма кок

Надирашвили Тамара Демиковна
4 марта 2019 в 18:18
Задать вопрос специалисту

Здравствуйте, Олеся!

В первый месяц приема препарата могут быть мажущие выделения, но УЗИ сделайте, пожалуйста. Надо посмотреть на толщину и структуру эндометрия.

С уважением, Тамара Надирашвили.

Контакты специалиста:
Адрес: пр-т Фрунзе, 83Ж Телефон: +375 (33) 604-00-03 Все контакты
1 комментарий
Олеся Королева
4 марта 2019 в 18:34
Спасибо!
Чтобы комментировать, .