Что делать, если после беременности началось сильное выпадение волос?

Татьяна
30 ноября 2018 в 20:28

Добрый день,Тамара Демиковна.

Прошло 4 месяца после родов. Кормлю грудью. Месяц назад стали выпадать волосы. Сильно — не сказать ничего. Принимаю поливитамины: сначала «Элевит Пронаталь», теперь «Мультизан Прегна». Эффекта нет. Знаю, что это может быть связано с гормональной перестройкой, но боюсь остаться лысой.

Что можно принимать? Возможно ли принимать ОК при кормлении грудью?

И ещё: какие средства предохранения можно использовать, кроме презерватива?

Надирашвили Тамара Демиковна
1 декабря 2018 в 08:51
Задать вопрос специалисту

Здравствуйте, Татьяна!

Можно проверить гормоны щитовидной железы — ТТГ И АТкТПО в любой день.

Из контрацептивов вам можно препарат «Лактинет», остальные пока противопоказаны.

Обсудите начало приёма с вашим гинекологом.

С уважением, Тамара Надирашвили.

Контакты специалиста:
Адрес: пр-т Фрунзе, 83 Телефон: +375 (33) 604-00-03 Все контакты
Чтобы комментировать, .