В Витебске мужчина на электросамокате сбил ребёнка, а затем скрылся с места аварии

22 августа 2024 в 10:50
Поделиться
Класснуть
Отправить

Инцидент произошёл на улице Гагарина. Мужчина ехал по тротуару и допустил наезд на 7-летнего мальчика, который ехал навстречу на велосипеде в сопровождении матери. После аварии ребёнка доставили в медучреждение. Врачи диагностировали у мальчика тяжкие травмы.

Сотрудники уголовного розыска Октябрьского РОВД задержали подозреваемого 31-летнего мужчину.

Следователями в отношении витебчанина возбуждено уголовное дело за нарушение пешеходом правил эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения.

Источник: УВД Витебского облисполкома

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

130 комментариев
Мама Стифлера
22 августа 2024 в 10:56
Да как же забрали эти гребаные самокатчики, которые носятся на полной скорости. Мало того, что часто едут не по дорожке, так ещё и летят мимо так, что ветром сдувает следом. Ещё и велосипеды с моторами и чуть ли не вездеходы ездят по тротуару. Доколе?
А этого урода наказать по всей строгости. Мало того, что не притормозил, увидев ребенка на велике, так ещё и смыслся. Это каким уродом надо быть.
Снежана Титова
22 августа 2024 в 13:45 ответ Мама Стифлера
Мама, согласна, нигде от них покоя нет, в переходе идешь, а из-за угла резко выруливают велосипедисты или самокатчики, еле успеваешь увернуться.
Мама Стифлера
22 августа 2024 в 14:31 ответ Снежана Титова
Снежана, из-за угла - вообще больная тема
Как можно лететь в лоб людям из-за угла, не снижая скорости?
Снежана Титова
22 августа 2024 в 15:47 ответ Мама Стифлера
Мама, вот и я про то, поэтому стараюсь как-то обходить, чтобы не столкнуться лоб в лоб.
grandmaus
22 августа 2024 в 10:59
Я не спорю, что самокатчики очень опасно ездят.
На видео почти непонятно, что там произошло, но ребёнок ехал зигзагами по всей дороге. Вполне возможно, что гражданин пытался его объехать и не смог.
А то, что уехал - мудак.
Cbeta
22 августа 2024 в 12:59 ответ grandmaus
grandmaus, нужно не пытаться объехать, а снизить скорость, вплоть до остановки. Он мог взять левее и объехать с достаточным запасом для зигзагов.
grandmaus
22 августа 2024 в 13:07 ответ Cbeta
Cbeta, ребёнок мог ему банально под колёса дёрнуться. В любом случае виновата мать ребёнка и самокатчик.
id24079
22 августа 2024 в 13:20 ответ grandmaus
grandmaus, значит нужно было стать и подождать пока ребенок проедет. Почему водитель автомобиля, ОБЯЗАН сделать все и предотвратить аварию, а водитель самоката-нипонятное существо: и не пешеход и не водитель. А как он не водитель, если они несутся на скорости, явно превышающейс25 км/ч и никто им ничего сделать не может.
Cbeta
22 августа 2024 в 13:23 ответ grandmaus
grandmaus, в чем виновата мать?
Mexicanetz
22 августа 2024 в 13:36 ответ id24079
id24079, а вы этот вопрос задайте в гаи, которые пдд разрабатывали. услышите много лестного в свой адрес
id24079
22 августа 2024 в 13:38 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы уже задавали?
Mexicanetz
22 августа 2024 в 13:39 ответ id24079
id24079, обтекаю
grandmaus
22 августа 2024 в 13:47 ответ Cbeta
Cbeta, в том, что не следила за ребёнком, который вилял по всей дороге. Я думал, что это очевидно.
grandmaus
22 августа 2024 в 13:48 ответ id24079
id24079, я не оправдывал самокатчика, но не надо снимать ответственность с матери.
id24079
22 августа 2024 в 14:37 ответ grandmaus
grandmaus, а в чем мать виновата? Ребенок вилял не на проезжей части, а на пешеходной дорожке, а дальше взрослый дядька нессся так, что не мог затормозить и среагировать, на скорости 25 км/ч и ниже, вполне можно было среагировать.
Cbeta
22 августа 2024 в 14:42 ответ grandmaus
grandmaus, ребенок ехал по пешеходной дорожке, у самокатчика было препятствие на велодорожке - велосипедист. С такими колёсами он мог вообще по траве справа объехать велосипедиста. Но нет, он посчитал уместным придавить газу и проскочить между, причём на видео видно, что запас расстояния от ребёнка он не сделал.
Znichka
22 августа 2024 в 11:06

Ну самокатчик уехал — это плохо. Накажут и правильно сделают.

Но вопрос к маме ребёнка — почему она сама едет по велодорожке, а малой рассекает по всему тротуару?

Мальчишке желаю поскорее поправиться, кнш, но родителям стоит обратить внимание на правила движения и поучить их с детьми.

Mexicanetz
22 августа 2024 в 11:42 ответ Znichka
Znichka, неужели не видно, что ребенок только начинает учиться ездить на этом велосипеде, ему физически тяжело держать баланс и крутить тяжелые педали, поэтому его носит зигзагами, как пьяного?

вина матери в том, что она выпустила ребенка на трассу раньше, чем он научился ездить. Пусть бы учился на закрытых трассах типа школьного стадиона, а уж потом выезжал в город

вина самокатчика, как владельца более мощного транспорта - очевидна. чем более сильные увечья ты можешь нанести, тем осторожнее должен ездить.
ну и плюс неоказание помощи нуждающемуся

Aleksei81
22 августа 2024 в 11:48 ответ Znichka
Znichka, все верно! Меня учили и я так своих учу, выезжая на дорожку, двигаться следом, а не разъезжать и растягиваться по дорожке или обочине, если на трассе. Причем все оговаривается заранее - кто первым, кто следом, как перестраиваемся)...
Mexicanetz
22 августа 2024 в 11:48 ответ Znichka
Znichka, ок, мама едет по велодорожке, пусть ребенок тоже едет по велодородке - цугом. и что самокатчик? он тоже должен ехать по велодорожке.

и как вы себе представляете разъезд этих двоих с самокатчиком на метровой дорожке???

вы понимаете, что главную вину за происшествие я возлагаю на государственные органы, которые не продумали всю систему, приняли идиотское законодательство, а потом самоустранились от организации движения?

если бы были именно ВЕЛОДОРОЖКИ, то есть, конструктивно выделенный элемент дороги для движения транспорта такого типа, построенные правильно (то есть, шириной, допускающей разъезд встречных потоков, не менее 1,5-2 метров), то происшествия не было бы?

Znichka
22 августа 2024 в 11:50 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, не спорю — мне видно, что малой едет абы как. Поэтому и вопрос у меня к маме.
Ну и за самокатчика не спорю — вы всё правильно говорите)
Мой Компас
22 августа 2024 в 11:50 ответ Znichka
Znichka, дети едут со скоростью пешехода.Двигаться по велодорожке для них опасно.Ребенок может упасть,засмотреться,вильнуть не туда...потому что это ребенок.Нельзя его сравнивать со взрослым.Мозги,реакция и физические возможности несопоставимы. А взрослые велосипедисты и самокатчики у нас боги,которым должны все уступить..особенно тем,что с моторчиком.Уже ,если честно,надоело ходить по улицам и постоянно крутить головой на 360,что б никто не въехал.
Znichka
22 августа 2024 в 12:01 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, знаете, я соглашусь, что у нас велодорожек как таковых нет — чисто краской по асфальту черта. Но на опыте посещения других стран — люди с обеих сторон жуть как обожают прыгать под колёса или колёсами давить других.

Никакая велодорожка не поможет, если нет культуры движения на тротуарах и дорогах.

Мои дети всегда ехали передо мной. Я как мать должна и хочу их видеть — сейчас они уже взослые и всё такое, но с того момента как они сели на велики, я их жёстко контролила. Если бы этот мальчишка логично ехал перед мамой (не спеша и без паники), то разминуться хоть с самокатчиком, хоть с кем проблемы бы не было. Но ему разрешили катиться сразу по всему тратуару. Самокатчик, видимо, пытался разминуться с мамой (там плохо видно с камеры), а тут малой на велике — роковая случайность, которая завела мальчика в больницу.

То, что самокатчик уехал — это днище.

Mexicanetz
22 августа 2024 в 12:11 ответ Znichka
Znichka, не бывает роковых случайностей. очевидно, что самокатчик видел маму и вихляющего ребенка, но он НЕ ПРИНЯЛ МЕР, вплоть до полной остановки, чтобы не вляпаться в столкновение. виновен дальше некуда.
Mexicanetz
22 августа 2024 в 12:16 ответ Znichka
Znichka, на опыте посещения других стран вам не показалось, что тот, кто прыгнул НЕ В СВОЮ полосу, уже потерял приоритет? ась?

логика властей, утвердивших идиотские современные ПДД, такова: и пусть они там на своём тротуаре друг друга хоть поубивают, нам плевать. лишь бы нас, автомобилистов, не тревожили.

поэтому пока не будет жесткого выделения велополос и жесткой потери приоритета при нахождении не в своей полосе движения - будет бардак, в котором электрики будут давить пешиков. иногда насмерть

Мама Стифлера
22 августа 2024 в 12:22 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, +++
Mexicanetz
22 августа 2024 в 12:26 ответ Мама Стифлера
Мама, RW???
Мама Стифлера
22 августа 2024 в 12:38 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, я не понимаю, что это значит
Znichka
22 августа 2024 в 12:39 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, я где-то оправдала человека на самокате разве?
Я лишь говорю, что родители должны контролировать своих детей и учить их безопасности на дороге.
Ответственность за происходящее несут все кмк.
Mexicanetz
22 августа 2024 в 12:49 ответ Мама Стифлера
Мама, RW- это сокращение "реакция вассермана". это анализ на сифилис. его измеряют в количестве плюсов
никогда не пишите никому пост, состоящий из многих плюсов. вас неправильно поймут
Mexicanetz
22 августа 2024 в 12:51 ответ Znichka
Znichka, дело в том, что при обнаружении впереди самокатчика, кмк, мать должна была дать команду на останов цуга. но они ехали и ехали. она ж видела, что ребенок не справляется с управлением. чего она ждала? с моря погоды?
и вообще, такие вещи должен учить отец, не мать - извините за мой сексизм
Znichka
22 августа 2024 в 12:57 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а если отца нет?)
Мама Стифлера
22 августа 2024 в 13:01 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, меня всегда правильно понимают, если у человека не поролон в голове. Но если у вас все по Вассермана, Фрейду или ещё кому, то другое дело
Cbeta
22 августа 2024 в 13:21 ответ Znichka
Znichka, наверное у вас ещё нет детей.. Дети это неадекватные создания, для них жизнь такая большая интересная игра без опасностей, бывают очень гиперактивные, иногда они делают что-то назло маме или просто невнимательные, у них мозг ещё дозревает)))
Учитывая все это, любой непритормозивший перед ребёнком самокатчик просто убийца!
Znichka
22 августа 2024 в 13:33 ответ Cbeta

Cbeta, у меня двое детей) Я повторю ещё раз — мне нет дела до самокатчика и я его ничем и никак не оправдываю. Меня тоже местами напрягают эти «гонщики» на этих табуретках, и гонщики на великах тоже. И я не виню ни в чём ребёнка. Ему разрешили так ехать — он и едет.

Но я не стану снимать ответственность с родителя. Моё мнение — именно родители должны своим примером и объяснением учить ребёнка его же безопасности. Тут я вижу, что мама и ребёнок едут сами по себе — если бы на видео не было пояснения — я бы наверное даже не подумала, что это мама и сын.

И ещё раз повторю, надеюсь, что мальчик поправится и такого с ним больше не произойдёт, и что «водителя» самоката накажут. А на будущее мамам стоит быть внимательнее к тому где и как едет ребёнок.

Mexicanetz
22 августа 2024 в 13:34 ответ Znichka
Znichka, надо нести ответственность и не лишать ребенка отца. родила - не имеешь права развестись
Znichka
22 августа 2024 в 13:35 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а если отец сам лишил ребёнка себя?) А если брака и не было?
Mexicanetz
22 августа 2024 в 13:39 ответ Znichka
Znichka, самоубийца?
Cbeta
22 августа 2024 в 13:45 ответ Znichka
Znichka, тут как ни поставь ребёнка и маму, все равно могло произойти ДТП. Окей, представим ребёнок едет впереди мамы по велодорожке, рядом рандомные пешеходы по пешеходной полосе, их обгоняет навстречу самокатчик на небольшом расстоянии, мальчик виляет рулём, его сбивает, в замес попадает и мать на велосипеде. Ну как?
Огурец Кустовой
22 августа 2024 в 13:52 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну, нет же... вышел за хлебом с концами :)
grandmaus
22 августа 2024 в 13:52 ответ Cbeta
Cbeta, я обожаю вот это апеллирование к наличию детей. Это имеет какое-то значение в обсуждении темы?
А гиперактивность - это расстройство поведения. С этим надо что-то делать, а не умиляться "Какие детки неадекватные".
Mexicanetz
22 августа 2024 в 13:53 ответ Cbeta

Cbeta, нужно механическое разделение полос встречного движения. что я и предлагал. и полосы должны быть широкие, чтобы было возможно опережение. и нужны ПДД, действующие на велодорожке примерно так, как на проезжей части.

тогда подучается, что любому велосипедисту и самокатчику придется сдавать в гаи на права категории "ноль" (условно так назовем)
сколько нагрузки на гаи? да они трупом лягут! они и так работать не хотят, а тут такой замес...

Znichka
22 августа 2024 в 13:54 ответ Cbeta

Cbeta, и ещё миллион всяких «если» и гипотетических ситуаций. Но мы же в данный момент обсуждаем одну — уже случившуюся.

У мамы ещё вроде кто-то сидит на раме, что тоже вроде как не поощряется ПДД. А если бы ей пришлось резко тормозить из-за другого ребёнка, который выскочил бы ей наперерез?.. Но это тоже всё «если».

Mexicanetz
22 августа 2024 в 13:56 ответ Огурец Кустовой
Огурец, с концами - это в морг
Cbeta
22 августа 2024 в 14:00 ответ Znichka
Znichka, так я к тому, что сколько не учи ребёнка безопасности, это не бережёт их от неадекватных действий самокатчиков.
Aleksei81
22 августа 2024 в 14:05 ответ Znichka
Znichka, Вы правильно говорите, но Вас не слушают)... Я же, повторюсь, еще по детству когда гонял за отцом на велике, потом с пацанвой (сельско-городской), выезжая на трассы, всегда (!) оговаривали маневры, "построение" и прочие моменты, чтобы не только не въехать в кого-то, но и друг другу не мешать. Здесь на видео видно, что мать как раз к обочине и подалась, потому что видела, очевидно, что "гонщик" прямо на нее чешет. Только она должна была с ребенком оговаривать, как он должен был ехать в случае такой ситуации: встать перед ней или держаться сзади! Ну а разговоры про то, что этоЖеребенок со своей реакцией...
Znichka
22 августа 2024 в 14:08 ответ Cbeta
Cbeta, бесспорно. Но убережёт ребёнка от его личных неадекватных действий.

И дети, и взрослые каждый лично отвечает за свою безопасность.

Я не буду, находясь, к примеру, за рулём, стопроцентно рассчитывать на вашу адекватность как водителя встречной машины — моя безопасность и реакция на ваше поведение — это моя зона ответственности. Она есть у каждого, кто выходит из дома и ступает на тротуар или садится на велик, самокат или за руль МАЗа. И этому надо учить детей с самого раннего возраста.

Cbeta
22 августа 2024 в 14:14 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну вот Гагарина строили недавно и все нормы вроде должны быть соблюдены. Почему такая узкая велодорожка, может она рассчитана на одно направление движения? Но стрелок там нет, значит должна быть шире на поток встречных велосипедистов. Короче, проще запретить электросамокаты.
.
Mexicanetz
22 августа 2024 в 14:18 ответ Aleksei81
Aleksei81, я бы предположил, что ребенок откатал пару километров плошадки, мама сдуру решила вывести его на большую дорогу, не расчитав сил. ребенок выдохся, начал петлять. мама вместо тапки в пол решила доехать докуда-то, и вот внезапно - самокатчик. вместо (опять же!) торможения она начинает непонятные танцы... неадекват, в общем
Mexicanetz
22 августа 2024 в 14:20 ответ Cbeta
Cbeta, будете смеяться - эти теоретики построили как получилось и смылись, а расхлёбывать это все простолюдинам... не царское это дело, проектировать для людей
Aleksei81
22 августа 2024 в 14:37 ответ Cbeta
Cbeta, в Витебске вообще странная разметка, отдающая велосипедистам только треть дороги. В других городах дорогу делят на две равные части. У нас же мало того, что где-то треть для велосипедистов )скутеристов, самокатчиков) так еще на эту треть приходятся выбоины в асфальте, люки, лужи - их можно объехать, но тогда надо пересекать разметку), прочие неровности, и бордюры, которых нет со стороны пешеходной дорожки))
Cbeta
22 августа 2024 в 14:43 ответ Aleksei81
Aleksei81, на Московском есть даже столб)))
macArdRi
22 августа 2024 в 14:45 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Вы не умеете мыслить как чиновник. Можно же и с другой стороны зайти. Обязательная регистрация с номерными знаками всех электровелосипедов и электросамокатов - и вот копеечка капает в бюджет! А потом ещё и контроль скорости с камер. Если грамотно эти камеры расставить - золотое дно же! Ну и милиции план по штрафам конкретно самокатчиков. Совсем в другом цвете идея вырисовывается!
Mexicanetz
22 августа 2024 в 15:18 ответ macArdRi
macArdRi, у нас все это впереди
macArdRi
22 августа 2024 в 15:20 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, очень на это надеюсь
Господин Оформитель
22 августа 2024 в 18:01 ответ macArdRi
macArdRi, всецело за номера на велики и самокаты
Данила Багров
22 августа 2024 в 11:21
Тут в любом случае вся ответственность ляжет на взрослых, малой ни при чём. Ну а мужичка этого, думаю, "помнут" в изоляторе и правы будут.
Mexicanetz
22 августа 2024 в 11:58 ответ Данила Багров
Данила, помнут? а смысл? здоровья пострадавшему это не вернёт и других самокатчиков не напугает и к осторожности вождения не призовёт
вот если б хотя бы раз такого скутериста посадили лет на 5 - это было б дело
Данила Багров
22 августа 2024 в 13:39 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, так тут лишение свободы и так 90% + воспитательный момент)
Mexicanetz
22 августа 2024 в 13:55 ответ Данила Багров
Данила, бить в изоляторе - бесполезно. это жест бессилия
Данила Багров
22 августа 2024 в 14:05 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, кто-то писал "бить"? Обычно, они сами себе повреждения наносят, под камерой правда) Видимо сериалов насмотрелись.
Mexicanetz
22 августа 2024 в 11:54
для устранения происшествий такого типа предлагаю с каждого края каждой проезжей части КОНСТРУКТИВНО (бетонными блоками) отрезать велодорожки. ширина полотна уменьшится на 2 полосы, зато люди будут живы и здоровы.

а на дорогах, где всего 2 полосы (1 туда, 2 встречная) отрезать с краёв по пол-полосы, а на оставшейся центральной установить схему одностороннего движения

ой, как это не понравится автомобилистам! ущемляють!
а когда членов твоей семьи сбивает такой идиот-скутерист, это им нравится?

[вырезано редактором]
вот причина, по которой происшествия с сильными травмами будут только учащаться

Светлана Котова
22 августа 2024 в 12:01

Бедный ребенок(( Надеюсь с ним всё будет хорошо(((

На самом деле я давно жду запрет на самокаты везде, кроме каких-нибудь зон типа Витьбы и Мазурино. В этом году с кайфом прогулялись по СПб, в центре и на Васильевском самокаты запретили. И это. Просто. Великолепно!!!

Cbeta
22 августа 2024 в 12:27
Моего сына на Витьбе сбил электросамокатчик. Отделался лёгким испугом (я тяжёлым) и синяками на ногах, сломанный детский самокат. Вот что делать в таких ситуациях? Камер там нет.
Вы видели как они экипируются, в шлемах и гоняют на высокой скорости, это убийцы!

Посмотрела видео и снова меня накрыло от того случая, только думала, чтоб живой и не головой основной удар 😭😭😭

Мама Стифлера
22 августа 2024 в 12:40 ответ Cbeta
Cbeta, какой ужас... Я аж похолодела.
Не зря я все время боюсь на Витьбе с детьми гулять.
Чем все закончилось? Самокатчик помог, остановился/извинился?
Милицию надо, наверное, в таких случаях. Мне кажется, все равно камеры ест где-то ближе/дальше, он же по дороге поедет, значит, в поле зрения попадет
Cbeta
22 августа 2024 в 12:49 ответ Мама Стифлера
Мама, самокатчик остановился, подождал пока я оценила состояние ребёнка. Не извинялся, чета там оправдывался..
Мама Стифлера
22 августа 2024 в 13:02 ответ Cbeta
Cbeta, а самокат новый купить не?
Сучок.
Cbeta
22 августа 2024 в 13:09 ответ Мама Стифлера
Мама, я тогда детский самокат вообще не смотрела, он валялся в траве. Обнаружила уже дома погнутый руль с вмятиной. Там можно обойтись ремонтом, но я пока психологически не вывожу и просто спрятала его на балконе)
Сам Такой
22 августа 2024 в 13:38 ответ Cbeta
Cbeta, они ещё и подвыпившие носятся.
Мама Стифлера
22 августа 2024 в 14:24 ответ Cbeta
Cbeta, пусть у вас больше такого не случается 🙏🏼 действительно, бог с ним, с самокатом, главное, с ребенком в итоге все ок
Cbeta
22 августа 2024 в 14:34 ответ Мама Стифлера
Мама, как говорится "спасибо что деньгами"
Cbeta
22 августа 2024 в 12:29
Скорейшего выздоровления мальчику, а его маме сил и терпения ❤️❤️❤️
1
Чушпан Мексиканский
22 августа 2024 в 12:33
раз 20 видос пересмотрел, как мне кажется, малой пытаясь разъехаться с лошком этим, вильнул не направо, а налево и попал под колеса. но сути не меняет, лошок заранее должен был снизить скорость и конечно же не убегать с места дтп и оказать помощь - позорище галимое...требуем опубликовать фотку лошка!!!
id24079
22 августа 2024 в 13:16
В больше в "попу дуть" нужно самокатчикам!!! Жизни от них нет на дороге, выходишь из машины - бац и снова они: уже несутся и создают опасность пешеходам.
Снежана Титова
22 августа 2024 в 13:52 ответ id24079
id24079, вообще запретить или очень сильно ужесточить правила и штраф, чтобы не творили больше такое.
grandmaus
22 августа 2024 в 14:17 ответ Снежана Титова
Правильно, давайте всё запретим вместо того, чтобы решать проблему. Если нога болит - вы её отрезаете, или попробуете как-то полечить сначала?
Последователи Шарикова.
Cbeta
22 августа 2024 в 14:26 ответ grandmaus
grandmaus, тут скорее пришили хвост, но хвостом отбиваются ноги, поэтому нужно отрезать хвост и будет все как раньше)
id24079
22 августа 2024 в 14:34 ответ grandmaus
grandmaus, здесь лечение одно: сделать так , чтобы больше 20 км/ ч они не ехали! И это было 100%, а всех "перешью" и т п сажать лет на 20.
id24079
22 августа 2024 в 14:56 ответ grandmaus
grandmaus, и еще номера на них повесить и зарегистрировать владельца . И камеры, чтобы скорость измерять: поехал свыше 25 км/ч - присядь лет на 20, отдохни. Думаю вылечат всех .
macArdRi
22 августа 2024 в 15:21 ответ grandmaus
grandmaus, Странно, почему например за курильщиков так не впрягаются. Там сразу - запретить и никаких. Хотя вред окружающим от сигареты и от столкновения с самокатом не сравним совершенно. Не в пользу самоката разумеется.
Вот я за то чтобы распространить меры направленные против курения - и на самокатчиков. Ибо общественная опасность по мне от вторых даже выше.
macArdRi
22 августа 2024 в 15:23 ответ id24079
id24079, ну зачем присядь. Присядь это если он покалечит кого. А если просто превысит скорость - лучше штрафовать. И государству выгоднее, и оставленный без последних штанов офигенными штрафами горе-ездюк может мозг хоть когда включит.
grandmaus
22 августа 2024 в 15:23 ответ id24079
А почему только на 20? Расстрел может сразу? Штрафы нужны - я согласен, но не впадайте в неадекватность.
grandmaus
22 августа 2024 в 15:27 ответ macArdRi
macArdRi, а за кого я впрягался?
Просто для ясности: я за штрафы за превышение скорости. Считаю, что у пьяных водителей надо забирать права и конфисковывать машину.
Но кричать "давайте запретим" - тупо и непродуктивно.
Снежана Титова
22 августа 2024 в 15:45 ответ grandmaus
grandmaus, тут уже не нога болит, а голова.
grandmaus
22 августа 2024 в 15:48 ответ Снежана Титова
Снежана, попробуйте анальгин.
Туман Откусывающий
22 августа 2024 в 15:51 ответ grandmaus
Чем плохо ограничение скорости в 20 км/ч? Всё же самокатчики ездят возле пешеходов, а не по дорогам общего пользования. От травм и аварий это не убережёт, но последствия будут менее плачевные.
macArdRi
22 августа 2024 в 15:51 ответ grandmaus

grandmaus, \\\\\Но кричать "давайте запретим" - тупо и непродуктивно.

Золотые слова! Но почему то не для всех. Я ж не просто так с курильщиками параллель провёл. Там именно что тупо и непродуктивно запрещают.

Снежана Титова
22 августа 2024 в 15:52 ответ grandmaus
grandmaus, только после вас.
grandmaus
22 августа 2024 в 15:56 ответ Снежана Титова
Снежана, вы диалог ведёте на уровне пятого класса. С вами абсолютно неинтересно.
Ну вы же сами написали про головную боль. А я беспокоюсь.
grandmaus
22 августа 2024 в 15:57 ответ Туман Откусывающий
Туман, плохо предлагать сажать на 20 лет за превышение скорости
Туман Откусывающий
22 августа 2024 в 15:58 ответ grandmaus
Перечитал - там про срок 20, а не скорость. Слишком перебор, согласен.
grandmaus
22 августа 2024 в 15:59 ответ macArdRi
macArdRi, ну государству же надо как-то штрафы собирать. Собирают там, где проще.
Например, возле Евроопта на Московском регулярно стоят гаишники и штрафуют тех, кто переходит не по переходу. А переходят там примерно все. Но ловить, проезжающих на красный свет возле этого же Евроопта - уже сложнее и не так прибыльно.
Снежана Титова
22 августа 2024 в 16:11 ответ grandmaus
grandmaus, я написала не про свою головную боль, а про того, который сбил мальчика. Читайте внимательнее, на уровне третьего класса. Я вас и не пытаюсь заинтересовывать и можете мне уже не отвечать и так все ясно. Спасибо, заранее!
grandmaus
22 августа 2024 в 16:20 ответ Снежана Титова
Снежана, не хотел вас обидеть, погорячился, простите.
Я писал про ногу в качестве метафоры. Ну нет смысла запрещать что-то. Надо сделать так, чтобы всем участникам движения было комфортно и безопасно.
Снежана Титова
22 августа 2024 в 16:44 ответ grandmaus
grandmaus, хорошо, все нормально. С этим комментарием я полностью с вами согласна.
id24079
23 августа 2024 в 06:54 ответ grandmaus
grandmaus, а носиться по пешеходной зоне с бешенной скоростью - это адекватно? И 20-ки можно избежать: просто живи по закону и будь человеком. Штрафы, а толку от них: маленький-заплатил и забыл, а большой , так на них попадаются неадекваты: которые не работают и взять у них нечего: квартира на маме и все остальное тоже, ну не выездной он будет, так ему и пофиг-он никуда не ездит.
id24079
23 августа 2024 в 07:01 ответ grandmaus
grandmaus, вот вы пишите про еврик на московском: лично я там совершаю покупки раз в неделю, а то и чаще, ну стоят там гаишники, я даже и не в курсе была, что они там постоянно кого то ловят: почему-? Правильно, хожу по переходу, паркуюсь на стоянке, да, как говориться, не зарекайся, но нет ничего сложного просто выполнять правила и уважать окружающих.
grandmaus
23 августа 2024 в 09:09 ответ id24079
id24079, вроде я понятными буквами писал, но вы ничего не поняли из того, что я написал. Я писал, что надо переходить в неположеных местах? Не писал.
На Офицерской, сколько я себя помню, все переходили дорогу вне перехода. Да, это плохо и нарушение. И, конечно же, надо штрафовать. Но в ста метрах от этого места машины проезжают на красный свет, и никому нет до этого дела. Потому что там план по штрафам выполнить уже сложнее.
grandmaus
23 августа 2024 в 09:11 ответ id24079
id24079, так может тогда вообще убрать любые штрафы и заменить их двадцатилетним заключением?
id24079
23 августа 2024 в 09:16 ответ grandmaus
grandmaus, ну так народ выполняет свою работу: если другие человеки не понимают, что пдд написаны кровью
grandmaus
23 августа 2024 в 09:18 ответ id24079
id24079, вы выборочно читаете?
id24079
23 августа 2024 в 09:20 ответ grandmaus
grandmaus, может быть? Просто возьмите огромные штрафы за пьянку за рулем, как в сми озвучат- так глаз дергается, но народ как ездил пьяный за рулем так и ездит, забрали права - думаю и это не помогает.
Туман Откусывающий
23 августа 2024 в 09:25 ответ grandmaus
Ни разу не видел там гаишников. Вот бы они паркунов на Офицерской у рынка штрафовали, которые помимо парковки перекрывают переходные дорожки. Озолотились бы уже.
id24079
23 августа 2024 в 09:28 ответ grandmaus
grandmaus, я читаю то, что вы пишите. Я не говорила что вы писали, что нужно переходить в неположенных местах. Я не понимаю вашего возмущения, что гаишники штрафуют, правильно делают и явно стоят они в местах, где больше всего нарушений и почему в их работе видеть только план по штрафам? Может они своим стоянием жизнь кому то спасли: не стояли-в этот момент какая-нибудь бабка бы рванула в близи пеходника на тухнущий зеленый, а другой идиот газанул бы на светофоре, а так гаишника боятся.
grandmaus
23 августа 2024 в 09:28 ответ Туман Откусывающий
Туман, они часто там, во дворе стоят напротив евроопта.
grandmaus
23 августа 2024 в 09:30 ответ id24079
id24079, ясно, значит выборочно. А про проезжающих на красный, которых никто не штрафует, не увидели? Туман вон про неправильную парковку написал - не штрафуют.
Туман Откусывающий
23 августа 2024 в 09:31 ответ grandmaus
Вообще ничего не меняется(
id24079
23 августа 2024 в 09:34 ответ grandmaus
grandmaus, проезд на красный наверное вылечится только установкой камеры иначе как это доказать?
И опять же, вы смотрите глазами пешехода на нарушение водителей, я -водитель и меня бесят обнаглевшие пешики. У каждого свое. А гаишники бдят за всеми.
grandmaus
23 августа 2024 в 10:25 ответ id24079
Я смотрю и глазами водителя, и глазами пешехода.
id24079
22 августа 2024 в 13:22
Надеюсь водителю самоката что то будет и будет не по минимому? Он сбил ребенка и уехал!!!!
Дмитрий Тт
22 августа 2024 в 15:29
Нужно просто запрещать все, что с двигателем
grandmaus
22 августа 2024 в 15:41 ответ Дмитрий Тт
Тт, машины запрещать надо?
Туман Откусывающий
22 августа 2024 в 15:46 ответ Дмитрий Тт
Вы предлагаете запретить всё с двигателем? Индивидуальный транспорт, общественный, лифты, эскалаторы, станки, бытовая техника и другие устройства, где используется двигатель? Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.
grandmaus
22 августа 2024 в 15:48 ответ Туман Откусывающий
Ну это же Тт. Двоечник и бестолочь.
macArdRi
22 августа 2024 в 15:52 ответ Туман Откусывающий
Туман, Заметьте, он не написал про двигатель внутреннего сгорания. Так то парус - это впринципе тоже двигатель. Или лошадь с упряжью.
Туман Откусывающий
22 августа 2024 в 15:54 ответ grandmaus
Подождите, у людей, животных и птиц ведь есть опорно-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ аппарат. Срочно запретить людей, животных и птиц.
Туман Откусывающий
22 августа 2024 в 15:57 ответ macArdRi
А это не имеет значения какой тип двигатель. Он есть? Всё, запретить.
Дмитрий Тт
22 августа 2024 в 21:51 ответ Туман Откусывающий
Туман, успокойся, фантазия разыгралась, в статье речь идёт о лифтах?
Дмитрий Тт
22 августа 2024 в 21:52 ответ grandmaus
grandmaus, машины по пешеходный дорожка ездят?
Туман Откусывающий
22 августа 2024 в 22:05 ответ Дмитрий Тт
Так ты ж сказал запретить всё, что с двигателем. Или в лифтах их нет?
Дмитрий Тт
23 августа 2024 в 12:58 ответ Туман Откусывающий
Туман, в статье упоминают я лифты. Хватит умничать
Туман Откусывающий
23 августа 2024 в 14:40 ответ Дмитрий Тт
Покажи, кто и где упоминает про я лифты.
Дмитрий Тт
23 августа 2024 в 15:46 ответ Туман Откусывающий
Туман, в статье про лифт что нибудь есть?
Туман Откусывающий
23 августа 2024 в 18:00 ответ Дмитрий Тт
Ты ж сам говоришь, что в статье их упоминают.
Туман Откусывающий
22 августа 2024 в 16:02
90+ комментов за 4 часа. Даже посты про мужчин и женщин не всегда столько собирают.
Aleksei81
22 августа 2024 в 16:25 ответ Туман Откусывающий
Туман, часть из них флуд не по теме...)
Туман Откусывающий
22 августа 2024 в 16:28 ответ Aleksei81
Всё как всегда)
Мой Компас
22 августа 2024 в 17:31
Меня удивляет ,как еще не было ЧП в подземном переходе на площади Победы.Там неоднократно наблюдались велогонщики в шлемах,которые на всех парах влетают по спуску в подземку...А если в это время кто то поднимается с другим велосипедом/коляской/просто резко выходит из за угла? Это же сразу винегрет из тел
Елена Гусак
22 августа 2024 в 18:14
Это очень страшно. От таких ситуаций не застрахован никто. Жаль мальчика и маму. На видео вижу, что она прижалась к обочине, а ребёнок поехал по направлению к ней. Сама не всегда издали замечаю самокат, велосипедистов. Некоторые мчатся, как бессмертные. Мне реально каждый раз страшно, когда они проносятся мимо со скоростью ветра. Здесь дело даже не в специальных дорожках, а в культуре каждого отдельного участника движения. Мальчику скорейшего выздоровления!
id52891
22 августа 2024 в 22:10
..мда.. сперматозоиды на самокатах - это отдельная тема..