Не испугались преступника с ножом. Как трое подростков из Витебска предотвратили убийство

3 сентября 2024 в 13:43
Поделиться
Класснуть
Отправить

Две подруги — Милана Гирс и Аня Ребеко — с приятелем Дмитрием Ивановым летом в одном из дворов областного центра оказались свидетелями ссоры, даже не подозревая, что за этим последует.

Ребята услышали громкие споры между мужчиной и женщиной, которая вскоре стала звать на помощь и убегать от своего шумного собеседника в сторону, где расположились дети.

Когда она приблизилась к компании подростков, девочки увидели на её одежде кровь. Преследователь медленно двигался в ту же сторону.

Аня попыталась успокоить женщину, которая кричала, что её убивают, и оказать ей первую медицинскую помощь. Милана стала тут же звонить в милицию и скорую.

Дима, который даже не осознавал, что на него движется вооруженный и пьяный мужчина, встал между ним и раненой.

Не подходи! — кричал он преследователю, который, к счастью для подростка, не стал проявлять агрессии.

Дима успел рассмотреть и кровь на руках мужчины, и его внешность. Когда пьяный стал удаляться от площадки, парень пошёл за ним, снимая на телефон, чтобы передать запись правоохранителям и помочь поимке преступника.

Мы не успели даже понять, что происходит, потому что с подобным раньше не сталкивались. Оружия у мужчины я не заметил сразу, но обратил внимание, что тот что-то спрятал в карман. И когда он отошёл в сторону, я последовал за ним, стоял в стороне и спрашивал, где его нож.

С балкона кто-то крикнул, что мужчина по пути что-то выбросил в кусты. Потом оружие нашли, а преступник без сопротивления пошел с милиционерами. Страшно ли мне было? Нет, я не думал, что оказался в опасности, только потом пришло осознание, как рискованно было вставать между преступником и его жертвой. И все-таки, если бы я оказался в аналогичной ситуации, я бы поступил точно так же, — рассказал учащийся второго курса Витебского государственного технического колледжа Дмитрий Иванов.

Во время расследования выяснилось, что напавший витебчанин работал дальнобойщиком. До того кровавого случая он предлагал даме своего сердца встречаться и жить вместе, однако та дала решительный отказ, узнав, что у воздыхателя уже есть сожительница.

После неудачных попыток уговорить её, настойчивый поклонник взялся за оружие — чтобы предмет его сомнительной любви, по заветам героя пьесы Островского, не досталась никому. Теперь мужчина предстанет перед судом.

За проявленное мужество ребят наградили благодарностями и подарками.

Источник: belta.by

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

98 комментариев
Господин Оформитель
3 сентября 2024 в 13:47

"Во время расследования выяснилось, что напавший витебчанин работал дальнобойщиком. До того кровавого случая он предлагал даме своего сердца встречаться и жить вместе, однако та дала решительный отказ....."

"Слова, знакомые до боли..." ©"Догма"

Гусь Гордый
3 сентября 2024 в 14:55 ответ Господин Оформитель
Господин, вы на Мексиканца хотели заявить. На Реброва не заявите? Он совсем оборзел уже.
Господин Оформитель
3 сентября 2024 в 16:49 ответ Гусь Гордый
Гордый, на мексиканца папочка собирается. Он, кстати, в последнее время почти паинька.
Мама Стифлера
3 сентября 2024 в 22:42 ответ Господин Оформитель
Господин, зашла за этим комментом...
Rebrov
3 сентября 2024 в 13:59
Да да да всё так и было,во всём виноват дальнобойщик,а бедная невинная женщина полностью невиновник.
Вот только,что то мне подсказывает под фразой ,,
До того кровавого случая он предлагал даме своего сердца встречаться и жить вместе, однако та дала решительный отказ, узнав, что у воздыхателя уже есть сожительница.,,
Во первых,что за бред,жить вместе и она узнала,что есть сожительница, словами класика кто на ком стоял,кто с кем жил ? Кто,что узнал?а когда деньги брала у дальнобойщика не знала? И как я понимаю они встречались или не встречались?
Фактически дальнобойщик пережил моральное насилие, и в связи с депрессией и психической травмой,пошёл на такой поступок.
Поэтому коллегу отпустить и наказать 10ю разгрузками или загрузкками в аэропорту Гамбурга, это поверьте полный ад.женщину подвергшую дальнобойщика психическому насили,,осудить на 2 года химии.
grandmaus
3 сентября 2024 в 14:15 ответ Rebrov
Антон, ты дурак.
grandmaus
3 сентября 2024 в 14:17 ответ Rebrov
Вот я решил, что не буду здесь ни с кем ругаться, даже Тт уже не трогаю. Но то, что пишет гражданин Ребров – полная дичь.
Rebrov
3 сентября 2024 в 14:21 ответ grandmaus
grandmaus, если нас критикуют и оскорбляют наши враги,значит мы всё делаем и пишем правильно.
grandmaus
3 сентября 2024 в 14:23 ответ Rebrov
Rebrov, а мы враги?
Ну здесь же очевидно: на женщину напали с ножом, а ты на неё вину перекидываешь. Да даже, если деньги брала, за это убивать надо? Ну ты чего?
Гусь Гордый
3 сентября 2024 в 14:55 ответ grandmaus
grandmaus, умом дебила не понять.
Rebrov
3 сентября 2024 в 15:20 ответ Гусь Гордый
Гордый, именно поэтому,вас никто не понимает у кого iq хоть немного выше антилопы.
Rebrov
3 сентября 2024 в 15:26 ответ grandmaus
grandmaus, кому очевидно? Мне очевидно что человек управляет огромной фурой, для этого он проходил врачей специалистов, которые разрешили ему фурой управлять,з5ачит человек психически здоров.
Надо разобраться, что могло вы8вать у него такое поведение.
Я вполне допускаю,что женщина причинала ему колоссальные моральные страдания,пси9ически над ним измывалась и отсюда такая реакция.
Но никто не будет в этом разобраться, мужчина значит уже виновен. И обратиться за помощью дальнобойщику некуда,в Беларуси нет не одной общественной организации,не одной политической партии которая бы защищала мужчин в подобных ситуациях, зато полно организаций которые женщин защищают.
grandmaus
3 сентября 2024 в 15:57 ответ Rebrov
Rebrov, скажу по секрету: в Беларуси вообще нет организаций, которые защищают права людей.
Я понимаю, к чему было написано про психическое здоровье дальнобойщиков, но здесь ключевую роль сыграл алкоголь.
Психически здоровые люди могут быть полными мудаками.
Cbeta
3 сентября 2024 в 16:04 ответ Rebrov

Rebrov, по вашим "логическим" рассуждениям и учитывая, что вы тоже дальнобойщик, у меня закрадываются сомнения в эффективности водительской комиссии по допуску на фуру.

Пора открывать клуб дальнобойщиков, где они садятся в кружочек "Здравствуйте, я Антон и я дальнобойщик", все хором" Здравствуйте, Антона и все рассказывают истории "Подвозил я как-то.." или" Вернулся я с каденции"..

Mexicanetz
3 сентября 2024 в 16:04 ответ Rebrov

Rebrov, какая организация защитит долбодятла от самого себя? На каком основании он посчитал, что это его женщина?

Нырнул пару раз в акваланге - это норма. Любое эмоциональное вовлечение в спермослив есть дурость несусветная. Ты влюбляешься в унитаз и волочешь его к себе домой, чтоб сливать в него в горе и в радости до конца дней своих?

Cbeta
3 сентября 2024 в 16:09 ответ Rebrov
Rebrov, да что вы несёте? Вы только что придумали оправдание убийце? ОМГ
Rebrov
3 сентября 2024 в 16:09 ответ Cbeta
Cbeta, я и в польше проходил всё, то же самое что в РБ и даже больше и никаких сомнений моя психика не вызвала,я думаю у данного мужчины то же.
А вот,что там за женщина, в этом надо разобраться, но этого никто делать не будет, мужчина значит виновен.
grandmaus
3 сентября 2024 в 16:12 ответ Rebrov
Ну ты чего опять? Ну мог же как-то конструктивно вести диалог? Что за детский сад?
Исправляйся давай, хватит баловаться.
Rebrov
3 сентября 2024 в 16:15 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, друг мой,мы не говорим о том,что хорошо или плохо строить отношения со славянскими женщинами, или спать с ними,это тема отдельного разговора.
Мы говорим,что практически невиновного человека,который мог действовать в состоянии афекта хотят посадить в тюрьму.
Cbeta
3 сентября 2024 в 16:19 ответ Rebrov
Rebrov, понимаете, не может быть никаких внешних факторов, провоцирующих здорового человека взяться за нож и причинять повреждения другому человеку. Если только это не военные действия и не самозащита.
Cbeta
3 сентября 2024 в 16:26 ответ grandmaus
grandmaus, поддерживаю, про дичь.
Я бы вообще так не освещала этот поступок. Вот мол смотрите, ребятки вписались, рисковали своей жизнью, теперь их по тв покажут, херои! Устанавливают паттерн. Так нельзя, любой здравомыслящий родитель против такого поведения своих детей, чтоб их исполосовали на очередной дворовой разборке местных алкашей? Вызвать милицию и пусть там разбираются.
Mexicanetz
3 сентября 2024 в 16:35 ответ Rebrov

Rebrov, гуляя, законопослушные граждане нож в кармане не носят. Ни о каком аффекте не может быть и речи. Здесь как про училку русского, которую пописал выпускник в мае 10 лет назад.

Однозначно имел умысел, если взял нож. И уже по этому пункту виновен, дальше некуда.

Что он хотел добиться ножом? Добился? Мог? Дебил он.

Ради чего он ее хотел? Как можно хотеть спермослив? Что, других мало?

grandmaus
3 сентября 2024 в 16:39 ответ Rebrov
Он действовал в состоянии алкогольного опьянения.
grandmaus
3 сентября 2024 в 16:41 ответ Cbeta
Согласен. Можно было действительно оказаться между ножом и жертвой. Тогда всё закончилось бы не так героически.
Mexicanetz
3 сентября 2024 в 16:42 ответ Cbeta
Cbeta, вы не правы. Аффект может накрыть любого человека. В любой обстановке. И тогда хватается первая попавшаяся под руку вещь. Гаечный ключ, ремень от рюкзака. В моей практике женщина забила сожителя советской крепкой деревянной вешалкой-плечиками, сорок ударов по всему телу, лупила куда попало, действий не осознавала. После убийства на месте преступления ее свалил невротический сон разгрузки 20 часов. После чего пошла сдалась милиции.
Mexicanetz
3 сентября 2024 в 16:45 ответ grandmaus
grandmaus, критически важна степень. Слегка навеселе, чтобы снять тормоза или сильно под градусом, что уже само по себе могло повлечь параноидальные мотивы. Это работа криминалистов, здесь нам ничего не расскажут, что бы могло пролить свет на истинные мотивы
Aleksei81
3 сентября 2024 в 16:55 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, не фига... количество алкоголя в крови не будет иметь существенного значения, если он (в принципе) был! О чем говорят лишь слова: находясь в состоянии алкогольного опьянения"... все остальное лишь цифры. Говоря кратко, надо ответить на один вопрос: "Находился ли в состоянии алкогольного опьянения": "Да/Нет"... Нужное подчеркнуть!
И для суда это будет обстоятельством, отягчающим ответственность. А о том, веселит ли тебя алкоголь или злит, много ли тебе надо, или просто пробку понюхать, это уже не относится к самому объекту исследования...
Mexicanetz
3 сентября 2024 в 17:08 ответ Aleksei81
Aleksei81, суд учтет наличие факта опьянения как отягчающий по говор фактор. А мы не суд. Мы пытаемся разобраться в ситуации. Это другое
Aleksei81
3 сентября 2024 в 17:13 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да, это другое... Это ерунда!
Mexicanetz
3 сентября 2024 в 17:20 ответ Aleksei81
Aleksei81, именно, что другое. Я не судья и не в суде. Мне интересно разобрать ситуацию по справедливости. В частности, в разрезе того, представлял ли обвиняемый опасность для подростков, и что остановило его от применения ножа против юноши с целью сокрыть свое преступление против женщины. Потому как юношу награждают, а мне интересно, за что. За объективную смелость или за вселенскую глупость
Rebrov
3 сентября 2024 в 22:03 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, я вот законопослушный гражданин,но у меня с собой всегда нож или кастет,в машине монтировка и топор и с прошлого года я состою ФБООР и плачу членские взносы и вы думаю поняли зачем я в него вступил и то же всё есть.
В древнем риме без оружия ходили только рабы,человек имеет полное право на оружие и на право себя защитить в случае нападения.
Кат Ива
3 сентября 2024 в 22:18 ответ Rebrov
Rebrov, дед,ты таблетки забыл принять?Что за дичь ты несешь,обиженный? Голову подлечи. Ты оправдываешь агрессора и винишь жертву. Откуда ты взял про «деньги у него брала»? Больная мозоль?тебя меркантильная баба на кофе развела? Сходи проверь головушку и удались из сети. Ты реально больной пациент.
Rebrov
3 сентября 2024 в 23:04 ответ Кат Ива
Кат, по себе людей не судят.
Ми миг у нас судья,а ты видимо врач психиатр или просто очередная балаболка?
Mexicanetz
3 сентября 2024 в 23:55 ответ Rebrov

Rebrov, кастет запрещённый при любом членстве где угодно холодняк.

И ходить на встречу с женщиной с ножом это верх неадекватности. Будь хоть трижды член боор, холодняк в городе имеешь право только транспортировать. Вынул = сел. И это не обсуждается.

Бравировать, что ты возишь в кабине фуры, ты можешь только до первого обыска

macArdRi
4 сентября 2024 в 00:08 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, \\\Вынул = сел. И это не обсуждается.

Обсуждается. Тут от судьи зависит, от резонанса дела ну или крыши. Можно конечно сесть, но могут и признать допустимой самообороной. Прецеденты выхода на свободу при наличии фрага были, хотя конечно редко - тут впрягались газеты и депутаты. Ну и плюс кому то лучше судят 12 чем несут 6, и такое бывает.

Mexicanetz
4 сентября 2024 в 06:23 ответ macArdRi
macArdRi, и какова статистическая доля несевших? Давай не выдавать исключение за правило
macArdRi
4 сентября 2024 в 08:22 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Немного конечно. Но достаточно чтобы была надежда на положительную отличную от нуля вероятность. Ну а дальше бросаются уже кубики на удачу каждого ))))))
Mexicanetz
4 сентября 2024 в 08:51 ответ macArdRi
macArdRi, если на пяти гранях единица, а на шестой грани двойка, то о какой игре идет речь?
на удачу, бл
macArdRi
4 сентября 2024 в 08:54 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Спасбросок 7 из 6 теоретически тоже может вытащить, если с той стороны будут все единицы ))))))) А так и в лотерею же выигрывают.
Mexicanetz
4 сентября 2024 в 10:02 ответ macArdRi

macArdRi, ну так вот не надо ВСЕМ обещать выигрыш в лотерею!

а обсуждаемые в статье действия властей по официальному награждению подростков - это и есть обещание всем, что все кончится хорошо, если молодежь начнет встревать в непонятные терки с непонятными незнакомыми людьми

[вырезано редактором]

macArdRi
4 сентября 2024 в 10:48 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Обещаний в статье что все кончится хорошо нет, спецом по ключевым словам прогнал.
Mexicanetz
4 сентября 2024 в 12:03 ответ macArdRi
macArdRi, награждение и есть формализованное выражение фразы "все будет хорошо, продолжайте в том же духе"
macArdRi
4 сентября 2024 в 12:08 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Это сугубо ваши тараканы в голове. В формулировках статьи ничего такого нет.
Mexicanetz
4 сентября 2024 в 13:35 ответ macArdRi
macArdRi, ну мы все ж понимаем, для чего награждают. чтобы создать позитивный пример. а пример не может быть не позитивный, награждают-то прижизненно. вот если б посмертно - это другое
macArdRi
4 сентября 2024 в 14:57 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Позитивный пример =\= все будет хорошо, продолжайте в том же духе. Это просто "смотрите какой классный чел, получи награду."
А что в следующий раз может не повезти - такого не обещал никто. Это ж не страховая компания полис выписывает где оцениваются риски. Награждание такого не подразумевает ни с какой стороны.
macArdRi
3 сентября 2024 в 14:11
А может она вообще эскортница была и этим причинила мужчине невыносимые моральные страдания. Тогда что?
grandmaus
3 сентября 2024 в 14:26
Про тв шоу не залетело, вкинули про дальнобойщика и даму сердца. Вот сейчас пойдёт жара.
Mexicanetz
3 сентября 2024 в 15:13
Дети не знали, что 95% подобных случаев кончаются летальным исходом минимум одного человека, а 4,95% - для двух. Везение просто катастрофическое! А могло быть и два трупа плюс реанимация
Данила Багров
3 сентября 2024 в 15:18 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, дают - бери, бъют - беги.
Mexicanetz
3 сентября 2024 в 16:00 ответ Данила Багров
Данила, подростки просто в рубашке родились.
Туман Откусывающий
3 сентября 2024 в 15:59

Я негодую из-за подачи новости перегруженностью ненужной информации и совершенно бессмысленными оборотами.

Во время расследования выяснилось, что напавший витебчанин работал дальнобойщиком. - а какую смысловую нагрузку несёт кем работал преступник? Вот правда.

До того кровавого случая он предлагал даме своего сердца встречаться и жить вместе, однако та дала решительный отказ, узнав, что у воздыхателя уже есть сожительница.

После неудачных попыток уговорить её, настойчивый поклонник взялся за оружие — чтобы предмет его сомнительной любви, по заветам героя пьесы Островского, не досталась никому. - это художественная литература или новость? Можно было написать иначе, и смысл сохранился:

Во время расследования выяснилось, что напавший витебчанин предлагал потерпевшей встречаться и жить вместе, однако та дала решительный отказ, узнав, что обвиняемый уже состоит в отношениях. После неудачных попыток уговоров, он взялся за оружие — чтобы по заветам героя пьесы Островского, она не досталась никому

Мама Стифлера
3 сентября 2024 в 22:57 ответ Туман Откусывающий
Туман, это белта так написала, и про дальнобойщика, и про Островского. Перейдите по ссылке, там все почти так же)
Просто здесь на дальнобойщика триггернуло неслабо
Туман Откусывающий
4 сентября 2024 в 12:26 ответ Мама Стифлера
Да я ж не в адрес биза это писал) Я видел, что первоисточник белта.
Cbeta
3 сентября 2024 в 16:08
Смелые ребятки, но я как мать против такого героизма.. Всегда нужно убежать на безопасное расстояние, а оттуда уже вызывать помощь. И потом все эти разбирательства и показания милиции тоже стресса добавляют, затаскают сам рад не будешь, что помог.
Валерия Фризен
3 сентября 2024 в 16:19 ответ Cbeta
Я не мать ни разу, но полностью поддерживаю Вас! Хрен знает, как дело обернётся из-за героизма(
macArdRi
3 сентября 2024 в 18:09 ответ Cbeta
Cbeta, тут такое что в обе стороны работает. Если все будут разбегаться то положим когда гипотетически нападут на вашего ребёнка и все разбегутся - значит помочь ему будет просто некому. А до приезда милиции необходимо время. Иногда лишняя плюс-минус минута уже вопрос жизни и смерти.
Rebrov
3 сентября 2024 в 23:21 ответ Cbeta
Cbeta, вы бы как мать,обеспечили детям полноценную семью,а то вы мать которая лишила детей отца.
Cbeta
3 сентября 2024 в 16:34

Почитала в источнике:

На теле жертвы было не менее семи колото-резаных ранений. Фигурант нанес удары ножом в область грудной клетки и спины. Потерпевшая после этого находилась на длительном лечении"
Капец, он реально её убивал.

Mexicanetz
3 сентября 2024 в 16:47 ответ Cbeta
Cbeta, бил, чтобы убить. Никаких аффектов и близко.
Rebrov
3 сентября 2024 в 22:11 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, она его могла легко довести до состояния афекта,вот он и бил.
Mexicanetz
3 сентября 2024 в 23:50 ответ Rebrov
Rebrov, это не аффект. С ножом аффективные не ходят. И расчётливо в грудную клетку не выцеливают
Znichka
3 сентября 2024 в 16:35

Ребята молодцы от души, но в бич-разборки, конечно, лучше не встревать. Хотя это трудно, если человек нормально и правильно воспитан и просто не может пройти мимо чужой беды.

В общем, ребятам респект, но пусть всегда себя берегут)

macArdRi
3 сентября 2024 в 18:11 ответ Znichka
Znichka, \\\\но в бич-разборки, конечно, лучше не встревать.
.....

\\\\Что именно произошло в тот вечер, следователи точно не установили. Но есть показания от соседей из разных квартир, они отчетливо слышали крики о помощи. Почему никто так и не позвонил в полицию, остается большой догадкой. Если бы помощь вызвали вовремя, то наверняка ее удалось бы спасти. А так только на следующий день в гости решил зайти отец Алины, так как дочь как-то подозрительно пропала. Открыл входную дверь и застал страшную картину, которую никогда теперь не забудет.

Они тоже решили не встревать.

Туман Откусывающий
3 сентября 2024 в 19:32 ответ macArdRi
Речь не про не встревать в том смысле, чтобы быть вообще равнодушными, а про трезво оценить свои силы и потенциальные риски, и не вступать в контакт с преступником если он явно сильнее и вооружён.
macArdRi
3 сентября 2024 в 20:13 ответ Туман Откусывающий
Туман, Если с самого раннего детства воспитывать с установкой не встревать, то и во взрослом состоянии этот блок никуда не денется. В том числе и таким вот образом проявляясь.
Туман Откусывающий
3 сентября 2024 в 20:25 ответ macArdRi
Я не об этом. Подростки вызвали милицию - молодцы, но ещё лучше было бы не разговаривать с нападавшим для их же безопасности. А вот люди из вашего примера, которые слышали женские крики о помощи, но не вызвали полицию - поступили плохо.
macArdRi
3 сентября 2024 в 21:30 ответ Туман Откусывающий
Туман, Такие люди не с Марса прилетают, как вы видимо считаете, а вырастают именно из тех подростков, которым сильно капали на мозги "для твоей же безопасности"... Подростки огребли решили- да хорошо мама, больше не будем вмешиваться... И не стали потом, когда выросли, вмешиваться.
Cbeta
3 сентября 2024 в 22:09 ответ macArdRi
macArdRi, сейчас по своей (воспитанной родителями) доброте и неравнодушности очень сильно отгребаю. Семь раз подумаю прежде, чем причинить добро)
Белорусы сами по менталитету очень отзывчивые и готовые прийти на помощь, но нужно оценивать ситуацию, а подростки этого не могут. Вот почему взрослые того дома не вмешались, явно же видели в окна, вот это плохо.
Туман Откусывающий
3 сентября 2024 в 22:10 ответ macArdRi
Я имею в виду, что хорошо, что они вызвали милицию. Они же не проявили полнейшее безразличие. Но разговаривать с неадекватом не стоило.
macArdRi
3 сентября 2024 в 22:13 ответ Cbeta

Cbeta, Выбор. Огребать по своей доброте и неравнодушности или вытаскивать трупы из квартиры потому что все вокруг очень боялись как бы чего ни вышло.

\\\\Вот почему взрослые того дома не вмешались, явно же видели в окна, вот это плохо.

Потому что их воспитали как раз подавлять в себе доброту и неравнодушность, Мне так это 100% очевидно.

macArdRi
3 сентября 2024 в 22:17 ответ Туман Откусывающий
Туман, Эээ, а вариант что неадекват, пока едет милиция (она, если вы не знаете, не телепортируется мгновенно), если бы рядом никого не было (дети послушав вас отбежали) мог подойти и завершить начатое, так что везти пришлось бы не в скорую а в морг - не рассматривается?
Cbeta
3 сентября 2024 в 22:33 ответ macArdRi
macArdRi, дети видят как помогают их родители и другие взрослые, пусть учатся это хорошо. Но в данной ситуации плюс один, а то и два трупа подростка это вот совсем жутко..
Также как и спасение на воде, пошёл спасать и сам утонул, плюс один утопленник. Только хуже сделал.
Нужно оценивать ситуацию, а не спасать всегда.
Ми Миг
3 сентября 2024 в 21:29
Какой трэш... И я не про историю-тут все понятно, алкаш в себя поверил и чуть не убил человека.
Трэш в комментариях от одного товарища выше, который ОПРАВДЫВАЕТ убийцу. Этот комментатор ходит рядом с вами в одном городе. Какое должно быть женоненавистничество, чтобы дойти до такого. уже не первый раз от этого персонажа читаю дикость.
Гусь Гордый
3 сентября 2024 в 21:40 ответ Ми Миг
Ми, он на каденции в Европах. Но скоро вернется. Таких как он нужно сажать, я считаю. Уродец. Моральный инвалид.
Rebrov
3 сентября 2024 в 21:55 ответ Гусь Гордый
Гордый, твои слова это услада для меня, продолжай вика.
Как же тебя коробит от правды,аж прсадить меня хочешь😁но заиправду в Беларуси не сажают.
Гусь Гордый
3 сентября 2024 в 21:58 ответ Rebrov
Rebrov, тогда мне тоже ничего не грозит. А ты потише будь .
Rebrov
3 сентября 2024 в 21:58 ответ Ми Миг
Ми, где я оправдываю убийцу?
А вот вы человека назвали убийцей,вы что суд? Кто вам дала права так называть человека?
Только суд в Беларуси может определить виновен человек или нет.
P.S.с5гва женоненавистничества 😟 ну слов уже нет.
Ми Миг
3 сентября 2024 в 22:03 ответ Rebrov
Rebrov, больной [вырезано редактором]. В статье написано "дала решительный отказ"!!!! Точка.
Rebrov
3 сентября 2024 в 22:06 ответ Гусь Гордый
Гордый, и кто ты такая,что бы меня затыкать? Ты никто и звать тебя никак, ехай на вороны,миллионерша из хрущоб :]😘
Rebrov
3 сентября 2024 в 22:08 ответ Ми Миг
Ми, вы судья? Что было перед отказом вы знаете? Может она парню доставила нравственные страдания?
Как вы все горазды осуждать,действительно наследники судов тройки и нквд.🤮
Cbeta
3 сентября 2024 в 22:37 ответ Rebrov
Rebrov, так пусть он ей тоже в ответ нравственные страдания доставит, только без ножа.
Mexicanetz
4 сентября 2024 в 06:33 ответ Ми Миг
Ми, написать можно все, что угодно. Бумага стерпит. Каков был тот 'отказ' и как он был воспринят дальнобоем - сие есть вопрос очень интересный
Ми Миг
4 сентября 2024 в 19:52 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да хоть нах она его послала-это не дает никакого права брать нож и резать живого человека. Нравственные фифочки, моральные им страдания причинили. Тьфу бл. Чем только не оправдывают себя. Как что-так брутальные мужики без эмоций, а как сами накосячили-так нежные фифы. Самим не противно оправдывать без 5-ти минут убийцу?
Mexicanetz
5 сентября 2024 в 05:05 ответ Ми Миг

Ми, я не говорю о праве. Я пытаюсь понять первопричину. И вы совершаете намеренный подлог, формулируя брутальность как безэмоциональность. Мальчиков учат не не испытывать, а не демонстрировать эмоции. И в этом суть две большие разницы.

Если эмоции не демонстрировать, а давить, то более здоровой психика от этого не становится.

Бабское воспитание 'мальчики не плачут" калечит с детства, что находит выход во всевозможных сублимация х. Литрбол - не так, чтобы худшая из них

Вам, как обывателю, важен факт. А мне важны первопричины этого факта. Ликвидировав которые, мы в зародыше искореним возможность повторения такого.

Вот такая между нами разница

Кат Ива
3 сентября 2024 в 22:19
Какое дно пробивает комментатор под ником rebrov. У челика явно ментальные нарушения.
Cbeta
3 сентября 2024 в 22:39 ответ Кат Ива
Кат, подумываем если он в рб вернётся с санитарами встречать)))
Rebrov
3 сентября 2024 в 23:06 ответ Кат Ива
Кат, диплом покажи,что ты врач психиатр.
Мама Стифлера
3 сентября 2024 в 22:54
Я, как мама, вообще похолодела, представив эту картину. Подростки ещё не понимают, что может произойти, они бесстрашные из-за отсутствия жизненного опыта, и как же всем троим повезло, что остались целы. А один парень ещё и следом пошёл..
Я, конечно, понимаю, что он молодец и герой, но подставляться в таких разборках - последнее дело. Стать между палачом и жертвой, чтобы самому, не дай бог, погибнуть, ну нафиг. Кошмарная история.
macArdRi
4 сентября 2024 в 00:18 ответ Мама Стифлера
Мама, А сколько им лет? Так то в 18 уже в армию призывают и оружие доверяют со всеми вытекающими. Не думаю что за 3-4-5 лет разницы жизненного опыта так уж прямо прибавляется.
macArdRi
4 сентября 2024 в 00:19 ответ Мама Стифлера

Мама, \\\\\ но подставляться в таких разборках - последнее дело. Стать между палачом и жертвой

Чёт кажется что если бы жертвой, между которой встали, оказался кто то из ваших детей - тон был бы совершенно иным.

Мама Стифлера
4 сентября 2024 в 00:50 ответ macArdRi
macArdRi, в армии на тебя с ножом не бросаются
Мама Стифлера
4 сентября 2024 в 00:50 ответ macArdRi
macArdRi, да, я бы быстренько переобулась. А что?
macArdRi
4 сентября 2024 в 08:19 ответ Мама Стифлера
Мама, Во-первых иногда (сейчас уже конечно реже) бросаются. Лет 20-30 назад в некоторых частях, куда сплавляли всякий отстой, было обычным делом как и суициды.
Во-вторых мир сейчас непредсказуем, может что применять придётся по назначению и всё то орудие что выдают. Тоже 100% исключить не могу.
macArdRi
4 сентября 2024 в 08:20 ответ Мама Стифлера
Мама, Да ничего, а я вот не переобуваюсь, я с самого начала говорил и говорю что ребята молодцы без всяких оговорок вообще.
Мама Стифлера
4 сентября 2024 в 11:37 ответ macArdRi
macArdRi, хороший, но опрометчивый поступок. Лучше сразу милицию вызывать и соизмерять свои силы, а не бросаться под поезд с намерением его остановить
macArdRi
4 сентября 2024 в 12:07 ответ Мама Стифлера
Мама, Как я и говорю - если коснётся вас то сразу по другому запоёте. [вырезано редактором] А сразу говорить - ребята совершенно полностью и безоговорочно молодцы.
Елена Малышева
4 сентября 2024 в 00:17
Эти смелые ребята конечно герои, все трое. Они конечно рисковали. И я представляю даже, что за такой подвиг им досталось дома от родителей, которые понимают реальную опасность, в которой находились их дети. Но ведь они спасли жизнь этой женщине. Ведь преступник добил бы ее, если бы не эти дети. В этот вечер сам ангел хранитель послал ей этих ребят.
Mexicanetz
4 сентября 2024 в 06:29 ответ Елена Малышева
Елена, нет. В тот вечер ангелы устроили сходняк, защитив самих подростков. Обычно пьяные с ножом идут в нападение. И был бы нож в печень юноше, истекшая кровью изначальная жертва, а возможно, и докторша с телефонисткой огребли бы