Что не так с отношениями 50 на 50? Авторский пост

10 декабря 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Интересный тренд «нарисовался» в последнее время. Мужчины вдруг массово стали обвинять женщин в корыстности. Мол, любят те поесть за их счёт, в такси прокатиться, на подарки и цветы рассчитывают в промежутках между 8 марта и днём рождения. А женщины с перепугу стали платить не только за себя, но и за своих спутников. Ну, кому охота слыть корыстной и несамодостаточной?

На этой почве всё актуальнее становятся отношения 50 на 50. Касается тех, кто продвинулся дальше чашечки кофе, но до загса пока дело не дошло. Живут вместе, притираются, узнают друг друга. Ведь это справедливо, рассуждают мужчины, раз вы все из себя такие независимые, то давайте и расходы ровно пополам. Вот счёт, вот порог, как говорится. И в ванне не залёживайся, а то платим поровну, а у тебя коса. Нечестно.

Женщины вроде и чувствуют, что их где-то обвешивают, но сходу не могут разобраться, где именно. Это ведь они «топили» за равноправие, а тут предлагают 50 на 50, уж куда равноправнее. И впрягаются.

Как обычно понимают такой формат совместной жизни? Расходы делятся ровно пополам: питание, аренда жилья, коммунальные платежи и прочее. Всё, что остаётся, — личные деньги каждого, которые они могут тратить по своему усмотрению. Но даже у нас в Беларуси мужчины зарабатывают в среднем на 27 процентов больше, чем женщины. В некоторых отраслях экономики этот разрыв ещё существеннее.

Что получается? К примеру, мужчина зарабатывает 4 тысячи рублей, а женщина — 1500. Они сбрасывают в общий котёл по 1300. В итоге у мужчины остаётся 2700, а у женщины лишь 200 рублей. Это уже не выглядит таким справедливым? Так может жизнь 50 на 50 — это когда каждый отдаёт на общие нужды половину своего заработка? Или любой другой приемлемый процент от дохода.

А если мы учтём, что женщины берут на себя большую часть бытовых дел: готовят, стирают, убирают, то, казалось бы, идеальная пропорция совсем искажается. Только не надо вспоминать про мультиварки, стиральные машины и пылесосы, умоляю. И что у наших бабушек ничего такого не было, и как-то справлялись. Отсюда и до «в поле рожали» недалеко.

Часто именно женщины занимаются экономикой семьи, распределяют общий бюджет, чтобы на всё хватало, планируют и организовывают отдых, придумывают и покупают подарки друзьям и родным. Когда в таких отношениях появляются дети, становится ещё сложнее. Ведь они источник постоянных непредвиденных расходов. Только мужчина уже выделил свою долю, а всё, что свыше, нужно обсуждать, объяснять, убеждать. Иногда это касается даже платного стоматолога или покупки новых кроссовок.

И вообще, в таких рассуждениях речь всегда исключительно о материальном. Эмоциональные затраты остаются за скобками. А это тот ещё груз, сами знаете для кого.

Короче, девочки, когда мужчина предлагает вам отношения 50 на 50, пересчитайте, прежде чем соглашаться.

Автор: Наталья Черниченко

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

62 комментария
Aleksei81
10 декабря 2024 в 06:14
Проверив зёнки вначале прочел про "отношения 50 за 50" , и сперва подумал, что история о парах, которым за 50... Ну так лучше бы о них какую историю, чем это...)
Mexicanetz
10 декабря 2024 в 06:21
Ну песец. 50 на 50 начали про равные 2500, а закончили процентом дохода.

А губозакатывательную машинку аффтарше на новый год подарить?

Прошу заметить, законом женщина не обязана брать на себя бытовые заботы. Даже больше. Конституционный суд РФ признал официально, что лишние 5 лет пенсии есть компенсация женщинам за это.

Да вот только никто не ведёт учёт, сколько конкретно та или иная женщина положила на алтарь семьи. В результате, премия выплачивается просто за пол, без учёта реальных достижений конкретной женщины. Это называется справедливость?
Как по мне - нет.

Вот и получается, что законом женщина не обязана тянуть семейный быт. Мало того, обязательные и вольные упражнения на тему перевешивания обязанностей на мужчину - обязательный компонент инверсии доминирования, которую пытается любая женщина провернуть время от времени, проверяя мужчину на вшивость.
Я тебе не кухарка, я тебе не домработница, я тебе не проститутка.
Знакомо, не так ли?
Об этом инфоцыгане уже уши прожужжали.

А если так, зачем ты вообще нужна в жизни мужчины? Что, он не способен жить без тебя? Корону снимите, уважаемая. Тут все королевы. Да только ни у одной не наблюдается папы-короля

Господин Оформитель
10 декабря 2024 в 06:38
"К примеру, мужчина зарабатывает 4 тысячи рублей, а женщина — 1500".
А зачем мужчине встречаться с нищебродкой?
Хочет она замуж - пусть саморазвивается, работает больше. Как только вселенная пошлет ей хотя бы 3800 - может думать о муже.
Иначе какие 50 на 50..
Сам Такой
10 декабря 2024 в 08:33
Threads переезжает на витбиз, ура.
macArdRi
10 декабря 2024 в 08:38

\\\\К примеру, мужчина зарабатывает 4 тысячи рублей, а женщина — 1500.

О, эскортница нашла себе дойного аленя? Ну это её, эксортницы, проблемы как удержать источник дохода.

Mexicanetz
10 декабря 2024 в 09:03 ответ macArdRi
macArdRi, 4 куска - это котенок, не алень. аленяка - это тот, кто свою добрачную квартиру продаст, чтобы вляпаться в кредит в браке и взять квартиру в ипотеку, при этом заделав еще минимум двоих детей. вот с такого она отожмет все досуха
macArdRi
10 декабря 2024 в 08:49

\\\\Только не надо вспоминать про мультиварки, стиральные машины и пылесосы, умоляю. И что у наших бабушек ничего такого не было, и как-то справлялись. Отсюда и до «в поле рожали» недалеко.

Почему это не надо? Ну да, недалеко, это же истинная правда!

Mexicanetz
10 декабря 2024 в 14:01 ответ macArdRi
macArdRi, избирательное игнорирование фактов - прием демагогии
Чушпан Мексиканский
10 декабря 2024 в 09:06
Но даже у нас в Беларуси мужчины зарабатывают в среднем на 27 процентов больше, чем женщины

К примеру, мужчина зарабатывает 4 тысячи рублей, а женщина — 1500.

т.е. на 266% зарабатывает больше...
А почему не привела в пример....мужчина зарабатывает 7млн, а женщина 4000руб....один фиг, прокатило бы такие тупые примеры предлагать)))

Наталья пару недель писала про вообще не популярные темы, которые не собирали тут коммов и реакций, вот она и решилась сыграть на любимой теме Вбизовцев - срач между М и Ж -)))

Кто-нибудь в курсе, Наталья в разводе и с ребенком?

Гусь Гордый
10 декабря 2024 в 11:06 ответ Чушпан Мексиканский
Чушпан, замужем Наталья)
Сам Такой
10 декабря 2024 в 11:46 ответ Гусь Гордый
Гусь, а она сама так живёт? Мне просто интересно, где ещё (кроме тредс) существует так старательно описываемый ею формат отношений?
Гусь Гордый
10 декабря 2024 в 11:54 ответ Сам Такой

Сам, я не знаю:)

Но что-то мне кажется, это моё такое мнение, что большинство семей, к сожалению, живут от з.п. до з.п. Там просто всё, что зарабатывается мужчиной и и женщиной, уходит на нужны свои и детей, и это отнюдь не бриллианты. Вот и всё.

Znichka
10 декабря 2024 в 09:20
У меня вопрос такой, извините. А дети (ребёнок) тоже должны скидываться в общий бюджет?
Сам Такой
10 декабря 2024 в 09:52 ответ Znichka
Znichka, и собаки с котами
Господин Оформитель
10 декабря 2024 в 11:55 ответ Znichka
Znichka, естественно. Зачем отцу нищий ребенок
Cbeta
10 декабря 2024 в 12:02 ответ Сам Такой

Сам,

Сам Такой
10 декабря 2024 в 12:23 ответ Cbeta
Cbeta, или налог на тунеядство!
Rebrov
10 декабря 2024 в 10:28

50 на 50 это хорошо,но в Беларуси валом семей где мужчина платит 100 расходов семьи, а женщина сидит дома,да малифисента?

Эмоциональные затраты остаются за скобками. А это тот ещё груз, сами знаете для кого.
Для кого это груз? Я думаю для тех кто живёт на 12 лет меньше, для тех кто в промежуток 25-40 умирает в 6 раз чаще, для тех кому нельзя плакать, ты же сильный и вот всего этого всё ввше сказанное и имеем.

Вообще в мире есть две модели отношений самых распростронненых, условно восточная и западная, в первой никакой пополамщины, мужчина платит,но там и женщина на свадьбе в белом платье не просто так,и решает мужчина всё в семье сам у женщины голос совещательный и без разрешения мужчины, жена из дома не может выйти и что то купить,а кое где и вторую жену можно себе позволить и третью.

И условно европейская модель отношений, где женщина до брака живёт как хочет и остаётся приличной, потому что в браке она с мужчиной партнёр, всё 50 на 50, скидываемся в общий бюджет,на большие покупки по половинки, а у кого сколько осталось.это его деньги и её деньги. Это не значит,что муж жене не подарит подарок или цветы просто так, но свой шопинг милая оплачивай сама,я же не прошу тебя,оплатить ремонт моего Мерседес CL 140 1993 года, это моя вещь которя дарит мне кучу положительных эмоций,если тебе шопинг и смена гардероба дарит такие же эмоции ,то оплачивай их сама,а мне и 2х маяк хватает на лето.

И только в Беларуси, России и Украины женщины вывели формулу: я до свадьбы живу как хочу,делаю,что хочу а потом ищу мужа который будет меня такую красивую обеспечивать и жить по принципу его деньги это наши деньги, мои деньги это мои деньги. Особенно эпично когда на такие отношения рассчитывают РСПхи и матери одиночки,которые ещё и своего детенка ,хотят повесить на нового папашу.🤣Вот только мужчины поняли,а зачем это надо? Для чего ради секса,которым так успешно манипулируют женщины,так он женщинам надо куда больше.
Без секса женщины умирают чаще на 80%, — доказали учёные
Согласно исследованию на 14 тысячах взрослых американок, женщины, занимающиеся сексом реже одного раза в неделю, на 80% чаще умирают из-за проблем с сердечно-сосудистой системой.
Непонятным остается одно: почему секс очень нужен женщинам, а заслуживать, добиваться и выпрашивать его должен мужчина?
В общем институт семьи и брака и так в коме и выйдет он из неё или умрёт окончательно, зависит от того,как у наших женщин с самокритикой и поймут ли они,что мужчин всё больше а куколдов настоящих мужчин всё меньше.

Чушпан Мексиканский
10 декабря 2024 в 12:38 ответ Rebrov
Rebrov, мне как-то российская молодая мадама задвигала такую тему: "вот у нас в рф принято, что парень обеспечивает девушку, а у вас в рб, ПОЧЕМУ-ТО!!))), если парень обеспечивает девушку, то его считают за лоха........и вот эта бабская тенденция потреблядства потиху к нам перекачивала.
Rebrov
10 декабря 2024 в 13:07 ответ Чушпан Мексиканский
Чушпан, К нам перекачивали всякие коучи,наставники,психоЛОХи всех мастей и прочие тарологи и нумерологи с родологами,все они рассказывают любой женщине одно и то же, ты королева/прЫнцесса/царица ты достойна самого лучшего и вот натальная карта,гороскоп, карта желаний и прочие карты торо показывают,что вот завтра,через неделю или месяц, ты встретишь долларового миллионера.
уже есть наши витебские шарлатаны такие, которые курсы продают и таро расклады и их покупают. а МВД бездействует :(
Гусь Гордый
10 декабря 2024 в 11:10

Странно как-то подсчётами этими заниматься. Я вообще только на себя рассчитываю по жизни. Слава Богу, не надо сидеть думать, а купит ли мне кто-то колбасы или шубу :)

Но вот если сошлись два адекватных!!! человека, не бездельника, мне кажется, как-то само собой всё решается. Где-то женщина купит продуктов, где-то мужчина. И так далее. А вот это вот "я сегодня три конфеты купила, а ты вчера две" - и так без конца, это же мрак. Зачем это всё вообще?

Господин Оформитель
10 декабря 2024 в 11:56 ответ Гусь Гордый
Гусь, "Зачем это всё вообще?"
Тик-ток снимать с умными мыслями
Mexicanetz
10 декабря 2024 в 13:59 ответ Гусь Гордый
Гусь, а где грань между "минус одна конфета покупки" и "минус тысяча баксов капиталовложений в отпуск?"

или эта грань проходит по "минус десять тысяч баксов при покупке совместного жилья"?

когда кто-то заявляет о "незначительности" грани, за этим всегда стоит его желание обмишурить, объегорить, сжульничать
это нечестно

Zuhrah
10 декабря 2024 в 18:06 ответ Господин Оформитель
Господин, тик-ток это грех. Там много непотребства.
MartySeamusMcFly
10 декабря 2024 в 11:20
У скряги прочные засовы,
У скряги тёмное окно,
У скряги вечные запоры -
Он жаден даже на говно.
Елена Малышева
10 декабря 2024 в 11:22
Обидно за женщин. Совсем что ли не с кем создать семью? Готовы уже на все. Со всякими ребровыми уже жить готовы. 50/50. Тьфу, противно.
macArdRi
10 декабря 2024 в 11:37 ответ Елена Малышева
Елена, ну да, куколдов всё меньше, конкуренция за них выше.
Хотели равноправия? Ваше желание исполняется бггг😆
Mexicanetz
10 декабря 2024 в 12:27 ответ Елена Малышева
Елена, прЫнцев на всех не хватает. ибо на тыщу нищенок - всего один прЫнц. а зачем нищенке союз с нищим? не для того мамочка девочку растила. все инфоцыгане из каждого утюга вещают: ты достойна только самого лучшего, в пределах тех денег, что нам в кассу занесёшь.

вот нищенки и несут свои копеечки инфоцыганам, тупые, как пробки, надеясь встретить Алигарха на Бэнтли (с)

ан нет... крокодил не ловится, не растет кокос. это только в кино алигарх женится на проститутке

Елена Малышева
10 декабря 2024 в 16:32 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, полилось г-но рекою
Mexicanetz
10 декабря 2024 в 17:02 ответ Елена Малышева
Елена, каждый видит в правде то, что у него в душе. Человек честный видит честное, враль видит лгущее, Мюнхгаузен сказку, а какодемон дерьмо. Правда - универсальный способ просветить человека изнутри
Елена Малышева
10 декабря 2024 в 17:17 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ваши претензии быть моралистом необоснованны
Mexicanetz
10 декабря 2024 в 18:59 ответ Елена Малышева
Елена, еще один прием из арсенала демагогов: когда по теме возразить нечего, начинаются наезды на личность оппонента. так у вас по теме есть что возразить, или будем съезжать на пятой точке?
Silver
10 декабря 2024 в 13:33
думал после поста про магов и волшебников хуже уже нельзя, но этот пост может составить конкуренцию.))
macArdRi
10 декабря 2024 в 14:09 ответ Silver
Silver, У нас тут кстати маг есть, можете обратиться. Чакры прочистит, ауру отбелит. С гарантией.
Мама Стифлера
10 декабря 2024 в 17:45 ответ macArdRi
macArdRi, а что ещё отбелить может?
И кстати это вроде женщина, не?
Zuhrah
10 декабря 2024 в 18:05 ответ macArdRi
macArdRi, если вы обо мне речь ведёте то я особа женского пола. Вроде бы имя мое об этом говорит.
macArdRi
10 декабря 2024 в 18:42 ответ Мама Стифлера
Мама, Маг разве не к обоим родам относится? Иначе как? Магиня? Магуля?
macArdRi
10 декабря 2024 в 18:44 ответ Zuhrah
Zuhrah, Да, женское и что? Вы лучше скажите - у вас школа какая магическая. Хаос? Иллюзии? Предсказания? Вызов? Уровень высокий если по AD&Dшной шкале? Экспы до левел апа много ещё надо?
Мама Стифлера
10 декабря 2024 в 18:55 ответ macArdRi
macArdRi, я думала, вы говорите о человеке в мужском роде. Вопросов нет.
Zuhrah
10 декабря 2024 в 20:52 ответ macArdRi
macArdRi, вы так хотите посмеяться надо мной и моими умениями, а получается так что выглядите глупо сами. Так всегда бывает с дураками и невеждами. Отпустите злость и глупость это наносное. Вернитесь к своей сути.
macArdRi
10 декабря 2024 в 21:57 ответ Zuhrah
Zuhrah, Не, ну чего вы сразу так плохо реагируете. Я, знаете ли, магов нежно люблю, хотя многие и считают что их сложно отыгрывать. А я на это скажу что при хорошей раскачке решают фантомы воинов +призыв дракона или демона, и дальше знай себе подлечивай да по настроению ещё огненные стрелы кидай - прям мимими, вот прямо щас 3 боя подряд так вывез причём против героев намного сильнее меня! А если кто нежитью попрёт - так на это экзорцизм и небесный свет есть. Была пачка вампиров - и хоба! Больше нету! Обращайтесь за советами если трудности возникнут. Я вот скажу - мага лучше развивать в призыве существ. Мне проще показалось.
Zuhrah
10 декабря 2024 в 18:04
Отношения - это священный союз. Но основная масса людей живут невенчаные, а значит, во грехе. Отсюда распри из-за денег и деление имущества. Грех руководит людьми. Нужно венчаться, венчаных бес не трогает боиться. Тогда отношения становятся чистыми и глубокими. Отец и мать почитают друг друга и дети почитают родителей. А когда мир становится с ног на голову руководимый лярвами то чего ещё хотеть от грешных союзов.
Гусь Гордый
10 декабря 2024 в 18:11 ответ Zuhrah
Zuhrah, вот скажите, что вы не тролль?
Zuhrah
10 декабря 2024 в 18:30 ответ Гусь Гордый
Гусь, тролли. - это те же бесы. Я светлый маг :)
Rebrov
10 декабря 2024 в 18:36 ответ Zuhrah

Zuhrah, Это гениально, нет, это даже конгениально, правительство не знает, что делать, что бы люди женились, количество разводов в Беларуси 72 на 100 браков и как сохранить институт семьи и брака никто не знает, кроме Zuhrah , а надо то всего лишь....венчаться.

А когда мир становится с ног на голову руководимый лярвами то чего ещё хотеть от грешных союзов.

Ипотека вынудила семейную пару из Грэйт Британ снимать домашний порно.
Результаты оправдали все ожидания! Денег хватило на то, чтобы закрыть ипотеку за несколько месяцев и уволиться с работы.
Теперь вопрос. Нравится ли вам жить в мире, где средний представитель рабочего класса сводит концы с концами, а люди, которые пихаются на камеру зарабатывают колоссальные деньги, их зовут на всякие шоу и берут интервью, как у звёзд? Понятно, что кат ива,амандо бо, гусь и прочие Елены Малышевы с Малифисентами нечего страшного в таком мире не видят.
Слушайте, ну я не могу посмотреть ленту в Ютубе, не наткнувшись на эту Лухури Герл. И ей там все восхищаются, все, вот все и наши и ваши, пишут комменты, какая она классная. Это че вообще такое? Народ у нас капитально головой бахнулся? Герои нашего времени, с..а.
Так, что я согласен, что мир стал с ног на голову, вот только лярвы и прочие гномы и мифические создания тут не причём.

Rebrov
10 декабря 2024 в 18:45 ответ Zuhrah
Zuhrah, я спрашиваю совершенно серьёзно, если можете ответьте. Вы в школе учились? до какого класса если учились? Учили ли вы Физику в школе?
Zuhrah
10 декабря 2024 в 20:50 ответ Rebrov
Rebrov, ну разумеется, что я училась в школе. Магия к школе не имеет отношения.Это два разных института. Школа даёт светские знания, мания - это свет, который дан не всем. Ей нельзя научиться но ее можно получить в дар от Бога. Магия передается по наследству. Для этого нужно чтобы старый ведун умер держа за руку преемника. Обычно нужно прорубать дырку в потолке, чтобы человек ушёл легко. У магов и колдунов с этим сложно. Обычно они сильно мучаются когда уходят.
Rebrov
10 декабря 2024 в 20:57 ответ Zuhrah
Zuhrah, А много у вас клиентов? и кто в основном к вам обращается мужчины или женщины?
И где вы эээээ принимаете своих клиентов? я готов с вами встретиться.
Мама Стифлера
10 декабря 2024 в 21:35 ответ Rebrov
Rebrov, а с психологом вы встретится не хотите?)
Rebrov
10 декабря 2024 в 21:45 ответ Мама Стифлера
Мама, и до этих шарлатанов-мошенников доберемся и изобличим их, всему своё время.
Мама Стифлера
10 декабря 2024 в 21:48 ответ Rebrov
Rebrov, а если вам реально помогут и вы со слезами благодарности пойдете домой, Радуясь жизни?)
Rebrov
10 декабря 2024 в 22:04 ответ Мама Стифлера
Мама, если вы страдаете расстройство интеллекта, и из за этого ходите к всяким мошенникам и верите во всякий анти научный бред, вот ваша цитата:
Zuhrah, как же вы правы.
Вообще, в век технологий люди забыли о том, кто мы и откуда. Что мы знаем о том, откуда мы и куда попадём после смерти?
Ничего

Поэтому я все равно верю и в высшие силы, и в бесов, которые прикалываются над ребровым. Неизвестно, чё там и как.

То я и школу закончил, где изучал физику, потом университет, где изучал и физику и 9 химий, и сейчас регулярно читаю про квантовую физику, и новые исследования в области физики, и имею представления, как устроен в целом наша планета, вселенная и по каким законам физики она существует. А вы, свою ограниченность и безграмотность в области в области естественные наук, выставляете на публичное обозрение и даже с какой то гордостью рассказываете, как вас обманули шарлатаны-психологи и верите в сказки Zuhrah,чем то же показываете, свои пробелы, да же в школьном образовании.

Мама Стифлера
11 декабря 2024 в 01:45 ответ Rebrov
Rebrov, вы страдаете расстройство интеллект
Кто сказал? Я наслаждаюсь. Это вы страдаете, читая мои комментарии не вам
Где меня шарлатаны психологи обманули, можно узнать?)
Zuhrah
12 декабря 2024 в 17:36 ответ Rebrov
Rebrov, ко мне обращаются все страждущие, я не делаю различие по полу и возрасту, я готова помогать любому, кому искренне нужна моя помощь. Я помогаю не только людям, но и животным. Я понимаю язык птиц и собак, и вообще, любых живых существ. Даже камни со мной разговаривают. Вам моя помощь не требуется. Но если вы когда-нибудь будете нуждаться во мне, я готова буду протянуть вам руку.
Rebrov
12 декабря 2024 в 17:39 ответ Zuhrah
Zuhrah, Я понимаю язык птиц и собак, и вообще, любых живых существ. Даже камни со мной разговаривают.

Видели бы вы моё лицо сейчас....

Вам моя помощь не требуется.
как н6е требуется? я кто лярву и бесов из меня будет выгонять? заднею не надо включать......я готов лярву выгнать.

Zuhrah
12 декабря 2024 в 17:42 ответ Rebrov
Rebrov, вы не готовы к переменам. Ветер, долетевший с юга, нашептал мне о б этом. А я привыкла ему доверять
С бедой приходите, с бедой я вас приму
Rebrov
12 декабря 2024 в 17:51 ответ Zuhrah
Zuhrah, что значит не готов? вполне готов, будем лярву изгонять)))))
Господин Оформитель
12 декабря 2024 в 17:53 ответ Rebrov
Rebrov, специально для вас сохранил новость.

Это поможет вам крепко спать пару ночей)

Zuhrah
12 декабря 2024 в 18:08 ответ Rebrov
Rebrov, нет не готовы. Сейчас со мной говорите не вы, а ваша лярва. Поэтому я не стану ей отвечать а вы ей почаще кукиш показывайте пусть страдает. Как только почувствуете что в вас говорит кто-то внутри и вы понимаете что, это чужой голос сразу сжимать кукиш и показывайте. Так вы лишите лярву силы.
Rebrov
12 декабря 2024 в 18:18 ответ Zuhrah
Zuhrah, Как только почувствуете что в вас говорит кто-то внутри и вы понимаете что, это чужой голос сразу сжимать кукиш и показывайте. Так вы лишите лярву силы.
если я почувствую, чужой голос во мне говорит, то я сразу на улицу коммунистическую буду обращаться. Вам кстати то же, очень рекомендую на коммунистическую обратиться, рассказать вот это всё,как вы с животными говорите, про лярв и бесов, про отшептать и вам там помогут.
id52891
10 декабря 2024 в 19:40
... тот вариант, когда проститутки честнее..
Mexicanetz
10 декабря 2024 в 22:20
Жырный тролль, даже не знающий, что церковь, совершающая обряды освящения брака, негативно относится к магии и ведовству, как к заклятым конкурентам, затирает за жысь Реброва. Фэйспалм и кринж