Считает, что все проблемы с окнами и межкомнатными дверями от «Витебского оконного завода» можно решить мирно

Обратилась в данную фирму по рекомендации. В Витебском оконном заводе заказала окна, остекление балкона, дверь в квартиру и межкомнатные двери (за все заплатила сразу за наличку, без рассрочек и т.п.). Всё обсчитали и цены были в рынке, по крайней мере на стройрынке за межкомнатные двери мне озвучивали цену ниже.
Все началось с неудачной установки оконной группы на кухне. При установке мастер сильно закрутил дюбель, что привело к искривлению коробки и появилась огромная щель из которой очень дуло, к этому времени отделочники смонтировали откос (30$ за одно окно). Наверное на протяжении месяца ко мне не мог приехать установщик и исправить свои косяки, но спустя месяц это произошло. Конечно же он сломал откос и поправил раму. Деньги за откос мне никто не возместил. Ну и ручка балконной двери с самого начала туго ходила. Из-за которой и пошел весь конфликт. На многочисленные звонки и просьбы посмотреть - никто не приехал. Только после претензии написанной на офисе (касательно ручки и межкомнатных дверей) ко мне приехал директор этой фирмы.
Самое большое разочарование - это межкомнатные двери!!!!!!!! Установили просто кошмарно. Фотографии прикрепляю. На фотографиях видно, что наличник треснут, отверстия под язычок двери просто выгрызены, замки врезаны неаккуратно. Установили двери в туалет и ванну на разном уровне!!!! относительно друг друга (на фото если присмотреться, то видно по верхнему наличнику). Все двери установщики позамазывали герметиком, т.к. наверное при монтаже их повредили.
Ну директор находил каждому косяку установщика оправдание, по его мнению все отлично сделали. А на плохую работу балконной ручки был дан ответ, что надо помыть балкон (после ремонта в квартире окна были грязные), но даже после того, как я все отмыла и мы сами смазали смазкой дверь, ручка так и не стала нормально работать, потому что она изначально плохо работала!!!!!! Ну директор вел себя не самым лучшим образом, такое ощущение было, что мне нужно было просить у него прощения. Он мне пообещал что дозакажет треснувшие наличники и мне их переставят, один добор вывернуло при установке, что его переустановят, одну дверь очень сильно повредели и часть двери поменяют. НО, это осталось пустым обещанием!

Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ОБРАТИЛАСЬ В ДАННУЮ ФИРМУ! Столько нервов съели за мои же деньги! Абсолютно не клиентооринтированные ребята. Косяки случаются, но их можно было решить мирно.

Окна — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

katrin0701
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Отправить
Класснуть
37 комментариев
Ольга Ромаш
19 мая 2019 в 17:48
Вспомнилась фраза из мультика: "и так сойдет". Жаль что рекомендации не совпали с результатом. Да и тут на сайте отзывы все хорошие. Так что не угадаешь к кому обращаться.
id40101
19 мая 2019 в 22:00
Капец, других слов нет, автор искренне сочувствую.
Екатерина Пискунова
20 мая 2019 в 01:01
Ну да, обидно, добивайтесь исправления косяков. П.с. почему установили в санузел таким образом дверь, ее надо было перевернуть
katrin0701
20 мая 2019 в 08:26 ответ Екатерина Пискунова
Екатерина, в санузел правильно дверь установили, но не на одном уровне с дверью с ванной. Как сказал директор данной фирмы, что установщики устанавливали на стяжку, и значит стяжка была на разном уровне, я просто не понимаю в чем была проблемы сбить эту стяжку.... (причем отделочники специально не докладывали плитку возле дверей). Мастер, который устанавливал входную дверь в квартиру, сбил порог и установил всё как надо.
Очень не понравилось отношение директора к данной ситуации!
id40101
20 мая 2019 в 08:46 ответ katrin0701
katrin0701, конечно двери должны быть на одном уровне, если стяжка "кривая" значит пол подгоняют , но двери дрлжны стоять на одном уровне.
katrin0701
20 мая 2019 в 09:11 ответ id40101
id40101, сбить стяжку в данной ситуации было бы гораздо легче, чем ее подливать
Дмитрий Тт
20 мая 2019 в 10:57 ответ katrin0701
katrin0701, зачем сбивать, одну дверь на стяжку, а вторую чуть выше
Екатерина Пискунова
20 мая 2019 в 11:19 ответ katrin0701
katrin0701, я про то,что обычно с/у двери обращены друг к другу, т.е. в данном случае полосой к полосе. Я с дверями работаю, поэтому у меня немного поломался мозг. Договор тоже интересный, типа с пко..у них нет кассового аппарата? Витебский оконный завод .....я знаю только Витебский оконный комбинат, где изготавливают окна, но они никогда не продавали двери.
Елена Лин
20 мая 2019 в 11:50 ответ Екатерина Пискунова
Екатерина, ни кассового аппарата, ни, хотябы ПКО старой формы (но действующих до полного использования) ни квитанций о приёме наличных без КСА.

Деньги в карман - сокрытие от налогообложения.

Автор, если они не почешутся - обращайтесь сразу в Госконтроль.

id40101
20 мая 2019 в 14:24 ответ katrin0701
katrin0701, ну как бы не было, если это действительно специалист, то должен был разобраться и как то сделать, но двери должны быть на одном уровне. Просто мы делаем ремонт в частном доме (там и пороги и криво и косо и еще какой черт) и делаем ремонт и меняем дверь в той комнате. Уровень пола в конечном варианте будет одинаковый везде без всяких порогов и я четко помню что замерщик с мужем обсуждали откуда и к чему плясать, чтобы двери всех комнат были четко на одном уровне (у нас из 5 комнат, выходящих в один коридор, двери заменены только в 3 комнатах и все двери имеют четко один и тот же уровень)
katrin0701
20 мая 2019 в 15:18 ответ id40101
id40101, я с вами полностью согласна, но мне попались не специалисты своего дело. Они очень сильно спешили, поэтому им было все равно как эти двери поставить. Самое противное, что директор стал защищать этих мастеров, хотя видно невооруженным взглядом как похабно установлены двери
katrin0701
20 мая 2019 в 15:20 ответ Елена Лин
Елена, я хотела с ними решить всё мирно и без скандала, но скорее всего не получится. Придётся и обратиться в другие инстанции
Елена Лин
20 мая 2019 в 19:51 ответ katrin0701
katrin0701, давно ясно, что не получится у вас с ними договориться. С февраля никак не договоритесь.
В управлении торговли и услуг уполномоченный по правам потребителей по г.Витебску: ул. Замковая, 4 кабинет 215. Приёмные дни: 1 и 3 вторник месяца с 8 до 11, 2 и 4 четверг с 14 до 17.
katrin0701
21 мая 2019 в 08:15 ответ Елена Лин
Елена, Спасибо большое за информацию
Елена Лин
21 мая 2019 в 12:22 ответ katrin0701

katrin0701, и ещё попалось только что на глаза:

Документ, который вам должны были выдать в подтверждение оплаты - это либо кассовый чек, либо квитанция о приеме наличных денежных средств при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) без применения кассовых суммирующих аппаратов и (или) специальных компьютерных систем и платежных терминалов, форма которой утверждена постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 23.08.2011 № 34
За то "что вам выдали" в подтверждение приёма наличных денег статьёй 12.18 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность продавца (поставщика, исполнителя) за:
1) неприменение кассового оборудования в установленных законодательством случаях при реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчет или неоформление установленного законодательством документа при реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчет без применения кассового оборудования - в виде наложения штрафа в размере от 2 до 30 БВ, на индивидуального предпринимателя - от 5 до 50 БВ, а на юридическое лицо - до 100 БВ;

2) невыдачу покупателю (потребителю) в установленных законодательством случаях платежного документа, подтверждающего факт приобретения товаров (работ, услуг) за наличный расчет, - в виде предупреждения или наложения штрафа в размере до 10 БВ.

Дмитрий Тт
20 мая 2019 в 14:21

Да и в отверстие под язычек ставят пластмастки

katrin0701
20 мая 2019 в 15:08 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, по поводу отверстия под язычок директор дал ответ, что качество дверной коробки плохое - поэтому вот так некрасиво вышло. Но у меня до сих пор глаза кровоточат, когда вижу эти выгрызенные отверстия.
Дмитрий Тт
20 мая 2019 в 15:41 ответ katrin0701
katrin0701, если бы пластмастки поставили, то всё красиво было...
id40101
20 мая 2019 в 16:30 ответ katrin0701
katrin0701, а гроши вы платили за пластинки под язычки?
katrin0701
20 мая 2019 в 16:46 ответ id40101
id40101, а их никто в договор не включал.Я думаю, что мастера данной фирмы и не знают о существовании данных пластинок. Поверьте, мне бы хватило денег на эти пластинки.
id40101
20 мая 2019 в 16:49 ответ katrin0701
katrin0701, я не про хватило вам на них денег или нет.
Дмитрий Тт
20 мая 2019 в 16:55 ответ id40101
id40101, они идут в комплекте с ручкой
id40101
20 мая 2019 в 16:55 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, ))))
Екатерина Пискунова
20 мая 2019 в 20:35 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, неее, это, простите, убожество. Только в белые двери: эмалит, унилак, белый глянец, сноу вералинга эльпорта, мдф белый.и то, я б это заставила вынуть. Ну вот представьте теперь массив какой-нибудь бренди или венге экошпон и вот этот вот кусок пластика. Просто врезки должны быть аккуратными, вот и все
Екатерина Пискунова
20 мая 2019 в 20:47 ответ katrin0701
katrin0701, офигеть ответ: фиговое качество дверной коробки. Да, согласна, не любят установщики эль порта, как раз за телескопическую коробку, она меньше чем у конкурентов тех же витебских дверях, портас и тд. Но это размеры. А качество при чем здесь. Классс. Что-то ваши двери походят больше на неликвид (в эль порта чаще других брак),неподошедшие/снятые, вот что там третья петля делает, например?
id40101
21 мая 2019 в 07:36 ответ Екатерина Пискунова
Екатерина, мне, кстати, тоже такие коробочки не устанавливали под язычок, но все сделано очень аккуратно.
Дмитрий Тт
21 мая 2019 в 09:28 ответ Екатерина Пискунова
Екатерина, в двери выемка не будет в цвет двери и если у вас венге экошпон, то выемка не будет венге, тогда ставится чёрная пластмасска, не согласен с вами с пластмассками смотрится лучше, чем дерево или фанера
Екатерина Пискунова
21 мая 2019 в 11:04 ответ id40101
id40101, все верно, все нормальные мастера делают просто аккуратно без всяких фиговин)
Екатерина Пискунова
21 мая 2019 в 11:09 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, срез дерева тоже не в цвет коры, но его никто не закрывает пластиком) если б мне показали такую фиговину, я б сказала: видимо,что-то запороли и закрыли). Меня вот пластиковые заглушки в царговых дверях подбешивают (не только меня) а тут ещё в отвесной планке будет заглушка... неее
id40101
21 мая 2019 в 13:29 ответ Екатерина Пискунова
Екатерина, наверное соглашусь (наверное, потому что ничего в этом не понимаю :) ), потому что у нас просто аккуратно сделано и мне даже в голову не пришло куда то что то высматривать: просто перед глазами красивая и аккуратно вставленная ручка (и честно, смотрится лучше, чем на фото Дмитрия, может у него конечно фото неудачное-?)
id40101
20 мая 2019 в 14:28
Честно, почитав такое хочется фирме , у которой меняли сами двери не просто хороший отзыв написать, а до земли поклониться. Вот серьезно, я понимаю, что я-клиент и мне должны, мне обязаны и дальше по этой теме, а я действительно заплатили деньги и все аккуратно, ровно, без трещин.
katrin0701
20 мая 2019 в 15:14 ответ id40101
id40101, а если не секрет, то в какой фирме заказывали двери?
id40101
20 мая 2019 в 15:39 ответ katrin0701
katrin0701, Витебские двери
id40101
20 мая 2019 в 15:44 ответ katrin0701
katrin0701, и устанааливал нам мастер Игорь, если он там еще работает, то рекомендую его - отличный специалист.
Дмитрий Тт
20 мая 2019 в 14:34
А что за бумажка о приеме денег??? сами набрали и сами распечатали, у нас отрывные талоны - бланк строгой отчётности
katrin0701
20 мая 2019 в 15:03 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, да, они сами набирают на компьютере и распечатывают
id40101
20 мая 2019 в 15:51

А акт выполненных работ вообще подписывался?


Данный отзыв- лишнее подтверждение того, что предоплата - это зло. Хотя на деле в наше время клиентов, которые оплачивают все и сразу, да еще без рассрочек наликом, на руках носить надо.
Чтобы комментировать, .