«Самое страшное, что это останется безнаказанным!» — женщину так и не смогли спасти в городской клинической больнице № 1

Хочу оставить свой отзыв о данном лечебном учреждении. При всех возможностях лучше обходите стороной кардиологическое отделение! Столкнулась с отвратительным отношением и некомпетентностью лечащего врача и зав. отделением.
Начнем с того, что по скорой туда привезли мою маму, за 13 дней нахождения там, так и не был установлен диагноз. Лечили непонятно от чего. С каждым днем человеку становилось хуже. Врачи по хамски относились, уверяли меня что она отказывается принимать назначенные ей таблетки. Что от уколов она отказывалась. Жаловалась она на постоянные дикие головные боли, на частичное онемение в руке и ноге, что мешало ей передвигаться, начинался деффект речи. Лечащий врач, уверила меня что у нее ПСИХОЗ! Что требуется консультация психотерапевта, что она все выдумывает! Неадекватно себя ведет! За все это время, что мне вешала лапшу лечащий с 45 летним стажем работы, моя мать начала распухать и синеть! Это проявление психоза? Как итог СМЕРТЬ! Она умерла от отека головного мозга! Это было в заключении! Инсульт головного мозга.
Эта врач уверяла что у нее ПСИХОЗ! Не видя симптомы инсульта. Это я сейчас поняла, как меня водили за нос!
Хочется просто сказать одно, я надеюсь ты прочитаешь мой отзыв...тебе с этим жить!

Самое страшное что это останется безнаказанным!

Поликлиники и больницы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Алина Фёдорова
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
48 комментариев
Лина Корнишева
14 февраля 2020 в 06:54
Жалуйтесь в вышестоящие инстанции, чтобы это не осталось безнаказанным. Один отзыв, увы, ничего не изменит( соболезную вам.
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 12:09 ответ Лина Корнишева
Лина, К сожалению врятли можно выиграть суд у гос. огранизации, тем более у больницы, да и маму уже не вернешь. Я обратилась сюда, написав свой отзыв, что если у кого-то близкие туда будут ложиться, чтоб каждый день контролировали работу врача и не велись на подобного рода диагнозы и не верили им что человек неадекватно себя ведёт!
Руслан Николаич
14 февраля 2020 в 07:38
Соболезнования. У нас только по голубом экрану усё добра, а реалии....
Снежана Титова
14 февраля 2020 в 08:22
Примите соболезнования. К сожалению, все знают, что там худшая кардиология в городе. Не дай бог туда попасть. У меня у знакомой маме тоже ставили психоз, вызывали даже психотерапевта, а на самом деле она через два дня умерла совсем от другой болезни, которую никто не увидел.
Mariaaa
14 февраля 2020 в 08:37 ответ Снежана Титова
Татьяна, страшно...
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 12:02 ответ Снежана Титова
Татьяна, мне тоже рекомендовала лечащий врач, консультацию психотерапевта, причем каждый раз, как только я посещала свою Маму и подходила к ней узнать как идет лечение. Она утверждала, что моя мама от нее не отходит, надоедает, пытаясь узнать какой диагноз ей поставили. Просила перевести в другое отделение, потому что там лечения она не получала. Я лично просила консультацию невролога, т.к в ее состоянии требуется КТ головного мозга, на что меня убедили, что ей нужен психотерапевт!
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 12:13 ответ Алина Фёдорова
Marianna999, похоже реально надо всем собраться и написать в ГОРЗДРАВ, а потом всем вместе сходить на прием к Деркачу и узнать, что это происходит в этой шарашкиной конторе!
Снежана Титова
14 февраля 2020 в 12:29 ответ Алина Фёдорова
Marianna999, точь-в-точь тоже самое, как под копирку. Тоже надо было делать КТ, а вместо этого сказали, что у нее с головой все плохо, что она говорит ерунду и ей нужен психотерапевт. Я вас очень понимаю и очень вам сочувствую. Держитесь...
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 13:06 ответ Снежана Титова
Татьяна, спасибо вам за поддержку, нужно знать всем и не оставлять такие выпады врачей без внимания!
Silver
14 февраля 2020 в 10:01
это просто дичь. Как можно просто ждать, пока человек умрет.
Артём Лабода
14 февраля 2020 в 11:13
Как зовут ответственного врача?
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 13:05 ответ Артём Лабода
Артём, Макеева Елена Владимировна-зав.отделением.
Андаралова Людмила Григорьевна-лечащий врач
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 12:11
Пишите в горздрав и пусть разбираются. А после письма идите к Деркачу. Хотя они как всегда сделают Вас виноватой во всем и что они не виноваты. Уже прошли эту их кухню с ребенком. Примите соболезнования!
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 12:32 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, дело в том, что за неделю до смерти, я звонила на горячую линию мин.здрав, с вопросом того, что человек не получает должного медицинского обслуживания. Со мной сразу же связался глав.врач данного учреждения и лечащий, так же зав отделением. Глав вообще не вкурсе что творится у него в отделениях, а вот лечащий и зав это уже нечто. Когда я пришла в кабинет, лечащий начала с ходу на меня орать. Я была если честно в шоке, не давала и слова мне сказать. Орала, что не отходит от моей мамы, что лечит как может, а вот она психичка, не принимает лекарства, несет чушь, обманывает, что у нее все болит, обманывает что рука отнялась, и что срочным образом нужно эту неадекватную показать психотерапевту. Я выслушав весь этот ор, который она устроила, отказалась от приема данного специалиста.
На чем все разбирательство и закончилось.
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 12:37 ответ Алина Фёдорова
Marianna999, кто бы мог подумать! С этими врачами надо общаться со скрытой камерой. Похоже, саму врачиху нужно показать психиатру, у нее не все дома! Хорошо бы собраться всем и вместе на данного врача составить коллективную жалобу главврачу и до Деркача (главный ГОРЗДРАВА)! Они реально ничего не знают, что происходит на низах...А на низах все тщательно прячут. И хуже всего, что это везде так, а не только в конкретной больнице. Везде есть врачебное братство, которое выгородит своего коллегу не смотря ни на что!
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 13:08 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, вот я жаль не записала весь разговор на диктофон! Вы абсолютно правы.
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 14:23 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, по поводу «братства» вы правы, абсолютно, сейчас я поехала в данное учреждение, чтобы узнать фамилии врачей, бейджа нет ни на одной, кроме мед.сестер! Фото бейджа сделать она не позволила, видимо его не носит на работу. Началось опять выяснение обстоятельств, на что уже зав.отделением начала валить вину на реанимационное отделение. Типа они не говорили ничего про психоз, это врачи реанимационнонки вызывали психиатра. Это ужас!
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 15:18 ответ Алина Фёдорова
Marianna999, вот теперь пишите свое обращение вот сюда http:/ /vituzo.gov.by/
Потому что именно на этом сайте им дойдет. Но опять же это обращение не дойдет до Деркача, оно осядет на главном терапевте каком-нибудь. Но они в течение 30 дней проведут расследование, все напишут объяснительные. Можете на март например записаться к Деркачу и сообщить ему, что человек умирает, а ему "Психоз" ставят, и нормально ли это?! Маму конечно не вернуть, что печально! Но эти ваши старания может помогут вашим близким или другим людям, которые оказались в подобной ситуации.
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 15:30 ответ Алина Фёдорова
Marianna999, я сама недавно прошла в детской больнице треш: сыну 5 раз хирург в поликлинике (на чкалова) ставил паховую грыжу, в октябре прооперировали и не нашли ее... В итоге тоже писала и меня сделали виноватой, что я подписала и была предупреждена обо всем. Во время записалась к Деркачу и он при мне позвонил и сказал создать комиссию. Создали комиссию в детской больнице, отчитали меня как школьницу, что я не должна была писать в Горздрав, а должна была пойти к главврачу детской поликлиники изначально,если была не согласна с диагнозом. А потом в больнице тоже по моей вине, видимо, не додумались собрать консилиум. После этого наш хирург, не зная, что лапароскопия это 100 процентное отсутствие врожденной паховой грыжи, все равно ставил нам ее и гнал на коллегу из больницы, нагло обманывал. В итоге на комиссии подтвердили отсутствие паховой грыжи. Мне важнее, что у ребенка ее не обнаружили, но вот эта система, которая имеет место, мне не нравится. И хуже всего, что такие случаи с паховой грыжей нередко происходят и из-за отсутствия другой диагностики считаются нормой у врачей.
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 15:36 ответ Алина Фёдорова
Marianna999, и еще мне доцент один сказал во время комиссии, что если бы я привезла ребенка, подняла скандал, то собрали бы консилиум и осмотрели бы заранее... А я, когда записывалась на операцию, спросила про консультации и мне ответили, что их врачи не консультируют "вот приедете на операцию с направлением, вас осмотрит врач и если посчитает некорректным диагноз хирурга, то отпустят домой"... А в итоге, хирург не увидел у нас грыжи, но все равно взял на лапару, а ребенка ничего не беспокоило до 3,5 лет. Но вот интересно, а почему наш медик не может все цивилизованно и без скандалов делать? Почему я должна была скандалить? Они что мазохисты?!
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 16:02 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, ужас! Издевательство какое-то. Дело в том, что скандалят не все, доверяя врачу, врач же все таки. Но к сожалению замечаю что туда приходят и ждут, когда день рабочий закончится. Очень жаль, что страдают из-за таких невинные люди. Гнать на завод таких смену отработать.
Римма Гришанова
14 февраля 2020 в 18:13 ответ Алина Фёдорова
Marianna999, примите и мои соболезнования. У мужа в прошлом году случился микроинсульт, нас отвезли в областную на скорой, а там, ничего не увидев, отправили домой. Дома стало хуже, приехала та же скорая, и женщина врач не отошла пока мужа не госпитализировали. А я буквально бегала за врачами и медсестрами, чтобы начали вводить лекарства. Я сама помогала санитарке везти на каталке мужа в отделение, меня каким-то чудом пропустили туда. И не ушла, пока не ввели лекарство. Везде пишут, что нужно как можно скорее, а у нас все наоборот: мужу плохо стало утром, а лечить стали только к вечеру. Муж восстановился - повезло, а я сделала выводы, что нужно быть очень настойчивым с врачами нынче.

Уже не раз столкнулась с тем, что сейчас врачи часто списывают свою некомпетентность на психические или психологические проблемы у пациента. Вот что за мода? Может такое и бывает, но не поголовно же.

В трестовской больнице моя семья столкнулась с тем, что у них весь процесс лечения покрыт тайной: какие препараты вводят, какие таблетки дают - не говорят и не любят расспросов об этом. Как будто больной не имеет право знать чем его лечут.

Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 18:41 ответ Римма Гришанова
Римма, спасибо, вам что написали комментарий, с тайной лечения столкнулась и я тоже, не зная диагноза и какие препараты ей колят.
Видимо для всех там лечение одно...
id40101
14 февраля 2020 в 21:46 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, " и до Деркача (главный ГОРЗДРАВА)! Они реально ничего не знают, что происходит на низах...А на низах все тщательно прячут. И хуже всего, что это везде так, а не только в конкретной больнице. Везде есть врачебное братство, которое выгородит своего коллегу не смотря ни на что!" .....вот просто деркач- дитя невинное, не знаю они , что твориться на низах....ага.....вы, молодец, что пошли за парня своего сражаться, но , что горздрав не знает что твориться на местах - это просто смешно
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 22:18 ответ id40101
id40101, согласна! Начальникам никто не жалуется, а они не сильно лезут, не шибко стремятся эту "систему" устоявшуюся изменить. Все хорошо, значит хорошо! Очень жаль, когда люди - это мясо для врача. Это для меня треш был (я так перенервничала, что у меня гормональный сбой пошел и началась мастопатия), что над моим ребенком издевались, а им это обычный случай. И когда я сказала им, что не хочу чтоб с другими детьми так делали, мне доцент сказал :"оно есть и будет, потому что паховую грыжу никак кроме диагностической лапароскопии на 100% не определишь. Но стараемся, чтобы этого было поменьше!". А оперировал, как я потом узнала, сын того самого Зуева, про которого вы писали. И когда я увидела этого Зуева-старшего, а он приходил перед нашей операцией к мальчику другому, осматривал, - и меня ничего не дернуло попросить его посмотреть... И печально, что в итоге ничего не изменилось.
id40101
14 февраля 2020 в 22:25 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, жаловаться надо сразу вверх (миздрав)!!!
id40101
14 февраля 2020 в 22:26 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, а ходить по соседям надо до
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 22:27 ответ id40101
id40101, хорошая идея! Спасибо! Теперь с ответом можно туда написать...
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 22:30 ответ id40101
id40101, согласна (про соседей)... Но кто ж знал, что пригодится. Если бы бабушка мужа не умерла в 2018 году от рака, может и не пришлось бы все это пройти... (она в 90х работала в облиспокоме начальником по культуре и в конце 80-х была директором библиотеки Ленина). Но теперь-то уже что?!
id40101
14 февраля 2020 в 22:56 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, кем бв ни была бабушка ваша это сейчас уже вчерашний день, а вот сообщать всему витебску с кем соседствует ваши подруги,- это тоже не совсем корректно по отношению к тем людям, к которым вы обращаетесь, а тем более вы вроде как внуки культурных бабушек)))), включите голову и здоровья вашему мальчугану.
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 23:07 ответ id40101
id40101, спасибо!
bezobrasie
14 февраля 2020 в 15:53
Дичь какая-то, ужасный случай. Вот непонятно, почему психиатр в итоге так и не дошёл, чтобы исключить его профиль
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 17:09 ответ bezobrasie
bezobrasie, психиатр в итоге, со слов зав отделением, осмотрел в реанимации.
PolinaB
14 февраля 2020 в 17:07
Это отвратительное отделение! У меня там лежала пожилая родственница в кардиологии, мне тоже пришлось почти что скандалить, чтобы хоть как то начали лечить. И мне еще на нее наговаривали, что она неадекватно себя ведет. Видимо у них там фича такая, всех недовольных сразу психами выставлять. Ужас!
PolinaB
14 февраля 2020 в 17:13
Не оставляйте этого так. Маму не вернуть, но врачи должны ответить. Соболезную вашему горю.
Елена Лин
14 февраля 2020 в 17:25
Спасибо автору! Предупреждён, значит - вооружен. Я так понимаю, что речь идёт о Трестовской больнице? Там с моей мамой тоже происходили "чудеса". И вены расковыряли, так, что она обозвала их гестаповцами, и УЗИ сделали другому человеку, с даже не похожей фамилией, ещё и мужчина. А а она так и сидела, ждала несколько часов, что её пригласят. Пока не дождалась, как говорится. Да так и не сделали, узист ушёл.
Алина Фёдорова
14 февраля 2020 в 17:41 ответ Елена Лин
Елена, в больницах, на случай «частых» капельниц должны устанавливаться катетеры. Единственное, что их попросту не выдают, под видом того, что закончились. Добрые медсестры, бывает предупреждают, что мол купите хотя бы пару штук, иначе «заколят».
Лучше, как говорится сразу со своим поступать туда. И каждый день контролить своих близких.
Елена Лин
14 февраля 2020 в 17:50 ответ Алина Фёдорова
Marianna999, спасибо! Ваш опубликованный печальный опыт поможет спасти многих других! Примите мои соболезнования, безнаказанными они точно не останутся. Не людской суд, так иной с ними разберется.
Лунная Симфиония
15 февраля 2020 в 00:34 ответ Алина Фёдорова
Marianna999, Доброго времени суток. Вы бы не хотели придать эту историю общественной огласке? Если да, то как вас можно найти в соц. сетях?
Алина Фёдорова
15 февраля 2020 в 09:00 ответ Лунная Симфиония
Лунная, хотела бы. Вот моя эл.почта. msiri5420@gmail.com
id40101
14 февраля 2020 в 21:48
Соболезную горю автора, смерть родителей-это очень тяжело. Не оставляйте это просто так и пишите сразу в генпрокуратуру и минздрав хотя бы.
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 22:25 ответ id40101
id40101, это точно. Но они проведут проверку, все напишут объяснительные, а потом скажут "Вашу мать предупреждали и она подпись свою поставила на разрешение..." и замнут... Уже и на гайцов наших насмотрелась и на милицию, которые не шибко стремятся искать виновника. У всех структур один ответ "виновник не найден, поэтому запей водой!" Но все равно нужно писать во все инстанции, нужно заставить хоть таким образом, но поработать этих ленивых начальников!
id40101
14 февраля 2020 в 22:27 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, конечно напишут, если по местным здравам бегать
Ромашка Кудряшка
14 февраля 2020 в 22:31 ответ id40101
id40101, )))
Ксения Пылинская
14 февраля 2020 в 23:04
Здравствуйте!Была очень похожая ситуация ,но в другом городе...Пишите жалобу на сайт министерства здравоохранения,там они меры быстро принимают....
patado00
18 февраля 2020 в 20:51
такая же ситуация где представлено свидетельство о смерти у девушки!тоже смерть 23.01.2020.Умерла мать.Такие же симптомы только заключение другое.Мне кажется это не совпадения!И тоже врач говорила что все нормально просто давление упало!Тоже все шито-крыто,какими они лекарствами лечат это не известно?но оно влияет на психическое состояние однозначно(что это?)сколько можно убивать людей!нужно достучатся до министерства, чтоб это не сошло с рук этим псевдо врачам !!!
Алина Фёдорова
18 февраля 2020 в 21:20 ответ patado00
Какой ужас! Я уже отписалась в мин здрав, выложу сюда их ответ! Затем пойду в прокуратуру писать заявление. Пусть проверяют.
Алина Фёдорова
18 февраля 2020 в 21:52 ответ patado00
patado00, выше в коментариях указан мой адрес эл почты, если хотите можем договориться по времени и сходить написать два заявления.