«Люди с больничным должны сидеть несколько часов» — о приёме у терапевта в поликлинике №1

Первый раз пошла на больничный лист по ОРЗ, температура, кашель и т. д.
В регистратуре отправили в доврачебный кабинет. Отсидела 50 мин, чтоб только померить температуру. Померила, сказали брать талон к дежурному терапевту. Взяла без времени. Спросила как заходить. Ни в регистратуре ни в кабинете врача ответили не знаем. Дали больничный. Сказали прийти через день уже к своему терапевту. И тут началось. Терапевт ( Александрович Сергей Александрович). Это ужас. Сказал ждите, вызовем сегодня точно. Жду (с температурой и больничным). Прошел час, принял только 3 номер талона. После каждого пациента куда- то выходил. Нервный. Не грубит, но отвечает недовольным тоном. Когда вызовут не знаю, наверное в конце приема (причем таких как я без времени человек 7)

Хотелось бы чтоб в первую очередь отрегулировали прием пациентов по талонам без времени или не выдавали такие талоны. Люди на больничным, плохое самочувствие, должны сидеть в очереди по несколько часов. Хотелось в пример поставить [название медицинского учреждения вырезано] Там педиатр чередует пациентов по талонам и без времени. Все таки правильно. Ведь те кто по талонам без времени ,скорее всего , болеют, если не успели заказать заранее талон.

Поликлиники и больницы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id64783
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
39 комментариев
Silver
20 января 2020 в 09:17
Значит взял я такой талон... к определенному времени. Приехал. А мне нужно пару часов подождать, потому, как есть какие-то талоны без времени и они без очереди. Знаете, какую бузу я бы навел бы. Ваше предложение - полный бред.
Городской Пользователь
20 января 2020 в 09:52
Без номера ,это дополнительный талон и они идут последние,когда закончатся основные.
id40101
20 января 2020 в 10:14
А с какой радости пациенты с талоном с конкретным временем должны вас пропускать? Человек зарезервировал себе время, с какой радости вы должны зайти раньше его?
Silver
20 января 2020 в 10:23 ответ id40101
id40101, она особенная. ей НАДО.
Дмитрий Тт
20 января 2020 в 10:34
Если вам так плохо чего не вызвали врача на дом?
Ромашка Кудряшка
21 января 2020 в 12:16 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, мне вот тоже не понятно в чем сложность была? Может с работы отпросилась, а вызывать уже поздно было?! Ну, завтра можно было бы вызвать...
Мария Ковалёва
20 января 2020 в 10:39
жаль врача. вечно на них пациенты свой гнев на систему здравоохранения срывают.
PACrack
20 января 2020 в 10:52
Хотелось бы, чтобы в отделении на врача должная нагрузка была, а не 40 талонов и больше на 4 часа приема. Это количество физически нереально вместить в прием и всем уделить достаточно внимания. Берите за свой счет на время болезни на работе, как в странах европы и не нойте по поводу очередей.
PACrack
20 января 2020 в 11:26
P.S. вы бы, ксатати, представились в начале. Анонимки писать уже не модно
Анастасия Дмитриевна
20 января 2020 в 11:53
А как вы хотели? В регистратуре талоны дают всем,им до лампочки сколько у врача уже людей записано. Если вы такая больная-чего ж вы в поликлинику пошли? С температурой сидите дома и вызовите врача. Врач один-пациентов много. И много тех,кто " мимо шел и решил зайти , направление на анализы взять". Никому же не интересно со стороны врача как это выглядит. Прием 4 часа и каждый хочет,что бы именно его досконально осмотрели ведь у него ж талон,он же пришел...
Мария Марищенко
20 января 2020 в 14:41
Самая лучшая система обслуживания в поликлинике - это обслуживание по терминалу, как в банке: приехал, выбил номер и жди, когда позовут. Было бы здорово, ещё в эту систему добавить функции "мне просто спросить" и "забрать карточку")))) а так ситуация, конечно, печальная.
PACrack
20 января 2020 в 15:52 ответ Мария Марищенко
Маша, номер талона Н/О и так есть. И как-то нужно задуматься, что с указанным временем 18 талонов, а остальные без времени. Нагрузка на прием должна быть 18 человек за 4 часа, а не 40 и больше
id40101
20 января 2020 в 16:29 ответ Мария Марищенко
Маша, ответ врача, по принципу: раз пациент пришел, он может сидеть в учреждении и час, и два и пол дня. Если у меня талон, например, на 12 и я пришла в 11:50 и выбила в терминале номер......какого ляда я должна зайти после больного, который пришел в 10 утра и выбил в терминале талон(а такое часто встречается, что людям нечего делвть и они приходят в поликлиннику за час, за два до указанного времени в талоне)? Смысл тогда заказывать талон заранее? У людей есть рабочий день, когда они должны находиться на работе, а не высиживать в очередях перед кабинетом врача. И как пример, если выбивать талоны по терминалу, приди к терапевту к началу приема, там двор бабок сидит, они все талоны до конца смены выбьют, и иметь талон с конкретным временем - это единственный шанс попасть к врачу более или менее в определенное время, а не сидеть всю смену.
Мария Марищенко
20 января 2020 в 16:53 ответ PACrack
PACrack, вот об этом и речь. Такая система автоматически уменьшит количество людей, которых может принять врач.
Мария Марищенко
20 января 2020 в 16:54 ответ id40101
id40101, вы не понимаете, что пишите. Я работаю по такой системе, но уже не в РБ)
id40101
20 января 2020 в 20:12 ответ Мария Марищенко
Маша, ну так обьясните, если я не права.
Вот реальная ситуация сегодня: у меня талон к окулисту был на 11:23, я прибежала где- то в 11:20 к кабинету, поздоровалась и спросила у кого талон со временем перед моим, оказалась мне идти первой, и тут восстают 2 дамы, у одной из них талон что то там на 12, а у второй- почти на 13 с хвостиком, НО они видели тели сидят аж с 10 утра, я им сказала , что нужно еще к 8 придти и качать права и нахальным образом вошла в кабинет, а если бы выбивать талон в терминале, то конечно же у этих дам номер был бы раньше, а какого ляда я буду их пропускать? Ладно, допустим, меня бы по записи вызвали бы раньше, но представляете, что бы было, если бы в один кабинет сналала вызывали 61 номер, а потом -40?
id40101
20 января 2020 в 20:26 ответ Мария Марищенко
Маша, кстати, на счет того, что вы работаете по такой стстеме не в рб....это не Россия случайно, а то подруга недавно рассказывала, как лечиться в Росссии: все по талонам из терминала: один доктор направления на анализы пишет, второй-темру мерит, а вот если тебе совсем хер....то незабудь еще один талон на терминале выбить, а то просто терапевт свидетельство о смерти не выпишит - это работа уже другого специалиста за соседней дверью....
Мария Марищенко
20 января 2020 в 21:55 ответ id40101
id40101, нет, не в Рашке) а намного западнее))) система простая: записи нет вообще никакой, врачей много, "карточки" в компьютере, человек просто приходит и выбивает талон и ждёт. Очередь движется быстро, температуру мерят инфракрасным градусником, на это никто время не тратит) так что...
id40101
20 января 2020 в 22:13 ответ Мария Марищенко
Маша, т.е и права выбора врача тоже нет? На кого бог пошлет?
Мария Марищенко
21 января 2020 в 09:04 ответ id40101
id40101, а зачем?! Когда персонал хороший, человеку не нужно личностное отношение, ему нужен результат - выздороветь. Это только на постсоветском пространстве такое, что надо для себя удобного врача подобрать.
id40101
21 января 2020 в 11:44 ответ Мария Марищенко
Маша, ну это, если врачи хорошие
Для медика такая система отличная(думаю, что он на ставку 40 больных не принимает), но не для пациента, а тем более не с нашими врачами.
Ромашка Кудряшка
21 января 2020 в 12:22 ответ Мария Марищенко
Маша, намного западнее это где? У Пшекии?
Мария Марищенко
21 января 2020 в 14:02 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, ахаха) ну нет, вообще-то, намного дальше ;) но для многих моих коллег и Пшэкия отличный вариант! Куда лучше, чем в "независимой" стране для жизни)))))
Ромашка Кудряшка
21 января 2020 в 16:17 ответ Мария Марищенко
Маша, у многих преграда - языковой барьер... Да и не всех ждут в других странах, даже в той же России или Польше... Да и не нужно забывать, когда ты приезжаешь голым в страну "не для жизни" нужно учитывать расходы на коммуналку, съем жилья, питание и тд. И иногда выходит, что возле родственников в Бульбастане жить дешевле, чем там, где больше заработок и больше расходы. Тем более нужно еще детей учитывать, если они есть. Конечно проще уехать одному и без детей, но если они есть, начинаются сложности (медицина, с кем оставлять что бы спокойно работать). Возможно, еще проще замуж выйти за иностранца. Но со своим чамадам бывает сложнее, если только кто-то из супругов не высококлассный специалист, которого пригласили и дали хорошую зп...
id40101
21 января 2020 в 22:03 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, язык- это из серии : была бы цель:в окружении инакоговорящих ))) язык учится в разы легче
Валентина Валентина
22 января 2020 в 07:19 ответ id40101
id40101, на Западе врачи не лучше, чем у нас. Там просто унифицированный подход, т.е. не зависимо от того, к кому ты попал по твоим жалобам тебе назначат одно лечение, у нас пока подход более человеческий
id40101
22 января 2020 в 07:49 ответ Валентина Валентина
Валентина, да, наслышана про врачей на западе)))) и согласна, что у нас более человеческое отношение врачей к людям
Валентина Валентина
22 января 2020 в 08:52 ответ id40101
id40101, жаль, человеческое отношение врача и пациента не могут изменить ситуацию в медицине в целом. От орехов организации страдают обе стороны
Мария Марищенко
22 января 2020 в 08:58 ответ Валентина Валентина
Валентина, более человеческий подход?! О чем это вы?! В системе здравоохранения РБ врач, сидя на своем месте в кабинете, ничего не может сделать, потому что у него нет ни аппарата УЗИ под рукой, ни минилаборатории для быстрого анализа, ни нормальных помощников медсестёр. И поэтому используется "усредненная схема лечения", да-да есть такая. Вот он, как вы думаете, типа более человеческий подход. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Я работаю дерматовенерологом в другой стране, и сейчас могу в кабинете за один приём (без хождений человека туда-сюда) провести осмотр, сделать быстрый анализ на ИППП и даже УЗИ (на возможность опухоли). В РБ такое нереально - слишком дорого оснастить кабинет таким оборудованием и примочками. Поэтому и приходиться (в РБ) давать человеку кучу направлений, и пока всё это человек пройдет и сдаст - потеряно драгоценное время! Всё из-за нищеты, и дело не в человечности.
Валентина Валентина
22 января 2020 в 10:08 ответ Мария Марищенко
Маша, Вы меня не поняли. Я говорю о клиническом мышлении и алгоритме лечения, а не о наличии оборудования
Мария Марищенко
22 января 2020 в 10:42 ответ Валентина Валентина
Валентина, вообще-то это взаимосвязано)))
Валентина Валентина
22 января 2020 в 12:15 ответ Мария Марищенко
Маша, вообще-то нет. Сколько видели врачей, имеющих оборудование и не способных выйти за рамки узкого подхода, сколько тех, кто способен думать, но не может помочь, т. к. ограничены в ресурсах
Мария Марищенко
22 января 2020 в 12:22 ответ Валентина Валентина
Валентина, правильно, потому что те, кто имеет знания, умения и навыки уже уехали собирается это сделать)) а в поликлиниках остались далеко не отличники курса. Все перспективные ребята уже работают либо в больнице, либо не в РБ. Печально, но это так
id40101
22 января 2020 в 12:57 ответ Валентина Валентина
Валентина, согласна с вами на все 100
Наталья Лисичка
20 января 2020 в 19:08
Почему у наших людей сидит в голове мысль, что им нужнее больше, чем другим? Мне искренне жаль врачей, они от того такие и озлобленные, что всем все "надо!" ещё вчера...
Ромашка Кудряшка
21 января 2020 в 12:20 ответ Наталья Лисичка
Наталья, эгоисты
Наталья Кекс
21 января 2020 в 13:19
Автор написал, что ПЕРВЫЙ РАЗ пошла на больничный по ОРВИ. ведь и вправду , если впервые попасть в поликлинику и столкнуться с этой вот всей системой- то возникает много вопросов с организацией деятельности этой само поликлиники и врачей.логика отсутствует напрочь.а комментарии негативные на автора посыпались от тех, кто уже к этой системе привык и по-своему адаптировался . так и живем... из серии анекдотов " а можа так и трэба..."
administrationVitCP
23 января 2020 в 09:19
Ваше обращение на сайт Витебск.биз рассмотрено.
Установлено, что 17.01.2020 г. врач-терапевт участковый Александрович С.А. вёл прием с 16.00 до 20.00, а также исполнял обязанности заведующего 2 терапевтическим отделением на время болезни заведующего 2 терапевтическим отделением Котляровой Ю.А., в результате чего часто выходил из кабинета по административным вопросам.
В связи с болезнью сотрудников врач-терапевт Александрович С.А. 17.01.2020 г. принял согласно ведомости учета посещений – 35 человек (при нормативе 18 человек).
Приём пациентов с дополнительными талонами ведется в течение всего приёма при наличии свободного времени у врача (отсутствие пациента с талоном по времени) либо в конце приёма.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Светлана Рябцева
2 ноября 2022 в 09:38

Аналогичная ситуация. Обратилась в понедельник через инфекционное отделение, назначили прием на среду. Поликлиника на Маргелова, участок 4. С ОРВИ на больничном, обратилась в регистратуру заранее, но талонов с номером уже не было. Пациенты не пропускают, сиди до конца приема, очереди конца нет.