Первый опыт заказа натяжных потолков был грустным из-за работы «АртФоли»

Очень длинный отзыв!
Эта история началась с того момента, когда в нашей семье зародилась идея о натяжном потолке на кухне, и вся ответственность по выбору организации легла на мои плечи. Обзвонив множество фирм Витебска, я остановила свой выбор на ARTfoli, несмотря на один отрицательный отзыв на этом портале. Мне наоборот хотелось убедиться в том, что автор явно не прав и организация достойна более отзывчивых заказчиков.
По ходу наших телефонных бесед выяснилось, во-первых, что организация работает по области. А во-вторых, что сейчас проходит акция, по условиям которой 2 наибольших потолка квартиры оплачиваются сполна, а все последующие по цене не превышают стоимости затраченных материалов. В конечном итоге, оператор сообщил очень интересную сумму, которая приглянулась нашему ограниченному бюджету. И всё это привело к тому, что на следующий день приехал замерщик.
Как показалось, это и был тот самый индивидуальный предприниматель, на имя которого составлялся договор, хотя утверждать бесполезно, все работники ARTfoli представляются "потолками". Во время замеров было обсуждено много моментов, но вопрос о чистоте установки забыли все. Был внесен символический аванс ( в 6 раз меньше, чем предполагает готовый шаблон договора), вручены шаблоны акта выполненных работ и отзыва, по итогам которого предприниматель поощряет монтажников и публикует скан на своём сайте.
Однако также было сообщено, что с четверга этот молодой человек уходит в отпуск, а нам нужно было ещё договориться до монтажа насчёт светильников. На следующий день вечером я позвонила, чтобы оговорить этот момент, и тут начали появляться неприятные ощущения, ведь разговор вёл уже другой человек. В день монтажа снова звонили уточнять этот вопрос, как-будто накануне я и не озвучивала своего решения. Но это ерунда.
Всё интересное началось в момент приезда рабочих, которые молчали, как-будто в рот воды набрали, переговариваясь только друг с другом. Спасибо, что хотя бы поздоровались в ответ. На попытку узнать, с какой комнаты они будут начинать, чтобы укрыть крупную мебель (мелкие элементы по возможности накрыли и спрятали ранее), было получено не совсем чётко: "Со всех. Сами накроем". По факту оказалось, что начали с зала и никто не беспокоился о чистоте и укрытии. Грязные голые ноги побывали на всех мягких местах для сидения.
По окончанию, один из парней заполнил акт выполненных работ и вручил для подписи, даже не предложив оценить их. Было видно, что ребята куда-то спешили, хотя закончили монтаж на два-три часа раньше. Потеряли какой-то документ от полотна (видимо, полотно на зал), сначала серьезно его искали, а позже сказали, что ерунда, если найдём, то выкинуть. Так и не нашли, хотя после их скорейшего отъезда убирались до 12 ночи. Кстати, полотно они закупают у Престижа. Пока я ходила проверять потолки, монтажники самовольно взяли деньги с моего письменного стола (да, они были приготовлены для оплаты, но разве это отменяет то, что вручить их должна была я лично?), быстренько забрали инструменты, акт и скрылись (успела всё-таки спросить про деньги). Позже было обнаружено несколько приклеенных к полу кусков полотна (вырезки под светильники).
Хочу подвести итог. Первые натяжные потолки, первый опыт, и он грустный вместе с организацией ARTfoli. Видимо, ребята даже не стали предлагать писать отзыв, так как свою работу на положительную и достойную похвалы не оценили.

Я хочу пожелать ARTfoli развития не только в производственном плане, но и в контексте клиентоориентированности.

Натяжные потолки — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Пчела Медовая
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
23 комментария
id40101
22 октября 2018 в 07:50
Автор, грусно, сочувствую...
"По окончанию, один из парней заполнил акт выполненных работ и вручил для подписи, даже не предложив оценить их. ".......автор, а вы сами не в курсе, что прежде чем поставить подпись, нужно ОЗНАКОМИТЬСЯ ЧТО (!!!) подписываешь, ну и конечно: если вы не довольны, либо не подписыаать, либо писать ЧЕМ недовольны.

На счет грязи - это печально, но опять же ЧТО по поводу уборки написано В ДОГОВОРЕ (да, хотелось бы , что этот момент оговаривался, НО, автор, а вы что не умеете читать?

Когда наши люди наконец поймут, да нам все должны со всех сторон и еще сверху, НО ВСЕ ДОЛГИ ПРОПИСАНЫ В ДОГОВОРЕ!!!!!

Пчела Медовая
22 октября 2018 в 17:19 ответ id40101
id40101, конечно, я в курсе, что прежде, чем что-либо подписать, нужно всё проверить, поэтому после поступившего предложения подписать акт выполненных работ, пошла их проверять. К качеству самого потолка пока каких-либо недовольств высказать не могу, а про уборку действительно ничего не прописано в договоре. Поэтому в своём отзыве я не ставлю цель кого-то обвинить за невыполнение ДОЛГОВ , а делюсь с людьми (в т.ч. и с предпринимателем) своим опытом, чтобы они могли сделать свои выводы и учесть эти нюансы в будущем.
А насчёт денег хочу добавить: никто не подымал бунт, тем более, человек, который лично видел этот "жест" и делившейся позже шоком, так как они действительно были предназначены для оплаты. Уверяю, все остальные имевшиеся деньги были припрятаны. И именно из чувств личной безопасности я предпочла остаться при монтаже в квартире, так как при подписи договора предлагали и сходить погулять во время будущих работ ( в договоре, кстати, прописано, что запрещается присутствие заказчика на выполняемом объекте, и объяснено, по каким причинам).
id40101
22 октября 2018 в 17:38 ответ Пчела Медовая
Юлия, ушли проверять, бросив гроши одни?
Если в договоре не оговорена уборка , то какие тогда вопросы? Вам ее никто не обязан делать.
Пчела Медовая
22 октября 2018 в 17:47 ответ id40101
id40101, ну я же уже всё расписала: и насчёт денег, и насчёт чистоты установки, про уборку ведь речи не шло, верно?
Пчела Медовая
22 октября 2018 в 18:07 ответ id40101
id40101, хотя вы правы, как раз про уборку написано на сайте ARTfoli, а не про чистоту установки. И если это платная услуга, которую дополнительно нужно было оговаривать, то в любом случае, конечно, со своим упущением я согласна. К тому же, мной произведенная уборка никому не оказалась лишней, я не возмущаюсь этим фактом, поэтому, ещё раз повторюсь, я лишь повествую свою историю, читатели делают выводы.
id40101
23 октября 2018 в 11:20 ответ Пчела Медовая
Юлия, у вас просто все хорошо, но просто столько написано....а если серьезно, если потолки -отличные, с остальным вы согласны - почему оценка всего 2, зпчем такое "сочинение"?
id40101
22 октября 2018 в 07:57
Хочу добавить: на счет взятых денег без вашего ведома- это конечно свинство, НО, не обижайтесь, где ваша голова? У вас в доме посторонние люди, а вы просто на столе оставляете приличную сумму денег, у вас вообще есть чувство собственной безопасности? Знаете такую пословицу: береженого бог бережет.
Валентина Валентина
22 октября 2018 в 08:24 ответ id40101
id40101, парни на профи не тянут конечно, но не могу не сказать то, что давно вертится на языке: БЕДНЫЕ НАШИ ЖЕНЩИНЫ! Не она должна была принимать работу, а мужчина- хозяин дома.
id40101
22 октября 2018 в 11:37 ответ Валентина Валентина
Злой, согласна , что такую работу должен принимать мужчина, но это другой аопрос.
Виктория Кирпиченко
22 октября 2018 в 16:27 ответ Валентина Валентина
Злой, а Вы уверены, что этот хозяин есть?
Валентина Валентина
22 октября 2018 в 22:41 ответ Виктория Кирпиченко
Виктория, где Вы это прочитали?
Виктория Кирпиченко
23 октября 2018 в 07:32 ответ Валентина Валентина
Злой, что прочитала? По тексту отзыва никак не понять, есть ли в ломе хозяин. Фигурирует слово "семья", но автор вполне себе может жить с мамой, мамой и сестрами/братьями, например. Поэтому у меня и возникло предположение, что дома необязательно есть мужчина, который и должен, по-хорошему, принимать работу.
Алексей Сергеевич
22 октября 2018 в 08:25
Товарищ ИП, перелогиньтесь. А то выглядит будто посторонний человек защищает такой сервис и сам не против такого обращения.
Наталья Лисичка
22 октября 2018 в 09:20
Всегда внимательно читайте, что прописано не только в самом договоре, но и в акте выполненных работ. Там чаще всего присутствует формулировка "к выполненной работе претензий не имею", но сдают эту работу только после подписания вами этого акта (я не имею ввиду конкретно этот случай, я обобщаю). Так вот, недобросовестные предприниматели вас будут торопить, сразу указывать место подписания, говорить, что там ничего такого, после их ухода дочитаете, НО: как только вы подписали такого рода акт, вы автоматически согласились с тем, что вам сделали. Крупные и серьёзные компании в свою очередь наоборот разъясняют положения договора и дают время его прочесть. Не давайте себя обмануть, читайте договор, не подписывайте акт, если вас что-то не устраивает. Не нужно быть скандальным, просто отстаивайте свои права, ведь именно вы оплачиваете весь этот "банкет".
Алексей Алексеев
22 октября 2018 в 09:53
>> Пока я ходила проверять потолки, монтажники самовольно взяли деньги с моего письменного стола.
По сути это можно расценивать как кражу со всеми вытекающими для них последствиями. И не важно, что это деньги были за работу. Может там не вся сумма была для них например.
Лунная Симфиония
22 октября 2018 в 19:32
У вас дома посторонние люди делают ремонт, а вы спокойно оставляете деньги и уходите? Жесть , конечно... Вот это доверие...
id40101
23 октября 2018 в 11:22 ответ Лунная Симфиония
Лунная, вот вот, а потом, читая очередную статью, как разводят людей на деньги в интернете, удивляемся: откуда .....берутся жертвы?
id38863
22 октября 2018 в 22:06
Заказывал натяжные потолки в фирме Престиж. Установщики сделали свою работу качественно ,претензий не было. На перфораторе у них имелся пылесборник,поэтому такой грязи как у вас не было.
Георгий Потолочный
25 января 2019 в 14:58
Пыль на мебели??? А Вас предупреждали о подготовке? А монтаж мастерам по воздуху делать? Вот они и ходили по Вашим кроватям и диванам босиком, чтобы не в рабочей обуви. Согласен насчёт остатков мусора, можно было подмести. Ну а деньги, если Вы их подготовили в конце работы и демонстративно положили на стол, то это знак о Вашей оплате. Я не думаю, что всё рабочее время на столе лежали деньги!!!
Ну а если работа выполнена без нареканий, то о чём полемика : о работе и подходу к ней, или о уборке???
И да, на будущее, если Вам дали сроки, то старайтесь их выполнять!!! С Ваших слов ......"Однако также было сообщено, что с четверга этот молодой человек уходит в отпуск, а нам нужно было ещё договориться до монтажа насчёт светильников. На следующий день вечером я позвонила, чтобы оговорить этот момент, и тут начали появляться неприятные ощущения, ведь разговор вёл уже другой человек. В день монтажа снова звонили уточнять этот вопрос, как-будто накануне я и не озвучивала своего решения. Но это ерунда. "......
Пчела Медовая
28 января 2019 в 13:42 ответ Георгий Потолочный
Георгий, конечно, предупреждали. Поэтому большинство мебели мы завесили тканью, а остальную оставили на потом, ведь было сказано, что во время монтажа все будет обсуждаться и решаться на месте (что накрыть, что унести, передвинуть и т.д.), чего по факту не было. Нас просто отправили в другую комнату и сказали, что все сделают сами.
Демонстративно положили на стол? Серьезно? Со стуком кладет деньги на стол и кричит: "Сегодня я плачу!" Вспоминает, что надо проверить работу и робко добавляет: "Ой, подождите, дайте посмотреть, что вы там вообще сделали". И бежит заглянуть во все комнаты, где еще ни разу после монтажа не был. Сюда хочу вставить цитату из отзыва: "Пока я ходила проверять потолки, монтажники самовольно взяли деньги с моего письменного стола (да, они были приготовлены для оплаты, но разве это отменяет то, что вручить их должна была я лично?)..." Если почитать комментарии, то можно понять, что в комнате с деньгами остался человек, к слову, на костылях. И он был в шоке от такого поведения, поэтому ничего не смог сказать, а лишь позже делился впечатлениями от такой самовольности.
Я лишь делюсь результатами работы, в которую включен не только монтаж, но и все факторы, которые формируют конкуренцию на рынке УСЛУГ для организации ARTfoli, и собственными ощущениями по этому поводу.
Насчет сроков не понимаю, потому что со всех сторон они были соблюдены. Звонок был совершен в оговоренное время, эта фраза в вашей цитате характеризовала смену работника и, соответственно, ощущений от общения с ним.
tinari
9 февраля 2019 в 20:01 ответ Георгий Потолочный

Георгий, >>Ну а деньги, если Вы их подготовили в конце работы и демонстративно положили на стол, то это знак о Вашей оплате. Я не думаю, что всё рабочее время на столе лежали деньги!!!

Простите, на какого... чёрта ВАШИ сотрудники БЕЗ СПРОСА берут ЧУЖИЕ деньги?! Хозяйка сказала: "Деньги лежат там, берите их"? Нет? Тогда это называется ВОРОВСТВО, и никак иначе. Не думает он... Уму непостижимо: взять деньги в отсутствие хозяйки и уйти, как будто так и надо. Позор и вам, и вашей шарашке.

id54616
14 февраля 2019 в 15:01
Странно как то получается по вопросу с деньгами, человек "на костылях" всё видел,а язык его где был? Ну а раз это воровство,так почему автор никуда не обратился. Я бы на его месте хотя бы позвонила в компанию и заявила бы о пропаже денег. Да и акт вподе как тоже автор подписал. Мне кажется что этот отзыв был состряпан где-то далеко за полночь,тихонько пока никто не видит и не слышит,возможно даже под градусом. Если к делу подхходить правильно,то всё решается на месте! После боя кулаками не машут.
Пчела Медовая
14 февраля 2019 в 16:44 ответ id54616
id54616, повторюсь еще раз! Никто никуда не обращался и не устраивал скандал по поводу денег, потому что мы считаем это не воровством (деньги ведь и вправду были для оплаты и в любом случае попали к ним), а жестким бескультурьем, в основе которого лежит самовольность. В связи с этим никто не машет кулаками после боя, как Вы могли бы заметить, внимательно все прочитав, а лишь констатирует факт. Спасибо, что уделили внимание моему отзыву, который был написан от всей души в компании семьи :)