Водитель Mr Taxi увёз в неизвестном направлении

Боялась таксиста. Самая страшная поездка.

Старалась писать без особых эмоций.

02.03.19 увидела возле Досааф такси 107 с гос номером 2 ТАХ 5229, подошла к нему и спросила водителя может ли он довести меня по адресу. Сказал, сколько будет стоить. согласилась. Но увидела карточку с расценками внутри автомобиля, спросила почему в расценках на карточке тариф меньше. Он сказал - старые расценки, всё не может поменять и очереди какие-то там. Меня это насторожило, что хотят обмануть. Поэтому спросила в концн поездки, можно ли чек. Он сказал, что забыл включить таксометр.

После возникла небольшая пауза - и он меня куда-то повез. я очень испугалась. не известно куда везут, без моего согласия и возможности выйти нет. но после того как я успела позвонить в милицию - сказал, что везет меня обратно. меня трясло после поездки от страха ещё долго.

Заявление писать не стала, т. к. мог срок быть, а по езде без таксометра — своего времени жалко было (небольшой штраф максимум) да и не указывать про увоз пришлось бы. Решила просто отзыв оставить. Хотя почитав некоторые отзывы — поняла, что надо было писать заявление.

Такси — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Sinichkina
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
17 комментариев
Мама Стифлера
16 марта 2019 в 09:02
Заявление писать не стала, т. к. мог срок быть
За то, что увез в неизвестном направлении? Но он вам ничего не сделал ведь. Писали бы, да и дело с концом. А то вдруг бы не подумали в милицию обратиться, и что тогда было бы??? Вашей вины нет, а жалеть человека, который мог что-то плохое вам сделать, не стоит.
Хотя странно.... Все очень странно.
Kasia
16 марта 2019 в 09:10
Ничего не понимаю. Причина по которой вы отказались обратиться в милицию мне вообще не понятна. Получается, что вы пожалели водителя, который был явно в неадеквате! В тоже время ,вы пишите о том, что звонок в милицию всё-таки был. Заявление писать не стала , т.к. мог быть срок???? А то, что вас могли увезти в ближайший лес( не птиц послушать) , или попросту убить, это не повод ? Отзыв на бизе - самое страшное наказание. Я в шоке!
AnJam
16 марта 2019 в 09:23
Заявление писать не стала, т. к. мог срок быть, а по езде без таксометра — своего времени жалко было (небольшой штраф максимум) да и не указывать про увоз пришлось бы.


Мне нужен переводчик.
AnJam
16 марта 2019 в 09:26
А по сабжу мне кажется, что героиня просто устроила скандальеро по окончании поездки за чек, таксометр, тарифы и что её хотят обмануть.

Я таксиста с его желанием срубить не оправдываю - мне просто всё равно, но дама должна ж была понимать, что хватая попутку по сути - ждать официальных расценок, ну, немного наивно.

И тем более цену он ей изначально назвал. Она согласилась. Потом села в машину и погнала на водителя. Алло, мадам, нежнее надо быть)

Kasia
16 марта 2019 в 09:46 ответ AnJam
Космос, вообще-то вы правы. Здесь ещё разобраться надо, кто кого обидел.
Мама Стифлера
16 марта 2019 в 09:33
Очень бы хотелось послушать ответ на это от такси))
Римма Гришанова
16 марта 2019 в 12:43
Увозить и удерживать человека - противозаконно, поэтому обязательно нужно было сообщить в органы, в службу такси тоже. Может это спасёт в дальнейшем чью-то жизнь. Да и сейчас не поздно это сделать. И даже если бы вы поскандалили в такси, как предполагают некоторые комментаторы, это не повод для водителя вас куда-то увозить.
id40101
16 марта 2019 в 13:31 ответ Римма Гришанова

Римма, вопрос увозил ли ее куда то такстст действительно?

Хотелось бы выслушать и вторую сторону конфликта. Во всем смущает одно: если ты уже обращаешься за помощью в милицию, потому что угрожают, почему тогда не пишется заявление.....что то подсказывает, что то не совсем там было чисто?

Римма Гришанова
16 марта 2019 в 17:29 ответ id40101
id40101, я привыкла доверять людям. Часто в милицию люди не обращаются именно потому, что там надо доказывать противоправные действия против вас. А хочется ли что-то доказывать, когда рад, что остался жив и невредим? Надеюсь, что по этому случаю в такси будет проведено разбирательство, потому что оставлять такие отзывы без должного внимания не должны ни организации, ни правоохранительные органы.
id40101
16 марта 2019 в 18:07 ответ Римма Гришанова
Римма, согласна, хорошо, что хорошо заканчивается у автора , посмотрим, что на все это ответит сама служба такси (кстати, не факт, что данная машина принадлежит именно этой службе, возможно бывший сотрудник работает нелегально и косит под 107).
Кстати, как то тоже сама подходила к таксисту с вопросом :"подвезете или нет?"(не эта служба) и таксист, отправляясь, сообщал диспетчеру, что машина отправляется по маршруту....
Сато Ник
16 марта 2019 в 14:16
вообще если поступил звонок в милицию, они должны были на него отреагировать: приехать на место "преступления", как минимум, составить протокол опроса звонившей девушки. Если она уже заявление не стала на него писать (протокол опроса и заявление разные вещи), то на этом действие милиции заканчиваются, по идее.
Мария Ковалёва
16 марта 2019 в 20:47 ответ Сато Ник
Сати, тоже не поняла этот момент. Если звонок в милицию был, то почему они не отреагировали? Или разговор .ыл в духе "а не, не приезжайте, он говорит, что назад меня везет"? Хотя ситуация стремная. После этого отзыва у меня еще одна фобия добавилась.
Сато Ник
16 марта 2019 в 14:18
но согласна. надо слушать две стороны конфликта.
  1. при свете дня словила попутку, согласилась с ценой - не возникай и езжай молча, не маленькая девочка, должна понимать. если хочешь сэкономить - звони в службу от 7220 до 107.
  2. но это очень стремно, когда тебя увозят с места назначения, поэтому молодец, что начала звонить и не растерялась.
MrTaxi
19 марта 2019 в 17:25
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв.
К сожалению, мы не можем отследить данный заказ, т.к. он был совершен не через диспетчерскую службу. Цена поездки была договорная, а не согласно нашим тарифам, на которую Вы согласились и поехали. Для того, чтобы стоимость была гарантированно правильной, вызывайте всегда такси через диспетчера по короткому номеру 107 или через мобильное приложение Mr.Taxi
При обнаружении факта завышения цены необходимо было сразу на месте сообщить в нашу службу (номер 107), чтобы мы сразу приняли меры в данной ситуации. Спасибо, что сообщили, мы разберемся до конца в ситуации, т.к. возникают сомнения на счет данного водителя, он работает не один год и хорошо себя зарекомендовал. Если на самом деле все было так, как Вы описали, необходимо было вызывать милицию и писать заявление по данному факту или хотя бы сообщить в диспетчерскую службу. Но этих действий не было, что наталкивает нас на то, что это может быть «заказной комментарий конкурентов».
Мы всегда реагируем на любые ситуации, о которых нам сообщают и объективно их решаем!
Sinichkina
6 июня 2019 в 15:40 ответ MrTaxi
MrTaxi, По данному случаю составлен протокол. заявление я не писала. Увозить людей без их согласия, не давая возможность им выйти, везти в неизвестном направлении - это нормально по Вашему? УК не распространяется на такие действия? Не известно чем бы это закончилась, не позвонив я в милицию во время поездки. Обращаю Ваше внимание, что все звонки в милицию записываются, а Ваш сотрудник во время звонка не молчал. Я очень надеюсь, что остальные Ваши клиенты при возникновении подобных ситуаций послушают Ваш совет и обратятся с заявлением, не будут жалеть или бояться водителя.
По поводу чека - Министерство по налогам и сборам специально для Вас показывает ролик с такси по телевизионным каналам.
А Вы даже не принесли извинения.
Владимир Родионов
27 марта 2019 в 09:13
похожих ситуаций в городе полно.Села в такси от бордюра,спросила сумму и поехала.По приезду зная свои права спросила чек у водителя,что бы прокатиться бесплатно.Водитель вернул клиента в точку А..в такси как 7220 и 7003 и тд. большая часть машин не оборудованы таксометрами.а другие напросто не пользуются ими катайтесь там бесплатно.
Sinichkina
6 июня 2019 в 15:58 ответ Владимир Родионов
mixser, Нравятся такое такси - пользуйтесь. Но не думаю, что Вы спокойно отнесётесь, если Ваших близких будут увозить в неизвестном направлении. Не выдавать чек - это норма? Пусть остальные предприятия и физ лица платят налоги в т.ч. и часть недополученную от поездок без чека?