«Если вам предстоит рожать в тройке — идите рожайте и ничего не бойтесь» — личный опыт

Друзья мои, решила и я оставить отзыв о третьем роддоме. Я, конечно, рожала относительно давно, но с моей стороны было бы преступлением оставить за кулисами мое пребывание там - хотя бы потому что там случились самые счастливые моменты в моей жизни.

Сначала о минусах. Пресловутый незакрывающийся туалет в послеродовом, отсутствие ремонта. Но разве это главное, когда сначала тебе тяжело от беременности, ты едва шаркаешь, мечтая доползти до койки, а потом уже ни на что не обращаешь внимание от того, что занята заботами о крохе?... Так что оценку за внешний вид больницы я не снижаю. В любом случае, в коридорах и палатах всегда очень чисто. Постоянно убирают раковину, протирают все поверхности, полы, выносят памперсы. Дышится неизменно легко.

В первый раз я рожала в 2016 году. Очень понравилась заведующая патологии Хрол Анна Владимировна. Корректная, вежливая, строгая на первый взгляд, она сразу пришлась мне по душе. В послеродовом отделении царило безмятежное спокойствие. Все, включая медсестер, нянечек, санитарок, были доброжелательны и вежливы. Отдыхала душой, хотя ребенок был в плате интенсивной терапии из-за сложных родов. К счастью, все обошлось.

Второй раз приехала сюда ждать кроху в отделение обсервации в 2018-м, девять месяцев назад. Лежала в платной палате. Заведующая отделением обсервации Гневко Светлана Анатольевна - это просто врач от бога. Настолько добрый, вежливый и внимательный врач нечасто встречается даже среди лучших своих коллег. Все медсестры, нянечки, санитарки - добрые, внимательные, с чувством юмора. К сожалению, помню по имени только красавицу Анжелику, которая ставила мне капельницы, но это не значит, что остальные девочки были хуже - нет, каждая из них прекрасно справлялась со своей работой и всегда была милой и вежливой.

Были и не очень приятные моменты. Во время родов мне пришлось остаться с дежурным врачом - о ней у меня остались приятные воспоминания, - но был выходной, и ей помогала другая дежурная врач, имени которой я не называю, но она мне была очень неприятна. Оба раза она принимала роды у меня. Сухая, черствая, мне она была неприятна своим высокомерным поведением и крикливостью. Когда рожаешь, не особо хочется пререкаться, в том состоянии вообще ни до чего, но только она была ложкой дегтя в заведении под названием Третий роддом города Витебска. Девочка, с которой я лежала в палате, даже хотела на нее жалобу писать, за то что та била ее по лицу во время схваток и не пускала мужа на партнерские роды. Не знаю, чем дело закончилось. Но из-за той врачихи не стану снижать оценку. Она явно была одна такая на весь роддом. Имя не называю, потому что мое неприятие - чисто мое ИМХО. Но для очистки совести скажу ее инициалы - Д. О. Кто предупрежден, тот вооружен, как говорится. Но даже она не испортила мне радость встречи с любимыми моими детками.

Девочки. Если вам предстоит рожать в тройке - идите рожайте и ничего не бойтесь. Уверена, у вас все будет хорошо!!! Я изначально при первых родах хотела написать заявление для перевода на Черняховского, но потом рожала по месту жительства и ни разу не пожалела. Честно.

На фото - две справки о рождении, 3-6 фото - платная палата в патологии 2016 г., 7-8 - пресловутый туалет и объявление на нем, 9-13 - мои вторые роды и платная палата в обсервации 2018 г., 14-15 - моя бесплатная палата после родов 2018 г., далее - больничные яства, прекрасные в своей легкости и сытности.

Роддомы и женские консультации — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Мама Стифлера
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
39 комментариев
Елена Малышева
21 марта 2019 в 09:27
Ох-хо-хох... Рожала там 24 года тому назад. Посмотрела фото - как вчера. Изменилось только, что туалет помыли и объявление повесили. Всем нам (и пациентам и докторам) крепкого здоровья.
id40101
21 марта 2019 в 09:30
Какой приятный отзыв!!!!
Светлана Котова
21 марта 2019 в 09:38
Насчет незакрывающегося туалета. В 1 тоже самое. Думаю, что это связано исключительно с безопасностью родивших женщин, ведь и сознание теряют и что только не случается. Вдруг станет плохо, кто дверь ломать будет?
Мама Стифлера
21 марта 2019 в 10:41 ответ Светлана Котова
Светлана, такая байка-не байка тоже ходи по роддому. Но в таком случае нужно было бы просто не ставить шпингалеты, а шпингалеты стоят. И если уж очень приспичит, дверь можно запереть изнутри. Чтобы, например, поменять средства гигиены. Раньше я думала, что сей фактор связан исключительно с рукожопостью строителей. Но и в единице так... В общем, странно это все.
Светлана Котова
21 марта 2019 в 12:02 ответ Мама Стифлера
Марленикен, возможно, эти шпингалеты остались с тех времен, когда там был последний ремонт, но вот нормы по ТБ имеют свойство меняться. В любом случае, на своем примере могу сказать, что даже хорошо, что в рд ничего не закрывается. Можно упасть и истечь кровью, пока кто-то заметил, что тебя нет, ты в туалете и пытаются выбить дверь
Татьяна Ромашка
21 марта 2019 в 12:49 ответ Светлана Котова
Светлана, в первом вроде бы все закрывалось. Я бы заметила такую "мелочь")
Светлана Котова
21 марта 2019 в 13:24 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, не-а. Не закрывалось) Не помню в предродовом, но в после точно не закрывалось))
bezobrasie
21 марта 2019 в 14:30 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, закрыть дверь изнутри на замок /шпингалет/прочее в послеродовом точно было нельзя, но если мне не изменяет память, были таблички "занято/свободно", которые висели на ручке двери. В платном блоке так точно были.
Татьяна Ромашка
21 марта 2019 в 15:59 ответ bezobrasie
bezobrasie, точно, была у табличка
Виктория Вигель
21 марта 2019 в 16:21 ответ Мама Стифлера
Марленикен, в 1 с обратной стороны табличка на ручку вешается занято/свободно)
Мама Стифлера
21 марта 2019 в 18:10 ответ Виктория Вигель
Виктория, ну вот, а в 3 не было такого точно...
AnJam
21 марта 2019 в 11:16

Третий роддом — это, наверное, лучшее учреждение здравоохранения в втб. Сама там рожала два раза — оба раза КС.

Персонал замечательный и именно от их отношения становится фиолетово на уже легендарные туалеты и по сути отсутствие ремонта)

В реанимации работают прекрасные врачи, медсёстры и санитарки. Там все реально на своих местах. Плохого слова или какого-то равнодушия в оба раза не встретила.

Врачам Шматко и Хрол я до сих пор благодарна на профессионализм и отзывчивость.

А отделу здравоохранения Витебска я бы настоятельно порекомендовала обратить внимание на удручающее состояние больницы. Бюджеты гонят на «престижные» родома, которым гордиться кроме как новыми койками — нечем.

Анна Садовникова
21 марта 2019 в 11:26
После пребывания в тройке со вторым малышом могла бы похожий отзыв написать, однако, как говорят, все познаётся в сравнении. После пребывание в дальнейшем ещё в одном роддоме, поняла, что троечка жутковата конечно. В этот, будем говорить прямо, тяжёлый период, особенно, когда дело движется к логическому завершению, и ты становишься раздражительной, очень хочется удобств, комфорта.... А уж как хочется тёплого отношения. Миф о том, что в тройке плохой ремонт, но дружелюбный персонал, лично мною не был подтверждён. Может быть мне попалась бригада какая то не та. Но то, что мне было безумно не комфортно и даже немного стыдно за наши такие больничку, - факт. В общем, троечке ставлю троечку. Считаю одним из приоритетных направлений, куда должны осваиваться бюджетные деньги, должны быть больницы, роддома. Но это исключительно мой субъективный взгляд.
Мама Стифлера
21 марта 2019 в 18:12 ответ Анна Садовникова
Анна, а у меня одногруппница и по совместительству лучшая подруга дважды рожала там, где ты в третий раз)) Сказала, что отношение не очень от сова совсем, а ремонт да, есть, и новое оборудование стоит. Видишь как, каждому свое)
Не Блондинка
21 марта 2019 в 15:40
«Если вам предстоит рожать в тройке – берите с собой всех родственников и молитесь!» - личный опыт
В последнее время на витебск.биз участились восторженные отзывы о роддоме № 3 – с чего вдруг? Друзья мои, вот и я решила оставить отзыв о третьем роддоме. В силу обстоятельств рожать мне пришлось в обсервации. До родов оставалась ещё неделя, но я легла заранее, потому что мне под присмотром врачей спокойней (я не из тех, кто ходит до последнего, а потом галопом летит в роддом). В первый же день моего пребывания зав. отделением Гневко С. А. предложила пойти родить – супер! – а как же «естественные» роды? Видимо в этот день ей просто было бы удобно, но мы с малышом решили доходить свою неделю…
На кресле беременных смотрят с особым пристрастием – до слёз и кровотечения (практически пальцами растягивают шейку матки) – Вам больно? А как же вы рожать собираетесь? Равносильно тому, что если человека придушить, а когда он начнёт кричать и сопротивляться – спросить: А как же вы умирать собираетесь? Т. е. если женщине скоро рожать, то с ней можно обращаться как с резиновой куклой?
В отделении лежат беременные на сохранении и роженицы вперемешку, два родзала находятся между обычными палатами и все вопли рожениц да впрочем, и сами роды (т. к. двери в родзал нараспашку) происходят на всеобщем обозрении – оригинально да?
«Пресловутый незакрывающийся туалет в послеродовом, отсутствие ремонта. Но разве это главное?» – Вы серьёзно??? Я рожала в марте 2017 года – щели в окнах такие, что в палате как на улице. Дети завёрнуты в пелёнки, в одеяло и сверху ещё одеяло. Холод собачий, по полдня нет горячей воды – ребёнка толком не помыть, условия как в бараке! Меня пугает когда женщины пишут что им всё равно в каких условиях рожать – с таким подходом ваши дочери и ваши внучки будут рожать и мучиться всё в тех же бараках! Если вам всё равно, то кому должно быть до этого дело? Я снижаю оценку за внешний вид больницы и нечеловеческие условия – это тихий ужас!
«Естественные» роды - это когда тебе делают клизму, обкалывают стимуляторами и ты – хочешь не хочешь, но будешь рожать! 38 лет, узкий таз, расхождение костей таза, крупный плод (4,5 кг) – «врач от бога» Гневко С. А. решает, что ни о каком кесарево речи быть не может - рожать будешь сама! На меня орали за то, что я орала от боли – девочки, а ведь терпеть схватки намного легче стоя, чем лёжа, но об этом вам не скажут «врачи от бога», просто потому что им наплевать! Открытие шейки на 10 пальцев – о чём это вы? 7 пальцев и ребёнка начинают выдавливать, не получается – давайте вдвоём – нет, ну тогда попробуем втроём давить на живот беременной – а вдруг? Меня уже практически душили – два месяца после родов на животе заживали царапины от их ногтей. Зальём вазелинчику – выпрыгнет как миленький! Акушерка орёт, что у неё роженицы не рвутся! Порвалась от уха до уха – испортила ей личную статистику! «Раскормят коней, потом родить не могут!» (дословно) – видимо у меня не всё в порядке с чувством юмора…
Плевать на все унижения – главное чтобы с малышом всё было в порядке, терпишь всё – врачи этим с удовольствием пользуются. Страх и ужас захлестнули когда я поняла, что они ничего не могут сделать. «Врачи от бога» зав. отделением Гневко и нач.мед Платонова свалили всю ответственность на меня – «Двоечка тебе за такие роды!» Пришлось звать на помощь другого врача. Спасибо Богу и Соболю Виталию Валентиновичу за то, что мы живы и как ни странно - здоровы! Если вдруг кому интересно как проходят в 21 веке «естественные» роды: http://www.zhivotov.ru/articles/2015/10/26/priem-kristellera.html
Ну ничего – никто ж не умер! Зашили с головы до ног, симфизит (расхождении костей таза) –на кровать не залезть ни слезть, сидеть нельзя из-за швов - я дышать не могла от боли… Ну а потом вообще начался цирк – ну надо же было как-то оправдать свой непрофессионализм. Мне пытались внушить, что всё было не так! Что во время родов врачи оказывается очень переживали и молились за меня и ребёнка! Как трогательно…
Так вот, хорошие мои, если вы хотите, чтобы вас не пытались ломать ни физически ни морально, если вам важно, чтобы к вам относились по-человечески, но вы вынуждены рожать своих малышей в этом ужасном бараке – берите с собой своего мужа или маму или подругу, снимайте на камеру или диктофон происходящее с вами, не молчите и не терпите. Будьте счастливы и Бог вам в помощь!
Мама Стифлера
21 марта 2019 в 17:20 ответ Не Блондинка
Татьяна,

"В последнее время на витебск.биз участились восторженные отзывы о роддоме № 3 – с чего вдруг?" - нам доплачивает роддом и лично витебск биз, чем больше хвалебных отзывов, тем больше денех (нет). Наверное, потому что есть за что хвалить. Один написал, другой вспомнил и тоже написал. Возможно, завтра еще кто-то вспомнит, что можно написать и о своем опыте - вы, например.

"До родов оставалась ещё неделя" - это вы сами так решили?) Ничего личного, правда. Просто рассуждаю. Зав. отделением предлагает вам "родить" - это могло быть сказано, например, в шутку, или всерьез, но по-моему, человеку с мед. образованием как-то чуточку виднее, чем роженице. Во сколько вы хотели рожать, учитывая, что родить можно и в 38, и в 41 неделю, и зависит от того, первые роды или последующие, готова ли шейка и т.д.? Потому вас ведь и смотрят на кресле. Проверяют готовность шейки. И иногда нужно потерпеть, ощущения не всегда приятные. Вы же уже понимаете в свои 38 лет, что рожать идете, а не на курорт приехали отдыхать. И да, рожать больно) Иногда очень больно. После первых родов я не могла сутки с кровати встать. Предлагали утку, но я гордо поползла в туалет, почти на карачках.

В отделении лежат беременные на сохранении и роженицы вперемешку, два родзала находятся между обычными палатами и все вопли рожениц да впрочем, и сами роды (т. к. двери в родзал нараспашку) происходят на всеобщем обозрении – оригинально да? - да, лежат вперемешку, и в отделении патологии тоже так. Ну и что в этом за беда?)) Насчет родов в родзале не в курсе, не буду спорить - во время моего пребывания был ремонт в родзале, я рожала в обычном отделении, выше этажом или этажами.

«Пресловутый незакрывающийся туалет в послеродовом, отсутствие ремонта. Но разве это главное?» – Вы серьёзно??? - серьезно. Я выписалась через три дня, и первые дня сходить в туалет по большому реальная проблема. Не у меня одной, если что. Мне было плевать на туалеты, я была рада родить и уйти домой поскорее. Если туалет - это такая проблема, то вот лайфхак - в отделении патологии нормальные туалеты, можно подняться выше и сходить. Думаю, ругать за это не будут.

Я рожала в марте 2017 года – щели в окнах такие, что в палате как на улице. Дети завёрнуты в пелёнки, в одеяло и сверху ещё одеяло. Холод собачий, по полдня нет горячей воды – ребёнка толком не помыть, условия как в бараке! - и я рожала в марте 2016, не было никакого собачьего холода из окон) Дети, действительно, очень хорошо укутаны, дают второе одеяло, чтобы не мерзли. Я, хоть и мерзлячка и лежала у окна, не чувствовала дискомфорта. И как вы мыли ребенка?? Ребенка подмывают под краном, как его "мыть толком"?)) Поясните. Целиком?)))

Меня пугает когда женщины пишут что им всё равно в каких условиях рожать – с таким подходом ваши дочери и ваши внучки будут рожать и мучиться всё в тех же бараках! Если вам всё равно, то кому должно быть до этого дело? Я снижаю оценку за внешний вид больницы и нечеловеческие условия – это тихий ужас! - я ставила оценку за отношение, за внимательность к роженице и ребенку, за подробные консультации по всем вопросам. За то, что среди ночи медсестры приходили, зная, что ребенка мучает животик, спрашивали, как дела сегодня, давали подробнейшие консультации по меню, и ни с кем из персонала я не чувствовала скованности и ни от одного не веяло безразличием. Отношение со стороны врачей и младшего персонала мне дороже старого линолеума. Собственно, за свои деньги я не могу сделать роддому ремонт, так что же теперь, отказываться рожать из-за того, что нет евроремонта?))) Да и о каких бараках речь?)) Обычные помещения, удобные хирургические кровати, туалеты вон и в единице не закрываются - так куда идти рожать-то?))) И ради чего - ради нового ламината под ножками?))))

«Естественные» роды - это когда тебе делают клизму, обкалывают стимуляторами и ты – хочешь не хочешь, но будешь рожать! 38 лет, узкий таз, расхождение костей таза, крупный плод (4,5 кг) – «врач от бога» Гневко С. А. решает, что ни о каком кесарево речи быть не может - рожать будешь сама! - Я еще раз хочу поинтересоваться, вы в первый раз рожали? У вас мед. образование? Просто странно слышать от женщины 38 лет от роду жалобы, что ей сделали клизму и обкололи стимуляторами. Вы хотели, простите, обоср...ся на кресле во время потуг?)) Стимуляторы вам поставили? - значит, у вас начались роды, а схватки были слабые, родовая деятельность не начиналась должным образом. Надо было вас оставить как есть, чтобы вы трое суток мучились, а потом ребенку реанимация и перевод в больницу?)) Кесарево делают в исключительных случаях, если вам так его хотелось - платные роды, договаривайтесь, может, и пойдут навстречу. А врач не имеет права делать вам кесарево без серьезной причины. И то, что у вас узкий таз и большой плод, видимо, не было показанием - врач не сам решает спорные вопросы, решает консилиум.

Роды свои вы, конечно, расписали страшно. Но, как ни странно, у других было то же самое))) И мне давили на живот - а знаете, почему? Потому что я настолько выдохлась от усталости, что не хватало сил тужиться, у ребенка начиналось кислородное голодание. Если вам давили, наверное, тоже был серьезный повод. Вы же хотели здорового ребеночка, но вытужить сами, видимо, не смогли. И вам помогали. Возможно, тоже вы попали к той самой врачихе, которая на всех ругается и кричит. Но мне было так больно, что я даже смысл слов не разбирала уже под конец. Осталось удивление только, что я вообще выжила после этой адской боли. И если акушерка вам нагрубила - надо было сходить к главврачу, написать в МинЗдрав, защитить себя. И следующих девочек, которые к ней попадут.

Вы поймите, я не защищаю врачей, с которыми вы рожали. Я описала свой опыт, вы свой. Меня не было при ваших родах. Но я прочитала ваш ответ на отзыв и не увидела ничего сверхъестественного в ваших родах. И давят, если остро стоит необходимость, и ставят капельницу, чтобы вам меньше пришлось мучиться и мучить ребенка, и смотрят шейку на кресле не всегда приятно. К этому нужно быть готовой и потерпеть, не обижаясь на слова врачей - вас у них много, а у себя вы одна. И не такая уж адская боль при осмотре, чтобы высказывать свое недовольство.

В любом случае, и довольные, и недовольные всегда будут. Даже если роддом золотой. По-моему, если идти с таким настроем, как ваш, то все плохо будет. Не в обиду вам лично.

id40101
21 марта 2019 в 17:51 ответ Мама Стифлера
Марленикен, поддерживаю, приятно при зачатии ребенка, но не при его родах...
Мама Стифлера
21 марта 2019 в 18:08 ответ id40101
id40101, спасибо. Да, рожать не очень приятно, но увидеть кроху, держать своего малыша впервые на ручках - бесценно...
id40101
21 марта 2019 в 18:19 ответ Мама Стифлера
Марленикен, естественно и забывается все и за вторым идешь.
Елена Лин
21 марта 2019 в 19:12 ответ Не Блондинка
Татьяна, я тоже была свидетелем такого отношения к родильницам, как вы пишете. И именно там. Привезли девочку ночью, надели коричневую, прожаренную ночнушку. Приказали ждать утра. Видимо, воды отошли, ночнушка запачкалась. Боже, как акушерка на неё орала, ты за---ка, на кого ты похожа и т.п.
Я ещё была беременна и ещё больше стала бояться родов, увидев всё это по дороге в туалет (а родзал в обсервации находится по дороге в туалет и всегда открыт).
Со многим из вами сказанного я согласна. Хочется всё забыть ради спокойствия своего и своего малыша. Но подобный опыт многих женщин отвращает от желания рожать больше одного ребенка.
Татьяна Ромашка
21 марта 2019 в 19:21 ответ Мама Стифлера
Марленикен, многие говорят, что условия не главное. Это все потому, что все к этому привыкли, лучшего не видели. Привыкли, что поликлиники старые, что больницы никакие. Назначил врач таблетка, значит они нужны, значит нужно их пить. Ан нет, большинство того, что здесь прописывают беременным, не обязательно пить. Как в роддоме в дородовом, всем все одинаковое прописывают. С десяток таблеток/капельник, в итоге из всего списка, реально нужны 1-2.
Я ни за что не пошла бы в третий роддом, зная какие в нем условия. Рожала вторую дочку в первом с отличными врачами в более менее сносных (отличных для Беларуси) условиях. Да, условия в роддоме не так важно, как врачи, но имеют огромное значение!
Не Блондинка
21 марта 2019 в 20:46 ответ Елена Лин
Елена, я вас прекрасно понимаю - не хотелось бы мне оказаться и на месте беременной, которая вынуждена наблюдать роды по дороге в туалет и бояться ещё больше. Мне бы хотелось родить третьего ребёнка, чтобы у младшей дочери была маленькая сетричка или братик (старшей дочери уже 22 года), но рожать придётся в тройке - боюсь оставить дочерей сиротами. Такие врачи - да, они отбивают желание рожать даже не столько своим хамским отношением (плевать мне на их отношение), а своим непрофессионализмом - реально страшно умереть в руках таких вот "врачей от бога".
Мама Стифлера
22 марта 2019 в 12:49 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, Ну, как же не видели... Роддом ведь не единственная больница, где лежишь. Есть, например, та же инфекционка, где многие корпуса с хорошим ремонтом...
Да, конечно, хорошо бы, если бы закрывался туалет, стояло новейшее оборудование, было бы супер. Я бы тоже была больше рада, если бы душевые были новые,например.
Но в остальном... Окна ПВХ ставили во всем роддоме, когда я лежала - в моей платной уже стоит, в остальных, наверное, уже тоже поставили везде. Хотя не знаю, не буду говорить. Тогда собирались везде ставить. Так что проблема с окнами, надеюсь, уже решена. Может, постепенно и ремонт сделают нормальный.
Мама Стифлера
22 марта 2019 в 12:52 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, не дописала коммент, случайно отправила)))

Я не пила ничего, что мне прописывали, дотошно не выяснив, зачем это. А потом еще читала сама в нете. Правда, мне ничего и не выписывали - максимум, предложили колы попить, якобы способствует раскрытию шейки почему-то))) Я посмеялась, но колы купила. Так ее не пью, но раз в год, думаю, вреда не будет.

Я рожала по прописке. Моя подруга рожала на Черняховке и говорила, что отношение к ней оставляло желать лучшего. В отличие от ремонта, который был просто отличным. Я же к себе ни разу не испытала негатива - кроме того случая с врачихой, принимавшей роды. Зато вторая врач была отличная. Все четко и по делу, без какого-либо негатива.

И я скажу вам так. Я в жизни ироничная, за словом в карман не лезу, и меня особо не застращаешь и плохо так просто не отнесешься. Но мне ни разу не пришлось применить эту суперспособность)))) Реально очень душевно было в отделении. Девчонки медсестры всегда шутили, смеялись. Заведующая тоже добрая, все детали моей беременности мне разжевывала и в рот клала. Я все выспрашивала до мелочей, и ни разу никто не разозлился, не почувстовала чью-то досаду на себе. Я не спорю, что у всех свой опыт. Но если бы я опять шла рожать, я бы шла сюда. Потому что неизвестно, как там в других роддомах. Все равно не хочется язвить ведь. Хочется семейной, душевной обстановки. Вот только той врачихи, о которой я говорила в тексте, я бы опасалась. Она мне во время последних, самых лютых схваток под окситоцином, зло сказала - и чего ты тут так орешь? Я двух сыновей родила и так не орала... Всю ночь на тебя потратила, а мне за это не оплачивают.
Закончилось тем, что я попросила ее выйти из предродовой. Она, наверное, обиделась, но без нее у меня схватки легче были. Нервы не трепала.

Елена Лин
22 марта 2019 в 19:04 ответ Не Блондинка
Не, вчера адресовала ответ на ваш коммент, но не вам. Повторяюсь.
В своём комменте я хотела сказать, что условия пребывания в этом роддоме далеки от 21 века. Однако, профессионализм врачей, которые принимали роды у меня я не ставлю под сомнение.
Да, и у меня был такой же случай как у вас. Ребёнок весом 4,200. И мне как и вам делали очень больно в кресле. И мне давили на живот, и мне сделали разрез от сих до сих.
Но, после родов я сразу могла кормить, а девочке, которой делали кесарево и кормили антибиотиками - кормить запрещали, молоко прибывало и она мучилась.
Теперь я думаю так: пусть условия были и есть никудышние, но врачи были профессионалы. Хуже, когда условия суперские, а врачи никудышние. Эти же врачи и сейчас там есть, так что нам пока везёт.
Я рожала в 2006, но на фото - моя палата один в один. Ничего не изменилось, кроме пластиковых окон.
Возьмите бумажку и пишите слева- отрицательные воспоминания - условия содержания. Справа - положительные - надёжные врачи.
Как бы мы ни хотели иного, но выбора у нас с вами пока нет. А рожать вам придётся (я так понимаю). Если ситуацию изменить нельзя, значит нужно изменить своё отношение к ней.
Не Блондинка
21 марта 2019 в 18:51
Если бы вам доплачивал роддом и витебск.биз – я бы ещё поняла такое рвение, но фигушки!
Вообще-то, когда женщина наблюдается у гинеколога, то в обменной карте ей выставляют конкретную дату родов (стандартно 40 недель беременности), ну это конечно если врачи в роддоме не решат, что рожать ты будешь тогда, когда им это удобно. Странно, что вы, рожавшая не раз уже женщина, не знаете элементарных вещей… «Зав. отделением предлагает вам "родить" - это могло быть сказано, например, в шутку, или всерьез, но по-моему, человеку с мед. образованием как-то чуточку виднее, чем роженице.» - не перестаю удивляться вашей глупой наивности – к чему здесь ваши например?
«И иногда нужно потерпеть, ощущения не всегда приятные.» - они разве бывают приятными? Пардон, мадам, но если вам доставляет это приятности, ну наслаждайтесь!
«И да, рожать больно) Иногда очень больно.» – не может быть! Ползком на карачках до туалета - какая же вы гордая однако!
«Если туалет - это такая проблема, то вот лайфхак - в отделении патологии нормальные туалеты, можно подняться выше и сходить.» А зачем? Почему бы не сходить в туалет на своём этаже? Вы не ищете лёгких путей – гордо ползущая раком…
«И я рожала в марте 2016, не было никакого собачьего холода из окон) Дети, действительно, очень хорошо укутаны, дают второе одеяло, чтобы не мерзли.» - как-то вы противоречите сами себе – не находите?
Ну зачем же мыть ребёнка целиком? Достаточно подмыть его под краном с тёплой водой –большего никто и не требует! Речь шла о тёплой воде – непонятливая вы какая-то…
И зачем же так утрировать: «Собственно, за свои деньги я не могу сделать роддому ремонт, так что же теперь, отказываться рожать из-за того, что нет евроремонта?)))»
Ремонт – это же здорово!
Как зацепила вас клизма, так, что вы даже потеряли смысл прочитанного! Никакие роды у меня не начались, их вызвали искусственно стимуляторами. Смотрю в книгу – вижу клизму… «Человеку с медицинским образованием виднее, кесарево делают в исключительных случаях, если вам так его хотелось - платные роды, договаривайтесь, может, и пойдут навстречу.» - что вы несёте? Вы говорите, что кесарево делают в исключительных случаях, но за деньги случай сразу же становится исключительным?
«Но мне было так больно, что я даже смысл слов не разбирала уже под конец. Осталось удивление только, что я вообще выжила после этой адской боли.» - вы (стесняюсь спросить) мазохистка? Если вам нравится удивляться, что остались живы после родов – это ваше личное дело, но на дворе 21 век… И думать, что роды пройдут без последствий для вас и вашего ребёнка благодаря всего лишь вашему настрою как-то глуповато. Значит все, у кого появились серьёзные проблемы со здоровьем после родов, у кого родились дети с родовыми травмами, все женщины, которые умерли во время родов были просто с хреновым настроем… У меня только один вопрос: хорошие врачи и потерпеть (для особо одарённых: здесь имеется ввиду не только физическая боль, но условия пребывания в роддоме, отношение мед. персонала и т. д.) – это слова синонимы? Тогда что хорошего?
Я не жалуюсь и не жду понимания от всех, прочитавших мой отзыв – мне это не нужно. Просто пишу о том как оно бывает…
Мама Стифлера
22 марта 2019 в 12:23 ответ Не Блондинка

Не, Ох ты йошкар-ола, какой прекрасный коммент))

удивляюсьглупой наивности
какая же вы гордая
гордо ползущая раком…
непонятливая вы
вы мазохистка
думать как-то глуповато

Какой накал страстей, какой градус агрессии... очень доставляет)))) Сразу становится понятно, кто есть кто. А попытка меня критиковать выглядит весьма провально. И дальше можно выдохнуть и так серьезно больше не распинаться. Но вот беда, моя темная сущность так и шепчет еще раз вам ответить, чтобы посмотреть, куда вас занесет сила взорвавшегося пукана, а бы я снова могла вас читать и наслаждаться истерикой. Ну, что поделать, все мы не без греха))))

По теме. Просто хрестоматийный пример недовольства жизнью и людьми, а точнее, самой собой. И если беременность - это состояние проходящее, то недовольство жизнью не лечится. Такие, к сожалению, всегда были и будут, какой бы хорошей не была больница - то не с нужной интонацией врачи ответили, то танцы с бубном не в ту сторону повели. Вы бы написали бы по делу, вместо того чтобы полыхать стулом. Хотя о процессе рождения и способах родовспоможения вы, по всей видимости, знаете, как чукча о ядерном реакторе. А мне бесконечная рекурсия на эту тему уже надоела.

Вита Витебская
3 октября 2024 в 21:44 ответ Не Блондинка
Не, Ваши слова да Богу в уши. Как говорится. Насчет этого роддома и его врачей. Согласна с кажжвм Впшим словом. Чуть не угробили ребенка, порвали всю меня и лишь из-за упертого врача. Уж не буду здесь ее упоминать.
id40101
21 марта 2019 в 19:10
Прямо не отзыв, а битва рожениц за честь роддома.
Не Блондинка
21 марта 2019 в 20:08 ответ id40101
id40101, Если чести нету - то и биться не за что... ))
id40101
21 марта 2019 в 21:30 ответ Не Блондинка
Татьяна, ну как вам сказать, судя по высказываниям девочек, довольных больше, чем обиженных. У меня кума здесь рожала , тоже была довольна , делали кесарево и она сына назвала в честь в врача (не помню точно: толи того кто кесарил, толи в честь анастазиолога , сына зовут Андрюша), не думаю стала бы она так делать, будь ей плохо, хотя роды были сложные (Андрюша родился почти 5 кг)
Не Блондинка
21 марта 2019 в 23:13 ответ id40101
id40101, Ну ведь прекрасно что довольных больше, чем не довольных. Представьте если бы было наоборот... Значит мне просто немножко не повезло. Надеюсь моим девчонкам повезёт и рожать они будут вообще в другой стране!
id40101
21 марта 2019 в 23:19 ответ Не Блондинка
Татьяна, конечно.
id40101
21 марта 2019 в 19:13
По представленным фото, учитывая безденежье больничек, не так уж там все и плохо, да, не последний пыск , но не так уж и плохо для болтницы
Елена Лин
21 марта 2019 в 21:21
В своём комменте я хотела сказать, что условия пребывания в этом роддоме далеки от 21 века. Однако, профессионализм врачей, которые принимали роды у меня я не ставлю под сомнение.
Да, и у меня был такой же случай как у вас. Ребёнок весом 4,200. И мне как и вам делали очень больно в кресле. И мне давили на живот, и мне сделали разрез от сих до сих.
Но, после родов я сразу могла кормить, а девочке, которой делали кесарево и кормили антибиотиками - кормить запрещали, молоко прибывало и она мучилась.
Теперь я думаю так: пусть условия были и есть никудышние, но врачи были профессионалы. Хуже, когда условия суперские, а врачи никудышние. Эти же врачи и сейчас там есть, так что нам пока везёт.
Я рожала в 2006, но на фото - моя палата один в один. Ничего не изменилось, кроме пластиковых окон.
Возьмите бумажку и пишите слева- отрицательные воспоминания - условия содержания. Справа - положительные - надёжные врачи.

Как бы мы ни хотели иного, но выбора у нас с вами пока нет. А рожать вам придётся (я так понимаю). Если ситуацию изменить нельзя, значит нужно изменить своё отношение к ней.

Прошу прощения перед акушерами. Я неверно написала кто обидел ТУ девушку из моих воспоминаний за испачканную ночнушку. То была не акушер, а старшая медсестра.

Мама Стифлера
22 марта 2019 в 13:00 ответ Елена Лин
Елена, профессионализм врачей, которые принимали роды у меня я не ставлю под сомнение - и я тоже.
Мне не резали ничего, я сама порвалась... И да, после кесарева восстановление дольше и хуже. Уж как я боялась второй раз рожать... У меня были косвенные показания к кесареву, но зав отделением даже слушать меня не стала. Описала, каково это, после операции, как сложно ухаживать, как сложно восстановиться, как это все больно, когда после ЕР девчонки уже назавтра бегают спокойно... Очень рада, что она меня отговорила. Вторые роды были не в пример проще. Но я готовилась к худшему, поэтому была очень рада, что все прошло гладко. И были болезненные осмотры на схватке - а как иначе узнать раскрытие?) И было лекарство для улучшения качества схваток. Я все вытерпела, ибо знала уже, на что иду. ..
А рожать вам придётся (я так понимаю) Я с удовольствием бы)) Только лет через 5-7, пока не могу больше))))))
Елена Лин
22 марта 2019 в 19:02 ответ Мама Стифлера
Марленикен, упс, это был ответ не вам, а Не Блондинке. Наверное, я забыла нажать "ответить". Тогда, всё становится на свои места, не так ли?:)))
Мама Стифлера
22 марта 2019 в 20:02 ответ Елена Лин
Елена,;)
Алеся Нестеркова
22 марта 2019 в 23:05
Кроме телека и пластикового окна в этой палате за три года ничего не изменилось))) даже бабочка, которая дырку в штукатурке прикрывает. Тоже лежала в этой палате. И то же самое количество капусты в меню)) А в целом впечатления и о тройке и о персонале обсервации только самые лучшие!!!