Несколько разочарований за один визит в кафе «Пиросмани»

Фе. Очередной рывок в поисках хорошего места для обеденного перерыва привёл в кафе "Пиросмани". Из обеденного меню, сразу же привлекли блинчики с курицей.
Зайдя в кафе, первым делом расстроил интерьер, больше относящийся к категории столовых. Сразу стало неуютно.
Ну да ладно, всё же пришла я туда на обед.
Заказ сделали. Коллега взяла себе харчо, я конечно не удержалась и тоже его попробовала, вкус непривычный, так как до этого позиционировала для себя особенность блюда - остротой вкуса. Здесь же чувствовался вкус томатов. И харчо оказался сладким.
Собственно вернулась к подоспевшим блинчикам.
И тут очередное разочарование:
  1. Блинчики оказались явно из "семейства" полуфабрикатов, а не приготовленные поваром.
  2. Совершенно не солёные. Кстати, по-привычке перевернула салонку, а она оказалась для крупной соли, хотя внутрь была насыпана мелкая, соответственно часть салонки просто высыпалась на блинчики. На фото видно.
  3. Тесто совершенно не успело прожариться.

Итог: очередной невезучий поход. Про чек к сожалению забыла, зато фотографии блинчиков и входа в заведение - сделала.

Кафе — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Виктория Гецман
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
32 комментария
Сергей Харитончик
5 ноября 2017 в 09:19
бывает и такое
Галина Гореликова
5 ноября 2017 в 09:50
Мне кажется у посетительницы предвзятое отношение. Ей уже при входе не понравился даже интерьер, простоват видимо на её взгляд. Харчо в этом заведении особенное и этим оно мне нравится. Кухня же грузинская и эта направленность чувствуется в их блюдах. Я пробовала буквально все виды первых блюд у них и в отличии от столовской еды эти блюда очень наваристые и вкусные.Я в рабочую неделю через раз обедаю то в "Пиросмани", то в пит-стоп в "Короне" и ем первые блюда, а поэтому даже в сравнении в этих двух заведениях, хочу поставить достойную оценку кухне в "Пиросмани". Вот в пит-стоп точно вкус первых блюд как в дешёвой столовой. А ещё я в "Пиросмани" бывала несколько раз в вечернее время и ела много предложенных в меню грузинских блюд. Все блюда повар готовит отлично. А какое вежливое отношение персонала в "Пиросмани"! Вы такое крайне редко встретите в других заведениях.
Kasia
5 ноября 2017 в 10:17 ответ Галина Гореликова
Галина, согласитесь,что на фотографии это блюдо действительно выглядит не очень.
Татьяна Ромашка
5 ноября 2017 в 10:32 ответ Галина Гореликова
Галина, я в этом кафе не была, но блинчики действительно выглядят как полуфабрикаты.
Виктория Гецман
5 ноября 2017 в 15:09 ответ Галина Гореликова
Галина, внешний вид заведения не может влиять на вкус блюд. А расхождения во мнениях, не есть предвзятое отношение. На вкус и цвет, как говорится :)
Sterh
5 ноября 2017 в 16:19
Сходите в настоящую итальянскую пиццерию . Все скромно , скатерти , картинки , шторки , но еда!!!!. Люди приходят на крассивый интерьер , один раз , второй раз , они приходят на повара !
Аманда Бо
5 ноября 2017 в 16:37 ответ Sterh
Sterh, вот и я об этом. Там, где вкусная и качественная кухня никакие иные ухищрения не нужны. А то откроют новое заведение, вбухают адские деньги на интерьеры, а потом экономят на поваре и ингредиентах в блюдах.
Аманда Бо
5 ноября 2017 в 16:32
Насчет интерьера соглашусь, простовато. Но для истинного ценителя еды главным остается все же вкус и подача блюд. Поэтому прощаю недостатки в дизайне этого кафе. Обедали с мужем здесь как-то в выходной. Ели замечательную долму и вкуснейший хачапури. А вот на фото они вышли какими-то неаппетитными, но вкус-то был отменный. Милейший хозяин в этом заведении. Но да, для отчета в инстаграме место не годится )))
id29816
5 ноября 2017 в 19:28
Просто интересно, где до этого обедал автор? Явно в Пиросмани Вы не за кухней и интерьером шли. Что касается соломки, крупную соль никогда не подают к столу, поэтому солонки для крупной соли , лично я никогда не видела. Опять же, тот факт , что блинчики не солёные, Вы сами сказали: "на вкус и цвет...."
Просто поражаюсь с людей, которые хотят подешевле пообедать , а потом им все не нравится. Я сейчас не защищаю данное кафе. Если Вам так важно интерьер , правильность подачи, солонки и т.д то и идите в Пушкин Таймс, Гурман Журавинка, где Вы заплатите за обед от 5, при лучшем случае, до 15 рублей.
Kasia
5 ноября 2017 в 23:06 ответ id29816
id29816, а для вас правильность подачи не имеет смысла????? Если блюдо красиво выглядит,его намного приятнее кушать!!!
id29816
6 ноября 2017 в 00:32 ответ Kasia
Kasia, давайте будем честными, уже давно действует одно правило цена = качество. У кафе и ресторанов в понятие "качество" входит и подача, интерьер и т.д. Придя в заведение пообедать за 3 рубля, Вы , что хотите????? Цена заведения 2 категории. Раньше это и были те самые столовые: кафе Славянское, столовая Универмага, кафе Катюша и т.д. Заведения, которые идут на 1 категорию и деньги берут соответствующие. Гурман 7 рублей, Журавинка 5-7 рублей, Бревис 5-6 рублей. И это только обеденное меню, которое всегда по цене меньше , чем основное.
Опять же, смотря , что Вы имеете ввиду под фразой "блюдо красиво выглядит" и "правильность подачи" .
Для меня главное , чтобы я хотела съесть , блюдо, которое я заказываю, но при этом я прекрасно понимаю, что за 2-3 рубля я не получу блюдо как за 10 рублей, хотя бы по внешнему виду и подаче.
Kasia
6 ноября 2017 в 11:13 ответ id29816
id29816, по вашей логике следует,что если за2-3 рубля, то можно и из корыта?
Виктория Гецман
6 ноября 2017 в 15:19 ответ id29816
id29816, до этого автор обедал в кафе "Славянское" и в восторге от кухни. И интерьера, хотя все сравнивают его со столовой.
id29816
6 ноября 2017 в 15:48 ответ Виктория Гецман
Виктория, Вы явно лукавите, говоря , что в кафе "Славянское" прекрасный интерьер, анологично , что и "Пиросмани" , обычный общепит. Особо интерьера, я не могу выделить ни в одном заведении.
Аноним #a45
5 ноября 2017 в 21:04
Были с женой в Пиросмани один раз. Наше субьективное мнение:
1) Интерьер ужасен - реально, владельцы решили не заморачиваться и оставить интерьер столовой 90х - и так прокатит.
2) Еда - примерно 70% блюд из меню не было в наличии. В итоге решили обратиться к классике - брали лобио и хачапури. Лобио было ок, хачапури было сырое - сырое тесто.

3) Обслуживание - вежливо, но ОЧЕНЬ медленно. Ждали минут 40 минимум

Вывод: мы туда больше не пойдем

Аманда Бо
5 ноября 2017 в 22:09 ответ Аноним #a45
Аноним #a45, долго ждать нужно потому, что блюда готовят специально для вас. Там, где несут через 10 минут - просто разогревают приготовленные заранее блюда, что сказывается на их вкусе. Хачапури сырой это, конечно, косяк заведения, мне они как-то сыроватые хинкали принесли, вкусные очень, но замечание им сделала. Недоработки есть, будем надеяться, что исправятся. У меня вывод: надеюсь, что пойду туда еще не раз
Лунная Симфиония
5 ноября 2017 в 23:18
А по мне так интерьер на втором месте: главное вкус и качество блюда). Пойду есть даже в столовую 3 категории, если там вкусно.
Аманда Бо
6 ноября 2017 в 11:52
Давайте не забывать, что это кафе грузинской кухни. А эту кухню всегда подают просто оформленной, у них и сладости выглядят как-то обычно.
В Амстердаме обеденный комплекс, кстати, оформлен не хуже чем вечернее меню - божьи коровки из помидоров и маслин и т.д. Но сейчас многие заведения так заморачиваются с оформлением, что вообще не думают, как вся эта красота на вкус.
Kasia
6 ноября 2017 в 12:24 ответ Аманда Бо
id33381, не соглашусь . В Грузии культ еды . Там обычный шашлык подадут так, что и не шашлык это вовсе ,а произведение искусств!
Аманда Бо
6 ноября 2017 в 13:00 ответ Kasia
Kasia, Если накрывается большой стол - то да. А как можно порцию шашлыка подать, как произведение искусства? Украсить зеленью, овощами, зернами граната, но не более...
Kasia
6 ноября 2017 в 13:11 ответ Аманда Бо
id33381, если вы не бывали в Грузии, то наш с вами диалог считаю бессмысленным.
Аманда Бо
6 ноября 2017 в 13:23 ответ Kasia
Kasia, Бывала в Грузии, видимо мы с вами просто по-разному понимаем, что такое произведение искусства.
id20220
6 ноября 2017 в 11:57
Неужели в Витебске еще есть места, где можно отобедать за 3 рубля? Спасибо автору за отзыв. Обязательно схожу в обеденный перерыв в это кафе. А по поводу блинчиков на фото-нормальный у них вид.
Виктория Гецман
6 ноября 2017 в 15:22 ответ id20220
id20220, советую Вам кафе "Славянское", за 3 рубля у них обычно беру: борщ + два больших "оладушка с мясом" (как они это называют) + смаженку с колбасой + сок.
Аноним #9a5
7 ноября 2017 в 15:25
Да столовка обыкновенная, нету никакого смысла обсуждать это место с точки зрения полноценного кафе.
Если нету денег или времени идти/ехать куда то далеко но очень хочется пообедать - добро пожаловать.
Хотя если честно, в сегменте дешевых кафе оно тоже выглядит заметно хуже своих конкурентов.
Аноним #0c0
7 ноября 2017 в 22:16 ответ Аноним #9a5
Аноним #9a5, а эти конкуренты случайно не вы? Уж очень с настроением критикуете!
Аноним #9a5
9 ноября 2017 в 15:51 ответ Аноним #0c0
Учитесь воспринимать критику, ничего не соответствующего действительности сказанно не было. Вам по всем критериям до приличного места хотя бы для среднего класса как до Парижа раком.
Аноним #0c0
10 ноября 2017 в 06:50 ответ Аноним #9a5
Аноним #9a5, я к этому кафе отношения не имею, обычный посетитель, снобизмом просто не страдаю. А среднему классу, если есть деньги и время и желание отобедать и отужинать и позавтракать надо и правда ехать далеко - желательно до Москвы.
Аноним #9a5
10 ноября 2017 в 09:59 ответ Аноним #0c0
Аноним #0c0,
А выглядит будто вы заинтересованная сторона. И что бы вы успокоились могу сказать что в сегменте ужасных столовых - пиросмани это просто венец грузинской кулинарии.
Как не красиво посылать целый класс, тем более самый многочисленный в обществе. Как раз для "пообедать" есть масса вариантов поближе.
Аноним #0c0
10 ноября 2017 в 17:03 ответ Аноним #9a5
Аноним #9a5, ничего не знаю о сегменте ужасных столовок, я их не посещаю, так что ни названий, ни расположения их не знаю, сравнить их с Пиросмани не могу. Целый класс никто не посылал, просто обычно у среднего класса запросы покруче (средний класс это не те, у кого средняя зарплата по РБ). А насчет Москвы это шутка была. Очень интересно узнать, где обедаете Вы? Может я тоже туда стану ходить.
Аноним #9a5
12 ноября 2017 в 16:33 ответ Аноним #0c0
Сказать что в РБ нету среднего класса, это просто полный и абсолютный идиотизм (извините конечно). Исключительно потому что вы проявили действительно невероятные "чудеса ообразительности", обьясню почему это идиотизм. Средний класс чуть ли не 70% общества, низший - низко квалифицированная раб.сила. высший - политическая, экономическая элита что реально 1% от всего общества. Привязка к средней зарплате вообще не делается, поскольку показатель комплексный.
Про сегмент отвратных столовых.
Судя по тому как вам нравится пиросмани, именно в этом сегменте вы являетесь экспертом.
Вариантов много, попробуйте - Амстердам, Брейвис, Журавинка, Пушкин, да даже та же самая смайл.
Хотя, про что это я.
Лушчая грузынская кухня на планэцэ тока в пырасмани.
Аноним #aea
12 января 2018 в 19:11
я понимаю, что настоящий Х А Р Ч О вы наверно не пробовали .....пробовать стоит в кафе "ТИФЛИС"