Обменяла в «Милавице» сертификат на купальник и решила его вернуть

Добрый день добрым людям! Предыстория: от руководства на 8е марта наш женский коллектив получил подарочные сертификаты. Обегав все магазины города, ничего подходящего не нашлось, к тому же, соотношение цена-качество оставляет желать лучшего. И поскольку возврат средств за сертификат по внутренним правилам магазина не производится, то я решила приобрести товар, который подлежит возврату (купальник) и вернуть его, чтобы получить деньги. Итак, 20.04.2018г. я совершала покупку в магазине Милавица по адресу: ул. Чкалова, 30а, 2 эт., Южный рынок, и доплатила недостающую сумму за товар. 21.04.2018 написала заявление на возврат, который отказались произвести по причине того, что на месте не было заведующей магазином. Разумеется, это было ничто иное, как попытка отсрочить выполнения их обязательств. Человек я неконфликтный, сделала вид, что поверила в их вранье и мы договорились, что 23.04.2018 мне позвонят, когда заведующая рассмотрит заявление. Звонка не поступило. Еще один «тонкий» намек на пренебрежительное отношение к покупателю. Когда позвонила сама, по телефону конкретного ответа не услышала, а только уклончивые реплики а-ля «у нас старый кассовый аппарат, мы не знаем, проведет ли он операцию возврата», «если Вы придете после 18.00, то в кассе денег не будет, т.к. уже пройдет инкассация», и «оставить сумму до Вашего прихода мы не можем». Ни малейшей попытки пойти навстречу покупателю! Пришлось уйти с работы, чтобы прийти в их магазин днем, до инкассации.

С таким откровенно хамским отношением заведующей магазина я не сталкивалась никогда и нигде. Банальные правила приличия (поздороваться с покупателем) оказались неведомы заведующей - на мое «Здравствуйте» я услышала в приказном тоне «Документы давайте!», в то время как чек уже лежал перед ней. О каких еще документах идет речь, мне оставалось только догадываться, и я поинтересовалась «Какие еще документы нужны?», а в ответ бестактное огрызательство: «Купальник давайте!». Купальник – документ, что ж, будем теперь в курсе. «Пожалуйста, возьмите.»
Далее в течение минут 15 заведующая с помощью продавца-консультанта пыталась на кассовом аппарате провести операцию возврата. Смешно было то, что продавец знает, как все делать (и мог сделать это в первый день по заявлению), но зачем-то был разыгран спектакль «нажимаем вначале эту кнопочку, а потом вот эту, а потом я не помню какую, пойду схожу за инструкцией». Финал был близок, на завершающем этапе заведующая притормозила активную деятельность продавца по нажиманию волшебных клавиш кассового аппарата, и только сейчас решила проверить состояние купальника. С ним было все в порядке, и операция возврата была завершена успешно. А дальше начался (точнее, продолжился) мастер-класс «Хамство по отношению к покупателю – мое кредо». Заведующая раздраженно высказывала неприятные и обидные слова в мой адрес, грубила, разговаривала на повышенных тонах, отзывалась обо мне пренебрежительно, провоцировала на скандал, перебивала, демонстрируя свое превосходство.
Пару цитат заведующей (помним – тон агрессивный):
«И скажите вашим друзьям, чтобы они вам больше не дарили сертификаты!!!!!» (прим.: мне нужно сказать это своему директору?)
«Что так уж нельзя было себе ничего выбрать из ассортимента????!» (прим.: а что, так не бывает?)
Я терпеливо ждала, что на смену ее крику придет рациональное мышление, - но, увы, этого не произошло, и односторонний диалог продолжил вертеться по кругу все больше накаляя обстановку и я была вынуждена подытожить: «Вкусы у всех разные, если Вам нравится – носите, пожалуйста, на здоровье. До свидания», и ушла.

Да, хамское поведение по отношению к покупателям нарушает правила торговли (промолчим о возмещении морального ущерба за испытанные негативные эмоции). Но, как известно, хамство не имеет прямого отношения ни к качеству оказанной услуги, ни к качеству приобретаемого товара. И все, что можно в данном случае сделать – это привлечь сотрудника магазина к дисциплинарной ответственности, поскольку должностная инструкция, несомненно, обязывает продавцов (а на заведующих это должно распространяться в той же, если не в большей степени) вести себя с покупателями вежливо.

Невоспитанность высшей степени. Обходительность? Вежливость? Уважение? О чем Вы, друзья. Хотите неадекватности – «добро пожаловать» в магазин на Чкалова прямиком к заведующей.

Хорошо еще, что рядом не было других клиентов, - такой стыд! И мне страшно представить, какого масштаба бывают баталии с заведующей, когда клиент приходит в недобром расположении духа с намерением поскандалить.

К слову, к продавцам-консультантам никаких претензий нет, вежливые девушки – у них бы поучиться заведующей магазина хотя бы правилам хорошего тона.

Высшему руководству большое пожелание тщательнее подбирать заведующих. Теряете лицо компании. А там и клиентов.

С уважением,
Анна

Одежда — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Амита Шш
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
152 комментария
Татьяна Ромашка
26 апреля 2018 в 06:28
Написали бы в книгу замечаний и предложений.
Аноним #679
26 апреля 2018 в 07:43
Ну, вы тоже мадам еще та, если честно... Двоякое впечатление от отзыва.
Елена Шитилова
26 апреля 2018 в 08:03 ответ Аноним #679
Аноним #679, Согласна с Вами полностью.Если уж решила схитрить и вернуть деньги вместо сертификата, то можно было бы и смолчать по поводу "хамства"....
Aleksei81
26 апреля 2018 в 08:11 ответ Елена Шитилова
Елена, вот-вот, после такой затеи говорить еще о чье-то хамстве, так чья бы корова мычала...
Аноним #d27
26 апреля 2018 в 12:59 ответ Елена Шитилова
Елена, с таким мировоззрением можно терпеть побои себя и детей, оскорбления и т.п. поведение партнера, если он даёт вам деньги. Цену уважения к себе каждый определяет для себя сам. Вы обсуждаете автора за то, что он имеет уважение к себе.
Ромашка Кудряшка
26 апреля 2018 в 13:40 ответ Аноним #d27
Аноним #d27, Все верно говорите! Не имеет значение с какой целью человек пришел вернуть свои деньги! Все должны уметь правильно реагировать. Если Милавица продает сертификаты, то и должна принимать их назад. А эти оры заведующей из Совка неуместны...
id40101
26 апреля 2018 в 15:21 ответ Аноним #679
Аноним #679, это точно
Aleksei81
26 апреля 2018 в 08:11
Аноним #679, собственно да... Причем двоякости впечатлений у меня не возникло... Помню, и не так давно, "разводом" таким народец промышлял: брал в кредит технику (ноутбуки, компы...), потом быстро ее задвигал по цене выше покупки (ломбарды, с рук толкали, перепродавали по точкам якобы от фирмы), быстро с минимальными затратами гасили сумму покупки, то есть, суммы долга перед банком, пока проценты не пошли, и оставшуюся часть клали себе в карман! Много ли нагревали? Да не особо, но промышляли отдельные лица таким частенько...
Aleksei81
26 апреля 2018 в 08:14
"Высшему руководству большое пожелание тщательнее подбирать заведующих. Теряете лицо компании. А там и клиентов." Уважаемый автор отзыва... А Вы своего лица не теряете, пытаясь схалтурить на подобных вещах?
Аноним #29b
26 апреля 2018 в 17:43 ответ Aleksei81
Aleksei81, схалтурить? Магазин не вернул деньги за сертификат по одному закону. Вернул по другому закону (через покупку товара). И при чем тут лицо автора. Каша у вас, ей Будда.
Лунная Симфиония
26 апреля 2018 в 08:27
Хамство в отношении заведующей - это очень плохо, но я не совсем понимаю автора отзыва. Если бы вещь оказалась не качественной или не подошла - это одно дело, но здесь целенаправленно хотели вернуть деньги. Если Ваш директор прочитает отзыв, боюсь, что на следующий праздник подарок можете не ждать.)
Aleksei81
26 апреля 2018 в 08:35 ответ Лунная Симфиония
Лунная, я думая, что "хамство" руководства можно объяснить тем, что руководство чуяло подвох и улыбаться и оставаться любезным при этом как-то не выходит...
Елена Шитилова
27 апреля 2018 в 08:13 ответ Aleksei81
Aleksei81, полностью с Вами согласна...Такая вот реакция персонала магазина объяснима- видимо не один из коллег автора проделал такие же махинации. Иначе и назвать нельзя.
SUN
26 апреля 2018 в 08:46
Автор отзыва получила подарок, и сумма не маленькая. Естественно, что не найдя ничего подходящего , она хочет получить деньги- опять же свой подарок. В чем халтура? Или ей надо было купить не нужную вещь, или выбросить сертификат? Думаю, что комментаторы именно так бы и поступили. Могу сказать на собственном опыте, что я пользуюсь их продукцией, но покупаю в основном в Минске, там шире ассортимент и размерный ряд.
Татьяна Ромашка
26 апреля 2018 в 10:33 ответ SUN
IrynaL, и я с вами полнлстью согласна. Почему нужно покупать лишь бы купить? Автора же не спрашивали, когда дарили сертификат, а эту марку далеко не каждый любит и покупает.
Снежана Титова
26 апреля 2018 в 09:03
Деньги не должны возвращать вместо сертификата, это по правилам не положено. Раз уж подарили, надо выбирать из того ассортимента, что есть.
Аноним #295
26 апреля 2018 в 09:22 ответ Снежана Титова
Таня, правила не должны противоречить законам. По закону сертификат можно обменять на деньги.
Aleksei81
26 апреля 2018 в 09:53 ответ Снежана Титова
Таня, правильно... даренному коню, как известно... А тем более, что сертификат действует на определенное время! Сегодня что-то не понравилось, а потом выйдет то, что устроит!
Снежана Титова
26 апреля 2018 в 09:59 ответ Аноним #295
Аноним #295, нельзя. Это все фиксируется. Если вам подарили сертификат, о каких деньгах может идти речь? Все бы так ходили и меняли на деньги.
Снежана Титова
26 апреля 2018 в 10:03 ответ Aleksei81
Aleksei81, вот и я про то. Мне тоже много дарят сертификатов и я с удовольствием ими пользуюсь, я даже ни на минуту про деньги не думала.
Амита Шш
26 апреля 2018 в 11:14 ответ Аноним #295

Аноним #295, Вы правы. Только закон компании Сильвано-Фешн не читан, не писан, не понят. Не захотели по закону - вынудили исполнить схему.

Амита Шш
26 апреля 2018 в 11:20 ответ Аноним #295

Аноним #295, то есть, юридически перечисленные в отсутствие договора купли-продажи деньги считаются неосновательным обогащением продавца (ст. 971 ГК РБ). В двух словах: нет договора - деньги должны вернуть.

Агния Иванова
26 апреля 2018 в 14:49 ответ Снежана Титова
Таня, на онлвйнере была статья, что человек, получивший сертификат имеет право вернуть деньги, если товар или услуга не были реализованы, также если вышел срок действия сертификата.
Снежана Титова
26 апреля 2018 в 14:56 ответ Агния Иванова
Агния, если честно, я первый раз такое слышу. Так бы все делали...
Агния Иванова
26 апреля 2018 в 14:57 ответ Снежана Титова
Таня, вот полюбопытствуйте, статья people.onliner.by/2017/09/27/sertifikat
Снежана Титова
26 апреля 2018 в 15:04 ответ Агния Иванова
Агния, конечно, все это любопытно. Но меня бы совесть замучила, если бы я поменяла сертификат на деньги. Точнее не позволила бы совесть
Агния Иванова
26 апреля 2018 в 15:07 ответ Снежана Титова
Таня, я тоже не сторонник возврата денег, всегда стараюсь найти что-нибудь интересное, чтобы отоварить сертификат, но человек человеку рознь. Я скинула эту статью, показывая, что возможность возврата денежных средств не исключена.
Снежана Титова
26 апреля 2018 в 21:14 ответ Агния Иванова
Агния, я уже поняла. Но все равно какие-то сомнения закрадываются. Я думаю, что не все пожелают возвратить деньги.
Silver
26 апреля 2018 в 09:21
Беларусики они такие.. ))
bezobrasie
26 апреля 2018 в 09:54
Если бы автору отзыва вместо части зарплаты выдали сертификат, такое оголтелое желание его всенепременно обменять на честно заработанные деньги было бы понятно и разумно (трусами сыт не будешь). Но подарок - это подарок. Они бывают всякими: нужными и ненужными.
Но надо отдать должное: я бы, честно говоря, до такого способа обналичивания не додумалась. Снимаю шляпу.
Снежана Титова
26 апреля 2018 в 10:04 ответ bezobrasie
bezobrasie, да, как говорится век живи век учись. Я бы тоже до такого не додумалась.
Аноним #1ae
17 октября 2018 в 15:32 ответ Снежана Титова
Таня, потому что вы не умеете мыслить, а она соображает, мне эта мыль тоже приходила не раз.
Снежана Титова
17 октября 2018 в 16:01 ответ Аноним #1ae
Аноним #1ae, хорошо, что вы умеете мыслить. Были бы все здравомыслящиеся и с деньгами.
Маргарита Рита
26 апреля 2018 в 09:56
честно, мне даже в голову никогда не приходило, что можно таким образом обменять сертификат на деньги... Я никогда не задумывалась о манипуляциях такого рода, но и само в голову такое не приходило)
С клиентами у нас конечно работать не умеют, это факт, сама с таким сталкивалась и не раз. Ощущение, что персонал делает нам одолжение, что оказывает те или иные услуги, хотя мы платим за них деньги. Но и к автору отзыва какого либо расположения или сожаления не появилось-неприятное ощущение подвоха сопровождало от начала и до конца).
Валентина Валентина
26 апреля 2018 в 10:04
Хитрики со стороны автора не могут быть оправданием хамства в ее адрес. Если заведующая имела претензии, она должна была их высказать в адекватной форме. А с подарочных сертификатов, покупаемых оптом, выгоду получают и покупатель и продавец. Так что директор там тоже не самый белый и пушистый
Дмитрий Тт
26 апреля 2018 в 10:25
А я полностью на стороне магазина, пришла покупательница наглая и решила показать какая она умная, в ответ получила тоже самое.
Аноним #830
26 апреля 2018 в 10:45
Доброго дня! А вас ничего не смущает? Какая связь между хамством заведующей (по сути лицо магазина) и автором поста. Конечно, всегда есть две стороны медали, но и вернуть товар - право каждого. Я раньше тоже пользовалась товарами компании "Милавица", но в последние года отказалась, т.к. ни качество, ни тем более фасоны(!) не соответствуют стоимости. Скатилась компания, дизайнеров что ли поменяйте, на "полках" колхоз один. За такую цену в той же "Zara" в Минске можно купить отличный комплект, а в той же Литве/Латвии даже несколько. Так почему, если автору этот сертификат не уперся как 5 нога собаке, то он не может его вернуть?
По поводу хамства, то это вообще бич нашей страны, на каждом углу сталкиваешь, особенно в магазинах (смотрят так, как будто ты им в компот наложил, простите, или денег задолжал), еще и поддакнуть могут что-то или обсудить тебя же при тебе. А то, что не здороваются, так я вообще молчу. Вам бы, господа, поучиться у продавцов/консультантов заграницей. Всегда приветливые, улыбнутся, помогут, еще и хорошего дня пожелают!
Дни у всех бывают плохие, настроения нет, болит что-то, но не повод огрызаться и хамить человеку.
Желаю всем добра и меньше хамства в жизни!
Дмитрий Тт
26 апреля 2018 в 11:06 ответ Аноним #830
Аноним #830, отличие в том, что хитро...ная покупательница изначально хотела просто обналичить сертификат и для этого использовала право возврата, а вернуть можно только купальник, всё остальное обмену, возврату не подлежит. Магазин на сколько мог ответил наглому покупателю.
Валентина Валентина
26 апреля 2018 в 11:06 ответ Аноним #830
Аноним #830, +1
Аноним #830
26 апреля 2018 в 11:12 ответ Дмитрий Тт
id5623, т.е. по Вашей логике, если Вам, к примеру, подарят сертификат на какую-нибудь одежду марки "Зина" (условно), а там вещи, ну проооосто жесть, "бабушкин" вариант) и Вы захотите его вернуть, чтобы купить себе что-то то, что Вы носите. И Вам нахамят за то, что Вы не любите "Зину" и хотите вернуть деньги за ненужный сертификат, то прав будет нахамивший работник магазина?
Татьяна Садовская
26 апреля 2018 в 11:16
Товарищи, тут восхититься нужно смекалкой автора, а некоторые возмущаются. Может ей 100 лет не сдался ассортимент Милавицы: две косточки, застежка и клочок кружева по цене Victoria's Secret. Или все так много зарабатывают, что могут позволить себе выкинуть в никуда рублей 70-80? Мало того, что автор обошла полгорода, ничего путного не выбрала, так ещё ей и нахамили.
На стороне заведующей могут стоять только люди, воспитанные в лучших советских традициях продавцов "вас много, а я одна, и вы все мне должны", а времена то изменились.
SUN
26 апреля 2018 в 11:27
Вот почему-то, чем больше ругают автора, у меня к нему все больше и больше симпатии...
Ромашка Кудряшка
26 апреля 2018 в 13:50 ответ SUN
IrynaL, Потому что в Беларуси, как Пан сказал, так все бегут делать! Это у нас национальность такая. А если кто против Пана пошел - все, изгой! Не приучены мы еще к рыночным отношениям, приучены как в Совке начальник хайло открывает на подчиненного - норма, продавец на покупателя - опять норма! Я лично работала продавцом, но это поведение заведующей реально неправильное... С какими бы намерениями не пришел покупатель. По закону о защите прав потребителей в течение двух недель, я как покупатель, имею право вернуть товар, который мне не подошел...
Аноним #b1c
26 апреля 2018 в 11:29
Просто заведующая магазином представила сколько бабок потеряет компания, которая ( скорее всего по безналу) выдала десятки таких сертов, (оплатив процент банку), а потом вернула эту сумму хитренькой тетке)! Кстати, спасибо за лайф хак) Хотя по-прежнему не понимаю, почему ей должны были обменять товар надлежащего качества)
Валентина Валентина
26 апреля 2018 в 11:33 ответ Аноним #b1c
Аноним #b1c, потому что товар может не подойти (по цвету, размеру), обменивают товар не только из-за низкого качества
Ромашка Кудряшка
26 апреля 2018 в 13:52 ответ Аноним #b1c
Аноним #b1c, а мне кажется заведующая разозлилась, что покупали не у них в магазине, а из-за возврата минус в плане будет, а это грозит отсутствием премии или пониженной зарплатой именно их магазину...
Дмитрий Тт
26 апреля 2018 в 11:32
вы хотите сказать, что купальник милавицы такой плохой, что его нельзя носить??? Мы знаем о правах потребителей, а как защититься от наглых покупателей. Многие люди в наше время ещё и зарабатывают на своих правах. В этом отзыве и идёт речь о заработке, а не о не подошедшей вещи.
Татьяна Садовская
26 апреля 2018 в 11:40 ответ Дмитрий Тт
id5623, ну например у моего купальника милавичного (если вы хорошо знаете ассортимент, то был у них яркокрасный с металлическими вставками) после первого дня в море слезло покрытие вставок, а на второй год ткань почему то стала липкой. Не сказала бы, что это говорит о хорошем качестве
SUN
26 апреля 2018 в 11:41 ответ Дмитрий Тт
id5623, О каком заработке Вы говорите? Это ПОДАРОК, который кстати будет учтён при расчете подоходного налога автора. Т. е. налоги заплати, а если товар не нравиться, то выброси сертификат, потому что обналичить его будет ну просто неприлично.
Аноним #d27
26 апреля 2018 в 11:47 ответ Дмитрий Тт
id5623, при чем тут плохой/хороший? Это же обычный возврат товара (14 дней вроде по закону о защите прав потребителей) - причину вообще можно не пояснять, захотел и вернул. Или у вас претензии к законодательству?
Ольга Темнолесье
26 апреля 2018 в 11:49 ответ Дмитрий Тт
id5623, купальник Милавицы может быть сколь угодно качественный, но от этого он больше нравится не станет. Ну не понравилась модель, цвет, не нравится как он сидит в конце концов. Что теперь, принуждать себя носить эту вещь, только потому, что она по сертификату?
Аманда Бо
26 апреля 2018 в 12:13 ответ Аноним #d27
Аноним #d27, вот именно - причину можно не указывать - захотел и вернул. И деньги обязаны вернуть по закону. И если все захотят "обналичить" сертификаты таким образом, Милавице стоит задуматься, почему люди даже в подарок не хотят приобрести их товар.
Аманда Бо
26 апреля 2018 в 12:18 ответ Дмитрий Тт
id5623, может купальник Милавицы не плохой и его можно носить, но что делать, если носить его НЕ ХОЧЕТСЯ? Вот человек и выкручивался, как мог.
Валентина Валентина
26 апреля 2018 в 11:34
Отличный отзыв, давненько такого резонанса не было...
Ольга Темнолесье
26 апреля 2018 в 12:15
Разве возврат товара, приобретенного по сертификату, дает повод для хамства? Или хотите сказать, если бы автор принесла назад купальник, купленный полностью за свою "наличку", ей бы мило улыбнулись? А может в таком случае она бы заслужила элементарное "Здравствуйте"? Человек вернул то, что ему не нужно. Я сильно сомневаюсь, что большинство комментаторов могут позволить себе закинуть на дальнюю полку вещь за 70р с мыслью: " Подумаешь, ну не понравилось, ну не нужно. Зато сертификат использован".
Маргарита Рита
26 апреля 2018 в 12:28 ответ Ольга Темнолесье
Ольга, у автора, по моему, и не было цели выбрать то, что нравится

Целью было купить что-то, что можно вернуть.

И на мой взгляд, здесь совершенно две разные темы для обсуждения: сама идея автора и хамство со стороны заведующей.

Aleksei81
26 апреля 2018 в 12:44 ответ Маргарита Рита
Маргарита, если бы была идея купить-отдать-получить деньги, то народ бы мог и не оценить "полета творчества", а так - отвлекся на хамство... П.С. Вспомнился фрагмент из "Простоквашено", когда Матроскин поучал дядю Федора и Шарика: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сперва купить что-нибудь ненужное..." так и здесь!
Аноним #d27
26 апреля 2018 в 12:55 ответ Маргарита Рита
Маргарита, и я так же понял. Статьи кодекса, которые автор приводит выше, я так догадываюсь, изначально озвучивались в магазине, чтобы сразу получить деньги (без лишнего шага покупки товара). А раз магазин отказал в «прямом» возврате (получается что, незаконно?), то автор вернул деньги уже за товар. Законно и в том и в другом случае. У автора соображалка хорошо работает, кстати, респект!
И хамство - отдельная «статья». Отделите мух от котлет, не надо смешивать. Обслуживающий персонал при любых обстоятельствах должен уметь держать под контролем свои эмоции.
Аноним #d27
26 апреля 2018 в 13:05 ответ Aleksei81
Aleksei81, да, запутались в двух соснах. Основная идея ведь в возврате сертификата. Точнее, в вынужденном способе.
Андрей Рыбаков
26 апреля 2018 в 12:25
Автор изначально придумал мошеническую схему по обналичиванию сертификата, при чем не сколь этого не стесняясь об этом рассказывает, а это уже говорит о ее складе мышления и характера. Хамили ей или нет, так ли это все было - большой вопрос. А вот, что автор потребительский экстремист - это факт! Мы не знаем всей истории покупки сертификата, может безнал, может взаимозачет может еще что, но это была сделка между юр.лицами, а теперь приходит физ.лицо (хитрое физ.лицо) и хочет вымутить деньги с безнала, с которых уже оплачены комиссии и налоги (если учетная политика по оплате). При чем, автор не подумал передарить сертификат, продать чуть дешевле, в конце концом прийти в магазин и договориться с покупательницей какой-нибудь оплатить часть ее покупки сертификатом в обмен на чуть меньшую сумму. Нет, автор сразу замутили серую схему
Aleksei81
26 апреля 2018 в 12:39 ответ Андрей Рыбаков
Андрей, я вот намедни про аферу 90-х читал про "ЛогоВаз", которую Березовский замутил... суть в продаже авто (Жигули за кордон, якобы), но по ценам, которые отпускали с завода! Хорошо наварило жулье!!!
Андрей Рыбаков
26 апреля 2018 в 13:00 ответ Aleksei81
Aleksei81, ага и лавры жуликов из 90-х не дают покоя современным, но масштаб уже не тот)
Татьяна Садовская
26 апреля 2018 в 13:04 ответ Андрей Рыбаков
Андрей, да что вы говорите, мошенническую схему? Я бы на вашем месте осторожнее раскидывалась такими словами. А не подскажете номер статьи, которую нарушила автор? И вот интересно, если бы ваша жена/подруга получила ненужный ей сертификат и поступила так же, и на эти деньги заправила вашу общую машину, или сходила в магазин и накупила вкусняшек (и вам тоже), а не купила две узенькие полоски ткани, вы бы ей сказали "умница моя" или "мошенница, серая схема, развод"? По моему, ответ очевиден. Так что нечего лицемерить в комментах. Всегда применяйте ситуацию на себя.
Андрей Рыбаков
26 апреля 2018 в 13:34 ответ Татьяна Садовская
Татьяна, Мошенничество – умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом либо правом на имущество с корыстной целью путем обмана либо злоупотреблением доверием.
В данном случаи обналичивание денежных средств путем обмана т.к. приобретаемый товар изначально не собирались эксплуатировать, а приобрели с целью возврата наличных денежных средств, которые не были оплачены покупателем. И автор сама в это признается. Если начать разбираться дальше - то эти деяния вообще можно квалифицировать как получение дохода, без оплаты налога.
А что касается примерить на себя: я бы не стал заниматься такой ерундой. Не надо тебе - отдай кому-нибудь. Я неоднократно выигрывал сертификаты и дарили мне их тоже, и далеко не всегда нужные - ни разу не думал что с ними делать, или что-то покупал если приглянется или отдавал знакомым
Аноним #122
26 апреля 2018 в 13:58 ответ Андрей Рыбаков
Андрей, "Мошенничество – умышленное противоправное безвозмездное завладение.." - безвозмездное - как говорила Сова, то есть даром. Автор за деньги отдала купальник магазину. Ну и где здесь даром? Вот если бы она оставила купальник себе...
Татьяна Садовская
26 апреля 2018 в 14:00 ответ Андрей Рыбаков
Андрей, лучше не разбирайтесь дальше. Юриспруденция и знание законоправности тех или иных деяний у вас уровня "я так слышал, мне сосед по площадке рассказывал".
Aleksei81
26 апреля 2018 в 14:15 ответ Андрей Рыбаков
Андрей, да, тут тонкий момент... Вот помню, были времена, когда группа товарищей... Нет, не на "ЛогоВАЗе", но близко... Закупала автомобили одного цвета, перекрашивала на другой, причем почти фабричным способом, не придраться (!), а затем выставляла их на продажу!!! А за цвет, кстати, своя накрутка, и покупателям про это тоже известно...Но одно дело, когда покрытие действительно фабричное, с обработкой, а другое, когда брак становится виден спустя время, когда фирмочки-то уже и нет... М-дя, мелочится стал народец на сертификаты и купальники...
Андрей Рыбаков
26 апреля 2018 в 14:59 ответ Аноним #122
Аноним #122, в обмен на купальник, за который не платила
Андрей Рыбаков
26 апреля 2018 в 15:00 ответ Татьяна Садовская
Татьяна, ну конечно до вашего экспертного уровня мне очень далеко, пойду книжки почитаю
Андрей Рыбаков
26 апреля 2018 в 15:02 ответ Aleksei81
Aleksei81, не не тонкий, вот настоящий эксперт см.выше все разложил)
Aleksei81
26 апреля 2018 в 12:37
По примеру автора решил обменять пять метров сплетенных удавов на такой кой же размер квадратных метров в новостройке в Билево... Уже объявление дал! Пока никто не откликнулся...
Даша Аль
26 апреля 2018 в 12:46
Я бы постеснялась пытаться превратить сертификат на деньги таким способом. Даже в голову бы не пришло.
Классно, когда компания ещё и сертификаты дарит.
Татьяна Ромашка
26 апреля 2018 в 12:55 ответ Даша Аль
Даша, а если бы Вам подарили сертификат в тот магазин, где вы никогда ничего не купить? Что с ним делать? Все правильно автор сделала и подсказала идею другим, кто также не любит эту марку.
Aleksei81
26 апреля 2018 в 12:55 ответ Даша Аль
Даша, Привет! Кстати, не только компании... Родители воспитателям и учителям по поводам тоже сертификаты вручают! Нормальная практика, я считаю... П.С. поправляйся и в Эфир, зря что ль голосуем (хором)!
Aleksei81
26 апреля 2018 в 12:56 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, передарить, он же не именной!!!
Татьяна Ромашка
26 апреля 2018 в 12:57 ответ Aleksei81
Aleksei81, да, но время то ограничено. Сумма не такая уж и маленькая, чтобы кому-то просто так его подарить.
Татьяна Ромашка
26 апреля 2018 в 13:01 ответ Aleksei81
Aleksei81, думаю, что если бы автор купила за наличные деньги и принесла сдавать, реакция была такая же. Половина продавцов при возврате меняются)) Хотя возврат - это право покупателя и в этом нет ничего страшного.
Aleksei81
26 апреля 2018 в 13:03 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, у меня был случай с МаксФормелем, когда срок уже выходил, а мне из ассортимента МФ ничего особо было не нужно... Сертификат вручил супруге! На 8-марта!!!
Аноним #356
26 апреля 2018 в 13:09 ответ Aleksei81
Aleksei81, вот они настоящие мужчины... действительно, зачем тратиться на подарок жене, если можно передарить нахрен ненужный свой сертификат жене на 8 марта.! Дёшево и сердито!
Это дно, товарищи...
Аноним #23f
26 апреля 2018 в 13:15 ответ Aleksei81
Aleksei81, сертификат от Формеля обычно и даром не нужен, качество на две стирки. Вам повезло с женой, наверное. А вот ей с вами, не скажу...
Аноним #eed
26 апреля 2018 в 13:20 ответ Даша Аль
Даша, я бы тоже "постеснялась", если бы для меня 700 000 рублей (люблю переводить в старые для большего ощущения цен) значили так же, как фасовочный пакет. Между прочим, для многих это треть заработной платы.
Татьяна Ромашка
26 апреля 2018 в 13:22 ответ Aleksei81
Aleksei81, но в МФ можно купить и детское что-то и женское. А здесь очень ограниченный ассортимент.
Татьяна Ромашка
26 апреля 2018 в 13:26 ответ Aleksei81
Aleksei81, почему-то в белорусских магазинах косо смотрят на возвраты. У меня тоже были возвраты. В магазине одно, а приходишь домой - не нравится. И несу сдавать. Как-то в одном магазине (ИП) дама долго не хотела принимать обратно платье, в итоге поменяла, но потеряла постоянного клиенты.
Аноним #0c0
26 апреля 2018 в 13:45 ответ Даша Аль
Даша, у вас спина еще не чешется? Может, крылья уже пробиваются? Вы везде ну прямо чистый ангел.
Аноним #0c0
26 апреля 2018 в 13:59 ответ Aleksei81
Aleksei81, классный вы муж, конечно. И совет что надо в этой ситуации.
Aleksei81
26 апреля 2018 в 14:06 ответ Аноним #23f
Аноним #23f, не говорите...
Aleksei81
26 апреля 2018 в 14:10 ответ Аноним #356
Аноним #356, товарищ, который мне совсем не товарищ, научитесь читать и воспринимать адекватно описанное! Где указано, что я подарил никому не нужный сертификат на 8 марта жене? Читайте еще раз, как написано: " Сертификат вручил супруге! На 8-марта!!!" Подарок - остался "за кадром" (описанного)... Вот такие эти нонишние женщины, господа!!!
Aleksei81
26 апреля 2018 в 14:28 ответ Аноним #0c0
Аноним #0c0, пользуйтесь!!!
Аноним #712
26 апреля 2018 в 14:40 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, я не такая жадная до денег, чтобы устраивать подобный фарс. Мне не жалко быстренько передарить подарок тем, кто действительно нуждается в таком подарке. Я всегда так делала и буду проповедовать подобную истину.
Татьяна Ромашка
26 апреля 2018 в 14:42 ответ Аноним #712
Аноним #712, причем тут жадность? Почему человек не может сделать себе подарок?? Почему его надо передаривать?
Даша Аль
26 апреля 2018 в 14:43 ответ Аноним #eed
Аноним #eed, когда для меня такая сумма тоже была ооочень большой, я все равно данные сертификаты передаривала. Не могу себе представить подарок, который оказался ненужным, обменивать на деньги. Тем более таким способом.
Даша Аль
26 апреля 2018 в 14:43 ответ Аноним #712
Аноним #712, Это я, аль Даша.
Даша Аль
26 апреля 2018 в 14:44 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, выбор каждого.
Даша Аль
26 апреля 2018 в 14:45 ответ Аноним #0c0
Аноним #0c0, я не чистый ангел, матерюсь, курю кальяны. Вас мозолит тот факт, что был сделан концерт благотворительный? Так не смотрите на чужие жизни, а занимайтесь своей.
Даша Аль
26 апреля 2018 в 14:45 ответ Aleksei81
Aleksei81, спасиб, Леша, что голосовал) Приятно и неожиданно :)
Аноним #0c0
26 апреля 2018 в 15:08 ответ Даша Аль
Даша, не смотрю на чужие жизни, занимаюсь своей. Ничего не знаю о вашем благотворительном концерте. Уж извините.
Даша Аль
26 апреля 2018 в 15:17 ответ Аноним #0c0

Аноним #0c0, тогда и не ляпайте о других людях, не зная ничего о том, как они живут. Вам показалось, что у меня "крылья из-за спины растут"? Так мне оооочень жаль, что в нашем обществе, оказывается, обычное умение передаривать, помогать другим - ненормально, да еще и высмеивается. И надо же обязательно найти подвод. Мол, значит, у него бабла немерено, значит он ими срет в туалетах, а если бы не было бабла, он бы, птичка, по-другому запел. Нет, не по-другому. Я ранимый человек, ваше выражение задело. Поскольку как только помогаешь животным, или делаешь мероприятия благотворительные и об этом пишешь - найдется обязательно кто-то, кто ляпнет про "ангелоперерождение". Господи, какой кошмар.

И всячески такие выбросы поддерживаются лайками. Это не первый случай. Как пить дать, ваше неуместное выражение залайкали женщины, посторонние тети, которые со мной чай-кофе не пили, поездки общие не наматывали, меня не очень празднуют, обожают задеть. Это называется подсознательная конкуренция. Женское террариум - тот еще подарок :) Я привыкла. Но, караван идет.. как говорится.

Аноним #830
26 апреля 2018 в 15:39 ответ Даша Аль
Даша, Дарья, не накидывайте на себя пуха, не весь мир крутится вокруг Вас! Те, кто занимается благотворительностью, обычно об этом молчат, а не упоминают при каждом удобном случае, дабы показать свою значимость. Ваш комментарий сродни "кто в лес, кто по дрова", что к чему? На Вас никто не нападал. Комментарий о "крыльях за спиной" воспринимается (мной) лишь в положительном варианте, комментатор указал на то, что Вам не жалко передарить сертификат (в случае ненадобности), не более. Но у людей разные ситуации в жизни. И кто-то может позволить себя отдать сертификат за 70 р, а кому-то эти 70 р понадобятся на жизнь (питание/жилье/одежду).
Даша Аль
26 апреля 2018 в 15:44 ответ Аноним #830
Аноним #830, вы ничего не знаете о благотворительных делах и говорите абсолютные стереотипные вещи. Чулпан Хаматова, Анджелина и другие всегда ГРОМКО говорят о том, что делают и пропагандируют данную вещь, что об этом надо говорить открыто, писать, делать видеозаписи. Почитайте хотя бы Хаматову и ее отношение. Я этим делом занимаюсь порядка семи лет и перечитала тысячи статей, переобщалась со многими меценатами. Потому что любое дело - это пропаганда, в западных странах вообще принято писать о том, кто сколько перечислил, потому что это воспринимается как норма жизни, а не редчайший случай в обществе. Когда все будут открыто помогать - это станет нормой и никого не будет удивлять. И чем больше люди делают открытые хорошие вещи, тем больше они показывают пример другим. Негатив это или позитив. Таким образом и я училась и учусь до сих пор.
Аноним #830
26 апреля 2018 в 15:53 ответ Даша Аль
Даша, Дашенька, не рассказывайте здесь арабские сказки или "эмиратские" ;) Вы не Анджелина Джоли и даже не Чулпан Хаматова. Знаем мы, какая у Вас благотворительность, точнее на чьи средства. Постеснялись бы. Желаю всего хорошего!
Даша Аль
26 апреля 2018 в 15:56 ответ Аноним #830
Аноним #830, какой мерзкий, злой, агрессивный вы человек.
Аноним #830
26 апреля 2018 в 16:09 ответ Даша Аль
Даша, а где Вы в моих словах увидели агрессию или злость, оскорбление? :)
Даша Аль
26 апреля 2018 в 16:09 ответ Аноним #830
Аноним #830, а что вы знаете о том, КАК Я ДЕЛАЮ? Расскажите! аноним.
Аноним #830
26 апреля 2018 в 16:32 ответ Даша Аль
Даша, я не до такой степени мерзкий, злой, агрессивный человек ;)
Даша Аль
26 апреля 2018 в 16:37 ответ Аноним #830
Аноним #830, анонимный высер и обратно в анонимные кусты - это популярная черта пользователя-комментатора.
Но я скажу вам спасибо. Учусь благодаря таким, как вы, не реагировать вообще.
Аноним #830
26 апреля 2018 в 16:42 ответ Даша Аль
Даша, Учитесь, Дашенька, пока у Вас плохо получается. :)
Аноним #533
26 апреля 2018 в 17:18 ответ Aleksei81
Aleksei81, а не кажется ли Вам,что подарочный сертификат учителям и воспитателям есть не что иное как скрытая взятка?
Даша Аль
26 апреля 2018 в 18:31 ответ Аноним #830
Аноним #830, я то научусь, но а вы, к разочарованию, останетесь человеком, у которого нет имени.
Aleksei81
26 апреля 2018 в 19:04 ответ Аноним #533
Аноним #533, а не кажется ли Вам, что Вы сами отвечаете на свой вопрос, оговорив слово "подарочный"...
Аноним #533
26 апреля 2018 в 19:28 ответ Aleksei81
Aleksei81, я не сказала"взятка" я сказала"скрытая взятка"
Аманда Бо
26 апреля 2018 в 19:28 ответ Даша Аль
Даша, о Хаматовой разное можно почитать, особенно после того как собранные на благотворительном вечере (где даже Путин на рояле музицировал) деньги пропали в неизвестном направлении. maxpark.com/community/5862/content/3496878. Эта тема очень неоднозначная. А что касается подобных зарубежных акций - я сама читала об этом книгу - 10% от собранного доходит до нуждающихся, остальное съедает аренда зала, угощение, программа - все оплачивается по высшему тарифу. Я ни в коем случае не намекаю на ваши дела - я ничего о них не знаю. Но после всего этого не доверяю таким акциям, фондам и т.д. Лучше нищему подам прямо в руку. Есть у меня одна "подопечная" древняя старушка, каждый день не выходит, а просто выползает денег собрать, мало кто подает - вот это действительно страшно.
id40101
26 апреля 2018 в 19:31 ответ Аноним #23f
Аноним #23f, ну наверное, если стирки раз в месяц (стираю мф через день и служит по году)
id40101
26 апреля 2018 в 19:33 ответ Аноним #eed
Аноним #eed, я не думаю, что директора фирм, у сотрудников которых зп 210 дарят сертификаты по праздникам на суммы треть зп, в лучшем случае гЭль для душа, купленный на базе по оптовым ценам.
Aleksei81
26 апреля 2018 в 19:51 ответ Аноним #533
Аноним #533, а знак внимания и благодарность, нет?
Аноним #0c0
27 апреля 2018 в 08:15 ответ Даша Аль
Даша, понимаю ваш гнев, но это эмоции. Почитав отчет о вашей благотворительности скажу браво! Девочке конечно и помогли и приятно сделали, вопросов нет. Но и сами вы получили не меньше - попиарились, станцевали (подскажите, где ваши выступления еще можно увидеть, кроме вами же организованных), эго ваше выросло. Собрали денег. Тут сразу вспоминается ваш опус о беспощадном белорусском сервисе. О 100 рублях, которые вы можете себе позволить промотать за вечер. Пропустите несколько таких походов и пожертвуйте эти деньги, тихо, без пиара. А так сами нарываетесь на такое к себе отношение.
Даша Аль
27 апреля 2018 в 10:40 ответ Аноним #0c0
Аноним #0c0, спасибо, везде вы правы.
Но я приглашаю вас лично и других ваших сторонников активно со мной (можно и без меня) побыть в роли соорганизатора других мероприятий. Мы не выйдем на сцену, останемся в тени, инкогнито, пишите мне на почту. tinatin.spr@gmail.com
Рада любой помощи в таком деле. Ваши имена никто не узнает. Но раз есть время на обсуждение моей деятельности, найдется и время на хорошие дела.
Мама Стифлера
27 апреля 2018 в 11:50 ответ Аноним #830
А я думаю, дело было так. Пришла автор отзыва в Милавицу, захотела вернуть сертификат. Ей отказали. Купила товар, пришла менять, мол, теперь я точно права, давайте деньги назад. Но схема-то слишком прозрачна была, продавцы и заведующая сразу поняли, что человек специально принес возврат. Потому, может быть, и отсутствует чрезмерная вежливость от работников магазина. Они-то видят прекрасно факт того, что человек пришел добиться своего, а не потому что товар не подошел. Тем более, что и автор не скрывает этого. Хотя как на самом деле было, хамили/не хамили... Сейчас, действительно, везде камеры стоят. Вот бы хоть один продавец магазина отписался, который был на месте во время этого конфликта. Интересно было бы прочитать мнение с другой стороны, хоть бы и анонимное.
Мама Стифлера
27 апреля 2018 в 11:50 ответ Аноним #830
Аноним #830, Ой, извиняюсь, не вам отвечала, в общие комменты...
Мама Стифлера
27 апреля 2018 в 15:26 ответ Даша Аль
Даша, Даже если ты будешь ангелом,все равно найдется тот ,кому не понравится шелест твоих крыльев с)
Аноним #0c0
2 мая 2018 в 20:40 ответ Даша Аль
Даша, откажусь. Слишком много пены вокруг этого дела. На сцену не выйдем, останемся инкогнито... потом придем на очередной кастинг и погнали - организатор...горжусь... А на хорошие дела у меня время и так всегда находилось.
Даша Аль
3 мая 2018 в 13:20 ответ Аноним #0c0
Аноним #0c0, Вы, неизвестный человек, стесняющейся обнажить свое лицо и имя, будете мыслить своими категориями, которые переворачивает любое действие в негатив. От маршрутчиков, которые "отобьют деньги после работы", до благотворительных концертов. И таким образом сеять среди людей негатив. И это у вас получается. Но немасштабно. Так. Диванный разговор.

Потому что вы никогда не поймете семьи с больными детьми и каково им быть на открытых площадках, как им нужно, чтобы о них сообщали чаще. Вы никогда не поймете ,что такое отдать месяцы, вырвать из жизни время не просто на отправку смс на реквизит, а на огромнейший пласт работы. Вы не поймете, что такое остановить свою основную работу и учебу ради других. Вы просто ляпните "ну молодец, но онааа вот у нее такоооой мотив, я придумал, я нашел причину". Вы будете видеть на фотографиях счастливую организаторшу и улыбчивого режиссера, довольных зрителей, но никогда не увидите тот айсберг препятствий и унижений, порицаний, через какие ночи бессонные они проходят, когда все это делают, когда продают билеты, на собственных машинах сами разъезжая по садам и школам, чтобы только поддержали, просят людей помочь за бесплатно сделать ту или иную работу. И на такие условия обычно соглашаются редко. Вы не захотите знать, о том, как организаторы и режиссеры собираются, расходятся, еще раз собираются, расходятся, ищут спонсоров, которых в итоге не находят, ищут врачей, ищут активистов и волонтеров, не видят свои собственные семьи, своих же родных подключают за «спасибо» в действие.

Вы не поймете, что такое ребенку ДЦП выйти на сцену и сказать пару слов в микрофон. И увидеть любимый танец фламенко. Увидеть ангелов на ходулях, увидеть не кислый взгляд, наполненный брезгливости, а увидеть сказку. Что это значит для нее. И для мамы. И что сейчас ребенок наполнен впечатлениями и уверенностью в себе. Вы это даже представить не можете. Это же надо сесть и подумать с добротой в душе.

Вы мыслите анонимно, потому что вы и являетесь анонимом. Но вы никогда не тянули на себе открытый рупор о том, что ДА, у нас есть проблема в стране. Не боясь подобного порицания от анонимов. И наше государство не поддерживает больных. И благотворительность находится в страшном упадке, потому что об этом очень мало знают. И что после подобных концертов ребенок и мама находят дальнейшую поддержку и отклик. Что объединяется народ, чтобы еще кому-то помочь. Вы даже близко не поймете, как влияет на судьбу одного ребенка и в лице него на судьбу других семей открытая широкомасштабная благотворительная акция и с какими чувствами уходят зрители. И как люди встают с диванов и начинают действовать, знакомиться друг с другом, обмениваться контактами.
Вы не получаете звонки от плачущих мам, которые хотят такую же сказку, такой же концерт, потому что ребенок их умирает. А поддержки государственной почти нет. И мне очень жаль, что вы «возвеличиваете» в своих глазах меня и мои действия, действия тех, кто причастен к концерту. Пытаясь найти мотив: «пиар» и «негде выступать». Просто стучите по клавишам, не подумав, ведь человек же не может просто так взять и это все сделать? Думаете вы. Вы же ничего о нас не знаете и не хотите, потому что вам _удобно_. Вы продолжите вырывать из контекста слова, упиваясь своим присутствием и возможностью высказаться. Удобно пользоваться своим сленгом и теми категориями, которыми пользовались бы вы, если бы были на моем месте.
И я вам и вашим поддерживающим хочу сказать большое спасибо. Впервые вижу такую анонимную реакцию и агрессию. Хотя, когда мы делали другие маленькие акции, это уже бывало. И косо смотрели, и в пиаре обвиняли, и в том, что мы "зарабатываем". Хотя ни копейки не было взято и переплачено сверху, но это же не видно. Одна и та же маска, только анонимы разные. Значит наш караван идет. Благодаря таким как вы, наши концерты будут существовать, о них мы будем говорить, будем гордиться работой. И будем следить за детьми, которым помогаем, общаться с их мамами, планировать общие проекты, объединять родителей, которые боятся попросить помощи. И будем дальше работать, расширяя масштаб проекта «заплати вперед». Открыто писать про ситуации с инвалидами, с больными, просить помощи. До той поры, пока это все не станет нормой, а не чем-то удивительно-странным.

А писать после этого вы можете сколько угодно. Я вас обидела? Так простите меня. Потому что вы во всем правы.

Аноним #0c0
3 мая 2018 в 17:45 ответ Даша Аль
Даша, давайте и в самом деле закончим на этом. Столько времени, эмоций тратите на незнакомых людей. Спасибо, что не удостоили эпитетов, которыми наградили еще одного Анонима. Меня Вы не обидели. Караван ваш идет. Удачи!
Аноним #c21
26 апреля 2018 в 13:31
Я извиняюсь,а почему автор сразу к своему начальству не пошла,и не сказала,что нах ей сертификат не упёрся?))))) Может и Милавица не права.. Но как всегда заколебать продавцов - первое дело))) Сертификат подарочный,в него копейки не вложили,носи и радуйся,тем более действительно,не в подворотне брали... Сколько людей- столько мнений..
Аноним #23f
26 апреля 2018 в 13:43 ответ Аноним #c21
Аноним #c21, часто ходите к своему директору и говорите «ваш подарок г-но, дайте денег»? Не у всех такие доверительные отношения с начальством. А начальству как правило все равно, оно подарило, а дальше сами думайте что делать с этим
Аноним #23f
26 апреля 2018 в 13:39
Вообще не понимаю кипиша. Автор не нарушил законодательство, обналичил законным путём ненужный сертификат, её подарок на праздник. Она его не выбирала, но что дали — то дали. Вам что, завидно, что сами до такого не додумались или не хватило духу? 70 рублей на дороге не валяются.
Особенно умиляет возмущение «мужчин» и сравнение с 90-ми. Экстремизъм видишь ли! Надо было передарить его или продать. С какой радости ей передаривать 70 рублей? Или «продать подешевле». Так и вижу очередь из желающих купить. Оторвут с руками, дефицит такой. Советы просто бесценные.
Автор молодец, заведующая хамло советское. Точка.
Ромашка Кудряшка
26 апреля 2018 в 13:56 ответ Аноним #23f
Аноним #23f, Все верно! Я с вами всеми руками "ЗА"!!!!
Aleksei81
26 апреля 2018 в 15:24 ответ Аноним #23f
Аноним #23f, Автор молодец, заведующая хамло советское. Точка. Подарок - отстой. Восклицательный знак!
Агния Иванова
26 апреля 2018 в 14:52
За сертификат можно вернуть деньги, даже если он просрочен. Если товар не реализован или услуга не оказана - это незаконное обогащение. На онлайнере была подробная и обстоятельная статья.
people.onliner.by/2017/09/27/sertifikat
Аноним #80a
26 апреля 2018 в 15:30
Данный отщыв говорит о мелочности человека. Сертификат на 70 р говорит скорее всего, что организация не бедная. На месте директора магазина я бы позвонил в эту организацию и сказал, что их сотрудник ходит позорит их, а выводв пусть делают сами. Была подобная ситуация, когда организация отмечала нг в реторане и человек стал в пакетик складывать еду(оплачено же), так его просто не пригламили следующий раз.
Аноним #fc3
26 апреля 2018 в 16:27 ответ Аноним #80a
Аноним #80a, может вы ещё умеете по ip гадать и будущее предсказывать по форме пяток? Где можно к вам записаться на обучение? Я только учусь, но смотрите как умею: ваш комментарий говорит о том, что либо деньги вы считать не умеете, либо в конце месяца вам их просто приносят и кладут перед носом.
Кстати, кроме бедности и небедности, организации ещё делятся на государственные и частные, но и тем, и другим одинаково фиолетово что их сотрудники делают с сертификатами.
Аноним #29b
26 апреля 2018 в 16:51
Интересно, а если бы сертификат был подарен родителями или мужем, в автора бы полетели камни «неблагодарная дочь/ жена; ей близкие люди хотели сделать приятно, а она...»? А она не осчастливила их и не купила себе то, что никогда ночить не будет! Так, да?)
Аноним #cd1
26 апреля 2018 в 16:53
Ах, какое милое дерьмецо в комментах. Так приятно под ногами чавкает. Спасибо, vitebsk.biz, за отсутствие премодерации. Как у нашего колодца анонимные бабищи помет раскидывают.
Аноним #fc3
26 апреля 2018 в 17:00 ответ Аноним #cd1
Аноним #cd1, Даша, залогиньтесь ))
Яна Добрякова
26 апреля 2018 в 17:00 ответ Аноним #cd1
Аноним #cd1, скоро вступят в силу изменения в закон о СМИ, и анонимы, в том числе и вы, исчезнут.
Aleksei81
26 апреля 2018 в 17:02 ответ Яна Добрякова
Яна, ага, только боты останутся!!!
Аноним #122
26 апреля 2018 в 17:09 ответ Aleksei81
Aleksei81, диванные эксперты только жаль останутся захламлять эфир бесполезными пустыми комментариями. Вам толи заняться нечем, толи вы деньги получаете за каждый словесный пук, но чтобы мужчине так залипать на теме женских трусов... Куда мир катится!
Аноним #cd1
26 апреля 2018 в 17:27 ответ Яна Добрякова
Яна, тьфу на вас.
Аноним #fc3
26 апреля 2018 в 17:35 ответ Аноним #cd1
Аноним #cd1, зря вы так с Яной. Вот введут изменения и она вас первым делом заблокирует ))
Aleksei81
26 апреля 2018 в 19:06 ответ Аноним #122
Аноним #122, что-то не увидел я в отзыве, чтобы обсуждалась тема трусов... пусть и женских... Про купальник, да, говорили, но не про трусы... И даже не про нижнее белье... Но, наверное, у кого, что болит, тот об этом и кричит?
id40101
26 апреля 2018 в 19:28 ответ Аноним #fc3
Аноним #fc3, вы думаете аноним сильно расстроится?
Аноним #479
26 апреля 2018 в 17:02
Такое ощущение, что автор привирает. Верю, что заведующая магазином и была недовольна фактом возврата, но откровенно хамить она вряд ли бы стала. Сейчас во всех торговых объектах видеться видео-наблюдение и если данный факт был, что мешает автору обратиться в вышестоящую организацию? Ведь зло должно быть наказуемо. Не правда ли , господа?
Аноним #122
26 апреля 2018 в 17:18 ответ Аноним #479
Аноним #479, угу, уже бегут они с радостью и показывают киношку. Во время ее посещения окажется так, что камера случайно отключилась, сбой технический (бывает же), или звук не записался.
Аноним #141
26 апреля 2018 в 17:38
Многие авторы ссылаются на практику европейского рынка, а там кстати законно принести непригодившийся подарок и обменять его на деньги. Наверное, потому, что там умеют ценить каждый рубль! Почему у нас это вызывает такой шквал негатива? А умение оставаться вежливым и доброжелательным - это профпригодность каждого работника обслуживающей сферы.
Катерина Пискунова
26 апреля 2018 в 19:39
А с чего решили, что автору хамили? Чисто с ее слов! Верить человеку, который направляет смекалку в не очень попядочные схемы я бы не стала. Про таких говопят: "наглый покупатель"
id40101
26 апреля 2018 в 20:02 ответ Катерина Пискунова
Екатерина, а тем более теперь все "обвешано" камерами)))) и хамить на них.....смысл заведующей.
teplyashka
26 апреля 2018 в 21:11
Сервис па-беларуску... )))
SUN
26 апреля 2018 в 21:27
Люди, Вы же люди, в кого вы превращаетесь, ну просто противно читать особенно последние комментарии. Это просто КАПЕЦ!!!
Светлана Котова
26 апреля 2018 в 21:33
У меня как раз лежит сертификат на 600 рублей, которым я, наверное, вряд ли воспользуюсь, но я все равно не могу пойти и потребовать деньги. Это как вообще? Я тюфяк,да?))) Тем более, что подарок (спасибо витебск.биз). Ну правда, как так...
Но вообще спасибо за информацию. Не могла и подумать, что можно вот так, с сертификатами этими...
Аноним #c67
26 апреля 2018 в 23:09
Автор молодец! Полностью согласна с тем, что это незаконное обогащение Милавицы! Кроме того, давно уже надоело то, что юрлица пользуются незнанием граждан своих прав. Действительно, почему вернуть товар и получить обратно деньги можно, а вернуть сертификат
(своего рода виртуальный товар) и получить те же деньги нельзя? Я не раз в Милавице сталкивалась с тем, что нет моего размера тех моделей, которые мне нравятся, а если бы сертификат действительно подарил бы супруг и попросил похвастаться подарком....хвастаться нечем, осталась и без подарка и без денег! Да, мошенников хватает, но они скорее будут тихонько сидеть, разрабатывая новые схемы и получая навар, чем жаловаться на Витебскбиз! По поводу видеокамер и почему автор не жаловался в вышестоящую организацию...очевидно!!!!! На витебскбиз пишут отзыв, чтобы предупредить покупателей об ошибке и не более того, Витебскбиз это не организация по защите прав потребителей, а своего рода СМИ.
Михаил Ковалев
29 апреля 2018 в 21:13
Вообще не понимаю причину конфликта. Возврат - обычное дело независимо от причины, да и не должно это беспокоить никого. Как будто заведующая свои деньги закладывает. Походу вся проблема в том, что заведующая не дружит с кассой.
Марина Конюхова
5 мая 2018 в 09:44
Читаю отзыв и удивляюсь.я бы до такого не додумалась.да и неловко как-то. А если все побегут менять сертификат в на деньги. Тогда зачем эти сертификаты.
Вера Королько
22 июня 2018 в 18:35
Хитрая дама, решила просто таким образом обналичить сертификат и все дела