В «НПП ЮНИ» купили новые двери, но установка расстроила

Решили заменить дверь и обратились в НПП «Юни». Изначально все было хорошо: спасибо Наталье за обслуживание в магазине в Билево. Дверь обещали привезти в течение 20 рабочих дней, но привезли намного раньше. Демонтаж старой двери и установку новой доверили все той же организации, только с другим названием – «ДК Компания». Вот здесь и была наша ошибка. После того, как дверь уже была установлена и рабочие от нас уехали, отвалилась одна часть наличника. Я созвонился с организацией – пообещали приехать в течение нескольких дней. В итоге приехали только через неделю, и то после того, как я раза 2 или 3 еще им перезвонил. Приехали и переделали. Лучше бы и не переделывали. После их «устранения» крупного дефекта появились дефекты мелкие, в виде царапин. Хорошо, что нашелся карандаш по дереву для таких целей – царапины замаскировались, вроде не видно. Но НПП «Юни» нас очень огорчили!!

А я когда-то их в некоторых отзывах еще и защищал! Теперь данную организацию не рекомендую, и обращаться больше сюда не буду!

Купить двери — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Dzianis
Спасибо автору
556 отзывов, 2 место в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
35 комментариев
Павел Зайцев
3 января 2018 в 13:39
Доброго дня! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Скажите, пожалуйста, обсуждали ли Вы данную ситуацию с представителями «ДК компании»? Указали ли на обнаруженные царапины?
Павел Зайцев
3 января 2018 в 14:04
И ещё хотелось бы отметить данную фразу: «Демонтаж старой двери и установку новой доверили все той же организации, только с другим названием – «ДК Компания». Компании совершенно разные. Это не наш филиал, это фирма-партнёр, которую мы рекомендуем. Поэтому справедливым будет вопрос: к нашей продукции и нашим услугам были ли замечания? Если нет, то как представитель компании считаю отзыв не совсем корректным. Так как «ДК» и «НПП ЮНИ» — разные организации.
id40101
3 января 2018 в 15:10 ответ Павел Зайцев
Юни, тогда может стоит задуматься: нужен ли вам такой партнер по бизнесу? Согласна, что к установке ваша компания не имеет отношения, но вы их рекомендовали при заказе (на сколько я понимаю) и как бы в итоге они "поганят ваше имя" . Мы тоже в часный дом искали двери (меняли все : и входные, и межкомнатные) и очень наслышаны были про вашу установку и из за нее заказали в другом месте (дверьми и установкой довольны).
Поручик Ржевский
3 января 2018 в 14:33
Согласен!!! Это две разные конторы! Отзыв не о чём! лишь бы написать.
DKcompania
3 января 2018 в 15:42
Доброго дня! Денис, давайте будем честными: наши мастера подвинули свой график, на сколько это было вообще возможно, чтобы приехать в удобное для вас время. Директор «ДК компании» лично звонил Вам, уточнял, всё ли вас устроило, устроила ли установка, есть ли какие-либо замечания. На что Вы ответили, что всё в порядке и что работа выполнена хорошо. Т.е. делаем вывод, что дефектов на тот момент, когда мастера закончили свою работу и уехали не было. Ведь и претензий у Вас не было. Об этом говорят договор и акт, подписанный Вами же. И после (через час-день или два) Вы тоже не перезвонили. Странно и то, что на обнаружение дефектов понадобилось столько времени. Напомним, что акт приёмки работ был подписан Вами 9 ноября, сейчас уже январь. Почему в таком случае не отреагировали раньше? Почему приняли работу, если обнаружили дефекты и тем более заплатили за работу, качество которой Вас не устроило?
Татьяна Ромашка
3 января 2018 в 15:55 ответ DKcompania
DKcompania, не все дефекты можно сразу заметить. Мы только через месяц после установки Вашими "мастерами" заметили, что наличники держатся на честном слове. Мало того, что задержались, не убрали за собой, так еще и установили плохо.
id40101
3 января 2018 в 15:58 ответ DKcompania
DKcompania, из вашего ответа мне понимается. что автору пришлось дополнительно оплачивать установку отвалившегося дефекта?
id40101
3 января 2018 в 16:05 ответ DKcompania
DKcompania, и обычно акт выполненных работ подписывается СРАЗУ после выполненных работ(на то время все было ок), а автор пишет, что наличник отвалился после отьезда ваших ребят, т.е. когда акт был подписан.
id40101
3 января 2018 в 16:11 ответ DKcompania
DKcompania, извините, но не могу сдержаться: мастера подвинули свой график работы , чтобы клиенту было удобно....и это вы ставите в отдолжение клиенту? Вообще установка -это ваш хлеб и клиент вам платит деньги и это не отдолжение клиенту, а возможность получения ВАМИ работы и денег соответственно. Слава богу сейчас туча мест, где приедут и поставят в нужное и удобное время клиенту, а не фирме.
DKcompania
3 января 2018 в 16:30 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, Вы всегда можете позвонить по номеру: 8 (033) 389-77-07 и решить все возникшие проблемы. Мастера бесплатно выезжают на устранение дефектов и нам совершенно неважно, сколько времени прошло с момента установки (месяц, год или полтора). Даже сейчас Вы можете позвонить нашему директору и всё обсудить. Вопрос в том, почему не звонили?
DKcompania
3 января 2018 в 16:39 ответ id40101

id40101, Нет. Возможно, Вы не так поняли. Речь идёт о ситуации, возникшей после устранения дефекта. По словам автора отзыва именно после этого возникли царапины на двери. Согласитесь, когда следует обратить внимание на одну дверь одной комнаты — трудно не заметить появившиеся царапины. Отсюда и наше недоразумение. И вопрос: почему не сказал в телефонном разговоре и не перезвонил, если не заметил царапины во время или до звонка директора «ДК компании».

И нет. Ситуация была не такой, чтобы говорить о каком либо «одолжении» с нашей стороны. Поверьте, эта «туча мест» работает ровно с таким же плотным графиком, как и мы. И найти время среди этого графика, чтобы клиент был «вне очереди» не волшебное занятие. Вам было бы приятно, если Вы ожидали установку и вас «подвинули» ради решения вопроса другого клиента? Вряд ли. Поэтому и речи об «одолжении» идти не может. Всё, что мы стараемся делать, услышать каждого клиент и максимально быстро среагировать на его обращение.

id40101
3 января 2018 в 16:54 ответ DKcompania
DKcompania, ну думаю, что я бы не узнала, что меня подвинули по причине, что обычно все это оговаривается накануне. А мне бы просто предложили другой день в удобное для меня время.
И снова не понятен ваш комментарий: проблемы с наличником автору устраняли по дополнительному акту выполненнвх работ?
id40101
3 января 2018 в 17:09 ответ DKcompania
DKcompania, просто если автору чинили его наличник по дополнительному акту выполненнвх работ (тогда странно, что он его оплачивал?) и он поставил подпись, что все хорошо , а теперь вдруг непонятные царапины - это один разговор и ваши преткнзии к нему обоснованы. Но, если автор подписал , что все хорошо в акте выполненных работ сразу после установки дверей (когда и наличник держался) , то тогда какие вопросы к нему: царапин на тот момент не было, наличник был на месте вот и подписал акт, оплатил вам услуги по установке, а потом отвалился наличник, ваши парни его установили снова (при этом нового акта выполненных работ с подписью, что клиент доволен не было) и поцарапали дверь - вот теперь автор и ругается. Так сколько актов подписывал клиент ?
Татьяна Ромашка
3 января 2018 в 17:33 ответ DKcompania
DKcompania, потому, что когда обнаружили дефекты был уже сделан ремонт. Чека нам не дали, никаких актов (вроде) не подписывали. Звонить, доказывать, что именно Вы нам устанавливали, а тем более, начинать опять грязные работы уж точно не хочется.
Анна Новицкая
5 января 2018 в 15:50 ответ DKcompania
DKcompania, столкнувшись с проблемным обслуживанием, многим не захочется больше портить нервы... Поэтому, предполагаю и не звонила...
Аноним #fc5
3 января 2018 в 16:45
Бедный40101 прямо наверное рвется занять место дк компании.Смешно читать не обдуманные отзывы ,чтоб наверное занять первое место.А тагже не лепые коментарии , ясным языком написанно что все сделали так чтоб клиенту было хорошо ,а не делают ему отдолжения.
id40101
3 января 2018 в 16:57
Аноним #fc5, хочу вас расстроить я -женщина и к плотнитским работам никакого отношения не имею, а вот из коммертария представителя фирмы, которая устанавливпла двери, лично для меня , как потенциального клиента, ясно одно: ни они для клиента стараются, а клиент им дрлжен, дрлжен и еще раз должен.
Аноним #fc5
3 января 2018 в 17:05
Да еще смешней читать нижние отзывы где Dzianis и 40101 прямо опережая друг друга то пишут новые отзывы или коментарии прямо соревнуюсь в получении балов.Смешно. Ребята пишите честно а не ради балов давно хотелось обратиться на бис с пожеланием ,чтоб они не поощрали глупость людей выделиться или оставлять коментарии привлекая к себе внимания наверное вниманием близких не хватает. Так довайте же Dzianis и Татьяну Сит назавем лучшими чтоб они были по спокойнее.Вы самые самые и нам без вас не куда.
id40101
3 января 2018 в 17:10 ответ Аноним #fc5
Аноним #fc5, протрите очочки, под моими отзывами (а у меня их всего 10) написано :НЕ УЧАСТВУЕТ В РЕЙТИНГЕ. Не пишите сами чушь!
Аноним #fc5
3 января 2018 в 17:06
А что фирма должна должна
id40101
3 января 2018 в 17:13 ответ Аноним #fc5
Аноним #fc5, да фирма должна и должна и еще раз должна клиенту, чтобы клиентов было больше больше и еще раз в разы больше.
Аноним #fc5
3 января 2018 в 17:08
А может уважаемый40101 обратится к президенту с таким же должен должен и напишит отзыв что ему не сдеоали в прошедшем году. Или тут все просто а там все сложно.
id40101
3 января 2018 в 17:12 ответ Аноним #fc5
Аноним #fc5, я так понимаю вы мастер, напортачивший у Дениса?
Аноним #fc5
3 января 2018 в 17:18
Вы знаете я не защищаю и тем более не жалуюсь на кого либо.Мне хочется чтоб люди высказывались честно а не потому что прошел месяц или три и тут мне надо поднять рейтинг я осматриваю квартиру и вижу что о у меня ставили двери вот я сейчас напишу.А про Татьяну Сит я просто знаю что она во многих отзывах пишит всякую отсебячину из за ее не справедливых отщывах пострадали как минимум два человека которых уволили и они лешились работы дахода в столь трудное время. Но есть ведь еще бог он все видит и ему и только ему решать кто и в чем виноват.
id40101
3 января 2018 в 17:26 ответ Аноним #fc5
Аноним #fc5, ну если татьяна пишет отсебячину, то почему фирмы не отстаивали свою правоту, а просто уволили, как вы говорите двоих человек?
Может не все так просто? В одном я согласна , что претензии нужно выдирать сразу и по живому и любымы путями, что лично я в обычной жизни и делаю. Вот вы меня тоже " пополоскали" , а я из своих 10 отзывов ругательеый оставила только один (причем администрация признала свой косяк и мне дали компенсацию - скидку) все остальные отзывы у меня трлько с оценкой 5 и словами "спасибо"
Аноним #fc5
3 января 2018 в 17:27
Да нет ,я могу вам сделать массаж чтоб снять стрес,это мая основная работа да и руки у меня женские, чтоб ставить двери, беречь надо ручки.Просто у меня ставила таже фирма и все что написано вобще не соответствует действительности меня просто это задело.Да и как раньше писала что из за таких писак страдают реально зорошие люди. Вот меня и возмутило это.
id40101
3 января 2018 в 17:32 ответ Аноним #fc5
Аноним #fc5, а меня возмутил первый отзыв фирмы, устанавливающей двери, вам понравилось - очень хорошо, в благодарность оставьте им хороший отзыв и слова спасибо. Что вы на меня накинулись? Мне действительно интересно сколько же было актов выполненных работ и всего то, а получается глупая переписка с вами.
Аноним #fc5
3 января 2018 в 17:33
Я если вас обидела то извиняюсь просто под руку попали.Я прямо беситься начинаю когда люди ради не понятно каких балов начинают лить грязь .А не стала подруга добиваться потому что характер слабый я бы на ее месте сделала все по другому. Но опять хочу сказать что все так не проходит и каждый отвечает за содеянное.
id40101
3 января 2018 в 17:40 ответ Аноним #fc5
Аноним #fc5, вы меня не обидели (если на всех обижаться - жизни не хватит), а вот руками машите на своих родных, а лучше берегите их для клиентов. С новым годом!
Dzianis
3 января 2018 в 17:39
Все по порядку:
Во-первых: почему я считаю две этих компании одной, работающих под председательством одного человека? А вот почему. Когда я обратился в магазин, меня обслуживала продавец-консультант Наталья (фамилию указывать не буду). Ее ФИО я прочел на бейдже, когда оформлялся заказ. Каково же было мое удивление, когда те же данные я прочел в документах от ДКкомпании, но уже там она была обозначена как главный бухгалтер. К тому же, когда мне привезли дверь, парень-курьер позвонил в магазин ЮНИ, и я разговаривал по поводу сроков установки все с той же Натальей, а не с представителями ДКкомпании. Вот ответ на вопрос, почему это одна и та же компания!
Во-вторых: по поводу «сдвига своих сроков» - мне про это ничего не говорили, а мысли я читать пока что не умею. Да если бы и сказали, то что мне с этого? Это не говорит о том, что можно свою работу делать из рук вон плохо.
В-третьих: по поводу того, звонил ли мне директор после установки и спрашивал все ли нормально. Это абсолютнейшая неправда. Мне никто не звонил. После того, как дверь установили, я бегло осмотрел установленную дверь, подписал договор и ребята-установщики уехали. Нужно было убрать мусор, начали протирать дверь, все косяки – вот тогда-то половина наличника и «отошла от двери». Я позвонил по телефону, который был в буклете. Я не знал, кто на другом конце провода – директор или не директор. Я объяснил ситуацию. Мне пообещали приехать. В итоге приехали через неделю уже другие ребята-установщики. Примерно пять минут провозились с наличником. Я посмотрел, что наличник прибит. После того, как мастера уехали, при более тщательном осмотре обнаружились царапины и дырки от гвоздей.
В-четвертых: если представитель ДКкомпании-ЮНИ пишет, «…и нам совершенно неважно, сколько времени прошло с момента установки (месяц, год или полтора)», то какая разница, когда я сообщил про данные проблемы? А то, что сейчас январь, а дверь ставили в ноябре – что с того???? Я мог бы написать отзыв и в ноябре 2018 года (правила Портала это позволяют).

Я понимаю, что мой отзыв ни на что не повлияет, но для себя я точно решил, что в вашу компанию я не обращусь. Делайте лучше свою работу, а не пишите гадости с «левых» страничек.

id40101, был один акт выполненных работ.

Уважаемая Id82898, подучите русский язык, вам полезно! По поводу отзывов, рейтинга и бла-бла-бла… Напишите хотя бы один отзыв. Думаю, у вас и этого не получится, т.к. вы и двух слов связать не можете. Мне радостно, что такому образованному и смышленому человеку, как Id82898, хватает внимания и общения. Тешьтесь этим!

id40101
3 января 2018 в 17:47 ответ Dzianis
Dzianis, спасибо за такой дополнительный комментарий к отзыву, как говориться:"что и следовало ожидать", правильно вы все говорите. В одном вы не правы, что не добились замены наличника с дырками и царапинами.
Аноним #fc5
3 января 2018 в 17:40
Еще раз приношу извинения 40101 если обидела вас.Пора и правда прекрощать переписку.Всего доброго вам и вашей семье.И с наступающим рождеством.Будте добрее друг к другу люди и тогда все булет хорошо.За ошибки пордон пишу с тел.
DKcompania
3 января 2018 в 21:46
Денис добрый вечер.Обращаюсь именно к Денису так как он является непосредственно инициатором данного отзыва.Всех остальных благодарю как за хорошее, так и за не очень.Всегда полезно знать ,что происходит у клиентов не непосредственно на установке и для меня это урок который я обязательно буду стараться выполнить.Теперь по порядку: 1. 9 ноября происходила установка дверей у Дениса, устанавливали одну дверь.Работа была проведена и подписан акт выполненных работ. 2. Прошло пару дней и к нам обратился наш клиент Денис о том ,что у него отпадает наличник.Да наша вина что мы не можем удовлетворить желания клиента сразу исправить недачет,так как загрузка очень большая.Мы приносим у всех наших клиентов за это прощения , но пока устранять недочеты в день поступления мы не можем,но поверьте мы обязательно придем к этому.3.К Денису мы приехали через неделю вечером как было удобно клиенту и устранили недочет при присутствии клиента. ТАК вот здесь и начинается не до понимания Администратора ДК компании : когда устранили недочет клиент присутствовал ,а затем после того как установщики ушли,именно в этот день,мною лично был сделан звонок вам лично с вопросом все ли вам устранили и есть ли претензии.Вы лично мне сказали что все хорошо и мы с вами поблагодарили друг друга и попрощались. По чему я так уверенно говорю да потому , что у меня есть распечатка всех телефонных звонков и по ним не трудно видеть когда вам звонили установщики чтоб к вам подняться,их телефоны находятся на корпоративной связи,и когда я звонил вам .Но и дальше мне не понятно, если вы после того как поговорили со мной, сразу обнаружили недочеты или обнаружили их чуть позже,не связались с представителями ДК компании и не рассказали им про возникшую ситуацию.А вспомнили о ней на странице отзывов и через МЕСЯЦ. Я очень хочу чтоб вы меня поняли Денис я не стараюсь здесь оправдать установщиков ,в любом случае с ними будет проведена беседа и вам Денис и Татьяне Сид я очень благодарен за то ,что я могу видеть свои недочеты в работе. Я обязательно буду работать над ошибками, чтобы улучшить сервис своей компании. Прошу все же связаться с нами как вас Денис, так и Татьяну и дать нам возможность исправить наши ошибки.Приносим вам свои извинения за неудобства причиненные вам нами. Мой личный номер телефона для личной беседы есть выше. С УВАЖЕНИЕМ ДИРЕКТОР ДК КОМПАНИИ КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ . P.S.Денис, дк компания не является подразделением ЮНИ,она самостоятельная фирма занимающаяся только установкой дверей.Разные руководители и разные виды деятельности.А Наталья которую вы перевели примером работает на двух работах официально
По этому я вас прошу если вы не имеете претензий к дверям то я думаю не справедливо оставлять плохой отзыв на счет компании ЮНИ.В этом году мы обязательно будем на Витебск бис где вы справедливо сможете оставить свое мнение о нас. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО И ВСЕХ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ.
id40101
4 января 2018 в 07:54 ответ DKcompania
DKcompania, извините, но как то у вас действия в истории меняются во времени (самый первый ваш комментарий и последний). Так все таки вы сами прдтверждаете, что акт выполненных работ был один (сразу после устанрвки дверей) , тогда не понятно зачем вы его приплетаете к своему первому комментарию, если автоп и сам не отрицает, что на момент установки все было ок , а все начинается с отвалившегося наличника. Я никто в этой истории, но просто не раз в жизни пришлось воевать и отстаивать свои права потребителя с нерадивыми испрлнмтелями работы (прошу прошения за такие слова, но, чтобы отваливались наличники в дверях на еще гарантии-это лично для меня- нонсенс) и первый ваш комментарий лично для меня выглядит :"подписал акт - значит отстань, а что у тебя там отваливается спустя время- это же небольшие недочеты". Если у вас есть распечатки всех телефонных звонков, то почему вы, как директор, прежде чем писать первый ответ на отзыв, не набрали клиента и не обсудили ситуацию по телефону? Теперь после бучи вы предланаете татьяне вам звонить, опуская ее слова, что они давно сделали ремонт (и конечно же не живут с болтающимся наличником), что вас сейчас водить к себе в дом? Скажите зачем она пишет тогда коменты- ну а если у человека действительно была подобного рода ситуация (у меня были подобеые ситуации(не с вами) и по этой причине я "вставила сюда свои 5 копеек", потому как обидно, что за свои деньги позже приходилось трепать нервы. В одном Денис не прав, что не допился сразу же замены наличника с дырками от гвоздей на новый.
id40101
4 января 2018 в 08:09
И почему находятся недочеты спустя месяц: человек обратился вроде достаточно известную фирму для заказа, да возникла неприятная ситуация позже, но вроде бы пришли и исправили, да клиент должен был с лупой осмотреть новый наличник, ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН , а он доверился профессионалам и просто смахнул пыль, а через месяц жена, делая ген уборку (а может люди клеяли новые обои) и наличник оказался что называется перед носом и тут клиент увидел дырки от гвоздей. Ну не сам же клиент их ковырял, чтобы потом жить с царапинами (вы как профессионал понимаете, что дырки в наличнике и стене можно состыковать и сразу понять их происхождение), а почему вам сразу не позвонили, а не думали, что от таких работничков просто тупо устаешь и махаешь рукой на ситуацию..... Прошу прощение за свои 5 копеек в этой ситуации, просто я в ремонте 14 лет (меняем одно жилье на другое, пожтому ремонт -это вечная актуальная тема) и вот когда все получилось одной волной: заказ-выпрлнение- оплата-довольный клиент можно пересчитать за эти годы по пальцам одной руки, вск остальное - за свои деньги еще приходится нервничать. Всем удачи.