«В нём сохранился дух тех кафетериев 00-х и даже легендарного Гермеса!» — отзыв читателя о кафетерии «Веста»

Эпиграф: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним!!!

Я шёл по городу и тяжелые свинцовые облака нависали надо мной, я шёл туда где живёт ЗЛО, но даже там где зло глубоко пустило свои корни, есть место чему то хорошему и доброму.
Сегодня рассказ о нём, наверно о лучшем кафетерии Веста в городе Витебск, кафетерий Веста в бывшем Каунасе.

Вообще я хожу в этот кафетерий лет 20,не часто, рядом с мои домом был другой кафетерий, культовый как для меня, так и для Витебска в целом, но его уже нет, и об этом я когда-нибудь напишу, но именно кафетерий Веста в бывшем Каунасе, то же оставил самые теплые воспоминания.
Не смотря на то,что я хожу туда добрых 20 лет, выпивал в нём спиртное, я только один раз, а так очень удобно приезжать и пить кофе, около Весты огромное количество мест для парковки, и пока все ездили на ХС, я со своими товарищами встречался у этой Весты.
И зайдя внутрь, я очень обрадовался, кафетерий держит свой высокий уровень, он остался таким же народным и в нём сохранился дух тех кафетериев 00х и даже легендарного Гермеса.
Первое, что бросилось в глаза, наличие камер видеонаблюдения, это радует, безопасность посетителей в таком месте первоочередная необходимость, ведь само ЗЛО, иногда пытается пустить свои корни в этом светлом месте.
Во вторых ,выбор в кафетерии есть для всех, хочешь мороженное, хочешь спиртное, хочешь кофей с пироженкой, хочешь блинчики и бутеры или пицца.
В третьих чистота, всё чисто, всё аккуратно и много места.
В четвертых посетители, гуляя по Испании, Италии и Германии, я часто видел милых бабушек и дедушек, которые в 10 утра сидят на террасах и попивают винцо, дымя сигаретами или в немецких парках пьют пиво и что то по крепче, и играют в петанк, и это не вызывает у людей каких то негативных эмоций, люди работали и заработали себе на пенсию и тратят эту пенсию как хотят, даже у здешних комментаторов, европейские пенсионеры, не вызывают отвращение . Но наши дедушки, в кафетерии Веста, которые пьют спиртное, у этих же комментаторов вызывают приступы агрессии, двойные стандарты для многих в нашем обществе, это норма, мне же было приятно, когда двое мужчин, явно пенсионеры, пришли, взяли и выпить и закусить и присели за соседний столик и стали что то оживленно обсуждать. И спасибо руководству ОАО Веста, что есть такие места, куда наши пенсионеры могут зайти и отдохнуть, а то по пушкин таймс и лямус, не нагуляешь на пенсию.
Так же мужчины отдыхали своей компанией, они даже столик не занимали, просто стояли за стойкой кафетерия, общались.
В пятых кофе, лучшее кофе, что я пил в кафетериях Веста,и всего 1.3 рубля но кофе очень классный и всегда в Каунасе кофе был хорош, и забив на диету и свою весогонку, я скушал десерт, который мне то же очень понравился.
Подводя итоги хочу сказать, на данный момент это самое топ заведение в городе, да это моё оценочное суждение, но как показывает время, за 20 лет в Витебске открылось и закрылось огромное количество заведений начиная с дискотеки аврора и волшебников и заканчивая ля культурой, а кафетерий Веста в Каунасе пережил их всех, и очень хочется, что бы он и дальше работал на радость жителей и гостей нашего города.

p.s.Моя встреча со ЗЛОм не состоялось, но это уже и не важно, выйдя на улицу, я увидел как лучи солнца пробиваются сквозь тучи, какой яркий эффект Тиндаля, подумал Я, и в прекрасном расположении духа пошёл в сторону дома.

Магазины продуктов — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Rebrov
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
95 комментариев
Mexicanetz
26 ноября 2024 в 06:16

Приступы агрессии у нынешних комментаторов вызывают вовсе не бабушки и дедушки, подтягивающий рюмочку спиртного на заслуженной пенсии, как это принято на западе.

В этой стране дедушки на пенсии живут в среднем всего 3-5 лет, а бабушки на пенсии озабочены выживанием: они или продолжают работать или курсируют между дачей, аптекой и поликлиникой. Им не до чилла

У комментаторов вызывают агрессию все сопутствующие лицам асоциального поведения глубоко допенсионного возраста проблемы: шум от крайне громких разговоров, ибо пьяный не орать не может, амбрэ от выпитого 2-5 суток назад (пропионовая кислота вышла из чата), приставания к окружающим с целью нахаляву получить денег на выпивку (аскать), а также разделить с ними стол (и купить выпить).
Отторжение окружающими цивилами последние упомянутые действия вызывают не столько неприятием всего перечисленного набора действий, сколько понимание того, что, даже если ты купишь выпить и разделить с ними стол, в статусе среди них ты будешь баран и лох педальный, которого раздоили на лавэ. Примерно так же не уважают своих жертв цыгане, инфоцыгане и уголовники.
И это я уже не говорю за отягчаемое алкоголем насилие, квадратно пропорциональное потребляемому градусу

Увы, Ребров, не соглашусь частично

Rebrov
26 ноября 2024 в 12:20 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, лицам асоциального поведения
а ясно, то есть ли мне тошно сидеть в одном заведении с проститутками, то это я больной, по мнению многих тут, а с рабочим классом им сидеть тошно, это нормально.я по сути и был(провизор это по сути продавец-рабочий) и есть такой же рабочий класс.
Или может, если женщина занимается проституцией в оаэ, ес и Норвегии, а не в Беларуси то она не асоциальная? есть деньги ВЖУХ и проститутка не асоциальная а новая Ылита, я про такой процесс ,,отбеливания,, проституток и человеческих пороков, написал пост, его не опубликовали.
Mexicanetz
26 ноября 2024 в 16:13 ответ Rebrov

Rebrov, какой процент рабочего класса заседают в кафетериях весты, относительно общего числа посетителей, и каково отношение его (этого процента) к проценту бомжей, которые там просто греются и имеют компанию?

вон, в пример в соседней статье про ночлежку для бомжей. "трудиться не намерены". тунеядствовать и жить за счет других - да. вот такие и облюбовывают места типа весты

Rebrov
26 ноября 2024 в 16:38 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, не могу сказать какой процент но не мало.
вон, в пример в соседней статье про ночлежку для бомжей. "трудиться не намерены". тунеядствовать и жить за счет других - да. вот такие и облюбовывают места типа весты
Когда проститутка эскортница выходя из самолёта в Национальном Аэропорту Минск, прилетевшим из оаэ, отправляется по маршруту ИВС-СИЗО-СУД-ЛТП, вот тогда можно будет говорить о:"трудиться не намерены". тунеядствовать и жить за счет других - да. вот такие и облюбовывают места типа весты.

А пока этого нет, это двойные стандарты, когда один человеческий порок введен в норму и мало того люди страдающие этим пороком, обеляются обществом , считают себя новой Ылитой, а другие люди с человеческим порок, для этого же общества, не люди.

И да у меня БОМЖ вонючий, больше вызывает уважения, чем проститутка с ароматом армани и на лексусе или х6.

Mexicanetz
26 ноября 2024 в 18:36 ответ Rebrov
Rebrov, нисколько не спорю за общественную бесполезность содержанок, но они не лезут с перегаром к заходящим в кафетерий Весты простолюдинам с перегаром, протянутой рукой и позорящим род человеческий видом. А мы именно про таких говорим здесь и сейчас
Rebrov
26 ноября 2024 в 19:47 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, не содержанок а ПРОСТИТУТОК.
Проститутки должны сидеть в ЛТП.

Сочувствующие, конечно же, непременно за кричат о том, что каждая женщина имеет право быть проституткой и свободу выбора.

Нет! Не имеет! Потому что иначе, можно творить всякую дичь, не думая о последствиях. А последствия быть должны, как минимум, в назидание тем, кто ещё не успел измазать себя фекалиями. И что бы у будущих поколений был шанс стать лучше нас.
а у нас получается так, алкоголик и при этом часто работяга, вот тебе ЛТП.
Занимаешься проституцией в ОАЭ,ЕС и Норвегии, тебе почёт и уважение, тебе открыты двери дорогих ресторанов и театров и везде двери открыты и никакого общественного порицания и всякие аманды бо и гуси с AnnVitebsk и Cbeta и прочие ма миги, считают нормально с ними сидеть в одних заведениях, а для малифисенты,даже нормально, что проститутка учит детей.
Алкоголики позорят человеческий род, а проститутка не позорит, позор человеческого рода можно измерить в количестве денег народа США в частности и материально в целом?

Мама Стифлера
26 ноября 2024 в 23:02 ответ Rebrov
Rebrov, для меня не нормально, что проститутка учит детей, если она везде об этом говорит и демонстрирует, например, в соцсетях.
Но если на работе учительница искренне любит детей, учит их, вкладывается не ради галочки, то какая мне разница, что у нее там в постели? Эта часть ее жизни, скрытая за семью печатями, меня не волнует. И вообще никто ни к кому не должен лезть в трусы, потому что это нездорово. Меня волнуют профессиональные качества человека. Чего и вам желаю
Rebrov
26 ноября 2024 в 23:17 ответ Мама Стифлера
Мама, ну тогда пускай и педофилы учат детей,что тут такого? или вы не понимаете это другое?
Мама Стифлера
26 ноября 2024 в 23:30 ответ Rebrov
Rebrov, педофилы развращают. Проститутки не трогают детей, они трогают мужчин с тугими кошельками. Это одно и то же?
Rebrov
26 ноября 2024 в 23:43 ответ Мама Стифлера
Мама, проституки не развращают? А алкоголики развращают?
Мама Стифлера
26 ноября 2024 в 23:49 ответ Rebrov
Rebrov, вы или очень глупый, или троллите
Rebrov
27 ноября 2024 в 09:53 ответ Мама Стифлера
Мама, вы очень умная мама,раз не понимаете банальных социальных проблем общества и как это общество деградирует,в том числе из за таких как вы.
Rebrov
27 ноября 2024 в 09:59 ответ Мама Стифлера
Мама, кстати малифисента,вы бы своего сына благославили жениться на успешной даме,успешной в материальном плане,но есть нюанс,она проститука в прошлом,ведь какое дело,что там у неё было до вашего сына, это её частная ее жизнь.и вообще никто некому не должен лезть в трусы.
Мама Стифлера
27 ноября 2024 в 13:48 ответ Rebrov
Rebrov, мой сын без маминых соплей себе выберет невесту, чай, не девятнадцатый век. Так что остыньте.
Rebrov
27 ноября 2024 в 14:13 ответ Мама Стифлера
Мама, ну вот и приведёт вам проституку а вы порадуетесь :)
Мама Стифлера
28 ноября 2024 в 00:02 ответ Rebrov
Rebrov, не факт.. кстати, у меня два сына. Вообще не парюсь.
Rebrov
28 ноября 2024 в 09:34 ответ Мама Стифлера
Мама, вот у будет у вас, одна невестка проститутка, вторая онлифанщица. и я не шучу, это будущие нашей страны что большинство женщин пойдут по такому пути.
Мама Стифлера
28 ноября 2024 в 20:42 ответ Rebrov
Rebrov, главное, что у вас не будет невесток, так что выдыхайте)
Rebrov
28 ноября 2024 в 22:42 ответ Мама Стифлера
Мама, время покаже, малифисента.
Мама Стифлера
28 ноября 2024 в 23:38 ответ Rebrov
Rebrov, ню-ню)
Мама Стифлера
28 ноября 2024 в 23:40 ответ Rebrov
Rebrov, кстати, вы никогда у психиатра не наблюдались на предмет шизофрении? Я вообще без шуток спрашиваю и без желания вас задеть.
Rebrov
29 ноября 2024 в 09:28 ответ Мама Стифлера
Мама, я нет, а вы?
Мама Стифлера
29 ноября 2024 в 14:34 ответ Rebrov
Rebrov, проверялась, когда третья беременность была, в том числе у психиатра. Отпустили с миром. Вам тоже желаю сходить.
Rebrov
29 ноября 2024 в 14:37 ответ Мама Стифлера
Мама, это недоработка психиатров. М5ня то же проверяли в Польше,вопросов не было, и в Витебске год назад на коммунистической, без проблем получил справку для мед комиссии водительской.
Мама Стифлера
29 ноября 2024 в 14:49 ответ Rebrov
Rebrov, просто вы автоматом получили, потому что не попадали в поле зрения. А я конкретно проходила.
Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 06:47

Предупреждать надо.

В этот ВЕЛИКИЙ день Гусь работала.

macArdRi
26 ноября 2024 в 09:01
Итак этот день настал! Мы дождались!
Модераторы наконец пропустили пост Реброва к публикации!!!
Rebrov
26 ноября 2024 в 09:10 ответ macArdRi
macArdRi, Приветствую, это не пост, это отзыв.
Нел Вик
26 ноября 2024 в 09:15
Ничего не поняла про ЗЛО) Отзыв дружелюбный, информативный с перечислениями плюсов, все по полочкам. А Антон-то сластена! ) я не сладкоежка, но тоже не прочь за рубь сорок баунти отведать!
Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 11:31 ответ Нел Вик
Нел, ЗЛО это Гусь:)) Наверное... Да не, точно Гусь.
Нел Вик
26 ноября 2024 в 14:25 ответ Гусь Гордый
Гусь, почему так думаете? Неужели автор Вас хотел в кафетерии встретить?
Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 16:23 ответ Нел Вик

Нел, я там живу на районе.

И сегодня была в Весте, я там пироженки беру. Сегодня к чаю такое же, как у Антохи на фото. Оно тяжелое капец, на три части разрезала.

Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 16:41 ответ Нел Вик
Нел, вкусное пироженко :)) Гусь плывет за добавкой, хех.
Rebrov
26 ноября 2024 в 16:42 ответ Гусь Гордый
Гусь, не сметь покупать это пироженку, теперь я его не могу есть, вы и так своим поведением, убили на половину, мой следующий отзыв.
Rebrov
26 ноября 2024 в 16:44 ответ Гусь Гордый
Гусь, Ко мне товарищ ехает из Питера в гости на пару дней, вы его оставили без этой замечательной пироженки :(
Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 16:44 ответ Rebrov
Rebrov, тише будь)
Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 16:44 ответ Rebrov
Rebrov, всем хватит. Не ссы.
Rebrov
26 ноября 2024 в 16:46 ответ Гусь Гордый
Гусь, мы не едим то же, что едят сегрегатки ,а ты вражина ешь, не обляпайся.
Нел Вик
26 ноября 2024 в 17:05 ответ Rebrov
Rebrov, эх...ну был добрый диалог, что же с Вас так и хлещут оскорбления...(((
Туман Откусывающий
26 ноября 2024 в 18:40 ответ Rebrov
А возможно эти пироженки делают сегрегатки или из ингредиентов, к которым приложили руку сегрегатки. Может они даже эскортницы и верят инфоцыганам. Вообще вообще больше не будете покупать?
Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 19:06 ответ Туман Откусывающий
Туман, и матери - одиночки)
Rebrov
26 ноября 2024 в 19:29 ответ Туман Откусывающий
Туман, найду чем гостя потчевать, может сам тортик испеку, графские развалины, у меня не плохо получаются.
Rebrov
26 ноября 2024 в 19:30 ответ Гусь Гордый
Гусь, вы никакой матерью не будите, не одиночкой не очкой.
Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 19:33 ответ Rebrov
Rebrov, Мексиканцу выше отвечайте, ага)
Туман Откусывающий
26 ноября 2024 в 19:47 ответ Гусь Гордый
Точняк)
Мама Стифлера
26 ноября 2024 в 23:04 ответ Гусь Гордый
Гусь, и проститутки, и даже, возможно, лесбиянки...
Господин Оформитель
26 ноября 2024 в 09:42
Очень мило написано. Аж туда захотелось. Но я это место знаю хорошо и часто там бываю. По мне данный кафетерий самое отвратное заведение из всех вест. Разливного кваса почти никогда нет. Если есть то он почему-то дороже чем в Весте на правды. Буфетчица часто хамит
И побывать там надо не днем, а как-нибудь вечером. Когда за столами сидят не тихие пенсы, а их детки. Посмотреть на пьяное чудо, которое лежит на столе в луже от пива, грея ноги в другой луже.
На огромный зал вроде 3 столика только. Задайтесь вопросом - почему.

Вечно просящие у детей "помоги дяде" резиденты данного заведения, которые достают бабушек с местного рынка.

Ассортимент еды там никакой. Если есть пирожки, то это остатки от вчерашнего. Свежая выпечка только в зале.
Веста в каунасе - полное г.
Хотите норм весту - сходите на правды 8. Там реально приятное место

Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 10:42 ответ Господин Оформитель

Господин, когда я там была неделю назад, там были смаженки, пицца, сосиски в тесте, пироженки. Выглядели ОК. Брала пироженку домой и пиццу - вкусно.

Отдыхающие там (не все, но многие)- ноу комментс. Про гостей города ору)

Господин Оформитель
26 ноября 2024 в 11:12 ответ Гусь Гордый
Гусь, "когда я там была неделю назад,"
В какой именно весте?
Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 11:19 ответ Господин Оформитель
Господин, в Каунусе) Бабушка закупается там и на рынке, нести тяжело. Она в ячейке оставляет покупки, а я вечером, когда свободна, иду туда за сетками.
sx84
26 ноября 2024 в 11:20 ответ Господин Оформитель
Господин, победы 8?
Господин Оформитель
26 ноября 2024 в 11:31 ответ Гусь Гордый
Гусь, видать, вам повезло
Гусь Гордый
26 ноября 2024 в 11:34 ответ Господин Оформитель

Господин, на фото Антона много еды. Пироженки там все вкусные. Об остальном судить не берусь, брала только пиццы кусочек. Нормальная была. Только за 14р за кг колбасу в пиццу можно было положить и получше. Но в целом - ок, на 8ку крепкую пиццулька.

А, ещё как-то ради интереса чебурек брала. Куча теста (хотя оно вкусное), и фарш ооочень жирный. Утром с кофе на раз ок, больше не возьму.

Господин Оформитель
26 ноября 2024 в 12:30 ответ Гусь Гордый
Гусь, я не любитель сладкого, поэтому про пирожки ничего не скажу
Выпечку брал пару раз
Пирожок какой-то и слойку.
Я не грею еду в микроволновке. Предпочитаю холодную, а не размокшую.
И оба раза я ее утилизировал. Тесто был сухим, начинки кот наплакал. Слойка так вообще дубовая была. Если подобную взять в зале то пару дней еще будет съедобной. Сколько времени эта там пролежала - непонятно. И место, в целом, мне не нравится
Снежана Титова
26 ноября 2024 в 15:14 ответ Гусь Гордый
Гусь, вот почему все ячейки заняты (это, конечно, шутка)
AnnVitebsk
26 ноября 2024 в 13:52

Воняет в этом кафетерии ужасно.

Дважды была свидетелем, как очень вонючий дедушка, пьяный вхлам, валялся на полу, а рядом с ним стояла милиция и ждала машину, чтобы его вывести.

Вот что в этом может нравиться? Почему это должны видеть дети, которые сидят спокойно пьют чай с бушеткой?

Вы, Ребров, хотите, чтобы таких алкоголиков и бомжей уважали, относились почтительно и считали их равными себе. Но это невозможно. Несмотря на то,что да, это те же люди, да, они больны, да, им можно посочувствовать как больным, но уважать их не за что.

Одно дело, когда сантехник выпьет пива и пойдет спокойно домой, другое дело, когда бомж залил мочой половину пола.

Сам Такой
26 ноября 2024 в 14:13 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, "Почему это должны видеть дети, которые сидят спокойно пьют чай с бушеткой?"
Чтобы не расти в иллюзиях, что алкоголь - это нормально и даже весело?
Rebrov
26 ноября 2024 в 14:23 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, к проституткам у нас же общество уважительно относиться, так чем алкоголики хуже или лучше?
AnnVitebsk
26 ноября 2024 в 14:53 ответ Rebrov
Rebrov, я не знаю, кто относится к ним хорошо. Вот кто за проституцию?
Но вы автоматом приравниваете тех, кто не любит бомжей в кафетерии (не важно в каком кафетерии) к тем, кто выступает за проституток. Подменяете понятия.
AnnVitebsk
26 ноября 2024 в 14:53 ответ Сам Такой
Сам, ну не в кафе же. Когда пирожное с чаем потребляешь.
Rebrov
26 ноября 2024 в 15:11 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, не любите БОМЖей в кафетерии? идите туда где их нет и где чай заваренный в пакетики стоит 10 рублей , я не люблю проституток и не хожу туда, куда ходят они, и вы не ходите туда куда может зайти БОМЖ, мне БОМЖ нечем не мешает, да и не встречал я их в кафетериях Веста давно.
я не знаю, что будет завтра и уж точно не знаю, как стал БОМЖ, БОМЖом. Я знаю пример из жизни, как хороший человек стал БОМЖом, после развода, и не исключаю, что так у многих БОМЖей могло быть.
Снежана Титова
26 ноября 2024 в 15:12 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, нормальный кафетерий, а такие случаи бывают очень редко и не только здесь. По крайней мере, я там ни разу не встречала такого.
AnnVitebsk
26 ноября 2024 в 15:19 ответ Rebrov

Rebrov, а почему я должна идти в другое место. Я хочу чай за рубль и вид на 36 школу и чтобы рядом не было тех, кто на законном уровне нарушает общественный порядок. Не мои моральные устои он тревожит, а в целом закон. Хотя и мои моральные устои тоже.

Вы не встречали, а я дважды с начала учебного года. Ребенок неподалеку учится, и порой приходится там бывать.

А по поводу жизненных историй: всех жизнь пинает, кого-то сильнее, конечно. Но тем не менее, это не значит, что перед бомжом надо преклоняться и радоваться их обществу. Как и перед проституками.

Сам Такой
26 ноября 2024 в 15:33 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, "ну не в кафе же".
А где, в библиотеке?
Формат кафе предполагает, что там употребляют закуски и напитки, в том числе алкогольные.
Более того, кафе не имеет права отказать в обслуживании даже пьяному, если только его вид совсем уж не "оскорбляет человеческое достоинство".
Ведёте ребенка в кафе - надо это понимать и учитывать. Не хотите, чтобы ребенок это видел - идите с ним в места, где не продают алкоголь.
AnnVitebsk
26 ноября 2024 в 18:02 ответ Сам Такой
Сам, так его вид (дедульки пьяного) оскорблял человеческое достоинство. Валяться на полу в своих испражнениях - это как? Норм? Милиция просто так приехала что ли?
Сам Такой
26 ноября 2024 в 18:17 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, ну так он же не пришел в таком состоянии, а там набрался. Начал "оскорблять" - его прекратили обслуживать и приехала милиция. А до этого он был абсолютно в своем праве и никаких законов не нарушал.
Ходят под себя, к слову, не только в кафетериях "Весты". В них хоть голожопые танцы каждый вечер не устраивают, как в заведениях для городской илиты.
Cbeta
26 ноября 2024 в 19:24 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, есть закономерность входя в любой магазин Весты в нос бьет противный запах толи гнилых овощей, толи тухлой колбасы, даже в тех магазинах где кафетерий отсутствует.
Rebrov
26 ноября 2024 в 15:25
кто на законном уровне нарушает общественный порядок. Не мои моральные устои он тревожит, а в целом закон. Хотя и мои моральные устои тоже.
а когда это быть БОМЖом стало не законно? или выпивать в кафетерии стало не законно?
Я не понимаю о чем вы говорите, вот этой фразой:
кто на законном уровне нарушает общественный порядок. Не мои моральные устои он тревожит, а в целом закон.
Как нахождения БОМЖа в кафетерии нарушает закон Республики Беларусь и какой закон?
AnnVitebsk
26 ноября 2024 в 18:04 ответ Rebrov
Rebrov, отсылку точную не дам. Но как минимум непристойное поведение в общественном месте, нарушение общественного порядка. О чем можно с вами говорить, если вы защищаете право пьяного бомжа валяться в моче на полу кафетерия. Нет у него такого права. Валяться может у себя дома, в лесу, где нет людей - там велкам.
Сам Такой
26 ноября 2024 в 18:18 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, а почему вы решили, что он бомж?
Lisi
27 ноября 2024 в 00:31 ответ Rebrov
Rebrov, Вам уже не один комментатор говорил, неужели вы правда не понимаете? Проблема не в том, что там рабочие или бомжи по своему статусу, а в том, что их поведение недопустимо для общественного места (вонь, крики, валяются пьяные, загаженные места и т.п.) и это поведение недопустимо не только для рабочих, но и для "бизнесменов", которые туда придут. Если бы эти люди вели себя прилично и не доставляли дискомфорт окружающим, никто ничего бы не сказал. А по поводу проституток, пока она не начнет заниматься своей профессией в общественном месте, всем будет все равно. А что она делает у себя дома - это ее личное дело. И интересно, как вы определяете кто проститутка, а кто нет
Гусь Гордый
27 ноября 2024 в 09:22 ответ Lisi
Lisi, правильно пишут. Он или дурак, или ооооооочеень жирный тролль:)
Rebrov
27 ноября 2024 в 09:51 ответ Lisi
Lisi, пока она не начнет заниматься своей профессией в общественном месте, всем будет все равно.
Вот поэтому мы так и живём, потому,что такие как вы обиляете проституток и удляних нет никаких последствий от их,прости госпади работы.
Lisi
27 ноября 2024 в 11:35 ответ Rebrov
Rebrov, Т.е. с моей первой частью комментария вы все же согласны, что проблема не в статусе, а в поведении, остался вопрос только к проституткам?
Lisi
27 ноября 2024 в 11:37 ответ Rebrov
Rebrov, А по поводу проституток, как мы живем? И в чем конкретно их вина? И в целом то спрос рождает предложение, вам не кажется? Если бы не было мужчин, которым это нужно и которые готовы платить, то не было бы и проституток. Опять таки, встречается за деньги - проститутка, та же ситуация, но без денег - уже не проститутка, уже по любви. Я против того, чтобы это демонстрировалось, пропагандировалось и т.д., а вот чем кто занимается у себя дома не мешая другим - это их дело
Lisi
27 ноября 2024 в 11:38 ответ Гусь Гордый
Гусь, надеюсь, что все же тролль)) когда столько людей говорят одно и то же нельзя уже не понимать)
Rebrov
27 ноября 2024 в 11:44 ответ Lisi
Lisi, если вы в теме не в зуб ногой, то зачем вы лезете?
Вы бы себе дочку проститутку как нормально вам было? а невестку проститутку себе бы хотели? Она там проститутка в оаэ,а тут она успешная женщина, хорошая партия для вашего сына,но тока,что проститутка там в оаэ,ес и норвегии,а тут она успешная,деньгав много у неё и она всё сама.
Rebrov
27 ноября 2024 в 11:49 ответ Lisi

Lisi, нет не согласен, я считаю что с проститутками недопустимо находиться в общественном месте.

Опять таки, встречается за деньги - проститутка, та же ситуация, но без денег - уже не проститутка, уже по любви.
а вот тут я с вами согласен, только вопрос в терминологии, по любви до брака это [вырезано редактором], а за деньги это проститутка, а так разницы нет совсем.
поэтому например вика, не должна возмущаться когда её называют [вырезано редактором], ведь она такая и есть и так её называет словарь Ожегова.

Гусь Гордый
27 ноября 2024 в 11:50 ответ Rebrov

Rebrov, кстати, хороший вопрос. Тоже давно назрел.

Как быть с мужчинами , которые и рождают спрос на проституток?

Rebrov
27 ноября 2024 в 11:55 ответ Гусь Гордый
Гусь, в эмираты слетайте и там спросите :) или в ЕС или в Норвегию, проституток которые проститутят в Витебске, я не встречал и даже не знаю, есть ли они в природе.
Гусь Гордый
27 ноября 2024 в 12:01 ответ Rebrov
Rebrov, ну правильно, деуки не дуры:) Хде мужик при бабле, туда и едут:)))
Rebrov
27 ноября 2024 в 12:11 ответ Гусь Гордый
Гусь, ну правильно, что и требовалось доказать, никаких моральных принципов у виктории нет. главное деньги, подумаешь проститутка, за то много денег у неё,она человек для вики , а работник спец автобазы не человек для вики, ведь он таскает мусорные баки за 280 долларов в месяц.
Господин Оформитель
26 ноября 2024 в 16:04
Еще не понятно как можно продавать пиво разливное за столы когда нет туалета. Посидит компания, зальется пивом. Куда его девать потом?
В соседние подъезды и под деревья.
Я вообще за рюмочные. Чтобы можно было зайти, выпить недорого без присутствия детей, сходить отлить и спокойно домой.
Кафетерии весты будут прекрасны после отказа от алкоголя
Cbeta
26 ноября 2024 в 19:31 ответ Господин Оформитель
Господин, любой кафетерий должен предоставлять доступ в туалет, даже если он служебный.
Silver
26 ноября 2024 в 18:02
Хотели два раза морожко там поесть. Там ужасно грязные столы.
Mexicanetz
26 ноября 2024 в 19:35

https://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a19/835420.html

Кафетерий при магазине судьями не признан объектом общепита, следовательно, даже если и торгует алкогольным в розлив, распивать в нем алкоголь незаконно

Сам Такой
26 ноября 2024 в 19:54 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, какое отношение имеют российские судьи к нашим кафетериям и объектам общепита?
У нас есть Постановление МАРТ от 12 апреля 2021 г. № 26, и там перечень типов объектов общепита, кафетерий туда входит. В число мест, где распивать алкоголь запрещено, объекты общепита не входят. Так что этот бред можете только в России озвучивать...
Cbeta
26 ноября 2024 в 20:00 ответ Сам Такой
Сам, вы не только на страже орфографии стоите, но по ссылкам проверяете. 👍 Вам уже зарплату пора платить на портале 😉
Сам Такой
26 ноября 2024 в 20:05 ответ Cbeta
Cbeta, жертвую свою портальную зарплату на корректора 😊
Елена Малышева
26 ноября 2024 в 21:24
Антон молодец! получился хороший отзыв. Почти без чморения других заведений и других людей (намеки на какое-то зло). Подробная аргументация, почему ему нравится кафетерий, вполне все понятно. Просто "на вкус и цвет образца-то нет. Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик" ("Жестокий романс"), но отзыв хорош. Да и Веста с кафетерием не виноваты в качестве жителей и их внешнем и моральном обликах.
Гусь Гордый
27 ноября 2024 в 09:24 ответ Елена Малышева

Елена, а рестораны виноваты, что туда ходят "эскортницы"?)

Классо живем. Никого не оскорбил, что как бы норма - и молодец...

Rebrov
27 ноября 2024 в 09:55 ответ Гусь Гордый
Гусь, вика,тебе лучше молчать,тогда может за умную сойдешь.
Мама Стифлера
26 ноября 2024 в 23:31
Ху ис зло?
Гусь Гордый
27 ноября 2024 в 09:40 ответ Мама Стифлера
Мама, Гусь.