«Стало жалко и врачей, и пациентов!» — об обращении в Центр психиатрии и наркологии

Ну вот дожили, что и на Коммунистическую пришлось обращаться)))
Случилась у меня паническая атака. Понимаю, что сама не выгребаю, нужна помощь специалиста. А куда обращаться? Ну Коммунистическая рядом, звоню туда с вопросом, как попасть к психотерапевту. А тётенька из регистратуры зло так отвечает, что у них психотерапевтов нет, у них психиатры только. Я зависла, а как так то? Оказывается, что их штатные психотерапевты принимают исключительно по поликлиникам. При этом в поликлинике 5, которая меня обслуживает, психотерапевта нет. Надо обращаться в поликлинику 4 на Терешковой. Это я узнала уже гораздо позже. Психотерапевт из поликлиники 3 работает крайний день как раз в день моего обращения и уходит в отпуск. А ещё один специалист работает вообще на две поликлиники, принимает и там, и там. И ни к кому не попасть....
В анонимном кабинете в ближайшие дни мест нет. Направляют в поликлинику 3. Звоню туда, хелп, нужна помощь. Говорят врач принимает с 12-30 до 18-30 и уходит в отпуск, приходите, будем просить дополнительный талон. Пришла в 17 часов, думаю как раз под конец приёма, норм. Обращаюсь в регистратуру, а мне говорят, талонов нет, вот вам телефон справочной, звоните туда. И дают телефон Коммунистической)) Спрашиваю, как так то? Звонила ведь, уточняла. Отвечают: у врача за день должно быть 10 пациентов, 10 талонов, а у неё уже 30 человек, 10 основных и 20 дополнительных талонов!!! Круг замкнулся.. Мне стало жалко и врачей, и пациентов с такой медициной.
В итоге на приём я всё-таки попала, спасибо Тарасовой И.А. Написала ей благодарность.

Но бесплатная медицина это страшный сон.... Берегите себя и своих близких!!! На Коммунистическую лучше не попадать)))))) толку там нет.

Медицинские центры — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

teplyashka
Спасибо автору
207 отзывов, 10 место в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
65 комментариев
grandmaus
27 августа 2024 в 12:10
"крайний день" - вы в авиации работаете?
Rebrov
27 августа 2024 в 19:13 ответ grandmaus
grandmaus, возможно теплушка бейсджампер.
Mexicanetz
27 августа 2024 в 12:13
нельзя идти к психотерапевту без направления психиатра. вот такие самоназначенюшки пропускают важные звоночки, ставят себе сами диагнозы, а потом психиатры только за голову хватаются, как же это пропустили
Мама Стифлера
27 августа 2024 в 14:08 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, что за бред? Психотерапевт имеет мед образование и может выписать антидепрессанты, если потребуется. Паническая атака - это не психическое заболевание. И с ним как раз справитьжмя толковый психотерапевт
grandmaus
27 августа 2024 в 14:17 ответ Мама Стифлера
Мама, сейчас много "психотерапевтов" после курсов типа гештальта
tinari
27 августа 2024 в 14:21 ответ grandmaus
grandmaus, так и не надо к ним ходить, к этим "психотерапевтам" с курсами типа гештальта :)
Мама Стифлера
27 августа 2024 в 14:22 ответ grandmaus
grandmaus, это психологи. У терапевта обязательно мед образование. Хирургом ведь нельзя стать без меда, так и здесь.
grandmaus
27 августа 2024 в 14:22 ответ Мама Стифлера
Мама, ну они себя психотерапевтами называют.
tinari
27 августа 2024 в 14:25 ответ grandmaus
grandmaus, можно попросить показать диплом, это не проблема. Я пару лет назад одну даму-косметолога так взбесила подобным вопросом, что она аж заблокировала меня в Инсте :D Мой нынешний косметолог спокойно показала свой диплом.
grandmaus
27 августа 2024 в 14:31 ответ tinari
tinari, я и не хожу, у меня другой опыт с "гештальт-терапевтом")
Mexicanetz
27 августа 2024 в 14:39 ответ Мама Стифлера
Мама, поясняю на клиническом случае у своей знакомой. я ее отправлял к психиатру. но она пошла к психотерапевту. а психотерапевт ровненько через две минуты после начала приема развернула ее к психиатру. итог - шизофрен.

и это еще повезло, что она попала в солидную контору, где психотерапевт была с мед.дипломом. на минске огромная куча шарлатанов называет свои сеансы "терапией", имея только педагогические "корочки", а чаще всего - не диплом о переподготовке на психолога, а непонятные курсы непонятных гештальт-институтов

а один раз не повезло, и через 2 недели "терапии" другая знакомая залетела-таки в самую полноценную, что ни на есть, дурку, так как "терапия" из мдп сделала вместо плато гранд-каньон

Сам Такой
27 августа 2024 в 15:18 ответ Мама Стифлера
Мама, паническая атака - это острое состояние, которое может быть проявлением ряда психических заболеваний и расстройств (не только их, но в том числе). Психотерапевт из поликлиники с их регламентированным приемом (надеюсь, хоть не по 12 минут, как у врача общей практики, хотя не факт...) даже диагностику нормально не проведет. Что до конкретно Тарасовой - есть пример моей родственницы, которую она ни с хрена "пролечила" нейролептиками, после чего ей потом два года пришлось лечить депрессию от этих нейролептиков у - пампарампам - психиатра на Коммунистической))
Мама Стифлера
27 августа 2024 в 16:46 ответ Сам Такой
Сам, паническая атака - это сигнал SOS нашего организма (тела и психики), когда человек находится долгое время в состоянии стресса, происходит накопительный эффект, и в какой-то момент психика и тело не выдерживают напряжения и случается паническая атака.

Панические атаки случаются и со здоровыми людьми, это не является показателем какого-то психического заболевания))

Если в определенном случае человек, скажем, с шизофренией испытывает ПА - я уверена, как читатель портала, что это не случай Тепляшки)) Хотя если бы по комментариям можно было вычислить шизофрению, у меня были бы вопросы в первую очередь к Реброву.

Ну, а врач любой специальности, к сожалению, может оказаться полным профаном, даже если шесть лет отдал учебе. Это не исключено, к огромному сожалению :((

Мама Стифлера
27 августа 2024 в 16:55 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, в первом случае человеку понадобился узкий специалист, к нему и перенаправили.
Во втором ничего не ясно. То ли врач оказался "плохой", то ли просто терапия не помогла и пришлось сменить тактику лечения. Это из разряда ОБС - одна бабка сказала. Послушать бы мнение врача.
Mexicanetz
27 августа 2024 в 17:02 ответ Мама Стифлера
Мама, да нет. терапия не просто не помогла, она спровоцировала
Мама Стифлера
27 августа 2024 в 17:30 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы так решили или консилиум врачей?
Mexicanetz
27 августа 2024 в 18:03 ответ Мама Стифлера
Мама, лечащий в новинках
Rebrov
27 августа 2024 в 19:07 ответ Мама Стифлера
Мама, 80% выходят из стен мед вуза полными профанами,но вы малифисента не переживайте, у вас будет отличный психиатр, лучшего психиатра для вас подберём, что бы вас наверняка вылечил.
Rebrov
27 августа 2024 в 19:11 ответ Мама Стифлера
Мама, у меня даже вопросов нет,вас точно надо к психиатру,а дальше уже спец вам быстро поставит диагноз и назначит лечение.
Мама Стифлера
27 августа 2024 в 19:59 ответ Rebrov
Rebrov, так у меня есть свой психотерапевт, он мне и выпишет при необходимости, чё вы волнуетесь))) пока что не выписал ещё)
Rebrov
27 августа 2024 в 23:20 ответ Мама Стифлера
Мама, психотерапевт есть,а толку от него нет,вам давно нужен психиатр, а не психотерапевт.
Мама Стифлера
28 августа 2024 в 00:52 ответ Rebrov
Rebrov, посоветуете своего?
Мама Стифлера
28 августа 2024 в 00:55 ответ grandmaus
grandmaus, согласна с Tinari - их легко разоблачить попросив документы об их психологическом образовании. И да, к сожалению, много и "Блиновских" и таких, как Сатья, которые собирают аудитории и п#zдят слушательниц сумочкой... Однако и хорошие специалисты есть, главное, найти такого: с образованием, по отзывам и тд
Мама Стифлера
28 августа 2024 в 00:56 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а вообще, интересные у вас знакомые.
Mexicanetz
28 августа 2024 в 06:39 ответ Мама Стифлера
Мама, воз говорит, что у нас 1-3%% больны, просто недообследованы. В чём я виноват, что вижу?
Rebrov
28 августа 2024 в 09:53 ответ Мама Стифлера
Мама, я бы с радостью, да нет у меня своего и государственного то же нет.но точно знаю на коммунистической вам помогут.
Мама Стифлера
28 августа 2024 в 12:53 ответ Rebrov
Rebrov, ну вам же там не помогли, почему вы думаете, что мне помогут?
Rebrov
28 августа 2024 в 16:40 ответ Мама Стифлера
Мама, так мне помощь не нужна,я за ней не обращался,а на коммунистической меня признали здоровым раз справку дали и я езжу и в Польше я прошёл и врача и тесты,а вот вы в Польше врача и психолога пройдёте? Я очень сомневаюсь.
Мама Стифлера
28 августа 2024 в 19:04 ответ Rebrov
Rebrov, вам по ошибке справку дали. Надо обратиться ещё раз, чтобы вас получше дообследовали))
Rebrov
29 августа 2024 в 10:22 ответ Мама Стифлера
Мама, с радостью но при условии,что и вы пройдёт обследование вместе со мной :)
Мама Стифлера
29 августа 2024 в 11:51 ответ Rebrov
Rebrov, ох, Антоша, чего ради вас не сделаешь. Ладно, так и быть. Но в Весту после этого не пойдем ))
Rebrov
29 августа 2024 в 13:39 ответ Мама Стифлера
Мама, конечно не пойдём, вы потом уже н куда не пойдёте недели 3 минимум. И членов своей экстремиской феминистическрй группировки то же с собой берите,вместе вам будет веселее на 9м километре.
Мама Стифлера
30 августа 2024 в 01:12 ответ Rebrov
Rebrov, я всех возьму, нам очень будет весело, и вам будет икаться очень долго)
Ребров, кидайте вы эти игрища в демократию, вступайте в нашу партию диктатуры) всё-таки мы с вами в одном Гермеса сидели, ну хватит уже дуться, мы с вами заодно, давайте к нам)
Rebrov
30 августа 2024 в 21:57 ответ Мама Стифлера
Мама, у васмне партия-а экстремиская феминистическая группировка.
Мама Стифлера
30 августа 2024 в 23:52 ответ Rebrov
Rebrov, так вы всегда можете переобуться. Подумайте)
Нел Вик
27 августа 2024 в 12:13
Поправляйтесь! и да, не дайбох заболеть в наше время, особенно с тяжелым диагнозом((((
Уточняю, что на Терешковой это поликлиника 1, на Ленина это поликлиника 4. Что-то Вы напутали.
teplyashka
27 августа 2024 в 16:26 ответ Нел Вик
Нел, спасибо! Уже всё хорошо)) сама номера полек не перепроверяла, написала со слов, как мне говорили
Нел Вик
27 августа 2024 в 16:28 ответ teplyashka
teplyashka, берегите себя, время стрессов и тревог(
Cbeta
27 августа 2024 в 12:15

В поликлинике Ленина в день обращения смогла маму записать к психотерапевту. Это же и есть поликлиника 4 на Б. Хмельницкого.

Наталья Кекс
27 августа 2024 в 12:19
Всегда интересовало , что заставляет людей произносить ( писать )неуместное слово крайний вместо последний? это новая фобия какая-то?
Снежана Титова
27 августа 2024 в 13:11 ответ Наталья Кекс
Наталья, крайний — это всего лишь конечный относительно остального, а вот последний — это уже навсегда, за ним — пустота. /Это не мои слова, так в книгах пишут/. Но каждый сам решает, как ему говорить лучше.
tinari
27 августа 2024 в 13:22 ответ Снежана Титова
Снежана, нет, это нарушение нормы русского языка: https://gramota.ru/spravka/vopros/293575#question
Снежана Титова
27 августа 2024 в 13:52 ответ tinari
tinari, во всех справочных пишут по-разному. В одном пишут можно так и так, в другом нарушение. Особенно, когда люди прыгают с парашютом, они никогда не скажут последний прыжок, тоже самое летчики не скажут последний полет.
tinari
27 августа 2024 в 13:54 ответ Снежана Титова
Снежана, это всего лишь связано с суевериями, но никак не с литературной нормой. Сюда же относится "не садись, а присаживайся".
Сам Такой
27 августа 2024 в 13:56 ответ Снежана Титова
Снежана, а где пишут, что норма? Можно пример?
tinari
27 августа 2024 в 13:56 ответ Снежана Титова
Снежана, почитайте, тут дается развернутый ответ: https://gramota.ru/spravka/vopros/256759#question А также статья с мнением эксперта СПбГУ: https://spbu.ru/news-events/novosti/krayniy-ili-posledniy-ekspert-spbgu-o-rechevyh-sueveriyah-i-literaturnoy-norme
Mexicanetz
27 августа 2024 в 14:43 ответ Наталья Кекс

Наталья, инфоцыгане, дурящие суеверным людям моцк, настаивают, что если говорить "крайний" вместо нужного по смыслу в этом месте "последний", то уменьшается вероятность загреметь в этот "последний" (в смысле: путь. двинуть коней. преставиться. окочуриться. врезать дуба - и миллион эвфемизмов смерти).

и чем ниже образование человека, чем более он суеверен, тем сильнее в него это влазит

Снежана Титова
27 августа 2024 в 14:57 ответ tinari
tinari, спасибо, конечно, за ссылку, но я так и так с вами спорить не собиралась. Если бы у нас придерживались все нормам русского языка, то писали хотя бы без ошибок. Поэтому не будем так строго относится к эти словам, все равно каждый будет говорить, как посчитает нужным.
tinari
27 августа 2024 в 15:06 ответ Снежана Титова
Снежана, я и не отношусь к людям строго в плане грамотности, я их вообще не трогаю, как правило. Мой молодой коллега постоянно звОнит, да и ладно, я не лезу к нему. Но когда ошибочное выдают за верное, то не могу не провести ликбез, тут уж извините. :)
Туман Откусывающий
27 августа 2024 в 15:12 ответ tinari
Поддерживаю ваши комментарии. Эти игры в подмену понятий уже надоели.
Сам Такой
27 августа 2024 в 15:21 ответ tinari
tinari, во-во. А то "я несу херню, но давайте не будем к этому строго относиться, чтобы мне не пришлось признавать свою ошибку. Поэтому давайте вы признаете, что я немножечко, ну хоть капельку права"))
Снежана Титова
27 августа 2024 в 15:22 ответ tinari
tinari, да, пожалуйста, вот и договорились.
OoOoO
28 августа 2024 в 09:14 ответ Снежана Титова
Снежана, Крайними бывает только севери плоть. Все остальное - последний.
Снежана Титова
28 августа 2024 в 11:44 ответ OoOoO
OoOoO, очень смешно! ОоОоО.........
OoOoO
28 августа 2024 в 15:13 ответ Снежана Титова
Снежана, Не смешно(((
Rebrov
27 августа 2024 в 13:11
Вот,вот теплушка молодец, как говорится леха беда начало,сначала психотерапевт,потом психиатр, а потом 9й километр,и вы здоровая.
Очень надеюсь что вашему примеру последуют и другие представительницы биза,по ним коммунистическая рыдает, и очень надеюсь,что они не будут тянуть и сами пойдут и обратятся к специалистам.
P.S. Про врачей это верно,медицина Беларуси деградируют олипийскими темпами и учитывая, что врачей не хватает, набирают в мед уже всех подряд а населения стремительно стареет, то в итоге будет коллапс в медицине,и что с этим делать,нынешняя власть не знает,а наша партия,знает что делать и как спасти нашу медицину,впрочем это совсем другая история.
Данила Багров
27 августа 2024 в 13:23 ответ Rebrov
Rebrov, смелый диванный советчик. Или вы уже выздоровели по своей "формуле" из первого обзаца.
Rebrov
27 августа 2024 в 13:26 ответ Данила Багров
Данила, проголосуйте на выборах за нашу партию,и мы делом всё докажем:)
Rebrov
27 августа 2024 в 13:29 ответ Данила Багров
Данила, я кстати предложил всем вместе пойти на коммунистическую и пройти обследования, я за всехготов заплатить и посиотрим кто выйдет из стен коммунистической и пойдет домой,ну а кому нужно в стационаре голову поличить.
Данила Багров
27 августа 2024 в 13:49 ответ Rebrov
Rebrov, судя по всему вы на стационаре и вам там хорошо, не буду мешать. Тут всё ясно.
Rebrov
27 августа 2024 в 19:05 ответ Данила Багров
Данила, не угадали,я работаю,а вас то же вылечат на коммунистической, не переживайте это лишь вопрос времени.
Сам Такой
27 августа 2024 в 14:00
По ПА лучше всё-таки к психиатру. Психотерапевты у нас это вообще что-то несуразное...
Гусь Гордый
27 августа 2024 в 19:23
Автор, поправляйтесь.
Rebrov
28 августа 2024 в 18:07 ответ Гусь Гордый
Гордый, вика вам то же не мешало бы посетить психиатра, но вы потом,когда выздоровите,прмиотрите на мир здоровыми глазами,сами скажите спасибо и мне в том числе.
Ну болеете вы головой, но вам могут помочь,и я не понимаю, почему вы упираетесь и не хотите лечиться 🤔
Елена Малышева
28 августа 2024 в 00:57
Почти то же самое можно написать и о других медицинских узких специалистах. Трудно в городе со специалистами.