«Давай поженимся»: как витебчане знакомятся и находят пары

6 декабря 2017 в 06:19 Давай поженимся
Поделиться
Класснуть
Отправить

В Витебске есть только одно брачное агентство с международной лицензией. Это значит, что сотрудники поддерживают отношения с иностранными коллегами и официально имеют право помогать людям из Беларуси и других стран найти друг друга.

Но меня больше интересовала не юридическая сторона, а личная. Почему люди обращаются к услугам агентства, если есть интернет? Какая разница между нами, белорусами, и людьми из других стран? Так ли она велика?

Рассказать об этом согласилась директор витебского брачного агентства «Давай поженимся» Татьяна Дианова.

У вас уже около двадцати успешных историй знакомства. Как вообще получаются успешные истории?

Успешных историй достаточно много уже на сегодняшний день. Просто не все наши клиенты готовы рассказать о себе во всеуслышание. И я не пытаюсь их переубеждать или уговаривать. Наш менталитет таков, что белорусские люди ещё не готовы говорить о себе открыто и на весь мир, выносить на обсуждение своё личное, сокровенное.

Что касается успешных историй, то все они похожи: людей объединяет любовь. И в этом есть и наша заслуга, что лично мне очень приятно.

Как вообще создаются пары?

Каждый, кто обращается к нам в агентство, приходит со своей историей и пожеланиями. Мы хорошо понимаем, что каждый из людей по-своему уникален и индивидуален.

Наша задача — максимально точно понять, кого хочет найти клиент. Когда же «набор» качеств и внешних характеристик собран, приступаем к поиску партнёра в имеющейся базе. Зная особенности и требования клиента, мы выбираем тех представителей, которые максимально ему подходят. Далее по обоюдному желанию знакомим этих людей. Конечно, дать 100% гарантию, что пара сразу же сложится, нельзя. Ведь люди не всегда сами до конца понимают, кого они действительно хотят видеть рядом.

А если первое знакомство неудачное?

После первой неудачи (если она была) мы предлагаем познакомиться со следующим претендентом. Смысл работы в этом процессе заключается в том, чтобы найти человеку пару. Конечно, бывают ситуации, при которых человек не может определиться или не может найти то, что ищет, тогда мы предлагаем услуги нашего психолога.

Ведь давно во всей Европе (а точнее, во всём мире) поход к психологу не считается чем-то странным. Иногда мы сами не осознаём, что о многих наших проблемах стоило бы поговорить со специалистом. Не раз клиенты оставались благодарны за то, что обратились за помощью к психологу. Мы стараемся помочь клиентам создать благополучную и целостную пару, ведь это и является основной задачей агентства.

Как вы подбираете партнёров?

При заключении договора мы проводим анкетирование, а по его итогам и собеседование. Беседуем обо всём: о жизни, работе, любви. Обсуждаем его хобби, интересы и так далее. И в процессе разговора прорисовывается портрет собеседника, а потом уже становится понятным, кого из имеющихся в базе кандидатов можно предложить клиенту с учётом его анкетных данных, с учётом его критериев поиска, ну и конечно же, с учётом нашего мнения.

Бывает так, что прямо сейчас у нас нет подходящей кандидатуры, тогда подключаем в работу наш авторский онлайн-проект ZNAK, в котором публикуем его критерии поиска под логотипом ZNAK на сайте и в социальных сетях.

А кто в основном обращается и откуда?
Люди звонят и пишут из разных городов РБ, а также из-за рубежа. Бывает и так, что просто заходят в офис с улицы, даже иностранцы. Обращаются разные люди, разных профессий, социальных слоёв и национальностей.
Наверняка не всё проходит гладко. Какие бывают проблемы, сложности у людей, которые к вам приходят?
Они весьма разнообразны. Самые распространённые и тяжёлые для нас в том числе — это человеческая боль и сложный жизненный опыт. Невозможно остаться в стороне. Всегда поневоле пропускаешь через свою душу рассказы о разбитых надеждах, нереализованных мечтах и ожиданиях.

Одна из самых важных проблем, с которой мы сталкиваемся — это разочарование в институте брака как таковом… Такие мысли посещают тех, кто уже был в браке. Сама идея заново пойти под венец становится очень тяжёлой. Но и мысль о предстоящем одиночестве ещё более глобальная и устрашающая. И здесь наша задача — помочь человеку поверить в то, что он всё ещё интересен, может быть желанным и любимым. Поверьте, уже после второго свидания у мужчин появляется вера в себя, а у женщин горят глаза.

Ещё одной важной проблемой становится то, что в современном мире важную роль стали отводить образованию и самореализации женщины. Вот и получается, что в среднем к тридцати пяти годам девушка и образованна, и финансово устойчива, но при этом не имеет детей и семьи. Когда задаём вопрос, что случилось, слышим всегда один и тот же ответ: «Не было времени, а сейчас я не знаю, где познакомиться…». И оказывается, что она уже потратила большое количество времени на бесплатных сайтах знакомств, социальных сетях, и пришла к простому выводу: там никто не даёт гарантии, что человек по ту сторону экрана так же настроен на создание семьи и рождение детей.

У вас богатый опыт общения с людьми из разных стран. Какие вы видите отличия между белорусскими женихами, невестами и зарубежными?
Есть отличие, которое буквально бросается в глаза. «Они» сам процесс поиска через специалистов агентства воспринимают абсолютно спокойно, ведут себя свободно и уверенно, смело обсуждают критерии поиска и свободно говорят о своих достоинствах и недостатках. «Наших» же нужно уметь разговорить, вызвать на откровенный разговор «по душам». Тут уже мы пускаем в ход наше профессиональное мастерство.
Что важно для зарубежных женихов и невест при выборе партнёра?

Зарубежные женихи очень любят наш славянский менталитет. На первое место они ставят отношение к семье, к институту брака в принципе.

Не является секретом, что мир сегодня утрачивает семейные ценности. Взять хотя бы Европу, что там сейчас творится? У славян дом, семья, семейный очаг всегда были во главе моральных принципов. Мы — люди, ориентированные на семью, и весь мир знает об этом.

На втором месте у них находится такой критерий, как отношение к детям. Дальше они интересуются отношением к своему здоровью, всегда уточняют, какими видами спорта и как часто занимается кандидат на знакомство. Ну и конечно же, их волнует отношение в животным.

Наши же люди сначала уточняют профессию кандидата и причину распада предыдущей семьи, если таковая была.

С какими сложностями сталкиваются ваши клиенты — люди, которые ищут друг друга?

Сложности все преодолеваются при обоюдном желании. Нет чего-то такого в отношениях двоих, что нельзя решить с помощью компромисса. Но бывает так, что человек сам не знает, кого ищет. Или убеждён в чем-то и упорно делает неудачный выбор раз за разом. Выбирает себе заведомо несовместимого с ним кандидата, приглашает на свидание и получает отказ. В итоге моментальное разочарование у обоих и недовольство нашей работой. Вот, мол, агенты плохо сработали. Но мы не обижаемся, стараемся обратить их внимание на ту кандидатуру, которая с нашей точки зрения идеально подходит клиенту. Просто он её сразу не разглядел…

Мы собрали большую базу из людей с конкретными намерениями создать семью. Понимаем, что найти своего человека не так просто, нужно потратить для этого много сил и времени. А чтобы эти поиски увенчались успехом, мы и работаем.

×××

От себя могу добавить, что агентство «Давай поженимся!» работает только с людьми, которые обращаются с желанием заключить брак и создать счастливую семью. Ну а серьёзный подход даёт серьёзные результаты.

Подготовила Илона Иванова.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

45 комментариев
Aleksei81
6 декабря 2017 в 08:13
Но меня больше интересовала не юридическая сторона, а личная. Почему люди обращаются к услугам агентства, если есть интернет? Какая разница между нами, белорусами, и людьми из других стран? Так ли она велика?
Ха-ха-ха... Навеяло ряд схожих историй, как с нашими соотечественницами, искавшими в Инете свою судьбу, "знакомились" женихи, как правило, из-за океана, хваставшие своими "боевыми заслугами", как -то "морпехи", большинство из которых были в звании не ниже капитана... И все порывались приехать в гости, да только на границе постоянно попадали в ситуации, для разрешения которых нужны были деньги! И просили свою "избранницу сердца". выслать ей пару тысяч... А если не помогало, просили довнести еще столько же! А влюбленные дурехи, которым, к слову, уже было хорошо за "...", чтобы в сказки о любви верить, бежали в банки, открывали кредиты, или снимали все накопления, влезали в долги к знакомым и родственникам, которые потом не могли отдать... Отдельных даже потом за мошенничество привлекали, потому что очень "хорошо" врали, мол, деньги нужны под бизнес-проект, которого не было... Вот такая она любофф в Инете!!!
Новые Горы
6 декабря 2017 в 08:49 ответ Aleksei81
Aleksei81, я бы так однобоко не считала. Я была знакома с дамой, которая одновременно общалась с несколькими иностранцами и те присылали деньги. Каждый считал, что он единственный. Так что у нас тоже есть свои "капитаны".
Aleksei81
6 декабря 2017 в 09:17 ответ Новые Горы
Ольга, я и не считаю однобоко, и только рад за тех, кому Инет-знакомства открыли бескрайние горизонты... У кого-то появилась возможность мир посмотреть (и я знаю таких счастливиц), а кто-то пользовался случаем на этом еще и разбогатеть...Всяко бывает!
Оксана Леонова
6 декабря 2017 в 09:33
Ага, а психолог, которая работает в этой конторе, встречалась с женатым мужчиной и увела из семьи. Вот такие ценности у сотрудников этой компании ?
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 09:45
мое личное мнение.. славяне- для славян. Мы носим православный крест. Мусульмане не для нас. Да и вообще всякие иностранцы. Это все не то. Нет смешению крови. Давайте выходить замуж и жениться на своих, кто носит православный крестик и не отличается менталитетом. А то часто потом возникают проблемы...(
Еще знаю женщину, которая по молодости вышла замуж за немца, дети родились, уже, естественно, говорили по немецки. Дом, машина, ( на то время роскошь). Приехала к маме своей в гости - дети, естественно, по русски - ни бум-бум. Поговорить невозможно. А потом когда все приелось - и дом и машина и страна эта, она маме так и сказала: "мамочка, ничего больше не хочу. Ни квартиры ни машины..Хочу домой....."
sova
6 декабря 2017 в 09:56 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, для таких как Вы есть хорошее видео:
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 10:01 ответ sova
sova, не вам меня учить. Это мое личное мнение, я же сказала. А не предрассудок. С таким же успехом я могу вам сказать, что предрассудки у вас.
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 10:11
наверное, в Европе сейчас очень "Классно" . там насилуют и убивают европейских женщин. А кто? Мусульмане! Женщины для большинства их - мясо! и это факт! против этого не поспоришь!
Круто, ведь правда, быть изнасилованной?? А все кругом кричат - давайте их всех сюда, бедненькие, несчастненькие! Herzlich willkommen. Мать вашу.
за что боролись - на то и напоролись.
sova
6 декабря 2017 в 10:13 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, пойду напишу своей подруге, спрошу сколько раз её уже насиловали мусульмане))
sova
6 декабря 2017 в 10:23
THePOWERofDArkNEss, то есть вас, в принципе, не трогает терроризм как таковой, ярость вызывают только поступки в отношении женщин?
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 10:25 ответ sova
sova, меня все трогает. а это в первую очередь. Думаете, они хорошо относятся к женщинам?? да для них они все - НАТАШИ. а терроризм откуда идет, если на то пошло? От мусульман. ИГ.
А что, эти поступки должны вызывать умиление? молодцы, пусть дальше творят что хотят эти [цензура] в Европе. пришли в чужой монастырь со своим уставом и указывают.
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 10:26
короче. там им не место. пусть дома у себя порядки наводят
Aleksei81
6 декабря 2017 в 11:20 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, анекдот в тему: На дальнем Востоке провели опрос, целью которого было узнать отношение местных жителей к восточным соседям (читай, китайцам). 30 % респондентов ответили "хорошо"; 70 % - "холосё"...
Aleksei81
6 декабря 2017 в 10:53
THePOWERofDArkNEss, Вы не злитесь, но я Вам так скажу: в значительной части, вы, конечно, правы... "Умиляет" подражание и копирование чьих-то традиций и изучения наследия иных цивилизаций! Невозможно, родившись в "славянской" стране, вдруг стать индусом, к примеру, потому что очень нравятся индийские фильмы и яркие сари-сарафаны! По себе скажу, когда в юные годы (студенчества) занимался дзю-до, меня, конечно, интересовали и культурные традиции японцев и их уклад жизни, но лишь в пределах ликбеза... Наверное, тот кто занимался восточными единоборствами, через это проходил и меня поймет! Но это не значит, что я готов был ехать в Японию, а наши ушуисты - в Китай, потому что готовы к подобного рода переменам, основываясь лишь на этой части культуры! Если я буду пить сакэ, сочинять подражание-хокку (на русском) и знать наименование приемов на японском, я не стану японцем! И поэтому у нас в секциях, когда приходят ребята, им важнее научиться техническому знанию приемов и спортивных достижений, нежели правильно сидеть в позе дзен и оббивать поклоны предкам... Потому что мы - европейцы, славяне, и у нас свои культ предков, особое воспитание и принятие своих ценностей, а у них - азиатов - свой микромир, который мы можем уважать, но не абстрогироваться от своего... Ну и забавы ради, посмотрите на "доски почета", сколько европейцев, в т.ч. славян, в том же дзю-до и прочих единоборствах являются чемпионами мира или олимпийскими чемпионами против тех же законодателей и родоначальников боевых искусств. А ответ, отчего так - прост! Потому что мы перенимаем то, что мы понимаем, и что у нас получается!!! Кто -нибудь слышал о даосских монахах европейского происхождения? Вот так-то...Надеюсь, не утомил всех читающих чрезмерными рассуждениями, но вот еще о чем хотел бы сказать...Те же "понаехавшие", из изгоев, вполне могут стать и надеждой нации!!! Прежде всего это в спорте видно! К составу национальной сборной Франции по футболу мы как-то привыкли, что там даже европейских имен нет, а посмотрите на немцев... Страшный сон Гитлера! Темнокожие защитники - Боатенг, Рюдигер; полузащитники и нападающие турецкого и туниского происхождения ( Озил, Хедира,Гюндоган, Эмре Джан)! так это основа... А сколько в резерве???? А этим летом-осенью наблюдали за чемпионатом Европу по баскетболу? Как Вам финны и немцы и британцы, в составах национальных команд присутствовало по 1-2 темнокожих игрока с гражданством страны участника турнира? Поэтому мир меняется, но в исключительно хорошем направлении как-то неспешно... П.С. этот ответ исключительно для автора коммента, на который и пишу, а потому пусть и не в тему поста, но зато в тему размышления на тему...
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 11:24 ответ Aleksei81
Aleksei81, наверное, Гитлер бы в гробу перевернулся если бы узнал, что сейчас творится с арийской расой..
Aleksei81
6 декабря 2017 в 11:32 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, так оно и есть... А еще это, помните (лень искать в сети эпизод)... "Я русский!", - монолог "эфиопа" из "Жмурок" ( Г. Сиятвинда)
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 11:36 ответ Aleksei81
Aleksei81, конечно, помню. Просто обидно от того, что Европа стала грязной. =( В том смысле, что есть и хорошие люди,безусловно. Но в большинстве своем они неопрятные и считают, что все им должны, раз они туда приехали. Не работают и получают пособие, которое здесь больше, чем наша зарплата. И где справедливость?
У меня знакомый сдает квартиру индусам. Мужчина в возрасте (хозяин). Рассказывал как-то про них. "Они такие неопрятные...повсюду волосы, крошки.." Сказал, первый и последний раз с ними связался. Наелся уже.
Видимо, у них такой уклад жизни. По-другому они не могут.
Snow
6 декабря 2017 в 11:03

Не является секретом, что мир сегодня утрачивает семейные ценности. Взять хотя бы Европу, что там сейчас творится?

А что там творится?

Aleksei81
6 декабря 2017 в 11:15 ответ Snow
Vesna, ну и что? Расскажите...
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 11:27 ответ Aleksei81
Aleksei81, просто общаюсь с ними постоянно. С немцами. они стали как зомбированные. Herzlich willkommen и все тут.. нет уже никакой немецкой расы. все. finita
Aleksei81
6 декабря 2017 в 11:46
ха-ха... еще анекдот знаешь. про хлев и индуса? Идут трое - мусульманин, индус и "наш" человек. Вечереет, притомились, на пути корчма. Но владелец корчмы говорит, мол, кровати только 2, так что спать одну придется в хлеву... Первый пошел индус, но быстро вернулся: "Я не могу спать рядом с коровой - это священное животное!" Ушел мусульманин, через 5 минут вернулся на порог: "Я не могу спать рядом со свиньей - это грязное животное"! Ушел "наш человек"... ч/з 5 минут на пороге корчмы стояли свинья и корова!
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 11:48 ответ Aleksei81
Aleksei81, =) нет, не знала такого анекдота. Теперь знаю. ) со смыслом)
Татьяна Ромашка
6 декабря 2017 в 14:10 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, согласна с вами на 100%!
id40101
6 декабря 2017 в 14:28
Aleksei81, что творить в Европе....голубые за ручку ходят, причем самое обидное: такие ребята красивые, а идут за ручку с какими то старыми козлами в папы уим годящимся, а еще негры вокруг - бррр, я как бы всех уважаю, но такое количество чернокожих - чувствуешь себя очень стремно., потому как ммотрчт в твою строну не очень хорошо (мне, например, было уютно, я не одна, а под руку с мужем, который в случае чего сможет постоять за нас) - это был Париж 2015...
Татьяна Ромашка
6 декабря 2017 в 14:34 ответ id40101
id40101, на самом чернокожие еще не так страшно. Большинство из них имеют высшее образование и довольно не плохо работают. А вот арабы с цыганами да, от них можно ожидать чего угодно.
id40101
6 декабря 2017 в 14:39 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, простите, я под чернокожими имела в виду арабов ))))) - именно из за них себя чувствуешь не в своей тарелке. Мы с семьей ходили гулять в парк с ребенком....боже там одни замотанные тетки (маракеши, как их называют местные европейцы (мы ездили в гости к подруге, которая во Франции постоянно живет)....очень было неуютно даже на детской площадке.
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 14:51 ответ id40101
id40101, тоже были в Париже в прошлом году. что сделали с Францией - словами не передать. Повсюду грязь, лежащие на матрасах и спящие прямо на улице женщины, дети, и все это вокруг..вокруг...очень неприятное ощущение. скоро европейцы там выродятся и никого не останется. статистика. все к этому идет, к сожалению =(
id40101
6 декабря 2017 в 15:02 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, вот у меня тоже был вопрос: а в Европе вообще кроме голубых и арабов люди остались? И про грязь....я просто на отдельных улицах была в шоке и вспоминала славянский базар в 90-е с кучами мусора под ногами...такое видеть в хваленой Европе лично я была не готова видеть
Татьяна Ромашка
6 декабря 2017 в 15:25 ответ id40101
id40101, а представьте, если ваши дети будут в садиках, школах вместе с ними?? Поэтому во французских садиках блохи - это частые гости))
Татьяна Ромашка
6 декабря 2017 в 15:27 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, Париж - это не типичный французский город, в провинциях достаточно чисто. Тем более, если это регион, где население в основном французское. Если арабские районы, то как и в Париже - грязь.
THePOWERofDArkNEss
6 декабря 2017 в 15:30 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, очень жаль, что все так печально. =(
Aleksei81
6 декабря 2017 в 16:05 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, не берусь с Вами спорить относительно арабских кварталов в крупных городах во всей Франции, но у Парижа - аура не здоровая, это факт! И это факт исторический!!! Ведь крупнейший ныне город Западной Европы вырос на месте кельтского поселения паризиев (отсюда и происхождение слова - Париж!), а само поселение именовалось Лютеция... Красиво звучит? Извольте, но в переводе с латинского, с подачи Юлия Цезаря, когда он впервые упомянул о Лютеции, это означало... грязь! Когда римляне изгнали из этого района всякого рода отребье, а сам город-поселок был сожжен, словно желая избавиться от мрачного прошлого, римляне и попытались придать городу-новострою более цивилизованный вид, для чего пропустили через него канализацию! Так что, как видите, обойти историю задача не из легких, и "гены" пальцем не раздавишь... Где-то что-то да всплывет!!!
Татьяна Ромашка
6 декабря 2017 в 16:17 ответ Aleksei81
Aleksei81, да, с грязью в Париже не поспоришь))) Да что тут говорить, если мы как-то в парке сидели и видели как из канализации крыса выбегала))
Aleksei81
6 декабря 2017 в 16:25 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, эту крысу потом еще в мультике экранизировали: крысеныш Реми из "Рататуя"?!
Татьяна Ромашка
6 декабря 2017 в 16:28 ответ Aleksei81
Aleksei81, ой не знаю не знаю, но она была огромная и с длиннющим хвостом. А что в домах, так крысы это норма, особенно в старых)
id40101
6 декабря 2017 в 14:31

Этоцентральная площадь в Брюсселе два года назад .....и потом кто будет говорить как чисто в Европе?

Екатерина Kyrnosik
6 декабря 2017 в 15:37 ответ id40101
id40101, ты на славянке не был в лучшие ее годы, там и бутылки в голову летели!!! Брюссель тихо курит!!!
id40101
6 декабря 2017 в 15:54 ответ Екатерина Kyrnosik
Екатерина, я вообще живу в Витебске с рождения. Но правда, что на славянке бутылки в голову летели - это точно не видела и не слышала (срач - это помню хорошо, но слава богу, это было давно)
Лунная Симфиония
6 декабря 2017 в 15:07
Мое мнение: только один из 100 (а то и больше) браков с иностранцами может быть счастливый и на всегда. Сложно нашим женщинам привыкнуть к другим традициям, правилам, но они идут на все, чтобы быть любимыми и кому-то нужными...
Aleksei81
6 декабря 2017 в 15:33 ответ Лунная Симфиония
Елена, а может быть, играет иллюзия того, что везде хорошо, где нас нет? Мол, выйду замуж едва ли не за "прынца" и буду ездить на "корвете" и отдыхать под пальмами... А ведь не секрет, что их "прынцы" оттого и ищут "русских" девушек, что те на многое согласны, а "свои", с закрученными идеями феминизма, уже и тарелку вымыть не могут, потому что видят в этом предрассудки и сексизм?
KiraSergeevna
6 декабря 2017 в 15:48
Уже давным давно иностранные женихи перестали видеть в славянских женщинах идеал. Женитьба для них — это партнёрство и равенство, а славянская женщина с детства считает, что ей все должны.
id40101
6 декабря 2017 в 16:23
Что то мне подсказывает, что наши коменты лишат агенство невест )))))
Aleksei81
6 декабря 2017 в 16:31 ответ id40101
id40101, да ладно... В агентстве репутация, а мы тут под никами...
id40101
6 декабря 2017 в 17:53 ответ Aleksei81
Aleksei81, это да! А невестам главное любви и счастья!
Анна Новицкая
7 декабря 2017 в 10:28
Тему назвать нужно -минусы Европы))