Стоковая одежда в Витебске: «ЕвроМода» для ценителей брендов

14 марта 2018 в 06:05
Поделиться
Класснуть
Отправить

Сейчас время такое, когда следовать моде и быть в курсе актуальных трендов — практически священная необходимость любого законопослушного гражданина. Поэтому этот пост мы посвятим именно тем, кто любит быть «в теме» всего самого модного.

В начале марта сеть магазинов «ЕвроМода» в Витебске отметила свои полные 8 лет. Владелица этого шоп-бренда — Ирина — призналась мне сразу, что её дело для неё — практически третий ребёнок. Об ассортименте, покупателях и моде она думает постоянно, и, наверное, именно по этой причине «ЕвроМоде» уже столько лет.

Мы начинали с того, что закупали вещи и продавали их здесь — так появились магазины стоковой одежды «ЕвроМода». Красивую одежду я любила всегда, — говорит Ирина. — Поэтому вопрос о том, какой бизнес начать, даже не стоял. Это моё. Это мне близко. Это то, что приносит мне реальное удовольствие. И нет чувства, что я работаю — я занимаюсь любимым делом. Может быть поэтому «ЕвроМода» отмечает свои восемь лет сейчас.
Сколько сейчас магазинов «ЕвроМода» в Витебске?
Сейчас два. На Черняховке и на Чкаловском рынке. На рынке появился самый первый магазин. Пришлось закрыть магазин в «Короне» — в последнее время там очень небольшая проходимость людей, район отдалённый: держать там магазин стало просто нерентабельно. Основная масса наших постоянных покупателей приходит на Чкаловский или сюда — в магазин на пр-те Черняховского. Говорить о расширении я пока не хочу, вообще не люблю вслух делиться планами — в этом вопросе я суеверна.
Главной проблемой для «ЕвроМоды» (если, конечно, это можно назвать проблемой) я считаю то, что наши люди в большинстве своём считают, что стоковая одежда и секонд-хенд — это одно и то же, — говорит Ирина. — Но я спешу разубедить тех, кто обходит стороной стоковые магазины: весь ассортимент — это абсолютно новые вещи. Их никто не носил, они все с фирменными этикетками, и я готова поручиться за каждую вещь в своих магазинах.
Как одежда становится стоком?
Известные лейблы обновляют ассортимент одежды до четырёх раз в год. Следовательно, срок в фирменном магазине для вещей — всего несколько месяцев. Масс-маркет не успевает распродать всё к новым коллекциям и так одежда возвращается на фабрики, а оттуда попадает на стоки. Поэтому нельзя эти вещи назвать немодными, неактуальными или ношеными. По сути сток — та же распродажа, только в мультибрендовом магазине.
Чтобы стать постоянным покупателем в наших магазинах, достаточно прийти за покупкой второй раз. Я всех покупательниц знаю в лицо и по именам — их много, но все уже фактически стали друзьями. Моё отношение к покупателям строится на доверии, уважении и лояльности. Делаю скидки, откладываю вещи, если у человека сейчас не получается что-то купить. Мне кажется, что в этом секрет успешной торговли и бизнеса в целом, — делится Ирина.
Сейчас в основном возим одежду проверенных и популярных скандинавских брендов, расширились лейблами из Великобритании и Франции. Как никогда актуальны Vera Moda, Sisters, Only, Minimal, Jack & Jones... Всю одежду стараюсь привозить размерными рядами. Это не единичные закупки по одной вещи из разных стилей. Работая давно, я уже научилась предугадывать вкусы и спрос покупателей. Иногда привозим единичные заказы на очень дорогие марки.

Цены в магазине приятно греют. Особенно тепло от них становится, если сравнить цену европейского магазина и финальную цену в Витебске. Разница в несколько раз.

Мы не пытаемся накрутить цену выше. Она нормальная, адекватная. Любая вещь из наших магазинов стоит гораздо дороже изначально. Даже если сравнивать цены на рынке, где люди пытаются сэкономить, и у нас, то разница очевидна. При этом мы предлагаем качество. Я гарантирую, что ни одна вещь не растянется, вылезет или порвётся от первой же стирки. Это, как говорили раньше, «фирма», — улыбается Ирина.

Ассортимент мы всегда стараемся поддерживать на уровне «есть из чего выбрать». В дни привозов бывает так, что в магазинах буквально негде упасть яблоку. Новым покупателям мы всегда рады и готовы помочь стать ярче, найти свой образ и стать частью «ЕвроМоды»...

Текст и фото: Anna Bing. На правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

38 комментариев
Aleksei81
14 марта 2018 в 08:05
Круть!!! особенно курточка с флагом США, который вверх ногами... Ну точно, европейцы шили! руками африканских беженцев!!!
AnJam
14 марта 2018 в 08:20 ответ Aleksei81
Aleksei81, хмм, а с чего вы решили, что это флаг США? Или стилизация у нас вдруг вне закона?
Aleksei81
14 марта 2018 в 08:35 ответ AnJam
Космос, хмм, а с чего Вы решили, что я о какой-то стороне закона говорю? Но если уж стилизировать, то давайте близко к оригиналу... Честно скажу, не сторонник белорусской атрибутики в ее спорном преподнесении (флаг и герб), но вывесить нечто стилизованное под него вверх дном или с белым орнаментом посередине было бы даже для меня перебором...
Ромашка Кудряшка
14 марта 2018 в 08:33
"Мы не пытаемся накрутить цену выше" - смысл торговли и есть в "накрутить" и из этого выплатить расходы и получить прибыль. Если бы прибыли не было бы, то бизнесу не было бы 8 лет. Не верится, что есть меценаты! Да и все все знают, че тут крошить батон на уши...
Aleksei81
14 марта 2018 в 08:37 ответ Ромашка Кудряшка
Наталья, о, да! Вспомним, как порой на рынках скидывали цены, чтобы распродать товар, чтобы понять, сколько тот товар стоил-то...
AnJam
14 марта 2018 в 08:54 ответ Ромашка Кудряшка
Наталья, думаю, что накрутка есть необоснованная и высокая, а есть вполне разумная, где никто не в накладе)
Aleksei81
14 марта 2018 в 09:13 ответ AnJam
Космос, в Витебске как-то особого развития не получила туркмено-узбекская торговля, в отличии от Минска, Могилева, Молодечно, кажется, но действительно: "азиаты" по бросовым ценам толкают на рынок свой товар, который пусть и не сертифицирован, но стоек (в носке, к стирке), чем вызвали недовольство наших торгашей... И я помню наши стали жаловаться в Минторг, Минюст, Минэкономики, чтобы защитили наших же продавцов от азиатского нашествия, на что покупатели выступили в...защиту "тюбитейчиков"! Мол, учитесь, как надо калымить, а к самому товару претензий - нет!!!
Ромашка Кудряшка
14 марта 2018 в 09:22 ответ AnJam
Космос, у нас везде разумная, неразумную начальство не позволит! Только вот разумная тоже имеет свои пределы. Вон, сравните цены в гипермаркете и в весте и у всех разумные накрутки. Все стремятся как то выжить в условиях конкуренции, применяя маркетинговые манипуляции и только.
Катерина Пискунова
14 марта 2018 в 12:01 ответ Aleksei81
Aleksei81, простите, а что за среднеазиатское качество? Где у нас продавали? Мне интересно просто, может это были особенные туркмено-узбеки?
Aleksei81
14 марта 2018 в 12:14 ответ Катерина Пискунова
Екатерина, у нас, в Витебске, они не развернулись... было, пару раз толкали товар в "Зимнем" (Ледовый дворец, то бишь), но в отличии от того же Минска, где у "азиатов" постоянное место торговли, у нас это было стихийно... Что продавали? В основном не дорогие товары: майки, брючки, шортики... Много детских товаров! Никаких курток, ведь страны с жарким климатом!!! Цены не большие, но те вещи, что покупали себе и детям все еще носим: от стирок не полиняли, не облезли, не стерлись, от утюга - не сжались! Претензии наших торгашей к азиатам: цены занижены, сертификатов нет, торговля без чеков и прочее... НО!!! Общественность сказала обратное, мол, плевать на чеки, если товар и его цена нас устраивает... Если не лень, можете погуглить на эту тему, на том же ТУТ бае проходило несколько таких материалов с комментариями "тутбаевцев"...
Катерина Пискунова
14 марта 2018 в 12:43 ответ Aleksei81
Aleksei81, в ледовике не видела. Но то что продавали майки и тд возле южного, например, по так назывемым бросовым ценам. Это откровенный мусор, тряпье. Привезено это из Китая на самом деле в основном. Причем самый подвальный Китай. Там азиаты эти "подвалы"держат, а перевозка недорогая. Куртки б продавали, ток они весят больше, невыгодно транспортировать. Там зимой морозы нормальные в этих странах). Сейчас есть в евроопте на московском магазин внизу от узбеков. Там хлам по высоким ценам (относительно себестоимость-розница-качество)
Aleksei81
14 марта 2018 в 12:51 ответ Катерина Пискунова
Екатерина, это не то... По мере возможности бываю в Могилеве, где у меня родственники, и порой к тем же "азиатам" заходим! В Минске их "навещал" - нормальные вещи, если "на поносить" по мелочи... В светское общество в таком прикиде не придешь, но я не эстет!
Aleksei81
14 марта 2018 в 12:56 ответ Катерина Пискунова
Екатерина, наберите в Инете "Тюбитейка" в Минске", Вам буквально первую же ссылку даст ТУТ бай... Сразу все увидите и поймете!
Новые Горы
14 марта 2018 в 08:53
Если выбирать между магазином с турецким или китайским "No namе", я выбираю стоки. Цены ниже, а качество чаще намного выше. У меня есть джинсы из стока, которым уже 10 лет, и им все ни по чем.
Aleksei81
14 марта 2018 в 09:07 ответ Новые Горы
Ольга, приветствую, едрён фасон! Что там говорить, но когда в 90-х были те самые "загран-закупки" по странам ближнего соцлагеря, и везли джинсу и спортивное шмотьё, там им и правда сносу не было!!! И ведь закупались тогда первые "челноки" далеко не брендом...Что же до нынешних "стоков", то мне самому приятно по таким магазинам пройтись, что-то посмотреть (себе, супруге, детям), прежде всего потому, что выбор одежды в них не только качественный, но и очень практичный! Ну и цены, да, подспорье хорошее... + если контакт с продавцом навести, возможны бонусы в виде отсрочки оплаты или получишь сведения о новой поставке одежды достаточно быстро... Словом, я - "За"!
Валентина Валентина
14 марта 2018 в 10:31
...Если сравнить цену европейского магазина с финальной в Витебске..." Только в том случае, если сравнивать с начальной. А если со стоковой европейской, то накрутка все равно ого-го. Я не против стоков, я за. Но не надо говорить о том, что туту все прямо по низким ценам.
Aleksei81
14 марта 2018 в 10:36 ответ Валентина Валентина
Валентина, надо, надо... Иначе никто не придет!
Валентина Валентина
14 марта 2018 в 10:39 ответ Aleksei81
Aleksei81, я понимаю. К тому же "На правах рекламы" другого написать было нельзя.
Ромашка Кудряшка
14 марта 2018 в 15:13 ответ Валентина Валентина
Валентина, И я о том же... "И становится теплее от цен" ... где? теплее в штанишках от того, что там эти цены все же не маленькие... Реклама рекламой, но нужно знать, что говорить.
Валентина Валентина
14 марта 2018 в 10:34
Подруга купила в Турции кожаные туфли за 25 евро, потому что мода на них вышла. В сезон в тренде они стоили 500. Потом мы в Минске увидели такие же в стоке в десять раз дороже.
Аноним #27e
14 марта 2018 в 10:45

оччень интересно, где одеваются наши уважаемые комментаторы. вдруг кто-нибудь да и поделится.

предвидя аналогичный вопрос себе, рассказываю, есть пару вещей именно из евромоды, прекрасно относились и были забыты со временем, как и многие другие. хорошо, что напомнили, зайду к ним еще раз. действительно есть, на что посмотреть и из чего выбрать

Валентина Валентина
14 марта 2018 в 10:54 ответ Аноним #27e
Аноним #27e, а кто из комментаторов сказал, что НЕ одевается в Евромоде?
Аноним #27e
14 марта 2018 в 11:02 ответ Валентина Валентина
Валентина, таки и я этого не говорила ;) я поинтересовалась, где люди одеваются. ну не верю, что множество народу, которое я в евромоде пару раз наблюдала, просто так там топчутся.
Валентина Валентина
14 марта 2018 в 11:27 ответ Аноним #27e
Аноним #27e, большинство комментаторов ЗА стоки и Евромоду, в частности. Речь моя, например, идет о накрутках в цене. Сток - бизнес, приносящий прибыль. И это хорошо и правильно. Меня лично просто позабавила рекламная статья.
Ромашка Кудряшка
14 марта 2018 в 15:14 ответ Аноним #27e
Аноним #27e, ну где? В Москве )))
Ромашка Кудряшка
14 марта 2018 в 15:16 ответ Валентина Валентина
Валентина, согласна, меня тоже позабавила рекламная статья. Прям с языка снимаете))))
Дмитрий Тт
14 марта 2018 в 11:25
а, что про сертификацию умолчали, или как и "тюбитейки"...
Катерина Пискунова
14 марта 2018 в 11:59
Как только открылся этот магазин, я купила там себе пиджак, наверное это год 2010 был. Ношу его до сих пор, ношу всегда. И ничего ему не стало. И модель актуальная. Тогда у нас в городе не было вообще доступа к фирменным вещам, поэтому магазин радовал)
Аноним #a68
14 марта 2018 в 12:14
Я давно перешёл с моды (деликатные ткани) на функциональность (не боится дождя,ветра,холода).
id7396
14 марта 2018 в 13:03
мне нравится этот магазинчик) вещи действительно качественные, иногда только вот выбор бывает небольшой, а так очень даже достойно.
Aleksei81
14 марта 2018 в 13:04 ответ id7396
id7396, если выбор не большой, значит, Вы просто опоздали...
id7396
14 марта 2018 в 21:31 ответ Aleksei81
Aleksei81, не спорю) я тоже часто грешу на это)
Аноним #0c8
14 марта 2018 в 14:57
дешевый китай ах ох ах
AnastasiyaM
14 марта 2018 в 16:31
Мне эти магазины очень нравятся. Вещи красивые, качественные, если прийти в день поступления, то становится сложно определиться с выбором, так как хочется всего и сразу!!! Отношение Ирины к покупателям, действительно, как к родным. Придя в Евромоду, чувствуешь себя, как дома. Тебе всегда рады, улыбаются и хотят помочь. Высокие цены?! Не соглашусь с вами! Вы давно ходили по рынкам и видели цены на неизвестные турецкие фирмы? Здесь продаются известные бренды с соответствующим качеством по ценам не выше, а иногда и ниже РЫНОЧНЫХ! В Европе сток дешевле. Да. Но, вы, прибавьте к этим ценам все затраты на транспортировку вещей сюда, растаможку, налоги, аренду, з.п. и посмотрите, что получится. После этого вы тоже будете говорить, что цены высокие и от них не "становится теплее"?! Мы все хотим хорошие, модные и качественные вещи, но как можно дешевле. Это понятно. Но если сделать вывод о соотношении цены и качества, то я считаю, что Евромода одни из лучших магазинов в городе Витебске!!!
Ромашка Кудряшка
14 марта 2018 в 18:07
Я вообще не парюсь по поводу одежды... Мне не нужна одежда на 10-20 лет. В Москве джинсы за 800-1000 покупаю и ношу три года, футболки за 200-300 руб хоть через день меняй ... Все равно всегда хочется нового, а складировать качественную и дорогую одежду из стоков и универмагов не вижу смысла... Отдаю ее потом сестре. Вот обувь предпочитаю качественную, кожаную и на гарантии. Спасибо конечно за рекламу, может когда загляну.
Аноним #09c
15 марта 2018 в 08:30
Не являюсь постоянным покупателем, но в магазины изредка захожу посмотреть ассортимент. Хочется отметить внимательное и доброжелательное отношение продавцов, особенно на Чкаловском рынке.
Аноним #d2b
15 марта 2018 в 16:39
Живу в Витебске и скажу, что это далеко нелучший сток в нашем городе, статья явно хорошо проплачена, а заказывалась потомучто продажи не такие уж и большие, не зря в Короне то закрылись. Хотя к стокам отношусь даже очень хорошо, мониторю их постоянно, но евромода не стоит этих дифирамб
id40101
17 марта 2018 в 18:21
Заходили с мужем сегодня в этот магазин. Это магазин с совсем маленькии выбором размеров, мужчине 54 размера и примерить было нечего. Увы.