На Ленинградской улице автомобиль сбил ребёнка

24 мая 2018 в 11:10
Поделиться
Класснуть
Отправить

Вчера около 18 часов на улице Ленинградской, неподалеку от дома № 53, водитель семидесяти лет, управляя автомобилем «Опель Вектра», при проезде нерегулируемого пешеходного перехода совершил наезд на ученика 8 класса одной из школ Витебска. Во время наезда ребёнок двигался по проезжей части дороги.

В результате ДТП школьник получил телесные повреждения и был доставлен в больницу. На данный момент сотрудниками правоохранительных органов ведётся проверка этого инцидента.

Источник: УВД Витебского областного исполнительного комитета

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хочешь поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

46 комментариев
Мама Стифлера
24 мая 2018 в 12:44
Очки надо носить, если не видишь, куда едешь. Надеюсь, ребенок легко отделался...
Татьяна Татьяна
24 мая 2018 в 12:49 ответ Мама Стифлера
Марленикен, а может ребенок виноват? Перебегал пешеходный переход, ближе/дальше самого перехода. Сколько таких случаев, дети вообще не смотрят на машины, идут себе как-будто так и надо.
Мама Стифлера
24 мая 2018 в 12:52 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, если не ошибаюсь, переходить можно до 10 м от перехода. Вроде как сказано, что дело было на самом переходе. Даже если и перебегал, на переходе водитель должен притормозить. А если еще и ребенок по проезжей части скачет, так тем более - дети ведь неуправляемы. Школьник, бесспорно, должен был смотреть по сторонам, но вину водителя это, к сожалению, никак не отменяет...
id40101
24 мая 2018 в 13:37 ответ Мама Стифлера

Марленикен, пешеходный переход - это "зебра" и ее территория, не 10 метров по бокам, ни 5 метров- ИМЕННО ЗЕБРА!!!!

Вину с водителя не снимает ничего, если ребенок шел по переходу, а не поблизости его. Плюс в это время вчера был ужасный дождь (сама в это время была за рулем- ехать было ужасно под ливнем), думаю виноваты оба: ребенок бежал от дождь и несся не глядя, водитель не притормозил у перехода =результат печален.

Татьяна Татьяна
24 мая 2018 в 13:39 ответ Мама Стифлера
Марленикен, 10 м?? Совершать переход можно только по специально обозначенным для этой цели местам, а не в 10 м. от него и не наискосок, как любят многие.
Лина Корнишева
24 мая 2018 в 13:40 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, насколько знаю, за 10 м до и через 10 м после — это пешеходная зона. Именно на таком расстоянии водитель обязан притормозить.
id40101
24 мая 2018 в 13:42 ответ Лина Корнишева
Лина, ГДЕ конкретно это прописано? Конкретно пункт пддд?
Татьяна Татьяна
24 мая 2018 в 13:42 ответ Лина Корнишева
Лина, правильно, обязан остановится, но разве пешеходу дано право идти в этом промежутке? Где такое в ПДД написано?
Лина Корнишева
24 мая 2018 в 13:50 ответ id40101

id40101, давайте разбираться вместе. Я не помню наизусть все пункты ПДД.

Итак, пункт 114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.

При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.

Видим, что здесь нет ничего ни про какие метры. Делаем вывод — переходить нужно по «зебре». Я слышала про 10 метров от знакомого водителя. Откуда он взял — я без понятия, поэтому и не утверждаю, что это 100%, а просто то, что слышала.

Лина Корнишева
24 мая 2018 в 13:50 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, ответила в комментарии выше.
id40101
24 мая 2018 в 13:55 ответ Лина Корнишева
Лина, ну вот нет никаких 10 метров, я тоже могу насочинять, что на луну летаю каждый день и всем рассказывать, так что в это всем верить надо? Что вы слышали - это слухи, бредни и т.д. это кто то где то когда то додумал, зато пишите УТВЕРДИТЕЛЬНО "Татьяна, насколько знаю, за 10 м до и через 10 м после — это пешеходная зона. Именно на таком расстоянии водитель обязан притормозить." Вот такое делать и писать, если не знаете на 100% (очень надеюсь, что не переходите, как пишите)
Татьяна Татьяна
24 мая 2018 в 13:56 ответ Лина Корнишева
Лина, правильно, поэтому 10 м. это миф.
id40101
24 мая 2018 в 13:56 ответ Лина Корнишева
Лина, а потом пешеходы бегают "вблизи зебры" , а водителю - отвечай
Татьяна Татьяна
24 мая 2018 в 13:58 ответ id40101
id40101, на водители всегда бОльшая ответственность. Как что, сразу водитель виноват. Хотя казалось бы, куда проще посмотреть по сторонам, оценить дорогу и перейти по зебре. Это не технику останавливать, особенно если скорость не 20 км/ч.
id40101
24 мая 2018 в 13:59 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, вот вот, да и ливень льет стеной
Татьяна Татьяна
24 мая 2018 в 14:03 ответ id40101
id40101, да, но в данном конкретном случае, скорее всего, виноват водитель. Все таки ехать нужно было осторожно с минимальной скоростью. В такую погоду максимально внимательным надо быть, особенно если рядом пешеходные переходы.
id40101
24 мая 2018 в 14:04 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, я на днях тетку наблюлала, стоящую посреди дороги, но на зебре, жал не былр телеыона под рукой, чтобы сфотограыировать, но это был ужас: она прошла одну полосу дороги (пешеходам ГОРИТ КРАСНЫЙ), в это время машинам горит зеленый на поворот и они едут по крайней полосе, а она стоит у ее основпния (т.е. посреди проезжей части (дорога двухполосная) и пропускает, а этр поворот, асыальт мокрый, а если чуть на 20 см машину занесет - все тетка будет на капоте, а потом доказывай, что тебе зеленый горел, а ей красный, а ведь она стояла на пешеходном переходе....
id40101
24 мая 2018 в 14:05 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, согласна, с водителя вину никто не снимает.
Лина Корнишева
24 мая 2018 в 14:07 ответ id40101
id40101, каждый имеет право на ошибку, но не каждый согласится её признать) Здорово, что мы разобрались в этой ситуации, но ваш такой резкий негатив понять не могу)
Татьяна Татьяна
24 мая 2018 в 14:10 ответ id40101
id40101, дааа, таких идиотов много. Я как-то на той недели мальчика чуть не задела. Паркуюсь себе как обычно у садика, а этот ... под колеса на велике. Хорошо, что скорость у меня была минимальна, даже не задела. А он как ехал, так и поехал дальше. Потом выезжали, они по проезжей части рассекали. И собьешь такого, будешь виноват. И хрен с тем, что сам кинулся, ты же водитель.
id40101
24 мая 2018 в 14:11 ответ Лина Корнишева
Лина, потому что я - водитель и каждый день раза по три точно сталкиваюсь с вот такими считающими, что зона зебры - это 50 метров с двух сторон и бросающихся под колеса, поэтому....негатив слишком резкий. Да , водители у нас не подарки с этим спорить не буду (я стараюсь всегда пропускать пешеходов), но пешеходы - это просто туча самоубиц
Аноним #2dd
24 мая 2018 в 14:11 ответ Мама Стифлера
Марленикен, вот потом так и переходят дорогу - 10 м туда, 10 м сюда, а потом из-за незнания ПДД пешеходами - виноваты водители.
Лина Корнишева
24 мая 2018 в 14:12 ответ id40101
id40101, понимаю, сама не вожу, но каждый день с мужем приходиться ездить, вижу, что вытворяют пешеходы. Но всё-таки адекватных больше, чем бессмертных)
id40101
24 мая 2018 в 14:14 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, мальчишка, я думаю, вас и не заметил: у мальчишек лет до 12 неразвито боковое зрение
Аноним #2dd
24 мая 2018 в 14:15 ответ id40101
id40101, абсолютно с вами согласна! Мне кажется, пешеходов нужно проверять на ПДД даже больше,чем водителей, поскольку нарушают они правила регулярно, а потом винят водителей, что не успели затормозить или ещё что.
Татьяна Татьяна
24 мая 2018 в 14:16 ответ id40101
id40101, он ехал прямо, т.е. машину видел однозначно.
Аноним #2dd
24 мая 2018 в 14:16 ответ id40101
id40101, такой только выйти с машины и люлей надавать как следует, чтобы мозги заработали
id40101
24 мая 2018 в 14:18 ответ Лина Корнишева
Лина, ой не знаю, но дай то бог
id40101
24 мая 2018 в 14:20 ответ Аноним #2dd
Аноним #2dd, лучше сразу прибить, я как увидела, в шоке была (конечно, если бы трагедия случилась, то осталась бы свидетельствовать в пользу водителя, а тем брлее эту "красоту" снимал регистратор
id40101
24 мая 2018 в 14:21 ответ Аноним #2dd
Аноним #2dd, я вообще считаю, что в школе нужен экзамен по ПДД, теперь столько велосипедистов развелось и помни как они себя ведут, а отвечать водителю
Аноним #2dd
24 мая 2018 в 14:25 ответ id40101
id40101, это точно,велосипедистам вообще закон не писан. Своей головы на плечах нет и думают, что водитель должен думать за всех сразу, только машина - механизм,который даже при быстрой реакции водителя имеет тормозной путь и сразу как вкопанная не остановится. Ну дуракам закона нет.
id40101
24 мая 2018 в 14:32 ответ Аноним #2dd
Аноним #2dd, а я живу недолеко от парка....заколебали мамочки на великах с детьми, мало того, что сами едут по среди дороги, так и дети их (возраст 5-7;лет) едут в след за ними ПОСРЕДИ ДОРОГИ, а ты сзади катись и думай, что этому дитенку в голову стукнет через секунду и даже если скорость 10 км/ч - ребенку этого достаточно.
id40101
24 мая 2018 в 14:34 ответ Аноним #2dd
Аноним #2dd, хочу добавить, что детям до 14 лет ЗАПРЕЩЕНО еждить на великах по дорогам.
Аноним #959
24 мая 2018 в 15:03 ответ id40101
id40101, конечно,не соображают люди совсем, что каждый сам несет ответственность, в первую очередь, за свою собственную жизнь, а не другие. Просто у пешеходов нет уважения к водителям абсолютно, они не понимают,что им никто и ничего не должен, сами в ответе за себя.
Мама Стифлера
24 мая 2018 в 16:25 ответ id40101
id40101, может, и так. Но вы, как водитель, понимаете же, что в условиях ограниченной видимости из-за дождя нужно быть еще более внимательным на дороге, особенно - на пешеходном переходе. Если ребенок бежал по переходу, виноват все-таки водитель, взрослый человек за рулем, а не ребенок, переходивший дорогу по правилам. Как-то так.
Мама Стифлера
24 мая 2018 в 16:44 ответ Аноним #2dd
Аноним #2dd, вроде как ребенок на зебре переходил, или я ошибаюсь? Если что, за монитором сижу в очках, ошибки не вижу)))
Аноним #f2d
24 мая 2018 в 17:16 ответ Мама Стифлера
Марленикен, "если не ошибаюсь, переходить можно до 10 м от перехода" - Ваши слова(цитата). Вот так пешеходы потом и переходят
Аноним #f2d
24 мая 2018 в 17:27 ответ Мама Стифлера
Марленикен,существует такое понятие, как "тормозной путь", машина сразу не остановится, даже если водитель прибегнул к резкому торможению. И вообще, почему вина только на водителя (взрослый человек - цитата), а почему родители ребёнка не научили ПДД,что по пешеходному переходу начинать движение нужно только убедившись,что либо нет вблизи транспортных средств,либо убедившись,что транспортные средства пропускают?!?! И ребенок должен переходить пешеходный переход, а не бежать по нему - ПДД: В процессе перехода дороги по размеченному пешеходу требуется соблюдать предельную осторожность. Не нужно бросаться под колеса авто, как специализированных, так и всех остальных.
Мама Стифлера
24 мая 2018 в 17:37 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, а почему вы думаете, что не научили? Почему вы считаете, что ребенок перебегал под колесами, а не наоборот, водитель не посчитал снизить скорость, а ребенок никуда не бежал? Нас ведь там не было. Но как бы там ни было, виновен будет водитель, который не пропустил ребенка на пешеходном переходе. И с моей точки зрения его вина очевиднее. Он взрослый, должен головой думать, подъезжая к переходу - он сдавал на права и ответственен за косяки. А ребенок... Тоже ответственен, но что взять со школьника? Да и переходил в положенном месте.
Мама Стифлера
24 мая 2018 в 17:38 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, могу и ошибаться. В правилах этот пункт я не нашла, признаюсь честно. Но это всё равно не относится к данному несчастному случаю.
id40101
24 мая 2018 в 20:31 ответ Мама Стифлера
Марленикен, я вину водителя не уменьшаю, кстати, о правилах: в пдд четко написано, что пешеход перед выходом на проезжую часть ОБЯЗАН убедиться в своей безопасности...
id40101
24 мая 2018 в 20:37 ответ Мама Стифлера
Марленикен, я приводила выше в пример ситуацию, когда тетка стояла по среди дороги , пропуская авто, хотя ец горел красный (и движение она начала на красный), а машины совершали поворот на мокром асфальте: небольшой стандартный заносик при повороте и тктка на капоте.
Если бы ребенка учили соблюдать пдд, он бы не вышел на дорогу, не убедившись в своей безопасности, да водитель не прав, но и вина ребенка и его родителей(что не научили) присутствует: водитель сбил на переходе, а не на тротуаре у перехода.
id40101
24 мая 2018 в 20:40 ответ Мама Стифлера
Марленикен, пунк 17.2 Пдд (обязанности пешехода): 17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
Мама Стифлера
24 мая 2018 в 20:59 ответ id40101
id40101, я правила знаю))) Это нужно маме сбитого ребенка распечатать и на стенку повесить.
id40101
24 мая 2018 в 22:35 ответ Мама Стифлера
Марленикен, думаю это будет не плохо
Aleksei81
31 мая 2018 в 10:22 ответ Лина Корнишева
Лина, давний спор, но вот что-то вспомнил про те самые метры... В свое время в автошколе говорили, что машины близ пешеходного перехода можно не ближе 5 метров... 5 метров "до" и 5 - "после" = условно те самые 10 метров!