Мальчик получил ожоги из-за взорвавшегося баллона из-под монтажной пены

25 июня 2018 в 11:24
Поделиться
Класснуть
Отправить

Вечером 22 июня в деревне Дрюково произошло ЧП. На костре сжигали мусор, среди которого оказался баллон из-под монтажной пены. От огня он взорвался.

В момент взрыва около костра находился 8-летний мальчик. Он получил термический ожог 15% лица, височной области и кистей рук, его доставили в больницу.

В момент происшествия взрослые были в беседке неподалёку. Состояние мальчика врачи оценивают как средней тяжести, угрозы жизни нет.

Источник: uvd.vitebsk.gov.by

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

41 комментарий
Аноним #8c6
25 июня 2018 в 12:52
в голове у взрослых пена...( вместо мозгов.
Елена Матвеева
25 июня 2018 в 18:57 ответ Аноним #8c6
Аноним #8c6, абсолютно согласна. Прежде чем сжигать какой-либо мусор, пусть сначала ознакомятся с техникой пожаробезопасности.
id40101
25 июня 2018 в 13:38
А слабо такое взять и выбросить в мусорный пакет?
Aleksei81
25 июня 2018 в 14:23 ответ id40101
id40101, возможно, баллон и валялся в мусорном пакете... Потом пакет закидали ошметками строительных отходов и как не нужный мусор кинули в костер...
id40101
25 июня 2018 в 19:30 ответ Aleksei81
Aleksei81, а подумать головой, что жгешь?
Елена Лин
25 июня 2018 в 20:50

Уважаемые комметаторы, вы что дач не имеете?

С прошлого года Спецавтобаза уничтожила все централизованные контейнерные площадки в дачных товариществах. Предложено было каждому товариществу заключать отдельный договор на вывоз мусора. Представьте, что этих дачных товариществ, например, в Улановичах, где у меня дача под сотню штук, а, в каждом товариществе - не менее сотни участков.

Были раньше мусорки на въезде из Ольгово и на въезде из Улановичи, возле кладбища. Люди несли туда мусор. спецавтобаза вывозила.

А теперь некуда нести, эти мусорные площадки разровняли, контейнеры убрали и поставили видеокамеры, на случай, если кто-что по старой памяти принесёт.
Мусор теперь вывозят один раз в сезон, в сентябре-октябре, потому что чаще, товарищество не в состоянии оплатить. А где его хранить до этого? К тому же дачные дороги слишком узкие и по ним не может проехать мусоровоз. Приходится тащить мусор на другие улицы.

В Улановичах большая часть участков 4-6 соток. Дороги дачные шириной такие, что может проехать только легковушка. А за 6 месяцев, представляете, сколько мусора накапливается? Умножьте свои мусорные пакеты, которые вы выносите за день на 120 дней. И плёнка и стекло и банки-склянки.
Выставляют мусор вдоль дорог, пока в октябре их не заберут. И так по 100 мешков за неделю.
Некоторое время пакеты с мусором носили на остановку 12 автобуса в Улановичах, там оставались контейнеры для жителей посёлка. Так и контейнеры эти убрали с остановки, стимулируя, видимо, к заключению индивидуальных договоров товариществ со Спецавтобазой.

Теперь, люди вынуждены сжигать мусор в будние дни, а вообще старики несут мусор в лес, или выставляют на дачные дороги.

Смешно читать, что председателю товарищества порекомендуют организовать вывоз мусора. Представьте своего соседа по даче, председателя Иван Иваныча, к которому целыми днями идут сотни членов товарищества, кто за справкой, кто с жалобой на водопровод, кто на плохую дорогу. Да ему просто некогда полоть свой огород, он уже давно мечтает сбросить это председательство, и жиждется всё на уговорах. И мизер они получают в зарплату из взносов за сезон. А, чтобы организовать вывоз мусора хотя бы раз в неделю, нужно увеличить втрое взносы каждого члена товарищества. А взносы и таки не маленькие, и некоторые Члены просто их не сдают, и никак из них не выбьешь.

Отсутствие вывоза мусора стал просто бомбой замедленного действия, когда убрали централизованные мусорки на садоводческих участках. Кому они мешали. Все товарищества платили сообща за вывоз мусора с этих площадок.

Отмена централизованных свалок была сделана необдуманно.

Елена Матвеева
25 июня 2018 в 21:35 ответ Елена Лин
Елена, так здесь речь не о затрудненности вывоза мусора, а о том, что элементарная техника пожарной безопасности была не соблюдена взрослыми, что и повлекло к таким последствиям. Прежде чем жечь мусор, нужно убедиться, что нет никаких взрывоопасных предметов и веществ, а потом уже сжигать. Причём тут вывоз или не вывоз мусора?!?!
id40101
25 июня 2018 в 21:35 ответ Елена Лин
Елена, ну так давайте "срать" (пардон за выражение) вокруг себя- это же проще, чем поставить пакет с мусором к себе в багажник и выбросить у себя возле подьезда в бак или мусоропровод (если что я -житель частного дома в частном секторе у нас тоже одни заключили договор со спецавтобазой , а другие так и сбрасывают свои отходы в конце улицы под куст, хотя мастер спецавтобазы не раз обходила дома для заключения договора (лично ко мне даже на работу приезжала - только заключите договор) - цена вопроса 1 руб в месяц и всеравно есть уникумы, которые "засир...ют" своими пакетами отдельные кусты улицы (и это не бедные отнюдь люди), да на дачных товариществах вопрос стоит по другому, НО как то руки не оторвуться и машина не перегрузится, если на выходных отдохнуть на даче и свой мусор забрать в город (у меня у кума тоже дача в Улановичах и он таким образом вывозит свой мусор за собою сам).
id40101
25 июня 2018 в 21:37 ответ Елена Матвеева
Алина, абсолютно с вами согласна, да какие то бытовые отходы можно и сжечь, но головой надо думать ЧТО ты делаеш.
Елена Матвеева
25 июня 2018 в 21:44 ответ id40101
id40101, вот вот. Даже элементарная серебрянка(краска) и то взрывоопасна,хотя на первый взгляд кажется ничего такого,просто сухой порошок, а тут баллон. Куда люди смотрят - непонятно, так ещё и за ребёнком не смотрят(был возле костра)..Просто нонсенс... И это пардон - "взрослые" люди
id40101
25 июня 2018 в 21:53 ответ Елена Матвеева
Алина, у нас привыкли, что виноват КТО ТО , но не сам, аспомним недавние отзывы и новости: еду на лисапеда с фонариком куда еду - не вижу, но виноватого найду, купили телик, повесили на ГИПСОКАРТОНОВУЮ стенку- опа упал- ой вах вах доп гарантия есть, а подумать головой - это не для наших людей.
Елена Лин
25 июня 2018 в 22:10 ответ Елена Матвеева

Алина, а моё мнение таково, что люди, при отсутствии своего личного транспорта не могут вывозить мусор с дач. И поставлены перед выбором, либо сжигать его, либо выбрасывать в лес. И то и иное наносит вред экологии и всем нам.

И об это свидетельствует первоисточник данной статьи, где было озвучено: "Следователи планируют направить информационное письмо в адрес председателя садового товарищества об организации вывоза мусора с садовых участков. В ходе проверки установлено, что централизованный вывоз бытовых отходов отсутствует, что послужило одной из причин разведения костра 22 июня и сжигания в нем мусора." смотрите сайт следственного комитета: http://sk.gov.by/ru/news-usk-vitebsk-ru/view/v-vitebskom-rajone-maloletnij-poluchil-termicheskij-ozhog-tela-sledovateli-provodjat-proverku-6666/

Не хочу кликушествовать, но данный случай, всего лишь "первая ласточка" проблемы отсутствия, а в некоторых случаях, невозможности вывоза мусора на участках.

Елена Матвеева
25 июня 2018 в 22:20 ответ id40101
id40101, когда голова только для того,чтобы шапку носить, то уж тут ей не подумаешь))) с великом вообще тема-бомба))) это если представить в воображении,то просто комикс))
id40101
25 июня 2018 в 22:24 ответ Елена Лин
Елена, Елена, а когда садоводчество создавалось, вот тогда и думать нужно было КАК вы эти проблемы решать будете, и какая бы не была зп у председателя - он ее получает и вопросы решать должен, а гадить вокруг себя - это проще простого, даже при отсутствии личного транспорта сумки НА дачу привозятся, отходов от них - намного меньше, да и общественный транспорт, например, на ваши дачи в Улановичи ходит, да и прямо у большинства дачников нет личного транспорта?
id40101
25 июня 2018 в 22:24 ответ Елена Матвеева
Алина, это точно
Елена Лин
25 июня 2018 в 22:24 ответ id40101

id40101, Елена не призывает с-ть за собой, как Вы это называете. Елена описывает ситуацию как она сейчас есть, после ликвидации централизованного вывоза мусора на дачах.

Необдуманно ликвидировали свалки, взамен ничего не предложив. Большинство людей стало искать самый лёгкий способ избавиться от мусора-сжигать его, либо, кидать где попало.

Лично я имею возможность заплатить за вывоз мусора несколько раз в сезон или вывезти его в город. Но другие члены садоводческих товариществ, а их большинство - нет.

В итоге мы, имущие, вынуждены быть заложниками мнения большинства.
От этого, как видите, страдают наши дети и экология.

Обстоятельства вынудили родителей мальчика сжигать мусор, об этом свидетельствуют выводы Следственного комитета. Но первоисточник - это изменение расчётов между товариществами садоводов и Спецавтобазы.

Елена Лин
25 июня 2018 в 22:30 ответ id40101

id40101, на ваши комменты вынуждена ответить словами В.И.Л.: "Страшно далеки они от народа".

Из толкования данного высказывания в Википедии: "Иронически по поводу замкнутого, далеко от основного населения страны сообщества (правящего класса, чиновников, богемы и т. д.)."

id40101
26 июня 2018 в 12:41 ответ Елена Лин
Елена, ну да : живу на хуторе и ничего не вижу.....конечно, нашему народу должны все, а он гадил, гадит и будет гадить и при этом будет самым несчастным в мире.
id40101
26 июня 2018 в 12:44 ответ Елена Лин
Елена, а почему товприщества лишили возможности вывозить мусор? Халявка закончилась - за все нужно платить и всего го.
А в случае родителей мальчика.....не надорвались бы, если бы опасный балон вывезли с собой, а не сжигали.
Елена Лин
26 июня 2018 в 20:31 ответ id40101

id40101, Вы не вчитались в мой коммент. У дачных товариществ были объединенные платежи, оттуда совместными средствами отчисллись деньги на оплату совместных услуг. Таких, например, как общая свалка. ПЛАТИЛИ ВСЕГДА, все лет 50-60-70 существования этих дачных товариществ.

Однако, ТАМ, наверное, решили, что заключив договор с каждым товариществом по отдельности, получат больше денег. Вот, что из этого получилось.

id40101
26 июня 2018 в 20:42 ответ Елена Лин
Елена, а я бы заключила договора на вывоз муслра с каждым дачникои и проблем бы не было.
id40101
26 июня 2018 в 20:46 ответ Елена Лин
Елена, в любом случае, родителям нужно было подумать ЧТО они жгут, этот балон мог вполне благополучно полежать до вывоза мусора спецавтобазой осенью, сючем такое
Елена Лин
26 июня 2018 в 20:47 ответ id40101

id40101, это утопия. Я заключу договор и ко мне приедут индивидуально за мусором. Но это же не такси, представьте сколько будет стоить для меня индивидуальный приезд мусоровоза.

Кстати-идея! Нужно создать услугу такси "вывоз мусора". А что, это не будет дорого, если адреса поблизости.

Елена Лин
26 июня 2018 в 20:52 ответ id40101

id40101, знал бы где упадёшь, так соломки бы подстелил. Мусор собирают в мешки неделями, мешок вытрясают в костёр. Кто там помнит, что в том мешке.

Может, и не увидели баллона. У меня в костёр попал кусочек шифера. Так стрелял!!! Как салют.

В любом случае виноваты взрослые, конечно.

id40101
26 июня 2018 в 23:11 ответ Елена Лин
Елена, почему утопия? А как у нас в частном секторе дважды в неделю приезжает мусоровоз и собирает пакеты у каждого дома: один за рулем едет, а второй бегает и собираети бросает эти пакеты в мусоровоз. Моя задача: к определенному времени оставить у калитки пакет с мумором и стоит это всего 1 руб в месяц на одного зарегистрировпнного (как и вы платите в квартирпх) . А для дачников за глаза хватило бы 2 приездов в месяц (время приезла оговаривается в договоре). И вся проблема.
На счет завалявшегося балона.....опять же нужно голову иметь и ПОМНИТЬ куда ты что кладешь - это прежде всего твоя личная безопастность. Поэтому здесь сугубо вина и халатность взрослых!
id40101
26 июня 2018 в 23:17 ответ Елена Лин
Елена, другое скажите, что дачные товарищества понавешали замков на свои улицы и не дают там никому ездить -это пример таких товприществ на конечной остановки на югах, когда то там жили и вроде бы можно сходить на речку покупаться, ан нет: товарищества везде заборы понаставили, загородив УЛИЦЫ (не слбственные участки, а именно проходы к реке) , где кроме них никто не может пройти, а не то что мусоровоз проехать, при этом бросают свои машины у этих калиток, в рнзультате :не пройти, ни проехать. И такая ситуация 100 лет: как то ехала там недавно на машине: все загорожено (в целях безопасности ставиться забор вокруг своего личного участка, а вот отрезать доступ населению к реке.....
teplyashka
25 июня 2018 в 21:00
В несчастьях с детьми в любом случае виноваты взрослые... ((
Елена Матвеева
25 июня 2018 в 22:37
Елена, можно подумать как будто люди просто не сжигают мусор на дачах, даже когда есть специально отведённые контейнеры и мусор вывозится. Это просто предположения следствия, что они якобы были вынуждены сжигать мусор на участке,поскольку пострадал ребёнок и поэтому начали раскручивать все возможные версии. Реальных доказательств нет, что были вынуждены. Мусор запалить на участке можно и не будучи вынужденным к этому.
Елена Лин
26 июня 2018 в 20:34 ответ Елена Матвеева
Алина, Какие "предположения" вы увидели на сайте следственного комитета? Там конкретно написано, что люди сжигали мусор, потому, что он не вывозится. А я просто описала ситуацию в нашем дачном посёлке. У нас тоже жгут, а которые не могут - те выбрасываю мусор в лес.
Елена Лин
26 июня 2018 в 20:37 ответ Елена Матвеева
Алина, где контейнеры? Вы бы хоть вчитались, прежде, чем комментировать. Если бы были контейнеры, зачем людям жечь мусор и дышать этим зловонной "дымовухой". Вынесли бы на мусорку и все дела.
Елена Лин
26 июня 2018 в 20:40 ответ Елена Матвеева

Алина, на сайте Следственного комитета написано: "В ходе проверки установлено, что централизованный вывоз бытовых отходов отсутствует, что послужило одной из причин разведения костра 22 июня и сжигания в нем мусора."

"Установлено", по-вашему - это предположения?

Елена Матвеева
26 июня 2018 в 21:46
Елена, это Вы со своим мусором уже как с глобальной проблемой тут расписываете поэмы. И учить здесь никого не нужно во что вчитываться. Такое чувство,что у каждого на участке просто груды мусора,что его прям некуда девать. Судя по Вашим поэмам на городской свалке наверное мусора меньше,чем у некоторых на участках. Смешно
Елена Лин
26 июня 2018 в 22:22 ответ Елена Матвеева
Алина, вам смешно, вы так хохочите над маленькой трагедией маленького мальчика?
Елена Матвеева
26 июня 2018 в 22:24 ответ Елена Лин
Елена, смешно, что Вы заладили с этим мусором
Елена Матвеева
26 июня 2018 в 22:24 ответ Елена Лин
Елена, не вывозят, не вывозят. Ну так самим можно это взять и сделать
Елена Лин
26 июня 2018 в 22:33 ответ Елена Матвеева

Алина, спорить с вами - опускаются руки.

Намёк на Герцена вы не поняли, осталась одна надежда на Тургенева:
" Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? ..."

Елена Матвеева
26 июня 2018 в 22:36 ответ Елена Лин
Елена, сами спор с пустого места и начинаете
Елена Лин
26 июня 2018 в 22:36 ответ Елена Матвеева
Алина, судя по вашим комментам Вы - небожитель. Это ж надо такое предложить - "самим" взять и вывезти 100 000 мусорных пакетов всех Уланович.
Елена Матвеева
26 июня 2018 в 22:38 ответ Елена Лин
Елена, со своего участка каждый в состоянии сам вывезти мусор
Елена Лин
26 июня 2018 в 22:38 ответ Елена Матвеева

Алина, Пустое место для вас - это травма мальчика из-за невозможности вывоза мусора?

Некультурный человек ответил бы вам так: "Фильтруйте базар".

id40101
26 июня 2018 в 23:19 ответ Елена Лин
Елена, в трагедии мальчика виноваты ЕГО родители и никто больше