Почему у меня никогда не будет детей. Откровения чайлдфри — детского стоматолога

1 августа 2018 в 06:16
Поделиться
Класснуть
Отправить

Чайлдфри – идеология, суть которой — добровольный отказ от рождения детей. Это движение зародилось в 70-х годах прошлого века в США, а популярность стало набирать в «девяностые». С каждым днём чайлдфри становится всё больше и больше, и уже отказаться от рождения ребёнка не кажется чем-то диким. Во многих странах это воспринимается как абсолютно нормальное явление.

Среди уроженцев Витебска тоже есть свои чайлдфри. Знакомьтесь, это Инна. Ей 29 лет, она никогда не будет заводить детей и при этом работает детским стоматологом. Инна любезно согласилась ответить на вопросы и объяснила свою позицию. Приятного чтения.

Почему ты решила стать чайлдфри?
Это решение ко мне пришло не сразу, а с годами. Было время, когда я будучи молодой и зелёной, хотела завести ребёнка. Тогда мне было лет 20, и я состояла в браке с первым мужем, с которым вскоре развелась. Сейчас я просто счастлива, что тогда не забеременела.

Причин не заводить детей много на самом деле. Я вдоволь насмотрелась на своих подруг, у которых они есть. Пособие от государства — как подачка, как кость собаке. Это пособие скорее для выживания, а не для жизни, а тем более не для того, чтобы растить детей и полностью посвятить себя их воспитанию.

«Подруги относятся с пониманием, а может, где-то и по-доброму завидуют».
Кстати, как к этому относятся твои подруги? Они ведь уже все с детьми, наверное.
У одной моей подруги двое мальчиков, у второй две девочки. Они еле-еле сводят концы с концами. Мы плотно и нормально общаемся, я замечаю, как им тяжело. Уже особо и не спрашивают, когда я заведу детей. Сами видят, что воспитывать ребёнка в нашем государстве — это ужас и нищета. Поэтому относятся с пониманием, а может даже где-то и по-доброму завидуют.
Родители не ругают?
У моей мамы 8 внуков от моих братьев и сестёр, поэтому она особо не переживает. Её слова: «Ну это же ваша проблема, не хотите — и не надо». А вот мама второго мужа переживает. Он один в семье, и она всё надеется, что мы когда-нибудь заведём ребёнка.
Что говорит второй муж?

Муж вообще против детей, а моя работа детским стоматологом ему ещё больше добавила негативного отношения к ним. Поэтому у нас конфликта в этом плане нет. Мы оба их не хотим.

Справедливости ради надо сказать, что дети меня любят. Мне относительно легко с ними удаётся работать. Может, это потому, что в глубине души я и сама ребёнок. У меня очень много племянников и крестников, стараюсь уделять им время. Вполне неплохо складываются с ними отношения, мы на одной волне.

Меня устраивает обнимать детей, могу поиграть время от времени, но жизнь — это не только игры. Это финансовые проблемы, это крики, болезни, а если ребёнок, например, болен хроническим заболеванием или инвалид, то совсем невесело.

Как можно не хотеть детей и работать при этом детским стоматологом?

Начну с самого начала. Год назад я приняла решение переехать в Россию. Просто зарплата в Беларуси была совсем не такой, как хотелось бы, а большая её часть уходила на лекарства — я болею диабетом. Несмотря на то, что я врач, мне не выписывали бесплатно нормальный, качественный инсулин. Всё было платно. И инсулины, и полоски…

Между прочим, в соседней стране всё это для меня бесплатно, а вот в «процветающей Беларуси», где зарплаты по двести долларов, — платно!

В России мне безвозмездно выписывают инсулины, полоски и помпы! Они там стоят порядка 100−150 российских тысяч. Когда я приехала в Беларусь, то эндокринолог была вообще в шоке. До этого все эти «прибамбасы» от диабета она видела только на картинках, а у меня уже вторая инсулиновая помпа. Телефон показывает сахар в режиме онлайн!

Об этом здешние диабетики даже и не слышали, наверное. Если рожать без всего этого, то будут осложнения и для плода, и для матери. У меня есть один пример. Одноклассница заболела диабетом в моём же возрасте. У неё гликированный гемоглобин был 10! У меня же со всеми «прибамбасами» от диабета – 5.13. Этот показатель схож с показателями здоровых людей. Знакомая забеременела, и конечно, без этих всех специальных приспособлений у матери был высокий сахар. Это дало осложнения на все органы. Итог — больной ребёнок.

«Дети — это не ангелы, которых всем бы хотелось видеть, особенно на приёме у стоматолога».

После переезда в Россию я получила необходимый сертификат и со временем стала детским стоматологом. Когда начала работать с детьми, то поняла, что либо ты работаешь по этой специальности, либо заводишь детей. Это очень специфическая профессия. Дети находятся в стрессе и часто кричат ещё на входе в поликлинику, а на приёме и подавно.

Когда ребёнок впервые на приёме, то сказывается зловещая репутация зубных врачей, которыми дети пугают друг друга как бабайкой. Это нужно перебороть, дети — это не ангелы, которых всем бы хотелось видеть. Особенно на стоматологическом приёме. Поэтому только на это я трачу достаточно сил и энергии.

Расскажешь какой-нибудь забавный случай из врачебной практики?

Ко мне лично приводят детей, от которых отказались во многих поликлиниках по причине неадекватного поведения. Поэтому можно себе представить, как тяжело с ними работать. Неистовый ор — это самая меньшая из всех бед. Они кусаются, пинают меня, ругаются матом (и это дети от 4 лет)! Бывало, что они в кабинете закатывали истерики и бились головой об пол!

Понятно, что это во многом зависит от воспитания, которое дают им родители, но я имею дело с тем, что имею. После того, как мне прокусили ногтевую пластину до «мяса», решила нарастить ногти гелем, иначе всё время ходила бы с синими ногтями. Дети отнюдь не безобидные, как в это хотелось бы верить. Один ребёнок на приёме воспользовался уловкой. Сказал, что хочет в туалет, а сам закрылся в нём до самого конца приёма. Ещё один мальчик, видимо будущий артист, имитировал обморок, но родители сразу об этом предупредили, и эта его «фишка» не возымела должного действия. Мой внутренний Станиславский громогласно сказал: не верю!

Скажешь что-нибудь читателям напоследок?

Повторюсь, причин для того, чтобы не заводить детей — много, а моя работа этому только способствует. Плюс дети очень ограничивают. Например, при устройстве на работу мы с мужем писали, что у нас нет детей. Думаю, это сыграло свою роль. Ведь работодателю выгодно иметь на работе человека без детей. Это отсутствие больничных в первую очередь. Не нужно искать место в детском саду, сотрудник может выходить в ночные смены и т.д.

К тому же Беларусь, мягко сказать, страна не для самой шикарной жизни, так зачем ещё и детей на это обрекать? По финансам потянуть ребёнка можно только в России, но у меня там родственников нет, кто мог бы помочь с ним сидеть. А быть прикованной к ребёнку и дому у меня нет никакого желания. Там я смогла осуществить свою мечту, получила права на мотоцикл и купила себе двухколёсного друга. В Беларусь приехала на нём! Если бы тогда родила в 20 лет, то ни мотоцикла, ни хорошей работы и ещё много чего классного, что произошло в моей жизни, просто не было бы!

Подготовил Anserius

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

124 комментария
Новые Горы
1 августа 2018 в 07:55
Нет общего рецепта счастья. И если у кого-то оно не вписывается в привычную формулу "муж-дети-дом-работа", то это просто другая формула.
Aleksei81
1 августа 2018 в 08:22
Однако... Давайте не подменять понятия и не списывать чайлфри на жизненную позицию, и на невозможность иметь детей, приписывая себя к чайлдфри..."я болею диабетом" - вот причина по которой главная героиня не может себе позволить иметь детей! Потому что диабет наследуется, и наверняка тут же передастся ребенку... Да, есть несколько стадий диабета, но похоже у героини самая последняя стадия, раз требует дорогих инсулинов... Кроме того, есть просто великая опасности и вовсе плод не выносить, причем в условии, что и самой не смогут оказать помощь... Именно это, а не то, что "дети не ангелы" является причиной чайлфри для героини. Но это физическая трагедия, а не моральная, просто моралью героиня себя пытается взбодрить... И вот это еще: "Если бы тогда родила в 20 лет, то ни мотоцикла, ни хорошей работы и ещё много чего классного, что произошло в моей жизни, просто не было бы!" Отчего-то сейчас с вспоминаю афоризм старушки Терезы Мэй, вошедший в моду: "highly likely"...
id40101
1 августа 2018 в 08:27 ответ Aleksei81
Aleksei81, прямо с языка сняли.
Лина Корнишева
1 августа 2018 в 08:33 ответ Aleksei81
Aleksei81, а сколько людей с разными генетическими заболевания, зная о них, всё равно рожают больных детей? Ведь «дети — цветы жизни»? И потом просят всех о помощи, «отправьте деньги на счёт»!. Так что отказ человека с заболеванием от детей — это тоже вариант чайлдфри, просто на первом месте не карьера, а здоровье.
Aleksei81
1 августа 2018 в 08:52 ответ Лина Корнишева
LoyIver, увы, это не вариант, а действительно необходимость смириться с такой участью... Это не тот чайлдфри, который пытаются пропагандировать псевдодемократы из Европы и Штатов. Там - прихоть, там - псевдоправа, там - позиция и вера в некую исключительность; здесь (в конкретном случае, и в случае таких героинь) - реальная необходимость отказа от возможности иметь детей. Знаете, как еще бывает: чтобы сохранить жизнь пациенту, у него ампутируют конечность, удаляют орган, причем пациент уже понимает, что полноценно он жить не будет... Но дает согласие на операцию, чтобы просто жить... А вот парень с руками-базуками или девушки с ботексной маской-лицом - это прихоть!
Лина Корнишева
1 августа 2018 в 08:55 ответ Aleksei81
Aleksei81, ну она могла бы усыновить ребёнка или воспользоваться услугами суррогатной матери, но не стала, потому что не хочет иметь детей. Так что это значит?
id40101
1 августа 2018 в 09:00 ответ Лина Корнишева
LoyIver, ну на счет суррогатной мамы вы слегка погорячились, увы эта услуга доступна, увы, оооочень малому кругу людей. И по стоимости, и результату: в этом деле нужно эко, а его успех, увы, даже в лучших клиниках, только в 40% (это отличный результат)....
Aleksei81
1 августа 2018 в 09:09 ответ Лина Корнишева
LoyIver, помню, смотрел китайский фильм про единоборства. Суть особо не помню, но как всегда у мастеров кунг-фу и оружия в основе что? Чей стиль лучше!!! Получалось, что у хорошего героя, а вредный - ему завидовал, строил козни, да все пытался доказать, что он-де лучший... Даже семью у него похитил, гад!!! Считал, что хороший мастер падет духом, бросит упражняться и проиграет... Но все планы были раскрыты, хороший герой объединился с семьей (несколько лет прошло, кстати), и вот в момент решающей схватки, когда плохой уже почти повержен, он и спрашивает у хорошего, мол, что делало тебя сильнее все эти годы? А тот отвечает: "Любовь и надежда на встречу с семьей, вера и память...и бла-бла-бал в таком стиле... И то, что рядом их не было, позволяло мне тренироваться более усиленно, потому что сила бы мне еще понадобилась! (вот это точно помню, он сказал...) А злодей, пыхая и злобно глядя на врага заявляет: "Так пусть тебе тоже станет известно, что у меня была семья, но чтобы они не отвлекали меня от своей миссии - быть лучшим! - я убил их!" ну дальше краткая рукопашка, в момент которой хороший мастер ударам кулака, точно молотком по гвоздям, выбивает дух из злыдня-убийцы, да еще глядя ему в лицо и приговаривая: "Теперь мне ясно, отчего ты не сможешь стать лучшим... бла-бла-бла... Ты ограничил себя в своей воле и убил свои стремления, ведь в тебе нет ни любви, надежды... бла-бла-бла!" Ну и все дела... Фильм, конечно, так себе, но философия во время их финального боя впечатляли! Вот такие чайлдфри!!!
Лина Корнишева
1 августа 2018 в 09:14 ответ id40101
id40101, но тем не менее, эта возможность есть. И не будем забывать про усыновление.
Aleksei81
1 августа 2018 в 09:14 ответ Лина Корнишева
LoyIver, ничего не значит... У девушки уже понятия в голове смешались... Это как, знаете, пошел на права в автошколу сдавать, и не сдал... И потом сидишь и себя утешаешь: ой, столько ДТП кругом, и в хлам бьются, и калеками остаются... Да и машина - это же дорого: техосмотр, маслицо, ремонт, не дай бог...! А если еще угон? А если кто-то просто разобъет, соседи завидывать будут и т.д." И получается, что не надо тебе это автомобиль... так начинаешь обманываться, что и веришь сам себе!
Лина Корнишева
1 августа 2018 в 09:15 ответ Aleksei81
Aleksei81, правильно было замечено выше, что каждый выбирает своё, не важно, по каким именно причинам. Лишь бы это принесло счастье.
Валентина Валентина
1 августа 2018 в 09:15 ответ Aleksei81
Aleksei81, не смешите! Эксперт по вопросам беременности на фоне диабета... Пффф...
Лина Корнишева
1 августа 2018 в 09:17 ответ Aleksei81
Aleksei81, ну это у вас немного странный пример. Вот вы сами согласились бы сделать что-то, что, скорее всего, вас убьёт меньше, через год?
id40101
1 августа 2018 в 09:19 ответ Лина Корнишева
LoyIver, согласна. Кстати, у меня подруга 6 лет назад после 7 неудачных эко усыновила с мужем годовалого мальчика. Отличный сынок, счастливые родители.
Aleksei81
1 августа 2018 в 09:21 ответ Лина Корнишева
LoyIver, ботекс в попу? Однозначно, нет...
Лина Корнишева
1 августа 2018 в 09:23 ответ Aleksei81
Aleksei81, знаете, порой ваши шутки говорят о вас слишком много того, что другие предпочитают не выставлять на показ.
Aleksei81
1 августа 2018 в 09:26 ответ Лина Корнишева
LoyIver, а я ее и не демонстрирую... Не дождетесь!
Аноним #7f6
1 августа 2018 в 09:41 ответ Aleksei81
Aleksei81, да мы и не ждем, но вы все равно вываливаете нам на голову свои бесконечные пространные опусы с мнениями и советами по любому жизненному поводу....
Aleksei81
1 августа 2018 в 09:44 ответ Аноним #7f6
Аноним #7f6, так не читайте их...
teplyashka
1 августа 2018 в 22:37 ответ Aleksei81
Aleksei81, поддерживаю
Нел Вик
8 июля 2021 в 14:58 ответ Aleksei81
Aleksei81, абсолютно солидарна!
id40101
1 августа 2018 в 08:34
У нас не было деток почти 15 лет (хотели- просто не получалось), сейчас мы счастливые родители. Да, мы пожили "свободной" жизнью для себя, но хочу отметить, что жизнь с детками НАМНОГО круче и интереснее (хотя и сложнее, деток растим с мужем вдвоем, к сожалению без бабушек и дедушек).
Валентина Валентина
1 августа 2018 в 09:15
Героиня - молодец, найти свое в жизни очень важно.
Аноним #633
1 августа 2018 в 09:15
После прочтения статьи становиться понятно,что героиня действительно еще сама ребенок. Постоянные ссылки и оправдания экономической составляющей, значат только то что она просто боится взять ответственность и ищет любые оправдания.
Лина Корнишева
1 августа 2018 в 09:15 ответ Аноним #633
Аноним #633, а здоровье не в счёт?
Аноним #58e
1 августа 2018 в 10:43 ответ Лина Корнишева
LoyIver, а при чем тут здоровье. Девушка не говорит о том, что я не рожаю исключительно из-за здоровья. Если бы она так чётко выразилась бы, тут не было бы дискуссии.
Лина Корнишева
1 августа 2018 в 10:51 ответ Аноним #58e
Аноним #58e, тоже верно. Но может оно и к лучшему, что не рожает? В том смысле, что если душа не лежит к детям, они не получают всей необходимой любви, заботы и внимания. Вырастают несчастными. Так может в таком случае нежелание заводить детей — хороший способ избежать появления ещё одного несчастного человека?
id40101
1 августа 2018 в 09:16
Согласна с мнением, что у каждого человека рецепт счастья свой......но в глазах героини счастья как то не видно (надеюсь я ошибаюсь или мне показалось).
Валентина Валентина
1 августа 2018 в 09:23
Я знаю героиню лично. Это очень ответственная и серьезная девушка. Все нападки про #она боится взять на себя ответственность и бла-бла-бла# это просто бла-бла тех, кто не может поверить в то, что есть люди, чьи ценности отличаются от их собственных. Барышня, мечтающая выйти замуж, не верит тем, кто этого не хочет, мужик, грезящий о феррари, не поверит тому, для кого не в этом счастье. Дети - это ответственность, безусловно. Жаль, что все идет к тому, что те, кому надо бы иметь детей(умные, непьющие и т.д. люди), не имеют их или имеют лишь 1 ребенка, а грязь генофонда(уж простите) по пьяни заводит ораву, а потом детдома переполнены...
Лина Корнишева
1 августа 2018 в 09:24 ответ Валентина Валентина
Злой, хорошо сказали. Присоединяюсь.
Этоя Счасливая
1 августа 2018 в 09:55
Девушка так пыталась себя выставить в позитивном свете: "я такой замечательный стоматолог и детки меня любят", но от статьи остался осадок. Мое мнение такое: "если у тебя проблемы со здоровьем и деньгами,то не надо делать детей в этом виноватыми, можно смело себе признаться, что детей я не хочу заводить по этим причинам, а не потому что ужасные дети мешают жить: ограничиваю, высасываю энергия, обкусывают руки и вообще демоны во плоти. И тем более не нужно пропагандировать, что раз вы дорогие женщины живете в Беларуси не рожайте никогда, а то в нищете умрете."
Мой опыт совершенно другой, до того как у меня появился ребенок, я тоже его не хотела, а потом поняла, что с ребенком в жизни, наоборот, появляются новые краски и возможности. Я не работаю стоматологом, но денег вполне хватает на многое, и это в нищенской Беларуси, блин)))
Aleksei81
1 августа 2018 в 10:27 ответ Этоя Счасливая
Татьяна, Таня, правильно говорите, а я как отец сам скажу, что осознание отцовства - осознание! - у меня появилось уже тогда, когда своего первенца в руки взял в домашних стенах (после роддома), и тогда действительно замкнуло: ты - отец, а в твоих руках - целый мир!!! да что там мир? Вселенная!!! Потому что пока супруга была беременна, когда уже срок подошел, когда пришла благая весть - все это еще не так, для нас, мужчин... Но оно и понятно... Да и насчет красок и возможностей - все так! И даже более того, когда героиня сказала (в статье), что отсутствие детей сделало ее выгодней в глазах работодателя, я скажу иначе - наличие детей делает выгодным мужчин в кругу сверстников... Ну тут уже мужское взыгрывает! Ну почему у тебя детей нет, ты что, не можешь? А, жена не хочет... ну ты даешь...С тобой все ясно...
teplyashka
1 августа 2018 в 22:41 ответ Этоя Счасливая
Татьяна, разделяю ваши мысли
Юлия Амелина
1 августа 2018 в 10:07
Шикарная статья, прекрасная героиня. Полностью поддерживаю её выбор.
Аноним #58e
1 августа 2018 в 10:28
Проблема героини в том, что она думала и думает, что родительство должно быть лёгким, весёлым, с розовыми пони и конфетками. Очень много девушек смотрят на уставших матерей и думают, да ну... Но ведь смысл родительства не в том, чтобы заделать ребёнка и умиляться его мимимишности до 18 лет, а после 18 - получать помощь и опеку.
Все сферы жизни сложны: работать на крутой работе и делать карьеру - сложно, учиться в престижном вузе - сложно, сделать из себя красотку и работать над имиджем - сложно, так и быть родителем - сложно. Легко только получать 200 баксов в государственном учреждении и жаловаться на плохое государство.
Аноним #f2d
24 сентября 2018 в 15:12 ответ Аноним #58e
Аноним #58e, а в чём смысл? То есть у человека обязательно должна быть гора проблем? Тогда его жизнь имеет смысл? Не смешите!
Аноним #58e
1 августа 2018 в 10:37

И еще один момент не отметил ни один из комментаторов. Девушка не настоящая чайлдфри, это фикция. И вот доказательство.

Если бы у героини был бы богатый муж-миллионер, который обеспечил бы ей шикарную жизнь (роскошная квартира, бентли, путешествия в любое время года и в любую страну, бутики, салоны красоты, гаджеты и пр.), если бы этот муж любил её без памяти и она его тоже, если бы однажды этот муж стал на колени и сказал: "Родная, я хочу от тебя сына с твоими глазами и твоим смехом", то девушка моментально бы согласилась. Потому что её чайлдфри - проблема её плохих жизненных условий (работа плохая, государство плохое, дети у врача кричат). Её чайлдфри - не жизненная позиция, не убеждение!

Ну а работать над своими жизненными обстоятельствами - да ну... Лучше я скажу, что я чайлдфри и проблема решена.

Аноним #f2d
24 сентября 2018 в 15:16 ответ Аноним #58e
Аноним #58e, бред! Вкалывать, не видеть радостей жизни, не путешествовать, не кататься на любимом мотоцикле, чтобы обзавестись младенцем? ПФФФФ... Девушка отлично справляется со своими жизненными обстоятельствами - переехала, совершенствуется как профи. И то, что она не хочет всё это потерять ради ради так называемого "Щастья" материнства , - очень даже логичное решение.
id40101
24 сентября 2018 в 20:26 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, а что младенец является преградой, чтобы путешествовать, кататься на любимом мотоцикле....пфффф (вашими словами) мир давно развился до того, что с младенцем только что в космос не летают. Мы с мужем не имели детей 15 лет, зато мы любили горы , и что ни моя вторая беременность , ни возраст 1 год старшего сына не стало препятствием нам для путешествия к морю, в этом году с малыми 3,5 и 2,6 мы попробовали прогулку в горы - ничего сверхестественного- отличная получилась прогулка!!!
Аноним #748
1 августа 2018 в 10:46
- О, Вася, привет! Поздравляю с рождением малыша! Ну как вы, справляетесь? Очень устаете? Высыпаетесь? Как Маша?
- Маша - это я. Вася выглядит ещё хуже...
Аноним #b26
1 августа 2018 в 10:54
Культ детей возник в нашей цивилизации не так давно — всего каких-то 50-60 лет назад. И во многом это такое же искусственное явление, как ежегодно выпрыгивающий из маркетинговой табакерки кока-кольный Санта-Клаус. Дети — мощнейший инструмент для раскрутки гонки потребления. Каждый квадратный сантиметр детского тела, не говоря уже о кубомиллиметрах души, давно поделен между производителями товаров и услуг. Заставить человека любить самого себя такой маниакальной любовью — это все-таки довольно сложная морально-этическая задача. А любовь к ребенку заводится с полоборота. Дальше — только счетчик включай.
Аноним #58e
1 августа 2018 в 11:16 ответ Аноним #b26
Аноним #b26, что за чушь. Раньше контрацептивов не было - рожали - только в путь. Сейчас вся Европа - сплошные пенсионеры.
Aleksei81
1 августа 2018 в 11:17 ответ Аноним #b26
Аноним #b26, не, ну, мил человек, так содержание домашних питомцев - это тоже счетчик, это тоже индустрия, учитывая сколько отдельно взятые владельцы готовы вкладывать в свое четвероногое... А содержание автотехники - это тоже индустрия, в которую вовлечено неограниченное количество людей и финансовых вложений!
Аноним #39b
1 августа 2018 в 11:13
То есть если бы не диабет, побольше зарплата, и кто-то бы сказал что мотоцикл сможешь купить уже имея ребенка - то можно было бы завести детей? Это как бы не совсем чайлдфри. То есть свосем не. Каждому своё, но знаете- и в Беларуси люди умеют зарабатывать. И в России полно сирот. Просто некоторым удобнее там где легче. А там где тяжело - это уже не для нас.
Таня Ульгина
1 августа 2018 в 11:26
Какое Счастье,просыпаться и чувствовать,как тебя обнимают маленькие ручки,говорит,что мама самая красивая и любимая,жаль,что героиня этого не испытает Такого Счастья.Мужчины приходят и уходят,а дети остаются -Навсегда!Спасибо Богу за ребенка,жаль только одного!?PS.Детей рожают для счатья,продления рода,государство никому ничего не должно,нужно на себя во всем полагаться.Героиня больна очень сложной болезнью,поэтому у нее виноваты все:мужья,государство,врачи...Никого не осуждаю,читаю и благодарю всех святых,что у меня все по-другому!?
Aleksei81
1 августа 2018 в 11:33 ответ Таня Ульгина
Таня, здорово! И вот, в тему статьи, свежайшая новость! 43-летняя Ева Лонгория показала новорожденного сына, и украсила обложку журнала! Ну прям душа радуется за обоих... Ну ведь чудо!!!
Мария Бакланова
1 августа 2018 в 13:28 ответ Таня Ульгина
Таня, действительно! Настоящее счастье!
id40101
1 августа 2018 в 13:55 ответ Таня Ульгина
Таня, и не говорите, у меня доча сейчас сидит на горшке (извиняюсь) и поет песенку:"мамочка любимая, самая любимая".....и я понимаю, что это самое большое счастье в жизни
Аноним #f2d
24 сентября 2018 в 15:17 ответ Таня Ульгина
Таня, никакого счастья в них нет. Пожалуйста, без ванили. Объективно дети - это сплошные проблемы.
id40101
24 сентября 2018 в 20:18 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, конечно и решать их - это дети родителей, а не государства. А то вы думали
id40101
24 сентября 2018 в 20:18 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, деЛО родителей
Аноним #edd
1 августа 2018 в 12:12
Это всё - личное дело. Но, главное, дорогие ЧФ, не лезьте к детным со своим фуканьем про какашки и сопли, с ярлыком "овуляшка" к каждой маме и мерзким словом "личинка" по отношению к чьему-то ребёнку. И будет Вам счастье... А пока в Инете порой оч хоцца надавать некоторым(((
Аноним #748
1 августа 2018 в 12:24
Как же достали эти наглые вездесущие мамаши со своими спиногрызами, почему-то их стало жуть как много именно в последние годы. Либо просто я не замечала раньше.
Римма Гришанова
1 августа 2018 в 12:44
Можете закидать меня тапками, но я вот не понимаю, как можно говорить о том, что государство обязано содержать твоего ребёнка и тебя в декретном. Да ещё и целых три года, да ещё кругленькую сумму дать за рождение первого, и ещё больше за последующих детей. Помогать - да, но не содержать.Мне кажется, что содержать мать и ребенка должна всё-таки сама семья, это ответственность семьи. И как бы не было плохо у нас в РБ, женщина-мать получает не такие уж и копейки. Мне есть с чем сравнивать, так как я в советские годы не получала таких денег на детей, как сейчас и только полтора года был декретный.
Aleksei81
1 августа 2018 в 13:07 ответ Римма Гришанова
Римма, и талоны на молоко и хлеб были... Не прикалываюсь, сам помню... И сколько раз был "подсадным", когда в очередях женщины просили меня (или кто там рядом стоял), чтобы выдали на пакет молока/сметаны больше, потому что на ребенка, и я рядом (красавчик), головой киваю... И ведь действительно было такое тогда, а сейчас ведь даже пособие можно получить на еду (детям в магазине), а для многодетных - дотации в саду и школе... Только давайте это вне политики, это я в дополнение коммента Риммы, не более...
id40101
1 августа 2018 в 14:08 ответ Римма Гришанова
Римма, абсолютно с вами согласна, и честно как даже наверное противно слушать этот вой, что кто то должен содержать твоих детей. Я писала выше: у нас с мужем не было деток почти 15 лет, была туча слез, еще большая туча денег, потраченных на врачей и вот лично мы с ним обалдели, получив помощь по рожлению ребенка. Я не помню сумму на первенца, но за второго мы получили 27 млн....ну согласитесь, это вполне приличная сумма, чтобы и коляску купить и все необходимое (для ребенка, а не новый телефон жля мамы за штуку баксов)? Я сидела в декрете с двумя детками и получала пособие 540 руб , сейчас сижу с младшим ребенком и получаю 420 руб. Пусть закидают меня тапками, но лично я считаю, что просто заниматься своими детьми и семьец, сидеть дома 3 года и получать 420 руб - здесь плакаться даже не красиво (да, это небольшая сумма, но для содержания семьи есть муж). Все любят сравниваться с западом: нигде нет декрета 3 года, а у нас сидят и плачут.
Римма Гришанова
1 августа 2018 в 15:16 ответ Aleksei81
Aleksei81, и не вспоминайте мне тот ужас... Но ведь жили и были счастливы. Дети - это огромное счастье! Конечно, счастье у каждого внутри, и каждый волен сам решать нужны ему дети или нет. Мои знакомые женщины, которые в своё время упустили время для рождения детей, потому что строили карьеру, занимались бизнесом, сейчас очень сожалеют. Так и говорят - вот дура! Но каждому своё, повторюсь.
Римма Гришанова
1 августа 2018 в 15:22 ответ id40101
id40101, Просто им сравнивать не с чем. И пусть больше никогда не повторятся те времена, когда всё-всё было в дефиците и железный занавес. Мой свёкор, прошедший настоящий голод и войну, всё время повторял: - Эх, как жизнь хороша! А ведь и правда, хороша жизнь! А с детьми или без - выбор каждого.
Аноним #f2d
24 сентября 2018 в 15:20 ответ id40101
id40101, вам просто жить неинтересно! Вы 15 лет потратили на то, чтобы, простите, решить вопрос размножения? Можно уже было научное открытие сделать полезное!
id40101
24 сентября 2018 в 18:14 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, ну что же у каждого свой рецепт счастья: у кого то он , как у меня стать мамой (по вашему - размножение), у кого то в научном открытии - лично мне оно 100 лет не нужно )))), а вот обнимающие маленькие ручки - это счастье.
id40101
24 сентября 2018 в 18:22 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, и после меня 2 полезности на земле останется (надеюсь у деток будут детки), а что останется после вас? Научное открытие - смешно))))
id40101
24 сентября 2018 в 18:38 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, еще хочу добавить: только ваше широкомасштабное мышление позволяет так узко мыслить, что человек, стремившийся 15 лет стать мамой ничего вокруг себя не делал, хочу сделать открытие для вас: процесс размножения, как вы пишите, стоит очень не маленького бабла (и речь идет не десятками, и не сотнями, а тысЩами уголовных единиц, которые просто так не платятся, а их нужно ЗАРАБОТАТЬ, поэтому удачного научного открвтия ;)
id40101
24 сентября 2018 в 18:50 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, и еще, хочу заметить, что за 15 лет борьбы с бесплодием, мы не только прекрасно зарабатывали деньги на размножение, но и обзавелись жильем, путешествовали, отдыхали (здоровье то надо в форме держать), обзавелись имуществом, так что теперь принесли детей в свое жилье, возим на авто и не плачимся: ай какое государство плохое - не дает на детей, а должно, а обязано. Так что прежле чем кому то писать гадости , подумайте головой, смотрите и открытие, научное открытие сделаете. Удачи в жизни!
id40101
24 сентября 2018 в 21:02 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, перечитала статью, а что полезного героиня сделала в свои УЖЕ 29 лет, купила мотоцикл - тоже мне достижение, жилья нет, совершенствуется как профи....ну ну, судя из статьи, как ее принимали на работу с возможностью выхода в ночные смены без проблем - обычная рабочая лощадка в клинике и не более, одно радует за нее : в России нашла способ лечения своего недуга. Все ее достижения в почти 30 лет ((((, искренне желаю, чтобы на 4-м десятке ей повезло побольше.
Сумеречная Искорка
1 августа 2018 в 13:35
Ей только 29...возьмите интервью через лет 10..
Этоя Счасливая
1 августа 2018 в 14:05
Иметь детей или нет это выбор КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ИНДИВИДА. И если этот индивид не способен любить и не хочет иметь ребенка, то действительно не надо. НО, обвинять детей, что они виноваты, в том, что ты "ленивая жопа" (уж извините) и не можешь деньги зарабатывать и брать на себя ответственность не надо, они тут точно не причем. Тем более призывать к тому, чтобы следовали примеру и не рожали. ЗАЧЕМ? С каких пор ребенок стал злом, которое мешает жить? Женщина, которая не любит детей, это мужик с ментальными яйцами, так как это противоречит самой женской природе. И лично я лучше буду вездесущей мамашей со спиногрызом, но зато женщиной, чем мужеподобной неудачницей, не умеющей ни любить ни деньги зарабатывать
Aleksei81
1 августа 2018 в 14:30 ответ Этоя Счасливая
Татьяна, да там и муж такой... с теми самыми... Нашли друг друга, короче...
Аноним #ba6
1 августа 2018 в 15:51 ответ Этоя Счасливая
Татьяна, Знаю лично двоих женщин с прекрасной внешностью, милых, добрых,любящих этот мир и ближнего своего так, как многим поучиться бы не мешало. И не желающих иметь детей. И? Где там мужеподобные существа и прочее? Они до мозга костей "женщины" в вашем понимании, если уж Вы решили тут показать, до чего сильно у Вас в голове засели гендерные стереотипы. Зато у Вас есть дети ( как я поняла) и все, вы сразу такая, как надо) Женщина с большой буквы. А вот они Люди с большой буквы прежде всего. И от Вашего комментария, от манеры, в которой он написан, им точно стало бы не по себе. И зарабатывают эти женщины достаточно, кстати. Ну и как это вообще сочетается с тем, что "женщина" должна хотеть и любить детей? Какой-то комментарий неприятный, Вы уж меня простите. Раздражает просто такое читать.
Этоя Счасливая
1 августа 2018 в 16:10 ответ Аноним #ba6
Аноним #ba6, прощаю
Аноним #62d
1 августа 2018 в 14:15
Не хочет она детей! Это её личное дело!!!
Любят у нас люди обсуждать, кто с кем спит, почему детей нет, или почему их слишком много, у кого какая зарплата и тд.
Хлебом не корми- дай свой нос сунуть в чужое дело.
Aleksei81
1 августа 2018 в 14:27 ответ Аноним #62d
Аноним #62d, все правильно, не хочет, и не хочет, ее дело... Но заметьте, никто ее не упрекает и не наставляет, мол, иди и рожай! Однако действительно, сама героиня достаточно категорично отзывается о детях, ну разве что забыла добавить, что некоторые потом совершают преступления или становятся жертвами...
Этоя Счасливая
1 августа 2018 в 14:49 ответ Aleksei81
Aleksei81, про мужа мы толком не знаем, это с ее позиции, ее и дети любят и подруги завидуют). А кто знает, может у мужа на стороне уже подрастает СПИНОГРЫЗ (КА). Это он только с ней не хочет.
Aleksei81
1 августа 2018 в 15:05 ответ Этоя Счасливая
Татьяна, ну да... всяк возможно... "Подруги завидуют" - жосць!
Аноним #ba6
1 августа 2018 в 15:56 ответ Этоя Счасливая
Татьяна, ну вот почему все должно быть так, как Вам хочется это видеть? И чем Вы лучше героини, которую осуждаете? Лично мне куда более неприятно читать ваши комментарии, так агрессивно критикующие позицию, которая не совпадает с вашей. Счастье для всех разное. Зачем оскорбления и подозрения какие-то? Героиня о детных, вроде,так агрессивно не отзывалась.
Аноним #ba6
1 августа 2018 в 16:05 ответ Аноним #62d
Аноним #62d, А это все от того, что в своей жизни заняться нечем. То-то я смотрю вечно у счастливых детных бомбит. Хотя тому, кто счастлив по настоящему, ИМХО, нет никакого дела до других. Такой человек всегда будет выше осуждения и уж тем более оскорблений.
Этоя Счасливая
1 августа 2018 в 16:07 ответ Аноним #ba6
Аноним #ba6, Вы видите в моих комментариях немного не то, что я хотела донести, увы. И конкретно героиню я не критикую. А позицию, что дети это зло и навязывание, давай сейчас все не будем рожать, так как это мешает хорошей жизни. Конкретно могу сказать, что я могу и готова отвечать за то, что говорю и пишу, но не за то, что Вы видите и слышите в моих словах
Аноним #ba6
1 августа 2018 в 16:25 ответ Этоя Счасливая

Татьяна, Позиция, что дети - это зло, тоже радикальная и агрессивная. Я, может, правда, что-то не так поняла. Но героиня рассказала, что не хочет иметь детей и почему. А Вы как-то сразу набросились, что не хочет, значит не умеет заработать, неудачница, не женщина, у мужа обязательно кто-то на стороне. Просто жизнь она не черно-белая, в ней куча оттенков и вариаций. А у Вас как-то все свелось к вашему понятию белого ( хотеть и любить детей), а кто не такой - тот сразу фу. И если в статье тоже самое идет и от героини, только наоборот( просто мне так не показалось), тогда и её я поддерживать не стану.

P.S. вот пример одной из женщин, о которых писала раньше. Она очень долго работала в медицине, спасла многие жизни. В том числе, и детские. Человек себя посвятил работе. И вот она, как по мне, сделала для детей куда больше, чем куча тех мам, которые нарожают из великой любви к детям, а как детям дать достойную жизнь и не подумают. Не говорю, что все такие. Это просто к тому, что не все так однозначно в этой жизни)

Этоя Счасливая
1 августа 2018 в 16:56 ответ Аноним #ba6
Аноним #ba6, еще раз повторю, я отвечаю только за то что пишу и говорю, а не за то, что Вы или кто-то еще видите в моих словах. Так и я увидела возможно в словах героини и комментаторов определенную позицию, которая может не соответствует действительности. Но то что я увидела, мне очень не нравится. Конкретный комментарий женщины: "Как же достали эти наглые вездесущие мамаши со своими спиногрызами, почему-то их стало жуть как много именно в последние годы." Как у женщины поворачивается язык ребенка так назвать?? На мой взгляд это уже детоненавистничество. Я не могу вот этого понять. Еще раз повтарюсь, не хочет человек иметь детей, окей, его право. Но, когда, такое ощущение, что некоторые женщины просто ненавидят матерей, детей. Делают проблему из детей, это для не понятно и очень возмущает
Аноним #ba6
1 августа 2018 в 17:19 ответ Этоя Счасливая
Этоя, Да, согласна, такие комментарии - это перебор.
Аноним #eec
1 августа 2018 в 14:23
21 век а такие комментарии.. заводить-не заводить - дело каждого,а то так можно скатиться - дал бог зайку,даст и лужайку. Девушка здраво смотрит на жизнь. Да и диабет не является 100% противопоказанием к беременности
Валентина Валентина
1 августа 2018 в 15:06 ответ Аноним #eec
Аноним #eec, тем более, что сейчас у нее диабет компенсирован. Она сейчас и зарабатывает, и здоровье улучшилось, но она НЕ ХОЧЕТ детей. Потому что ОБДУМАЛА и решила это вместе с мужем. Их личное дело, но некоторые комментаторы иного мнения... Как в советской комедии, где развод дело общественное...
Аноним #ba6
1 августа 2018 в 15:58 ответ Аноним #eec
Аноним #eec, Согласна! Не понимаю тех, кто пишет, что проблемы с деньгами - это все отговорки... Все-таки желание жить полноценно и с финансовой точки зрения более чем нормально.
Aleksei81
1 августа 2018 в 15:59 ответ Валентина Валентина
Злой, ага диабет компенсирован, здоровье улучшилось... Вы еще скажите, на поправку дело идет, вот-вот излечится! Ну-ну...Вы точно Злой, раз такое заявляете... П.С. пусть простит меня героиня, я не циник...
Валентина Валентина
1 августа 2018 в 16:11 ответ Aleksei81
Aleksei81, перечитайте статью.
Римма Гришанова
1 августа 2018 в 15:34
Мне кажется, что мир немного сходит с ума: противостояние всем и всему. Как дети, честное слово. Думаю, что эта статья повернёт мозг ещё не у одной барышни, и она решит так же, как и героиня, что не хочет детей. И даже не заметит, что это мнение ей навязали...
Aleksei81
1 августа 2018 в 15:45 ответ Римма Гришанова
Римма, ну да, в угоду мо(р)де...Только повторюсь, одно дело, когда человек не хочет детей ввиду особенностей мировоззрения (ну тогда, простите, иная и комплимент воспримет, как домогательство) другое, когда не может их иметь, и начинает выдавать это за не желание... Ну а к вопросу про усыновление (удочерение), тут ведь как, все же ощущение не своего, и это отвергается, но это не одно и тоже, что чайлдфри... В конце конце есть и просто страх, ведь зная, что со здоровьем не все в порядке, есть опасения (за себя), что однажды... не стану продолжать... и что делать ребенку?
Аноним #ba6
1 августа 2018 в 16:31
Дорогие все! Жизнь ведь ооочень многогранна, не правда ли? А дети - лишь одна из граней счастья. В мире ведь столько всего интересного! И если нет детей, не значит, что человек несчастен. А все ваши знакомые с детьми - счастливые люди? Точно кто- то сказал,21 век, а такие комментарии... Люди, давайте мыслить шире и не подгонять всех и каждого под наше личное понятие счастливой жизни) Всем добра!
Валентина Валентина
1 августа 2018 в 18:56 ответ Аноним #ba6
Аноним #ba6, золотые слова!
Ксюша Суханова
2 августа 2018 в 21:45 ответ Аноним #ba6
Аноним #ba6, как же верно Вы всё говорите, поддерживаю каждое слово!
Аноним #296
1 августа 2018 в 16:32
Позиция героини статьи и смелость об этом заявить публично - вызывает уважение. Ибо уже начали закидывать тапками в комментариях.
Aleksei81
1 августа 2018 в 16:58 ответ Аноним #296
Аноним #296, да ладно... Просто у нее так, и не более... А был тут кент, который уклонялся от службы в армии, не считал свой поступок предосудительным, и делился советами, что кому говорить и как поступать, если кто-то тоже не желает служить... По Вашей логике - тоже ему поклон и уважуха!
Аноним #ba6
1 августа 2018 в 17:27 ответ Aleksei81
Aleksei81, Ну если вместе потраченного там времени он сделал что-то более полезное для себя или других, в чем проблема? Во всем мире армия давно дело добровольное. И вообще, насколько нужна эта служба, тоже можно обсудить. Странно просто, что многие мыслят категориями черное - белое ( при чем, в своем понимании) а выйти за рамки, посмотреть с другой стороны - сразу отклонение от нормы. Человек может не родил детей, зато пойдет и лекарство от рака изобретет, спасет тысячи жизней. Ну и что? Все, он ненормальный?)) Рождение и воспитание детей - единственное хорошее, что можно сделать в жизни, так получается? Пы сы: против детей ничего не имею)
Aleksei81
1 августа 2018 в 18:38 ответ Аноним #ba6
Аноним #ba6, нет, ну все правильно, но только важно и нужно оценивать мотивацию героя, знать подоплеку его поведения и выбора... Здесь, в случае с героиней, многое могло пойти по-другому если бы не: 1) состояние здоровья (диабет); 2) замужество в 20 лет (какие там могли быть тайны и события, приведшие к разводу?; 3) много чего еще... И на этом фоне, а не по убеждениям, героиня начинает накручивать себя и пытается показаться счастливей, чем есть... Вот ей, типа, подруги завидуют, вот дети - не ангелы, вот - мотоцикл купила, а так только на детскую коляску бы накопила... Но это не она пришла к своему чайлдфри, а условия сложились так, что она приняла их, эти условия жизни, чтобы действительно не было хуже... А как медик, она понимает, что хорошо не станет... И, да, мне доводилось встречать действительно ч/ф, которые действительно убеждены в собственном венценосном сотворении, где собственные дети только будут мешать собственному же прогрессу! Там не только ч/фри, там по ходу #башки.нет#Многим выше я писал про китайский фильм про кунг-фу - вот то же самое!!! Поэтому исповедь героини и желание приписать себя к категории ч/ф препинается о стену жизненных обстоятельств, кои пришлось принять...
Валентина Валентина
1 августа 2018 в 19:14 ответ Аноним #296
Аноним #296, причем заметьте, героиня показала свое лицо, а критикующие комментаторы без аватарок в большинстве своем... Как это по-нашему
Aleksei81
1 августа 2018 в 19:19 ответ Валентина Валентина
Злой, отчего же? А Вы?
Валентина Валентина
1 августа 2018 в 19:36 ответ Aleksei81
Aleksei81, и я. Но в данном случае я не критикую. Не нападаю. Не осуждаю. И не пытаюсь быть экспертом или знатоком души человеческой.
Aleksei81
1 августа 2018 в 19:38 ответ Валентина Валентина
Злой, дык и я тож... А с чего Вы взяли, что иначе?
Аноним #b58
1 августа 2018 в 20:51
Спасибо всем за комментарии) как сказал один из комментаторов, посмотрим на меня через 10 лет. Жизнь расставит всё и вся по своим местам
Аноним #b58
1 августа 2018 в 20:54
Пы сы. Я автор) не знаю просто как указать ник... Насчет диабета, действительно, это не противопоказание к беременности... Называйте это как хотите, но пока реально детей не хочется. Посмотрим на меня через 10 лет....
Аноним #b58
1 августа 2018 в 20:56
Понравилась фраза: *а все ли знакомые с детьми счастливы?". Хорошо сказано. А ведь действительно, все ли так хорошо в семьях с детьми и все ли так плохо в семьях без детей? ?
Новые Горы
1 августа 2018 в 21:07 ответ Аноним #b58
Аноним #b58, повторюсь - нет для всех одинакового рецепта счастья. Просто у каждого своя дорога и это прекрасно!
Аноним #b58
1 августа 2018 в 22:21 ответ Новые Горы
Ольга, согласна... Какие бы у людей ни были взгляды и позиции, главное чтобы они были счастливы. Не важно с детьми или без.
Aleksei81
1 августа 2018 в 23:31 ответ Аноним #b58

Аноним #b58, Вам спасибо, многое обсудили, пролетела среда... Завершаем ее на лирической ноте:

Елена Матвеева
2 августа 2018 в 18:03
У каждого человека своя философия жизни и в этом сложно осудить. Если паре комфортно жить для себя - пожалуйста, их справедливый выбор. Главное - чувствовать себя счастливыми по-настоящему.
Аноним #f6a
12 августа 2018 в 13:27
Любая женщина имеет право не рожать. Не рожать, болея диабетом, вполне логичный выбор, зачем так нагружать и без того слабый организм.
Елена Малышева
6 сентября 2018 в 09:22
Грустный выбор. Это разумная и адекватная девушка была бы супер мамой. Самой счастливой. И её малыш был бы её смыслом жизни и её гордостью, подрастая... Но разве это можно узнать, не став мамой? Я желаю девушке всего доброго в жизни.
Аноним #f2d
24 сентября 2018 в 15:23 ответ Елена Малышева
Анна, отличный выбор! Грустно, когда счастье и смысл видят только в размножении. Очень узкое мышление у людей, к сожалению.
id40101
24 сентября 2018 в 18:20 ответ Аноним #f2d
Аноним #f2d, только узкое мышление позволяет называть рождение деток размножением. Если для вас это размножение - мне жалко вас. Да детки - это счастье, это смысл и тот же след на земле, а смысл в впшей жизни, если после вас ничего не останется (детей нужно не только, как вы пишите, размножмть, но вырастить, воспитать, а это постоянно развитие: ты учишь детей- ты учишься сам, обретение смысла обживпть и наживать имущество, богатство, а так для чего все это: поспать, поесть, простите по...срать?Вам даже жилье постоянное не надо. А завтра после вас что?
Елена Хитрук
21 февраля 2020 в 01:43 ответ id40101
id40101, желаю вам, чтобы вы лопунли от своего счастливого размножения на Земле где ваши отпрыски будут драться за кусок хлеба и глоток чистой воды, ведь нас так мало!!!!! Какое узколобие.
Елена Хитрук
21 февраля 2020 в 01:49 ответ id40101
id40101, завтра после на ЗАВТРА. Или вы видите себя пупом Вселенной?
Будет природа, новые виды, новые возможности....
Если , конечно, вы ученый, то да, ваши гены ценны. Так кто вы, раз без ваших детей завтра не наступит? Или вы за размножение в любом виде, абы было? А в детский дом ходить не пробовали? Видимо, мама таких детей тоже такие советы давали. Призвать бы таких как вы горе- советчиков к реальной ответственности, но уверенна все равно это отразится на вашей карме. Языком молоть, не брать ответственность за чужих детей, ведь верно.
id40101
16 апреля 2020 в 23:21 ответ Елена Хитрук
Елена, от своих желаний не лопните только))))
id40101
16 апреля 2020 в 23:26 ответ Елена Хитрук
Елена, на счет детского дома 2 вопроса: 1. Где я его хаила? 2. Сколько лично вы усыновили деток, чтобы раздавать цу другим? И в остальном: вы вообще сами поняли что вы написали про мое молоние языком про каких то чужих детей?
Елена Хитрук
7 июня 2020 в 20:25 ответ id40101
id40101, это вы не поняли что я сказала. Даете всем подряд советы рожать, а потом таких детей в детские дома отдают женщины от того, что не почувствовали того же, что и вы. Этого чудесного счастья материнства. Каждый случай уникален, нет универсального лекарства для счастья.
Елена Хитрук
7 июня 2020 в 20:26 ответ id40101
id40101, не лопну , не переживайте. Или отойдите подальше. )))))
id40101
7 июня 2020 в 23:02 ответ Елена Хитрук
Елена, вы сами поняли, что вы написали?
Елена Хитрук
8 июня 2020 в 14:03 ответ id40101
id40101, не вижу смысла беседовать с троллем. Удачи.
id40101
8 июня 2020 в 14:12 ответ Елена Хитрук
Елена, и Вам не хворать :).
Елена Хитрук
21 февраля 2020 в 01:42
Я не хочу детей, потому что испытываю неприязнь к углеродной форме жизни. Не хочу обрекать детей на страдание, боль, вечную конкуренцию, и как итог смерть. Это бесполезная гонка психических расстройств и недоразумений, где нет ни одного нормального. Вся человеческая история - это жесткая и отвратительная линия существования. Но мы продолжаем верить, что у нас или наших детей будет все по другому, в нас теплится надежда. И я еще понимаю когда люди готовы к рождению: могут их обучить, дать им отдельное жилье, научить зарабатывать. Но если сам из себя ничего не представляешь или /и вышел из психически- ненормальной семьи - что хорошего можешь дать новому поколению? Сколько людей имели полные психически- здоровые семьи? Вокруг одни разводы, матери- одиночки, залеты..... Да есть нормальные, сочетающие могу и хочу, но на самом деле их единицы. Если бы плодились только такие на Земле было бы как в 1960-х не больше 5 миллиардов. Но нам кричат " давайте рожать" по разным причинам: то населения мало, то славянский генофонд пропадет, то рабов не хватает странам..... Жили как -то раньше и с 1 миллиардом и с 2мя и ничего, не исчезли!!!! Уж с 8 миллиардами нечего орать на каждом углу про счастье материнства и отцовства, скажите спасибо чайлдфри за более чистый воздух и воду для ВАШИХ детей.
Елена Малышева
20 апреля 2020 в 10:05 ответ Елена Хитрук
Елена, вы правы абсолютны! Вам нельзя иметь детей. Это не ваше. Ни с кем не спорьте никогда! Знайте, вы всё правильно решили.
Елена Хитрук
7 июня 2020 в 20:20 ответ Елена Малышева
Анна, между нельзя и не хочу - много разницы. Жаль, вам не понять.
Flaktor1971
25 июня 2024 в 14:09 ответ Елена Хитрук
Елена, вы Елена пессимист.. вы видите в жизни только тлен и разрушение. Вам самой лучшей всего было не рождаться...или у вас депрессия..
Светлана Котова
19 сентября 2022 в 11:20

Так интересно. Попалась статья при прочтении других в подборке, думаю, как интересно, надо проверить. И что, у героини ребенок-то уже есть и это просто замечательно!)) Биз, возьмите еще раз интервью у человека?)

В который раз убеждаюсь, что когда мы говорим "никогда", это иногда может означать "очень скоро"))

id24079
30 августа 2023 в 09:40 ответ Светлана Котова
Светлана, интересная новость, самой было интересно как сложилась судьба героини)))). Лично я рада за нее.
Flaktor1971
25 июня 2024 в 14:06
Да она скорее всего бесплодная.. если в течение года у пары не получается завести ребенка то пара считаясь бесплодной. У нее ничего не получилось..вот и махнула она рукой на эту идею завести ребенка.