Куда податься тем, кто «пролетел» с поступлением на бюджет в Витебске и области

31 июля 2018 в 13:10
Поделиться
Класснуть
Отправить

Вузы Витебска и области дополнительно готовы принять на учёбу бюджетников.

Большинство белорусских вузов завершают приём документов от бывших школяров. Для тех, кто желает учится платно, крайний срок подачи документов — 2 августа. Но есть хорошая новость: вакантные учебные места всё же остались.

ВГАВМ и ВГУ обошлись без допнабора, а «техноложке» нужны текстильщики

В Витебском государственном технологическом университете есть дополнительный набор на 10 мест по специальности «Производство текстильных материалов». Будущим технологам нужно принести сертификаты с баллами ЦТ по физике, математике и русскому или белорусскому языку. По профильной физике абитуриент должен был набрать минимум 20 баллов, по математике — 15 баллов, по русскому — 10 баллов.

Переместимся в Полоцк. Там набирали бюджетников до 17 июля. Но «донабор» сразу на три специальности в ПГУ имеется. Троих будущих инженеров-механиков специальности «Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов» до 1 августа ждут с сертификатами с минимальными пороговым значениями по физике, математике и языку.

У радиотехников незакрытых бюджетных мест осталось ещё больше. Девять студентов могут поступить на бюджет по специальности «Радиотехника (программируемые радиоэлектронные средства)»; трое — на «Промышленную электронику». Требования для поступления аналогичные с инженерами-механиками.

В этом году обошлись без допнабора Витебская государственная академия ветеринарной медицины и ВГУ имени П.М Машерова. 27 июля в приёмной комиссии педагогического вуза «закрыли» набор на бюджет по всем специальностям (в том числе с проведением внутренних испытаний).

Кого ждут ссузы после 9 и 11 класса

У средне-специальных учебных заведений сроки по набору учащихся ещё терпят. До 9 августа принимаются документы у бюджетников, до 16 — у тех, кто собирается учиться платно. Но аграрные колледжи особенно трепетно агитируют на поступления будущих сельскохозяйственников.

Лужеснянский аграрный колледж «УО ВГАВМ» приглашает на обучение по специальностям «Ветеринарная медицина», «Зоотехния» и «Агрономия». Проходные баллы ещё не утверждены, но контрольные цифры приёма известны. 25 будущих зоотехников набирают только после получения общего базового образования. После 9 и 11 класса освоить «Ветеринарную медицину» смогут 50 человек. Стать агрономами смогут по 25 выпускников базовой и средней школы. Следует сказать, что выпускники 9 классов должны определиться с выбором колледжа до конца этой недели.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

56 комментариев
id40101
31 июля 2018 в 14:19
Кошмар, это до чего скатилось образование, что пусть и на текстильщика, но всеже это будущий специалист с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ и брать на бюджет с 45 баллами.....а потом мы хотим хороших специалистов иметь (это наверное в крестики нолики на цт поиграть можно, чтобы набрать 20,15 или 10 баллов), уж не позорились, ну нет желающих, ну так и такие студенты не нужны, что то мне подсказывпет, что хорошо, если они первый семестр осилят, а дальше - это техноложка, а это сопроматы и т.д.....
Татьяна Ромашка
31 июля 2018 в 14:26 ответ id40101
id40101, цт не показатель уровня знаний, к сожалению. Тем более, что все вышеперечисленные специальности далеко не высокооплачиваемые. Смысл выпускнику с высокими баллами поступать на технолога, зоотехника и т.п.? У него другие перспективы.
id40101
31 июля 2018 в 14:30 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, я не агитирую выпускника с высокими баллами идти на эти специальности (читайте внимательно), пусть лучше будет недобор, чем тянуть "идиотов" до 5-го курса, чтобы ну хоть как то держать на плаву факультет. О чем можно говорить, если человек набрал 10 баллов на предмете , извините, это дибил и ему не место в ВУЗе, может из него получится в пту толковый плотник, швея, но текстильщика из него точно не будет.
id40101
31 июля 2018 в 14:35 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, я брала дитенку справку и пока ее ждала при мне в поликлиннике выпускники получали мед справки для поступления. Люди набирают по 130 баллов (но оказывается- это много) и хотят поступить в ВУЗ. Честно, я вышла в шоке, но оказыапется " толи еще будет". В МВД проходные 140 баллов - ужас, помню у коллеги сын набрал в 2009 году 360 баллов (это с аттестатом) и не поступил, а тут....- это кошмар, а это люди не только имею высшее образование- это юристы.
Татьяна Ромашка
31 июля 2018 в 14:46 ответ id40101
id40101, натыкать можно и 300 баллов. И 10 баллов - не значит идиот. Не будьте так категоричны. Тем более, что в универе студент может поменяться и начать учиться. Сколько таких случаев.
id40101
31 июля 2018 в 14:48 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, НАТЫКАТЬ 300 баллов - это нужно уметь!!!
Aleksei81
31 июля 2018 в 14:55 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, ну да, все верно... И даже более того: по школьной программе я напрочь не тянул алгебру, но выезжал за счет геометрии! А были ребята в классе, которые щелкали алгебраические задачи, но наотрез отказывались видеть линию, которая могла бы разделить квадрат на 2 прямоугольника или 2 квадрата...Эти брали средний балл по математике за счет алгебры! Друг другу мы помогали на контрольных, и тянули предмет на положительную оценку!!!
Татьяна Ромашка
31 июля 2018 в 14:58 ответ Aleksei81
Aleksei81, я тоже геометрию не любила, а вот алгебра на отлично была. Но хорошие знания не гарантия того, что на тестах получишь высокие баллы. Сколько есть факторов. которые могут помешать решить правильно задачу.
Aleksei81
31 июля 2018 в 15:09 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, ага... Вот мысль закончу, которую ай-ди 40101 оговаривала: взять мои алгебраичные потуги и чьи-то неспособности логически вообразить ромб в виде треугольников... Получается, каждый из нас (по-своему) дебил; а вместе (опять же по своему) два дебила!!! А общий результат на выходе (оценка) - приличная!!! Парадокс...
Татьяна Ромашка
31 июля 2018 в 15:21 ответ Aleksei81
Aleksei81, конечно, человек не может во всем и вся разбираться, и не должен. Да, должны быть минимальные знания школьных предметов, но не более.
Дмитрий Тт
31 июля 2018 в 15:59 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, 300 просто без знаний не натыкаете, а 10 балов набирает не просто идиот, а полный идиот
Aleksei81
31 июля 2018 в 16:07 ответ Дмитрий Тт
id5623, может, не все так плохо? Стал тыкать в ответы, понял, что занимается ерундой, и на последних 10 вопросах набрал максимальные 10 баллов! Это же 100% результат!!!
id40101
31 июля 2018 в 16:31 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, Алексей, вы так меня и не услышали, хорошо, приведу пример, мои бывшие соседи ооочень сложно учили платно свою пусечку в вузе на учителя географии, у ребенка не помню точно баллы, но что то вроде нынешних 100 по трем тестам (это как в 90-е - крунлая троишница, которая шла после 9 классов в пту (не говорю, что это плохо), ну учили родители платно (не просто это было финансово для родителей) и что , ну получила она свою корку и работает продавцом то в Нике, то в ВП ее видела как то. Вот смысл такому человеку иметь высшее образование? Причем очень сложное для родителей. Что этой девочке нужен диплом учителя географии? Не проще было бы почти в училище на того же продавца (а так она и на продавца потом переучивалась), а там бы пошла - получила бы образование по специальеости (а не ради пылящейся корки).
Мы плачим об утопающей нашей промышленности, а кто ее спасет? СпеСьЯЛИСТ, который решил со своими 45 баллами:"а ну вот в пту не пойду, подамся в инженера", ЧТО он может предложить?
А на счет ваших способностей математических: да, уникумов во всем мало (я - любитель геометрии), но если вы валили бы алгебру, то выехали бы на геометрии и всеравно бы свои ХОТЯ БЫ 60-70 баллов ПО ПРЕДМЕТУ , но набрали. А тут: 20,15 и 10 баллов ....это полная деградация высшего образования (личное мое мнение, для поступления в ВУЗ рассматривать выпускников, у которых от 40 баллов по ОДНОМУ предмету), остальным - или готовьтесь лучше и милости просим на след год или - получать рабочую специальность.
id40101
31 июля 2018 в 16:34 ответ Aleksei81
Aleksei81, это Ваши домыслы, я ЭТОГО не говорила )))
Аноним #7f6
31 июля 2018 в 16:42 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, "натыкать можно и 300 баллов. И 10 баллов - не значит идиот" - да ладно!..Зачем писать откровенную чушь?
Aleksei81
31 июля 2018 в 16:57 ответ id40101
id40101, мы Вас услышали и даже правильно поняли, не поверите... Беда в том, что необходимость наличия в/о в последние лет ...цать повысилась, доступность его - упростилась, а практическая его ценность - хорошо если осталась на том же уровне... Кого сейчас удивишь тем, что у кого-то 2 образования, и оба вышки, причем, как правило, обе гуманитарных... Тут уж коль у тебя только 1 в/о, так значит, неуч...+ количество платных мест ростет, наборы увеличивают, и соблазн "быть, как все" - увеличивается... И не важно, что диплом этот потом окажется не востребован, и даже абитуриент это понимает, главное, на каких-то первых парах соответствовать течению времени! Но откуда все это идет? Это реалии времени нас к этому приучили, когда Беларусь выгодно превозносить в весьма выгодном свете, что в РБ - едва ли не каждый с дипломом!!! Молодые тянутся к знаниям, все востребованы и прочее... Потому и делают доступным в/о, хотя суть его не в поступлении и тем более не в дипломе!!! Стереотип самообмана, что ли...
Aleksei81
31 июля 2018 в 16:59 ответ id40101
id40101, да ну что Вы... Это же я про себя, самокритично!
Aleksei81
31 июля 2018 в 17:11 ответ id40101
id40101, и заметьте, "практические" специалисты, назовем так, (инженеры, технологи, врачи) получают лишь одно в/о, специальность, которой и придерживаются... Зато по 2-3 в/о хватают гуманитарии юристы, экономисты, психологи... Отчего это? Я например не встречал юриста, который пошел бы на строительную специальность в/о, ровно как и инженера, который вдруг решил бы стать психологом... Нет, ну бывают случаи, как например, Гарик Сукачев, строитель-железнодорожник, которого мы знаем, как поэта, музыканта и режиссера, но это так, по велению души и воли...
id40101
31 июля 2018 в 17:46 ответ Aleksei81
Aleksei81, а вот такое "чудо" видела пока ждала справку в поликлиннике: пришел парень, у него спрашивпют: "куда поступаешь", ответ:"мвд", а не хватит баллов.....- тогда на плиточника :)......
id40101
31 июля 2018 в 17:47 ответ Aleksei81
Aleksei81, и это чудо - АбЫтуЕнт нового поколения )))))
Aleksei81
31 июля 2018 в 18:41 ответ id40101
id40101, надо сказать, что в МВД еще в советские времена могли пройти те, кому в жизни места не находилось. И тот же мифолегендозированный Глеб Жеглов, если помните, на вопрос более интеллигентного Шарапова (кстати, офицера разведки, значит, образованный), какое у Жеглова образование, ответил: "9 классов и три коридора..."Ну а если разобраться, то с учетом революционных лихолетий и неразберих, учиться на следователя и времени-то не было! А тем не менее - начальник по борьбе с бандитизмом! Да и Шарапов прямо в галифе не куда-нибудь пошел, а в МУР, бандитов ловить... А ведь фронтовой офицер, имеющий боевые награды!!! Неужто не мог найти себе применение иного толка? Вроде бы приведенный пример - литературен, но он вполне показателен был и оставался в течение долгого времени...Ведь образы в те времена писались с живых людей!
id40101
31 июля 2018 в 19:53 ответ Aleksei81
Aleksei81, так то, когда было, а этот товарищ мало того, что ....., так нще и комиссию прошел каким то чудом (это со слов медсестры): у него дефицит веса и рост наверное, хорошо, если 1,6 метра.....бляха (пардон) такого и дубинка перевесит
Aleksei81
31 июля 2018 в 19:58 ответ id40101
id40101, смотря, где дубинка болтается... даже при 1.6 роста! Смотря как использовать...
id40101
31 июля 2018 в 21:19 ответ Aleksei81
Aleksei81, ну не знаю, я часто возле дома вижу мальчика - милициЯнера (наверное участковый, -?), так о боже какой он хрупкий, у него дубинка, как ружжо , вот честно, я такая дама (1,7 роста и 70 кг веса), как то вот мне по матерински его конфетой хочется угостить, а он вроде как милициЯнер :(. Я не гоаорю, что эти дети плохие специалисты, боже упаси, но вот вывозут такого на семейный скандал с каким пьяным десантником года так рождения 80-го.....
Александр Иванов
31 июля 2018 в 21:19 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, Натыкайте Вы на 300 баллов. Хотел бы я на это посмотреть. Будете наверное первой кто натыкал). Уровень образования упал до критического минимума. Мы думали что мы на дне, но снизу постучали. Не надо оправдывать собственную тупость или тупость ребёнка низкими баллами по ЦТ. Кто готовился и имеет более менее реальные знания получают от 60-70 баллов по ЦТ, а кто не способен за 11 лет усвоить школьную программу так пусть топают в ССУЗ или подсобниками на стройку. И пора уже давно закрывать нахрен не нужные специальности и университеты. От которых толку полный 0.
Aleksei81
31 июля 2018 в 21:50 ответ id40101
id40101, и??? Ну на семейные дебоши они группой приезжают в составе не менее 3 человек... Тронешь мундир сотрудника при исполнении, отяготишь последствия... Если у десантника 80-го г.рожд. при пьяном дебоше не все пропито, это со времен службы еще должен помнить, и честь мундира, какого бы ни было, уважать... Да и не так много лихих парней, которые будут права качать, видя перед собой человека в форме, будь ты хоть трижды ВДВ! Тем более, повторюсь, когда на хату группой лиц заходят!
Татьяна Ромашка
31 июля 2018 в 22:26 ответ Александр Иванов
Александр, может на 300 и не натыкать, но когда я поступала были случаи, что человек готовился, но от волнения мало что решил или, наоборот, дуб дубом, а сдал хорошо.
Александр Иванов
31 июля 2018 в 22:47 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, таких 5% от силы. Универ это не просто зашел 5 лет отсидел и вышел. Там человека и спеца готовят. На то оно и высшее чтобы быть готовым ко всем жизненным реалиям как в профессии, так и в жизни. Не можешь натыкать ровно топай в ССУЗ или работать. А потом пробуй снова)
Татьяна Ромашка
31 июля 2018 в 23:05 ответ Александр Иванов
Александр, даже у нас в группе было пара человек, которые чуть поступили, 1-2й курс чуть закончили, а потом начали учиться, диплом защитили на 6-8 баллов и устроились хорошо. А посмотрите на россиян. Да там таким дают дипломы, которым и училище не закончить. И магистратуры заканчивают без знания русского. У нас все таки еще можно и не закончить, если совсем тупой.
Александр Иванов
1 августа 2018 в 00:48 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, открою вам секрет. В европейском ВУЗе у нас бы не сдало 60% студентов. А то что там начали учиться к 3-4 курсу верится с трудом. Таких может от силы 10%. А трудоустройство на хорошее место это не показатель при хороших родственниках и связях. В России, которая уже давно перешла на Болонскую систему не все ВУЗы дают качественный диплом. Но Бауманка как была при советах универом, так до сих пор и осталась.Могу еще кучу специальностей назвать где такое не прокатит. А всякие там психологии, политологии и юристы не котируются за бугром. Как бы усердно они не старались учиться. В Болонскую систему еще не каждый универ и примут. Там соответствовать надо и качеством знаний и количеством толковых студентов потому как есть рейтинг. И ни один здравомыслящий студент не выберет универ из 3-й сотни, а будут выбирать из первой 50-ки.
id40101
1 августа 2018 в 07:35 ответ Александр Иванов
Александр, вот и я про то!!!!!
id40101
1 августа 2018 в 07:36 ответ Aleksei81
Aleksei81, здесь спорить не буду, т.к. бог миловал на дебоши милицию ввзывать, поэтому не в курсе.
id40101
1 августа 2018 в 07:38 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, "А посмотрите на россиян. Да там таким дают дипломы, которым и училище не закончить. И магистратуры заканчивают без знания русского. " и вы считаете - это хорошо?
id40101
1 августа 2018 в 07:54 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, хочу добавить к своим словам, "А посмотрите на россиян. Да там таким дают дипломы, которым и училище не закончить. И магистратуры заканчивают без знания русского." - это говорит о полной отупизации общества. Я Вуз закончила 15 лет назад и мы выходили с базой в голове, самый прследний троишник из себя что то представлял, потому как не сдашь зачет, курсовую- не получишь допуск на сессию. Теперь знакомый учится платно в педунивере (вторая вышка) и что у него не сданный экзамен с зимней сессии и зачем с летней, раньше пулей бы вылетел, а теперь - это норма , он ведь платно учится(я даже боюсь представить ЧТО творится в коммерческих вузах). Имеющий хвосты сам возмущался по этому поводу как то, но здесь человек получает образование ради корки, в жизни состоялся (не сдал экзамен, потому что уезжал в командмровку, а дальше - ноги не дошли найти преподавателя) а ведь так учатся и дети, получающие первое высшее образование.
Повторюсь мое мнение, что претендентам на получение высшего образования должны быть набраны ХОТЯ БЫ 40 баллов по одному премету.
Татьяна Ромашка
1 августа 2018 в 09:28 ответ Александр Иванов
Александр, про Бауманку не знаю, но в Плешке и РУДН встречала несколько таких случаев. Если повезет с научным руководителем по диплому, то все пропустит и закроет глаза на незнание языка. И специальности достаточно популярные. Понятно, что человек, который сказать не может на русском, не напишем диссертацию. Знаю как местные сдают дипломы, мало кого пропустят на халяву. Даже если заказал диплом, все равно придется выучить его.
Александр Иванов
1 августа 2018 в 14:56 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, А вы вообще-то в курсе, что даже в белорусском универе иностранцам не обязательно защищать диплом или курсовой на русском языке? А РУДН тем более. Открываем рейтинг универов и смотрим 2018 год РУДН место 439)))) Этим всё сказано. Вот и весь престиж универа).
Александр Иванов
1 августа 2018 в 15:00 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, И даже учась в Китае, Франции или Германии не обязательно говорить на китайском, французском или немецком языках))))
Татьяна Ромашка
1 августа 2018 в 15:44 ответ Александр Иванов
Александр, я это понимаю. Но тогда и диплом пишется на том языке, на котором говорит студент.
Александр Иванов
1 августа 2018 в 23:40 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, Опять не туда попали) Диплом разрешено писать не на том языке, на котором говорит студент, а на определённых, которые утверждены конвенцией по образованию) т.е международных). Естественно право ВУЗа дополнять это положение никто не отменял.
id40101
22 августа 2018 в 08:03 ответ Александр Иванов
Александр, Утром читала гоподские новости , попалась статья : проходные баллы на самые топовые специальности в витебские вузы, честно: нахожусь в полном шоке каких дибилов теперь выпускает школа: на специальность с конкурсом в 3,4 человека на место проходной балл на бюджет ВСЕГО 218 баллов!!!! Представляете какой кошмар на сколько упал уровень обоазования: 70% правильных ответов ВСЕГО и ты в топе лучших студентов города.....это дно образования - по другому не назовешь :(
Александр Иванов
23 августа 2018 в 22:45 ответ id40101
id40101, здесь не только школа виновата. Здесь комплекс проблем, которые никто из вышестоящего руководства не видит в упор или делают вид что не видят. Один единственный шанс это нам перестроиться под Болонскую систему, но тогда мы просто сами ужаснёмся от уровня нашего образования. Вот поэтому мы и находимся уже 4-й год в статусе кандидата и у нас срок до 20 года привести всё в соответствие. Хотя слабо что при нынешнем руководстве здесь что-то поменяется(
id40101
24 августа 2018 в 23:07 ответ Александр Иванов
Александр, согласна
Сато Ник
31 июля 2018 в 14:36
работаю экономистом почти 4 года и что-то как-то математика ни высшая с универа, ни обычная со школы мне не пригодилась. не считаю, что проходные баллы по данному предмету имеют вообще какой-то смысл.
id40101
31 июля 2018 в 14:38 ответ Сато Ник
Александра, вот потом приходят экономисты сдавать отчеты и чешут могз, а как найти обьем помещения, зная его площадь и высоту, ах , нуда...
Aleksei81
31 июля 2018 в 14:43 ответ id40101
id40101, ну что Вы так за них переживаете... Отупение нации - процесс, похоже, всемирный и необратимый! Посмотрите на американских президентов, британский эстеблишмент и британских ученых...
id40101
31 июля 2018 в 14:49 ответ Aleksei81
Aleksei81, вы, как всегда, правильно подметили : "Отупение нации - процесс, похоже, всемирный и необратимый!". А переживаю - за своих детей страшно....
Александр Иванов
31 июля 2018 в 21:28 ответ Aleksei81
Aleksei81, Британские учёные это больше хохма чем есть на самом деле. На любые исследования на западе нужно получить грант. Грант получается от спонсора и далеко не каждый человек или компания готов выбросить деньги на ветер. На западе никто не делает и не вливают деньги в ерунду просто так. Это у нас можно влить в убыточный колхоз миллиарды денег и ждать чуда что там что-то будет приносить прибыль. Простой пример: большинство современных технологий в науке и технике идёт с запада. А технологии и техника без достаточной подготовки и современного образования просто невозможны. Сдача экзаменов и подтверждение квалификации на западе процесс сложный. Это у нас можно получить зачёт\экзамен\курсач за красивые глаза. Минимальную 4-ку тебе нарисуют, а если ты еще и платник, так вообще золотая жила. Преподавателям же % от платников капает. Вот и получается что наши дипломы не котируются, а в лучшем случае по Болонской системе могут засчитать 2 года обучения в нашем ВУЗе максимум.
Андрей Мо
31 июля 2018 в 18:29
"Девять студентов могут поступить на бюджет по специальности «Радиотехника (программируемые радиоэлектронные средства)»; трое — на «Промышленную электронику»."
Если вдруг,ну совсем вдруг, кто то читает из поступающих, рекомендую!
За бесплатно получить НЕ ПЛОХОЕ (увы не знаю что будет читаться на промышленной электронике,и какая элементная база будет освещаться) образование, по предметам, на основание которых специалисты будут востребованы ПОСТОЯННО.
И да-потом можно легко "переметнуться" в чистые разработчики или программисты.Ну или в реверс-инжиниринг , первый курс.
поверьте -это круто :), при наличии головы на плечах...
moderator
31 июля 2018 в 18:42 ответ Андрей Мо
Андрей, поддерживаю. Сама училась в ПГУ, но на другой специальности. Знакомые ребята отучилась на РТ и ЭС, а затем поступали в магистратуру на «Программирование». На выходе получались спецы с хорошей базой в голове. Электродед и другие знаковые преподаватели парням спуску не давали!
Aleksei81
31 июля 2018 в 18:59 ответ Андрей Мо
Андрей, на склад ума надо иметь все же... Я бы например, не потянул... Честно! Мне дай детский конструктор, и я в нем при строительстве дома напортачу... И преподы тоже не дурни, тянуть студента-тугодума на диплом не станут: и гордость взыграет, и просто дань уважения к профессии и делу... Я помню, когда в свое время на "юрыста" учился, с первых 2 курсов человек 10 ушло... Не в обиду сказано, но это были "случайные" люди (в системе В/О в целом), и это было видно-очевидно... Ну да, поступили, но надо же - время от времени - выполнять и задания-поручения, готовиться к секционным предметам и просто не забивать на учебу, где все на виду... А технари, так еще большим количеством, стены Альма-матер покидали...Как-то сами говорили: сдал сапромат - можешь учиться, сдал техмех - можешь жениться... ну или наоборот, не суть...
Aleksei81
31 июля 2018 в 19:01 ответ moderator
Ирина, хо-хо... Приветствую девушку из города-героя и моей молодости Новополоцка!!! Как знать, может по одним коридорам в одно время ходили... И это минимум!!!
moderator
31 июля 2018 в 19:25 ответ Aleksei81
Aleksei81, доброго летнего вечерочка :) А может и у одних тех же преподавателей учились. В университете всё по-прежнему. Меняются только циферки с годом поступления на дверях общажных комнат.
Aleksei81
31 июля 2018 в 19:50 ответ moderator
Ирина, ну как знать... М.б. и факультеты разные, и года поступления/окончания иные... И м.б. не видели друг друга даже... Но, черт, как же приятно узнать, что кто-то тоже в общаге прожил пару лет (даже не суть в какой, все едино, но я в "трешке" "срок коротал"), и с тобой по одним улицам к стенам универа и обратно проходил; тревожился о сессиях, переживал околоуниверситетские события, радовался возвращениям домой, где почитали как гостя, ждал книговыдачи в библиотеке да думал, как попасть в "Химик" с заднего входа, или в "Нафтан" проскочит с главного, да все еще держишь в памяти нестареющих товарищей-сокурсников, вспоминаешь байки об учебе, как если бы вчера, да студенческие застолья, где все на "ты", без понтов, мол, что Вы мне "тыкаете"... Не в тему поста, но... Пусть простят те, кто читает, что их время отнимаю... Встретил как-то за столом в закусочной парня, тоже "полочанин", я его не знаю по имени по отчеству, он меня лишь визуально опознал... "ты?" "Я... А это ты?" "Я!" Посидели-поболтали: "А помнишь?... А помнишь?" А сейчас, Ирина, глянь вокруг, все не простые, всех по Ф.И.О., иначе обидятся, "засудят/забанят"...Но ты, молодец, навеяла... прослезился...
Dzianis
31 июля 2018 в 21:39 ответ Aleksei81

Aleksei81,

Aleksei81
31 июля 2018 в 21:54 ответ Dzianis
Dzianis, ай, спасибо, дорогой!!!
id40101
22 августа 2018 в 07:55
Сегодня на глаза попалась статья на тему :"топ специальностей вступительной компании 2018" .....на специальность где конкурс был 3,4 человека на место проходной бал 218........АПУПЕТЬ, простите, но других слов нет: на сколько скптилось наше образование: почти 60 лет назад люди в большинстве имели в лучшем случае образовпние 7 классов и ракеты в космос запускали, а теперь с современными тестами навыпускают идиотов, у которых при конкурсе в 3,4 человека место проходной балл 218 и спутник нормалтный сделать не могут