Убили ради аренды квартиры? 28-летняя витеблянка найдена в лесу

26 сентября 2018 в 13:49
Поделиться
Класснуть
Отправить

Вчера Витебск потрясла новость об убийстве в Лиозненском районе 28-летней жительницы Витебска. Позавчера в милицию обратилась её подруга. В ходе проверки милиция обнаружила в лесном массиве закопанное тело женщины.

Тут же были опрошены очевидцы. По предварительной информации, накануне погибшая отдыхала в компании знакомых. В какой-то момент вместе с мужчиной и девушкой из компании пошла в лес, где впоследствии и была найдена. Известно, что женщине причинили многочисленные телесные повреждения. Устанавливается, была ли она жива в момент захоронения.

Назначена судебно-медицинская экспертиза. Она даст ответы на вопрос, сколько ударов было нанесено и от чего именно погибла женщина.

По подозрению в совершении преступления уже задержаны четыре человека. Предварительный мотив — желание подозреваемых в дальнейшем сдавать квартиру потерпевшей в аренду.

Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 139 (убийство, совершённое при отягчающих обстоятельствах) Уголовного кодекса Республики Беларусь. Исследуются объекты, изъятые по месту жительства погибшей. Расследование продолжается.

Источник: Следственный комитет РБ

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

47 комментариев
Aleksei81
26 сентября 2018 в 15:54
Совсем деградирует народец... На другом портале писали, что убийц двое: парень, 21 год, девушке - 24...Как они собирались проворачивать свой бизнесок? Теперь, с учетом тяжести преступления, эти "риелторы" отхватят свой уголок в колонии лет на ...цать... К тому и шли?
Silver
26 сентября 2018 в 17:17
Вот зачем такие люди нам в обществе? А тем более за решеткой от них какой толк?
Елена Лин
26 сентября 2018 в 21:27 ответ Silver
id12953, начынаецца. А что, вы лучше всех? Сейчас начнём делить по принципу "зачем". Зачем нам бомжи, зачем нам бедные, и дойдём, как всегда, "до баб".
Послушайте, ведь, если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? Значит кто-то хочет, чтобы они были?
id40101
27 сентября 2018 в 07:42 ответ Елена Лин
Елена, как то вы это не к месту написали. Вы еще скажите, что эти твари - хорошие люди.
Silver
27 сентября 2018 в 10:32 ответ Елена Лин
Елена, я так понимаю, что если бы таких негодяев освобождали и селили с Вами в одном подъезде, на одной площадке, то Вы прыгали от радости и кричали еще-еще?
Елена Лин
27 сентября 2018 в 19:48 ответ Silver
id12953, судя по вашей не мотивированной агрессии по отношению к не знакомым людям, вы один (на) из них, просто пока скрываетесь.
id40101
27 сентября 2018 в 21:14 ответ Елена Лин
Елена, простите, эти "люди" пусть пока подозреваются (приговор вынесет суд) в УБИЙСТВЕ девушки , как к ним можно относиться, как не с агрессией? Убили человека, желая получить три копейки (по другому сумму на четверых не назовешь), как к таким можно относиться?Куда воообще катится наше общемтво? А вы представьте такие будут жить с вами на площадке, как вы себя будите чувствовать? Пойдете мусор выносить, а они решат, что у вас в кармане 500 баксов, тютю по головке, и будет ваше дите без мамки расти (тьфу-тьфу)? А каково?
Silver
28 сентября 2018 в 09:58 ответ Елена Лин
Елена, покупайте сигареты у проверенных продавцов.
Елена Лин
28 сентября 2018 в 21:22 ответ Silver
id12953, наверное, это тонкий юмор для тех, кто понимает. Ваш выстрел до меня не дошёл.
Елена Лин
28 сентября 2018 в 21:50 ответ id40101
id40101, наверное это удел блондинок. Зачем я буду думать о том, что еще не произошло, и может никогда не произойти.
Елена Лин
28 сентября 2018 в 21:55 ответ id40101
id40101, И судить тут не о чем, пока. Мы не знаем виноваты ЭТИ люди или другие, в любом случае самосуд и крики всех зничтожить не приемлемы. Не мы судьи. У нас правовое государство и есть кому найти виновных и их осудить.
id40101
28 сентября 2018 в 21:57 ответ Елена Лин
Елена, ага, давайте им медали еще на грудь повесим?
Елена Лин
28 сентября 2018 в 22:00 ответ id40101
id40101, вы меня не поняли. Есть следственные органы, есть суд, есть уголовный кодекс. Я не за оправдание убийц, я за то, что бы всё было по закону, а не за самосуд, чтобы всех стрелять без суда и без разбору.
id40101
28 сентября 2018 в 22:03 ответ Елена Лин
Елена, не зарекайтесь на счет того, что может произойти, а что - нет
Елена Лин
28 сентября 2018 в 22:05 ответ id40101
id40101, чего мне зарекаться, я же ничего и не провозглашала.
id40101
28 сентября 2018 в 22:06 ответ Елена Лин
Елена, а кто пишет, что стрелять всех и без разбору? И кто сомневается в работе суда, следствия и т.д ?
id40101
28 сентября 2018 в 22:07 ответ Елена Лин
Елена, и кто пишет про самосуд? На это есть компетентные органы
Елена Лин
28 сентября 2018 в 22:12 ответ id40101
id40101, пишет комментатор id12953: "Вот зачем такие люди нам в обществе? А тем более за решеткой от них какой толк?"
id40101
28 сентября 2018 в 22:32 ответ Елена Лин
Елена, и? Где здесь призыв к самосуду или сомнение в решении компетентных органов? Человек за смертную казнь (я тоже).
id40101
26 сентября 2018 в 18:05
Интересно, а как они собирались "дело свое ворочить", вообще могз отсутствует напрочь. Как таких только земля носит, таких расстреливать надо, а не кормить за решеткой!
Aleksei81
26 сентября 2018 в 18:55 ответ id40101
id40101, а ведь эти типы не могли не знать про трио "черных риэлторов" из Могилева, и о том, к чему те пришли... Причем те хотя бы "подстраховались", используя в своих целях одиноких людей, из "дна" жизни, коих никто не мог хватиться, а квартиры продавали вполне легально, предварительно заверив сделки у нотариусов! Потому и действовали несколько лет... А это что??? И какова цела за сдачу квартиры в найм? Пригоршня баксов? За столько выродки оценили чужую жизнь...
Елена Лин
26 сентября 2018 в 20:12 ответ Aleksei81
Aleksei81, эти же не продавать хотели, а сдавать. Представьте человека без родственников, имеющего квартиру (может даже сирота, имеющая социальное жильё). Владелец исчезает, появляются жильцы. Соседям говорят, что квартира сдаётся.
А что - схема вполне жизнеспособная. У меня в подъезде каждая вторая квартира сдаётся. И мне не приходит в голову спрашивать кому жильцы отдают деньги.
id40101
26 сентября 2018 в 20:13 ответ Aleksei81
Aleksei81, ага
id40101
26 сентября 2018 в 20:17 ответ Елена Лин
Елена, сдачу квартир очень отлично "шерстит" налоговая, а если и сдавать еще и"еностранцам" , то еще быстрее милиция загребет за проживпние иностранцам без регистрации в овире, поэтому веревочке виться пришлось бы максимум пол года
Елена Лин
26 сентября 2018 в 20:43 ответ id40101
id40101, ничего не шерстит. Как она может шерстить, если соседи не настучат. В моём подъезде точно сдаются квартиры без официального оформления, потому что так дешевле обоим сторонам. И много лет уже. И я понимаю обе стороны.
Елена Лин
26 сентября 2018 в 20:53 ответ id40101
id40101, когда купили пару квартир надо мной, и сдали студентам, то я застраховала свою квартиру от последствий сверху. Так сразу меня и затопили съёмщики. Позвонила в страххкомпанию, те велели идти в ЖЭУ, что бы они составили акт залития. Я и пошла, куда послали.
А в страхкомпаниях принцип такой: ЖЭУ составляет акт залития, в котором указывает виновника. Мне страховщик возмещает ущерб, а с виновника залития страховщик взыскивает всё сам, без моего участия. Так вот, когда я пришла в ЖЭУ и сообщил о залитии, те сразу нашли владельца квартиры и озвучили перспективы. В результате, ЖЭУ не пришлось составлять акт залития, а мне писать заявление страховщику на страховое возмещение. Владелец квартиры сразу нашёлся и возместил мне весь ремонт и ещё сверху. А потом отремонтировал свою сантехнику, и ещё пришёл и отчитался, что усё новае.
Елена Лин
26 сентября 2018 в 20:55 ответ id40101
id40101, Забыла добавить, что всё произошло так гладко потому, что хозяин сдавал квартиру не официально
Aleksei81
26 сентября 2018 в 21:27 ответ Елена Лин
Елена, соглашусь лишь отчасти, да и то на первое время....Рано или поздно, но вопросы к собственнику (настоящему собственнику) бы возникли, и придти они могли совсем с неожиданной стороны... Допустим квартиросъемщики попросили поменять тариф Инета... Невинная просьба, без подвоха... Ввиду недальновидности, наша парочка пошла навстречу просьбе, но... Инет (вай-фай), заключен на имя владельца... Можно бросить электронное обращение, но надо бы знать пароль и логин... Пойди-спроси...А тут еще тетенька с "Водоканала", мол, проверяем счетчики, перезаключаем договора... А за ней дядя с "...облгаза" с тем же требованием... И счета за телефон и неоплаченный мобильник...Именно финансовые вопросы, которые негодяи так хотели обойти стороной, заведут их в ловушку, в которой они начнут сперва подозревать друг друга, став противниками друг другу же, а затем - сдавать один другого... Если уже не делают этого...
Елена Лин
26 сентября 2018 в 21:34 ответ Aleksei81
Aleksei81, за телефон и квартиру плОтят и никто не спрашивает паспорта. Что касается ИНЕТа, то он мог быть и мобильный. Может, парочка хотела сдавать квартиру на сутки. Тётенька с водоканала просит впустить в квартиру. посмотреть показания, и ни разу не спросила паспорт. Дяда с Облгаза вааще ни разу не приходил. Я своему дитю строго-настрого запретила никому двери не открывать. Думаецца мне, что они были готовы платить за всё, от лица владельца.
Aleksei81
26 сентября 2018 в 21:49 ответ Елена Лин
Елена, о-о-о, не-е-е-т... Тут уж погодите... Это для нас с Вами появление на пороге человека от коммунальщиков - так себе событие... А у этих - грех за душой! И это они знают!!! Ох, как не просто им будет (было бы...) узнать, что кто-то приходил и просил паспорт владельца... А еще добавьте возраст, когда каждому не более 25-ти, когда эмоциями живут, а не рассудком... Кто-то заговорил бы первым, не сдержался...
id40101
26 сентября 2018 в 22:43 ответ Елена Лин
Елена, что и следовало доказать. Свои выводы пишу, т.к. сама сдаю родительскую квартиру и ПРОЩЕ отдать 27 р государству налога, чем бояться. Ваш сосед боялся влететь- в результе "влетел" на бабки, а оформи он договор и договор со страховщиком - разбирались бы страховые компании, а он просто сделал ремонт СЕБЕ. Кроме того, у людей на лбу не написано хорошие они ан нет, а там устрочт пьянку, драку, наркота .....оно мне надо еще разбирательство с мтлицией (если есть договор- всю ответственность несут сами квартиранты). НЕ так давно в разговоре с одним из хозяев, сдающих жилье тоже была история: сдавал нелегально туркменам, те устроили жилье для всей своей родной стороны (как соседи сказали их жило там челов 10), устроили пожар, в результате мебель : на выброс, в квартире ремонт, соседям - ремонт, от пожарников по шапке, от нологовой по шапке, а оформи договор.....была совсем другая история. В налогувою сдают и сами квартиранты (подруга сдавала нелегально, да еще дуреха деньги вперед не брала, ушли с долгами по коммуналке и не заплатив за последний месяц, в квартире мягко говоря - срач , мебель поломана.....) мне проще заплатить налоги и жить спокойно.
id40101
26 сентября 2018 в 22:54 ответ Елена Лин
Елена, еще вспомнила случай: жила у меня парочка, громкая парочка и музон послушать и по среди ночи или громко поругаться, или поохать, так что бабушки - соседки группировкой пошли с жалобой в жэу, жэу меня в принципе и нашло, не заключи договор....можно было плпасть, а так квартирантов предупредила, зачитала пункт договора, к одной из соседок зашла и предложила вызывать милицию и разбираться через нее, а не выносить мне мозг.....а не оформи договор.....и по шапке получила бы и штраф платила бы, поэтому лучше сдавать с договором. Кстати, когда квартиранты меняются очень часто звонит один и тот же номерок, все вопросы в основном: давайте сдавать без договора, и бла ла на эту (человека мало интересует какой там диван, зато договор....а вопрос: почему: ему выставляется стоимость, налог плачу я (не удивлюсь, что родная налоговая шерстит).
id40101
26 сентября 2018 в 22:57 ответ Елена Лин
Елена, это дети, они порой и ваще не в курсе как платится коммуналка (поверьте учила и не раз 25-летних дядек показания со счетчиков снимать, однин из челов пол года жил и пол года не мог запомнить с какого из трех на площадке ему показания снимать надо.....причем вроде не дибил и даже с высшим образованием...
Елена Лин
28 сентября 2018 в 21:57 ответ id40101
id40101, с одним согласна, что они - дети. И, что не зря, возраст совершеннолетия в развитых странах - 21 год. А у нас только уменьшается.
id40101
28 сентября 2018 в 21:58 ответ Елена Лин
Елена, еще страшнее, что дети лишают жизни детей
Елена Лин
28 сентября 2018 в 22:01 ответ id40101
id40101, что есть, то есть. Дети самые жестокие существа, как ни странно.
id40101
27 сентября 2018 в 07:39
В любом случае не понятно на что рассчитывали эти твари, лишая человека жизни?
Валерий Жмышенко
27 сентября 2018 в 13:24
Если ты осознанно, преднамеренно забрал чужую жизнь - отдай свою взамен.
А не держать таких по 20 лет в тюрьмах, обеспечивать им питание и уход за деньги налогоплательщиков.
Елена Лин
28 сентября 2018 в 21:58 ответ Валерий Жмышенко
Илья, и много вы знаете тех убийц, кто сознательно отдал свою жизнь, за им забранную?
id40101
28 сентября 2018 в 22:05 ответ Елена Лин
Елена, причем здесь осознанность отдачи своей жизни за забранную чужую? Речь не о том (простите, но иногда вы несете чушь)
Елена Лин
28 сентября 2018 в 22:10 ответ id40101

id40101, это вы не вчитались в пост Ильи. Он пишет: " Если ты осознанно, преднамеренно забрал чужую жизнь - отдай свою взамен". Мой ответ: "и много вы знаете тех убийц, кто сознательно отдал свою жизнь, за им забранную?"

Где тут у меня чушь? Или у вас есть доказательства идее Ильи?

id40101
28 сентября 2018 в 22:38 ответ Елена Лин
Елена, илья тоже за смертную казнь убиц, которые убивали преднамеренно, конечно же им себя жалко, они бедные и несчастные, когда им выносят жесткий приговор.
Валерий Жмышенко
1 октября 2018 в 10:05 ответ Елена Лин
Елена, в этом случае речи о добровольности не идёт. Государство обладает такой возможностью и физически и административно. Об этом велась речь
Наталья Сергеевна
30 сентября 2018 в 14:55
Когда они закопали ее , она была живая....
id40101
1 октября 2018 в 12:35 ответ Наталья Сергеевна
Наталья, твари- по другому не назовешь
Наталья Сергеевна
1 октября 2018 в 19:09 ответ id40101
id40101, не то слово... их бы самих закопать заживо...
Наталья Сергеевна
30 октября 2018 в 15:30 ответ id40101
id40101, были на этом месте.. просто жуть...