Видеофакт: в Витебске инкассатор чуть не сбил ребенка на пешеходном переходе возле школы

11 мая 2019 в 06:30
Поделиться
Класснуть
Отправить

Инцидент произошёл 8 мая в Витебске. Читатель vitbichi.by стал свидетелем того, как водитель автомобиля инкассации на пешеходном переходе возле СШ № 8 не пропустил ребенка с велосипедом, и едва не сбил его. Водителя даже не смутило то, что другие автомобили остановились, пропуская детей.

Источник: vitbichi.by

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

38 комментариев
Den904
11 мая 2019 в 07:06
Это не новость. Больше таксистов игнорируют ПДД только водители "кошельков".
Дмитрий Тт
11 мая 2019 в 09:34
когда научат велосипедистов спешиваться
Татьяна Ромашка
11 мая 2019 в 09:43 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, вы считаете, что это помогло бы и водитель притормозил?? Не думаю))
Gramazeka
11 мая 2019 в 10:44 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, если быть объективным правила нарушены и водителем и велосипедистом, но раздувать в данной ситуации, я думаю, не стоит, как по мне, таких вот "едва не сбил" у меня каждый день 1-2 случая попадается только на мой регистратор, когда я по городу езжу, не вижу смысла их выкладывать. Кто-то, наверное, видеорегистратор купил недавно, теперь во всех соцсетях будем нарушения ПДД лицезреть)), пока не надоест.
Татьяна Ромашка
11 мая 2019 в 10:59 ответ Gramazeka
Gramazeka, согласна)
id35399
11 мая 2019 в 11:03 ответ Gramazeka
Gramazeka, это точно....
Сергей Rachitsky
11 мая 2019 в 14:47 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, когда из правил уберут этот бесполезный пункт?
id40101
11 мая 2019 в 19:41 ответ Сергей Rachitsky
Сергей, когда у велосипедистов за нарушение ПДД начнут изымать велосипеды
Сергей Rachitsky
22 мая 2019 в 14:29 ответ id40101
id40101, когда сделают, наконец, платные парковки во дворах?
Silver
11 мая 2019 в 09:37
Это все от безнаказанности.
Aleksei81
11 мая 2019 в 09:52
Объективно глядя, права нарушены... Но сказать, что прям уж так "чуть не сбил"?... куда как острее порой моменты возникают, а здесь... Но нарушение по факту имеется!
Елена Матвеева
11 мая 2019 в 10:40
Вот мне интересно, как же многие сразу начинают хаять водителей - не пропустил. Да, ситуация опасная сложилась,тут не поспоришь. А почему же такие знатоки ПДД не видят, что двое из детей нарушают эти самые ПДД. Как они должны передвигаться по пешеходному переходу?! Не они ли обязаны вести транспортное средство рядом, а не переться на нём по пешеходнику?! Не они ли должны удостовериться,что их пропускает транспортное средство?! Он прётся на своём велике и даже не смотрит по сторонам. Только остановиться, выйти из машины и настучать этим самым великом. Я обалдеваю какие все "умники", а самого простого не знают. Пора уже и с пешеходов спрашивать по полной!
Gramazeka
11 мая 2019 в 10:51 ответ Елена Матвеева
Алина, да пока гаишники будут глаза закрывать на велосипедистов- нарушителей, это будет продолжаться, вот когда дадут штраф приличный за то, что не спешился, пока родители не заплатят этот штраф, пока батя после этого не достанет свой армейский ремень, толку не будет.
Елена Матвеева
11 мая 2019 в 11:08 ответ Gramazeka
Gramazeka, видимо, так и будет. Велосипедисты - вообще опасность опасная. Сама лично видела: на светофоре стоит поток машин, загорается зелёный для пешеходов и семейка на велосипедах(мама,папа и двое детей абсолютно спокойно, даже не подумав слезть с них) передвигаются по пешеходному переходу без зазрения совести. Вот чему и учат уже с детства, а потом пишут статьи: чуть не сбили.
Aleksei81
11 мая 2019 в 11:11 ответ Gramazeka
Gramazeka, а что с велосипедиста взять? Особенно с подростка... Почему водителя проще оштрафовать? Да потому, что у него при себе хотя бы водительские права и регномер, по которым нарушителя можно выявить и привлечь к ответственности! А что у пешехода или велосипедиста? Мало кто передвигается по городу с документами, паспортом... Этак назваться можно любым именем и адрес выдать совсем "левый"! И докажи потом, что не верблюд! Допустим, зная соседа-выпивоху по ФИО и адресу места жительства легко ввести в заблуждение стороннего человека, который в глаза не видел того, о ком идет речь! А в опорку тащить - смысл? А велосипед куда и как? Потому и проявляют стражи порядка известную лояльность к велосипедистам и пешеходам, и строгость по отношению к водителям... У меня был случай, когда при меня, пока права проверяли, гаишник остановил в населенном пункте велосипедиста, придрался, что тот ехал без светоотражателей (хотя был день). А тот еще и пьяный... Гаишник постоял, покумекал, что-то подаказывал, мол, нельзя-нельяз, вы участник дорожного движения, а тот ему в ответ: "Ну дык и что?" Пришлось отпустить, махнуть рукой... И вот теперь представьте обратную ситуацию, если бы водитель авто ехал, допустим, без включенного ближнего света, когда его положено включать...
Aleksei81
11 мая 2019 в 11:18 ответ Елена Матвеева
Алина, так и хочется перефразировать афоризм: "Тебя задовють, а ты не нарушай... бу-га-га!"
Дмитрий Тт
11 мая 2019 в 10:59
Тут до "чуть не сбил" далеко, главное красиво обозвать статью
Kasia
11 мая 2019 в 11:30
А я где-то читала, что хотят внести поправки в ПДД, по которым разрешат велосипедистам не спешиваться на пешеходниках . Т.е. надо разрешить то , с чем бесполезно бороться? Всегда будет не прав водитель, даже если он прав!
Елена Матвеева
11 мая 2019 в 11:39 ответ Kasia
Kasia, если такой бред когда-нибудь внесут в виде поправок в ПДД,то всё чаще, мне кажется, с пешеходников они уже будут передвигаться на другом транспорте, да и не сами...Такое недопустимо даже в виде абсурда
Даша Аль
11 мая 2019 в 15:35 ответ Елена Матвеева
Алина, согласна. Недавно ехала под 30 всего лишь рядом с пролетарской площадью, летел велосипедист сначала по тротуару, ко мне спиной, и, не глядя, едет машина или нет, с маху повернул на зебру перед моим носом, когда я уже была фактически на пешеходном, не сбавляя скорость.
Это было отвратительно и страшно. Я притормозить успела, но сердце екнуло.
Артём Лабода
11 мая 2019 в 15:36 ответ Елена Матвеева

Алина, почему?

Я автолюбитель и велоюзер. Не вижу повода спешиваться на регулируемых пешеходных переходах. Есть повод снизить скорость — да. Но спешиваться — не вижу необходимости.

Елена Матвеева
11 мая 2019 в 16:26 ответ Артём Лабода
Артём, повторите правила ПДД, если не видите повода. В первую очередь - это нарушение тех самых ПДД, но видно, у некоторых, свои правила.
Елена Матвеева
11 мая 2019 в 16:31 ответ Даша Аль
Даша, дураков хватает. Так дураков то и не жалко, а жалко нормальных людей из-за дураков. Видимо, сильно торопился, только неизвестно куда...
Даша Аль
11 мая 2019 в 16:39 ответ Елена Матвеева

Алина, в том-то и дело, чтоб таким идиотам не потыкать, я за спешивание. Ничего страшного не станет, если человек слезет с коня своего,, посмотрит, как приличный гражданин, налево, пройдёт спокойно, потом направо.

Иначе, как говорится, пешеход будет прав, только труп. А водитель в тюрьме.

Артём Лабода
11 мая 2019 в 16:53 ответ Елена Матвеева
Алина, в ПДД не дают повода для спешивания на пешеходных переходах, я не давал повода для агрессии, а вот правила, к сожалению, часто придумываю люди, которые ни разу в жизни не городские велосипедисты.
Елена Матвеева
11 мая 2019 в 17:06 ответ Артём Лабода
Артём," При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов." - это называется не дают повода?? Это вообще откуда такая мысль или некие свои индивидуальные ПДД? Элементарно - лень и неуважение к другим участникам дорожного движения вот именно у таких а-ля велосипедистов. Вот пусть бы ГАИ усилило контроль над такими ситуациями, чтоб нарушение вписывали, да ещё и хорошие штрафы давали на N-ное количество базовых. Может тогда бы и повод слезать с велосипедов сразу нашёлся бы.
id40101
11 мая 2019 в 18:56 ответ Артём Лабода
Артём, вообще правила не просто придуманы, а утверждены и должны быть выполнимы, не говоря о том, что есть взаимное уважение пешеход- водитель.
Kasia
11 мая 2019 в 21:12 ответ Артём Лабода
Артём, удивили! Вы правила дорожного движения изучали ? Да уж... От кого- кого, а от вас не ожидала!
id40101
11 мая 2019 в 21:16 ответ Kasia
Kasia, аналогично была крайне удивлена и разочарована
Татьяна Ромашка
11 мая 2019 в 21:21 ответ Kasia
Kasia, не спешиваться только на регулируемом перекрестке. А на этом поправок нет.
Артём Лабода
11 мая 2019 в 22:14 ответ Kasia
Kasia, объясню свою позицию. Для того, чтобы с ул. Правды, например, доехать до парковой зоны Витьбы, мне нужно спешиться около 5 раз в одну сторону. Иногда нужно спешиваться через каждых 50−100 метров. За всю хорошую покатушку по городу (километров 15−20) приходится спешиться раз 20−40 (зависит от маршрута). Я за то, чтобы не спешиваться, но радикально сбрасывать скорость на регулируемых светофором пешеходных переходах. Это безопасно для всех — и для пешеходов, и для автолюбителей.
Елена Матвеева
11 мая 2019 в 22:22 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, пхах)))что творится в этом мире?! Где Вы такое вычитали? Вы вообще знаете ПДД?! Слазить с велосипедов они обязаны как на регулируемом пешеходном переходе, так и нерегулируемом! Плюс: передвигаются по пешеходному переходу и пешеходы, получается, если какой олень будет продолжать крутить педали, то он создаст потенциальную опасность и для самих пешеходов и может ещё кого подбить?! Я в шоке! Откуда только вся эта инфа берётся?! Да банально: взять перекресток, регулируемый пешеходный переход, разрешено одновременное пересечение как для пешеходов, так и для водителей(пропуская пешеходов). Начинают двигаться пешеходы и тут выскакивает олень на своих двоих круглых иии?? Кто потом будет виноват случись что?! Опять водитель?!
Татьяна Ромашка
11 мая 2019 в 22:41 ответ Елена Матвеева
Алина, я вообще ПДД прекрасно знаю, а еще читала про новые поправки. Вот статья: https://auto.onliner.by/2019/04/12/pdd-56. Так что не надо сразу набрасываться. Лично я не только против этих поправок, но и двумя руками за ужесточение ответственности для велосипедистов и пешеходов. Только штрафы и равная ответственность с водителями авто сможет как-то изменить ситуацию.
Елена Матвеева
11 мая 2019 в 22:50 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, эти поправки ещё не вступили в силу и пока они не вступили в эту силу, то в данной ситуации виноват не только водитель, но и велосипедист и ему подобные такие же велосипедисты. Да и вообще данная поправка не уменьшает, а только увеличивает опасность. 100%,что если это вступит в силу, то уж никто не будет соблюдать режим минимальной скорости передвижения и будут лететь,сломя голову.
Даша Аль
11 мая 2019 в 15:36
Спешиваться надо обязательно, чтобы оценить обстановку (!) не знаю как это можно сделать на велике.
Алексей Вертинский
11 мая 2019 в 17:55
Так водитель как раз чуть не сбил тех кто спешился...
id40101
11 мая 2019 в 18:42
Господи, Карлуха опять перекопана.....
id40101
13 мая 2019 в 11:01
Автор видео, а с чего это вы вдруг выложили в интернет сьемку автомобиля, который пропустил ребят? Вы спросили у его владельца на то разрешение? Да, инкосаторская машина совершает правонарушение , а вот вторая машина едет по всем правилам, зато попала в кадр и вы, тем самым нарушаете права именно этого водителя. Вы спросили : хотел бы , чтобы все узнали, что он в данное время находился в данном месте?