Авторская колонка: кредит доверия истрачен

23 июля 2020 в 12:33
Поделиться
Класснуть
Отправить

Кому мы доверяем своих детей?

Здравствуй, дорогой читатель! Если у тебя есть дети, то тебе просто необходимо дочитать эту статью до конца. Хотелось бы затронуть тему, по важности не уступающую теме выборов 2020.

Что может быть важнее, чем здоровье и безопасность наших с вами детей. Мы живем в мире высоких технологий, но почему-то не используем и половины, предложенных сегодня нам человечеством. Разговор сегодня пойдет о необходимости видеонаблюдения в детских садах. Я думаю, каждый сталкивался или слышал, о безответственных сотрудниках дошкольных учреждений. Да и наверняка многие родители слышали о зарубежном опыте, где уже давно каждый детский сад снабжен камерами видеонаблюдения. А чем мы хуже? Что мешает нам сделать наши сады безопаснее?

Установка системы видеонаблюдения не только дисциплинирует сотрудников дошкольных образование, но и дает возможность видеть поведение своего ребенка в социуме. Я уверена, что каждый из вас хоть раз встречал в социальных сетях видео жестокого обращения с детьми. Многие из нас до сих пор уверенны, что этого не произойдет с моим ребенком. Но к нашему с вами сожалению статистика неумолимо ползет вверх, по количеству насилия над детьми в детских садах.

Мы конечно можем без конца списывать все на наше государство, с его зарплатами работникам дошкольных учреждений. Но думаю, что очевидную проблему не нужно искать, а стоит найти решение или сделать все необходимое, чтобы проблем не было. Поэтому считаю установку камер наблюдения необходимостью. Полезной информацией будет для тех, кто боится непрозрачности хранение архивов видео и паролях доступа.

Сейчас технологии позволяют без проблем осуществлять запись на удаленный сервер-в облако. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования. Затратной частью будут видеорегистраторы, и поверьте если раскинуть эту сумму на всех родителей группы, то сумма не ударит по семейному бюджету.

Еще часто вызывают вопросы возможность доступа к онлайн видео. Так вот доступ, к просмотру изображения с камер возможен исключительно по паролю, который при необходимости может быть изменен администратором. Паролей может быть несколько: например, свой для каждой группы, дающий доступ только к определенному списку камер. Подобные хранилища надежно защищены от взлома и хакерских атак. Сколько спорных ситуаций можно будет решать на основе видеозаписей, а не выбирать кому верить: ребенку или воспитателю.

Надеюсь, что моя статья была полезной для тебя дорогой читатель и возможно станет основой твоей речи на следующем родительском собрании. Ну и закончить свою статью я бы хотела пословицей: «Доверяй, но проверяй».

Предлагаю обмен мнениями ниже в комментариях. Всем добрых воспитателей.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

81 комментарий
id40101
23 июля 2020 в 12:57

Поэтому считаю установку камер наблюдения необходимостью

А я категорически против, чтобы мои дети и педагог, их воспитывающий, были всегда под камерами!!!! Еще ребенку, думаю, по барабану будет: снимают его или нет? Но взрослому человеку всегда быть в напряжении: домольна ли мамка ею в 11:07 и в 12:03- это бред, человек никогда на камеру работать ВСЕГДА супер не будет, тупо сдадут нервы на 3-й день и сорвется. Не знаю, у моих детей менялись воспитателя, претензий лично у меня к ним не было: и жопы вытерты (извините) и переодеты и т.д., а тем более с жестоким обращением не сталкивались.
Еще почему я против камер, потому что ВСЕМ не угодишь, какой бы ты белый и пушистый не был, получатся скандалы, причем скандалы необоснованные: одной мамке все ок, другой - все -супер плохо и весь этот ушат польется на воспитателя, няну и в конечном итоге - на наших детей. Если у кого то есть вопросв, их можно выяснить индивидуально, а тем более дети ВСЕ рассказывают.

Olyalya
23 июля 2020 в 13:21 ответ id40101
id40101, хорошо, когда ребенку 4! А если в сад идет ребенок 2-х лет???
Laguna21
23 июля 2020 в 13:31 ответ id40101
id40101, явный комент воспиталки)
id40101
23 июля 2020 в 13:58 ответ Olyalya
Olyalya, мы пошли с 2,5 лет в ясли
id40101
23 июля 2020 в 14:00 ответ Laguna21
Laguna21, не могу ей быть - люди раздражают и я из бешенных мамашек, которые любят вдруг приходить в сад за дитенком
Татьяна Ромашка
23 июля 2020 в 16:44 ответ Laguna21
Laguna21, я полностью согласна с id40101. И я тоже не воспиталка)) Но однозначно считаю, что камеры в саду - это бред.
Aleksei81
23 июля 2020 в 18:50 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, это не только бред, но и не доказательство чьей-то вины и действий в случае чего! Увы, но в суде зачтется только то, что добыто оперативным путем, то есть, с учетом согласованных действий, на которые есть "добро" соответствующих органов... А иная запись - не более чем запись, на которой "человек, похожий на генпрокурора Скуратова..." Ну вы поняли...
id40101
23 июля 2020 в 19:14 ответ Aleksei81
Aleksei81, а вот сколько у вас за период детского сада ваших ребят было "случай чего"? Вот только конкретно? Как то пару лет назад у старшего ребенка бешенные мамки решили полностью закрыть сад на замок и вход только с ключами. На мой вопрос: а что у нас в саду не так? Мне стали приводить статьи сколько у нас в Витебске случаев с педофилами и т.д. и т п, что детей похищают ..... на род собрание отправила мужа , тот сразу сказал, что категорически против, когда ему стали орать про педофилов и похищение детей, он просто спросил:"сколько КОНКРЕТНО похищено детей в нашем саду и сколько конкретно педофилов задержано педофилов на территории сада? Естественно - ни сколько. Тогда он тоже спросил в рамках садов города и области? И как то оказалось то на деле все мирно и тихо?
id40101
23 июля 2020 в 19:15 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, спасибо за поддержку, согласитесь, что лучше на эти деньги окно лишнее поставить, так это и детям тепло и светлее, няньке мыть проще, а заведующей - ремонт лишний выполнен.
Aleksei81
23 июля 2020 в 20:00 ответ id40101
id40101, а не сколько... Я вообще, простите, офигеваю, от терпения воспитателей, когда ты одна на 20 с лишним ребят, которые кто кричит, кто визжит, кто на полку полез, кто бузу затеял, кто без варешек на улицу побежал, а кто-то свое дитя с соплями привел и капли дает, мол, каждые 2 часа капайте! Я тут со своими порой срываюсь, ремнем грожу, а как-то проснулся, брюки одеваю, а... ремня-то и нету!
Татьяна Ромашка
23 июля 2020 в 22:11 ответ id40101
id40101, согласна. 90% садов нужен ремонт. Лучше обновить материальную базу и сделать косметический ремонт, чем за космические суммы устанавливать камеры и еще предоставлять доступ родителям. Мы в саду уже 6 год (в сумме на двоих детей) и ни одного такого случая, когда нужна была эта камера.
id40101
23 июля 2020 в 22:52 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, мы в саду с лета 2017 и тоже все как то сложилось без камеры
id40101
23 июля 2020 в 22:52 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, мы в саду с лета 2017 и тоже все как то сложилось без камеры
id40101
23 июля 2020 в 22:58 ответ Aleksei81
Aleksei81, вот вот, я тоже поражаюсь терпению воспитателей
gromerus
23 июля 2020 в 12:58
Согласен с автором, мне как родителю будет интересно понаблюдать как мой ребенок адаптируется к социуму, да и много спорных вопросов можно было бы решить при возникновении определенных ситуаций в саду. Однозначно за +)
Olyalya
23 июля 2020 в 13:18
Добрый день!
Я мама. И я считаю необходимым поставить камеры. Пускай не все 9 часов смотреть как ребенок играет, кушает, как воспитатель сидит в телефоне. Но зато когда какой-то косяк, ты идешь к заведке, например, и просишь пароль. И тогда ясно что и как.
id52891
23 июля 2020 в 21:58 ответ Olyalya
Olyalya, ну и далее что? стребуете с нее штраф за, по Вашему, неправильности воспитании своего дитя? Пожалуетесь заведущей садиком?
А что делать воспитателям? Целовать в засос жопки детсадовским хулиганам, чувствующим полное покровительство яжемам? или воспитатель должен своим авторитетом завоевать строгость дисциплины у существ, воспитанных дома в духе вседозволенности и неуважения к старшим?
id40101
23 июля 2020 в 22:56 ответ id52891
id52891, вы что, даже если воспитателя начнут целовать детей в попки, всеравно найдутся мамки, которые придерутся , что не под тем углом поцелуй был, и будут трясти, что все "заснято".
Снежана Титова
24 июля 2020 в 10:39 ответ Olyalya
Olyalya, совсем с ума люди посходили. Уже не знают, как извратиться. Хотите следить за ребенком 24 часа, сидите дома. Мой ребенок пошел в ясли с 1,6 месяцев без камер и было все отлично, в сад шел с удовольствием. А то камер им не хватает....
AnJam
23 июля 2020 в 13:25

У меня двое штук детей. Сад уже пройденный этап, но всё же... Я не понимаю зачем там камеры. У нас ни разу никаких рамсов не было в саду почему-то, когда понадобилось бы пересматривать видео...

Дышите глубже, родители.

Laguna21
23 июля 2020 в 13:30 ответ AnJam
Космос, если вы детей в штуках считаете с вами все ясно!Дышите 🤫 тише 😂😂🔥
id40101
23 июля 2020 в 14:01 ответ AnJam
Космос, полностью поддерживаю, хотя из нервных мамаш
Снежана Титова
24 июля 2020 в 10:40 ответ AnJam
Космос, полностью согласна. Просто народ не знает, как поизвращаться над воспитателями, у которых и так тяжелая работа.
Laguna21
23 июля 2020 в 13:43
Камеры это не роскошь, а необходимость☝️!Она убережёт нервы и время всех участников дошкольно-образовательной системы!В выигрыше останутся и воспитатели,которых зачастую беспочвенно тираризируют родители ,дети которых можно уберечь от носилия и родителей от лишних тревог!По собственному опыту могу сказать(в нашем саду стоят камеры)довольны все,даже те кто с начало был против!
Снежана Титова
24 июля 2020 в 10:41 ответ Laguna21
Laguna21, меньше надо нервничать и камеры не понадобятся. Или сидите рядом и дышите над своим чадом.
Laguna21
24 июля 2020 в 12:51 ответ Снежана Титова
Татьяна, Мне великолепно дышится в развитом обществе среди адекватных людей.Вы явно не из их числа!Вы же в РБ живете 😂😂😂
id40101
24 июля 2020 в 15:07 ответ Laguna21
Laguna21, ого, в развитом обществе все ходят с камерами и не доверяют друг другу? Странное однако общество.
Снежана Титова
27 июля 2020 в 08:16 ответ Laguna21
Laguna21, а за оскорбление можно и схлопотать. Или вы слишком смелая?
id40101
23 июля 2020 в 14:04
Насилие, насилие, вот прямо всех детей в саду избивают воспитателя!
Вот интересно, сколько таких родителей, чьих детей подвергают насилию в саду воспитателя? Вот честно, сколько таких? Может и правда кому то из родителей стоит оторваться от книг по психологии, приподнять маску с лица и просто подышать? Не?
Laguna21
23 июля 2020 в 14:34 ответ id40101
id40101, в наше время все советуют подышать?)Только не забывайте дышать в маске)
id40101
23 июля 2020 в 14:39 ответ Laguna21
Laguna21, я ее не ношу))))) и поэтому дышу полной грудддю))))
Даша Аль
23 июля 2020 в 14:18

У меня трое детей. И некоторые родственники работали в садах. Поэтому большинство вещей, о которых знаю лично, проходило спокойно и гладко. Но есть вопиющие случаи, из-за которых я бы поставила камеры везде.

Если я хороший препод или в целом хороший работник, мне по барабану стоит камера или нет. Работала как педагог под камерами, никаких проблем, нервы не сдали на третьи сутки. Мне не было чего скрывать. Смотрите и гордитесь мной как преподом. А в случае трамвы одного ребенка даже было доказательство, что я была не причем и сработала адекватно.

Aleksei81
23 июля 2020 в 14:51
Читали новый нормативный проект документа,вступающий в силу где-то после 9 августа,если ничего не изменится... Суть в том,что за отказ устанавливать камеры наблюдений в учреждениях и организациях всех форм собственности, директора получают камеру... Но другую!
Vaginia33
23 июля 2020 в 14:54
Насилие может и редкость, а вот безобразное поведение воспитателей имеет место быть.  Сама сталкивалась с этим когда только привела дочку в сад.  Безразличие, а иногда и агрессия вот что слышала собственными ушами...и это всё к малышам которые только начинают свой путь в детском саду, испытывая, и так не малый стресс.  Отношу себя к адекватным мамашам, без претензии на особенное отношение к моему ребенку.  Но то что приходилось иногда слышать(тихонечко зайдя после тихого часа) и видеть терзало мое сердце.  Я больше за камеры чем против. Воспитателям тоже в плюс ведь если ты достойно выполняешь свою работу то и бояться тебе нечего.  А перед неадекватными родителями даже преимущество. В наше непростое время...с непростыми людьми, установка видеонаблюдение это хорошее решение для безопасности как детей так и воспитателей.
Laguna21
23 июля 2020 в 15:02 ответ Vaginia33
Vaginia33, полностью с вами согласна!здравомыслие еще в топе)
Valeriya04
23 июля 2020 в 15:54
В Минске уже давно стоят камеры в любых общественных местах . Даже в лифтах! На мой взгляд , воспитателей в садах и учителей в школах , камера будет дисциплинировать. Одни будут держать себя в руках из последних сил , чтобы не сорваться, другие - будут решать конфликты мирно и цивилизованно. (Без унижения и подзатыльников) И в чрезвычайных ситуациях , если ребёнок пострадал - камера , это единственная защита воспитателя !!!Поэтому, вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы все были в безопасности) И взрослые и дети! Да и мамки были спокойны за своё сокровище)
IrinaF
23 июля 2020 в 17:01
Возможно, решение об установке камер стоит принимать в каждом отдельном саду! Провести опрос среди воспитателей и родителей, кто "за", кто "против" камер! Если большинство "за", почему бы и не поставить?)
Валерия Фризен
23 июля 2020 в 17:22
Тот момент, когда "Дома-2" не хватает, хотя, вроде как, он продолжает идти.
Aleksei81
23 июля 2020 в 18:44 ответ Валерия Фризен
Валерия, я вот тоже думаю: меня и на "обзор" "Дома" не хватает, в котором только избранное, а тут - аж весь период пребывания дитя в течении дня...!!! П.С. Неужели ЭТО будет кто-то смотреть и что-то отслеживать???
id35399
23 июля 2020 в 19:25 ответ Aleksei81
Aleksei81, Вас же никто не заставляет смотреть весь период. Речь, скорее всего о том, что в спорных моментах можно глянуть запись.
Aleksei81
23 июля 2020 в 19:53 ответ id35399
id35399, не поможет... Знаете почему? ряд обстоятельств, начиная от качества съемки, заканчивая личным ощущением и эмоции будут трактоваться каждой стороной по разному... В футболе видеоповторы ввели, и что? Все на усмотрение судьи!!! + прочтите то, что я писал чуть выше, на коммент Татьяны Ассиди, в том случае, если дойдет до высших инстанций!
Валерия Фризен
23 июля 2020 в 22:42 ответ Aleksei81
Так смешно было бы посмотреть комментарии этих самых родителей, которых бы заставили на собственной работе под камерами сидеть, где любой гражданин может посмотреть любой чих или ковыряние в носу (ну да, мы все люди, что поделать))).
Aleksei81
23 июля 2020 в 22:48 ответ Валерия Фризен
Валерия, о чем Вы? Я порой иду по городу, гляну на себя в отражении витрины, и думаю: во, блин, какой ты со стороны!!! А тут на всеобщий... позор!!!
id40101
23 июля 2020 в 23:05 ответ Валерия Фризен
Валерия, ну вы что? Как таких родителей можно под камеру сажать, да еще на работе, у них права человека начнутся :(, это другие должны, обязаны, а они - ни ни
Ivanova5lyusya
23 июля 2020 в 17:31
Давайте ещё и в общественных туалетах камеры поставим, в раздевалках там, в душевых... На всякий случай. Ну чтобы извращенцев всяких со срамными мыслями на корню присекать
Irinamama
23 июля 2020 в 19:02
Автор ,согласна с тобой полностью.Давно весь мир это практикует,одни мы как всегда в конце паровоза ((
Юрий Пеньковский
23 июля 2020 в 21:40
Мне как со стороны воспитателя так тяжело было бы работать зная что могут смотреть в любой момент родители , если бы ещё были камеры типо как в лифте запись идёт но просмотр по необходимости .......но вот со стороны мамы так это просто большой интерес чем занимается сейчас мой малыш .....ну а труды воспитателей всегда видны в конце рабочего дня .) В яслях был ребенок заплетен одет чистый и обувь на те ноги что нужно одета , а вот сейчас перешли в группу постарше то переодически приходим и что то не так .....вопросы вызывает конечно, но это сугубо к отдельным воспитателям , а не так чтоб причинять неудобство всем !))))
id52891
23 июля 2020 в 21:51
..... а потом яжемамы будут перетирать косточки воспитателям на предмет правильности/неправильности воспитания своих гениальных чад...
а волшебный пендель действует на ребенка быстрее, качественнее и результативнее, чем все вместе взятые псевдо-учебники и былинные небылицы о правильном бесконфликтном воспитании детей...
Laguna21
24 июля 2020 в 12:55 ответ id52891
id52891, знаете вы крайне не воспитанны!Как вы говорите скорее всего ЯЖЕМАМКОЙ!Подумайте об этом)
id52891
24 июля 2020 в 20:55 ответ Laguna21
Laguna21, да поздно меня уже перевоспитывать.. мировозрение определенное уже закорело во мне.. трудно менять..
Vipanina
23 июля 2020 в 22:04
В наше время, если детский сад будет под видео наблюдением, ничего плохого нет, но с другой стороны ярые мамаши будут дёргать воспитателя и не только.
Ян Ви
23 июля 2020 в 22:11
Если кто-то из родителей хочет посмотреть как его ребёнок социализируется, то он может оставить дома и, выйдя на улицу с ним, посмотреть на это - это раз. Во-вторых всегда любую ситуацию, любой вопрос можно решить с учителем или воспитателем, если нет, то на это есть администрация, а там можно пойти и выше и поверьте, если дойти до РАНО, то всё прекрасно решается! А в третьих даже если вы повесите камеры, то проблему вы не решите, если уж человек как-то не так обходиться с ребёнком или ещё там чего, не знаю, то человека не изменить. Его если только уволить, таким не место в педагогике. Хотя, наблюдая иногда за детишками, ух какие нужно иметь нервы и терпение, чтобы справиться с ними, а их в детском саду не 1-2, а больше. А некоторые родители и с одним справиться не могут и не только руку подымают, но и так красноречиво ругаются, что там и в некоторые дома камера не помешает!
А есть прекрасные педагоги, воспитатели и почему они должны страдать из кого-то!
И да, я не воспитатель!!! Просто, слава богу, тьфу-тьфу, у меня, т.е. у моих детей воспитатели и учителя были адекватные, а если и были проблемы, а они у всех бывают, то решались они на уровне воспитатель - родитель, учитель-родитель.
Aleksei81
23 июля 2020 в 22:30 ответ Ян Ви
Ян, кстати, о... Обратный эффект эти камеры могут произвести: не за воспитателями начнут наблюдать, а за детьми, кто как себя ведет, как ходит, что делает, как ест... И потом при собственном же ребенке родители начнут это говорить! Мол, наш-то как надо, а тот и этот... И сами же родичи сделают вброс в сознание ребенка, причем, своего, что ты, мол, молодец, что лишь их мнение, а тот, мол, ГМО... а потом удивляемся всякому гноблению в школе, развитию комплексов, в том числе и псевдо, и напротив, фобий... и т.д....
Ян Ви
23 июля 2020 в 23:31 ответ Aleksei81
Aleksei81, согласна!
Дмитрий Тт
23 июля 2020 в 23:04
А автор кем работает? Давайте ему тоже камеру поставим и будем наблюдать как работает, во сколько приходит, уходит, сколько раз чай пьет, на каких сайтах шарится...Надо начинать с себя...
Soroka
24 июля 2020 в 09:34 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, автор системы видеонаблюдения продает, похоже.
Laguna21
24 июля 2020 в 12:59 ответ Дмитрий Тт
Давайте узнаём кем вы работаете? 😂😂😂начните с себя)
id40101
23 июля 2020 в 23:07
Очень радует, что родителей, которые доверяют педагогам своих чад без камер еще очень много. Давайте доверять другим и давать другим спокойно работать.
Екатарина Милославская
24 июля 2020 в 08:15
сразу скажу, что отношения к саду не имею.
давайте установим камеры📹📹💻💻 у всех дома и посмотрим, как "воспитание" проходит?!.. еще вопрос, где большему насилию подвергаются дети. не доверяете воспитателям, сидите дома и взращивайте свои чада☝️☝️☝️.
каждый из нас вырос в садах без камер, наши мамы и папы не висели в тихую на заборах, не подсматривали тайком в окна и ничего (окна выходят на детский садик, и чего только там не увидишь🤣🤣🤣), от насилия и безнаказанности воспеток никто из нас не умер.
не ищите проблем там, где их нет.
Laguna21
24 июля 2020 в 12:58 ответ Екатарина Милославская
Смешная 😆
Добрая Пчёлка
24 июля 2020 в 13:19
Вот я как мама которая скоро поведет ребенка в сад за камеры, но для просмотра конкретного случая в спорной ситуации и в кабинете у заведующей. Я категорически против того что бы смотреть днями за своим чадом аргументируя это хочу узнать как он там с социуме и аля мне не чего делать, дай ка гляну что там в саду.Мамы там итак работать не кому так еще и дом два устроить? Сама работала под камерами которые и шепот пишут, знаете это не сказка вообще, но при жалобе от клиента это ой как спасало
Артём Лабода
24 июля 2020 в 13:39
Всё, что мы делаем ради безопасности, — это часто ради одного единственного случая, который определяет дальнейшую жизнь. Я за камеры.
id40101
24 июля 2020 в 15:09 ответ Артём Лабода
Артём, ради безопасности -да, а в чем опастность то?
Даша Аль
24 июля 2020 в 17:17 ответ Артём Лабода
Артём, отлично сказано, Артём. В афоризм.
Артём Лабода
27 июля 2020 в 11:38 ответ id40101
id40101, мы не знаем, где она нас поджидает. Но когда случается горе — хочется найти ответственное лицо, но не можешь, потому что нет камер.
id40101
27 июля 2020 в 12:32 ответ Артём Лабода
Артём, ну может лучше не ждать беды и искания ответственного, а решать вопрос с ребенком, чтобы он мог реагировать в случае беды, тот же рассказ маме-папе, что что то не так? Родителям не будет легче, если случится беда, да, найдут, накажут виноватого, но легче от этого родителям не станет . У вас кажется ребенок уже школьник? Сколько у вас было таких случаев, чтобы было разбирательство? Только честно?
id52891
27 июля 2020 в 20:21 ответ Артём Лабода
Артём, вот почему я против камер - трагедию можно просматривать хоть 100500 раз, но предотвратить е, к сожалению, ни одна камера не в состоянии..
Даша Аль
24 июля 2020 в 17:27
Тем, кто не знает зачем камеры. Вбейте хотя бы в ютубе ролики такие как «в Красноярском крае воспитатели кололи непослушных детей иголками». Да я сама знаю лично пару воспитателей, которые не хотят мыть детей и те шляются в своих фекалиях , простите, более пары часов. Плюс одна из них мыла детей холодной водой с криком «опять обосралась!!». Одна приходила в сад выпившей. Орала на детей так, шмонала в стороны, что я не сомневаюсь, что после такого отношения человек может вырасти со сломленной психикой. Все они на глазах родителей Были «прекрасными людьми».

Я знаю замечательных воспитателей и нянь вопреки вышесказанному, которые, не задумываясь, жизнь свою отдадут за чужого ребёнка.

Но это не умоляет негативных моментов со стороны других. Посему я строго ЗА камеры в образовательных учреждениях. Повторюсь, никто от камер не уминает. Это мировая практика. С чего бы вдруг? Наверное страны первого мира тоже за безопасность.

id40101
24 июля 2020 в 17:33 ответ Даша Аль
Даша, а почему так в этих странах развита педофилия?
На счет пьяных воспитателей и нянь.....я вообще не знаю как у других, но у нас зава по саду ходит всегда и знает все, ну а не увидить, что у тебя работник бухой на работе, даже, если она там 50 грамм вина - все равно пахнет, я не знаю кем нужно быть?
Даша Аль
24 июля 2020 в 18:19 ответ id40101
id40101, могу расстроить, у нас тоже хватает педофилов, хватило новостей из ушачского района.
Может быть потому что у вас выборка маленькая, не думаете же вы, что я буду наговаривать и придумывать случаи из головы?
id40101
24 июля 2020 в 22:49 ответ Даша Аль
Даша, я не представляю, что будет, если всю выборку держать в голове, вот честно (про ушачи даже не слышала о чем речь), не в коем случае не думаю, что вы придумываете или наговариваете, но считаю, что может вместо искания плохих новостей в интернете лучше отвести время на разговоры с дитем: как ты писил, как ты спал, что ты ел, а что делала марь ванна, когда вы на ушах стояли? У меня двое детей и они всегда берут на встречу и расскпзывают что за день было, и так было всегда, понятно, что от всего не убережешь, но мы с пеленок учим детей: родителям нужно рассказывать все и плохое и хорошее, чтобы вместе придумать как поступить правильно.
id40101
24 июля 2020 в 23:07 ответ Даша Аль
Даша, и хочу добавить: именно что педофилы и т.п. подобные ублюдки у нас все чаще и чаще появляются в обществе я именно поэтомк категорически против, чтобы житие моего ребенка могли наблюдать посторонние люди, а просмотр , как говорят выше комментаторы, записей в спорной ситуации у заведующей считаю полным предом: согласитесь, в случае чего и если виновен педагог, любая заведующая найдет способ от записи избавиться: ну что она идиотка чтобы дать посмотреть мамке, что ее ребенку жопу моют холодной водой или воспитатель пьяная на рабочем месте? При наличии вины воспитателя голова заведующей полетит тут же, ну разве не так?
Даша Аль
24 июля 2020 в 23:21 ответ id40101

id40101, неужели вы думаете, что я трачу время общения с детьми на искание плохих новостей? Это передёргивание и утрирование. Достаточно 10 минут в день читать тутбай и др.известные бел источники. :)

Психология гласит о том, что ребёнок в случае стресса в три года вполне может законтейнировать негативный случай (читать «заложить в подсознание») и родителям об этом не рассказать. У меня три разных как земля, воздух и вода ребёнка. Двое из них разболтают все. Третий - вполне может оставить в себе. Есть темперамент, с которым учи не учи бороться крайне сложно.

Даша Аль
24 июля 2020 в 23:22 ответ id40101
id40101, в образовательном центре, где я работала под камерами, никто ничего не удалял. Ещё раз подчеркну, никто не сдурел от этих камер. Камеры как раз и ставят для того, чтобы дисциплинировать. В том числе.
id40101
24 июля 2020 в 23:32 ответ Даша Аль
Даша, неиудаляли, потому что скандалов ярких не было, ну так?
id40101
24 июля 2020 в 23:35 ответ Даша Аль
Даша, я не имеено про вас говорю, а в целом. Я тоже вроде новости не целый день читаю, но на инфу такую не натыкалась, но не спорю, что факты с наличием педофилов и инвх придурков есть и именно поэтому я категорически против камер, где жизнь детей могут наблюдать все кому не лень.
id40101
24 июля 2020 в 23:38 ответ Даша Аль
Даша, никто не сдурел в Образоватеном ЦЕНТРЕ, думаю, что не сдурели потому что там работали профессионалы с опытом, закаленные так сказать и туда не берут девочек сразу после института без опыта, без закалки. Лично я бы не смогла работать с душой под камерой каждый день изо дня в день, да работала, НО НЕ С ДУШОЙ.
Даша Аль
25 июля 2020 в 12:10 ответ id40101
id40101, да ладно, я ещё студенткой была, когда там работала. И педагогов была очень много молодых :)
id40101
25 июля 2020 в 17:04 ответ Даша Аль
Даша, это хорошо, что опять же - не все так могут.
id40101
24 июля 2020 в 17:36
Не знаю, если прогресс моразма с камерами в группе дойдет или до сада, в который ходит мое дите, я однозначно напишу заявление заведующей, что запрещаю сьемку своего ребенка, я против, чтобы жизнь моего ребенка наблюдали посторонние люди в лице мамок деток нашей группы. Вот как хотят потом пусть и изголяются.
NatashaKomissarova
25 июля 2020 в 13:30
Я не против камер, но только без онлайн-трансляции для всех родителей. Пусть себе записи хранятся в саду, на случай спорных ситуаций. А так работала я под камерами (в другой организации)..никакого дискомфорта, если добросовестно выполнять свои должностные обязанности :)