Эпоха стройрынков уходит. Гипермаркет «Материк» открылся в Витебске

28 февраля 2021 в 06:04
Поделиться
Класснуть
Отправить

Сегодня с дочкой съездили в Материк. Я испытал нереальный восторг, удовольствие и предвкушение от будущих покупок. Пока ходил по гиперу, в уме тлела мысль об Энергии, строительном рынке и строительной Весте. Удар по ним просто колоссальный. По ощущениям, они будут работать только для тех, кто может дойти до них пешком. Почему-то грустно. Уходит целая эпоха. Вы спросите, ну почему же почему, и дальше будут ездить на стройрынок. Не уверен. И вот почему.

Материк на примере скотча

Десять видов малярного. Алюминиевый. Двусторонний. Бутилкаучуковый для мембраны. Когда строил дом, нужно было оббежать весь стройрынок, чтобы найти что-нибудь адекватное, а не китайщину чёрт-те какую. 

Помните, как фильме... Гвозди-гвозди-гвозди — налетай гвоздестрадальцы. Гвозди полосатые, гвозди конопатые, гвозди настоящие, гвозди зубами стучащие. Это настоящее гвоздехранилище ;)

Тётенька-люстра с красивой талией.

Короче, восторг! Всем хороших покупок!

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

74 комментария
Aleksei81
28 февраля 2021 в 07:05
Не разделю опасения автора, что "Материк" отобьет клиентуру со стройрынка или отделов стройматериалов в иных маркетах... Это очевидно на примере тех же торговых сетей: появление "Евроопта" не ограничило "ВП" или "Весту" в покупателях; "Грины" и "Доброномы" с "Копеечками" тоже удачно вписались в борьбу за клиента... + еще безликие магазинчики "Продукты", хотя, казалось бы, ассортимент все тот же... "Материк" лишь на первых порах потянет на себя клиентов, но по большей части из интереса, и потому, что рядом все еще обустраивающееся Билево...
Автор сказал, что ему "почему-то грустно"... Я не знаю, кто там во главе "Материка", м.б. ему ничего и не грозит, но на примере даже успешных коммерческих проектов тех же Кирейкова и Кима следовало бы трижды подумать, насколько выгодно вкладываться в такие бизнеса в РБ! Иначе грустно станет всем....
Артём Лабода
28 февраля 2021 в 09:44 ответ Aleksei81
Aleksei81, Материк даёт огромный структурированный выбор и наличие. К сожалению, ни того, ни другого не предлагает стройрынок или Энергия, или стройвеста. Недели две назад заезжал в Палас — искал метров 50 тёмного ламината на стену в офис. Выбор есть, но практически всё под заказ. 50 метров — это же вообще ни о чём.
id40101
28 февраля 2021 в 10:22 ответ Артём Лабода
Артём, аналогично год назад резко и быстро понадобилась керамическая плитка, и вуаля: мы с мужем обошли пол витебска и....вся плитка только под заказ (ждать от 2 недель до месяца), в наличии только Керамин.....честно как то были даже немного в шоке, мы думали, что в наше время пошел и купил.
Татьяна Ромашка
28 февраля 2021 в 10:26 ответ Aleksei81
Aleksei81, не согласна. Большинство покупателей все таки предпочтут Материк, чем строй рынок с его неудобнейшей парковкой, расчетов наличными и кучей других минусов. И думаю, что по ценам Материк будет выигрывать, все таки другие объемы закупок, другими должны быть и цены.
id40101
28 февраля 2021 в 10:28 ответ Aleksei81
Aleksei81, материк выигрывает прежде всего своим многообразием, наличием человеческой парковки и конечно режимом работы......сходи на наш рынок до 11 утра и после 14.....правильно, найдешь одинокостоящего калеку и все. А здесь с планировпнием поездки даже заморачиваться не нужно: когда тебе удобно - тогда и поехал. Лично я, если нужно что из товаров строительного рынка, начну с Материка....
Aleksei81
28 февраля 2021 в 10:39 ответ Артём Лабода
Артём, соглашусь лишь в той части, что "Материк" занял определенную нишу, следуя времени... В этом их плюс! Плюс и парковка, о которой ниже говорила Татьяна Татьяна... Но есть еще один нюанс... "Материк"выстроен на основе супермаркета, рынок же - место ИП и микроорганизаций в виде ЧУПов из хозяина и парочки работников. Сюда же и небольшие магазинчики-пристройки в домах... На "Материке" их никто не ждет, тем более, в таком количестве... Поэтому со своей стороны, "материк" возьмет свою кассу и отобъет затраты, а ИП и ЧУПы останутся при своих павильонах и магазинчиках... Как ранее считалось, Инет-магазины заглушат частников и секонды, однако последние все еще гудят!!!!
MartySeamusMcFly
28 февраля 2021 в 10:46 ответ Aleksei81
Aleksei81, веста и ип на рынках гудят? Загляните на след.медосмотре к лору ...этот гул который слышите только вы не нормально )
Aleksei81
28 февраля 2021 в 10:48 ответ MartySeamusMcFly
CheviCheiz, последнюю фразу применительно к торговле ИНет-магазов и одежки читать надо... Вы когда к окулисту идете???
Артём Лабода
28 февраля 2021 в 11:09 ответ id40101
id40101, да. Даже в Альтагамма. Казалось бы, специализация — только плитка. Есть собственный слад. Держите хотя бы суперпопулярные позиции. Но нет — 2-3 недели ожидания. И нет доставки нигде. А в Материке — есть.
Артём Лабода
28 февраля 2021 в 11:23 ответ Aleksei81
Aleksei81, представь, ты ищешь смеситель. И чтобы найти на стройрынке лучшее предложение, ты должен проинспектировать весь стройрынок. И везде одно и то же. А здесь — всё в одном месте и ассортимент в 5 раз больше.
Дмитрий Ольшанский
28 февраля 2021 в 11:33 ответ Артём Лабода
Артём, ты будешь в первую очередь смотреть цены. Оставьте уже высокопарные слоганы "огромный ассортимент" и "структурированная выкладка" в сторонке.
MartySeamusMcFly
28 февраля 2021 в 11:39 ответ Aleksei81
Aleksei81, ,,Инет-магазины заглушат частников и секонды, однако последние все еще гудят!!!! ,,
Последние в вашей фразе, , частники,,(это я так понимаю и есть ип?) значит к ним и относится гудят . Так что да вам и к окулисту и к лору и далее по списку ....
Мама Стифлера
28 февраля 2021 в 11:44 ответ Aleksei81
Aleksei81, вот это и обидно, что заглушат (
Конечно, для покупателя выгоднее пойти туда, где огромный выбор и большая парковка, а вот с тз ИП - очень жаль...
Насчет сэкондов вы не правы. Зайдите в любой, какой там контингент? Кроме молодежи, которая ищет брэнды, там много женщин различного возраста, много пожилых. Я сомневаюсь, что они побегут в интернет-магазины. Во-первых, не все разберутся, во-вторых, пощупать и померить гораздо интереснее, чем выбрать по картинке. Конечно, интернет-магазины имеют право на существование, но все-таки каждому свое.
Aleksei81
28 февраля 2021 в 11:49 ответ Мама Стифлера
Малефисента, не спорю,и в этом вся суть... Ведь когда стали свою позицию завоёвывать инет-магазы,то и пошли разговоры,мол,рынкам капут,и именно Ваш коммент подтверждает, почему этого не произошло... Скорее ИП и частников дожмет сама система,чем конкуренция сетей!
Aleksei81
28 февраля 2021 в 11:56 ответ Артём Лабода
Артём, ну опять же... Зная наших людей,сомневаюсь,что даже Материк отобьёт у них охотничий интерес к поиску чего-то... Потому в поисках обоев или ламината,плинтусов и т.д. мы и на Палас заскочим,и в Ому успеем,а ещё и так куда-нибудь... Или глядя на люстры и светильники,попавшие в кадр... Те же ИП и ЧУП предлагают схожий ассортимент,и порой делают ещё ту же установку! Например,у нас дома так было... Купили,оговорили вопрос установки, за которую взяли число символически...
Мама Стифлера
28 февраля 2021 в 12:02 ответ Aleksei81
Aleksei81, и все равно ИП пострадаютиз-за оттока покупателей, хотя, может быть, и временно
Aleksei81
28 февраля 2021 в 12:05 ответ Мама Стифлера
Малефисента, боюсь,сперва пострадают из-за оттока,а потом их дожмет уласць...
Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 12:14 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, цены в таких гиперах всегда выше, как в той же короне, грине, это магазин для богатых, которые не считают деньги, вчера больше газели и покупали мелочевку...
Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 12:22 ответ Артём Лабода
Артём, в материк доставка от 6500, доставка есть практически везде
Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 12:23 ответ Артём Лабода
Артём, 650 рэ ( сделайте возможность редактирования...)
Огурец Кустовой
28 февраля 2021 в 12:25 ответ Дмитрий Ольшанский
Дмитрий, а что по вашему смотреть на цены = перелопатить весь стройрынок. И когда делаешь ремонт, начинаешь ещё больше ценить время. Магазин, где все сразу можно купить для дома, избавляет от головной боли вмиг. Плюс то что его в Билево открыли - это неслучайно. Там много новостроек, молодых семей, микрорайон продолжает расти.
id40101
28 февраля 2021 в 13:13 ответ Артём Лабода
Артём, именно так и именно специализированные магазины убили больше всего: покупатель пришел С НАЛИЧКОЙ, готов оплатить ВСЕ СРАЗУ.....и в ответ: у нас машина ездит 1 раз в месяц, но можеть вдруг, то может быть захватим и недели через 3 привезем...... лично мне хотелось выражаться некрасивыми словами, в результате купили в минске через интернет и через 3 дня плитку нам доставили.
Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 14:16 ответ Огурец Кустовой
id58182, зачем перелопачивать, если вам надо 1 мешок цемента, или 0.5 л краски, то можно купить и в материк, а если вам нужно 20 мешков цемента и 20 л краски, гипсокартоном, и тд. то экономия существенная. Заказать можно по каталогу в интернет магазине, все привезут и ехать никуда не надо, кстати ассортимент не такой и большой как кажется на первый взгляд, просто асе раставлено и разложены красиво. Например, угловых струбцинов нет вообще, краска по металлу небольшой выбор и недорогой-хорошей, что я крашу нет вообще.
Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 14:25 ответ Артём Лабода
Артём, кстати мастер к и палас это одна контора...
id52891
28 февраля 2021 в 15:32 ответ Артём Лабода
Артём, в реальных условиях, челов интересует, в массе, не красота выкладки, а цена.. и более чем уверен, что ценник в Матиреке не ниже, чем на рынке.. если с бездонным кошельком затарицца в одном месте для ремонта квартиры/дачи - то да, вариант беспройгрышный.. Но для тех, что ценит деньги - тот найдет тож самое, но может не так быстро, но дешевле..
Чем хороши мега-супер торговые центры? Придти, покрутить в руках интересующую вестчь и... закупить ее в интернет-магазине...
Поэтому, рынком сейчас рулит цена и доступность расположения магазина в доступности.. Ехать в Материк за резиновой прокладкой для смесителя - абсурд...
Дмитрий Ольшанский
28 февраля 2021 в 15:44 ответ Огурец Кустовой
id58182, хватит повторять мантру "есть все для дома". это "Палас", а не Леруа. С абсолютно стандартным ассортиментом, и соответствующим складским наличием. Никаких новых товаров/брендов под концепцию никто не ввозил, и да, теперь можно не ездить в ому/новый дом/аманд/стройрынок... но цена вопроса? Все брызжут восторгом, но цены на полках почему-то обходят стороной.
id52891
28 февраля 2021 в 16:19 ответ Артём Лабода
Артём, ... все относительно... держать склады для товара, за которым может придут, а может нет - нет смысла.. и магазины керам. плитки работают скорее как выставочные образцы, чем склады с полным набором необходимых квадратов...
...пройдет пару-тройку лет и тот же Материк будет работать "на заказ". попомните мое слово... просто так "омертвить" капитал на складах - удовольствие дорогое.. очень дорогое...
Огурец Кустовой
28 февраля 2021 в 17:10 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, да не спорю я про экономию. Здесь вопрос времени стоит. Сколько нужно доставку ждать из интернет-магазинов или просто из специализированных, когда рабочие на пороге, и им тоже надо платить. Просто многие сейчас делают из покупателей Хатико. А когда есть выбор, никто уже никого ждать не будет.
Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 18:35 ответ Огурец Кустовой
id58182, доставка день в день, никаких проблем, контора вопрос ремонта, часто там заказывал. Если как вы говорите срочно, то самому можно подъехать на рынок или в ромторг
Артём Лабода
1 марта 2021 в 10:44 ответ Дмитрий Ольшанский

Дмитрий, в первую очередь я буду смотреть на наличие (подчёркиваю). Зачем мне смотреть на цены, если в наличии — только звон от пустоты. Смотрите на ламинат сверху в Материке, выложенный градиентом! Где ещё в Витебске вы видели такой мерчандайзинг?

Дмитрий Ююю
1 марта 2021 в 12:25 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, Плохо искали там есть они где отдел электроинструментов напротив наждачки.
Дмитрий Тт
1 марта 2021 в 18:24 ответ Дмитрий Ююю
Дмитрий, угловых нет...
Дмитрий Тт
1 марта 2021 в 18:28 ответ Артём Лабода
Артём, т е я должен переплатить за их вкладку градиентом????
id52891
1 марта 2021 в 18:53 ответ Артём Лабода
Артём, спорный вопрос.. ламинат лежит таким образом, что абсолютно непонятно, как он будет смотреться на полу.. невозможно поцарапать пальцем, не видны зазоры при укладке..
Дмитрий Ольшанский
1 марта 2021 в 20:14 ответ Артём Лабода
Артём, кто сказал что там какое-то наличие? все то же самое что в паласе на строителей. И повторюсь -БУДЕТЕ смотреть на цены.
ЗЫ:И переведем взгляд ниже -гардиент пропадает, это максимально тупая выкладка.
Артём Лабода
1 марта 2021 в 22:00 ответ Дмитрий Ольшанский
Дмитрий, я уточнил по наличию. Всё в наличии.
Дмитрий Ольшанский
2 марта 2021 в 18:29 ответ Артём Лабода
Артём, да и в паласе все в наличии
id40101
28 февраля 2021 в 10:23
Вау, он еще и до 21 работает......шикарно.
Светлана Котова
28 февраля 2021 в 11:50
Лично меня очень радует это открытие, хоть это и другой конец города от меня. Походы по любым рынкам у меня давно не вызывают ничего кроме раздражения, а цивилизованная торговля и большие обустроенные и просторные гиперы с большим выбором и отсутствием навязчивости - это приятно))
Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 12:05
Народ вы на цены там смотрели????? Цемент 7. 50, на рынке 5.5. Доставка бесплатная от 650 рублей... Мелочевка вообще зашкаливает, например, крючек один в один на рынке, оптовике - 80 копеек, здесь - 1.80, ручка - 3 рэ, на рынке 1,5 расфасованые саморезы, гвозди в 3 РАЗА ДОРОЖЕ.
komandanteChe
28 февраля 2021 в 12:15 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, а что сейчас дёшево? Цены растут не по дням, а по часам.
Плюс гипер Минский, у них там свое ценообразование. Ещё плохо, что этот Материк на окраине города. Безлошадным туда не добраться.
Мама Стифлера
28 февраля 2021 в 12:29 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, когда делаешь в ремонт, влетаешь в гораздо большую копеечку, чем планировалось. То что-то нужно доделать, то зашпаклевать, то выровнять, то еще какие косяки всплывают. И на все нужны деньги. Мне проще "побегать", чтобы найти дешевле, чем брать в два раза дороже, чтобы хоть как-то вложиться в сумму. И не потому, что я "бомж", но деньги я и не печатаю.
Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 12:40 ответ Мама Стифлера
Малефисента, я согласен, зачем ехать в материк за смесями, гипсокартоном, сетка, металл и др, если можно не выходя из дома заказать в интернет магазине дешевле и бесплатная доставка от200 рэ.
Aleksei81
28 февраля 2021 в 13:13 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, и даже больше того скажу: когда делали ремонт около года назад, я на стройрынке в пределах буквально одного роллета все заказал, чего-то по мелочи сразу не хватило, но с доставкой довезли! И ценник не зашкаливал, а за доставку не переплачивал...
Мама Стифлера
28 февраля 2021 в 18:43 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, ну, можно... Однако если косяке обнаружился здесь и сейчас и руки горят поскорее сделать, то можно еще "успеть на стройрынок", посмотреть, пощупать, понюхать, на зуб, если надо, попробовать)))
У каждого продавца - свой покупатель. И на интернет-магазины, и на рынок, и на ТЦ их хватит. Мне ближе рынок.
Наталья Кекс
28 февраля 2021 в 15:04
Материк масштабами впечатлил, ассортиментом нет- все то же самое я видела и в других магазинах. Разница в том, что все собрано в одном месте под крышей . Но , цены , выше среднего. На рынке можно и поторговаться . скидку за объем получить. В материке ,увы, нет.
AnJam
28 февраля 2021 в 15:25

Читанула комменты... Н-да. Сколько людей, столько и мнений, кнш.

Но я лично предпочту сделать покупки в гиппере. И потому что всё в одном месте, и потому что место это большое, светлое, тёплое и мне как покупателю комфортное.

А не ледяной стройрынок, где продавцы вечно где-то "отошёл на 5 минут", или стоят курят и плюют. И многие ещё продают что-то - будто одолжение делают. Летом надо было срочно дюбеля купить. Вот прям горело. Прилетела на стройрынок : в трёх или четырёх роллетах продаваны куда-то свинтили. В двух тупо базарили с видимо покупателями-мужчинами за жизнь и обслуживать не спешили. В последнем продавец, опять же мужчина, начал меня доёбывать уверена ли я в размере этих дюбелей. Уверена, продайте уже. "Девушка, может лучше пусть муж ваш или отец приедут купят, мало ли...". Выбесил капец.

ИП эти... большинство, как и таксисты. Понтов много, работать нормально пусть работают лохи. Типа того.

Крч, я за сервис. Даже если за него придётся переплатить рубль или три.

Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 15:37 ответ AnJam
Космос, рубль или 3 если вам 10 дюбелец, когда вы строите дом и покупаете упаковками, то выходит не рубль... На мелочевке цена в 2-3раза больше...
Дмитрий Ольшанский
28 февраля 2021 в 15:46 ответ AnJam
Космос, а если 103? тоже готовы?
id40101
28 февраля 2021 в 19:17 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, если вы строите дом, то согласитесь, на строительном рынке вы тоже мало чем затариваетесь)))), очень многая мелочевка стоит в строительной весте намного дешевле, чем на строительном рынке, знаю, потому что муж не раз ругался, что в весте цена в 2 раза дешевле строительного рынка, последнее время строительный рынок - последняя точка где что то покупается. И продавцы прибивают своим отношением (согласна с космосом), как то перед нг надо было заменить замок в калитке, муж нашел в интернете на одной из точек на Центральном рынке на Московском и мы с ним 6 раз ходили в течении 2-х недель и каждый раз на ролете записка:"уехал на замер".....ну мерь дальше, в результате заказали в интернет - магазине, еще и 5 руб секономили....
Дмитрий Тт
28 февраля 2021 в 20:32 ответ id40101
id40101, что именно в строительной весте дешевле? Мелочевка типа гвозди, саморезы в 2-3 раза дороже...
Покупаю на строй рынке, вопрос ремонта, ромторг, новый дом плюс...
id40101
28 февраля 2021 в 20:53 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, у каждого значит свои саморезы)))),летом муж как раз (гвоздь с резьбой - это саморез? ) это покупал сначали на строит рынке, а потом докупал в весте на победе, наждачка в виде маленьких кусочков (как мыло) -точно дешевле в этой весте была летом, сама покупала, потом увидела на строит рынке процентов на 70 дороже(цены лета, сейчас уже не актуально). В ромторге утром обычно очередь( в августе последрий раз ездили) если времени нет, то тоже не фонтан тратить время лишнее. Опять же смотря сколько саморезов вам надо, согласитесь, если вам нужно штук 50, проще пойти где их выбор больше в одном месте, а не бродить по всему городу, может и секономишь, но время убьешь тучу и бензина спалишь - смысл такой экономии?
id40101
28 февраля 2021 в 21:03 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, опять же про смесители, лично у меня их в доме всего 6 штук, не 50, слава богу менять все сразу не нужно, смысл таскаться по всему городу, если в материке есть большой выбор? Какая будет экономия? Ну 20, ну 30 рублей, зато пришел в одно место и убил 2-х зайцев: и жена красоту выбрала и муж техническую сторону, поэтому лично я выбираю, где есть больше по количеству и стоят рядом, а не у пети на входе на рынок они такие, а у васи - другие, ой а тпм это, а там - то и бегаешь, как дурак по всему рынку. Опять же, если мужу нужна какая то фигня строительная, пусть он и переплатит чуть - чуть, но зато ехал после работы, купил что нужно и поехал домой, чем в рабочий день подстраивайся под работу строительного рынка. Вот честно. Время убитое дороже любых денег. Если вы строите дом, тогда да, но и вы не по одному гвоздю покупаете, а один раз и на много.
id40101
28 февраля 2021 в 22:03 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, еще вот вспомнила на счет рынков- это беда всех рыночных продавцов- это ОБДУРИТЬ, хоть на чуток, но обдурить, опять же вернуться к гвоздям: летом доделывали забор металическими листами, муж покупал гвозди или не знаю как правильно называются: маленькиеигвоздики с цветными шляпками, они вкручиваются в листы, так вот сначала купили на строительном рынке определенное количество, конечно же сами не пересчитаывали и на 20 штук нам продали меньше (гроши взяли естественно за все, муж еще переуточнял, точно ли там столько, что может больше взять)......конечно же они закончились, когда строит рынок уже не работал, но время еще позволяло доделать все именно сегодня, муж поехал в весту на победы, 8, слава богу цвет наш был, купил сколько нужно значительно дешевле, чем на рынке и, кстати, эти ни один при закручивании не испортился.
И еще минус строительного рынка: понятно: гвоздь забьется, краска скрасится, и т.п, но смеситель-вещь не дешевая, на него дается гарантия, купишь хороший - гарантия очень большая (нам в гарантийном талоне обещали от 5 до 7 лет гарантии), но где гарантия, что ип на строительном рынке будет торговать именно на этом месте и вообще в принципе? Очень запомнила, как нам распинался ип на строительном рынке о качестве смесителя, что он дает гарантию большую, я ему тогда и сказала:"а где гарантия, что вы работать будете через год?" Поэтому такие вещи, как смеситель, уж точно лучше покупать в магазине.
Дмитрий Тт
1 марта 2021 в 18:27 ответ id40101
id40101, про гарантию в магазине могу много написать.... Попробуйте её выбить в 5 элементе или евроопте
id40101
2 марта 2021 в 16:45 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, ну а с ип, который закрылся, какой вообще спрос?
Дмитрий Тт
2 марта 2021 в 18:31 ответ id40101
id40101, даже если закрылся в гарантийнике есть сервисные центры, можно туда напрямую
id40101
2 марта 2021 в 18:47 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, а что мешает тоже самое сделать с 5 элементом или еврооптом? Опять же: откуда я знаю этот ип закрылся совсем или просто переехал в другой угол рынка или вообще на другой рынок?
id40101
2 марта 2021 в 18:50 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, а еще вопрос доверия к ип :они 100 гвоздей честно отсчитать не могут, а тут гарантийное обращение........как бы в наше время на принтере можно напечать все что хочешь, а не только гарантию:). Поэтому у ип покупать можно (лично мое мнение, никому не навязываю) только что можно использовать здесь и сейчас.
Дмитрий Тт
2 марта 2021 в 19:26 ответ id40101
id40101, что именно печатать? Гарантия идёт в комплекте с товаром
Дмитрий Тт
2 марта 2021 в 19:28 ответ id40101
id40101, гарантию зачастую оказывают тоже ип
Дмитрий Тт
2 марта 2021 в 19:29 ответ id40101
id40101, весь строинструмент покупал у ип и никаких проблем не было
id40101
2 марта 2021 в 21:09 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, вопрос где он этот товар брал. Покупали вы у ип и слава богу, на каждого продавца есть свой покупатель, а чем больше продавцов, тем покупателям лучше.
id40101
2 марта 2021 в 21:12 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, кстати, если гарантия идет в комплекте с товаром, то какие проблемы могут быть с гарантией по товарам, купленым в 5 элементе? Идете в сервисный центр, как сами пишите?
Дмитрий Тт
2 марта 2021 в 23:07 ответ id40101
id40101, что значит где брал????
id40101
3 марта 2021 в 07:13 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, где затаривался? В каких "оптовых салонах"))))?
id52891
28 февраля 2021 в 16:03
... но то, что ОМА сейчас будет нервничать - факт!
Aleksei81
28 февраля 2021 в 16:11 ответ id52891
id52891, допустим, ОМЕ вообще должно быть за себя не очень... Хотя бы в сравнении с полоцким собратом...
Aleksei81
28 февраля 2021 в 16:12 ответ id52891
id52891, и кстати, то, о чем Космос говорила, к ОМЕ в не малой части относится: то консультанта-продавца на месте нет, то тот, который на месте, на самом деле из другого отдела...
Дмитрий Ююю
28 февраля 2021 в 16:13 ответ Aleksei81
Aleksei81, ОМА планирует строить Гипер около Грина недалеко в 2023 году. И скоро границу откроют а в Смоленске в октябре Леруа открылся если кому надо еще.
Огурец Кустовой
28 февраля 2021 в 16:55
Кстати, надо было видеть, как работники Материка готовились к Открытию: снег грузовиками вывозили, плитку перед входом мыли. Старались действительно. И не зря. Таких больших торговых объектов в ВТБ уже давно не открывали.
id40101
28 февраля 2021 в 19:24
Подруга сегодня выбралась в Материк, вышла с покупкой 8- ми комнатных цветов, осталась под огромным впечатлением от разнообразия растений и всякой ерунды для ухода за ними.
KonstantinK
1 марта 2021 в 11:26
уже стройрынковские барыги отметились в коментах как "у Мацерике дораха", а у них в стойле "падзяшэуце"?
Да, смеси, конечно, выгоднее в интернет-магазах с доставкой брать - там реально сэкономить сотню-другую можно. А остальное я принципиально буду в Материке покупать, тк такие строительные гиперы - это прогресс и 21 век, а клетки с барыгами на рынке - это мрак.
id52891
1 марта 2021 в 19:04 ответ KonstantinK
KonstantinK, барыга, небарыга.. в вся торговля строится на ПРИБЫЛИ. Не нравится у барыг за три дорого - берите в ТЦ задешево, оп чем речь?
Не в тему.. как-то статейку читал про автобарыг/автодилеров а Штатах.. так вот.. если вы продаете б.у. машину, и по старой беларуской традиции плачетесь, сколько вы в нее вложили и продаете себе в убыток, то как мин. потенциальный покупатель покрутит у виска ( это что за бизнесмен, который купил на аукционе б.у. за 3 000, вложил в нее время и запчасти, и продает за 2 900 - идиот, а не бизнесмен), а как мах. позвонит в полицию, что вы сбываете краденый фуфел..
Я это к чему? - ЛЮБАЯ сфера бизнеса ( кроме наказуемой) имеет место быть.. Кто-то любит часами бродить у супер-гипер ТЦ, заехав туда на пять минут с надеждой быстренько все купить в одном месте у барыг в форменной одежде с бейджиком, а кто-то тож самое купит у барыг на рынке..
Главное - возможность выбора и конкуренции.. все остальное - понты..