«Право на аборт» — опрос про то, что не принято обсуждать

7 сентября 2022 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Аборт. Тема настолько приватная, что до сих пор её стесняются обсуждать в обществе. Несмотря на всю щекотливость этого слова и закрытость обсуждений, практически каждый (независимо от гендера) имеет своё мнение.

Недавний запрет абортов в США (в некоторых штатах) заставил миллионы женщин и не только в США попытаться напомнить тем, кто запрещает и тем, кто категорически против абортов как явления, что аборт — это право женщины, а не воспаление морали. И лишать женщину права на аборт — это как минимум противоречит правам человека.

Есть такая книга, хорошая книга. Она называется «Криминальные аборты». Её автором является Ломачинский Андрей Анатольевич. Если не читали, то смею порекомендовать к прочтению. И неважно, женщина вы или мужчина. Автор в книге собрал истории об абортах в СССР, где вроде как эти самые аборты не были запрещены, но строго карались товарищескими судами, народным осуждением, а женщина, сделавшая аборт, автоматически вносилась в «расстрельные» списки падших, павших, упавших и списывалась в утиль. Ниже падать было некуда — даже вечные алкоголики и тунеядцы стояли на порядок выше. Да, зато мораль и этика советского общества продолжала держать высокую планку нравственности и целомудрия. Секса же тоже не было, ну такого... с кем попало и как попало.

Мы решили провести опрос на эту закрытую тему. Если у вас есть своё мнение — выскажитесь в комментариях.

Мы не пропагандируем аборты, как и не отговариваем от них. Но я на правах автора и женщины хочу напомнить, что аборт — это ноша прежде всего женщины. И только её мнение/решение по этому вопросу должно быть определяющим. Всё остальное — демагогия. Моё мнение может не совпадать с мнением редакции.

А теперь к опросу. Нам правда интересно узнать, как в нашем обществе относятся к этой теме.

1. Как вы относитесь к запрету проведения абортов?
2. За кем должно быть последнее слово при принятии решения об аборте?
3. Аборты запрещают, потому что существует мнение, что аборт — это убийство ещё нерождённого ребёнка. Вы согласны с этим утверждением?
4. Должны ли быть возрастные ограничения (запретить аборты для тех, кто младше 18, например)?
5. Как вы считаете, стоит ли вводить в белорусских школах уроки полового созревания, чтобы откровенно и честно говорить с подростками о сексе?
6. Ответственность за аборт лежит на:
7. Чего необходимо больше, чтобы женщина, которая попала в ситуацию выбора между абортом и рождением ребёнка, почувствовала поддержку?

Опрос проводила Anna Bing

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

87 комментариев
Мама Стифлера
7 сентября 2022 в 07:49
Антон, что скажете?))
id43155
7 сентября 2022 в 11:58 ответ Мама Стифлера
Малефисента, Скажу,что если женщина имеет право на аборт,то и мужчин надо дать право на юридический аборт.
А то даже тут в голосовании интресно получается,84% что женщина решает делать аборт или нет,81% что отвественность за беременность на обоих. партнерах,ну так если отвественность на обоих,то и мужчины должны иметь право на юридический аборт!!!
Родить ребёнка или прервать беременность решает женщина, воздействовать на неё при принятии такого решения можно только косвенно. Но после рождения малыша родительские права и обязанности возникают в равной степени и у матери, и у отца ребёнка. Таким образом, после акта оплодотворения право выбора у мужчины отсутствует,надо дать мужчинам право на юридический аборт-кто не согласен?какие аргументы?
Cbeta
7 сентября 2022 в 14:05 ответ id43155
Антон, скажу словами Сметанки "надо меньше сношаться вне брака, тогда и вопросов меньше будет"
Виктория Викторовна
7 сентября 2022 в 14:22 ответ id43155
Антон, тогда уж справедливее будет заключать письменное нотариально заверенное соглашение до начала половой жизни между партнерами, а то мало ли какие устные обещания и нашептывания на ушко могут быть) вполне себе вариант, так и заболеваний различных избежать много, и меньше случайных сексуальных связей, и ответственность определена)
Нел Вик
7 сентября 2022 в 15:09 ответ Cbeta
Cbeta, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) браво))))))))))))))))))))
id43155
7 сентября 2022 в 15:15 ответ Cbeta
Cbeta, так я только за.за вступление в половые связи до брака,как в Ветхом Завете,заживо спалить? Поддерживаете такую инициативу?
Мама Стифлера
7 сентября 2022 в 15:24 ответ id43155
Антон, что такое "юридический аборт"? Тащить женщину силком на стерилизацию или стерилизоваться самому? Я правда не поняла.
но в некотором смысле я с вами, пожалуй, согласна. Вот бы мужчина сам выносил, протерпел сутоки окситоциновых схваток, а потом бы вытужил и родил. Тогда каждый бы знал, о чем говорит. А так - никакого равноправия....((
id43155
7 сентября 2022 в 15:29 ответ Мама Стифлера
Малефисента, Юридический аборт – это термин, обозначающий отказ от родительских прав до рождения ребёнка.
мужчина говорит женщине,делай аборт,а она не буду делать,тогда он просто отказывается от отцовства и всё,а она пускай сама ростит и всё.
Слушайте,как только женщины пойдут в армию и начнут выходить на пенсию в одном возрасте с мужчинами,тогда поговорим,а пока,что не надо физиологический процесс ставить как кое то геройство,притом,что рожаете вы для себя и все права на ребекна только увас.
Мама Стифлера
7 сентября 2022 в 15:36 ответ id43155
Антон, вот, про физиологию вспомнили) Женщины физически слабее мужчин, поэтому мужчины идут в армию и позже женщин - на пенсию. Потому как, все верно, природа создала одних сильнее, а других слабее, и никаких равноправий тут быть не может ))
мужчина говорит женщине,делай аборт,а она не буду делать,тогда он просто отказывается от отцовства и всё,а она пускай сама растит и всё. - то есть мужчина говорит женщине: я не буду платить алименты ни в том случае, если родишь, ни в том, если не родишь)
Прелестная мысль))
Cbeta
7 сентября 2022 в 15:41 ответ id43155
Антон, знаете я атеистка, но читала Коран и Новый завет. Можно мне цитату из Ветхого завета, где заживо палят за вступление в половые связи двух людей, не находящихся в браке.
Cbeta
7 сентября 2022 в 15:45 ответ id43155
Антон, слушайте, когда мужчина сможет выносить, родить и откормить младенца, тогда и поговорим))))))
Виктория Викторовна
7 сентября 2022 в 15:45 ответ id43155
Антон, а, что такого в армии критичного? В большинстве частей метут да моют, а, если б им папашки не шибко умные не затирали б им про "армия делает из мальчика мужчину", а искали б выход , чтобы сынка в нормальную жизнь отправить и не мыть полы да плац мести полтора года, то толку было б больше, но нет мозгами шевелить же сложно, поэтому пусть сыночка потом так же рассказывает, как он переносил тягости воинской службы, и,как он теперь этим ущемлен) А про пенсию...ну так большинство женщин продолжает работать и после выхода на пенсию, в отличии от мужчин, которые себе вечерней чаркой каждодневной уже к этому моменту знатно подсадили свое здоровье, и теперь и могут только кряхтеть лежа на диване)
Cbeta
7 сентября 2022 в 16:08 ответ Виктория Викторовна
Виктория, про армию вот в точку, там парень учится убирать, застилать постель, шить воротнички, наряды по кухне.. В принципе, все то, что женщина делает всю жизнь, а не полтора года))))
id43155
7 сентября 2022 в 16:14 ответ Cbeta
Cbeta, Вот и женщины пускай учатся всему этому,как только в 18 лет в армию а потом на пенсию в одном возрасте с мужчинами,так сразу будем другие вопросы обсуждать и решать.
А то,что рабоатют,так и мужчтны рабоатют,только женщины на 5 лет раньше просто так получают деньги-какое это гендерное равенство? Это гендерное не равенство,его надо устранить, феминистки должны быть за,то же и про армию,такая школа жизни, всех женщин в армию,повышать боеспозобность шитьем воротничков и нарядами по кухне. Равноправие должно быть-равноправным :)
Aleksei81
7 сентября 2022 в 16:29 ответ Мама Стифлера
Малефисента, ага... А я как нерожавший отец (!) еще хочу напомнить о таких прелестях беременности как: строгая диета, физические ограничения (уже не попляшешь!), физические изменения (может быть и мучающая отдышка (когда эта летняя духота стоит, мне тяжело смотреть на беременных) , и боли в пояснице, почках), жесткий образ жизни, где нет саун и горячих бань, если случаются недомогания и болезни - переносить их приходится стойко, потому что антибиотики и многие лекарства принимать не рекомендуется, и еще много чего на протяжении... ОМГ! Если эти месяцы перевести в дни - то вообще бесконечно... + еще нервы от тревог, не поддающиеся подсчету! А бы это все Антону написал, но просто Вы тему подняли, а я развернул... И собственно - роды! Когда при равных критических обстоятельствах спасать будут не мать, а ребенка...
Aleksei81
7 сентября 2022 в 16:46 ответ Cbeta
Cbeta, ой, вот это не на-а-адо!!! Библия - крайне жесткая, я бы даже сказал жестокая книга!
Ветхий завет, Книга Моисея, когда он в дополнение к 10 заповедям, одна из которых о прелюбодеянии, дополнял: Если будет найдет кто с женою замужней, то должно предать смерти обоих... И далее: "Если будет молодая девица обручена по мужу, и кто-нибудь встретиться с нею в городе и ляжет с ней, то обоих приведите к воротам города и побейте камнями их до смерти..." Тем самым предполагалось истребление зла (похоти, распущенности) из себя...Книга Второзакония, 22 глава...
Aleksei81
7 сентября 2022 в 16:48 ответ id43155
Антон, я там ниже Малефисенте написал о благах беременности и родах, дополняя ее, но ты почитай... Ну так...
Cbeta
7 сентября 2022 в 17:00 ответ Aleksei81
Aleksei81, речь о двух свободных человеках, а не замужней/обрученной.
id43155
7 сентября 2022 в 18:30 ответ Мама Стифлера
Малефисента, А главное,что равноправие,она хочет ребенка а не хочет.что в таком случае делать?
Мама Стифлера
7 сентября 2022 в 19:45 ответ id43155
Антон, не засовывать в нее свой член, только и всего же))))))
id43155
7 сентября 2022 в 19:47 ответ Мама Стифлера
Малефисента, Не раздвигать свои ноги,только и всего же))))))
Мама Стифлера
7 сентября 2022 в 19:47 ответ Aleksei81
Aleksei81, да, и еще гормоны скачут, что ты то плачешь и головой о стенку бьешься, то смеешься, и потом опять плачешь. Состояние как при маниакально-депрессивном синдроме)) То я овно, то король, и так сто восемьдесят раз в день. И голова кружится, когда встаешь, и в глазах темнеет, и одышка постоянная, и хочется лечь и отлежать на одном боку до самых родов, чтобы никтоне трогал)
При первых родах так было, во втором случае полегче немного.
Мама Стифлера
7 сентября 2022 в 19:48 ответ id43155
Антон, так мы ведь про мужчину сейчас говорим, который не хочет ребенка, не?) Девушка если не против рожать, то и раздвигает, а взялся за гуж, как говорится....)
id43155
7 сентября 2022 в 21:04 ответ Мама Стифлера
Малефисента, Так а она,что не знает,что он не хочет детей? Зачем тогда даёт?Что бы её поюзали и выбрасили как использованный контрацептив?
Мама Стифлера
8 сентября 2022 в 07:48 ответ id43155
Антон, мля)) так она-то, может, и хочет))) но если он не хочет, почему сам не предпримет нужные действия, а ждет, что женщина что-то сделает?))
id43155
8 сентября 2022 в 09:46 ответ Мама Стифлера
Малефисента, так он то же не хочет может а она его соблазнила? Почему женщина не предпринимает нужные действия или фармация нечего не может предложить? :)
Мама Стифлера
8 сентября 2022 в 20:49 ответ id43155
Антон, она, она, она... Она соблазнила, она ребенком залетела, а от него никакой ответственности) Ни договоренностей "на берегу", ни воздержания от связи с опасной теткой, жаждущей залететь, ни использование презервативов. Все надежды на женщину, ок, я вас понялЪ))
id43155
8 сентября 2022 в 21:58 ответ Мама Стифлера
Малефисента, Я зеркалю ваши ответы.Поэтому всё должно быть равноправно в том числе право мужчин на юридический аборт.
Cbeta
9 сентября 2022 в 10:51 ответ id43155

Антон, никогда не будет равноправия. Чтобы были равные права, нужны и равные обязанности. Вы думаете, что женщине трудно пойти в армию и выйти позже на пенсию? Пффф, я вас умоляю!

Только вот дар выносить и родить нового человека дана только женщине, это настолько сложная обязанность, что вот лучше бриться и в армию, чем это вот все)

Просто намекну, что яйцеклетки живут в женщине с рождения, а у мужчины сперматозоиды обновляются за 72 дня. А вы подумайте над этим)

Aleksei81
7 сентября 2022 в 08:15
Я бы посоветовал авторам статей портала вместо тестового абстракционизма посетить роддом Витебска (любой, на выбор) да и женскую консультацию, и поговорить об этой теме с завотделениями или врачами! Проблема есть, но из уст специалиста мы бы еще узнали и о том, насколько она решается и какие шаги предпринимаются в этом направлении... Есть же обратные примеры, когда решившая делать аборт женщина меняла свое мнение и не жалела, а обратную точку в этом давалось именно врачами! Это было бы действительно острее и информативней! Я давно заметил, к слову, что при отзыве пациентов о врачах, как правило благодарственных, поддерживаю врачей комментами только я... Я не понимаю, врачи никому не интересны? Медицина - это так себе материал? Побеседовать с практикующим врачом - это ли не сфера социального спроса?
Кстати, седьмой вопрос - где вариант ответа: материальная (экономическая) поддержка? Ведь боязнь рождения ребенка зачастую (и в еще большей степени чем порицание и осуждение) зависит от личной материальной неустойчивости... Когда молодые мать (да и отец) ощущают тревогу: как потянем, если живем на съемном жилье на птичьих правах? И вот парадокс: одного ребенка рожать боязно - не потяну (финансово)... А как только многодетные получают свои мизерные льготы, толпа их же и клюет - понарожали, мол...
Мария Дж
7 сентября 2022 в 10:39 ответ Aleksei81
Aleksei81, так займитесь. Есть классная возможность осветить данный аспект. Я так понимаю, что можно писать о чем вам хотелось вещать. Напишите себе план тем на год, обойдите врачей и постите о специфике работы того или иного специалиста. Было бы здорово!!!!! С огромным удовольствием, буду заходить и читать вашу колонку. Не понимаю вашу претензию к порталу, хотя вижу что вы активный комментатор и любите полотно. Так пишите с пользой. А пост вообще о другом, разве нет? При чем тут ваш вброс вообще??? Опрос об отношении и мнениях общества к теме абортов. Это реальная проблема, о которой важно говорить. Но, об этом молчат и до нас доходят еще совковые веения.
Aleksei81
7 сентября 2022 в 10:59 ответ Мария Дж
Мария, ну, во-первых, я не в составе авторов... Писал в авторскую колонку - теперь не пускают... Зло слишком было! Критично... Резко! Проблемно! Теперь даже когда мягко пытаюсь что-то сюда подать, все равно не пускают - острые грани выслеживают... Настороженные... пугливые...
И...И что плохого в том, что комментатор предлагает обратить внимание на проблему вопроса, обратив сам вопрос к специалистам? Тем самым разрушив некие мифы и стереотипы, в том числе, достаточно устойчивые?
Мария Дж
7 сентября 2022 в 11:07 ответ Aleksei81
Aleksei81, еще раз. Это просто опрос. А вы о своем. Прискорбно что не пропускают, но видимо не без причины. Но раз такое дело, почему вы не хотите вести блог и писать там "Критично... Резко! Проблемно!
Уверена, что найдете отклик. Идейный человек со своим взглядом)
Мария Дж
7 сентября 2022 в 11:10 ответ Aleksei81
Aleksei81, Плюс в Витебске множество платформ помимо витбиза, куда можно писать. Не думали об этом?
Aleksei81
7 сентября 2022 в 11:19 ответ Мария Дж
Мария, а я и пишу... Просто не сюда... Ну а если кратко так, то это были посты о проблемах в нашем белорусском спорте, о коррупции в этой отрасли, о застое и падении, о причинах бессчётных поражений на спортивных площадках и прочее, прочее... С именами, цифрами и фактами, которые вполне можно проверить и посмотреть, как эта сфера устроена и как (и между кем) делится... Но кто-то заинтересован в этом, а кто-то...
Мария Дж
7 сентября 2022 в 11:34 ответ Aleksei81
Aleksei81, не знаю. Ничего не видела, к сожалению или к счастью, не могу сказать. Но времени у вас много) Дерзайте!!!
Aleksei81
7 сентября 2022 в 11:35 ответ Мария Дж
Мария, спасибо... Мимо ничего не проходит!
Aleksei81
7 сентября 2022 в 11:55 ответ Мария Дж
Мария, кстати, вот... Из последнего: в Логойском районе на стадион в г.п Плещицы на стадионе СЮСШ профсоюзов незакрепленный самолет-бомбардировщик придавил подростка... Вы знаете про это? Слышали? Читали? Видели?... Думаю, нет... Второй день сентября... А Вам, например, интересно, что делает списанная военная техника на стадионе СЮСШ? И почему так вышло, что контроля на объекте, предоставленном для подростков - нет... ну вот как-то... Тем же много... Пацан отделался легким испугом, но... П.С. Читайте быстрее, а то эту "новость" могут убрать!
Мария Дж
7 сентября 2022 в 11:55 ответ Aleksei81

Aleksei81, отлично) А то пишете претензии которые вообще не по делу, будто у вас проблемы какие-то. Не впервой замечаю за вами такое, что все плохо и не так.

Aleksei81
7 сентября 2022 в 12:38 ответ Мария Дж
Мария, это вы просто с такой интонацией читаете... Вы же поймите,что недостаточно просто подать информацию,мол,аборты - хорошо или плохо, ответьте на вопросы викторины,надо же и сферу сознания расширять... Иначе из пещеры стереотипов не выберемся! И это,в том числе, работа журналистов... Та же Анна Бинг продвигает проект "Месца",и это хорошо,потому что благодаря ему читатели хоть по картинкам могут судить,что,оказывается, глубинка - это не темная окраина! И там тоже есть жизнь...
Нел Вик
7 сентября 2022 в 15:50 ответ Aleksei81
Aleksei81, Соглашусь, что роль врача очень важна, как в качестве поддержки, так и совета, помимо медицинского обслуживания. А вот насчет материальной поддержки скажу так: никогда не будет шикарного, удобного времени для рождения дитя, если ты не родился в богатой семье, сами будущие родители должны осознавать ответственность как моральную так и материальную, хотеть это дитя, уже любить, если собрались рожать - тогда и все решения найдутся и, честно говоря, сейчас очень неплохие пособия и выплаты родившим: выплата в месяц составляет под 600 рублей, когда ЗП со школьником у многих мам не превышает этих цифр, а потребности детей абсолютно разные (просто к примеру, когда я растила ребенка мне пособия хватало на пару ползунков, пачку порошка, 6 пачек Малыша и 2 бутылки молока, согласитесь за 600 рублей можно сегодня больше позволить малышу)....Эта тема очень обширная, расстягивать не хочется...
Aleksei81
8 сентября 2022 в 13:43 ответ Нел Вик
Нел, кстати, вот... Как-то подслушал: одна из женщин должна была выходить на работу после декретного на свои 600 + после того, как получала примерно столько же в декрете... Настроение, конечно, у нее было не ах!...
Нел Вик
14 сентября 2022 в 16:38 ответ Aleksei81
Aleksei81, вот именно, моя коллега, хотела выйти пораньше с декретного, а потом узнала ЗП и посчитала, что в декрете ей дешевле находиться...
QuadDMG
7 сентября 2022 в 08:59
надо меньше сношаться вне брака, тогда и вопросов меньше будет
AnJam
7 сентября 2022 в 09:50 ответ QuadDMG
Кирилл, вы считаете, что аборты делают только незамужние?)
Cbeta
7 сентября 2022 в 09:58 ответ QuadDMG

Кирилл, а вы знали, что лактация - это не способ предохранения?)

Причем тут брак? На прерывание беременности не меньше половины женщин замужних и уже с детьми

QuadDMG
7 сентября 2022 в 10:26 ответ AnJam
AnJam, да, я настолько тупой, что именно так считаю....че у вас в башке вообще блин....
sova
7 сентября 2022 в 10:27 ответ QuadDMG
Кирилл, ну я, судя по всему, третий человек, который вашу фразу понял примерно также как и два комментатора выше. Так о чём вы?
Мария Дж
7 сентября 2022 в 10:41 ответ QuadDMG
Кирилл, да и сексом трахаются только особи с никой социальной ответственностью. Да-да. О чем и говорила, совок и самопровозглашенные святоши "рулят".
QuadDMG
7 сентября 2022 в 10:50 ответ Cbeta
Cbeta, брак при том, что это семейное решение и у женщины будет поддержка от мужа при любом исходе...вы тут почти все сплошь православные, в разной степени верующие...а аборт - это детоубийство=грех. У меня сейчас два маленьких ребенка, с которыми очень сложно, но если вдруг жена опять забеременеет - это будут наши проблемы...это мы не предохранялись, мы это допустили - отвечать нам. Всеми клетками тела презираю религию, но даже я считаю, что это неправильно (не берем во внимание по мед.показаниям и после насильственных действий).
Нашим людям навеяли западную моду секса без обязательств, вот отсюда и пополнение статистики абортов.
Cbeta
7 сентября 2022 в 11:04 ответ QuadDMG

Кирилл, хоспади, и тут запад виноват) Статистику я разместила ниже, ознакомьтесь. Видно же, как запад теряет свое влияние, да?))

Вот так безответственные атеисты получают удовольствие от секса зная, что их ждёт покарание в виде детей, извините, не удержалась)))

AnJam
7 сентября 2022 в 11:04 ответ Мария Дж
Мария, вот да) причём понятно же, что до свадьбы этим сексом трахаются только девчули — мужчины — они другие и до свадьбы ни-ни)
QuadDMG
7 сентября 2022 в 11:16 ответ Cbeta
Cbeta, это счастье и радость, а не покарание)) ну и ответственность естественно)
Cbeta
7 сентября 2022 в 11:20 ответ QuadDMG
Кирилл, а вы вообще сколько детей планируете?
QuadDMG
7 сентября 2022 в 11:40 ответ Cbeta
Cbeta, запад виноват в том, что жухаться направо и налево у нас теперь считается нормой и не порицается, а например не так давно вроде в Иране неверной жене муж отрезал голову и прошелся с ней по улицам и вроде как его не посадили(в сторону мужчин это так же должно работать))...я не думаю, что в их культуре принято спать с кем попало до свадьбы)
Честно говоря, второй ребенок был вообще не запланирован через такое короткое время....но еще раз повторяюсь, это мы допустили, нам теперь нести ответственность. Планируем двоих, ну а там как бог пошлет)) Малые подрастут, может и за третьим пойдем, пока режим выживания - об этом не думаем)
Cbeta
7 сентября 2022 в 12:07 ответ QuadDMG
Кирилл, ваш пример вообще не в тему. Типа ребёнка в утробе убивать грех, а женщину без суда и следствия за измену - нет?

Мы про запрет абортов независимо в браке состоит женщина или нет.

Вот видите какое естественное предохранения получается, с двумя погодками не до секса, тут бы поспать хотя бы часик, да? Кстати, для восстановления женского организма для следующих родов необходимо как минимум 2 года, а лучше 4.. Так рекомендуют гинекологи западных стран)))

id43155
7 сентября 2022 в 12:08 ответ QuadDMG
Кирилл, Тю там и сейчас такое давеча двух феминисток в Иране к вышке приговорили,в ОАЭ за то,что девушка снимала Тик-Ток в трусах брат отрезал голову и его не осудили а наоборот семья им гордиться,за измену в браке гранату под мышку,что мужчине,что женщине.
И надо сказать в странах ислама,нет проблем старения населения,нет проблем брошенных детей,нет проблем демографии,нет проблем массово проституции,но женщины хотят свободы и равноправия, пожалуйста юридический аборт для мужчин-равноправие,а нет это другое кричат эти же женщины.
так и живём :)
QuadDMG
7 сентября 2022 в 12:18 ответ id43155
Антон, жесткие меры всегда действенны) вот бы и у нас так было, а не вот это вот всё-))
id43155
7 сентября 2022 в 12:24 ответ QuadDMG
Кирилл, У нас матриархат и вымирание.
Только у нас странный матриархат,когда надо женщинам матриархат,когда надо-я же девочка и мужчина должен.
Поэтому только равноправие,полное равноправие в данном случае,юридический аборт для мужчин-это будет равноправие,это будет так по феминистически:)
Cbeta
7 сентября 2022 в 13:55 ответ QuadDMG
Кирилл, те если вам изменит жена вы готовы её убить? И будете гордиться зятем, который пришьет вашу дочь за измену? Только чтобы общество понял, что только такие жёсткие меры приведут нас к счастливой жизни без абортов???
Мама Стифлера
7 сентября 2022 в 15:21 ответ QuadDMG
Кирилл, а что бы у нас было? Сестре голову отрезать за трусы в тик-токе? Или жене? Ну, вы не сравнивайте варварские обычаи и наши реалии. Неужто пошли бы на такое? Вот то-то и оно.
Мария Дж
7 сентября 2022 в 15:51 ответ id43155
Антон, а давайте тогда насильно заставлять рожать женщин, осеменять их и с ранних лет и отдавать в спец классы. Воспитывать покорные и смиренные поколения женщин. И то равноправие, о которым вы говорите сейчас, явление обыкновенное, по причине отсутствия мужчин готовых нести ответственность за свой выбор. Будь то женщина, рожденный от него ребенок и т.д. Сидят у мам/жен (если нашлась такая несчастная и переняла этот дар от свекрови), которые пашут до пенсии чтобы содержать своего сыночку.
Мария Дж
7 сентября 2022 в 15:51 ответ QuadDMG
Кирилл, а давайте тогда мужчин кастрировать за измены. Думаете поможет?
Cbeta
7 сентября 2022 в 16:00 ответ Мария Дж

Мария, ох как жарко тут становицца))

Мне кажется мальчики путяют тёплое с мягким. Аборт в браке это не только когда жена сходила налево, но и когда залетает от мужа)

id43155
7 сентября 2022 в 16:19 ответ Мария Дж
Мария, зачем нам такие вещи,спец классы осеменять?мы же за ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО и только,не надо тут понимаешь разводить демагогию.
И не надо сваливать на мужчин,вы их сами выбираете,вас насильно замуж никто не отдаёт,поэтому несите отвественность за свой выбор,за своё прошлое.
QuadDMG
7 сентября 2022 в 16:58 ответ Cbeta
Cbeta, это звучит дико для нас, только потому что у нас другая культура, был бы например ислам, это было бы в порядке вещей. я не к чему не призываю, просто мысли вслух
QuadDMG
7 сентября 2022 в 17:03 ответ Мария Дж
Мария, давайте, я только за
teplyashka
7 сентября 2022 в 09:03
Интересные ответы....
Последнее слово при принятии решения об аборте должно быть за женщиной, но ответственность за аборт лежит на женщине и мужчине на равных) такое своеобразное перекладывание ответственности.
В корне не согласна. Если женщина приняла решение сделать аборт, то это только ее ответственность и никого больше. Это её выбор, ей и отвечать. Мужчина также должен участвовать в принятии решения. Это и его ребёнок тоже.
И мне не понять, как можно делать аборты не по медицинским показаниям, если тебе подарено такое великое чудо. Кто-то всю жизнь мечтает о таком чуде, но не может забеременеть, а кто-то плодится как кошка и избавляется от ребёнка....
Cbeta
7 сентября 2022 в 09:17
Запрет порождает нелегальные аборты, новорождённых в мусорках, суициды..
Больше рожать, меньше трахаться или лучше предохраняться не станут от запрета)
macArdRi
7 сентября 2022 в 15:11 ответ Cbeta
Cbeta, это распространённое заблуждение. В перестройку когда масса архивов ещё была закрыта, оно пошло в народ, но сейчас, когда масса демографов обобщила в том числе ранее совсекретные данные переписи 37го (аборты запретили незадолго до неё), оказалось что никакого статистически значимого роста женской смертности (который непременно должен был быть от криминальных абортов) не случилось. А вот рождаемость да, выросла и очень сильно.
Контрольные примеры - когда на смену доступным абортам приходило резкое ужесточение: Польша (запрет с 1993), Чили (запрет с 1988), и там тоже нигде небыло сотен изрезанных скальпелем в подвалах.
То есть миф.
macArdRi
7 сентября 2022 в 15:24 ответ Cbeta
Cbeta, да, сторонники абортов носятся с единственной доступной им цифой в 2000 умерших во время прерывания беременности в 1940 году на весь 180 миллионный СССР, записывая их все поголовно в жертвы криминальных абортов. Типа ой какой кошмар, ужас, вот вам криминальные аборты ололо. Для сравнения - только в автокатастрофах в том ещё сталинском СССР, где автомобиль был привилегией избранных, погибало за год в 5 раз больше.
На общем фоне это даже не статпогрешность, А вообще неразличимая величина.
AnJam
7 сентября 2022 в 15:30 ответ macArdRi

macArdRi, ну как будто резкого статистического всплеска и не должно быть — далеко не каждая вторая делает же аборт. Ниже даже статистика есть — едва десять на тысячу. Откуда ж всплеску взяться?)

А плюс несколько десятков мёртвых на страну за год — это не больше, чем погрешность. К тому же, как мне кажется, что если при нелегальном аборте возникает осложнение, сопряжённое с угрозой жизни, то умирают не в подвале, а дома или на пути к нему от внутренних кровотечений и чуть позже от сепсиса и тд.

Сотнями и тысячами от нелегальных абортов никто умирать не будет, но даже одна жизнь уже много, разве нет?

Cbeta
7 сентября 2022 в 15:34 ответ macArdRi
macArdRi, вы же понимаете, что нелегальные аборты делали те же акушерки, которые работали в роддомах. А 2000 это тот небольшой процент когда что-то пошло не так и если бы прерывание проходило в условиях стационара и под последующим наблюдением..
Валерия Фризен
7 сентября 2022 в 09:36
Вопрос номер 7 вводит в ступор, т.к. опять идёт давление "иди рожай" - если рекламы там всякие расклеят, если родственники поддержат, если там Егор Крид обещает жениться и усыновить будущего ребёнка.
Я за то, чтоб у девушки всегда был выбор без давления общества. Она решила - она сделала. Точка.
AnJam
7 сентября 2022 в 09:48 ответ Валерия Фризен

Валерия, но ведь общество давит. Любая женская консультация буквально утыкана и обвешана агитациями типа сохрани жизнь. Причём в большинстве своём они (эти агитации) давят на самые больные точки морали и бьют по неустойчивой женской беременной психике. А ещё социальные рекламы на улицах со счастливыми малышами и призывами типа «мамочка, не убивай» и тд.

Дают ли женщине право принять решение без этого давления? Нет.

На картинках всё красиво, но потом получится, что женщина так или иначе останется наедине со своей беременностью, с нежеланным ребёнком. Даже если она замужем, даже если это не первый ребёнок.

Такие решения должны приниматься без лишней эмоциональной нагрузки от общества, но этот момент почему-то игнорируется.

Cbeta
7 сентября 2022 в 10:39 ответ AnJam

AnJam, давление сверху - увеличение рождаемости населения. Убыль у нас нехилая..

Одновременно нужно показывать орущих обкаканных детей и маму до и после.
Плюс бюджет расходов на садовца и школьника.
А не это вот все и зайки-лужайки)

AnJam
7 сентября 2022 в 10:43 ответ Cbeta

Cbeta,

давление сверху - увеличение рождаемости населения

ага, а потом оказывается, что вас рожать никто не просил, что в садах и школах мест нет — приходите завтра, но рожайте. Обязательно рожайте)

Cbeta
7 сентября 2022 в 10:51 ответ AnJam
AnJam, я с двоими не сталкивалась с нехваткой мест, причём шли по выбору, а не прописке. Может от района зависит..
AnJam
7 сентября 2022 в 11:02 ответ Cbeta

Cbeta, я сталкивалась. В сад отдавала детей с ну очень большим трудом, хотя может сейчас мест больше — десять лет прошло.

Да и здесь билевские писали не раз о нехватке мест в садах и школах. Сейчас как будто даже учителей не хватает)

Моя младшая перешла в пятый класс (не Билево ттт) и у неё классная — помнит Брежнева молодым, через надо взяла очередной класс, просто потому что больше некому. Плюс в классе тупо не хватает парт, чтобы всю ораву в 30+ человек высадить. хз что они там придумали, похоже ходить в школу будут по очереди)

valent
7 сентября 2022 в 14:06 ответ AnJam
AnJam, и учебников не хватает. Второй год дефицит учебников по химии и географии. Мой сын перешёл в 9й класс. На первом уроке объявили, что учебников не хватает, будете делиться с товарищами.
Cbeta
7 сентября 2022 в 14:29 ответ valent
valent, прям вижу постеры в женских консультациях - женщины, предохраняйтесь или делайте аборт, а то у нас в городе пока мест в садиках нет и учебники в школу не завезли))))
valent
7 сентября 2022 в 14:47 ответ Cbeta
Cbeta, а сколько я наслушалась в своё время, пока сын был маленький и болел, от работодателей историй про то, что слабое звено из-за больничных) Не работать не могла, но был период (первый год садика), когда мы жили в режиме "3 дня ходим - 2 недели болеем". Я вообще ни капли не "яжмать" и своим материнством не трясу на каждом перекрёстке в ожидании льгот и поблажек, но было неприятно. Особенно, кстати, женщины-начальницы были жестоки (это я объясняю внутренней мизогинией).
Все эти постеры - государственная обязаловка. На деле свои проблемы с ребёнком решаешь по большей части самостоятельно и это верно - ребёнок-то мой. Ведь "заек и лужаек" на деле нет. Родительство - это очень тяжёлая и ответственная история. Искренне рада за тех, у кого получается легко и просто с двумя-тремя детьми и хватает на всех денег. Свои силы я знаю, мне одного более чем достаточно. Второй раз школу, уроки до ночи, родительские чаты я не выдержу.
Cbeta
7 сентября 2022 в 14:53 ответ valent
valent, я вас очень понимаю, подписываюсь под каждым словом и плюсую коммент ниже.
Cbeta
7 сентября 2022 в 10:08

Нашла статистику на Белстате:

valent
7 сентября 2022 в 12:54
На этическую и религиозную сторону этого вопроса мне откровенно плевать!
Пролайферов и прочих радетелей за восстановление численности населения с высоты своего родительского опыта шлю по одному известному направлению. Можете меня закидать тапками, но мне как человеку, который ответственно занимается воспитанием, обеспечивает ребёнка материально, вкладывает много времени на его развитие и образование, абсолютно пофиг, убывает население или нет. А всё потому, что я прекрасно знаю на практике, каково это растить ребёнка и сколько это стоит.
Ребёнок однозначно не должен рождаться случайно, быть нежеланным и жить в хрен пойми каких условиях. У меня всё!
Виктория Викторовна
7 сентября 2022 в 14:29
Просьба к порталу: побольше таких статей, ибо комментарии некоторых персонажей на подобный темы читать одно удовольствие!)
sova
8 сентября 2022 в 09:33

Славное утро)