Оттаяло: крик читателя о весенней проблеме

20 марта 2023 в 06:20
Поделиться
Класснуть
Отправить

В редакцию vitebsk.biz обратилась витебская пенсионерка. Зимой женщина преклонного возраста редко выходит из дома. Боится не устоять, если под снегом окажется слой льда. И всегда с нетерпением ждет весны — весеннего солнца, потепления воздуха и долгожданной возможности выйти на прогулку.

Только вот который год эти прогулки омрачаются огромным количеством «подснежников» — отходов жизнедеятельности собак, которые обнажает растаявший снег.

Я больше не могу на это смотреть, — делится своей бедой наша собеседница. — Не успела выйти из дома и спуститься с крыльца — как уже передо мной лежит лепёшка. Прошла метр — ещё одна. И ещё, и ещё, и ещё. Загажен наш двор, соседние дворы, дорожки, по которым я хожу до ближайшего магазина. Идёшь и боишься наступить, куда не нужно.

А самое страшное — что я сама лично видела, как собака ходит в туалет возле детской площадки. Подошла к хозяйке. Спрашиваю, как же так? А в ответ получаю: «Ну и что?» Дети, мол, не должны расти в стерильных условиях, это даже Комаровский говорил. Иначе иммунитет у них не выработается.

Я просто не понимаю — неужели людям так трудно убрать за своим питомцем? Неужели им самим приятно на всё это смотреть? Когда они с уважением начнут относиться к окружающим? Ведь по этим дорожкам гуляют и их собственные дети!

А самое главное — хочу узнать, можно ли привлечь хозяев, которые не убирают за собаками, к какой-либо ответственности?

Чтобы ответить на вопрос нашей читательницы, мы обратились к адвокату юридической консультации № 1 Витебска Емельяненко Наталье Александровне.

Согласно действующему законодательству, а именно Постановлению «Об утверждении Правил содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь» владельцы собак, кошек обязаны строго выполнять санитарно-гигиенические правила и нормы их содержания, обеспечивать безопасность людей, не допускать загрязнения этими животными общедоступных мест.

Согласно статье 16.30. КоАП РБ, нарушение правил содержания животных влечёт наложение штрафа в размере от одной до пятнадцати базовых величин.

Конечно, формулировки в действующем законодательстве несколько расплывчатые. Например, нет четкого обозначения, что можно подразумевать под загрязнением. Тем не менее, Наталья Александровна дала комментарий, что добиться штрафа для нерадивого собачника вполне возможно. Для этого необходимо зафиксировать факт нарушения закона: сделать фото или видео. И обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

×××

Мы прошлись по витебским дворам и убедились, что картина действительно ужасающая. Кучки экскрементов отнюдь не придают нашему городу весеннего шарма. Да, закон на стороне тех, кто хочет видеть улицы чистыми. Но бегать с фотоаппаратом и бесконечно писать заявления — занятие не из приятных. И не даст никакого результата, если это сделают несколько самых идейных активистов. Только зачем всё усложнять, если можно просто убрать за своим питомцем? Такое минутное дело сделает наш родной город чище, а весеннее настроение самым радужным. Давайте не забывать об этом.

А что вы думаете о ситуации в городе? Убираете ли вы за своей собакой?

×××

Если вас игнорирует ЖКХ, председатель ТС или волнуют другие городские проблемы, то, пожалуйста, пишите на электронный ящик или в Инстаграм: @vitebsk.biz — будем решать вопросы вместе!

Перепечатка и распространение авторских материалов сайта Vitebsk.biz запрещены. Поделиться темой для журналистского расследования, рассказать о проблеме или сообщить о городских новостях можно, написав .

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

53 комментария
Cbeta
20 марта 2023 в 07:19

Биоразлагаемые пакетики продаются на вайлдбериз совсем недорого, рулончик удобно носить в кармане. Убираю за своей кошкой до момента когда она пытается все тщательно закопать.

Проблема не нова, такое происходит каждой весной. В этом году было очень много снега, дорожки превратились в маленькие протоптанные тропинки и собаки гадили вдоль их. Теперь они расстаяли и какахи лежат прям на дорожках. И очень долго была минусовая температура, все это копилось, а сейчас расстаяло и сообщает нам своим запахом о наступлении весны)

Пусть редакция ещё обратиться в госорганы и уточнит на какие цели идут средства с налогов на собак.

Aleksei81
20 марта 2023 в 08:43 ответ Cbeta
Cbeta, Пусть редакция ещё обратиться в госорганы и уточнит на какие цели идут средства с налогов на собак...
А мне кажется, это такой мизер, на самом деле... Далеко не каждый владелец мелкой и средней породы заявит в местные исполкомы о том, что содержит питомца. Это раз. Во-вторых, там оплата на такие породы действительно мизер, вроде как рублей 10-12 в квартал... Собачники с более крупными породами должны платить выше, но тоже сомневаюсь, что они подают о себе такие сведения. Допустим, на определенном этапе могли бы такие сведения предоставлять, например, ветлечебницы/клиники, о том, что владелец, проживающий... с такой-то породой пришел, вакцинировался, привился т.д., но опять же вопросы: а если владелец живет на съемном жилье? Ряд вакцинаций и прививок делается раз в год, и вдруг он не пришел... Почему не пришел? М.б. забил на это дело? А м.б. собака умерла или сбежала... Ну а что теперь, чтобы налог не платить заказывать свидетельство о смерти и доказывать, что не ты собаку "того", чтобы потом не обвинили в жестоком обращении? Сбежала собака, так что же - доказывать то, что принимаешь меры к поиску, и пока не будет результата просишь не насчитывать налог? То есть, с одной стороны вопрос не урегулирован до конца...
Но самое главное, это то, что налог на собаку, если я правильно помню, засчитывают в жировку ЖКХ... То есть, понимаете, как это "работает" и как это "размыто"... То есть даже если ты "по чесноку" зарегистрировал собаку и все оплатил, то сумму эту вольют в общие услуги! Их никто не будет выделять их и на что-то перенаправлять!
Опять же момент, что, допустим, взыскивать налог могли бы те же ветлечебницы, когда к ним обращаются, допустим, по вопросам той же годовой прививки... Но для этого надо унифицировать единую базу или хотя бы рядом со сведениями о вакцинации ставить отметку об оплате налога, что не сложно, на самом деле, а деньги от этого платежа передавать... Куда? Да, тут мог бы быть целевой сбор, но это вряд ли одобрит налоговая и ЖКХ!
Господин Оформитель
20 марта 2023 в 09:53 ответ Cbeta
Cbeta, ты кошку выгуливаешь ? )
Cbeta
20 марта 2023 в 10:44 ответ Господин Оформитель
Песец, да, на поводке)
Господин Оформитель
20 марта 2023 в 11:18 ответ Cbeta
Cbeta, умилительно
Cbeta
20 марта 2023 в 11:41 ответ Господин Оформитель

Песец,

Господин Оформитель
20 марта 2023 в 11:51 ответ Cbeta
Cbeta, она как будто сбежать хочет...
Cbeta
20 марта 2023 в 11:55 ответ Господин Оформитель

Песец, это она недовольна, что я громко шагаю когда иду за ней)

https://vm.tiktok.com/ZMYxj9KGP/

Татьяна Матвеева
20 марта 2023 в 08:39

Сабачнікі, па шчырасці, вельмі раздражняюць сваімі паводзінамі. Складаецца ўражанне, што для іх на свеце існуюць толькі дзве істоты: ён сам і ягоны сабака. Усё. Больш нікога няма. Я б для такіх нахабных людзей, хто не прыбірае за сваім гадаванцам, увяла б больш сур'ёзныя штрафы і больш шыркокія паўнамоцтвы для валанцёраў, якія могуць на іх скардзіцца. Інакш "кучкі" ніколі не перавядуцца ў нашых дварах.

Асобна можна расказаць пра сабачнікаў, якія выгульваюць здаравенных сабак, і не трымаюць іх на павадку. А ёсць і дробныя сабачкі, памерам з ката, але злосныя. Калі без павадка, то бягуць за чалавекам. Любы чалавек, які займаецца бегам, як я, недалюблівае сабачнікаў. Не сабак, падкрэслю, а сабачнікаў. Бо культура многіх з іх далёкая ад нормы ў грамадстве.

Господин Оформитель
20 марта 2023 в 14:02 ответ Татьяна Матвеева
Татьяна, вам только "стучать" и "штрафовать".
Подайте пример. "Стучите" на тех, кто выбрасывает окурки на остановках, мусор из домов и просто ходит пьяными по улицам. Или "бегунам" это не мешает?
Мама Стифлера
20 марта 2023 в 18:27 ответ Татьяна Матвеева
Татьяна, сегодня только шла с ребенком, и какой-то мужичок алкалоидного типа звал свою собаку, огромного двортерьера, заплетающимся языком. Двортерьер в пол роста мужика, а на двух лапах так и в полный рост... И он не слушался хозяина совсем. Тот чуть поймал его. Собакен без намордника и поводка в центре города.
Вот и думаю купить газовый баллончик наконец, в случае непредвиденных ситуаций использовать и против собаки, и против мудака-хозяина.
Cbeta
20 марта 2023 в 09:26
По идее убирать какахи теперь вынуждены дворники. Это такой же мусор как листья, упаковка, окурки..
Господин Оформитель
20 марта 2023 в 09:48 ответ Cbeta
Cbeta, убрать какаху "после" почти нереально. Она раскисает и плотно срастается с ландшафтом. Убрать можно только сразу.
Валерия Фризен
20 марта 2023 в 09:47
По-крайней мере, на отходах жизнедеятельности нельзя подскользнуться (можно, но не об этом речь), от души рекомендую витебской пенсионерке просто выходить из своего двора для прогулки.
Навряд ли эта проблема решится по щелчку пальцев.
Господин Оформитель
20 марта 2023 в 09:52
У нас в квартале крупных собак в разы меньше чем мелких. И с мелкими чаще гуляют как раз пенсионерки, которые какахи не убирают.
И не каждая мелкая собака гадит мало. Иной раз такую кучу наложит, что большая и рядом не стояла.
Я знаю у нас только одну пенсионерку, которая тщательно за своим бассетом убирает. А чаще они просто прогуливаются по дорожкам, на которых их "мелкие" и гядят.
Aleksei81
20 марта 2023 в 10:05 ответ Господин Оформитель
Песец, я помню, как с нескрываемым удивлением пару бабулек наблюдали за тем, как я прибираюсь за своим собаком, потому что до этого наверняка готовили произнести постыдную речь... Удивление сменилось почти восторгом, но бабулек это не оберегло, и мой собак из все равно облаял!!! За повышенное к себе внимание!!!
Господин Оформитель
20 марта 2023 в 10:39 ответ Aleksei81
Aleksei81, у меня другие случаи бывают. Стоит собачка, какает. Стою рядом, на руку уже пакет натянул. И тут начинается "почему ваша собака здесь гадит... здесь люди ходят.. загадили все".
Обычно отвечаю вроде "здесь вы - единственная гадость".
Срабатывает.
Господин Оформитель
20 марта 2023 в 14:09
Почитав все "сопли" про собачек, загадивших город, вышел на балкон подышать воздухом. И глянул на "козырек" подъезда.
Его чистили перед зимой.
Вот как его "собаки" изгадили.

И это всего-лишь козырёк подъезда. И там ни одна собака (на четырех ногах) не бегает.

Cbeta
20 марта 2023 в 14:25 ответ Господин Оформитель

Песец, вы не понимаете - это другое)

Вот на пьяниц и курильщиков мне не приходится мысленно материться как на собачников, отмывая очередное дерьмо с ботинок. А однажды даже салон машины. И не говорите, что это бродячие..

Господин Оформитель
20 марта 2023 в 14:33 ответ Cbeta
Cbeta, повезло селянам. Они могут коров выгуливать и никто им не скажет "уберите"...
Cbeta
20 марта 2023 в 14:43 ответ Господин Оформитель
Песец, в деревне, где у меня дача, уже никто коров не заводит. Есть колхозные, их "выгуливают" в полях, по дорогам они не ходят.
Помню из детства, если корова наложила лепеху неподалёку, бабушка бежала с шухлей и тащила в огород на замачивание и полив.
Silver
20 марта 2023 в 15:04
да пофик этим собачникам. Плевать они на всех хотели. И блоховоз важнее всех и вся. Пока по 10 базовых штрафа получать не будут ничего не поменяется.
пс а если им сделать замечание, то в ответ обычно мат и оскорбления.... Хотя что можно хотеть от людей, для которых дерьмо под ногами - это норма.
THePOWERofDArkNEss
21 марта 2023 в 13:33 ответ Silver
id12953, вот точно, пока не накажешь рублём - ничего не будет. Реально загадили все, что можно. Выгуливают по гавну и потом опять на ту же засранную площадку приводят. Надо таких носом натыкать в это же дерьмо собачье, может, тогда поймут, что надо убирать за своими блоховозами и другим людям ходить по этому дерьму нет никакого желания
Добрая Пчёлка
20 марта 2023 в 15:22
Нет собаки,но есть ребенок,который эти мины славу богу умеет обходить.Город погряз в этом говне, очень жутко на все это смотреть.Вообще жалко собачников,налог есть,а куда он идёт не понятно,было бы не плохо допустим зарегистрировать своего питомца и получать эл.карту ,а через нее пакет с автомата для животных,ведь в домах установили автоматы воды,тоже самое можно и для животных,либо по этой карте получать пакеты в зоомагазинах.Еще за этот налог хотелось бы видеть специальные мусорку,а то многие кидают в мусорку возле дома
Господин Оформитель
20 марта 2023 в 20:43 ответ Добрая Пчёлка
Добрая, а куда их еще кидать? )
Добрая Пчёлка
20 марта 2023 в 21:23 ответ Господин Оформитель
Песец, в большие контейнеры можно,возле подъездов итак вонь ещё с мусорку граница нюхаем
Господин Оформитель
21 марта 2023 в 09:53 ответ Добрая Пчёлка
Добрая, а можно ставить специальные контейнеры для биоотходов у каждого подъезда )
Deni
20 марта 2023 в 16:59
Как говорится:" всю любовь и ласку получают хозяева, а окружающие только дерьмо!" Так давайте мы к своим соседям зайдём в гости не разуваясь, будем ходить по коврам, играть с животинкой, а вашему ребёнку это только на пользу, не стоит расти в стерильных условиях.
Господин Оформитель
20 марта 2023 в 20:46 ответ Deni
Deni, как говорится: "всю прибыль получают ликеро-водочные заводы, а окружающие получаю алкашей и пьяный криминал...Давайте всю "пьянь" свозить домой директору ЛВЗ. Пусть по его коврам ходят..
Deni
21 марта 2023 в 07:57 ответ Господин Оформитель
Песец, зачинать на его кровати больных детей, наблюют бонусом, когда вы поймёте, что всё зависит и от каждого! Нечего легально травить народ!
Мама Стифлера
20 марта 2023 в 18:30
Я люблю животных. Это не они виноваты, это хозяева засранцы и пофигисты, когда дело касается окружающих, но не их самих. Людьми надо быть.
id52891
20 марта 2023 в 20:46
Есть быстрое и эффективное решение проблемы... Обозначить штраф за ceрущего блововозца 300 руб., из которых 100 руб. идет в доход стукачу за фото или видеофиксацию.... Достойное пополнение к пенсии обеспечено.. и бюджет города нехило пополнится...
Гусь Гордый
20 марта 2023 в 21:06 ответ id52891
id52891, Как называется собака, у которой нет блох?)
id52891
20 марта 2023 в 21:26 ответ Гусь Гордый
Гордый, глистоносец..
Гусь Гордый
20 марта 2023 в 21:27 ответ id52891
id52891, А если пёсик полностью здоров?
id52891
20 марта 2023 в 21:34 ответ Гусь Гордый
чтобы были без экипажа? Так не бывает...
Silver
22 марта 2023 в 14:16 ответ Гусь Гордый
Гордый, тоже блоховоз.
Добрая Пчёлка
20 марта 2023 в 21:27

Не хватает всему городу

Supremat
20 марта 2023 в 21:30
Так, я не понял, Vitebsk.biz чё за [Вырезано редактором]? Удалили мой большой коммент по этой теме где я никого не оскорблял, ничего не нарушал, но высказался максимально точно по поводу дерьмособачников. Что, правда глаза колет или что? Тогда я выскажу кратко, но жёстко: 95% собачников либо олигофрены, либо просто свиньи. Доходчиво? И я никого не оскорбляю -- это факт. Кто хочет поспорить -- поясню. Хотя я всё детально пояснил в предыдущем большом комменте, который этот портал удалил ни с того ни с сего. Сперва обозначает проблему или вопрос, а потом удаляет правдивый комментарий. Зашибись политика.
moderator
21 марта 2023 в 09:43 ответ Supremat
Supremat, ваш отзыв был удалён, т.к. содержал оскорбительные выражения в адрес участников дискуссии, тем самым нарушая правила портала.
Supremat
21 марта 2023 в 11:03 ответ moderator
moderator, Не, ну вы циркачи😄. Вчера удалили, сегодня с утра он снова появился, теперь опять удалили. Определитесь уже)
P.S.: Ничего я не нарушал. Читайте внимательнее, включайте мозг.
Господин Оформитель
21 марта 2023 в 11:52 ответ Supremat
Supremat, " Кто хочет поспорить -- поясню."
"Пояснить" вы не сможете. Потому как написали идиотизм про "95%" и теперь будете что-то неуверенно "вякать" в свою пользу.
Осмелюсь предположить, что вы и есть один из уников, которые истерично делают под себя при встрече с чихуа.
Supremat
21 марта 2023 в 12:55 ответ Господин Оформитель
Песец, Пояснил я в предыдущем комменте, который удалили. Но так и быть. Если вам про Фому, а вы про Ерёму, то вы либо немного того, т.е. не понимаете о чём идёт речь и что от вас хотят либо всё понимаете, но всё равно делаете, т.е. поступаете по-свински. Вот поэтому 95% собачников попадает в одну из двух вышеописанных категорий. Когда на справедливые замечания вы начинаете всё переводить на "окурки, бутылки, мусор, грязь, пьяных", на всё что угодно, лишь бы от себя, то вы и есть одно из двух. О чём тут пояснять вообще? Нормальный человек всегда поймёт о чём речь и что делать или НЕ делать. За собой смотрите и за своими блохастыми, а не на других и не за другими. Если остальные мусорят, то это не значит, что и Я буду мусорить тоже. Я мусор вообще раздельно собираю и затем выбрасываю раздельно. Мне не в лом. А вам? И насчёт "под себя при встрече с чихуа" зачем так не зная словами бросаться? В предыдущей теме про историю покусанного мальчика от собаки Кевина я подробно написал в комментарии о своём отсутствии страха к любой собаке и не только про это. Там всё написано, это уже повторять не буду. Не попугай.
Господин Оформитель
21 марта 2023 в 13:20 ответ Supremat
Supremat, я понимаю о чем вы. Но у вас двойные стандарты. Вы готовы собачников сравнивать с олигофренами, свиньями, при этом остальных в расчет не берете. При том, что собака выполняет свое физиологическое действие - какает. А мудак, выбрасывающий сигарету или пустую бутылку не испытывает в этом никакой нужды кроме желания загадить все вокруг. И наступить на собачье дерьмо очень неприятно, но не так опасно как порезать ногу осколком бутылки, которую праведное быдло запускает со своего балкона. Ровно как и желание очистить свою уютную квартирку от мусора, через выбрасывание оного в окно.
А на собачников наезжают потому, что определенная их часть за собаками убирает. А "наехать" на девочку с собачкой за какашку гораздо проще чем на пьяное быдло с бутылкой. Поэтому вы может и фыркнете в наш адрес, но со своим соседом, который кидает бутылки из окон, будете ласковы и вежливы. Чтобы эта бутылка не сломалась на вашей голове.
THePOWERofDArkNEss
21 марта 2023 в 13:38 ответ Господин Оформитель
Песец, "наступить на собачье дерьмо неприятно, но не так опасно... " Так Вы сами в него и наступайте. Зачем сравнивать быдло, которые бутылки бросают из окон (с ними и так все понятно, чмо есть чмо ) и людей, которые принципиально не хотят убирать за своими блохастыми?? 1000 отмазонов найдут, лишь бы не убирать. Так не надо заводить тогда - меньше блоховозов - меньше дерьма
Господин Оформитель
21 марта 2023 в 13:46 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, "Так не надо заводить тогда - меньше блоховозов - меньше дерьма"
меньше людей - меньше дерьма. Так точнее.
THePOWERofDArkNEss
21 марта 2023 в 13:48 ответ Supremat
Supremat, лучше им не объясняйте, это дохлый номер таким людям что-то объяснять. Их проще их же мордой в дерьмо их собаки ткнуть, может, тогда что в башке прояснится. У нас тоже двор загажен, а за домом вообще сделали "площадку для выгула" псин. Идешь и материшься как бы не наступить в это гамно. Пистец, одним словом. Разделяю каждое Ваше слово. А для таких собачников есть термин "зоошизики".ибо они повернуты на своей псине и попробуйте Вы что-то им поперек сказать, мол, уберите за своей собакой, так они могут на три буквы послать. У нас есть одна мадам на работе, говорит : у меня собачка маленькая и я за ней не убираю. " Капец просто. Так получается, что все так думают. "Моя собачка маленькая, значит, убирать за ней не буду".это просто занавес! Один не уберет, второй, ну и никто не убирает соответственно. Завести псину блохастую, так с радостью, а как гавно за ней убрать... Что Вы. Не царское это дело! Так что с этой зоошизой лучше вообще не разговаривать, нет никакого толку. Ноль воспитания и ноль уважения к другим людям. "А почему я должен убирать? " Как олигофренам нужно им объяснять элементарные вещи. А в ответ оскорбления и ноль аргументации, когда спрашиваешь почему они считают, что за блоховозом своим слюнявым убирать не нужно. Поэтому да- такие люди , к сожалению, полный неадекват, что с них взять, кроме анализов.. И то не лучшего качества.. Наверняка
THePOWERofDArkNEss
21 марта 2023 в 13:49 ответ Господин Оформитель
Песец, нормальные люди на улице не с@ут. Так точнее. Для Вас однозначно подходит термин "зоошизик".вот и купайтесь в дерьме своей псины дальше
Господин Оформитель
21 марта 2023 в 14:32 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, " нормальные люди на улице не с@ут." я с вами полностью согласен. Я даже за то, чтобы за какахи нещадно штрафовали.
Точно также как и должны штрафовать за окурки и прочий мусор. Надеюсь, что вы "стучите" и на собачников и на других.
Если, конечно, вам серьезность вашего ника позволяет )
THePOWERofDArkNEss
21 марта 2023 в 14:38 ответ Господин Оформитель
Песец, вообще ни на кого не стучу. Это лишняя трата времени и нервов. Но псин, а особенно их хозяев неадекватных так и хочется усыпить порой.
Опять Вы всё переводите на мусор. Я каждую весну убираю Юрьеву горку волонтером. И все это вижу. А в подъезде что у нас творится, алкаши живут и этажом выше притон, если можно так выразиться. Но что с них взять, быстрей бы уже они просто передохли, алкаши эти. Так что про тонны окурков и мусора тут прекрасно все понятно
Supremat
21 марта 2023 в 14:49 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, Вот-вот-вот. Вы абсолютно правы! Слово в слово повторили мой комментарий, который удалили до этого. И про маленьких собачек за которыми убирать не надо -- они же маленькие, что с них взять, и про мусор, и про пьяных, и друг на друга стрелки переводят: зачем за моим убирать? Он же цуть-цуть сделал, а другие побольше "минки" делают, за ними не убирают, чего я буду? Что угодно короче! Да, зоошиза натуральная. Знаю этот термин. Объяснять бесполезно. Есть ещё правда кое-что. То, что сами местные власти везде к этому относятся безразлично. Это считается несерьёзным вообще. Таблички то поставили, но всё равно выгуливают. Люди массово не жалуются, большинство ворчит молча, а ведь закон есть, а такие вот зоошизики этим пользуются. И если у вас рядом с домом они устроили "выпас" своих блохастых, можно и самостоятельно что-то сделать. Рассыпьте хлорки с перцем, пусть блохастики понюхают, расчихаются хорошенько. Можно ещё что-нибудь. Заодно и в намордниках выгуливать будут. Чтобы туда их и их хозяев больше не тянуло. Чтобы дошло. В общем, можно кое-что и самому сделать ничего им не объясняя. А так добавить нечего, согласен полностью.
Господин Оформитель
21 марта 2023 в 15:17 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, а что вам мешает милицию вызывать на собачников? Сделаете видео, напишете. Один, второй раз. Глядишь и будет чище у вашего дома.
Supremat
21 марта 2023 в 15:24 ответ Господин Оформитель
Песец, Ну, во-первых, с соседями мне повезло. Чего не скажешь о всех остальных. Чтобы мусор в окно -- нет. Дебоширов тоже нет. Весь подъезд нормальные, аккуратные люди. И таки нет, я не стану мириться с соседом, который швыряет бутылки в окно или гадит в подъезде. Вот зачем говорить не зная и опять переводить на кого-то. Да, я могу не сказать первый раз, второй. Точно также как я не скажу первый раз,второй, третий собачнику чья собака гадит возле дома. Но на четвёртый, пятый обязательно скажу. И не просто скажу, а приму меры в отношении такого соседа. Либо такого же хозяина-собачника. Это всё не сразу происходит, а когда становится СИС-ТЕМ-НО. Так понятней? Вопрос только в эффективности мер и насколько далеко готов пойти тот, кто не желает мириться с проблемой и хочет её решить, если меры не помогли. Насколько он будет настойчив дальше? И таки, если полегчает, да, я тоже считаю тех, кто везде мусорит быдлом и свиньями.
А вы же просто пользуютесь молчаливым недовольством других. Но когда доходит до дела сразу начинаете переводить на другой мусор вокруг, соседей-пьяниц и что угодно.