Men moment: слышат ли мужчины слово «нет»?

13 сентября 2023 в 05:59
Поделиться
Класснуть
Отправить

Даже не знаю, что подтолкнуло к написанию этого поста. Скорее всего, видео из инстаграма — оно чуть ниже, посмотрите...

...но вот зацепило. Это видео в принципе зацепит, наверное, каждую девочку/женщину, которая живёт в этом мире. К сожалению. Девочки поймут. Мужчины, скорее всего, нет. Не все — не пытаюсь заклеймить всех подряд, но доля тех мужчин, которые как и комментаторы под этим видео, обвинят во всём девушку может быть больше числа мужчин-парней-мальчиков, которые примут сторону девушки.

Дисклаймер для тех, кому лень смотреть. Молодая девушка (17 лет) снимает себя на видео. За кадром к ней подходит мужчина и начинает предлагать «помощь» в съёмке.

Девушка вежливо отказывается. Тогда мужчина начинает «флирт». Именно в кавычках, потому что только он считает, что флиртует. Зовёт её «секси-девочка», приглашает к себе домой, зовёт гулять, номер телефона и т.д. Там полный набор. Девушка каждый раз отвечает: «Нет». Чёткое нет. Без флирта и т.д. Она говорит ему, что ей всего 17 лет (с её слов, мужику было около 60) — он говорит, что годик подождёт и просто они этот год пообщаются. Снова слышит «нет». И снова продолжает наступать.

Девушка ещё очень молодая. Одна. Рядом какой-то мужик неопределённого возраста, который липко пытается её завлечь. Девушки поймут. Что делать в такой ситуации? Ты не знаешь человека. Ты слабее, ты младше. Он сильнее, он больше, он старше. Ты женщина. Он мужчина.

И вот ситуация премерзкая. Отвратительная ситуация. Но это такая «нередкость»... Любая из женщин хотя бы раз в жизни сталкивалась с подобным, когда твоё «нет» не слышат и ты не знаешь, что будет дальше. Бежать? Кричать? Бить? Ответить «да» против своей воли? И ведь никто не отменяет чувство страха.

И знаете, что самое отвратительное? Это комментарии под этим видео. Вы сами можете их почитать — они все открыты. Но… вот что пишут женщины:

и вот что пишут мужчины:

Бесспорно, есть там и женские комменты, которые винят девушку. И были мужские, которые её поддерживают. Но это мизер. Мнение общества под этим видео разделилось «гендерно-полярно».

И этот пост не с целью обличить всех-всех мужчин в неадекватном поведении и не попытка обелить всех-всех женщин. Но что сделать, чтобы мужчины слышали слово «нет»? Что нужно cделать девушке, чтобы чувствовать себя в безопасности?

Как девушке идти вечером по улице и не думать о том мужчине, который идёт сзади?

Как всё той же девушке чувствовать себя в безопасности всегда?

Ситуация на видео очень показательная, как мне кажется. День, город, улица, девушка и он. Может у мужчины не было каких-то криминальных мыслей (это даже, скорее всего), но он отказывался слышать слово «нет». Почему? Почему мы в 21 веке до сих пор задаём этот вопрос?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

106 комментариев
Aleksei81
13 сентября 2023 в 06:19
Вопрос: после прочтения статьи вы нашли для себя что-то важное и интересное?
Ответ: нет!
Тата Тата
13 сентября 2023 в 09:18 ответ Aleksei81
Aleksei81, какое неожиданное мнение....
Валерия Фризен
13 сентября 2023 в 09:42 ответ Тата Тата
Мужское :DD
Aleksei81
13 сентября 2023 в 10:57 ответ Тата Тата
CorsaCowa, и-и-и, судя по всему, не у одного у меня...
Cbeta
13 сентября 2023 в 11:18 ответ Aleksei81
Aleksei81, судя по одному лайку (если он не твой), то вас двое)))
Aleksei81
13 сентября 2023 в 14:34 ответ Cbeta
Cbeta, смотрю, что количество лайков за коммент прибавилось, уж не боты ли накручивают?э
AnJam
13 сентября 2023 в 09:27

Одна из моих любимых историй несколько лет назад в сети появилось видео типа новость, что где-то в Англии кажется, поймали мужчину, который ловил у клубов парней, напаивал их до кондиции, а потом насиловал. И там как-то число жертв было очень и очень приличным.

И видео с камер наблюдения было на ютюбе вроде и вот там было овер дофига комментов и девчули со всех уголков мира на своих языках стали писать одно и то же: парни-жертвы сами виноваты — не надо было ходить в клубы, не надо было откровенно одеваться, не надо было себя вызывающе вести и тд по мужской методичке. И какой же там поднялся холивар — мужчины не выкупили девчачьего флэш-моба и на серьёзных щах пытались убедить всех, что в случае с изнасилованием парней — это вообще другое и парни реальные жертвы... Боже)

По сабжу: мужик с видео — мерзота. К сожалению, такие овощи считают себя офигительными и уверены, что имеют право вести себя как животное с женщинами.

Валерия Фризен
13 сентября 2023 в 09:47 ответ AnJam
Ох уж эти ущемленцы бедненькие! Вечно у них кто-то (женщины) виноваты.
Валерия Фризен
13 сентября 2023 в 09:50
Тема актуальная и, по ходу дела, будет актуальной все времена (надеюсь, что я дико ошибаюсь!). И почему нам приходится носить с собой баллончики, электрошокеры, ускорять шаг, всегда быть в напряжении, когда на горизонте замаячит представить муДского пола.
AnJam
13 сентября 2023 в 10:00 ответ Валерия Фризен

Валерия, моей дочери почти 12 и я ей купила набор для самозащиты. Там типа костет-котик и типа «шило». Полный набор брать не стали — этого достаточно. Надеюсь, что ей в принципе не пригодится.Ну и мои регулярные ЦУ по поводу как себя вести, если кто-то пытается пристать, нарушить личные границы и тд.

ПыСы: я сама очень-очень долго всегда с собой носила «бабочку» — пригождалась и не для того, чтобы яблоко порезать.

Нел Вик
13 сентября 2023 в 10:24 ответ AnJam
AnJam, жутко, что приходится покупать такие наборы( не дай бог ситуацию, когда нужно будет им воспользоваться((((
Cbeta
13 сентября 2023 в 10:37 ответ AnJam
AnJam, мало иметь, нужно уметь этим воспользоваться, а это только отработка на практике. Вряд-ли подросток сможет утихомирить или отбиться от взрослого мужчины, мне кажется, это ещё больше разозлить маньяка.
Если не удалось словами, то только бежать, имхо..
Мама Стифлера
13 сентября 2023 в 17:15 ответ AnJam
AnJam, мне так маникюрные ножницы однажды пригодились. Какое-то пьяное быдло, видно, сустав меня с кем-то, или ещё хз что тащило меня в подъезд "разобраться". Я раскроила ему рожу и успела уехать на каком-то такси. Сейчас вспоминаю и думаю, какие ангелы меня хранили, что я жива и невредима осталась...
Qwerty12
13 сентября 2023 в 22:10 ответ AnJam
AnJam, любое оружие могут использовать против жертвы... Считаю, что лучшее средство самообороны - свистки, сирены и крик. И навык сделать вид, что встретила знакомую/позвонил папа тоже хорошо себя зарекомендовал.
sova
14 сентября 2023 в 11:18 ответ Qwerty12
Qwerty12, свистки и крик могут не помочь — мне кажется, люди стали очень равнодушны и предпочтут не обратить внимание на такое, не вмешиваться.
Qwerty12
14 сентября 2023 в 20:13 ответ sova
sova, нет 100% метода. И здесь расчет больше не на помощь прохожих, а на то, что нападающмй испугается внимания к ситуации и возможно растеряется от резкого громкого звука.
Тата Тата
13 сентября 2023 в 09:53
Была у меня история еще в далекие нулевые. Было мне тогда 19, хотя выглядела лет на 14. Короче, шла я на собеседование, такая вся в блузочке, юбочке, никаких голых животов и ляжек - «одетая» в общем. И начал приставать ко мне мужчинка лет 40. Мол вы такая фотогеничная, а я такой фотограф, а давайте я вас вечером пофотографирую, у меня и студия дома как раз. И сколько бы раз я ни говорила "нет" (никакого жеманства - конкретно "нет") мужчинка не сдавался. В итоге я сделала вид, что согласилась, но вначале мне надо было сходить на собеседование. Он сказал, что подождёт меня и мы сразу поедем в "студию". Я практически залетела в первое попавшееся офисное здание и молилась, чтобы там был второй выход. Мне повезло и выход нашёлся. Я выбежала во двор и понеслась как настоящий спринтер. Испугалась тогда до одури. Надеюсь, он там до зимы стоял и всё себе отморозил!
Нел Вик
13 сентября 2023 в 10:25
Думаю у многих представительниц прекрасного пола найдутся такие печальные истории.
Cbeta
13 сентября 2023 в 11:50 ответ Нел Вик
Нел, к сожалению..
Нел Вик
13 сентября 2023 в 10:27
Еще в начале 2000-х помню комментарий мужчины на историю об изнасиловании: Оденьте шапку-ушанку, валенки и телагу и ниХто к вам не пристанет! а так раздетые, чего Вы хотите?
Cbeta
13 сентября 2023 в 10:30 ответ Нел Вик
Нел, по их методе тогда зимой должна быть статистика ниже по изнасилованиям, да?
AnJam
13 сентября 2023 в 11:43 ответ Cbeta

Cbeta, о, подержите мои санки)

У меня сто лет назад была подруженция. Жила она где-то в районе юрьевой горки в частном, понятно, секторе. Зима. Мороз. Поздний вечер. Она возвращалась с работы. Такси тогда было шиком, автобусы вроде уже не ходили. Чесала от вокзала пешком. Пристал какой-то хер. Типа девушка, девушка. Подруга моя была из той провинции, где на такие улю-лю отвечают резкое нет. Чел решил, что нет это да и продолжил. В итоге побежали. Олька в шубе, мужик в азарте. Марафон был до этих юрьевых еб...ей. В итоге он её догнал, повалил, стал резать шубу. Она каким-то чудом вырвалась. Грила, что шуба спасла. Как итог убежала в первый попавшийся дом-двор, шуба без куска меха и +1 в стату по зимним изнасилованиям (ттт, неудачным).

Cbeta
13 сентября 2023 в 11:55 ответ AnJam
AnJam, если бы не тяжёлая шуба, мошт и убежала бы. Но это жесть!
А она заявляла потом в милицию? Понимаю, что все это тягомотина ещё та, но ради будущих жертв..
AnJam
13 сентября 2023 в 13:29 ответ Cbeta
Cbeta, не-а, ниче не писала. Это был первый или второй год нулевых. Какие заявления? Таким были завалены все отделы)
Нел Вик
13 сентября 2023 в 13:54 ответ Cbeta
Cbeta, была свидетелем, когда обратились в милицию в те годы - девушку измордовали своими унизительными вопросами и допросами, обваляли в грязи, поступали угрозы от родственников...в итоге нашлись обеспеченные из верхов родственники и девушке пришили условный срок за ложное обвинение. Пришлось семье покинуть город....
История этого года: выиграли дело, доказали, но юная особа все после тех же унижений и огромного перенесенного стресса и допросов лечится у психотерапевта...
И от себя могу сказать, я не знаю, что лучше: молчать или ввязываться в уголовное дело.
Госпожа Ико
13 сентября 2023 в 14:25 ответ AnJam
AnJam, пи:?*(?:?ец. Не дай бох такой опыт кому-либо. Каково жить, зная, что с твоей подругой вот так обошелся незнакомый мужик?
Cbeta
13 сентября 2023 в 16:22 ответ Нел Вик
Нел, ворошиловский стрелок - хороший фильм..
Нел Вик
14 сентября 2023 в 13:23 ответ Cbeta
Cbeta, да и актеры шикарные!
Cbeta
13 сентября 2023 в 10:29

Не пойму, откуда столько самоуверенности? Передозировка порнхаба?

Мужчине мозг дан, чтобы контролить прибор ниже пояса.

sova
13 сентября 2023 в 10:29

Ситуация рили мерзкая. Девчуле 17 лет, видно, что подросток ещё и какому-то деду яро захотелось присунуть.

И, если отбросить все вот эти как она одета, выглядит старше и тд — по факту, когда мужчина подходит и хочет познакомиться — в этом ничего такого нет. Но рили единицы слышат, что ты знакомиться не хочешь. Недавно сидела в кафе на улице, подошел мужчина. Стандартно — хочу пообщаться, дайте номер. Совершенно спокойно, без заигрывания отвечаю: спасибо за внимание, но я не знакомлюсь. Без томных глаз и игривых интонаций в стиле «поупрашивай меня ещё». 5 минут моих односложных ответов понадобилось челу, чтоб понять, что ну рили знакомства не будет. И вот это вымораживает. Ну видно же, когда человек не настроен на общение и флирт. Зачем так себя вести?

Cbeta
13 сентября 2023 в 10:34 ответ sova
sova, сходу говорю, что замужем)
sova
13 сентября 2023 в 10:43 ответ Cbeta
Cbeta, я, пожалуй, скоро начну говорить, что вдова. Это мне кажется, пугает и обезоруживает ))
Aleksei81
13 сентября 2023 в 10:55 ответ sova
sova, не фига... Ещё сочувствовать начнет!
Нел Вик
13 сентября 2023 в 10:57 ответ Aleksei81
Aleksei81, ага, плечо сильное свое предлагать)))
Aleksei81
13 сентября 2023 в 10:58 ответ Нел Вик
Нел, а потом окажется, что он ... Некромант!
sova
13 сентября 2023 в 11:03 ответ Aleksei81
Aleksei81, я могу расплакаться. А мужчины обычно теряются от женских слёз.
Cbeta
13 сентября 2023 в 11:21 ответ sova
sova, трижды 😂😂😂
Двое грибами отравились, а третий с лестницы упал. Грибы не любил.
AnJam
13 сентября 2023 в 11:37 ответ sova
sova, как вдова скажу, что это не работает. У мужиков, даже вполне адекватных, включается неистовое желание утешить, помочь, защитить. А тюбики недооценные вообще начинают считать, что только он один теперь может составить моё счастье)
Мама Стифлера
13 сентября 2023 в 17:18 ответ Cbeta
Cbeta, мне так один отвечал: я же не жениться тебе предлагаю...
Cbeta
13 сентября 2023 в 19:38 ответ Мама Стифлера
Мама, ну может добавлять, что муж боксом увлекается и очень ревнивый)
Мама Стифлера
13 сентября 2023 в 21:00 ответ Cbeta
Cbeta, вряд ли это остановило бы того рецидивиста, который обещал отпустить меня к мужу после того, как все сделает, что хочет..
MartySeamusMcFly
13 сентября 2023 в 11:55
хз кто там на комментаторш охотился и в каких подворотнях)
Витебск город универов, тут другая проблема, как отбиться от раздетых размалеваных молодых девченок )
В любом кафе города бандами по 3-4-5 шт за столиком..захватят не убежишь.
Пока танцевали, корешу 45, его уже одна за зад ущепнула)
sova
13 сентября 2023 в 12:01 ответ MartySeamusMcFly
CheviCheiz, ну прям отбивались-отбивались, чуть не изнасиловали))
MartySeamusMcFly
13 сентября 2023 в 12:14 ответ sova
sova, все вам шутки))эти кафе-ресторанные насилуют ток по желанию, а вот те что у ларьков стаями ночью аля ,,местные,, (кофе типо пьют))..могут и без согласия изнасиловать хоть в машине, хоте в лесополосе)))
Cbeta
13 сентября 2023 в 12:19 ответ MartySeamusMcFly
CheviCheiz, кореш сам виноват, танцевал, бёдрами сексуально двигал, вот и получил. Че теперь жаловаться)))
Тата Тата
13 сентября 2023 в 12:23 ответ MartySeamusMcFly
CheviCheiz, Признавайтесь, кореш надел обтягивающие попу брючки и щиколотки оголил... Как тут удержаться, когда так завлекательно)
MartySeamusMcFly
13 сентября 2023 в 12:27 ответ Cbeta
Cbeta, ваще подонок))
sova
13 сентября 2023 в 12:28 ответ Cbeta
Cbeta, ещё, наверное, и пузико из-под майки над брючками торчало. Как тут сдержаться)
AnJam
13 сентября 2023 в 13:36 ответ MartySeamusMcFly
CheviCheiz, ну если юмор отбросить, то как бы и мужчину может дама изнасиловать. Совсем недавно на Реддите был очень популярный тред, в котором один парень поделился своей историей: на какой-то вечеринке познакомился с девчулей, что-то у них там были какие-то искры. Девчуля в итоге предложила переместиться в её тачку. Там она его поугощала алкашкой, а когда он ушёл в алко-дрёму сделала минет. Ну и это было начало их отношений. И вот была какая-то годовщина их союза — три года или пять лет, они отмечают с друзьями и всплывает эта история. И парня очень задело, что во-первых, он про это и не знал/не помнил, во-вторых, отношения начались с изнасилования, ну и в-третьих, никто из присутствующих и тд не проявил к нему сочувствия как к жертве изнасилования. Типа все смеялись и тд, а вот если бы всё было наоборот, то девушку сразу бы назначили жертвой, а его насильником. Вот так вот)
sova
13 сентября 2023 в 13:53 ответ AnJam

AnJam, не поняль. В тексте фраза: «когда он ушёл в алко-дрёму сделала минет. Ну и это было начало их отношений.»

То есть для неё отношения начались с минета, а для него со сладкого сна в её тачке?

AnJam
13 сентября 2023 в 13:58 ответ sova
sova, с его слов — да. Если найду тот тред снова — скину ссыль.
Парень помнил, что они весело потусили, целовались, потом пили в тачке и вот... минет он забыл) Просто ему понравилась девчуля. Он ей тоже, судя по всему, очень сильно понравился)
sova
13 сентября 2023 в 14:02 ответ AnJam
AnJam, и прям они на след день не обсуждали это? Типа она такая: как тебе вчерашний вечер? а он: норм, весело погуляли)
AnJam
13 сентября 2023 в 14:11 ответ sova
sova, я затрудняюсь с ответом, тк рядом с ними в этот момент и на утро не тусила)
Но девушка, как было понятно из поста парня, сделала это по широте душевной и вот захотелось ей ему отсосать. Говорить об этом потом, видимо, не посчитала нужным. А он как бы и не при памяти, но спустя годы она смеясь это рассказала друзьям типа вот так он ей понравился, что она его напоила и отстрочила минет — все посмеялись, а парень посчитал, что это было изнасилование, тк он согласия не давал.
sova
13 сентября 2023 в 14:15 ответ AnJam
AnJam, очень круто обидеться на минет пятилетней давности от цыпы, с которой ты, возможно, уже детей крестил )))
AnJam
13 сентября 2023 в 14:18 ответ sova
sova, ну там парень сводил к тому, что существует неравенство полов и оно проявляется в таких вот моментах и привёл свой личный пример. Истории, где женщины насилуют мужчин воспринимаются обществом как хиханьки-хаханьки, но если мужчина применил любой вид насилия к женщине — сразу хейт и негатив.
И в целом он как бы прав, но его конкретная ситуация абсолютному большинству комментаторов показалась, простите, высосанной из... пусть будет пальца)
sova
13 сентября 2023 в 14:19 ответ AnJam
AnJam, скажу одно — вы достойной собеседник!
Cbeta
13 сентября 2023 в 12:21
Aleksei81, кол-во комментов говорит само за себя. Если они есть - значит зашло)
Aleksei81
13 сентября 2023 в 13:02 ответ Cbeta
Cbeta, не обязательно... Кто-то отвечает на чужой коммент, отдаляясь о темы... Ну даже свои по теме подсчитай, и поймёшь, что они - не по теме...
MartySeamusMcFly
13 сентября 2023 в 12:27
А билево это вообще завод дам за 30 пьющих,насилующих кого придеться)
Каких ужасающих историй там ток не происходит,
одного туда заманили после бесед в интернете,
ночь насиловали, а потом унизили..
по утру как с девицей легкого поведения рассчитались,
ток не деньгами- пачку пельменей ему дала на ход ноги)
работница мясковита оказалась)
AnJam
13 сентября 2023 в 14:22 ответ MartySeamusMcFly
CheviCheiz, божечки, какая прекрасная история) Есть подробности?)
sova
14 сентября 2023 в 11:20 ответ MartySeamusMcFly
CheviCheiz, я тоже жду)
Кат Ива
13 сентября 2023 в 16:30
Ему 17 (!!!!!) раз за полторы минуты сказали НЕТ!!!! Е*лан конченный.
Мама Стифлера
13 сентября 2023 в 17:28

Я сама несколько раз попадала в пи..ц переделки. Я уже рассказывала, один раз меня возле дома моего ночью изнасиловать хотел урод, второй раз хотел какой-то пьяница со мной ни с хрена "разобраться", пришлось ножницами пырнуть. Ещё был случай, когда какой-то... цензура... зашел со мной в подъезд, задрал мне юбку и снял на телефон. Это был 2007 год. Я писала заявление, естественно, это был просто пук в воду. Никого не нашли.

Однако другой момент:почему-то никто не сказал, что девушка на видео так-то должна была развернуться и сделать па в сторону выхода оттуда под танец маленьких лебедей, а она продолжает стоять, улыбается и продолжает диалог. Я ее инстаграмному "нет" тоже не верю, простите, хреновый из меня, возможно, Станиславский. Но она это видео снимала для лайков и вот таких вот дискуссий, имхо

Во всем остальном поддерживаю. Очень много отморози, которые активируются ближе к вечеру, и никакие разговоры не помогают отвязаться.
По поводу ее одежды - не она делает мудаков мудаками, так что попытка собратьев снять ответственность с любителя Лолит не защитана.

Тата Тата
13 сентября 2023 в 17:43 ответ Мама Стифлера
Мама, судя по заднему фону, мне показалось, что это какая-то беседка. Есть вариант, что он преградил ей выход и она банально не могла ретироваться.
AnJam
13 сентября 2023 в 21:14 ответ Мама Стифлера
Мне кажется, что вы зря так про контент. У каждого разная реакция на опасность, разное поведение в стрессовых ситуациях. Я вижу, что девчуля была расстеряна и напугана. Уйти не могла, тк этот чехол по ходу стоял на выходе. И опять же повторюсь, кто-то бьёт, кто-то бежит, кто-то замирает. Психология и всё такое)
Мама Стифлера
13 сентября 2023 в 21:29 ответ AnJam
AnJam, тоже может быть.

Другой вопрос, повторюсь, мудаков ничего оправдывает. Но этот хоть не оскорбил, а ведь что угодно мог сказать, да и сделать, всяко бывает.

Когда мне было лет 16, я была молодая и стройная, у меня был такой топ, возможно, помните: металлическое кольцо и на нем типа треугольной косынки, сзади на узел завязывались. И лифчик под него не наденешь. Я ходила в таком топе и в шортах в жару, и это был звездец. Помимо того, что пытались снять на машинах постоянно, подходили всяко-разные отморозки от 40 и очень сильно выше, и предлагали знакомство. Стоило надеть брюки и майку - никто не обращал внимание. Меня сильно бесило, когда ко мне лезли. Но ещё сильнее бесило, что я не могу носить то, что хочу, из-за такой вот гнили.

И вот в том случае, когда я шла на работу утром, какой-то мудак задрал мне юбку в подъезде на голову и снял на видео, а после убежал... в милиции, куда я заявление подала, тоже попытались обвинить меня в том, что я в юбке. Только было часов 11 утра, жара под тридцать, и я шла работу работать
Но, видимо, они посчитали, что я тоже виновата. Спровоцировала. Была бы я восьмидесятилетний делом, наверное, меня не трогали б. А так провокация, сплошная провокация..

Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 08:59
Столько комментов про "мерзкого мужика", который хотел познакомиться.
При том, что его никто не видел, девушке он не хамил.
Да, хотел познакомиться. Ничего в этом плохого не вижу. Если это без домогательства и физического приставания.
Старый мужик?
Я почему-то на 90% уверен, что будь на его месте Абрамович или Илон Маск, возраст сразу был бы "сглажен". И телефонами поменялись бы без грустного видео в инсте.
AnJam
14 сентября 2023 в 09:35 ответ Господин Оформитель
Дело не в его возрасте. Неужели вы не поняли? Пусть он захотел познакомиться. Но она сразу сказала «Нет». Всё. На этом их диалог должен был закончиться. Но чел продолжал и продолжал. Он видел, что ей неприятно, она 17 раз (выше посчитали) сказала слово нет, но ему было всё равно просто потому что он «захотел» познакомиться. В этом его мерзость.
Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 09:54 ответ AnJam
AnJam, то что чел навязчивый я не спорю. И одного "нет", по сути, должно было хватить.
Мой коммент был о возрасте. Типа "какого хрена взрослый чел пытается снять молодую девочку".
Так вот подобных "пар" где "парень" девушке в отцы (деды) годится - навалом.
Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:01 ответ AnJam
AnJam, "Но она сразу сказала «Нет». "
Пересмотрел видео. Сразу "нет" она не сказала. Тем более, что он как бы и знакомиться сразу не предлагал.
Было бы эффективнее, если бы она сразу обозначила что-то вроде "отойдите пожалуйста" или "я не собираюсь знакомиться".
В противном случае дебилоиды могут принимать ее слова за "ломку".
Тата Тата
14 сентября 2023 в 10:02 ответ Господин Оформитель

"Если это без домогательства"

Простите, но в очень многих странах, в основном, конечно, развитых, подобное поведение уже считается домогательством.
А если еще и по отношению к несовершеннолетней/ему — хана тебе мужик...

Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:12 ответ Тата Тата
CorsaCowa, "к несовершеннолетней"....
Не путайте несовершенолетних и возраст согласия.
У нас (как и во многих странах) возраст согласия 16 лет. 80 летний (няя) может спокойно заняться сексом с ребенком, которому (рой) исполнилось 16 лет вчера (с его согласия) и за это ничего не будет.
В некоторых "развитых" странах простой взгляд может быть расценен как домогательство, а для занятия сексом нужно чуть ли не в приложении согласие подтвердить.
До маразма можно довести любую хорошую инициативу.
И, честно говоря, мне пофигу что там в "других странах". У нас, к сожалению, личное пространство человека не охраняется никак.
AnJam
14 сентября 2023 в 10:12 ответ Господин Оформитель
Было бы эффективнее, если бы она сразу обозначила что-то вроде "отойдите пожалуйста" или "я не собираюсь знакомиться"

Вы, мужчина, в следующей жизни переродитесь девочкой, пжл) Потом расскажете как легко сказать незнакомому здоровому мужику «отойдите пожалуйста». Вы измеряете мир со своей мужской точки зрения — вы же мужчина?

Вам кажется, что быкануть, резко ответить и тд очень легко. Но стоит молодая девочка (старая девочка, среднего возраста девочка) и напротив неё мутный тип, и девочка не знает какой будет его реакция на «мужчина, отойдите». В принципе только об этом и написаны все комменты в этом треде.

Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:15 ответ AnJam
AnJam, вы, вероятно считаете, что подобные приставания бывают только к девочкам.
Уверяю, на личном опыте, что это не так. Пьяное быдло женского полу лет 40-50, возомнившее себя неотразимой феей, которую обязательно должен захотеть молодой парень, тоже имеет место быть. Только что это редко бывает на улицах. А в ресторанах , свадьбах или на корпоративах - это привычное дело. Так что перерождаться не обязательно.
Тата Тата
14 сентября 2023 в 10:15 ответ Господин Оформитель

Боюсь "дебилоиды" даже "притворится мёртвой" принимают за призыв к действию. Вопрос только вот в чем. А на каком этапе ты становишься тем самым дебилоидом? Когда после 10-го "нет" всё равно считаешь это "ломкой"? Когда оправдываешь действия тем, что "Сразу "нет" она не сказала"? А может на этапе, когда ты задумался познакомится с явно несовершелетней? При этом совершенно неважно, сколько тебе именно 60 или 20, важно, что ей меньше 18.

А вообще, нет — это нет. И совершенно не важно, какой возраст, статус или пол у того, кто это сказал, и того, кому это сказали!

AnJam
14 сентября 2023 в 10:22 ответ Господин Оформитель
Я не умоляю ваших травм от того, что к вам приставали женщины. Но вам есть что противопоставить женщине.

У меня, как у женщины, ничего нет. Я слабее по законам природы. Физически слабее. Даже самого завалящего мужика.

В моей жизни были разного рода приставания ко мне. Они пока продолжаются. И если в некоторых я могу уже в силу возраста и опыта быть резкой, научилась оценивать обстановку и знаю как мне правильно выйти из конфликта или неприятного диалога, но я по-прежнему не знаю как выйти из лифта, если вот этот незнакомый мужчина, который зашёл вместе со мной вдруг захочет меня изнасиловать. Один на один у женщины нет шансов.

Вы никогда не задумывались о том, что даже взрослые тёти сильно напрягаются, когда остаются один на один с незнакомым мужиком? Таксист, чел из лифта, слесарь, мужчина, который идёт за тобой вечером по дороге из магазина. Повторяю, вы оцениваете все эти ситуации со своей чисто мужской стороны.

Тата Тата
14 сентября 2023 в 10:23 ответ Господин Оформитель

возраст согласия

Ой, насмешили)))) Вот именно!!! А где согласие?

И определитесь уже наконец.

80 летний (няя) может спокойно заняться сексом с ребенком, которому (рой) исполнилось 16 лет вчера (с его согласия) и за это ничего не будет.

или

Пьяное быдло женского полу лет 40-50, возомнившее себя неотразимой феей, которую обязательно должен захотеть молодой парень, тоже имеет место быть

Я не понимаю вашу позицию... Или только "ваш опыт" только имеет значение?

Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:24 ответ Тата Тата
CorsaCowa, вы считаете, что можно с первого раза определить возраст девушки? Я , к примеру, не могу часто его определить "на глаз".
"Ей было 16, на вид 35, она сказала, что ей 20".. Кажется так в "Пролетая над гнездом кукушки" было.
Да и какое значение имеет 16, 20 или 30. Достаточно должно быть одного отказа.
Вопрос в самом ответе.
Одно дело когда тебе сразу дают понять четко и ясно "нет" и т.д.
Другое дело когда на "давайте познакомимся" слышишь ответ типа "ну я не знаю".. "а зачем".. и т.д.
Вы можете и дальше из себя строить сердитую справедливость, но очень многие знакомства и замужества начинаются как раз с "приставания".
На работе, на улице, на учебе.

Именно "приставания", когда первый раз сказали "нет", а через какое-то время уже "любовь до гроба".

Если редактор читает этот коммент, то может есть смысл написать пост, чтобы в нем праведные дамы отписались как они познакомились со своими мужьями. Готов поспорить, что банальный "съем" будет иметь место. Если кто-то захочет честно в этом признаться.

Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:28 ответ AnJam
AnJam, да задумываюсь я об этом. Лично я.
Поэтому, если захожу в лифт, в котором едет незнакомая девушка, я не поленюсь спросить не против она этого.

У меня две взрослые дочери. Так что я прекрасно понимаю, что девушке может быть некомфортно в тесном пространстве с незнакомцем.

Вы душитесь любимыми духами перед лифтом. Обычно от наряженных девушек стоит такая вонь от духов, что в автобус не зайти. Не то что в лифт )

Госпожа Ико
14 сентября 2023 в 10:28 ответ Господин Оформитель

Господин, как быстро вы переобуваетесь.

Да, хотел познакомиться. Ничего в этом плохого не вижу. Если это без домогательства и физического приставания.

Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:28 ответ Госпожа Ико
KroshkaAkroshka, а что плохого в том, что он хотел познакомится?
Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:31 ответ Тата Тата
CorsaCowa, а вы научитесь читать внимательно и не путайте мухи с котлетами.
Вы пишете про "несовершенолетних". Это 18 лет. А возраст согласия у нас с 16.
Поэтому приставание к ребенку до 16 лет - педофилия (уголовка, если пристающему более 16). А после 16 лет - не уголовка.
Госпожа Ико
14 сентября 2023 в 10:32 ответ Господин Оформитель
Упаси, Господи, личное пространство каждого человека от вас, пожалуйста.
Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:34 ответ Госпожа Ико
KroshkaAkroshka, а вы со своим мужем или парнем как познакомились?
Случайно судьба свела под музыку с небес или вас в клубе "сняли"?
Просто интересно как знакомятся с МЧ столь высокоодухотворенные создания
Госпожа Ико
14 сентября 2023 в 10:37 ответ Господин Оформитель
Господин, какое это имеет отношение к разговору?
Госпожа Ико
14 сентября 2023 в 10:38 ответ Господин Оформитель
Вы себя вообще сами слышите? Вы за один разговор неоднократно перепрыгивали с одной позиции на противоположную.
Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:39 ответ Госпожа Ико
KroshkaAkroshka, ну самое прямое. По вашим словам знакомится с девушкой это плохо. Вот мне и интересно как ваш МЧ познакомился с вами.
Госпожа Ико
14 сентября 2023 в 10:39 ответ Господин Оформитель

По вашим словам знакомится с девушкой это плохо.

Из каких слов вы так решили?

Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:40 ответ Госпожа Ико
KroshkaAkroshka, вы это уже второй раз пишете. Но почему-то не можете пояснить где я с какой позиции "перепрыгиваю".
Я написал, что нет ничего плохого в том, что чел решил познакомиться с девушкой. А плохо было то, что он делал это после того как получил отказ.
Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:41 ответ Госпожа Ико
KroshkaAkroshka, из стишка про Дашу проводницу. Знаете такой?
Госпожа Ико
14 сентября 2023 в 10:41 ответ Господин Оформитель
Я не буду персонально для вас цитировать доказательства.
Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 10:41 ответ Госпожа Ико
KroshkaAkroshka, не можете и не надо
sova
14 сентября 2023 в 11:34 ответ Господин Оформитель

Господин, > Да, хотел познакомиться. Ничего в этом плохого не вижу.

Не знаю, читали ли мой коммент выше:

когда мужчина подходит и хочет познакомиться — в этом ничего такого нет. Но рили единицы слышат, что ты знакомиться не хочешь.

Мужчина стоял у столика 5 минут. 5, блин. После того как я сразу обозначила, что не буду знакомиться. Через 3 минуты я прямо сказала, что хочу продолжить пить кофе без его компании. Ушел? Нет. Он не был пьян, неадекватен или ещё что-то. Более того, он выглядел нормальным таким мужиком, с которым 80% не прочь были бы затусить. Но он, блин, вообще игнорил слово нет. В этом суть. Как будто то, что ты девушка, а он мужчина, который проявил к тебе внимание ОБЯЗЫВАЕТ тебя знакомиться и продолжать общение. Типа, в смысле не хочешь? Избалованная?

sova
14 сентября 2023 в 11:39 ответ Господин Оформитель
Господин, банальный съем имеет место. Но суть в том, что это два разных варианта развития событий:
  1. когда ты говоришь «нет» и не инициируешь диалог дальше и это всегда чувствуется.
  2. когда ты поддерживаешь беседу.

Девочка не поддерживала беседу. Там четко видно, что ей неприятно, ей не нравится, она говорит конкретно «нет» на фразы, которые он ещё даже не успел договорить.

Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 12:43 ответ sova
sova, ну что поделать. Тяжело быть конфеткой M&M и привлекательной женщиной.
Может тот мужчина у столика вас полюбил с первого взгляда. И решил, что у него один шанс из 1000 с вами познакомиться.
Ему не повезло.
Здесь крошкакартошка слилась на конкретике знакомства. Спрошу у вас.
А как вы познакомились со своим МЧ или мужем?
Мне просто интересна ситуация. Вот если бы вам чел у стола понравился бы и было бы желание познакомиться, вы бы ответили на его "здрасьте"? Или сидели бы грустная, понимая, что он к вам не подойдет так как не может нарушать ваше кофейное уединение?
Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 12:44 ответ sova
sova,
"когда ты говоришь «нет» и не инициируешь диалог дальше и это всегда чувствуется."
уверяю, что нет.
Из личного опыта могу сказать, что очень часто первое "нет" через пару минут заканчивалось нормальным общением.
Гусь Гордый
14 сентября 2023 в 12:49 ответ sova
sova, Хи, типикал такая ситуация. Мама 100% научила сыночку, что он для любой - суперценный приз. Просто потому, что он мужского пола. А если и ломается какая особо капризная - так она себе цену набивает, делов-то. Не может типа женщина не хотеть общаться с мужиком)
AnJam
14 сентября 2023 в 13:47 ответ Гусь Гордый

Гордый, обоже, как вы правы.

Женщины, ну то есть мы с вами, сами с рождения как-то превозносим мужчин. А потом да, они вырастают уверенными в том, что он и есть счастье для любой встречной и любая согласиться за ним пойти.

И по фактам много женщин готовы вцепиться в любые штаны, чтоб быть как все, чтоб диточки и муж.

Но меня радует то, что всё-таки современные девушки-женщины становятся независимые и от мужчин, и от общественного мнения образца домостроя. Я не топлю за радикальный феминизм — это противоречит моим жизненным ценностям и тд, но я топлю за самоуважение и за то, что мужчина — совершенно не главное в жизни девчули. И она должна говорить «нет» таким вот персонажам как на видео и в коммах, просто потому что она себя любит и не хочет общения.

sova
14 сентября 2023 в 13:53 ответ Господин Оформитель
Тяжело быть конфеткой M&M и привлекательной женщиной.

Давайте без пассивной агрессии. Я просто поделилась случаем, который был в тему треда.

А как вы познакомились со своим МЧ или мужем?

Я расскажу про все свои серьезные отношения, коих было немного, так как все они были достаточно продолжительны. Со всеми своими мужчинами я была знакома до первых свиданий. Кроме одного — первого парня. Мы списались в ВК, встретились, влюбились и понеслась. Знакомилась ли я с кем-то, когда парень/мужчина подходил на улице? Конечно. Когда было желание познакомиться.

Вот если бы вам чел у стола понравился бы и было бы желание познакомиться, вы бы ответили на его "здрасьте"?

Не оч поняла, что вы уточняли — ответила бы я вообще или что именно я бы ответила. Если бы у меня было желание познакомиться, я бы об этом сказала, кнш. Если бы спросил «можно ли познакомиться?» ответила бы «Да. Я — Настя» и улыбнулась. И человеку было бы понятно, что я настроена на дальнейший диалог. Я как бы взрослый человек и понимаю как нужно строить диалог в зависимости от своих целей (в данном случае желания или нежелания знакомиться).

sova
14 сентября 2023 в 13:56 ответ Господин Оформитель
Господин, верю, что такое бывает, но как-то я за то, что взрослый человек ведёт себя осознанно, а не «играет неприступную», чтоб было интереснее.
Гусь Гордый
14 сентября 2023 в 14:04 ответ AnJam
AnJam, все это - мысли женщины со здоровой самооценкой. Спасибо.
Господин Оформитель
14 сентября 2023 в 15:15 ответ sova
sova, да не в "неприступности" дело.
Первые впечатления могут быть негативными, а дальнейшие слова могут сменить "гнев на милость". Или на заинтересованность.
Тата Тата
15 сентября 2023 в 10:08

А вот и далеко ходить не надо. Буквально вчера вечером после работы я ехала в маршрутке. В какой-то момент почувствовала, что плечу как-то щекотно. Повернулась, а там она…рука. Я опешила, поднимаю глаза, а на меня так радостно смотрит мужчинка лет 55. Я ему так уверенно без улыбок (спасибо выше в комментах научили) говорю: уберите, пожалуйста , руку. Убрал. Через несколько минут опять. Я снова говорю, чтобы убрал руку и добавляю, что мне неприятно. В общем, повторилось это ещё несколько раз пока я не пересела. Он, кстати, потом ещё пытался усадить на колени женщину, которой не хватило сидячего места.

И знаете что? В маршрутке было много мужчин и никто ему ничего не сказал ( а женщина в отличие от меня прям громко выражала свое нежелание садится на колени). Они делали вид , что ничего не происходит, а некоторые за этим наблюдали даже с каким-то умилением. Мол, ах какой затейник - так оригинально «знакомится». Женщины возмущались, но ….

Госпожа Ико
15 сентября 2023 в 10:20 ответ Тата Тата

CorsaCowa, это ужасно, сочувствую вам.

А главное вот это: «Первые впечатления могут быть негативными, а дальнейшие слова могут сменить "гнев на милость". Или на заинтересованность».

Есть ощущение, что до вас дотрагивался один из комментаторов? Который просто ждал, пока вас достанет говорить нет и вы от бессилия, как мушка в паутине, сдадитесь. А потом эти же люди говорят, что все было по согласию.

Огурец Кустовой
15 сентября 2023 в 10:41 ответ Тата Тата
CorsaCowa, и такие «затейники» порой вспоминают цитаты Ипполита из «Иронии судьбы», говорят о том, что в нас пропал дух авантюризма, мол, пора снова лазить в окна к любимым женщинам и делать большие хорошие глупости, ведь это так романтично.Да, это всё прекрасно, когда люди уже встречаются, состоят в отношениях, и все счастливы. Но ваша вчерашняя ситуация — откровенное нарушение личных границ, и такое надо пресекать сразу.
Кат Ива
15 сентября 2023 в 15:45
Меня вымораживают недомужики в комментариях даже тут..."познакомится хотел"......ему неоднократно НЕТ в лицо сказали! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ... Что еще вам надо сказать, чтоб в вашей тупой тыкве созрело, что вас не хотят видеть?
А девушка отвечала с улыбкой только потому, что это реакция на возможную опасность от взрослого здорового коня. Если б она сказала ему грубо ИДИ НАУЙ (как она явно хотело сказать), то существенно бы увеличила риск агрессии с его стороны. Поэтому и решила улыбкой сгладить возможные риски для себя.
Стремно осознавать, что подобные упыри ходят рядом с нашими детьми и имеют ещё наглость тут защищать явного му
ака!