Silentium est aurum: можно ли разговаривать с коллегами о личном

21 декабря 2023 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Недавно один мой знакомый взял да и женился. Я узнала об этом из соцсети и  поздравила его. Поинтересовалась, как прошла свадьба: вино рекою лилось, или тихо-скромно посидели с самыми близкими?

Оказалось, второе. Человек он непубличный, не любит застолий с родственниками до седьмого колена. Слово за слово, и выяснилось, что на работе он тоже никому ничего не сказал. Зачем лишние разговоры, сказал мне он. Люди все на порядок его старше, и о личной жизни разговаривать у него там не принято. Хотя его коллеги, в основном женщины предпенсионного возраста, очень любят пообщаться на этот счёт, как и самим поделиться друг с другом проблемами, заодно и додумать что-то за других. А мой знакомый о своей жизни вне работы вообще никому ничего не говорил. Даже не знали, есть ли у него девушка. Однако когда женился и пришел на работу, коллеги узнали об этом. Соцсети, где он выложил снимки, были закрытыми. Но их то ли фотограф, то ли тамада, оказался знакомый знакомых коллеги... И понеслась кривая в щавель, от одной коллеги узнали все.

В результате половина коллектива высказала свои претензии, а вторая отказалась с ним разговаривать. За то, что не сообщил и не пригласил на свое закрытое мероприятие.

Я читала его сообщение, и для меня вся эта драма была из ряда вон выходящая.

И я задумалась, а почему так вообще произошло, эти же откровенно глупо. Виноват в скандале коллектив, где собрались люди определенного возраста, склада характера, или виноват сам молодой человек? Или какие-то ещё обстоятельства.

Я стала вспоминать места, где я работала. Где-то коллектив был маленький, где-то большой. Там, где большой, сидела в одном кабинете с женщиной, с которой, конечно, знали друг о друге больше, чем остальные, но другим вообще не распространялась на личные темы. Но был в моей жизни молодой и жизнерадостный коллектив, офис в центре города и прочие социальные пакеты, когда было очень весело. Мы все были примерно одного возраста, общались обо всем на свете. Поддерживали, когда кому-то было плохо. Радовались и смотрели фотки, когда кто-то куда-то сходил погулять. В общем, мы дружили. Ходить на работу было интересно и приятно. И да, обо мне там многое знали, как и я о них. Но за пределы офиса это не выходило.

Но часто ли такое происходит? И в любом ли коллективе можно рассказывать себе? Конечно, нет. Есть фраза: «silentium est aurum», что означает: «молчание — золото». На  рабочем месте о ней не следует забывать. 

На мой субъективный взгляд, на работе нельзя рассказывать о:

Личной жизни. Найдутся те, кто будет перетирать ваши истории, смакуя их или додумывая подробности. В данном случае, поговорка "меньше знаешь — крепче спишь» подходит как нельзя лучше. Зависть человеческую никто не отменял. А счастье любит тишину.

О своих комплексах. Кто-нибудь не особенно умный может начать смотреть на вас свысока или воспользуется вашим страхом. Например, подсунет таракана или расскажет руководству о том, что вы боитесь людей, хотя с ними приходится работать. Не обнажать уязвимые места — одно из основных правил.

О деньгах. Сколько зарабатываете, о дополнительных заработках и халтурах,что покупаете себе. Даже если покупка безобидная, она может быть расценена как хвастовство. А дальше слава пойдет о том, что вы задираете нос и показываете всем, что вы лучше, умнее, богаче, выше и далее по списку.

Не следует рассказывать и о своих целях и мечтах. Во-первых, они ещё не сбылись. А если и не сбудутся, потом будет как-то неудобненько перед слушателями. Во-вторых, снова зависть. Вам могут позавидовать и украсть идею, либо попытаться вставить палки в колеса. Или просто будут сплетничать о вас, как о человеке, который отдается пустым мечтаниям.

Ни в коем случае нельзя говорить плохо о руководстве. Донесут и ещё преувеличат. Также не стоит говорить плохо о прошлом месте работы, ведь таким образом люди могут подумать, что и про нынешнее место вы говорите где-то нелицеприятные вещи.

Служебные романы. Этот скелет лучше  засунуть в самый дальний угол шкафа, чтобы он оттуда провалился в Нарнию. Мало того, что таким образом можно стать объектом разговоров, за вашей личной жизнью и ее шероховатостями будут пристально и с любопытством наблюдать, ожидая, чем все закончится. Оно надо вам?

Оговорюсь, не все коллективы одинаково бесполезны. Есть вполне приятные люди, с которыми можно иногда затронуть и личную жизнь. Стоит смотреть по обстоятельствам и в любом случае быть начеку. Ну, это вы и без меня знаете.

Бывает и такое, когда коллеги очень любопытствуют, пытаясь вытянуть информацию, которую вы давать не хотите. И хоть кол теши, лезут и лезут со своим непомерным любопытством. Что вы делаете в таких случаях?

И что бы вы ещё от себя добавили, что нельзя говорить коллегам по работе?

Спасибо за внимание.

Малефисента 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

106 комментариев
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 06:30
"Дружные трудовые коллективы" миф. Может как временное явление. Я ранее писал, что "коллектив"' это "стадо". При это коллектив состоит из отдельных личностей, которые могут быть хорошими и верными друзьями на много лет. С друзьями можно делиться любой информацией. Остальные могу идти лесом
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 11:33 ответ Господин Оформитель
Господин, ну почему. Когда я работала в "дизайне сайтов", со мной сидели два парня и девушка. С девушкой мы перетирали о своем, о женском, и до сих пор хорошо общаемся. С парнями было весело, они были добрые, молодые и веселые. Приколов была уйма. После работы я с ними связь не поддерживаю, но всегда вспоминаю хорошо.
Может, было бы много женщин, было бы немного иначе
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 14:28 ответ Мама Стифлера
Мама, надо как-нибудь подробнее это расписать. Я же отрицаю что на работе может быть комфортно и весело. Вопрос в том, что когда сталкиваются "отношения в коллективе" и деньги , то дружный коллектив почти всегда уходит на второй план.
Здесь много пишут про дружбу, но если в офис зайдет шеф и скажет "Маша, ты уволена, а половина твоей зп пойдет на премии остальным" то в очень редких случаях кто-то уйдет с Машей. Поэтому дружные коллективы всегда молчат на произвол начальства. Не только у нас. Почти везде.
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 14:30 ответ Мама Стифлера
Мама, не отрицаю...
Aleksei81
21 декабря 2023 в 15:19 ответ Господин Оформитель
Господин, ///Поэтому дружные коллективы всегда молчат на произвол начальства. Не только у нас. Почти везде.///
ну точно...

Про это даже психологический триллер снят... Основанный на реальных событиях!

Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 15:41 ответ Господин Оформитель
Господин, ну так это глобальная проблема. Например, есть дружная семья, братья-сестры, которые при разделе имущества все перегрызаются и готовы поубивать друг друга. Все семейные ценности заканчиваются там, где начинается дележка денег.
Муж с женой могут жить душа в душу, а при разводе готовы глотку перегрызть при разделе имущества.
Так же и здесь. Опять же, не потому что "есть хорошие и плохие", просто вот мухи, а вот - котлеты... Ну, а что поделаешь.
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 15:49 ответ Мама Стифлера
Мама, вот и я об этом. Обычные человеческие отношения. А то придумали "сущности" вроде "коллектив", "родственники", "братство"..
Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 07:56

Ни за что не пойду работать в коллектив, где нужно тупо вджобывать и молчать. Молчать, если что-то случилось, молчать о покупках, успехах, премиях... Потому что будут обсасывать, завидовать... Где в тебе не видят человек. А так, чисто рабочую единицу. Где ты сидишь и коллег своих боишься... Сюр какой-то.

Слава Богу, большинство моих коллег, да и шеф тоже - чудесные, отрытые миру и другим люди. Несколько очень близких подруг я встретила именно на работе. Мы делимся личным, ходим друг к другу в гости, и цели обсуждаем, и мечты, и комплексы. Получаем внимание, поддержку. И руководству порой достается, но там хватает ума понять, что мы всего лишь девочки)))

И мы как-то умеем искренне радоваться , если кто-то заработал больше или купил себе что-то. Отмечаем даже такие события. Ох , тьфу тьфу тьфу!

Aleksei81
21 декабря 2023 в 08:52 ответ Гусь Гордый
Гордый, Где в тебе не видят человек. А так, чисто рабочую единицу. ..///
Одной из причин моего увольнения с работы произошло после того, как вернулся с послековидного больничного. По сути, увольняться все равно собирался, но подхлестнуло и придало уверенность в том, что поступаю верно то, что когда вернулся, мне начальница сказала: "Вернулись? Хорошо... Очень много работы! Конец года..." "Спасибо, что живой"...- дополнил я... И не жалею!
Туман Окутывающий
21 декабря 2023 в 10:08 ответ Aleksei81
Неприятно, понимаю. Я осенью болел простудой, даже в лор-отделение попал. За всё время мой начальник даже не пожелал выздоровления и никак не отреагировал на мой выход на работу (он волоще только 1 раз отреагировал на моё сообщение в ТГ, остальные молча читал). Зато "с выздоровлением" сказала другая сотрудница, с которой сложились пусть не близкие, но приятные отношения.
Rebrov
21 декабря 2023 в 14:57 ответ Гусь Гордый
Гордый, всё у вас измеряется деньгами и вещами, буквально всё.
Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 15:14 ответ Rebrov

Rebrov, читаем так:

Годные, модные дамочки в шубках Антону по зубам. Не интересует их Ребров. И вообще , похоже, никого не интересует.

Но как такое признать открыто? Низя, низя... Поэтому Ребров всех обесценит) Пара комментов про б/у шек, эскортниц, меркантильность... И вуаля) Антон теперь гордый одинокий волк, а не типичный куколд, который связывается с такими нехорошими белорусочками)

Я Вам даже стишок посвящу:

Я не из типов, что как слизни,
Прилипли к жёнам и домам.
Я вольный волк, бунтарь по жизни
да, мам?

Rebrov
21 декабря 2023 в 15:26 ответ Гусь Гордый
Гордый, как же вас коробит от правды, ну нечего привыкайте, чем будите вы старше, тем больше придётся её слышать и не самой приятной :)
p.s.Одно не понимаю, когда это шуба-одежда американских сутенеров, стало модно. Хотя у таких как вы своё видение моды.
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 15:42 ответ Гусь Гордый
Гордый, это здорово. К сожалению, не везде так.
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 15:44 ответ Rebrov
Rebrov, у меня мороженое изо рта выпало. Где вы такое прочитали?!
Мороженое, кстати, вкусное, дорогое, почти 15 руб. Целое кило в одно лицо ем. Муж заработал мн ена мороженое. Пожелайте мне приятного аппетита))
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 15:47 ответ Гусь Гордый

Гордый, лучше так:

Живи как волк, будь горд и смел,
не куколд и не скорострел
а этих баб вообще не слушай...
"все так внучок, котлетку скушай"

Rebrov
21 декабря 2023 в 15:49 ответ Мама Стифлера
Мама, Хороший человек, хорошо кушает, кушайте на здоровье.
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 16:03 ответ Гусь Гордый
Гордый, если предложат два места работы. На одной можно кофе пить и общаться, на другой нужно молча работать весь день кроме обеда, но там платят в два раза больше. Пойдете "пить кофе"?
macArdRi
21 декабря 2023 в 16:06 ответ Гусь Гордый

Гордый, \\\\\в коллектив, где нужно тупо вджобывать и молчать. Молчать, если что-то случилось, молчать о покупках, успехах, премиях... Потому что будут обсасывать, завидовать... Где в тебе не видят человек. А так, чисто рабочую единицу.

А мне наоборот комфортнее именно тут. Работа отдельно, личная жизнь отдельно. Одно начинается - другое сразу заканчивается. Понятно что от кого ожидать и можно хоть спиной повернуться, только товар-деньги-товар и никто никому ничего не должен. А вот там где к чисто рабочим отношениям начинают примешиваться всякие там задушевности, копание в личной жизни и прочая шняга "мыжекоманда" - брррр, вот именно там подлянок и жди.
Разговоры по душам можно вести среди друзей в кабаке или дома, а когда это смешивается с работой - то в 99% случаев убивается и то, и другое.

Aleksei81
21 декабря 2023 в 16:37 ответ macArdRi
macArdRi, хе-хе-е-е-е... Щас напомнило, как на старопрошлой работе, руководитель собирал нас раз в неделю на совещание, которое важно и чинно именовалось "оперативкой". Мы переименовали это в "корпоративку"! Работать после таких "корпоративок" не хотелось совсем, все начинания были загублены, но... Коллектив это сплачивало! В том самом порыве, что начальник - мудак!
Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 16:40 ответ Господин Оформитель
Господин, зачем нужны крайности? Я не хожу на работу болтать и пить кофе. Но и не хочу работать там, где нужно быть роботом с набором функций, и даже с коллегой поржать минутку нельзя.
Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 16:42 ответ macArdRi
macArdRi, Так это все от души делается, я про разговоры и прочее, потому что люди хорошие. Это не обязаловка в духе "мы здесь семья и пофиг, хочешь ты этого или нет"))
Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 16:44 ответ macArdRi
macArdRi, я и с шефом могу обсудить глубоко личную проблему. Потому что знаю, что человек выслушает, даст толковый совет. От души опять же. И не мешает это работу работать. Мне лично даже помогает)
Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 17:00 ответ macArdRi

macArdRi, А , ещё вот вспомнилось.

У меня коллега болела. Полгода в больничке была. Все полгода получала з.п. в размере 100%. Хотя никто не знал, вернется ли она к нам.

Потом другая девочка заболела. Её освободили от работы, сохранили з.п. И более того - шеф предлагал оплатить всё лечение из своего кармана.

К чему это? Да к тому, что в таких условиях и хочется показывать результат, работать. Потому что ты здесь человек, а не очередная рабочая единица с набором функций. И если ты сломался (болеешь, что-то личное случилось) и не приносишь прибыль - тебя не выкидывают за борт , как отработанный материал.

Rebrov
21 декабря 2023 в 17:59 ответ Гусь Гордый
Гордый, я и с шефом могу обсудить глубоко личную проблему.
Забыли добавить,за завтракам.🤣😂
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 18:42 ответ Гусь Гордый
Гордый, ничего себе, вот это здорово) кстати, если не секрет, где вы учились? В РБ
Я так интересуюсь, просто для себя, совсем-совсем просто так :))
Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 19:51 ответ Мама Стифлера

Мама, спасибо)) Да, повезло)

Я писала же колонку, что отучилась полгода в РБ и бросила, уехала учиться в другую страну) И Вы меня там порицали, типа плохая я, не захотела мириться с физкультурой в 8 утра в субботу)))

Ну вот такая я, не умею быть терпильной. Не нра что-то - ушла и всё, ищу то, что мне по душе)

Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 19:53 ответ Rebrov
Rebrov, Женщина, женщина в Лексусе, Возможно сама заработала на машину.
Но, но мысли об этом Во мне окончательно уничтожают мужчину.
Мне, мне легче гораздо Думать, что автомобиль был получен ею.

Тем чудодейственным способом, Которым я, к сожалению, не владею.

Ваша логика)) Гы. Вот она - зависть. Значит, я все делаю правильно)

https://www.youtube.com/v/idvG77g8kUI

Rebrov
21 декабря 2023 в 20:30 ответ Гусь Гордый
Гордый, чему завидовать,что вы за советом ходите к шефу? тут можно только соболезновать.
И лексус тут вообще не причём.
а способом овладевайте, вам теоретически замуж, выходить,может в жизни пригодиться.
Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 22:33 ответ Rebrov
Rebrov, и правильно делаю. Умного человека послушать приятно. Такой не разводит душнильню в интернете в режиме 24/7, не жалуется на жизнь и негодных женщин. Ему некогда - бизнес масштабируется, а дома жена и дети. Вот и весь сказ.
Rebrov
21 декабря 2023 в 22:38 ответ Гусь Гордый
Гордый, а кто жалуется в интернете?
Ему некогда - зато у вас в рабочее время, масса времени что бы писать в интернете.
Я бы ещё написал,да модер не пропустит, но 3.5 года назад время было интересное и многое показало, кто там,что масштабирует,а кто всё потерял но остался человеком.
Мама Стифлера
22 декабря 2023 в 00:16 ответ Гусь Гордый
Гордый, какую-то такую историю припоминаю, но смутно)
Если и терпеть, то ради чего-то, что очень-очень нужно)
Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 07:57
"Кто-нибудь не особенно умный может начать смотреть на вас свысока или воспользуется вашим страхом. Например, подсунет таракана" - это точно о взрослых людях?))
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 11:34 ответ Гусь Гордый
Гордый, оййй... Поверьте. Взрослые не равно умные.
Aleksei81
21 декабря 2023 в 07:59

Все правильно! И-и-и... Вообще: вы на работу для чего ходите? Что бы работать! Все остальное - не фик!

Гусь Гордый
21 декабря 2023 в 08:01 ответ Aleksei81
Aleksei81, угу, поболтать можно и на бизе)
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 08:14 ответ Гусь Гордый
Гордый, а если работаешь на бизе и болтаешь на бизе то жизнь - сказка)
Aleksei81
21 декабря 2023 в 11:12 ответ Господин Оформитель
Господин, ага... Они даже "коллегиально" творожки в офисе едят!
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 11:35 ответ Гусь Гордый
Гордый, и здесь особо не стоит 😀☝🏻
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 13:32 ответ Мама Стифлера
Мама, прочел и задумался где это "здесь" и почему "не стоит")
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 14:54 ответ Господин Оформитель
Господин, болтать о слишком личном здесь в комментариях тоже не стоит)
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 14:56 ответ Мама Стифлера
Мама, что верно то верно. Прямо как в дружном коллективе)
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 16:02 ответ Господин Оформитель
Господин, угу... Этот коллектив называется "весь Витебск и его окрестности"))
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 16:03 ответ Мама Стифлера
Мама, мир тесен
Aleksei81
21 декабря 2023 в 08:20
Я вообще не разделяю идею, что работа - второй дом, а рабочий коллектив - вторая семья. За исключением, м.б. отдельных сотрудников, с которыми "скурился" на, как оказалось, общие темы...Ну да, можно же обсудить матч в КХЛ, выставку достижений и искусства, на которой побывал, порадоваться за успех детей/внуков, и не обязательно своих...Радовать могут и племянники, если что, крестники... При этом наши увлечения - это ведь и есть составляющая личной жизни! Ну смотрим же мы КХЛ, например - да? - а почему именно его? К примеру... Идем на выставку именно ЭТУ, а не другую... Читаем Акунина... Хм... Ладно, томик Лермонтова на всякий случай держим...
Ну и пожалуй, к списку "запрещенки" следует отнести политические диспуты и религиозные убеждения...
Хотя, кстати, из подобных тем - я не о политических и религиозных "запрещенках" - создается рабочая внутренняя аура...Ну послушайте: перетерать кости начальству и судачить на кого-то в коллективе, если это не единичное мнение - это классика! Поговорить о деньгах, которых вечно не хватает, или подколоть пару более молодых разнополых сотрудников, пришедших на стажировку... Да и вообще, многие "союзы" рождаются именно в профсфере! Дошутились... Если приходя на работу, сторониться в всех и заматывать скотчем рот, вскоре сторониться и отстранять от участия во всем начнут тебя... Даже на чаек с вафелькой не позовут! Тем более не доверят о чем-то важном в курилке - месте всех корпоративных новостей и сплетен! Такие люди если не становятся изгоями, то обо всем узнают последними. Включая новость о своем увольнении!
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 16:03 ответ Aleksei81
Aleksei81, все хорошо в меру и без фанатизма ))
Туман Окутывающий
21 декабря 2023 в 08:26

Пост хороший, со всем сказанным согласен. Хотя недавно я позволил себе в беседе тет-а-тет с одним из заместителей плохо высказаться о директоре (была некрасивая ситуация, в которой виноватой директор назначила того заместителя, хотя сама зам не виновата).

Про коллег, которые лезут не в своё дело - на первой работе в продмаге такая была, пыталась в дружелюбие, и зная её было понятно, что это не искренне. Я обозначил (спокойным тоном и без вызова), что буду говорить только о работе и не стану рассказывать чем занимался в выходные. Маску дружелюбия с её лица как водой смыло. Стала пугать, что не буду работать в том магазине, в котором находился на период своего очередного временного перевода - думала, что сделает хуже мне, а на самом деле себе, потому что тот факт её поведения стал одним из для составления на неё докладной на имя генерального директора торговой сети. Чем для неё кончилось не знаю, а я спокойно доработал в том магазине, в который изначально пришёл по распределению.

P. S. нелицеприятный - непредвзятый.

Aleksei81
21 декабря 2023 в 08:47 ответ Туман Окутывающий
Tuman, Пост хороший, со всем сказанным согласен...
Малефисента вообще старается подходить к своим постам взвешенно и обдумано, а не флудить мыслями, пришедшими в голову...
Нел Вик
21 декабря 2023 в 09:25 ответ Aleksei81
Aleksei81, подлиза))))
Aleksei81
21 декабря 2023 в 09:31 ответ Нел Вик
Нел, да не, ну причем здесь...
Туман Окутывающий
21 декабря 2023 в 09:57 ответ Aleksei81

А может всё же причём?) Я просто также подумал, как и Нел Вик))

Да, Малефисента старается - под статьёй про сход глыбы на Черняховского она говорила, что брала интервью по поводу того, сколько сосулек висит на крышах домов, значит можно сделать вывод, что работает журналистом и хорошо владеет речью.

Aleksei81
21 декабря 2023 в 10:11 ответ Туман Окутывающий
Tuman, ну давайте, давайте... Делитесь мнениями в комментариях, жмите под колокольчиками и оформляйте подписку, чтобы не пропустить новые выпуски!
Ну а если не скатываться к обсуждению корпоративов и поведению в рабочем паблике, а то мы и забываем уже, чего ради тут собрались обсуждать - да? - то читать этого автора действительно интересно! Вот и все...
Потому что если автор старается, его надо чаще хвалить! Это очень здоровый допинг!!!
sova
21 декабря 2023 в 10:19 ответ Aleksei81
Aleksei81, просто вы пополиз и это вам говорю не только я, хех)
Туман Окутывающий
21 декабря 2023 в 10:26 ответ Aleksei81
Да, хвалить надо - обратная связь важна, главное не скатываться в лесть.
Aleksei81
21 декабря 2023 в 10:34 ответ Туман Окутывающий
Tuman, ну опять же... Некоторые вышеподписавшиеся считают, что их слова для меня будут иметь какое-то определяющие значение, позабыв, что у меня на их мнение игнор и они мне давно не интересны... Особенно те из них, кто под своими же комментами ставят себе же лайки - иначе их никто и не оценит, наверное... Что касается лести... Просто многим авторам - не в укор - надо бы чему-то поучиться и у других... Хотя я, конечно, понимаю, у каждого свой стиль, свои идеи и способ выражения. Но одно дело, когда читаешь тяп-ляп-материал, другое, когда его действительно читаешь... И хочешь еще!
Ну а мы ждем и от вас сюжета...
Госпожа Ико
21 декабря 2023 в 10:53 ответ Aleksei81

Некоторые вышеподписавшиеся считают, что их слова для меня будут иметь какое-то определяющие значение, позабыв, что у меня на их мнение игнор и они мне давно не интересны...

Aleksei81, вы забыли добавить: «Ляляляля… Ничего не слышу!».

Aleksei81
21 декабря 2023 в 10:56 ответ Госпожа Ико
Госпожа, да не, мне просто на них поф...
sova
21 декабря 2023 в 11:01 ответ Aleksei81

Aleksei81, из последнего вашего трёпа — хм, надо бы поставить себе лайков, спасибо за идею)

Туман Окутывающий
21 декабря 2023 в 11:13 ответ Aleksei81
Тогда извините, если я о вас как-то не так подумал.
"мы ждём от вас" - всё спросить хочу, а кто мы? Вы мне второй раз отвечаете комментарием с такой же связкой слов. Или есть какой-то тайный клуб почитателей меня, о котором я не знаю?)
Aleksei81
21 декабря 2023 в 11:23 ответ Туман Окутывающий
Tuman, вы не так подумали - это правда!))
Про тайный клуб я не слышал... Это тоже правда!
Туман Окутывающий
21 декабря 2023 в 11:29 ответ Aleksei81
Тогда кто же эти "Мы"?)
Aleksei81
21 декабря 2023 в 11:35 ответ Туман Окутывающий
Tuman, ты да я = мы с тобой!!
Насколько я знаю, написать в "...колонку" может каждый (ну почти), вопрос лишь в том, насколько допустят материал... Насколько я помню, даже от Вики Цэ и - да-да! - Малефисенты не все в эфир проходило... Ну а вдруг ваш сюжет и его подача придутся редколлегии по нраву?
Туман Окутывающий
21 декабря 2023 в 11:48 ответ Aleksei81
Посмотрим) Хотел написать пост на одну тему, но она пока стала не актуальной для меня.
А вы, Алексей, не хотите что-то написать?
Aleksei81
21 декабря 2023 в 11:55 ответ Туман Окутывающий
Tuman, не здесь... Здесь (такое) не пропустят! Я знаю... Хотя там ни слова мата, как и не слова лести...
Нел Вик
21 декабря 2023 в 09:25
Короч, как обычно принято, но не является правилом: виновник торжества приносит тортик и угощает коллектив! Все рады, все поздравляют и еще на подарок скидываются)))) А Ваш знакомый зажал тортевич, вот и результат - сам виноват!)))))
Aleksei81
21 декабря 2023 в 10:19 ответ Нел Вик
Нел, ну а если... Допустим, я не праздную свои ДР! Я их не люблю... Я обычно в этот день плачу! Не самый лучший день в году... Чужие ДР почитаю, свои - нет... С чего бы мне делиться с кем-то тортиком в тот день, который для меня самый рядовой, и даже больше...
Нел Вик
21 декабря 2023 в 10:32 ответ Aleksei81
Aleksei81, я же написала, что это не является обязаловкой, все по желанию ;-) хочешь порадовать коллег - вперед! Ну а в Вашем случае сочувствую, куда выслать носовой платок?)
Aleksei81
21 декабря 2023 в 10:34 ответ Нел Вик
Нел, да ладно уж... Тушите свечи!
Нел Вик
21 декабря 2023 в 11:43 ответ Aleksei81

Aleksei81, готово!

Aleksei81
21 декабря 2023 в 11:44 ответ Нел Вик
Нел, спасибо))) На душе так уютно стало!!! Расчувствовался...
Нел Вик
21 декабря 2023 в 11:46 ответ Aleksei81
Aleksei81, я старалась! может все-таки платок выслать? ;-)
Aleksei81
21 декабря 2023 в 11:52 ответ Нел Вик
Нел, не стоит... Отдайте его лучше совунье... Всеми усилиями хочет, чтобы я обратил на нее внимание, а мне... Пусть поплачется в углу!)))
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 16:08 ответ Нел Вик
Нел, да просто он даже не говорил никому, что у него девушка есть. И вообще не собирался о своей личной жизни распространяться. Считаю, имел право. А вот гнобить за то, что самим влезли в чужую личную жизнь и без мыла в jопу - это поступок взрослых умных коллег, да.
Я бы на месте парня тоже не стала бы таким людям ничего говорить о себе. Уверена, и раньше были предпосылки, чтобы понять, что там лучше ничего лишнего не говорить
Нел Вик
21 декабря 2023 в 16:13 ответ Мама Стифлера
Мама, да ну нафик такой коллектив, если только ну ооооочень хорошо платят)
Мама Стифлера
21 декабря 2023 в 16:28 ответ Нел Вик
Нел, это да...
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 10:51
У меня рабочий коллектив - я и дочь. Я своему сотруднику и есть готовлю и жилье предоставляю. И посплетничать можно. Скоро сын подрастет. И его на работу возьму.
Госпожа Ико
21 декабря 2023 в 10:56 ответ Господин Оформитель
Господин, и кем она у вас работает?)
Нел Вик
21 декабря 2023 в 11:54 ответ Господин Оформитель
Господин, а меня не удочерите, может ЗП достойная у Вас?)
Aleksei81
21 декабря 2023 в 11:57 ответ Нел Вик
Нел, а вдруг она у него работает только за еду и крышу над головой?)))
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 13:08 ответ Нел Вик
Нел, за пятичасовой рабочий день зп хорошая. Могу удочерить. Только с женой договориться надо
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 13:09 ответ Госпожа Ико
Госпожа, модератор контента
Нел Вик
21 декабря 2023 в 13:13 ответ Aleksei81
Aleksei81, я не подумала, может и погорячилась))))
Нел Вик
21 декабря 2023 в 13:14 ответ Господин Оформитель
Господин, ммммм....диллема! подработка на удаленке обсуждаема?)
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 13:17 ответ Нел Вик
Нел, с подработкой проблем нет. Проблема в родственных связях. Удочерять придется ). Готовьте документы что вы еще маленькая)
Госпожа Ико
21 декабря 2023 в 14:05 ответ Господин Оформитель
Господин, она вам комменты генерирует?)) Или ищет инфу в интернете?
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 14:15 ответ Госпожа Ико
Госпожа, слабая попытка ) Меня забавляет когда маленькие девочки вроде вас пытаются съязвить. Тренируйтесь)
Госпожа Ико
21 декабря 2023 в 14:36 ответ Господин Оформитель
Господин, попытка чего?
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 14:40 ответ Госпожа Ико
Госпожа, слово такое. Посмотрите в словаре)
Aleksei81
21 декабря 2023 в 14:43 ответ Господин Оформитель
Господин, не утруждайте себя пояснениями, не то Ико(та) замучает...
Госпожа Ико
21 декабря 2023 в 14:43 ответ Господин Оформитель
Господин, в каком?
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 14:46 ответ Госпожа Ико
Госпожа, вам подойдет тик ток)
Госпожа Ико
21 декабря 2023 в 14:49 ответ Господин Оформитель
Господин, что вы вообще говорите?) У вас речь бессвязная, поэтому вас сложно понять. Тут действительно никак без словаря, я совсем потеряла надежду и разочарована...
Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 14:53 ответ Госпожа Ико
Госпожа, чтобы разочароваться нужно сперва очароваться) не льстите мне так явно)
Нел Вик
21 декабря 2023 в 16:18 ответ Господин Оформитель

Господин, но ведь вариант старенькая сойдет?

Господин Оформитель
21 декабря 2023 в 16:18 ответ Нел Вик
Нел,пойдет. Главное чтобы слушалась и домой вовремя приходила
Нел Вик
22 декабря 2023 в 09:14 ответ Господин Оформитель
Господин, да, мой Господин))))))))
Валерия Фризен
21 декабря 2023 в 11:17
Упаси Иисусе от работы, где коллеги-роботы и все молча батрачат.
Всегда отмечаем праздники, события какие-то, премии обмываем, в гости ходим. Именно на работе (на прошлых, например) я познакомилась с людьми, которые прочно вписались в мою жизнь и после ухода из разноплановых ООО "Рога и копыта".
Мама Стифлера
22 декабря 2023 в 00:21 ответ Валерия Фризен
Валерия, а ты просто классная, поэтому я б с тобой тоже работала, но))
Мама Стифлера
22 декабря 2023 в 00:22 ответ Валерия Фризен
Валерия, не "но", а гг)
Автозамена, видать, решила потроллить))
Туман Окутывающий
21 декабря 2023 в 11:35
"можно ли разговаривать с коллегами о личном" - мне подруга говорила так: "рассказывай о том, о чём тебе не будет стыдно" - я считаю хороший совет. Желательно общаться с коллегами, если они нормальные, а что стыдно или нет каждый решает сам.
Мама Стифлера
22 декабря 2023 в 01:12 ответ Туман Окутывающий
Tuman, а о чем не стыдно и о чем стыдно?) Ваше мнение
Туман Окутывающий
22 декабря 2023 в 01:46 ответ Мама Стифлера
Однозначно сказать не могу. В моем понимании так - выбирать те темы для разговора, чтобы в случае того, если сказанное человеком может быть использовано против него, самому не пострадать - ну и хер с ними всеми. Проще говоря не делиться чем-то личным, чтобы не быть уязвимым. Хотя перекрутить можно что угодно и как угодно - как тот же Ребров.
Туман Окутывающий
22 декабря 2023 в 01:55 ответ Мама Стифлера
Стыдно скорее за тот факт, что доверился человеку и поделился с ним чем-то, а он разнёс об этом всем, сказаеное перекрутил так как он понял или как ему было выгодно.
Мама Стифлера
22 декабря 2023 в 10:34 ответ Туман Окутывающий
Tuman, а почему стыдно за то, что человек переврал?) Это ведь не ваша ответственность - головняк оппонента :))
Туман Окутывающий
22 декабря 2023 в 11:09 ответ Мама Стифлера
Ну за себя скорее стыдно, что проявил неосмотрительность и доверился малознакомому человеку, особенно если тот же человек ранее с тобой или кем-то другим вёл себя также, пусть и ответвенность за его поведение на нём же. Я был в такой ситуации - не помню, чтобы мне было стыдно, но неприятно, что человек растрепал остальным членам коллектива (одногруппникам в лицее) о моём желании быть режиссёром.
Мадам Кукуева
24 мая 2024 в 19:42
Каждый человек сам решает кого и когда приглашать на свадьбу или день рождения, и не обязан оправдывать свой выбор. "Мухи отдельно, котлеты отдельно". Считаю, не стоит смешивать работу и личную жизнь, даже если супруги/пара работают на одном предприятии. По работе знаю, как одна коллега постянна обсуждала со своими подругами - коллегами всех девушек своего сына (фразой с негодованием: "Опять привёл какую - то курицу щипанную в дом").