Поздравления в мессенджерах: дань уважения или необходимое зло?

10 января 2024 в 05:59
Поделиться
Класснуть
Отправить

Как только наступают праздники, начинается атака открытками и поздравлениями во всех социальных сетях. Стишки, картинки, гифки, видео из тик-тока просачиваются отовсюду. А  если вы состоите в группе, например, школьного класса, то во время праздников вам предстоит фейерверк из открыточек всех мастей. Будто родители хотят перещеголять в этом друг друга.

Каюсь, грешна. Я тоже иногда присылаю открытки на праздники. Правда, никогда не рассылала массово: есть люди, которых я поздравляю лично, есть те, кого не поздравляю, и есть третьи, кому могу прислать открытку в знак того, что помню о них. Это зависит от близости общения. Перед отправкой я буду долго гуглить подходящую картинку. А поздравление пишу сама, не вдаваясь в банальности.

Однако есть люди, которые не переминут поздравить с любым праздником и днём-кого-угодно, и засыплют тонной однотипных безликих открыток. Которые обычно даже не выбирают, а просто перекидывают из чата в чат на отвали. Таки были и у меня , и поздравляли со всем со всем, с чем возможно: День Татьяны, хоть я и не Татьяна и не студентка, День сына, День дочери, День матери, День летнего равноденствия, День, когда первый негр в космос полетел... А уж если это день рождения или Новый год, то все.

Пулемётная очередь из открыток обеспечена. Дизайн таких открыток — особый вид искусства. Я бы назвала его «цыганская роскошь», например. На открытке «С Рождеством!» можно найти все: Христа, ягненка, небо, венок, ёлку, крест, ночь, звёзды, и поверху этого фотошопного адища ещё и жирным курсивом стих доморощенного Пушкина. Майн гад...

Самый раздражающий поступок, за который нужно поставить отдельный котел в аду — когда кидают ссылку на ролик в тик-токе, где посторонний рандомный человек выложил видео с поздравлением не тебе. То есть шлют не сам скачанный ролик в Вайбер, например, а кидают в сообщение ссылку на чужой ролик. Дескать, посмотри, видишь, кто-то кому-то ролик сделал? Ну, это, крч, тебе. А я якобы должна быть рада: обо мне же позаботились, ссылку дали, «поздравили». Бесяче, если нет тик-тока, и ссылка долго прогружается, и вообще ты не хочешь смотреть этот бред.

Зачем так поступать? Можно найти приличную гифку, скачать и прислать. Накидать от себя пару небанальных предложений с пожеланиями. Пусть коряво, не важно, зато будет понятно, что сами постарались. А дальше можно хоть массовую рассылку делать: каждому будет намного приятнее, чем смотреть чужие видео, да ещё куда-то переходить за ними.

Если бы существовали правила этикета, по которым нельзя поздравлять в мессенджерах, левые открытки вообще были бы полным зашкваром. Собственно, они им и являются... Хуже только сбросить ссылку в Гугле на картинку с розочкой. Ну, а вдруг человек сам не может себе это загуглить (это сарказм, умоляю, нинада).

Я относительно спокойно отношусь к шквалу открыток в чатах, которые потом оседают у меня в галерее, и воспринимаю их, как необходимое зло. Кое-кто из моих контактов был предупрежден насчёт этого мусора. Предупрежден аккуратно, конечно: мол, не нужно присылать, я не люблю это вот всё. На кого-то подействовало. Кто-то продолжил тупо делать рассылку по контактам, начиная с «доброго утра»  и заканчивая шутками за триста поздней ночью, был отправлен в бан. А с чатами уж ничего не поделаешь. По крайней мере, там реже можно встретить неумные, пошлые и неуместные поздравления и приколы.

Основная мысль этого поста такова. Если одни люди действительно хотят сделать приятное, поздравить, другие делают это ради галочки. Одни шлют поздравления и даже гугловские открытки по серьёзному поводу (день рождения, новый год, свадьба), другие спамят без повода безликими картинками и видео с плоским юмором, поздравлениями с праздниками, которые и не праздники вовсе, и просто не видят границ.  А третьи звонят и поздравляют лично. А вы к какому типу людей относитесь?

Раздражают открытки и видео? Если да, как вы боретесь с этим: стесняетесь сказать нет или говорите прямо? Обсудим?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

133 комментария
Туман Окутывающий
10 января 2024 в 06:36

Кого посчитаю нужным поздравить - поздравлю через мессенджеры или ВК своими словами, но учитывая, что моего круга общения практически не стало - в том году ограничился лишь поздравлением админов под их поздравительными постами, и одним знакомым, который поздравил меня под моим. На работе при случайном пересечении с сотрудником или сотрудниками, но лишь коротко "с наступающим/новым годом/прошедшим", и то, только с теми, кто дружелюбен ко мне и здоровается. Правда помимо этого в прошлом году специально подходил к одной женщине и поздравлял её с ДР и НГ, более расширенно, так сказать.

Открытки и видеопоздравления раздражают, если человек не дорог - мог и проигнорить, не ответить никак, или даже заблокировать. Так было на мой позапрошлогодний ДР - бывшая сотрудница прислала какую-то гифку. Ладно были бы свои какие-то слова, а так...

Aleksei81
10 января 2024 в 08:26
Сейчас скажу так, что в пору пост было бы написать, но сюда я не пощу, лишь постскриптумы в виде комментов оставляю, а вообще... Вчера распочали подобную тему, а сегодня уже и до гифок дошли, чего всем и желаю... Конечно, мало что заменит голос близкого тебе человека или человека, от которого ждешь большего, чем дежурной поздравительной гифочки. Но ситуации бывают разные, и где набраться столько времени, чтобы поздравить хоть третью часть из своего справочника "живьем", будь то НГ или, допустим, 8 марта... Да и как вовремя вообще может прозвучать твой звонок? Вдруг человеку сейчас просто не до кого? Вообще или в данный момент... Запор, допустим! А ты ему звонишь: "С наступающим, йопта! Пусть у тебя все получиться!!!" Да, иногда и у самого нет возможности позвонить и поздравить, тогда сгодиться и смайлик с пожеланиями, но своими словами...Потому что такое идет хоть как-то от души, а не автоматический переброс гифок с номера на номер.И даже когда ты получаешь чью-то поздравлялку, вроде должен радоваться, но при этом тут же понимаешь, что такую одновременно с тобой получило еще человек десять... Ну и ты ему следом кидаешь то, чем тебя тоже поздравили... Этакий переходящий приз! Обратите внимание, что с окончанием праздников, мы чистим свои мобильные, сжигаем эти поздравлялки, и... все! Что в памяти?
Вот что от нас ушло, и чего очень жаль, это поздравительные открытки, пришедшие по почте! Вот те самые, которые в конвертах.... Которые обычно ставят на окно или на стол в офисе. Открытка, которая подписана, пусть не совсем порой разборчиво, но от души... Когда приятно просто прочесть: "Дорогой Алексей!" И далее, пусть шаблонное поздравление, но все же... Вы ж понимаете, что человек вылучил время, сходил в книжный маркет, выбрал открытку, купил ее, даже если маркет был и по пути, затем дома или в офисе нашел время, чтобы открытку подписать, подобрать пожелания... Очень часто, кстати, тайком! Затем он ее отнес к почтовому ящику или на почту, а отправляя в конверте, еще и вложил надежду на то, как тебе будет приятно, когда ты такую открытку получишь... Приятно? Ну конечно, приятно... А не то, что коротая день в офисе или по пути в транспорте шлет гифки, мол, дело сделано! Заметьте, что такие открытки не уходят в утиль, в макулатуру, а спокойно себе хранятся где-то в ящичке до следующего события или просто хранятся... Не знаю, иногда я перебираю старые открытки, и для меня прикасаться к ним, все равно как к рукам любимых!
Mexicanetz
10 января 2024 в 08:30
году этак в 1997 я был просто свято уверен, что для спаммеров в аду уготован отдельный котел. перерос
деточка, у тебя интернет что, вчера появился? что тебя так бомбит на тему непрошенного?
лет через десять и у тебя выработается иммунитет на цифровой мусор. учись. психика научится справляться с этим сама.
Aleksei81
10 января 2024 в 08:36 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, поясню, не желая, впрочем, обидеть автора, но отталкиваясь от авторских же слов:
///Основная мысль этого поста такова. Если одни люди действительно хотят сделать приятное, поздравить, другие делают это ради галочки. Одни шлют поздравления и даже гугловские открытки по серьёзному поводу (день рождения, новый год, свадьба), другие спамят без повода безликими картинками и видео с плоским юмором, поздравлениями с праздниками, которые и не праздники вовсе, и просто не видят границ. А третьи звонят и поздравляют лично. А вы к какому типу людей относитесь?///
Основная мысль большинства постов такова: Если одни люди пишут действительно о том, что их интересует, другие делают это от того, что делать им больше нечего. Одни вкладывают в материал какой-то посыл и доносят до читателя мысль, другие пишут без повода и просто не видят рубежей. А читатель сам разбирается, что ему читать и кому отдавать предпочтение...
macArdRi
10 января 2024 в 08:39 ответ Aleksei81
Aleksei81, Так наполнять сайт надо. Деньги платят за что? Вот и вымучивают из себя нанятые за 3 копейки студенты набор знаков абы спихнуть и галочку поставить отчитаться.
Aleksei81
10 января 2024 в 08:50 ответ macArdRi
macArdRi, ну ды... ДА!!!
Mexicanetz
10 января 2024 в 09:26 ответ Aleksei81
Aleksei81, мне сложно отвечать на эту тему, потому что я не отношусь к тому типу людей, кому делать нечего, вот они и начинают делить дерьмо на сорта и сравнивать, какой сорт приятнее
Mexicanetz
10 января 2024 в 09:27 ответ macArdRi
macArdRi, ну это мы проходили на примере уничтоженного в 20-м году сайта
sova
10 января 2024 в 10:37 ответ Aleksei81
другие делают это от того, что делать им больше нечего..

сказал человек, который оставил коммент на 2 500 символов. Ну да, ну да.

macArdRi
10 января 2024 в 12:30 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, При этом перепост с других ресурсов не проходит. А я мог бы например привести интереснейшую статью из телеги про искусственный интеллект разных видов (да , их много и устроены они неодинаково) и некоторые весьма неочевидные последствия его внедрения. Или например как ппямо на глазах цифровизация процессов отменяет казалось бы нерушимые законы экономики. Но нет. Будем читать унылейшие опусы не брезгливо ли вам отказывать в просьбе писать в мессенджеры а не звонить, причём написанные так что у нормального СММщика бы пошла кровь из глаз от уровня ниже плинуса.
Mexicanetz
10 января 2024 в 13:05 ответ macArdRi
macArdRi, есть такое понятие, целевая аудитория. Ее определяет маркетолог заказчика. Просто здесь не ваша ца, смиритесь
Mexicanetz
10 января 2024 в 13:06 ответ sova
sova, это максимум пару минут набора. Я печатаю быстрее, чем говорю
Aleksei81
10 января 2024 в 13:08 ответ macArdRi
macArdRi, не ну... Унылые опусы, на самом деле, как видим, пользуются успехом у ряда читателей. Я, например, под такими размещаю шутки, чтобы скрасить авторское уныние...Но в целом, конечно, да, я согласен! Если мы будем и дальше на вопрос о том, как бы нам есть макароши подороже писать посты о том, что надо учиться, саморазвиваться и найти работу с высокой оплатой, то так и дальше это будет главным мотиватором в вечном гоне за тарелкой пищи. Потому что мы так и не понимаем, почему должны учиться зарабатывать на те самые макароши, и почему на них выставляют такую цену...Но здесь такие вопросы не задают!
Гусь Гордый
10 января 2024 в 13:18 ответ Aleksei81
Aleksei81, а что если этот пост писала Малефисента? И просто не подписалась? Ммм?
Aleksei81
10 января 2024 в 13:21 ответ Гусь Гордый
Гордый, это не она писала...Ага...)))
Гусь Гордый
10 января 2024 в 13:22 ответ Aleksei81
Aleksei81, а давайте у неё спросим? Мне вот интересно.
Aleksei81
10 января 2024 в 13:24 ответ Гусь Гордый
Гордый, ну спрашивайте!
///Мне вот интересно.///
А мне вот - нет...
Гусь Гордый
10 января 2024 в 13:26 ответ Aleksei81
Aleksei81, мне интересно другое. Если это все-таки она, и забыла подписаться, какой коммент Вы бы оставили, зная, кто автор?)))
Aleksei81
10 января 2024 в 13:29 ответ Гусь Гордый
Гордый, коммент который? У меня их много... Но если про учебу, саморазвитие и смену работы ради макарош подороже - да! Оставил бы в любом случае под любым авторством!
Гусь Гордый
10 января 2024 в 13:30 ответ Aleksei81
Aleksei81, нет, тот коммент, в котором Вы пишете, что пост так себе.
Господин Оформитель
10 января 2024 в 13:32 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, "году этак в 1997 я был просто свято уверен, что для спаммеров в аду уготован отдельный котел"
ну да.. в 1997 спам был просто жуткой проблемой )
Aleksei81
10 января 2024 в 13:35 ответ Гусь Гордый
Гордый, уже не буду сам себя перепроверять, но что-то не помню, чтобы я написал, что пост так себе... Буквально! А судя по моему развернутому комменту (второй сверху) было видно, что с автора-то я не прикалываюсь, и высказываю свое мнение на примерно тот же вопрос.
macArdRi
10 января 2024 в 14:10 ответ Гусь Гордый
Гордый, Не она. Я её стиль узнаю, как и Огонькова. На Черниченко похоже.
Гусь Гордый
10 января 2024 в 14:10 ответ macArdRi
macArdRi, Она. Она уже ответила ниже.
Mexicanetz
10 января 2024 в 14:11 ответ Господин Оформитель
Господин, к сведению - да. На спам приходилось уже свыше 97% проходящей через белчпок почты. Если вы этого не знали
macArdRi
10 января 2024 в 14:15 ответ Гусь Гордый
Гордый, Значит у неё капитально не хватало времени, сдала на отвали... или ещё какая проблема резко случилась. Она умет писать намного лучше, точно, чем в этом унылейшем и крайне фигово написанном опусе, за который даже школьнику выпускного класса было бы стыдно.
Тата Тата
10 января 2024 в 14:27 ответ Aleksei81

Aleksei81, что так себе не писали, а вот «унылым опусом» — да)

Мама Стифлера
10 января 2024 в 14:29 ответ macArdRi
macArdRi, да?)
Aleksei81
10 января 2024 в 14:32 ответ Тата Тата
Тата, а вот откуда "уныние " пришло не обратили внимание? Там чуть выше, в комменте другого гостя... На тему целевой аудитории и Мексиканец высказался... Или вы не поняли, кому я отвечал, и при чем тут уныние? Поэтому не надо крутить и подкатывать под ситуацию...
macArdRi
10 января 2024 в 16:40 ответ Мама Стифлера
Мама, Увы, Платон (или Сократ? В общем какой то древний офигенно умный дед) мне друг но истина дороже....
Мама Стифлера
10 января 2024 в 16:44 ответ macArdRi
macArdRi, да на здоровье))
Господин Оформитель
10 января 2024 в 18:07 ответ macArdRi
macArdRi, "А я мог бы например привести интереснейшую статью из телеги про искусственный интеллект разных видов"
Попробуйте. Может опубликуют.
macArdRi
10 января 2024 в 21:17 ответ Господин Оформитель
Господин, Отправил. Посмотрим.
Мама Стифлера
11 января 2024 в 15:23 ответ macArdRi
macArdRi, так ведь уже
Тата Тата
10 января 2024 в 09:12
Не так бесят сами открытки в мессенджерах, как те, кто их присылает в чаты, например, школьные.
У нас, думаю, как и большинства родителей школьников, 2 чата: чат класса и чат родителей. В последнем все из первого минус учитель. Так вот, находятся родители, которые регулярно кидаю что-то вроде "с первым днем зимы" сразу в оба чата... Ну, а вдруг кто-то не увидит в одном чате и не сможет обрадоваться) Бесит, с...!
Mexicanetz
10 января 2024 в 09:31 ответ Тата Тата
Тата, если вас что-то бесит, подумайте, а не в вас ли дело? может, это бес, заключенный в вас, бесится? ась?
Мама Стифлера
10 января 2024 в 10:55 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а может, просто не хочется потом подчищать галерею после этого де₽ьма?
И не рассказывайте мне, что можно научить Вайбер не сохранять картинки. Если мне, например, нужна эта функция, но из-за таких вот людей, жаждущих внимания, приходится удалять спам, некрасиво ругаясь под нос
Mexicanetz
10 января 2024 в 11:46 ответ Мама Стифлера
Мама, разговор не о технической части. Разговор о том, зачем вы в принципе потпейссались на источник дерьма
Мама Стифлера
10 января 2024 в 11:47 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, у меня два школьных и два садовских чата. И они мне нужны, потому что бегать в сад каждый раз и решать вопросы нет ни времени, ни желания.
Mexicanetz
10 января 2024 в 11:50 ответ Мама Стифлера
Мама, вот я не предлагаю решение класса господина оформителя (см ниже). Я предлагаю решение упырить свой мел, утихомирить эго и не разбрасываться удалениями. Просто игнорить хлам
Мама Стифлера
10 января 2024 в 12:03 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, так умерьте пыл и утихомирьте эго, кто вам в этом мешает? )
Mexicanetz
10 января 2024 в 13:01 ответ Мама Стифлера
Мама, таки го я и пытаюся сказать срання! Я через все это прошел и не вижу в том, шо описывает аффтырь, проблемы. И предлагаю то же сделать фсем
Мама Стифлера
10 января 2024 в 13:19 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а если аффтар сделал выброс, а вы повелись тащемта?))
Мама Стифлера
10 января 2024 в 13:20 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вброс*
Хотя и так и так можно
Гусь Гордый
10 января 2024 в 13:25 ответ Мама Стифлера
Мама, простите за любопытство, а Вы автор?)
Мама Стифлера
10 января 2024 в 13:36 ответ Гусь Гордый
Гордый, ну естественно) У кого в конце прошлого года была пальма первенства за болтологию? Это и постов касается, не только комментов, как оказывается :))
Гусь Гордый
10 января 2024 в 14:00 ответ Мама Стифлера
Мама, ну Вы это, не забывайте подписываться)) А то Алексей столько букаффф потратил, а мог бы их слить на комплименты.
Мама Стифлера
10 января 2024 в 14:05 ответ Гусь Гордый
Гордый, кстати, вы идею подкинули... Классно, если бы можно было подписаться на автора. Написал кто-то пост, и сразу уведомление пришло. И бежим читать)
Гусь Гордый
10 января 2024 в 14:05 ответ Мама Стифлера
Мама, я хотела сказать, что пост не подписан)
Мама Стифлера
10 января 2024 в 14:08 ответ Гусь Гордый
Гордый, я поняла. Это у меня ассоциация такая)
Aleksei81
10 января 2024 в 14:11 ответ Гусь Гордый
Гордый, ой, ну что вы так ... переживаете?! Как будто бы букффы на развес и под счет... Бо дефицит!!! Одна кумушка их и вовсе пересчитывать взялась... Интересно, вручную ли?))) Повторюсь еще раз, что если пост вызвал реакцию, например, мою, на ответный (тост) пост-коммент, значит, зашел... Ну а комплементы... Кто хочет, тот дождется!
AnJam
10 января 2024 в 14:12 ответ Гусь Гордый
Гордый, ахахаха) это самый прекрасный коммент в этом треде)
Aleksei81
10 января 2024 в 14:12 ответ Мама Стифлера
Мама, Классно, если бы можно было подписаться на автора...
ВБ до сих пор не может наладить саморедактирование комментов, а тут... Подписка...
Гусь Гордый
10 января 2024 в 14:14 ответ AnJam

AnJam, вы видите реакцию, да?))

А всё потому, что колобок (ну типа я) провел расследование. И опа-па-па. Что же мы выяснили , господа? А то, что sovа была права, однажды громко назвав Алексея *опализом. У меня всё)

Тата Тата
10 января 2024 в 14:15 ответ Aleksei81

Aleksei81,

Aleksei81
10 января 2024 в 14:15 ответ Тата Тата
Тата, не фига... Ну где? Ну в чем?
Aleksei81
10 января 2024 в 14:16 ответ Гусь Гордый
Гордый, не выдавайте желаемое за желаемое... Или вашей логики я не прослеживаю?
Mexicanetz
10 января 2024 в 14:17 ответ Мама Стифлера

Мама, а неужели ж я не понимяу, шо в наше время на этом ресурсе может быть только вброс, шоб накрутить комментов, ибо хомяки крутят колесо счётчика, связанное с рехламой, которая должна приносить прибыль хозяину?

В принципе, данная бизнысь-схема опробована ещё в 2010 на сайте-который-нельзя-называть во время, когда он болел максеями и ещё до смертоносной агонии.

AnJam
10 января 2024 в 14:18 ответ Гусь Гордый
Гордый, я вижу) если бы могла поставить вам пять тыщ лайков за этот инвестигейшн — поставила. Я всегда говорила, что этот человек просто мастер спорта международного класса по переобуванию прям в прыжке. Оч люблю таких — за ними цiкава наблюдать в природе. Рада, что я не одна это наконец-то заметила. Спасибо вам, Гусь, от души душевно)

Но, думаю, там не попализ. Там:

Mexicanetz
10 января 2024 в 14:20 ответ AnJam
AnJam, порууууучик, как это низко!
Гусь Гордый
10 января 2024 в 14:20 ответ Aleksei81

Aleksei81, на давайте поясню.

Если бы после слова Обсудим? (а оно последнее в посте) было написано "Малифисента", то с 99% вероятностью ваш коммент был бы в духе:

О, прекрасная Малифисента! Какой стиль, какой слог, какая тема!!! Вот это тема так тема, всем темам тема. Все остальные авторы должны поучиться , как заинтересовать читателя. Ух, ах, охохохох, вот это я зашел на биз, вот это я прочитал! 100 репостов и тыща лайков. Ура.

Ну и так далее.

AnJam
10 января 2024 в 14:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, простите?
Aleksei81
10 января 2024 в 14:27 ответ Гусь Гордый
Гордый, ну ни никак как не далее... У Матвеевой были хорошие материалы, я это тоже отмечал... Наталья Че тоже свою долю принимает... Когда был проект "Месца" я практически всегда авторов отмечал... Поэтому, не катит ваша логика!Но , надеюсь, и на Вашей улице будет свадьба! Обратите внимание, что Маккадри высказался критично о материале, отдавая должное автору в целом... В Вашем случае гол был в свои ворота...
Mexicanetz
10 января 2024 в 14:27 ответ AnJam
AnJam, ну вот не надо рдеть, постя такие картинки
AnJam
10 января 2024 в 14:27 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, это обложка детской книги, дядь) Вы че? Увидели что-то плохое?)
Mexicanetz
10 января 2024 в 14:28 ответ AnJam
AnJam, институтку не надо тут разыгрывать. Все все поняли, но ноблесс оближ
Гусь Гордый
10 января 2024 в 14:34 ответ AnJam
AnJam, и Вам спасибо , что оценили))
AnJam
10 января 2024 в 14:36 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, я вас не понимаю. Переведите пж для тупых последние два слова:

ноблесс оближ
Aleksei81
10 января 2024 в 14:52 ответ Гусь Гордый
Гордый, только она, похоже, вас и оценила...
Mexicanetz
10 января 2024 в 15:31 ответ AnJam
AnJam, перевожу: положение обязывает
Akela
10 января 2024 в 15:56 ответ Aleksei81
Aleksei81, а я не думала, что вы такой лизун)
Aleksei81
10 января 2024 в 16:06 ответ Akela
Akela, а вы туда же... М.б. вы поясните, что и как, м.б. с вашей подачи хоть что-то пойму? А то у Вики все никак... Тата вмешалась, но не прокатила ее версия... Ну?
Гусь Гордый
10 января 2024 в 18:03 ответ Aleksei81

Aleksei81, вот все всё поняли, кроме Вас. Как говорит Ребров, что же мне так смешно?)

Пояснительная бригада на месте.

Настал день сегодняшний. На портале вышли посты. На портал с самого утра, уже по традиции, зашел Алексей81.

А за Вами вот что давно замечено было: если пост подписан "Малефисента", то он автоматом вызывает у Вас неистовый восторг. И ух вы пишете, и ах, и оооо какой пост. И разобран, дескать, как надо, и тема ух какая! Вот кто умеет писать, вот кто знает, что волнует умы и души широких народных масс...Не то, что некоторые.

Но сегодня под этим текстом Вас что-то не понесло. И написали Вы то, что чаще всего пишете, если нет кодового слова "Малефисента". Ну типа так себе пост, а вообще портал такое себе пропускает ... Ля ля ля.

Я смотрю на слог и что-то, как говорит Ребров, мне становится ещё смешнее. Потому что больно на Малефисенту похоже... Вот и решила выяснить, реально ли, как говорят, Вы подлизываете....

Ну а дальше диалог в стиле:

- Пост Вам не зашел, а что если пост написала Малефисента?
- Да ну, это не она!
- А если она? Вот я уже спросила, она ли.
- Ну а что, ну я не так уж и обосрал...
- Это реально была она.
- Что Вы от меня все хотите?)

А мораль здесь простая. Стоило посту автора выйти анонимно - как от Ваших восторгов не осталось и следа. А стоило выяснить, кто писал пост, так Вы сразу переобулись, дескать, ну а что я, я же ничего.

Вывод? Вы подлиза.

Мама Стифлера
10 января 2024 в 18:13 ответ Гусь Гордый

Гордый, я сегодня читаю комментарии под постом, который забыла подписать:

Aleksei81
10 января 2024 в 18:25 ответ Гусь Гордый
Гордый, Вика, ну а где фраза, приписывая мне, что пост так себе... Что я его об-л? Фраза про унылость, если вы заметили, являлась ответом на фразу Маккадри, распочавшим этот разговор... А вот про макароши - общая тенденция, зацепившая почему-то именно вас... Но будет и на вашей улице праздник! И вы выдадите хороший пост. Который тоже похвалят... М.б. даже я! А если найдете себе молодого или не очень человека, то он вам даже стих посвятит и на музыку его положит.
Вывод: вы завистница чужим успехам! И логика, Вика, не ваш конёк...
Гусь Гордый
10 января 2024 в 18:55 ответ Aleksei81

Aleksei81, хо хо хо. Крч, удачи) Все всё поняли, как обычно, кроме Вас.

Кстати, вы хвалили мои посты, когда я их не подписывала)

Aleksei81
10 января 2024 в 19:06 ответ Гусь Гордый
Гордый, вас уже и это не радует, что вас хвалили?) Вика, идите съешьте рыбу... Совсем запечется!
starpony
10 января 2024 в 19:54 ответ Akela

Akela, не только лизун))

Aleksei81
10 января 2024 в 19:55 ответ Гусь Гордый
Гордый, кстати, я действительно ничего не понял, из того, что вы и многие из вашего же окружения пытались доказать и мне вменить... Но так получается, что у меня только два средних пальца для таких...
Туман Окутывающий
10 января 2024 в 20:19 ответ Мама Стифлера
Программа "Максимум" на выезде. Скандалы интриги расследования.
Aleksei81
10 января 2024 в 20:27 ответ starpony
starpony, о! Старпёр припёр!!!
starpony
10 января 2024 в 20:33 ответ Aleksei81
Aleksei81, я рад, маленький, что ты следишь за тем, что я пишу другим людям)
Ты мне тоже нравишься. Целую тебя всего)
Туман Окутывающий
10 января 2024 в 20:36 ответ starpony
Перестаньте писать комментарии! Я не успеваю вас всех читать.
Aleksei81
10 января 2024 в 23:18 ответ Туман Окутывающий
Туман, а на самом деле... Просто по итогам года, оказывается, было подсчитано, кто сколько оставил комментов, и чисто символически поздравили победителей. Вот теперь надеятся, что вэтом году ещё и призы получат. Поэтому и бомбят друг другу... А на самом деле, это дог... В смысле, договорняк!
Светлана Котова
10 января 2024 в 09:14

Никогда даже не отвечаю на подобные открытки. Мне три буквы "с др" ближе, чем эти божественные дизайны))

Akela
10 января 2024 в 09:31
Обожаю, когда мне дарят цветы в вайбере)

Особенно мужчины)

Mexicanetz
10 января 2024 в 09:32 ответ Akela
Akela, ну, примерно в 1994 году и у меня не было достаточно денег, чтобы разбрасываться вениками цветов в оффлайн. приходилось выкручиваться...
Тата Тата
10 января 2024 в 09:32 ответ Akela

Akela, спешл фор ю)

Akela
10 января 2024 в 09:35 ответ Тата Тата

Тата,

Тата Тата
10 января 2024 в 09:36 ответ Akela

Akela,

Господин Оформитель
10 января 2024 в 11:04
Данная проблема практически полностью исчезла после удаления вайбера.
Mexicanetz
10 января 2024 в 11:48 ответ Господин Оформитель
Господин, заодно с актуальными новостями дачного кооператива и классного собрания детей в школе?
macArdRi
10 января 2024 в 12:32 ответ Господин Оформитель
Господин, В вотсапе всё то же самое, инфа сотка.
Господин Оформитель
10 января 2024 в 12:37 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, у меня дачного кооператива, а с школьными вопросами сын-школьник справляется сам.
Господин Оформитель
10 января 2024 в 12:38 ответ macArdRi
macArdRi, номер wa знает 3-4 звказчика, которые телегой не пользуются. И все.
Mexicanetz
10 января 2024 в 13:03 ответ Господин Оформитель
Господин, ну я посмотрел бы, как ученики 2 и 5 класса решают свои школьные вопросы сами. Языком молоть - не мешки ворочать
Господин Оформитель
10 января 2024 в 13:22 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы опять упорно продолжаете доказывать недалекость.
Если у вас маленькие дети, то вы можете даже ночевать в школе, если вам так хочется. Мне хватало визита в школу 1-2 раза в год.
Когда ваши дети вырастут, то, вероятно, справятся со школьными проблемами сами.
Mexicanetz
10 января 2024 в 13:34 ответ Господин Оформитель
Господин, 'мне' - это ключевое слово. А 'мне' внезапно, на минуточку, не равно 'всем'.
Если к каждой проблеме каждый начнет подходить чисто субъективно, не пытаясь в объективность, общество развалится
Господин Оформитель
10 января 2024 в 14:12 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы, иной раз, можете выдать умную мысль. И они у вас обычно идут без добавлений вроде "я это знаю", "языком молоть ..." и т.д.
Как только пишете глупость, то сразу снабжаете ее "умной", на ваш взгляд, добавкой.
Школьный чат - вещь необязательная. Ваши родители прекрасно без них обходились. И мои. И когда старшие дети учились не было вайбера.
На школьном процессе это не сказалось.
Так что можете выдать очередной перл из "байнета" и на этом данный диалог можно остановить.
macArdRi
10 января 2024 в 14:17 ответ Господин Оформитель
Господин, Ну не скажите, нам например предпочитают именно в чат сбрасывать все изменения расписания. В электронном дневнике они могут появляться уже пост фактум или вообще не отображаться.
Mexicanetz
10 января 2024 в 14:24 ответ Господин Оформитель
Господин, а ещё раньше обходились без антибиотиков, без УЗИ и без всеобщей грамотности. Давайте идеализировать опыт прошлого, а? Разденьтесь, разуйтесь и го в буш тараканов жрать
Господин Оформитель
10 января 2024 в 14:31 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну вы сравниваете.. антибиотики и школьный чат.
Давайте еще про "зачем на машине, если раньше на конях"
Ну реально. Вы все ниже и ниже..
Прогресс это не обязательства. Это удобства. Мне не удобны школьные чаты, мерцалки-поздравлялки - я ими не пользуюсь.
Вам удобно? Вперед. Можете даже семейный чат сделать, чтобы очередь в туалет распределять и расписание на гуглдоках вывестить.
Господин Оформитель
10 января 2024 в 14:35 ответ macArdRi
macArdRi, я в электронный дневник заходил пару раз всего.
У меня может свое отношение к школе. Но школа - это дело школьника. Он сам туда ходит, сам учит и сам оценки получает.
Мои родители школой не интересовались и я своим сделал такой же "подарок".
Так что мне не особо интересно как поменялось расписание.
macArdRi
10 января 2024 в 15:02 ответ Господин Оформитель
Господин, В начальных классах это не работает. Вот класса с 6 или 7го.. Уже есть варианты. Со мной занимались дома очень плотно до этого момента.
macArdRi
10 января 2024 в 15:04 ответ Господин Оформитель
Господин, Тем более сейчас модными стали задания типа проектов, которые без родителей физически школьнику лет 8-9 не сделать. Обязательные и с оценками. Не везде, но очень во многих школах - что сам вижу и знакомые рассказывают.
macArdRi
10 января 2024 в 15:05 ответ Господин Оформитель
Господин, Попробуйте заставить 3 классника найти например ватман А0 формата для стенгазеты. Где он его купит и как? А вся инфа об этом - в чате. И это тоже на оценку.
Господин Оформитель
10 января 2024 в 15:12 ответ macArdRi
macArdRi, ну было у нас такое
Приходил домой. Надо то то и это.
Поехали, купили, сделали. В чем проблема?
macArdRi
10 января 2024 в 15:16 ответ Господин Оформитель
Господин, То есть всё-таки напрягать родителей? А как же сам туда ходит, сам учит и сам оценки получает?
Господин Оформитель
10 января 2024 в 15:19 ответ macArdRi
macArdRi, если помощь нужна школьнику - ему ее родители оказывают.
Но это же не значит, что школьный чат обязательная составляющая учебы.
И да.. Можно дать ему денег и он сам пойдет и купит в магазин что ему надо.
Или лучше почитать задания в чате, сделать за него уроки, поделку и он пойдет учителя радовать? )
Mexicanetz
10 января 2024 в 15:36 ответ Господин Оформитель
Господин, да ну? Серьезно? Прогресс не обязывает? А давайте вы прекратите оплачивать услуги электро, газо, тепло, канализационных сетей и сетей связи. И тогда вы сожрете свои слова про то, что прогресс ни к чему не обязывает. Вы невежественны настолько или специально придуриваетесь?
macArdRi
10 января 2024 в 15:37 ответ Господин Оформитель
Господин, А чат это просто устранение ненадёжного передаточного звена. Не дожидаться пока он вспомнить накануне ночью что завтра сдавать, а заранее дать денег и сказать купить. Очень удобно.
macArdRi
10 января 2024 в 15:39 ответ Господин Оформитель
Господин, Или не тащиться с ребёнком в школу совершенно зря (я про младшие классы говорю, когда одних ещё не отпускают) из за того что расписание поменялось и об этом написали в чате, а ребёнок просто забыл. В итоге и у него, и у родителя потерянное зря время, чего можно было бы избежать.
Mexicanetz
10 января 2024 в 15:42 ответ Господин Оформитель

Господин, школа не есть дело только школьника. Курите законодательную базу. Сейчас за то, что вы плохо заботитесь о ребенке, можете попасть под административку или даже уголовку, ребенка могут отобрать в приют, семью поставить в соп. Сам свидетель двух случаев, когда дремучие отцы получали условные срока в плечи за невыполнение родительских обязанностей

Вы или специально издеваетесь или мхом поросли

Господин Оформитель
10 января 2024 в 15:44 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы рассуждаете как маленьких ребенок, который освоил рисование карандашиком и удивляется, что это не всем интересно.
Давайте вы сперва купите себе Теслу (потому что прогресс "обязывает" ездить на электромобиле), вживите в голову чип (ну тоже прогресс позволяет), а потом уже будете с важным видом рассуждать кому и что нужно делать.
Я коммуналку плачу потому что ею пользуюсь. И плачу за мобильную связь, потому что мне это удобно.
Даже за собакой какашки убираю. Потому что мне так хочется. Вы же можете купить робота чтобы он вас ублажал )
Господин Оформитель
10 января 2024 в 15:50 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы прямо сейчас разработали новую законодательную базу? )
Или что-то там "курите" (как вы написали)?
Где в законодательстве определена обязанность быть пользователей родительского чата? Или делать уроки за ребенка.
Вы, вероятно, имеете диплом по писанию ахинеи )
Отдыхайте. День у вас тяжелый сегодня, уважаемый "социопат из байнета" )
Mexicanetz
10 января 2024 в 17:45 ответ Господин Оформитель
Господин, хотя бы раз побывайте на комиссии по делам несовершеннолетних, скажите в лицо милиционеру, что он не прав, и вы не обязаны интересоваться делами ребенка
Mexicanetz
10 января 2024 в 17:47 ответ Господин Оформитель
Господин, нет, вы платите коммуналку не потому, что ею пользуетесь, а потому, что ВАС ОБЯЗЫВАЕТ к этому договор с обслуживающей организацией
точно так же с другим. вы НЕ ОБЯЗАНЫ заключать договор с опсосом, но если заключили - платить обязаны
Господин Оформитель
10 января 2024 в 17:52 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да. Мне было нужно. Я заключил договор и пользуюсь.
Точно так же как и понимаю, что сыну нужно ходить в школу и он туда ходит.
Я его утром поднимаю и завтрак делаю. Но ставить на телефон вайбер и входить в школьный чат - я не хочу. Мне лично это не надо.
Придумайте уже что-то более весомое, чтобы не тратить на вас время. Ок?
Господин Оформитель
10 января 2024 в 17:54 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, я вот подумал. Может вас обманывают? Может кто-то сказал "не поставишь школьный чат - ребенка заберут" и вас страхи такие?
Вы же, ... типа взрослый. Совок весь вдоль и поперек знаете. Как такое могло случиться? )
Господин Оформитель
10 января 2024 в 17:59 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а зачем? У меня сын ведет себя в школе нормально. Уроки делает. Оценки получает.
Одет, обут, накормлен. Читает Марка Твена, Шекспира, стихи Есенина учит.
Если вам все это заменяет "родительский чат"... Ну тогда да. Моего ребенка нужно срочно спасать от семьи )
Алеся Полесья
10 января 2024 в 13:05
Терпеть не могу видео-поздравления. Неужели есть люди, которые открывают их и смотрят? Так же согласна с автором по поводу ссылок на какой-нибудь тикток, которого у меня и нет. А ещё все эти дебильности начинают присылать с раннего утра. Свекровь бывшая любитель прислать видео в 8 утра. Но я же - псих, однажды не выдержала и сказала. Теперь присылает открытки и на целых 30 минут позже. А её первый муж вообще у меня в чс из-за этих открыточек по любому поводу каждый день. Дочке тоже говорю, чтобы заблокировала, т.к реально достал. Но она стесняется, вот и получила недавно 9 открыток с Днём синички, про НГ молчу - там сотни картинок со всего света.
Mexicanetz
10 января 2024 в 13:11 ответ Алеся Полесья
Алеся, фсе люди разные. Смиритесь. Для части людей нормальным является то, что в вас вызывает бурю. Пока вы не смиритесь, вы будете понапрасну расходовать свой нервный ресурс, а он не бесконечен. Хотите воевать с половиной мира - ваше право. Вам же хуже. Раньше геронтолога посетите.
AnJam
10 января 2024 в 13:14 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, золотые слова)
Qwerty12
10 января 2024 в 14:06 ответ Алеся Полесья
Алеся, да у меня на работе бухгалтер реально смотрела видеопоздравления и умилялась. Каждому свое.
Cbeta
10 января 2024 в 14:03
Так это просто лайт версия посткроссинга)
Мама Стифлера
10 января 2024 в 14:22 ответ Cbeta
Cbeta, это следующая версия писем счастья
Нел Вик
10 января 2024 в 15:59
Вот это пост - 103, ах нет - уже 104 комментария)))))
Туман Окутывающий
10 января 2024 в 16:33 ответ Нел Вик
При этом комментарии интереснее самого поста) Не в обиду к автору.
Туман Окутывающий
10 января 2024 в 16:33 ответ Нел Вик
*не в обиду автору
Aleksei81
10 января 2024 в 16:42 ответ Нел Вик
Нел, а вы их читаете, или просто за счетом следите?
Мама Стифлера
10 января 2024 в 17:15 ответ Туман Окутывающий
Туман, не в обиду) на то и рассчитано
Mexicanetz
10 января 2024 в 23:26 ответ Мама Стифлера
Мама, вы начинаете выглядеть как берта
Нел Вик
11 января 2024 в 10:37 ответ Aleksei81
Aleksei81, )))))) избирательно)