Пятничный тест на знание основ безопасности жизнедеятельности

16 февраля 2024 в 06:02
Поделиться
Класснуть
Отправить

А помните, что у нас в школе был такой полезный и нужный предмет ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности)?

Сегодня мы предлагаем вам освежить знания и понять, насколько вы готовы к выживанию и первой помощи. К спасателям и врачам вопросов нет :)

Мы собрали тринадцать вопросов из школьной программы по этому предмету, и сегодня у вас есть отличный шанс понять, насколько хорошо вы можете позаботиться о себе и своих близких в экстремальных ситуациях.

Готовы? Тогда начинаем:

1. Начнём с азов ориентирования в лесу :) С какой стороны деревьев и всяких пней располагаются муравейники?
2. А какой должна быть одежда на человеке, который идёт в лес в поход?
3. Допустим, вы в лесу, и у вас закончилась питьевая вода. Рядом запруда или ручей с грязной водой. Как правильно её профильтровать без специальных устройств?
4. Представим, что на вашем пути преграда — водоём. И пройти вперёд можно только по льду, который уже начал подтаивать. Как правильно идти по тающему льду?
5. К сожалению, вы всё же провалились под лёд. Как правильно себя вести в этой ситуации?
6. Теперь, когда вы выбрались из ледяной воды, давайте вспомним первую помощь при переохлаждении:
7. Сколько вообще видов первой помощи существует?
8. Искусственное дыхание. Как правильно его делать, если есть только вы и пострадавший?
9. Первая помощь при ожоге. Какой порядок действий правильный?
10. Кровоостанавливающий жгут. Если вы не забыли, то жгут можно наложить только на определённое время. А на какое?
11. Немного бытовых вопросов. Что нужно сделать, если вы почувствовали запах горящей проводки?
12. А если проводка не просто дымит, а уже загорелась. Чем её необходимо тушить?
13. Очень простой вопрос: что следует сделать, если в сковороде или кастрюле во время приготовления еды, загорелось масло?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

123 комментария
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 06:07
Какое значение для выживания имеет количество видов первой помощи? Это экзамен для чиновников? Что за бред вы несёте?
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 06:13

Как можно профильтровать воду горячими камнями? Фильтр подразумевает мелкие поры, при чем тут температура? Если вы хотите спросить про обеззараживание воды, то горячие камни точно не помогут. Максимум, они нагреют воду до теплой. Теплоемкость камней мала, теплоемкость воды огромна. Попытайтесь в литровую кастрюлю бросить пригоршню нагретых а костре камней. Вода выплеснется, а оставшаяся будет ни о чем.

Хрень какую-то несёте. Большинство микроорганизмов патогенной природы требуют полчаса кипячения, а не нагретые камни

Rebrov
16 февраля 2024 в 06:36
Я бы Викторию, которая гусь, использовал как маникен,для искусственного дыхания,что бы показать бизовцем,как его делать.
Вот чего мне так смешно🤣😂
Гусь Гордый
16 февраля 2024 в 08:16 ответ Rebrov

Rebrov, ой, да Вы просто хотите поцелуев и девушку живую в районе груди лапками потрогать)) Шалун))

Вот чего мне так смешно🤣😂

Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 08:16 ответ Rebrov
Rebrov, больничные будни?
Rebrov
16 февраля 2024 в 08:26 ответ Гусь Гордый
Гордый, Чем выше любовь,тем ниже поцелуи.
Нет Виктория вы не правы,поцелуев я не хочу.
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 06:45
Гребаные теоретики, вас бы на природу, и самих бы на непрямой массаж простаты в ритме, который рекомендуете для сердца. Тьфу, блин, противно читать
Нел Вик
16 февраля 2024 в 11:58 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, так можно же не читать))))))
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 06:51

Если вы имеете костер, камни, брезент или полиэтилен, то капельку питьевой воды вы можете получить, если сверху на костер наложите камни в 2-3 слоя, растянете над головой брезент, прокалите камни, а затем брызнете на них болотной водой.

Эффект, как в бане поддать пару. Получившийся пар надо поймать брезентом, дать ему сконденсироваться и направить капельки в чистую посудину. Это очистка воды перегонкой, а не фильтрацией

Mexicanetz
16 февраля 2024 в 06:52
Воду надо брызгать, иначе вместо пара вы тупо зальете кастрик.
KOKETKA
16 февраля 2024 в 08:09

10 правильно ответила

Интересно вы придумали вопросы))

Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 08:13
"Допустим, вы в лесу, и у вас закончилась питьевая вода"
чтобы это сделать нужна какая-то посуда, чтобы это воду собирать с камней и огонь. Почему тогда просто не вскипятить? )
Если ничего нет, то песок - вариант
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 08:14
"надо выпить горячий напиток, надеть сухую и тёплую одежду, и не интенсивно растирать замёрзшие участки тела"
ведь каждый берет с собой в лес второй комплект одежды, которая всегда сухая и теплая )
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:30 ответ Господин Оформитель
Господин, этот комплект одежды подразумевается снять со свежего трупа спасателя ))))
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 09:33 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну тогда и еда будет
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 10:26 ответ Господин Оформитель
Господин, сырое мясо невкусно без соли. придется слить мочевой пузырь, и выпарить жидкость на кастрике, а полученную соль использовать для подсаливания тушки спасателя
Гусь Гордый
16 февраля 2024 в 08:28
Начала тест, всё неправильно, на том и закончила , хана мне, если что , ттт, конечно(
Rebrov
16 февраля 2024 в 10:46 ответ Гусь Гордый
Гордый, а вот Ребров вас если,что спас бы🤗
Гусь Гордый
16 февраля 2024 в 11:04 ответ Rebrov
Rebrov, я от умиления сейчас помру))
Rebrov
16 февраля 2024 в 11:08 ответ Гусь Гордый
Гордый, зря вы не хотите с Ребровым в театр сходить,зря.....
Valere
16 февраля 2024 в 08:35
6/13, мда.
macArdRi
16 февраля 2024 в 08:44

...надо выпить горячий напиток, надеть сухую и тёплую одежду, и не интенсивно растирать замёрзшие участки тела


Забыли дописать: сперва достать волшебную палочку и наколдовать всё это. Особенно если дело происходит в глуши вдалеке от жилья, а рюкзак унесло под лёд.
macArdRi
16 февраля 2024 в 08:53
Специалисты по выживанию рекомендуют фильтровать воду с помощью горячих камней (если нет специальных устройств и термостойкой посуды). Вам надо накалить в костре камни (40-60 минут), а потом поместить их в ёмкость с водой до остывания.
-\-\-\-\
Если есть костёр, почему просто не прокипятить воду? Да, можно даже в пластиковой таре кипятить над огнём. Хинт - надо только чтобы языки пламени не касались пластика. А так у него температура плавления на 30 градусов больше, чем кипения у воды.
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:16 ответ macArdRi
macArdRi, теоретик. язык пламени он видит, ля
macArdRi
16 февраля 2024 в 09:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Да вижу. Язык пламени. И что?
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 09:28 ответ macArdRi
macArdRi, как можно видеть то, что не видит мексиканец?
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:28 ответ macArdRi
macArdRi, нарисуете температурный градиент? горячий воздух уже горячий много дальше от так называемой границы пламени. и если в пакетике водичка уже хотя бы граммов 200, то теплоотвод жара от раздела фаз "жидкость-твердое" категорически мал. если б там была бочка воды - я б поверил. но человек не носит с собой столько воды, чтобы ЗАКИПЯТИТЬ ее над кастриком. пакет расплавится раньше
macArdRi
16 февраля 2024 в 09:34 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Так как я сам воду кипятил в пластиковой бутылке а видео с пакетом видел на ютубе, то поток сознания выше пропускаю не читая.
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:46 ответ macArdRi
macArdRi, видео с пакетом? там прямо показывали кипящую воду? удаленным термометром температуру воды меряли?

ля, как говорил бараш, просто полный ля....

а там не показывали, как полчаса кипятить? а баклериологический анализ до и после делали?

мамкины выживальщики, ля

macArdRi
16 февраля 2024 в 10:42 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Привыкай, чел, что жизнь сложнее твоих представлений о ней. Или просто смирись с тем что ты не знаешь всего. А на каждую хитрую опу бывает своё трёхколенчатый вибровантуз ))))))
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 10:54 ответ macArdRi
macArdRi, вибровантуз должен быть подтвержденно антибактериальным, иначе это антинаучная фигня, место которой- в анекдотах, а не в учебнике обж
macArdRi
16 февраля 2024 в 11:03 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Ты мне напоминаешь Игоря Грудцинова. Тот тоже считал себя крутым выживальщиком по интернету, но ИРЛ немножко принял ислам. Впрочем в инженерном вузе он явно учился хорошо и на совесть: построенный им шалаш из говна, палок и полиэтилена простоял год после его смерти (где то что осталось потом и нашли)
AnJam
16 февраля 2024 в 11:06 ответ macArdRi
macArdRi, ахахах, простите, что влезаю) прост сегодня этот чел — это первое, что я вспомнила, когда прочитала коммы мексиканца)

Мой любимый перс из той эпохи интернета :)

macArdRi
16 февраля 2024 в 11:08 ответ AnJam
AnJam, Это мне тоже первым вспомнилось
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 11:53 ответ macArdRi

macArdRi, я выжил на горлумских игрищах 95 года. Это не коников из дерьма лепить.

А сейчас я в теплое время года каждые 2 недели костровой. Люблю огонь. На этом остановимся

macArdRi
16 февраля 2024 в 08:54
Да, ещё воду можно кипятить в полиэтиленовом пакете. Только не над огнём а над углями.
macArdRi
16 февраля 2024 в 08:57

\\\\\\А какой должна быть одежда на человеке, который идёт в лес в поход?

Тёплая, прочная, а главное - которую не жалко. Расцветка тут роли не играет от слова вообще.

Алексей Сергеевич
16 февраля 2024 в 09:02 ответ macArdRi
macArdRi, яркая одежда нужна не вам, а спасателям, которые будут искать вас, когда вы будете без сознания. Сколько этих ребят в масхалатах лежало в одном шаге от спасения под кустиком... Шеренга идёт, а он просто лежит в одном шаге в своём камуфляже. Лучше всего жилет дорожный со светоотражающими полосами.
macArdRi
16 февраля 2024 в 09:21 ответ Алексей Сергеевич
Алексей, Зачем мне быть без сознания? Это актуально дедкам и бабулькам лет под 80. Диспансеризацию есличё проходил в прошлом году.
А если со мной вдруг случится внезапный дизастер так что я отключусь, то с большой долей вероятности, дожидаться спасателей всё равно не особо вариант. Кто их вызовет то? Родные дней через ...цать? Спасибо, только похороны организовать. А если со мной кто то будет изначально, он и место покажет.
А вообще ходить в лес без мобильника (не смартфона) это такоэ себе. С геолокацией же абсоютно пофиг во что ты одет, поисковые собаки вообще то цвета не различают.
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:25 ответ macArdRi
macArdRi, запах трупного разложения человеческой тушки поисковая собака унюхает за гораздо большее расстояние, чем увидит яркое пятно одежды
Aleksei81
16 февраля 2024 в 09:30 ответ macArdRi
macArdRi, а помимо мобильника не помещает еще свисток иметь в кармашке. Как зачем? Чтобы свистеть на случай беды... Голос может сесть, говорить и позвать на помощь будет сложно, а поисковики могут быть совсем рядом. Свисток поможет быть услышанным!
macArdRi
16 февраля 2024 в 09:32 ответ Aleksei81
Aleksei81, Чтобы "поисковики могут быть совсем рядом" надо чтобы поисковики эти вообще в районе оказались. А как они там окажутся? Прогуливались после обеда? Нет, их должен кто то вызвать.. Переходим к первопричине: нужна не одежда и не свисток, а человек, который позвонит спасателям и скажет что с таким то случилось нечто плохое. У Эвереста все организованные группы отмечаются перед началом восхождения, оставляя маршруты и даты, а у нас в лесах что?
Aleksei81
16 февраля 2024 в 10:25 ответ macArdRi
macArdRi, ну не только поисковики и не только на случай поиска могут рядом быть. Допустим, пошел в лес по грибы по ягоды, заплутал, силы оставляют... Вдруг - человек на горизонте... И сил ему крикнуть или привлечь внимание нет, во вру сухо, и выкричался уже... А вот свисток уже может помочь быть услышанным!
macArdRi
16 февраля 2024 в 10:45 ответ Aleksei81
Aleksei81, Ну может быть. Если не в горы или на марш-бросок, то свисток не сильно обузой будет. Правда его купить - я даже так сплоха не скажу где можно. Вещь сейчас сильно нишевая.
Ну я лично мягко говоря не стремлюсь в лесу к встрече с людьми, а наоборот скорее.
Aleksei81
16 февраля 2024 в 11:14 ответ macArdRi
macArdRi, в любом спортивном магазине/секции снаряжения продаются такие. Причем иногда такие, что уши закладывает! Так что если в такой дунуть в полсилы, то этого хватит... Кстати. в некоторых фильмах, сериалах, когда отыскивают труп где-нибудь в лесной местности, показывают такой прием, что свистят, а не орут, мол, сюда-сюда...
Алексей Сергеевич
20 февраля 2024 в 08:35 ответ macArdRi
macArdRi, по сабжу, да, вызвать должны знакомые, которых вы предупредили о том куда идете и когда планируете вернуться. Также необходимо сообщить приблизительный район куда собираетесь идти. Все вот эти "глупые" рекомендации написаны, к сожалению, кровью. Следовать им или нет, дело, конечно, ваше.
Akela
16 февраля 2024 в 09:16

Другой вариант очистки воды в лесу - кинуть раскаленный камень в емкость с водой. Будьте осторожны, в этом случае велика вероятность ожогов паром и разлетающимися во все сторон каплями.

Помним, что вода должна быть предварительно пропущена через фильтр.

Фильтрование через песок и гравий - главный способ очистки воды природе.
Такое фильтрование позволяет сравнительно быстро очистить воду в походе от мелких примесей, травинок и даже незначительной мути. Для этого понадобится пустая консервная банка или пластиковая бутылка, чистый гравий, прокаленный песок и чистая тканевая салфетка. Это может быть носовой платок или хлопчатобумажная тряпочка. Прокаливать песок необходимо, чтобы убить содержащуюся в нем болезнетворную микрофлору.

Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:19 ответ Akela
Akela, сколько минут и в какой таре вы будете прокаливать песок, не засыпав при этом огонь? девушка, вы вообще фильтр в руках держали хоть раз? особенно такой, который отфильтрует бактериологическое загрязнение воды из хрен-знает-какой-лужи?
Akela
16 февраля 2024 в 09:31 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну если вы потеряетесь в лесу и у вас закончится вода, то советую вам поссать себе в рот, а не пробовать фильтровать грязную воду
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:35 ответ Akela
Akela, какой смысл в уже солёной воде? это как пить морскую воду ради жажды. в принципе не утолишь. бред.
Akela
16 февраля 2024 в 09:37 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну или можно умереть от жажды
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:42 ответ Akela
Akela, нафиг вообще ходить туда - вот в чем вопрос
Akela
16 февраля 2024 в 09:51 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, эт да, я бы точно туда не пошла.
И первая причина, что я боюсь пауков, а остальное меня не волнует)
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:53 ответ Akela
Akela, арахнофобия полезна, благодаря ей мы выжили
Akela
16 февраля 2024 в 09:59 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, я бы раньше умерла от вида пауков, чем когда бы наступила жажда
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 10:20 ответ Akela
Akela, хочу спошлить, но заткну себе пасть лапами
AnJam
16 февраля 2024 в 09:21

Вам всем хана, ребята)

Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:23
лучший способ не погибнуть в лесу - не ходить в лес
лучший способ не погибнуть в городе - не жить в городе

лучший способ не погибнуть - не жить

давайте все организованно сдохнем

Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 09:29 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, начинайте
AnJam
16 февраля 2024 в 09:27

У меня в универе за каким-то лешим был такой предмет как ОБЖ тоже. хз зачем, но он был и мы даже по нему зачёт сдавали. Так вот я с первой попытки провалила — препод срезал вопросом: как добыть воду в пустыне, если у вас только кастрюля и кусок полиэтилена.

Вот и думайте :)

Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:34 ответ AnJam
AnJam, выкопать кастрюлей ямку, докопаться до влажной почвы, накопать полную кастрюлю почвы, накрыть полиэтиленом, поставить на солнце. из почвы начнет испаряться влага и на пленке оседать. с пленки воду - в рот. этой шутке сто лет в обед
AnJam
16 февраля 2024 в 09:37 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, а в чём шутка?

*да, вы правы (хотя зачем в пустыне копать кастрюлькой — хз), но шутка в чём? :)

Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:43 ответ AnJam
AnJam, шутка в том, ЧТО ТЫ НАФИГ ДЕЛАЕШЬ В ПУСТЫНЕ С КАСТРЮЛЬКОЙ и без аварийного набора????
AnJam
16 февраля 2024 в 09:45 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, возможно то же самое, что люди в лесу без спичек, воды и телефонов. Не? :)
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 09:50 ответ AnJam
AnJam, изначально эта шутка произошла от более старой шутки про военных.
шутка:
майор построил рядовых и спрашивает:
- даю ориентировку. вы совершенно одни в совершенно чистом поле. и вдруг из-за угла - ТАНК! ваши действия?
AnJam
16 февраля 2024 в 09:53 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, окей, поняла-приняла.

А сейчас без шуток — этот план действий в пустыне был прописан у нас в методическом пособии по этому предмету. Просто на момент зачёта я его не читала :)

Mexicanetz
16 февраля 2024 в 10:19 ответ AnJam
AnJam, ну сейчас вы понимаете, что вся суть этого предмета обж - это не научить людей выживать, а тупо дать работу отставным силовикам, которые ничего в реальной жизни не умеют и не могут, но хотят подработку к пенсии
AnJam
16 февраля 2024 в 10:35 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, возможно в большинстве случаев, да. Но...

...но я уже три сотни раз рассказывала про своего школьного учителя НВП (у нас не было ОБЖ, тк не было учителя и мы все штудировали начальную военную подготовку).
Это был уже сильно-сильно пожилой подполковник запаса, который в реале прошёл ВОВ и потом до пенсии занимался тем, что на бескрайних полигонах Казахстана испытывал ядерное оружие.
Не без тараканов, но он был интересный и хороший учитель.

Так вот к чему я это веду. Он все годы обучения готовил нас к войне — тогда мы хихикали, но он на смех внимания не обращал. Благодаря ему в нашей школе был шикарный просто тир с настоящими АК (боевыми не стреляли). Я до сих пор скорее всего — среди ночи меня разбуди — разберу и соберу автомат и неплохо отстреляюсь, а после школы у меня 20 лет прошло. Могу ещё гранату нормально кинуть :)

Ну и он учил нас как правильно оказывать первую помощь. Учил до автоматизма. Дрессировал можно сказать. От элементарных повязок до искусственного дыхания. Он был уверен (сейчас я тоже в этом уверена), что это то, что необходимо знать каждому человеку.

К несчастью у меня были в жизни пару случаев, когда знания эти по первой помощи мне пригодились.

Не все отставники крч занимают места :)

ПыСы: ядерная угроза была его любимой темой — поэтому я всё ещё помню где и как следует прятаться (хе-хе), если вдалеке на горизонте показался ядерный гриб :)

Mexicanetz
16 февраля 2024 в 11:01 ответ AnJam
AnJam, отвечу любимой фразой: выборка в количестве одного человека - статистически ничтожна
Гусь Гордый
16 февраля 2024 в 09:27
О, я вспомнила, что если вам голодно в лесу - кушайте червей, это источник белка)
AnJam
16 февраля 2024 в 09:38 ответ Гусь Гордый

Гордый, а можно не надо? (

nadyaradya
16 февраля 2024 в 09:46 ответ AnJam
AnJam, мммм, как же вкусно под утренний кофе , спасибо))))
AnJam
16 февраля 2024 в 09:50 ответ nadyaradya
nadyaradya, вот, а человек это ест — чего не сделаешь ради просмотров)
sova
16 февраля 2024 в 09:32

Оч люблю вот эту картинку )

AnJam
16 февраля 2024 в 09:32

Ещё хочу сказать на опыте работы в приёмном (было давно и неправда) — столько вокруг додиков, которые ссут на ожоги, которые ссут на открытые рваные и не только раны, которые накладывая шины зачем-то усложняют переломы и тд, и тп. Список бесконечный. И это не какие-то маргиналы — это обычные люди, часто даже с высшим бля образованием.

Простите, меня прост рил триггерит как вспомню этих обоссаных... :)

macArdRi
16 февраля 2024 в 09:37 ответ AnJam
AnJam, А есть ещё уринотерапия...
AnJam
16 февраля 2024 в 09:39 ответ macArdRi
macArdRi, это всё из одной секты товарищи. Такое мракобесие в головах — я не понимаю как эти люди до 30 лет доживают.
macArdRi
16 февраля 2024 в 09:45 ответ AnJam
AnJam, Вы видели какие в ковид баталии прививочников и антипрививочников по всему миру шли? От Австралии до северного полюса? Ни одной страны не было, которую бы обошло "принципиально не ношу маски потому что моё тело моё дело" - "всех кто отказывается от прививки отправлять на вивисекцию а двери в дома заваривать автогеном"
AnJam
16 февраля 2024 в 09:51 ответ macArdRi
macArdRi, видела. Но меня на момент ковида человеческой тупостью уже нельзя было удивить)
Akela
16 февраля 2024 в 09:57 ответ AnJam

AnJam, вспомнила мем

Нел Вик
16 февраля 2024 в 11:59 ответ Akela

Akela,

Туман Окутывающий
16 февраля 2024 в 20:16 ответ AnJam

столько вокруг додиков, которые ссут на ожоги - помните ту серию в "Друзьях", когда Монику за ногу ужалила медуза?)

AnJam
16 февраля 2024 в 20:28 ответ Туман Окутывающий
Туман, помню) Но это кино и ситуация похихикать.

В реале я видела как люди себе на ожоги на мясо прям клали ссаные марли и терпели, пока не начинался некроз или сепсис. Такие же приколы очень любили делать те, кого искусали животные - почему-то у людей существует поверье, что моча отличный антисептик, антибиотик и фиг знает что ещё в одном флаконе. И пофиг на дураков - они ж и детей своих так же "лечили".

Компресс из мочи снимаешь, прости господи, а там гнилое всё шматками отваливается вслед за тряпкой. А пахне як... Мммммм...

Туман Окутывающий
16 февраля 2024 в 20:39 ответ AnJam
Пздц. Вот детей жалко, да.
Валерия Фризен
16 февраля 2024 в 09:50
В экстренных ситуёвинах надо быстро соображать, а это как-то, судя по всему, не моё :)
Cbeta
16 февраля 2024 в 10:39

У каждого в доме есть порошковый огнетушитель, заправленный и проверяется раз в 2 года)

В автомобильной аптечке с этого года изменения. Добавили термоодеяло (почему-то одно). Неплохо было бы в вопросы включить правила пользования этим термо одеялом какой стороной укрывать чтобы согреть и какой от жары.
И зачем три пары перчаток?

Aleksei81
16 февраля 2024 в 11:49 ответ Cbeta
Cbeta, ты мне лучше скажи, зачем из аптечек (универсальной и авто) повыкидывали йод и валидол, но в универсальную всунули тонометр, которым надо еще уметь пользоваться, потому что он не электронный...
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 12:03 ответ Aleksei81
Aleksei81, валидол просто мятная конфета. Йодом просто никто не пользуется в реале
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 12:12 ответ Cbeta
Cbeta, термо одеяло - это чтобы делать шавуху из спасателей, которые прибегут с этим набором
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 13:04 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, "валидол просто мятная конфета"
Жаль, что кардиологи этого не знают... И назначают же ...
Cbeta
16 февраля 2024 в 13:21 ответ Aleksei81
Aleksei81, так и у меня больше вопросов, чем ответов)
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 13:52 ответ Господин Оформитель

Господин, они много чего назначают только ради того, чтобы успокоить больного, что ему хоть какие-то лекарства

п.с. не путаете с корвалолом?

AnJam
16 февраля 2024 в 13:59 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, азахха, вот тут я с вами в лодке) Тож люблю читать, как люди уверены в том, что валидол это прям ЛЕКАРСТВО)
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 14:17 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну да ладно вам. Валидол отлично приступы стенокардии снимает.
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 14:48 ответ Господин Оформитель
Господин, бездоказательно. пустое блаблабла. иначе ВОЗ о нем хоть что-то знал бы
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 14:57 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы и в этом специалист) у вас же мама врач. Вы про медицинские препараты все знаете )
Что там с щелкающим курком при открытом затворе? Брехун, хренов)
Cbeta
16 февраля 2024 в 15:07 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, термоодеяло нужно, чтобы избежать гипотермии (второе в очерёдности после остановки кровотечения) у пострадавшего, в зимнее время при ДТП, да и просто в ожидании помощи укрыться и не мёрзнуть.
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 15:07 ответ Господин Оформитель
Господин, так что там про валидол? про валидол что?
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 15:52 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а что вы хотите прочитать? Про его охрененную пользу или про мятный вкус?
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 15:54 ответ Cbeta
Cbeta, укрыться. ты лежишь себе со сломанным позвоночником, на ледяном асфальте, а тебе зачем-то одеялко тонюсенькое сверху... теплообмен наверх перекрыло. а то, что вниз тепло под тебя уходит - ничего?
а если тебя перемещать все-таки можно, что мешает переместить тебя в салон машины?
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 15:54 ответ Господин Оформитель
Господин, про "снятие приступов стенокардии"
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 16:21 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, мне лично помогает. Еще вопросы будут или вам нужно придумать развернутый ответ, чтобы было к чему докопаться? )
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 16:26 ответ Господин Оформитель
Господин, а если лично вы умрете - это значит, что весь мир умрет? корону снимите!
где исследования, отвечающие принципам доказательной медицины (двойное слепое рандомизируемое плацебоконтролируемое), которое бы показывало эффективность валидола? кохрейн? пабмед?
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 16:30 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы очень внимательно читаете википедию и считаете себя умным. Я это уже знаю.
При этом используете детский слэнг из вк, чтобы казаться "шарящим".
Есть препараты, которые "не лечат". Но они вызывают в организме нужную реакцию.
Если больному, для снятия легкого недомогания, нужна "мятная конфетка", которая раздражает рецепторы, то ее можно принимать.
Вы там уже поносили по поводу биодобавок, поэтому ваша позиция дремучего деда понятна.
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 16:38 ответ Господин Оформитель
Господин, ПРИ ЧЕМ тут википедия? еще на первом курсе универа на первом же курсе философии нам дали критерии обоснования научности знания. на первом же семестре по биохимии - критерии доказательной медицины. википедии еще в помине не было в те годы, когда я учился!
"детским сленгом из ВК" пользуется любой ученый, например, Панчин, член совета РАН по борьбе с лженаукой - его вы тоже обвините во внимательном чтении википедии?
вы не ученый, иначе бы не писали ерунды
а те, кто занимается наукой, вкуривают это с младых ногтей.
приступ стенокардии НЕ ЕСТЬ "легкое недомогание". вы определитесь, это стенокардия или недомогание.
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 16:43 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы свои претензии высказывайте Минздраву, который "валидол" включил в список медицинских препаратов.
Как и десятки других препаратов, не проходящих через клинические испытания.
""детским сленгом из ВК" пользуется любой ученый"
.. а вы - большой ученый. Поэтому пользуетесь сленгом, сидя с паяльников в каморке сисадмина.. Действительно авторитетный чувак )
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 17:10 ответ Господин Оформитель

Господин, Арбидол тоже включен минздравом в реестр лекарственных средств. Мало того, включен в типовые прописи. Почему? Потому что в министерстве решения принимают не врачи, а чиновники. И у чиновников нет такого критерия, как научная обоснованность согласно принципам доказательной медицины.

Я могу привести вам параллель, алкоголь. Из описания этилового спирта сначала убрали слово наркотический, а затем и его вынесли из наркотических веществ. Сам состав и действие не поменялось, поменялось отношение государства к нему. Валидол в списке лекарств по той же причине: его туда внесли чиновники

В РФ недавно ВАК признал защищённой диссертацию по теме теологии. Несмотря на возмущение учёных, чиновники наложили болт на свои же правила и выдали научную степень за антинаучную работу.

Поэтому давайте разделять мух и котлеты. Вы не имеете никакой степени в науке.

Mexicanetz
16 февраля 2024 в 17:12 ответ Господин Оформитель
Господин, вы пользуетесь информацией обо мне 20-летней давности. Какое право вы имеете судить обо мне нынешнем?
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 17:17 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да вы что.. Сисадмин это не временно. Это состояние души и тип характера.
Так что ваш тип как на ладони. И это... я вас не сужу.. Вы мне не очень интересны за пределами "пособачиться в комментах" )
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 17:20 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а какая у вас степень? Магистр? это что-то вроде 5-го курса по старому стилю?
Или у вас есть защищенные диссертации? Научная степень? Огласите пожалуйста что за Великий Ум скрывается под маской латиноамериканского гопника из байнета )
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 17:26 ответ Господин Оформитель
Господин, 5 курс это бакалавр, это техническая степень. Магистр - это полноценная болонская степень. Это почти кандидат.
Господин Оформитель
16 февраля 2024 в 17:28 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, почти кандидат это как почти беременный. Либо вы занимаетесь наукой, получаете степень и вы - "ученый", либо вы "магистр" с паяльником в каморке сисадмина строите из себя Бога для бабушек, устанавливая им пиратский эксел.
Но это сведения, которые вы о себе сами сообщаете. Так что уж извините..
Я вот не поехал на защиту диплома в Академии управления. И нигде не говорю, что у меня "почти два высших" )
Cbeta
16 февраля 2024 в 17:36 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы передергиваете на частные случаи (травма позвоночника), там вообще лучше оставить в салоне и ждать медиков.
А если салон машины с выбитыми стёклами и она не заводится?
MartySeamusMcFly
16 февраля 2024 в 19:02 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, маэстро) акела промахнулся..ну что вы)
,,приступ стенокардии НЕ ЕСТЬ "легкое недомогание". вы определитесь, это стенокардия или недомогание,,
и далее ваша:
,,Арбидол тоже включен минздравом в реестр ,,
Сердечные и ОРВи
Вы как при при треморе, несерьезно
Если стенокардии (т.е сердечные болезни) надо было не брать как пример арбидол(от орви)
а брать дигоксин( вытяжка из ландыша запрещенная во всем здравом мире, но назначаемая 99% сердечникам в больнице на людникова)
А то так дуете щеки, дуете и потом палитесь ...тяп ляп подходом)
MartySeamusMcFly
16 февраля 2024 в 19:10 ответ Cbeta
Cbeta,пфф, главное что бы вы были в наушниках
Как )вы сами говорили это решает проблемы....
Cbeta
16 февраля 2024 в 22:28 ответ MartySeamusMcFly
CheviCheiz, не совсем поняла ваш ответ. Да, в отзывах я писала, что громкие разговоры в ОТ мне перекрывает музыка в наушниках, но как это относится к моему комменту об оказании медпомощи?
Mexicanetz
16 февраля 2024 в 23:14 ответ MartySeamusMcFly
CheviCheiz, до сих пор дигоксин не отозван fda, и был используем во всем цивилизованном мире. То, что в 19 году пошла волна за отмену, не значит, что крупная бюрократия уже легко поддалась.
grandmaus
16 февраля 2024 в 11:41
Почему в тексте ошибки? Причём очень банальные. "комуфляж"
moderator
16 февраля 2024 в 12:02 ответ grandmaus
grandmaus, здравствуйте! Благодарю вас за внимательность! Корректировки уже внесли.
Алеся Полесья
16 февраля 2024 в 14:02
Вспомнился эпизод из "Ëлок", где Нагиев давал уроки выживания в лесу)))
Akela
16 февраля 2024 в 16:02

)

Сато Ник
19 февраля 2024 в 08:10

что-то я не поняла. где верный ответ тогда был?

"Правильный алгоритм такой: при оказании помощи одним спасателем необходимо сделать два «вдоха» после 15 надавливаний на грудь. Если помощь оказывает несколько человек, то сначала пять надавливаний — затем два «вдоха»"

Мадам Кукуева
20 мая 2024 в 18:22
Ужас, поподу в лес - помру сразу же. Как там у Лапенко "сдохни или умри"