В Витебской области сельчанка убила сожителя, который её толкнул

22 марта 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Очередное выяснение отношений с трагическим концом произошло в Витебской области.

В Полоцком районе совместно проживали 53-летний мужчина и женщина, которая была младше его на 18 лет. Оба злоупотребляли спиртным. Однажды в их компании затесалась их общая знакомая. Распитие спиртного втроем закончилось летальным исходом. Когда знакомая 53-летнего мужчины и его сожительницы пошла отдыхать, между парой произошла ссора.

В ходе выяснения отношений мужчина несколько раз толкнул свою сожительницу, — восстанавливает дальнейший ход событий старший помощник прокурора Полоцкого района Татьяна Шебеко. — От чего женщина ударилась о керамическую плитку на стене и кухонный гарнитур. После этого она взяла кухонный нож со стола и направилась в сторону сожителя, чтобы его напугать. Находясь на близком от мужчины расстоянии, проходя мимо него, обвиняемая нанесла сожителю один удар в область правого бедра.

После произошедшего сожители выпили, мужчина остался на кухне, где они выпивали и происходил конфликт, а женщина пошла спать в комнату.

Проснувшись и зайдя на кухню, обвиняемая увидела своего сожителя лежащим на полу в луже крови, — продолжает Татьяна Шебеко. — Она разбудила свою подружку. И женщины стали думать «как быть и что делать?». На вопрос подруги, «что случилось?», обвиняемая ответила, что она «пырнула» сожителя.

Ближе к вечеру обвиняемая позвонила сестре сожителя, рассказав ей о конфликте и последствиях. Сестра вызвала скорую помощь. Медработники констатировали смерть мужчины.

В судебном заседании свою вину обвиняемая признала частично, указав, что действительно причинила телесное повреждение сожителю, но умысла на его причинение она не имела.

Жительница Полоцкого района приговорена к лишению свободы на 7 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии в условиях общего режима.
Кроме того, в пользу дочери погибшего женщине необходимо выплатить в счёт компенсации морального вреда 25 тысяч рублей.

Подготовил Евгений Огоньков

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

43 комментария
Rebrov
22 марта 2024 в 06:49
7 лет за убийство, се1час по другим статьям больше дают,а тут 7 лет за убийство.....
Aleksei81
22 марта 2024 в 09:09 ответ Rebrov
Rebrov, ну а что? По статье "от 6 лет..." Дали семь! Тем более, что умысла на убой она не имела. А имела бы, била в сердце! Детали, конечно, но все же...
Кстати, была такая история лет ...цать назад, примерно из такой же категории граждан, когда бабенка в ходе ссоры сожителя своего ножичком в грудь ткнула. Рану потом кое как обработали, еще бухнули мировую, спать пошли... Утром проснулась, а мужичок - труп! Ей потом вменяли убийство, а в свою защиту она говорила, что его не убивала, так как они еще с ним ночью пили, и он был жив-здоров! Не помню, сколько ей потом дали, но примерно столько же... М.б. уже и освободилась, не знаю.
Господин Оформитель
22 марта 2024 в 09:22
Сколько преступлений совершается по пьяне.. Но бюджет хорошо пополняется от продажи алко.. А могли бы травку официально продавать. И казна бы пополнялась и преступлений меньше было бы..
Нел Вик
22 марта 2024 в 09:55 ответ Господин Оформитель
Господин, основная масса таких преступлений исходит от людей ведущих асоциальный образ жизни. Злоупотребление алкоголем ведет к деградации личности, вот и последствия. В здоровой компании при праздновании и распитии спиртного такой агрессии нет.
Господин Оформитель
22 марта 2024 в 10:13 ответ Нел Вик
Нел, а прямой связи разве нет между большим кол-вом алко и кол-вом асоциальных личностей?
Разве чекушки с водкой на кассе не способствуют? нет денег на бутылку- не проблема. Можно купить 0.1 или 0.2 и выпить прямо у магаза.
А сок со спиртом, который у нас "вином" по 5 р за бутылку?
Вы обратите внимание на холодильники в большинстве магазинов. Кола и фанта продаются теплыми (типа не работают холодильники), а пивас всегда холодный и готов к употреблению..
Rebrov
22 марта 2024 в 10:15 ответ Нел Вик
Нел, социальный статус и уровень дохода ,у никак не влияет но поведение человека,когда он пьяный.
Господин Оформитель
22 марта 2024 в 10:16 ответ Нел Вик
Нел, вы, кстати, как-нибудь почитайте состав большей части водки. Там не просто спирт с водой, а еще и глицерин добавляется с вкусовыми добавками. Что говорит о низком качестве спирта.
А том же "Абсолюте" просто спирт и вода. И похмелья от нее меньше..
Нел Вик
22 марта 2024 в 10:20 ответ Rebrov
Rebrov, я вот все-таки считаю, что ментально здоровый человек и в алкогольном опьянении ведет себя адекватно.
Aleksei81
22 марта 2024 в 10:21 ответ Нел Вик
Нел, В здоровой компании при праздновании и распитии спиртного такой агрессии нет...
Увы, но если что-то происходит - пусть нелепый несчастный случай, и если будет установлено, что потерпевший был хоть при малейшей степени алко, то все это будет являться едва ли не фактором, явившимся причиной случившегося... Не будем забывать, что именно по пьяни и в принципе в здоровой компании, которые не хулиганы, а просто собрались побухать, отпраздновать что-то, а потом и из окон выпадают, и под машины с разбега... Да и на водах сколько гибнет? Сводка МЧС по области за тот год как-то попалась - около 80 человек утонуло, примерно 80 % в состоянии опьянения...
Karl
22 марта 2024 в 10:40 ответ Господин Оформитель
Господин, Абсолют, Финляндия и другие заграничные водки изготавливаются исключительно из зернового спирта. А у нас... "и если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с пяти бутылок?"
Господин Оформитель
22 марта 2024 в 10:56 ответ Karl
Karl, вот вот.
Наталья Кекс
22 марта 2024 в 11:21 ответ Господин Оформитель
Господин, полностью согласна. Убрать с полок бырло за 5р -10-15 р и глядишь на одного- двух - трех асоциалов меньше станет
Наталья Кекс
22 марта 2024 в 11:22 ответ Rebrov
Rebrov, опьянение от плодовоягодного и опьянение от вискаря - разные виды опьянения
Rebrov
22 марта 2024 в 11:26 ответ Наталья Кекс
Наталья, ну это вам надо нобелевскую премию по химии выдать,оказывается в плодовоягодным С2Н5ОН отличается, от С2Н5ОН в Вискаре.
AnJam
22 марта 2024 в 11:30 ответ Наталья Кекс

Наталья, вряд ли.Это не так работает. Уже вводили сухой закон. И что толку? Народ дома варил все сорта бормотух, водку скупали у непьющих и тд.

Я помню как в Питер из «непьющей» Финляндии по пятницам причаливали паромы с финнами, которые приезжали в спб только с одной целью — накидаться в хламину.

Есть такая народная премудрость: свинья везде грязь найдёт.
Вас и меня, например, вряд ли привлекают чикушки на кассах. Я на них внимания не обращаю, а у кого трубы горят 24/7 — там проблема не в этих бутылках.

Aleksei81
22 марта 2024 в 11:30 ответ Наталья Кекс
Наталья, с-с-с-с..мешно! Не будет бырла за 10 рэ. будет технический спирт, разведенный с водой и "омывашка" с "тормозухой", дешевый одеколон и его тройная смесь... Или самогон в различных его дармовых вариантах, в том числе смешанный с бензином! Народ пил, слеп, дох и продолжал экспериментировать над собой и этими смесями, испытывая себя на живучесть! И прибавиться вам в статистику не два-три асоциала, а целый трупиков воз!
Cbeta
22 марта 2024 в 11:38 ответ Господин Оформитель
Господин, на селе кроме алкоголя ничем и не развлекаются)
Господин Оформитель
22 марта 2024 в 12:07 ответ Cbeta
Cbeta, все поправимо. При желании и через определенное время.
В Бахрейне местная молодежь собиралась в кальянных. Они чем-то напоминают наши "выносные кафе", что летом около палаток ставят. Пластиковые столы, стулья. В меню из напитков чай, кола и вода. Сидят часами, курят кальян (не все) и общаются. Любую фигню обсуждают.
И как-то без алкоголя (в большей массе) обходятся. Алкашка - самое простое. Чем заняться? Пошли бухнем.. А тут еще и ассортимент на любой кошелек.. Ладно взрослые. Но дети бухают.. Это хуже всего. При том, что я не против алкоголя в любом возрасте. Дело только в качестве напитков и культуре употребления.
Ребенком на Кубе был. Там на мероприятиях даже табличка была, чтобы детям не разрешали больше 2-х бутылок пива пить. И пили мы это пиво в 8 - 9 лет, но пьяными не ходили..
Наталья Кекс
22 марта 2024 в 13:31 ответ Aleksei81

Aleksei81, когда алкоголь стоит на уровне глаз при входе в магазин, когда ребенок с 3х лет уже видит кругом стеклянную тару - это становится нормой. Помните , как сигареты везде были : и поштучно , и у бабушек с семечками ? Сейчас табак убрали из видимости . Все бросить курить не перестали, но согласитесь, это сыграло свою положительную роль .

Я за то , чтобы начать что-то предпринимать и делать . А сидеть и говорить - ай, не поможет , ай проходили знаем и продолжать дальше сетовать - тупиковый вариант

Наталья Кекс
22 марта 2024 в 13:36 ответ Rebrov
Rebrov, это вы типа : попейте из лужи , очищенную водичку, или фильтрованную кипяченную - везде ж Н2О будет ...)
Нел Вик
22 марта 2024 в 13:41 ответ Aleksei81
Aleksei81, согласна, но в статье речь о поножовщине... да и все-таки процент больший в асоциальном кругу, согласитесь ведь?
Нел Вик
22 марта 2024 в 13:42 ответ Наталья Кекс
Наталья, а уточните как выразилась положительная роль, что сигареты в шкафах стоят?
Наталья Кекс
22 марта 2024 в 14:00 ответ Нел Вик

Нел, Ой, я не буду сейчас гуглить и копипастить , искать стат. информацию . ответ прост : курить стали меньше. нет навязчивой рекламы " купи меня, я классная вещь и тебе нужна ".

возьмите простой пример : у вас на столе в гостиной всегда стоит вода или фрукты , журнал новый ,например лежит. А у меня на столе ничего , стол пустой. За 3-4 дня, кто из нас съест больше фруктов или выпьет больше воды или откроет журнал , если все остальные условия равные ?

Aleksei81
22 марта 2024 в 14:03 ответ Наталья Кекс
Наталья, тупиковый вариант - вестись на то, что считать нормой! Я иду мимо стекляшек с бырлом и прочим спиртным в магазине, и представьте себе - выпить не тянет!
Aleksei81
22 марта 2024 в 14:10 ответ Нел Вик
Нел, ну мы же понимаем, что это за контингент?! Но у меня при этом есть убеждение - если хотите?! - что даже если этих людей изолировать от спиртяги, они нашли бы 100 000 поводов друг другу вспороть брюхо! Понятно, что это последствие чернюшного алко, разрушившего психику за время его потребления, но все же...
Aleksei81
22 марта 2024 в 14:23 ответ Наталья Кекс
Наталья, курить стали меньше... Может быть, вейпить стали больше?
Во вторых, как покупали сигарки из шкафа на кассах, так и продолжают, разве что чаще уточняют, есть та или эта марка ( раньше на виду были, теперь скрыли)...
Наталья - та еще выдумщица!)))
Наталья Кекс
22 марта 2024 в 14:38 ответ Aleksei81
Aleksei81, вы говорите про себя, а я говорю про макросреду, про социум. вас не тянет, а кого -то это спровоцирует.Мы сейчас что обсуждаем ? как уменьшить долю алкоголя на душу населения, потому что алко -это зло? Или мы сплетничаем про маргиналов и поглаживаем себя, мол не такие.
Aleksei81
22 марта 2024 в 14:43 ответ Наталья Кекс
Наталья, Мы сейчас что обсуждаем ? как уменьшить долю алкоголя на душу населения
А населению это надо?)))
Наталья - та еще хохмачка)))
Aleksei81
22 марта 2024 в 14:45 ответ Наталья Кекс
Наталья, у вас на столе в гостиной всегда стоит вода или фрукты , журнал новый ,например лежит. А у меня на столе ничего , стол пустой...
Вывод, Нел - живет хорошо...
Наталья - нищебродка))))
Нел Вик
22 марта 2024 в 15:34 ответ Aleksei81
Aleksei81, воооот, именно пагубная привычка, которая деградирует людей, мышление уже не изменить.
Нел Вик
22 марта 2024 в 15:36 ответ Наталья Кекс
Наталья, ответ: тот, кто ведет здоровый образ: регулярно пополняет водный баланс и употребляет фрукты, любит читать журнал и неважно где это лежит! это мой ответ, я так делаю - мне не нужно на видное место что-то класть, чтобы употреблять.
Aleksei81
22 марта 2024 в 15:43 ответ Нел Вик
Нел, дай волю Натальи Кекс, она и песню запретит, где пелось: "Давай, закурим, товарищ, по одно-о-ой... Давай закурим, товарищ мой!..." Ведь надо же что-то делать, а в словах - прямой призыв!
Наталья - общественница-активистка)))
Наталья Кекс
22 марта 2024 в 18:43 ответ Aleksei81
Aleksei81, я за дебаты без оценивания личности оппонента. Я понимаю, что вы шутите , но все же намного интереснее следить за дебатами, когда есть мнения с разных сторон , тогда есть шанс прийти к какому-то общему знаменателю. При эмоциональной оценке собеседника диалог переходит в простой пи...дёж.
Наталья Кекс
22 марта 2024 в 19:15 ответ Нел Вик
Нел, вам не нужно, а кому -то нужно . все разные. пример приведен для наглядности : то что лежит перед глазами и свободном доступе без посредников, используется чаще и больше.
Сам Такой
22 марта 2024 в 21:41 ответ Нел Вик
Нел, " основная масса таких преступлений исходит от людей ведущих асоциальный образ жизни." - это заблуждение , что есть особая каста асоциалов, которые деградировали и творят агрессию. В самой здоровой компании после "празднований" можно проснуться, а голова в тумбочке. Кукуха отлетает, человека подменяет, приличные люди творят лютую дичь.
Aleksei81
22 марта 2024 в 21:52 ответ Наталья Кекс
Наталья, знаете, все эти дебаты... Как если бы мы стали размышлять о том, что в районе Гагаринштрассе приземлилась тарелка пришельцев. И что будем делать? Да ничего... Потому что не фик... Вот и все дебаты!
macArdRi
22 марта 2024 в 22:58 ответ Наталья Кекс
Наталья, доля алкоголя на душу населения это вообще ни о чём. По ней РБ даже в топ-10 по Европе не входит (данные ВОЗ если что). Важна структура потребляемого алкоголя. Если пиво - норм. Если вино - ваще круто. А вот водка и тем более самогон - да, плохо. Кстати те же скандинавы не сразу резко запреты включили, а сперва народ с водки на пиво пересадили, при том же суммарном потреблении чистого спирта. Уже одно это резко пьяные убийства обрушило а продолжительность жизни повысило.
Елена Малышева
23 марта 2024 в 03:00 ответ Господин Оформитель
Господин, В Бахрейне мусульмане. Они алкоголь не употребляют.
Господин Оформитель
23 марта 2024 в 08:36 ответ Елена Малышева
Елена, ну да... Алкоголь у них в любом баре. И в спецмагазинах продается. Пей сколько угодно. Вопрос в том, что им с детства не вбивают в голову, что нужно нажираться по праздникам и витрины не забиты бырлом.
Rebrov
23 марта 2024 в 18:21 ответ Наталья Кекс
Наталья, это т па что С2Н5ОН он везде один, так в дешёвый алкоголь попадают сивушные масла,иолекула может быть хлора или ацетона,но С2Н5ОН и там и там нечем не отличается.
Елена Малышева
22 марта 2024 в 17:23
Глупая смерть. Мог бы жить и жить, если бы элементарно вызвали скорую. Перевязали бы, отвезли в травму, там бы зашили и уехал бы он обратно к себе домой. А в результате смерть молодого еще мужчины и сломанная жизнь молодой женщины. Хотя, сломались обе их жизни конечно до этого. Много таких сломанных. Вроде еще живые люди, а уже как бы и никудышние. Жаль.
Aleksei81
22 марта 2024 в 22:00 ответ Елена Малышева
Елена, а мне, например, не жаль... Они сами себя не жалели, идя по пути саморазрушения, а мне почему должно быть их жаль?
Ураган Андрюша
23 марта 2024 в 19:53
В выигрыше осталась дочка погибшего - от алкоголика-старика прибыль 25 000!