В Беларуси планируют лечить педофилов по специальной программе

8 апреля 2024 в 12:15
Поделиться
Класснуть
Отправить

Новый проект, ориентированный на диагностику и терапию расстройств сексуального предпочтения, включая педофилию, был одобрен Министерством внутренних дел Беларуси.

Цель инициативы — исследование педофилии. Отмечается, что в рамках проекта белорусские ученые сотрудничают с коллегами из Удмуртии.

Руководитель образовательного центра РНПЦ психического здоровья Беларуси Наталия Громова отметила, что в республике ощущается недостаток изучаемой группы лиц с диагнозом «педофилия» для научных исследований.

В связи с этим ученые обратились в МВД за разрешением проводить исследования среди лиц, совершивших преступления против несовершеннолетних. По словам Натальи Громовой, министерство предоставило положительный ответ.

Она также подчеркнула, что не все преступления сексуального характера против детей совершаются педофилами, поэтому каждый случай требует тщательного изучения.

Главная задача исследования — разработка эффективных методов диагностики и лечения педофилии с учетом опыта и знаний российских учёных из Удмуртии.

Фото носит иллюстративный характер

Источник: 024.by

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

47 комментариев
Гусь Гордый
8 апреля 2024 в 12:34
Пожизненно изолировать и всё. Никакого лечения не нужно.
Сам Такой
8 апреля 2024 в 14:34 ответ Гусь Гордый
Гордый, а если человек не совершал никаких преступлений - тоже изолировать? Гениально.
Гусь Гордый
8 апреля 2024 в 14:36 ответ Сам Такой
Сам, хм, а откуда тогда инфа, что он такой? На заборе написал?
Сам Такой
8 апреля 2024 в 14:52 ответ Гусь Гордый
Гордый, оттуда. К психиатру человек пришел и рассказал о своих мыслях и желаниях (потому что он боится совершить преступление, и ему нужна помощь). Человекупоставили диагноз. Вы его советуете пожизненно изолировать без лечения. Круто. Значит, у человека не будет вообще стимула идти за медпомощью, а тупо жить в ожидании, сорвёт ли клапан. Мамы потенциальных жертв вам рукоплещет, браво.
Гусь Гордый
8 апреля 2024 в 14:58 ответ Сам Такой
Сам, а, ну если такие бывают и прям доказано, что лечение помогает - я только за. Но обычно же никто никуда не идёт за помощью, а как раз таки ищут жертв. Всякие там кастрации и наблюдения как мера далеко не всегда дают эффект. Есть пруфы, что лечение в 100 % случаев дает эффект? И не будут повторных эпизодов? Если есть, то ок, я неправа.
Mexicanetz
8 апреля 2024 в 15:04 ответ Сам Такой
Сам, между 'рассказал о мыслях и желаниях' и постановкой диагноза психиатром лежит колоссальная пропасть. Будьте в курсе, что в не загруженный иной работой (читай: свободный) мозг приходят самые разнообразные мысли. Не скажу за статистику, я не практикующий психиатр, но, чем более образован и умен человек, тем более разнообразные желания проскальзывают. Просто умные люди даже психиатру не признаются, ибо понимают, чем это грозит.
Как правило, диагнозы у нас выставляют уже пост фактум, а то и пост мортем.
Сам Такой
8 апреля 2024 в 15:11 ответ Гусь Гордый
Гордый, не идут за помощью, потому что "общественное мнение", не разобравшись в проблеме, кричит "изолировать".
А прежде чем кричать... Недавно публиковались данные, какой процент таких преступлений совершается именно диагностированными педофилами (в том числе, если по факту ставился диагноз). Не помню конкретно, лень искать, но процент очень низкий.
А вообще серия "Хорошего доктора" на эту тему есть...
Сам Такой
8 апреля 2024 в 15:13 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну так ясно, что человек не пойдет к психиатру, если способен сам разруливать свои "разнообразные мысли".
Mexicanetz
8 апреля 2024 в 15:17 ответ Сам Такой
Сам, поэтому и пишу, что считать возможной превентивную работу и медицинскую ошибку вследствие нее можно только на уровне людей с интеллектом ниже среднего
Нел Вик
9 апреля 2024 в 09:50 ответ Сам Такой
Сам, речь в статье о тех, кто уже совершил такие преступления
Сам Такой
9 апреля 2024 в 13:06 ответ Нел Вик
Нел, речь в статье о том, чтобы проводить исследования среди совершивших преступление для РАЗРАБОТКИ МЕТОДОВ диагностики и лечения. Речь о возможности развивать науку, чтобы в дальнейшем применять, с чего вы взяли, что речь идёт о лечении только совершивших?
Нел Вик
9 апреля 2024 в 13:47 ответ Сам Такой
Сам, я только за, но какой же это долгий процесс и будет ли реальная польза? как выявлять педофила, еще не совершившего преступление?
Сам Такой
9 апреля 2024 в 16:15 ответ Нел Вик
Нел, конечно, будет. Ниже вы приводите пример с детским садом. Предположим, есть эффективные методы диагностики. При трудоустройстве человек проходит медосмотр. И в таком случае есть шанс, что он не пройдет профотбор. При этом никакого преступления он не совершал, и вообще может не совершить (потому что наличие диагностированного расстройства ещё не значит, что человек не способен себя контролировать).
Нел Вик
10 апреля 2024 в 11:22 ответ Сам Такой
Сам, все мы знаем как у нас проходят профосмотры - не смешите меня, хотя это и не смешно(. У меня так свекр умер - всю жизнь водитель с медкомиссией, а оказалась ишемическая болезнь сердца и умер с сердцем по размеру как у слона - при вскрытии сказали, что можно было спасти, если бы лечился.
Сам Такой
10 апреля 2024 в 12:12 ответ Нел Вик
Нел, предлагаете оставить всё как есть? Пусть себе калечат детей сотнями, ведь наши медосмотры ерунда, не ерунда - это требовать суда Линча в комментариях.
Господин Оформитель
8 апреля 2024 в 13:27
Надо Шнурова с Чадовым к нам привезти. Пролечить.
Mexicanetz
8 апреля 2024 в 13:59
Гены не излечишь. По своему примеру знаю. Педофила можно только изолировать от общества детей, иначе никак
Господин Оформитель
8 апреля 2024 в 14:14 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, "По своему примеру знаю"... не удивительно
Мама Стифлера
8 апреля 2024 в 16:46 ответ Господин Оформитель
Господин, сорвал с языка
sova
9 апреля 2024 в 12:33 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, педофилия не заложена генетически.
Mexicanetz
9 апреля 2024 в 12:38 ответ sova
sova, докажите
sova
9 апреля 2024 в 12:47 ответ Mexicanetz
AnJam
9 апреля 2024 в 12:50 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вопрос один: что вы по своему примеру знаете? О_о
вопрос два: может педофилия это психическое отклонение всё же, а не генетическое? Если вы настаиваете на генетике, то популярно объясните, пж, какие гены отвечают за педофилию?
Сам Такой
9 апреля 2024 в 13:08 ответ AnJam
AnJam, а психика и генетика никак не связаны?
Mexicanetz
9 апреля 2024 в 18:50 ответ sova
sova, вы интервью внимательно читали? Через слово сами себе противоречат
Mexicanetz
9 апреля 2024 в 18:51 ответ AnJam
AnJam, по своему примеру знаю, что генетически передающееся нельзя вылечить, можно только купировать симптоматику
sova
10 апреля 2024 в 09:35 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ой, не. У меня хватает мозгов не вступать с вами в бессмысленный спор. Вы в своей вселенной живете, я не против )
Господин Оформитель
8 апреля 2024 в 16:07
Интересно кто и как будет дифференцировать болезнь от простой уголовки.
Будут "лечить" 16-ти летнего подростка, переспавшего с 15-летней подругой? Или просто посадят как педофила? Или молодую учительницу, поцеловавшую взасос 15-го школьника...
Мама Стифлера
8 апреля 2024 в 16:44
Единственное качественное лечение - отсечение головы. Я голосую за.
Чушпан Мексиканский
8 апреля 2024 в 16:56 ответ Мама Стифлера
Мама, почитайте дело Макарова.......он перешел дорогу не тем людям и итог вы можете прочесть в википедии, отсекать голову то будем ему?) пока судами управляют политики, никакой смертной казни не должно существовать...
Чушпан Мексиканский
8 апреля 2024 в 16:58 ответ Мама Стифлера
Мама, в неопровержимых, доказанных случаях предлагаю выдавать педофила для любых действий с ним родителям потерпевшей стороны
Господин Оформитель
8 апреля 2024 в 17:14 ответ Чушпан Мексиканский
Чушпан, Макаров..известное дело...
Rebrov
8 апреля 2024 в 17:27 ответ Чушпан Мексиканский
Чушпан, зачем, они его просто ра8орвут на части,это не наш метод.
Вы знаете сколько требуется клинических испытаний,что вывести на рынок новое лекарственное средство? Воз и маленькая тележка+ огромное количество времени,пока дойдёт до испытаний на людях,а этот процесс легко можно ускорить,ставя испытания на вот таких педофилов.
Конечно я с вами соглашусь,что только при ну 1000000% доказательства вины. Если есть хоть доля сомнения, пожизненное заключение,и соглашусь с вами, как жто не удивительно, но я против смертной казни в том виде,в котором она есть сейчас.
Rebrov
8 апреля 2024 в 17:30 ответ Господин Оформитель
Господин, да не надо Макаров, 2х папней из Витебска приговорили к смертной казни за теракт в минском метро,а в этом деле ой как много вопросов осталась(это моё оценочное суждения и конституция Республики Беларусь гарантирует мне на него право)и нестыковок в нём, о которых говорили на суде то же не мало,но приговор приведён в исполнение.....надеюсь пропустят этот комментарий, в нем нет нечего криминального.
Господин Оформитель
8 апреля 2024 в 17:32 ответ Rebrov
Rebrov, если в их деле и было много вопросов, то дело Макаров - очевидная подстава для отжатия бабла. Причем по такой вот статье..
Мама Стифлера
8 апреля 2024 в 17:48 ответ Rebrov
Rebrov, ++
Валерия Фризен
8 апреля 2024 в 18:56 ответ Мама Стифлера
Я против, это слишком гуманно - сразу умереть.
Я за то, чтоб на опыты отдавали. Или по миллиметру в день отрезали что-либо.
Елена Малышева
9 апреля 2024 в 00:13
А вы обратили внимание, "что в республике ощущается недостаток изучаемой группы лиц с диагнозом "педофилия"? Это значит, что у нас их мало?
Сам Такой
9 апреля 2024 в 13:13 ответ Елена Малышева
Елена, не значит, что мало. Ответ на данный вопрос можно изобразить в виде кругов Эйлера, если вы понимаете, о чем я...
Mexicanetz
9 апреля 2024 в 19:04 ответ Елена Малышева
Елена, это значит, что их мало для того, чтобы полученные на базе изучения этой группы людей выводы, объявить статистически значимыми
Нел Вик
9 апреля 2024 в 10:01
Не слышала о Макарове, Шнурове и Чадове.. достаточно знать о шумилинском педофиле, который работал в детском саду и доме культуры более 10 лет...Я не понимаю, как могло быть так, что никто не заметил и не забил тревогу ранее? почему по первой жалобе родителей, директора сада не проверили, не написали сразу заявление, чтобы милиция все проверила... столько разрушенных жизней...
А зачем, собственно говоря, изучать педофилию, когда уже есть налицо преступление? зачем их лечить за госсчет, проводить опыты за госсчет? все равно с такой проблемой никто не пойдет к психологу заранее, у нас люди с апатией бояться пойти к доктору...
И да, удивили удмуртские ученые, звучит как британские ученые...сори
Сам Такой
9 апреля 2024 в 13:11 ответ Нел Вик
Нел, "Я не понимаю, как могло быть так, что никто не заметил и не забил тревогу ранее?"
Отвечаю. Потому что у нас подход:
"зачем, собственно говоря, изучать педофилию, когда уже есть налицо преступление".
Вот есть преступление - тогда будем бить тревогу. Действительно, зачем унижаться и что-то изучать?))
Нел Вик
9 апреля 2024 в 13:44 ответ Сам Такой
Сам, не понимаю Вашей логики? тогда всех людей и новых людей из роддома нужно проверять у психотерапевта и возвести это на очень высокий уровень и отсеивать ...Я вот, например, знаю одну маму у которой отец ребенка болен психическим заболеванием, и она не пошла проверять своего ребенка, чтобы его не отстранили учиться в обычной школе, а так ребенок необычный якобы и взбалмошный....зачем его лечить? и таких мам, поверьте, найдется масса...А множество мам считают своих детей гиперактивными - уверена Вы видели такие парочки и со стороны кажется, что да - гиперактивен и невоспитан, а на самом деле не все так просто может быть.
Mexicanetz
9 апреля 2024 в 19:10 ответ Нел Вик
Нел, лечение заболевания за госсчет они имеют право получить хотя бы потому, что они налогоплательщики и граждане.

И педофилия - это не заболевание, а пожизненный психиатрический статус, расстройство полового предпочтения. Асексуалы, пансексуалы, геронтофилы и даже бисексуалы - это тоже расстройства предпочтения.

[вырезано редактором] антинаучным методом, голосованием, добились исключения гомосексуальности из расстройств в международной квалификации МКБ и дсм. А по-честному, и они такие же требующие внимания психиатра личности

Mexicanetz
9 апреля 2024 в 19:12 ответ Нел Вик
Нел, и как СДВГ вы будете лечить? Пичкать транками, как в совке? Этих лечить невозможно химией и внушением, только запихнув их в армию или тюрьму, изолировав от нормальных людей, можно добиться толка
Нел Вик
10 апреля 2024 в 11:19 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, я вроде не просила Вас просвещать меня насчет психических расстройств - все это есть в интернете. Тем более сначала Вы не предлагаете их лечить, а только изолировать в тюрьмы или армию. А потом сетуете - они же налогоплательщики и им должно предоставлено быть лечение) определитесь уже.
Mexicanetz
10 апреля 2024 в 12:08 ответ Нел Вик
Нел, стоп. в интернете, как на заборе - написано столько всего, что не поймешь, где полуправда, а где полупокер

верить всему, что в интернете, нельзя. нужно верить только проверенным источникам

я не предлагаю лечить только потому, что я знаю, что сейчас рвачи штампуют этот диагноз всем, кому ни попадя, почём зря. поэтому не надо хвататься за таблетки и скальпель. у нас - мода на гипердиагностику сдвг и аутиков. это просто чтобы родители отвязались, что рвачи не работают, типа

на самом деле, большинство из детей с диахнусом сдвг - это просто нормальные дети, такие, как они и должны быть. именно такие покоряли океаны и дикие племена. им просто нужна армейская дисциплина, и мозги встанут на место