Авторская колонка про татуировки и разведчиков

17 мая 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Здесь на портале недавно вышел пост про татуированных людей. Как они свои татуировки приобрели и всё такое.

Нормальный пост про нормальных людей.

Но, как часто здесь бывает, пост не так весел, как комменты под ним.

Их не так и много (удивительно даже), но большинство от тех, у кого ни одной татуировки нет, но они осуждают.

Прикольно, правда?:)

Как нетрудно догадаться, у меня татуировки есть. Немало. Но и не так много — с ног до головы пока забитости нет.

Ирония в том (меня поддержат татуированные) — ты свои татуировки не видишь. Ну для тебя их тупо нет. Ты так к ним привыкаешь, взгляд так замыливается, что иногда, когда кто-то обращает на твои татки внимание — ты резко вспоминаешь: «У меня же татуировки!». По сути я лично и на чужие не смотрю — мне как бы всё равно. Это важно, если только составляешь фоторобот или список особых примет.

Тем, кто далёк от тату, сложно, наверное, понять, что это не что-то для других — никто не набивает тату, чтобы шокировать бабулек у подъезда или людей в интернете. Ты делаешь их для себя. И это становится частью тебя. Здесь нет понятия красоты — это просто твоё. Точка.

Но только если японские якудза и наши родные зэки масти колят, чтобы по ним товарищи по оружию читали их биографию, хотя даже на зонах это уже как-то вроде бы уходит. Да и не татуировки там — там наколки.

Хотите историю? У меня есть дядя. Он моряк. Настоящий. Такой суровый мужчина, ростом под два метра и такой же метраж в плечах. Он человек уже в возрасте, понятно, но когда-то давным-давно в молодости набил на своём плече солнце, которое прячется в морской глади. И несколько чаечек над этим пейзажем. Синяя кустарная наколка — я когда увидела её впервые, то моментально поняла — у меня тоже будут татуировки. Выросла и сделала.

Но, когда я мелкая начала мечтать о татуировках, я не могла подумать, что кого-то из окружающих — посторонних уж точно — это будет волновать.

Комменты под тем постом настолько типичные и настолько примитивные, что, возможно, не стоят внимания вообще. Но всё же позволю себе на них ответить. Имена комментаторов убрала умышленно — такое слово в слово пишут все те, кто считает тату уродством, сатанизмом, уголовщиной и т.д.

«Нет мозгов, считай - калека
Или из протеста или из дани моде или из обезьянничания. Типовые истории, типовые персонажи.
Ни с одним бы из них в разведку не пошел».

И слава Богу, потому что отличительная черта разведчика — умение держать язык за зубами, а человек, который строчит по миллиону комментов в день и во всех поносит окружающих и т.д. — так себе разведчик. Такой сдаст при первом кипише :)

«Человеческое тело - не холст, а уже само по себе готовое произведение искусства, которым можно любоваться. Очень жаль, что не все это понимают».

Про произведение искусства — это всегда очень мило звучит. Особенно про те произведения, которые с очень лишним весом, которые косые, хромые, беззубые, тупые в конце концов. Да, произведения, что сказать :) Но произведения же — эталоны человеческой идеальности. Всегда интересно, как выглядят авторы подобных комментов. Неужели они так прекрасны, что все вокруг слепнут от их шедевральности :)

«Очень редко виду действительно красивые татуировки. Чаще смотрятся нелепо, уродливо и без всякого смысла для окружающих».

Ну это туда же. Во-первых, каким боком тебя колышет, что и у кого набито? Выше уже говорила, но могу повторить — люди бьют татуировки для себя. А ты никто в любом другом мировоззрении, кроме твоего собственного. «Смысл для окружающих» — что?)

«Больше нравятся татушки на предплечье-плече и на женском бедре. Иной раз смотрится очень красиво и лишь тогда когда их хотят показать. Пару лет назад в автобусе ехала беременная малолетка лет 18. Вся в татухах сомнительного качества и в платьице для беременных. Кажись, ей самой было неловко за свой вид».

А позволить себе рассматривать постороннего человека и потом говорить о его уродливых татуировках может позволить себе только трамвайный хам. Если я в упор начну рассматривать рандомного мужика с лысиной, или без ноги, или потного, или в стрёмной рубашке, или редкого красавца — будет ли это нормальным? Вряд ли. Но почему-то рандомный мужик считает возможным рассматривать малолетних девочек (или женщин) с татуировками. Про мальчиков не пишут. Заметили? От мальчиков может по хлебалу прилететь за пристальные взгляды... никогда не думали об этом?)

«Меня больше поражает когда люди в отношениях делают именные татуировки. Сегодня они вместе, а завтра разбегутся и их имена будут напоминать друг о друге, особенно если расстались на плохой ноте».

Да, тут автор прав. Зачем делать парные татуировки, ведь люди могут расстаться. Лучше рожать совместных детей. И желательно побольше. Татуировки же можно свести, а вот детей уже никак — оберег от разрыва отношений отличный :)

На самом деле не хочется негативить. Просто я не могу понять, как в 2024 году, в 21 веке, в эру цифровых и всяких других космических технологий, люди продолжают осуждать друг друга за внешность. Перед тем, как написать коммент и попытаться оскорбить или упрекнуть другого человека в татуировках, недостатках и т.д. — посмотрите в зеркало, пожалуйста. Не мельком, а пристально. Так ли вы прекрасны, что можете себе позволить обсуждать других. И если вы решите, что вы именно настолько прекрасны, то спешу вас разочаровать — вы моральный урод. А потом ещё вспомните, что вы не пещерный человек, а вполне развитая личность в зрелом возрасте, и самоутверждение за счёт других — вас как минимум делает похожим на умственно отсталого...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

133 комментария
Гусь Гордый
17 мая 2024 в 06:32
Азазазаза, автор) Сегодня будет веселый день.
Aleksei81
17 мая 2024 в 07:00
Да полно вам сокрушаться о других, автор... Давайте-ка я вам лучше анекдот расскажу:
Мужик приходит в себя в больнице. Смотрит вокруг, пытается во всем разобраться. Тут подходит медсестра.
- Вы в больнице, не волнуйтесь. Врачи - сами боги, вас по кусочкам собирали.Но не волнуйтесь, все на месте. Даже тату на члене с именем "Поля" осталась...
- Какая "Поля!?!" Там было написано: "Огромный привет моряками Севастополя"!!!
starpony
17 мая 2024 в 19:18 ответ Aleksei81

Aleksei81, тоже знаю анекдот про мужика, который одним предложением показал всем насколько он поехавший. Пересказать не смогу, поэтому лови пикчу:

Елена Малышева
22 мая 2024 в 10:17 ответ Aleksei81
Aleksei81, аха-ха!
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 07:54
Ккакой милый пост - истерика...
Ведь мы, типа, не должны оценивать внешность окружающих людей. Правда, автор это сделала "Особенно про те произведения, которые с очень лишним весом, которые косые, хромые, беззубые, тупые в конце концов. Да, произведения, что сказать :)"
Т.е. ей можно оценивать состояние зубов, хромоту и проблемы с глазами, а окружающим оценивать ее татушки - нет.
Девушка, вы можете сколько угодно считать, что делаете их для себя. Но "для себя" они пока их никто не видит. Наколите их на лобке, на пятой точке и ходите счастливо. Как только вы выносите что-то на обозрение людей - на это будут обращать внимание на улице, в офисе, в магазине и в транспорте. Точно так же как и окружающие оценивают ваш внешний вид, физическую форму и одежду. Просто смотритесь с этим.
Оценка не есть осуждение.
У моей знакомой на всю руку выбиты орки на варгах. Это реально красиво. У кого-то реально красивые орнаменты на руках или на ногах.
А встречаются неумелые и уродские. Потому как не у каждого любителя модификации тела есть финансовая возможность сделать тату в хорошем салоне. Наберите в гугле "уродливые тату" и оцените всю "красоту"...
У тату есть еще один аспект - замещение того, что не хватает человеку в жизни. Из серии шрамирования, самобичевания...
Татуировки у некоторых - элемент привлечения внимания к собственной личности. Определенная просьба к окружающим обратить на себя внимание. Либо оттолкнуть чужое внимание от себя.
Так что все рассуждения, что "татуировки только для меня любимой" - часто обычное лицемерие.

Кто-то делает тату потому что ему это нравится. И ему пофигу как на это смотрят окружающие. Мнение окружения по поводу модификации тела волнует неуверенных в себе или пассивно-агрессивных.

"Если я в упор начну рассматривать рандомного мужика"... да рассматривайте. Это же ваше право. Может он специально побрился или вспотел, чтобы вы на него смотрели.

"Но почему-то рандомный мужик считает возможным рассматривать малолетних девочек (или женщин) с татуировками. Про мальчиков не пишут. Заметили? От мальчиков может по хлебалу прилететь за пристальные взгляды... никогда не думали об этом?)"

ну это просто забавно и глупо. Или что-то очень личное от возможной жертвы домогательств.

Не знаю как в вам обратиться, анонимный автор, но, если мне нравится татушка, я буду ее разглядывать независимо от пола обладателя. А, "мальчики, от которых может прилететь" с удовольствием ее покажут полностью и еще расскажут, если их спросить про ее историю. Проверено практикой. И да.. Люди рассматривают окружающих их людей. Особенно, если они чем-то отличаются от "средних".

Автору просто порекомендую походить к психотерапевту, разобраться в своих личных проблемах и не переносить их на окружающих.

sova
17 мая 2024 в 09:25 ответ Господин Оформитель

Господин, коммент-истерика в ответ на пост-истерику )

Я просто посижу в комментах )

Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:30 ответ sova
sova, раз вы "мудрая сова" то расскажите в чем "истерика" коммента. Просто, чтобы поверить в вашу мудрость.
Или это просто желание поддержать татуированную коллегу?
Огурец Кустовой
17 мая 2024 в 10:10 ответ Господин Оформитель
Господин, взрослый мужчина ещё и оправдывается, пишет километровые комменты. Оцениваешь других, ещё и делишься своим «первоклассным» мнением с широкой аудиторией — будь готов, что нужно отвечать за свои слова, потому что гордо рассказывать о том, как вы пристально смотрели на молодую девушку с тату — это ненормально. Очевидно, что вам самому не хватает внимания, поэтому пытаетесь его всеми способами привлечь к себе. Вот же ваша «Минута славы» :) Зачем возмущаться теперь?
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:13 ответ Огурец Кустовой
Огурец, мне не за что оправдываться. Смотрел и смотреть буду.
Увижу вас и вас буду осматривать с ног до головы.
Недавно "осматривал" местную блогершу на улице. Зато теперь лучше понимаю ее комментарии.
Огурец Кустовой
17 мая 2024 в 10:24 ответ Господин Оформитель
Господин, держусь подальше от людей, которые так пристально рассматривают. Это уже что-то «маньяческое». Вам не кажется? А если бы вас так рассматривали со всех со сторон, а потом прошлись бы по внешности? Уверена, вам бы было неприятно, и вы бы стали писать обидчику гневные комменты. Так зачем самому заниматься подобным?
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:34 ответ Огурец Кустовой
Огурец, вы считаете, что я не вижу на себе пристальных взглядов?
Ошибаетесь.
Ничего не имею против.
Пусть рассматривают и оценивают. Это их право.
Что значит "прошлись по внешности"?
Если чел подойдет ко мне и скажет "ты выглядишь как урод (не так одет, не так причесан и т.д)" я лишь пойму, что у него не все в порядке с воспитанием. Если увижу, что кто-то в своем блоге описал мою внешность - ну и ок. Это его (ее) мнение.
Здесь в комментаз много истеричных слов про то как я оценивал внешность молодой девушки, но... я не оценивал ее внешность и ее саму.
Я оценивал ее тату, которые на мой вгляд, ей не шли. Это мое мнение.
Те же "моралистки", что пытаются меня поддеть, недавно "пускали слюни" на австралийских пожарных и знаменитостей с красной дорожки.
Чего же вы их оценивали. Они же для себя фотографировались, а не для вас?
Или местные "девчули" считают, что они могут кого-то оценивать, а другие нет?
sova
17 мая 2024 в 11:00 ответ Господин Оформитель
Господин, а разве мой коммент тянет на мудрость? ) я особо не претендовала, но ок )
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 11:06 ответ sova
sova, "а разве мой коммент тянет на мудрость? )"
Увы. От эксперта хотелось бы конкретики.
Мама Стифлера
17 мая 2024 в 11:20 ответ Господин Оформитель
Господин, Недавно "осматривал" местную блогершу на улице. Зато теперь лучше понимаю ее комментарии это когойто?)
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 11:38 ответ Мама Стифлера
Мама, не буду светить публично
Cbeta
17 мая 2024 в 07:55
Автор, всегда люди будут обсуждать других людей, ну что вы так распалились) Как говаривала Рената "жанр сплетен недооценен")))
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 07:58 ответ Cbeta
Cbeta, из серии "я гналась за вами три дня, чтобы сказать как вы мне безразличны"
Cbeta
17 мая 2024 в 08:03 ответ Господин Оформитель
Господин, да и обозвать моральным уродом и умственно отсталым, как только статью пропустили редакторы с оскорблениями, не понимаю.
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 08:05 ответ Cbeta
Cbeta, ну забавная же статья. Через несколько лет автор, сидя бабушкой на лавочке, будет писать про "проституток" и "наркоманов" из ее подъезда.
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 08:07 ответ Cbeta
Cbeta, там же меня и мексиканца называют "моральными уродами". Как такое можно не пропустить )
И ведь правильно написала )
Cbeta
17 мая 2024 в 08:08 ответ Господин Оформитель
Господин, ну что ты, она не такая!)))
Cbeta
17 мая 2024 в 08:09 ответ Господин Оформитель
Господин, умнее и рассудительнее никто не распишет как твоя простынь выше, тысяча лайков!
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 08:10 ответ Cbeta
Cbeta, я то себя лучше знаю. Я ведь девушку с тату, сидевшую напротив меня в автобусе, разглядывал.
В автобусе езжу раз в год и так проявил свою сущность..
разглядывал бы, как обычно, из машины и все было бы ок.. Спалился...
Cbeta
17 мая 2024 в 08:13 ответ Господин Оформитель
Господин, с кем не бывает.. Я когда раз в год в транспорте еду тоже как в зоопарке разглядываю людей, все так занятно и интересно))) Да и на меня смотрят тоже, веду себя странно, не знаю сколько билет стоит)))
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 08:16 ответ Cbeta
Cbeta, подумал, что надо бы раз в год обязательно в транспорте поездить. Себя показать и на других посмотреть. Вместо музея.
Aleksei81
17 мая 2024 в 09:16 ответ Cbeta
Cbeta, а ей можно... ))) Ты разве не догадалась, кто автор?
Akela
17 мая 2024 в 09:27 ответ Господин Оформитель

Господин, это конечно «хорошо», вы имеете право смотреть на всех, на кого только пожелаете. Старый мужик тоже может разглядывать пятилетних девочек во дворе, но это не делает ситуацию менее отвратительной. Также это признак бестактности.

Странно, что в 21 веке, у нас не научились уважать личные границы других и не лезть с непрошеными советами по поводу внешности и т.д.
Вас так волнуют другие люди?!

Mexicanetz
17 мая 2024 в 09:31 ответ Akela
Akela, а что такого в ситуации, когда старый мужик разглядывает пятилетних девочек во дворе?
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:36 ответ Akela
Akela, "Вас так волнуют другие люди?!"
Да. Я очень люблю людей. И считаю, что люди, в большей части украшают этот мир.
Меня радует то, что меня окружают красивые люди, люди с индивидуальностью, расстраивает когда вижу людей с травмами, потому что понимаю, что им пришлось пережить что-то трагичное, радуюсь когда вижу вокруг красивых детей, потому что это мощный генофонд, расстраиваюсь когда вижу, что, на мой взгляд, кто-то портит свою красоту.
Если вы сейчас напишите, что не обращаете внимание на окружающих вас - вы лицемерны.
А стремление дать поддекст моим слова под педофилию - показывает, что вы глупы.
starpony
17 мая 2024 в 09:36 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, п[вырезано редактором]
Akela
17 мая 2024 в 09:38 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну тогда вообще с вами не о чем разговаривать. Интересно, а как вы отреагировали, если бы на вашу малолетнюю дочь засматривался левый ВЗРОСЛЫЙ мужик? Не стали бы бояться за нее?

А потом такие мужики заходят за ними в подъезд...

Вы, видимо, из такой же отрасли. Лучше бы вы этого не говорили. Сходите и пройдите обследование у психиатра, а то может, у вас педофилическое расстройство.

Akela
17 мая 2024 в 09:41 ответ Господин Оформитель
Господин, а вы, наверное, красавец писанный?! Украшаете мир собой? У вас нет физический недостатков?
Например, лишнего веса, косоглазия, обильного потоотделения и т.д)))
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:44 ответ Akela
Akela, а при чем моя внешность?
Я себя не считаю красавцем. Особенно в своем возрасте.
И ничего не имею против того, чтобы окружающие меня оценивали как им хочется.
Мне лично на их оценку ... с высокой колокольни.
Akela
17 мая 2024 в 09:46 ответ Господин Оформитель
Господин, вот и всем остальным на ваше мнение «с высокой колокольни», и не надо свое мнение по поводу чьих-то тату и т.д пихать всюду.
Оценивайте у себя в голове. Другим людям необязательно знать вашу оценку.
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:48 ответ Akela
Akela, вы, вероятно, из тех особо, кто на пост в инстаграмме с вашими детьми "какие красивые у вас дети" отвечаете "нечего на них пялиться, педофилы..." )
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:49 ответ Akela
Akela, не вам указывать что мне писать, где и как.
Я же не возражаю против высказывания вами своего мнения.
Вот и вы постарайтесь делать так же
Akela
17 мая 2024 в 09:53 ответ Господин Оформитель

Господин, ну если мне ответит ЛЕВЫЙ мужик, то да. А обычно, под такими фото отвечают только девушки, причем знакомые. Не кажется странно, что левые мужики на фото левых маленьких детей будет подобное отвечать?!

Вы действительно ничего не понимаете?! эт пздцц. Я больше не хочу с вами спорить. Это бесполезно.

Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:56 ответ Akela
Akela, т.е. ваш 60-ти летний знакомый априори не "пускает слюни"? )
У меня три дочери. Пока им окружающие отвешивают комплименты - это ок
Спорить вы больше не можете. Потому что ваши аргументы - эмоциальный выс...р..
Mexicanetz
17 мая 2024 в 09:57 ответ Akela

Akela, до достижения возраста 18 лет, обеспечение безопасности ребенка - задача родителя. "бояться" - это неправильная постановка вопроса. надо обезопасить. но от взглядов обезопасить можно только одеждой и отсутствием макияжа. а вы скажите, сколько отцов запрещают своим дочерям краситься и одеваться, как шлюхи?

кстати, по поводу педофилии. у психиатров не было и нет ни одного вменяемого инструмента контроля. знаю ситуацию изнутри, знакомые работают в отрасли.

Akela
17 мая 2024 в 09:57 ответ Господин Оформитель
Господин, ну если только ваше мнение не противоречит нравственным понятиям. А вы пишите полную чушь. Также как и ваши «друзья» комментаторы.
Akela
17 мая 2024 в 10:02 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, алабай, наверное, тоже был одет как «шлюха»?)))

Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:02 ответ Akela
Akela, какому нравственному понятию противоречит мое мнение?
Какие нравственные понятия запрещают мне радоваться окружающим меня красивым детям или людям?
Вы "неверленда" пересмотрелись или просто решили построить из себя моралистку?
Mexicanetz
17 мая 2024 в 10:03 ответ Akela
Akela, фэйк
starpony
17 мая 2024 в 10:04 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, "сколько отцов запрещают своим дочерям краситься и одеваться, как шлюхи?"

Новость тут же:

"В Бразилии 39-летний мужик изнасиловал новорожденного ребенка.

В штате Амазонас полиция задержала мужчину по подозрению в изнасиловании девочки, которой было всего пять дней. С его слов, он схватил девочку рукой и задел пальцами ее гениталии, от чего она начала плакать.

Родители увидели кровотечение только на следующий день, когда меняли подгузники."

Ребёнок как его спровоцировал?

Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:06 ответ Akela
Akela, надеюсь, что алабая не Акела звали..
Mexicanetz
17 мая 2024 в 10:07 ответ starpony
starpony, статистическая вероятность? сколько таких случаев известно в документированном прошлом? не надо натягивать сову на глобус
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:07 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, в телеграме целое видео. Это не фейк
Akela
17 мая 2024 в 10:13 ответ Господин Оформитель
Господин, нет, его звали Господин) Он был мальчик
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:16 ответ Akela
Akela, ценю ваше погружение в тему зоофилии.
Rebrov
17 мая 2024 в 14:06 ответ Akela
Akela, а когда бабушка старенькая рассматривает маленьких мальчиков,это то же не нормально или нормально? Или вы не понимаете это другое?
Mexicanetz
17 мая 2024 в 07:57
Несите огнетушитель. Седалища горят. Это так смешно, когда человек с поломанной логикой бомбит
Cbeta
17 мая 2024 в 08:11
Кстати, я мрт хотела сделать, так оказывается есть противопоказания татуировки, так ли это? Получается этот метод диагностики недоступен татуированным?
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 08:12 ответ Cbeta
Cbeta, тату не критично для МРТ (если их мало), а пирсинг - никак
Cbeta
17 мая 2024 в 08:15 ответ Господин Оформитель
Господин, пирсинг же снять можно, сложно но можно) А вот забитый рукавчик не снимешь...
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 08:17 ответ Cbeta
Cbeta, смотря какой. С сосков или пупка еще ладно.
С языка и внутренней части губ сложнее. Потому как поставить обратно может не получится
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 08:18 ответ Cbeta
Cbeta, на крайний случай есть КТ. Там можно и с пирсингом и с тату
starpony
17 мая 2024 в 08:30 ответ Cbeta
Cbeta, делал мрт несколько раз , за татухи никто ничего не сказал. Забит плотно
Mexicanetz
17 мая 2024 в 08:58 ответ Cbeta
Cbeta, если в татуировке используются металлосодержащие красители (азоциановая основа), то татуировка проявится на КТ
starpony
17 мая 2024 в 08:29
Ничего нового. Люди без татуировок как всегда обижены и лучше знают что нравится тем, у кого татухи есть)
Akela
17 мая 2024 в 09:29 ответ starpony
starpony, согласна) лайк
macArdRi
17 мая 2024 в 08:31
У кого то подгорело знатно!
Это хорошо, приятно. Значит будем в 21 веке и дальше обсуждать других людей, тщательно оценивать внешность... Это так весело - потом читать истерики абиженых кис.
Гусь Гордый
17 мая 2024 в 08:44 ответ macArdRi
macArdRi, а истерики по поводу макарошек за 25 сегодня не будет, да? Или ещё не вечер O_o?)
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 08:47 ответ macArdRi
macArdRi, судя по комментам, не только "кис"
macArdRi
17 мая 2024 в 08:52 ответ Гусь Гордый
Гордый, Не вечер конечно. И про макарошки можно обсудить, про возможность заработать 1000 в Витебске, ну и эскортниц, куда без них... Но потом ))))))
Гусь Гордый
17 мая 2024 в 08:54 ответ macArdRi
macArdRi, когда в тред зайдет Антон) Обсуждать такое без него - предательство, я считаю)))
macArdRi
17 мая 2024 в 08:59 ответ Гусь Гордый
Гордый, Во во, потому и ждём, надеемся...
Чушпан Мексиканский
17 мая 2024 в 09:36 ответ macArdRi
macArdRi, у кого-то?) по моему понятно, что автор anjam. чисто её быдло-стайл повествования. тем более до сих пор она своё жало не сунула в ветку комментариев
AnJam
17 мая 2024 в 09:41 ответ Чушпан Мексиканский
Чушпан, азаххахха, пруфы или п[вырезано редактором]
macArdRi
17 мая 2024 в 09:45 ответ Чушпан Мексиканский
Чушпан, Не, вон ниже прорвало. Нучо, хорошо ей подпалили пятую точку, радостно. Надеюсь пожарных вызывать не пришлось ))))))
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:51 ответ macArdRi
macArdRi, если пожарных, то только с австралийского календаря
macArdRi
17 мая 2024 в 09:57 ответ Господин Оформитель
Господин, А потом появится отражение Антона Реброва и будет гневно вопрошать - вам бы хотелось, чтобы пожар вам тушили пожарные, подрабатывающие эскортом ? ))))))))))
Чушпан Мексиканский
17 мая 2024 в 10:44 ответ AnJam
AnJam, что ты такое, что бы что-то требовать от меня?)
Гусь Гордый
17 мая 2024 в 08:31

Хех

Mexicanetz
17 мая 2024 в 09:27
собственно, не вижу интеллектуальной возможности дискутировать с аффтором, не знающим смысла "я не пошел бы с ним в разведку", а также не вдупляющего, что мы тут не осуждаем татуированных людей, а оБсуждаем
и я не осуждаю татуированных людей. осуждать можно только за то, что человек по абсолютной сознанке сделал что-то плохое
татуированные же не делают ничего плохого

татуированные просто вольно или невольно показывают окружающим свои черты характера

вот например, аффтор настолько не вдуплила в смысл моих постов, что сама же себя и высекла, как та унтер-офицерская вдова
рассказываю
я написал, что все татуированные делятся на несколько групп по тому, какие причины (не поводы, а причины!) привели их к тату.
(и, кстати, это не мое мнение, я просто культурологов много читал и с ними тут согласен)
одна из причин - обезьянничание, когда личность настолько слаба, что преклоняется перед некими образцами сильных личностей, что и татуировки лепит
и тут же аффтор рассказывает про ту сильную личность, что привела ее в мир тату (дядя моряк)

то есть, вместо того, чтобы хотя бы попробовать подискутировать на тему, она сама себя уверенно и четко расписала в приведенную мной классификацию, только подтвердив научную истину


я не осуждаю человека за тату
я не осуждаю за то, что он настолько слаб, что обезьянничает вот таким способом
я просто делаю вывод, что с этим человеком ничего серъезного, никаких дел личного или бизнес-характера лучше не иметь
AnJam
17 мая 2024 в 09:32

Н-да... любовь к двойным стандартам цветёт и пахнет.

Вчера звёздочка портала с особым цинизмом посмеялась над смертью ребёнка — никто из тех, кто в этом треде выставляет себя молодцом, ему не сказал, что это пздц. Видимо, посмеялись с ним. Сомнительно, но окэй ©

Но зато кидаться на людей с татуировками — милое дело. Вопрос: вы на улице тоже к людям подходите и говорите, что они конченые, раз татули носят? Ну типа это ж ваше мнение о человеке и вы считаете его нужным озвучивать.

Мужчины-отцы, вы правда считаете нормальным, когда на ваших юных дочерей пялятся возрастные мужики? Серьёзно?
Девушкам, которые не видят в этом ничего такого, мне сказать нечего. Я в ahue.

Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:40 ответ AnJam
AnJam, если не ошибаюсь, то ваш первый муж был лет на 10 старше.
Вас не удивило, что взрослый мужик "запялился" на молодую девушку?
macArdRi
17 мая 2024 в 09:44 ответ AnJam
AnJam, О, вот и автор прорезался.
Да, пялимся и будем пялиться. Ачётакова?
Mexicanetz
17 мая 2024 в 09:45 ответ AnJam
AnJam, а мы такие розовованильные прынцэсски, нас реальная жизнь шокирует?
AnJam
17 мая 2024 в 09:47 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, нет, меня шокирует не жизнь, а количество «мужчин», которые считают нормальным пускать слюни на детей, молодых девочек и кого угодно. Это пздц. Мне нечего больше сказать.
Mexicanetz
17 мая 2024 в 09:50 ответ AnJam
AnJam, пока они не распускают руки, ничего противозаконного нет. вам же закон не запрещает пялиться на молодых мальчиков?

емнип, то вы пялились на первого героя статьи про тату, не так ли?

и вообще, есть старый анекдот
жена выговаривает мужу за то, что он пялится на молодых девок
муж:
- дорогая, если я на монодиете, то мне никто не запрещает просматривать всё меню

Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:53 ответ macArdRi
macArdRi, тяжело быть татуированной и неуверенной в себе "девчулей". Все так и ждут, чтобы на тебя попялиться. А она ведь все только для себя и для себя...
Aleksei81
17 мая 2024 в 09:54 ответ AnJam
AnJam, да какой особый цинизм, аб чем вы? Я лишь привел деталь "городской легенды"! А мадам и месьё в шоку, восприняв все за правду... Наверное, сложно жить с таким обостренным восприятием? Но можете не отвечать...
Желаю ahue в жизни...
AnJam
17 мая 2024 в 09:56 ответ Mexicanetz

Mexicanetz,

емнип, то вы пялились на первого героя статьи про тату, не так ли?

Не поняла о ком вы.

По сабжу: вы не видите разницы? Сидит старый уже мужик лет 60, стоит напротив него девочка 18-лет и он откровенно на неё пялится. Чтобы понять о чём я, постарайтесь представить себя на месте этой девушки. Что она может противопоставить мужчине? Приятно ли ей, когда она чувствует на себе этот плотоядный взгляд? Боится ли она его? Знает ли она, что будет дальше?

Вы спорите ради спора, никогда не быв на другой стороне. Вот и всё.

macArdRi
17 мая 2024 в 09:58 ответ Господин Оформитель
Господин, Что тут ответить... А если бы на мальчиков пялились?
macArdRi
17 мая 2024 в 09:58 ответ AnJam
AnJam, Половозрелых мужчин привлекают девочки помоложе? Да никогда такого не было жы!!!!
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 09:59 ответ macArdRi
macArdRi, не улавливаете суть.
Вы из Витебска. Живет не зп. Вам пялиться запрещено.
Но, если вы знамениты (актер, миллиардер и т.д), то ваше "пялинье" это лишь начало красивой истории о бедной девушке, влюбившейся в старца за его ум и обаяние.
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:00 ответ macArdRi
macArdRi, это не это. Это другое..
Mexicanetz
17 мая 2024 в 10:00 ответ AnJam
AnJam, ее цепями к месту приковали?
AnJam
17 мая 2024 в 10:06 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, нет, но почему вы считаете, что отсутствие цепей — гарантия безопасности?
Mexicanetz
17 мая 2024 в 10:08 ответ AnJam
AnJam, взяла и ушла
Mexicanetz
17 мая 2024 в 12:40 ответ AnJam
AnJam, а-а-а-а, извентиляюсь. бес попутал. это была гуся, а не вы.
Гусь Гордый
17 мая 2024 в 13:09 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, что была гуся? Я не автор поста, алло, чел.
Mexicanetz
17 мая 2024 в 13:52 ответ Гусь Гордый
Гордый, пускала слюни на первого чела из поста с татуировками. а на аню грешить начал
Rebrov
17 мая 2024 в 14:13 ответ AnJam
AnJam, а денщины которые пускают слюни на деньги и открыто говорят,что нищеброды с зарплатой 400 долларов, ко их пол Витебска,это не люди,вас не шокирует?
Или вы не понимаете, это другое?
Rebrov
17 мая 2024 в 14:14 ответ Господин Оформитель
Господин, я вам лайк поставил,первый раз.
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 14:16 ответ Rebrov
Rebrov, c почином
Гусь Гордый
17 мая 2024 в 14:33 ответ Rebrov
Rebrov, скрин сюда быстро. Или балабол. Где я пишу вот так. А не "вы это завуалированно имели в виду" :)
Rebrov
17 мая 2024 в 14:49 ответ Гусь Гордый
Гордый, подгорает у вас,это хорошо.придет время,вы ответите за свою ненавистную риторику в адресс человека труда.
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:11
Моей маме было 27, папе 41 когда они женились
Это было много лет назад, но и тогда витебскбизподобные клуши говорили ей, что ненормально выходить замуж за старика.
Мало что меняется..
Мама Стифлера
17 мая 2024 в 10:19
Мне все равно, у кого есть тату и у кого нет тату. Ещё можно себе рога вставить и перекроить лицо на котика, мне тоже все равно. Но комменты огонь
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:21 ответ Мама Стифлера
Мама, оказывается и ты "пялишься" на рога и морду котика )
Мама Стифлера
17 мая 2024 в 10:30 ответ Господин Оформитель
Господин, недавно в инсте видела. Фурь. Вот тут действительно бесит, что стоит человек, никого не трогает, а к нему лезут и на камеру снимают. А на улице ясно, что будут смотреть.
https://www.instagram.com/reel/C48QHLWoOjo/?igsh=bm5kZHh6MGlwOGQy
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:35 ответ Мама Стифлера
Мама, это банальная бестактность
Господин Оформитель
17 мая 2024 в 10:20
Думал откуда пошло выражение "пускать слюни".

Оказывается вот откуда..

grandmaus
17 мая 2024 в 10:57
Команда обиженных скуфов снова в деле - стоят на страже комментов.
Aleksei81
17 мая 2024 в 11:03 ответ grandmaus
grandmaus, кажись, разгонят скоро всех... Друг на друга будут доносы в виде комментов писать)))
Гусь Гордый
17 мая 2024 в 11:05 ответ grandmaus

grandmaus, на них просто слюни никто не пускает, вот они и бесюццо :)

А вообще, очередное дно пробито. Этот тред - это просто пздц. Всякое бывало, но чтобы такое...

Господин Оформитель
17 мая 2024 в 11:09 ответ Aleksei81
Aleksei81, останутся лишь те, кому слюни пускать можно
Aleksei81
17 мая 2024 в 11:57 ответ Господин Оформитель

Господин, гы... Вспомнилая старина Успенский и его "Экологическая идиллия", перефразировав которую, подводим итог (для тех, кто останется):

Представляете - июнь,
благодать, куда не плюнь...

За комментом вышел пост,
За постом - комменты,
Разнесли их на - гора
наши пациенты...

Кто-то тему подошлет,
Для "с*рача" в эфире...
За компом весь день сидишь,
И пускаешь слюни)))

macArdRi
17 мая 2024 в 13:29 ответ grandmaus
grandmaus, Да, мы такие. Пятница жы, вечером как домой придём -под пифко на полную разгонимся ))))))) Делать то ничего не надо )))))))
grandmaus
17 мая 2024 в 14:11 ответ Гусь Гордый
Гордый, они сами на себя пускают. После "пифка"
macArdRi
17 мая 2024 в 22:46 ответ grandmaus
grandmaus, вы так пишите "скуф" как будто это (быть им) что-то плохое или недостойное. Не пойму правда почему, но чужие тараканы в голове - потёмки.
grandmaus
18 мая 2024 в 14:18 ответ macArdRi
macArdRi, а вы всё успокоится не можете? Или это "пифко" так действует?
А в целом мне без разницы. Ну хочется быть скуфом и деградировать - я не против.
macArdRi
18 мая 2024 в 15:05 ответ grandmaus
grandmaus, а вы идейный трезвенник? Или по винишку? А может чему покрепче? Это мы скуфы меру знаем, а другие... А так да, мне очегь нравится быть скуфом. Хорошо. Лучший способ расслабиться - не напрягаться. Как девиз жизни прямо в точку!
grandmaus
18 мая 2024 в 15:40 ответ macArdRi
macArdRi, так я про алкоголь и не писал. Я ж не осуждаю.
А сам не пью, да. Не нравится просто. Раньше виски хороший мог иногда выпить, а теперь и не хочется.
macArdRi
18 мая 2024 в 15:51 ответ grandmaus
grandmaus, ну так и мы, скуфы, не упиваемся в дрова. Так, под танчики или сериал вечером. Пару бокалов, умеренно. Не на 2-3-5ю работу же тратить время...
Нел Вик
17 мая 2024 в 12:14

Предвкушая огненную перепалку, решила не читать комменты... пару раз глаза остановились и мои опасения - подтвердились, больше глазом не цепляла ( Комментарии автора в посте саркастичные и точные, мне зашли! ну тем паче, что я планирую новую тату нанести))))

Cbeta
17 мая 2024 в 13:18
100+ комментов. Молодцы.
Mexicanetz
17 мая 2024 в 13:53 ответ Cbeta
Cbeta, ишь, как важно какчественно накинуть? топегстартер малайца
macArdRi
17 мая 2024 в 13:33
Да, пользуясь случаем хочу отметить автору, что злоупотребление суффиксом "-уля" везде и всюду в худших традициях овуляшек, бесит гораздо сильнее самого тщательного и пристального разглядывания.
grandmaus
17 мая 2024 в 14:10 ответ macArdRi
macArdRi, суффикс "ул". Садись два.
macArdRi
17 мая 2024 в 14:36 ответ grandmaus
grandmaus, -ул-(я)
ТолкованиеПеревод
-ул-(я)
-ул-(я)
I суффикс

Формообразовательная единица, образующая имена существительные мужского и женского рода с ласкательным значением (маму́ля, Нину́ля, папу́ля, сыну́ля и т.п.).

II суффикс
Словообразовательная единица, образующая имена существительные общего рода - названия лиц, которые характеризуются действием или признаком, названным глаголами или именами прилагательными, от которых соответствующие имена существительные образованы (грязну́ля, замазу́ля, игру́ля, капризу́ля и т.п.).

И так у вас всё.
Сперва матчасть подучи а потом пытайся лингвиста изображать.

Мама Стифлера
17 мая 2024 в 17:10 ответ macArdRi
macArdRi, стопэ, а когда вы склоняете, у вас не окончание, а суффикс меняется?)))
macArdRi
17 мая 2024 в 22:37 ответ Мама Стифлера
Мама, внезапно да, бывают меняющиеся суффиксы. Вот например берёзКа - берёзОК, ГорожанИН - горожанЕ
Мама Стифлера
18 мая 2024 в 12:23 ответ macArdRi
macArdRi, с берёзой понятно, но в первом случае суффикс ул. "Я" - окончание. Или дайте пруы, где вы такое вычитали.
macArdRi
18 мая 2024 в 13:55 ответ Мама Стифлера
Мама, так вон выше. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000
Мама Стифлера
18 мая 2024 в 14:26 ответ macArdRi
macArdRi, буква в скобках - это окончание.
Не могу найти в словаре суффикс, выдаются не все. Скиньте ссыль. Хотя если выше копипаста, то там понятно, что речь идёт только о суффиксе "ул", а "я" в скобках - просто окончание, которое идёт после суффикса
Mexicanetz
17 мая 2024 в 14:17
не могу не пройтись по последнему абзацу
да, на дворе 21 век, технологии развились
но почему кто-то считает, что с ростом и развитием технологий должны расти и развиваться человеческая психика в область неосуждения друг друга за внешность?

человеческую натуру нельзя переделать никакими технологиями. вы можете искромсать гены атомным ножом, но все равно не вытравите из человека человечность

и коммунисты и утописты пытались переделать человека
ни у кого не получилось
и не получится
закон природы такой

как бы он кому нравился или не нравился, он есть, и с этим ничего не поделать

Rebrov
17 мая 2024 в 14:21
Как народ балмутит,что кто то рассматривает тату у других людей,девочек молодых рассматривают скуфы,в основном женщины возмущены.
А когда женщина рассматривает мужчину,только как источник денег,выбирает по его достатку,а не для луши и тела,то эти же женщины,на это вполне норма реагируют, а зачем мужчина без денег.
И ещё, я так понимаю,что если у дядьки 40+ лет много денег,а он зодит не опрятный или не модный,то он уже не скуф-а брутал😂🤣и сексуальный мужлан.
В общем всё как всегда......
macArdRi
17 мая 2024 в 22:49 ответ Rebrov
Rebrov, эскортницы чувствуют падение доходов....
Mexicanetz
18 мая 2024 в 06:09 ответ Rebrov

Rebrov, осуждают в первую очередь конкурентки молоденьких девочек на свободном сексуальном рынке. Им обидно, что их молодость уже прошла, что они оттеснены на дно рынка, не востребованы, не в тренде, и деньгастые коты проходят уже мимо полок с тухлятиной, направляясь к свежему мяусу

Банальная черная зависть устаревших моделей человека

Господин Оформитель
18 мая 2024 в 06:39 ответ macArdRi
macArdRi, возраст поджимает.
Rebrov
18 мая 2024 в 14:15 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, это вы понимаете и я и еще человек 3 отсюда,а женщины с биз верят,что в 30 годиков они легко найдут себе миллионера,РСПхи верят,что они вообще супер приз для дядьки с деньгами,ну пускай живут в своих выдуманных мирах.