«От оператора ЭВМ до директора»: история успеха Ольги Смирновой в компании «Доброном»

29 мая 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Это сейчас Ольгу Смирнову в коллективе знают как заместителя директора филиала по Витебской области, а ведь ещё недавно она пришла молодой и неопытной на свою первую работу в магазин и только начинала делать первые шаги по карьерной лестнице в «Доброноме».

Ольга живёт в Витебске и начала работать в компании на должности оператора ЭВМ. Ответственная работа за компьютером с большим объёмом данных сначала сильно напугала её, но, почувствовав поддержку коллег, она поняла, что это её место. Год пролетел незаметно, и вот наша героиня получает предложение стать экономистом.

Новые задачи, новый уровень ответственности и новая команда — профессиональная и дружелюбная. Ольге казалось, что эта должность закрепилась за ней на долгое время. Но в компании, где ценят людей с потенциалом, на одном месте не засиживаются. Увидев возможность вырасти до позиции товароведа, девушка решила продолжить своё развитие и освоить новое направление в торговле. Два года позади, и вот она уже освоила три профессии в перспективной и быстрорастущей компании.

После небольшого перерыва на декретный отпуск Ольга вернулась в коллектив. Отвозив ребёнка в детский сад, она уже спешила на работу в свой новый магазин «Копеечка», где стала директором.

Этот шаг стал очередной ступенью в её карьере, который вместе с ней совершают многие сотрудники компании «Доброном» по всей Беларуси.

До следующего шага Ольге оставалось только одно — показать результат, и она справилась! Знакомьтесь, заместитель директора филиала: 35 магазинов, 400 сотрудников в подчинении, служебный автомобиль и большая ответственность.

Ольга, как вам это удалось?
Только если ты работаешь в месте, где ценят людей с потенциалом и замечают инициативных и энергичных, вне зависимости от возраста и опыта. Только в сплочённой команде обычные люди могут достигать необычных результатов.
Что такое работа в «Доброноме»?
Опыт, профессиональная команда, движение вперёд.
Как вам удаётся совмещать всё вместе?
Доверительные и прозрачные отношения в команде, рабочая обстановка, которая не загружает рутиной, а позволяет постоянно развиваться и искать себя в новых направлениях. Скажу вам по секрету, даже остаётся время на совместный отдых с коллегами, которые стали настоящими друзьями.

×××

История Ольги Смирновой — это доказательство того, что жизнь может быть не такой уж скучной, если постараться. Кто знает, может, именно вы станете следующим героем такого рассказа?

Партнёрский материал

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

126 комментариев
Господин Оформитель
29 мая 2024 в 06:19
Прямо захотел в Доброном или Маяк работать пойти. Работа мечты. Сразу после мака
Rebrov
29 мая 2024 в 08:57 ответ Господин Оформитель
Господин, я вот заметил,в последнее время,в ваших комментариях появилась логика,здравый смысл и объективность, признавайтесь, вы вняли моим советам,сходили на коммунистическую, и вас там подлечили?
Или просто пишет другой человек под этим ником.
Просто реально,такие изменения в комментариях и изменения в лучшую сторону.
Господин Оформитель
29 мая 2024 в 09:06 ответ Rebrov
Rebrov, много общаюсь с учительницами-эскортницами
Rebrov
29 мая 2024 в 09:18 ответ Господин Оформитель
Господин, тогда вы должны деградировать,а вы эволюционируете.
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 09:18 ответ Господин Оформитель
Господин, ради интереса посмотрела вакансии. 2200 директор до вычета налогов. А это, уверена, работа 24 на 7 с огромной ответственностью, в том числе материальной.
Господин Оформитель
29 мая 2024 в 09:20 ответ Rebrov
Rebrov, они очень умные.
Господин Оформитель
29 мая 2024 в 09:23 ответ Гусь Гордый
Гордый, тем не менее, там полный соцпакет, отпуска и декреты. Поэтому желающие найдутся. По мат ответственности... Не думаю, что там особо критично. Это сетевой магазин. Директор больше следит за соблюдением процедур. Но могу и ошибаться.
macArdRi
29 мая 2024 в 10:35 ответ Гусь Гордый
Гордый, Между прочим меньше сакральных 1000 долларов по актуальному курсу.
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 10:37 ответ macArdRi

macArdRi, спасибо, кэп)

Ну и что это? Это нормально, что ли? Вон даже Антон возмутился.

macArdRi
29 мая 2024 в 10:38 ответ Гусь Гордый
Гордый, Просто если уж директор магазина получает столько, где ж вы в городе найдёте получающих по вашему уровню отсечения? Председатель исполкома разве что с замами и ещё начальник УВД и главный прокурор. Вроде всё. Ах Мартынов ещё. Теперь точно всё.
grandmaus
29 мая 2024 в 10:46 ответ macArdRi
macArdRi, это смотря, где работать
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 10:47 ответ macArdRi

macArdRi, я не сужу человека только по кол-ву денег, ну хва уже. Ок, давайте чисто по моим знакомым пройдемся.

Айтишница девочка, меньше чем за 1.5к зелени даже разговаривать не пойдет. Айтишник, около 3к з.п., и даже не один такой, нескольких знаю. У кого свой бизнес в этой сфере, там другой доход вообще. Стоматолог, свой кабинет у него. Ещё один отделкой занимается квартир, с работы не вылезает, но и не бедствует. О, продажник девочка знакомая, от 4000 белок спокойно. Это так, кого сразу вспомнила.

macArdRi
29 мая 2024 в 11:08 ответ Гусь Гордый
Гордый, Поставим гениальный эксперимент: может ли общество состоять из одних айтишников, продажников и стоматологов. Даже интересно стало.
Господин Оформитель
29 мая 2024 в 11:08 ответ Гусь Гордый
Гордый, эти айтишники врядли начинали свою работу за указанные деньги.
Обычно начинают с 300-400.
Только что в IT есть возможность роста, если есть потенциал и компания норм
Стоматолог - ок. Только спросите сколько ему пришлось вложить в свой кабинет. Цены на мед оборудование зашкаливают.
Мы же чаще обсуждаем среднего работника, который работает с 8-17 и могут неделями на больничных сидеть, если понадобится.
И, думаю, что стоматолог платит своим работникам (уборщицы, медсестры) цифры, далекие от 1000$
Здесь, как говорится, выбор каждый сам делает
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 11:11 ответ Господин Оформитель
Господин, ну кто же спорит, что большинство получает меньше? Хспд. Но реально же нормально заработать? Реально.
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 11:12 ответ macArdRi
macArdRi, нет, не может. Любой труд должен быть оплачен достойно. Вопрос в другом. Даже в наших реалиях умудряются люди выйти на хороший доход. Это всё, что я хочу сказать.
grandmaus
29 мая 2024 в 11:13 ответ macArdRi
macArdRi, не может. Но проблема не в том, что на этих позициях платят большие зарплаты, а в том, что остальным платят маленькие.
Господин Оформитель
29 мая 2024 в 11:25 ответ Гусь Гордый
Гордый, конечно реально.
Если средняя зп 2200, а кто-то получает 600, то кто-то получает 4000
Тем более, что средняя зп не учитывает зп ИП и т.д.
macArdRi
29 мая 2024 в 12:10 ответ Гусь Гордый
Гордый, А есть люди которые переплывают Ла Манш. Есть человек оставшийся в живых после 6 часов в ледяной воде. Есть выжившие получив пулю в голову или сердце. Эти случаи 100% реальны и отлично задокументированы. Означает ли это что реально такое достижимо для кажого? Нет. Потому что всегда есть случайность, редкая предрасположенность, удача наконец просто.
А дальше вступает в дело статистика. И если она говорит что по стране доход выше Х имеют 0,0У % населения то можно чётко и однозначно сделать вывод - этот доход в данных условиях конкретной страны - такая же чисто удача как и случай Сакаи Сабуро или какого нибудь уникума удостоенного отдельной статьи в книге Гинесса.
Rebrov
29 мая 2024 в 12:47 ответ macArdRi
macArdRi, в понимании Виктории счастье=деньги,успех=деньги, её Бог это золотой телёнок, вот и всё, и что то ей обьяснить невозможно, но сама жизнь ей всё объяснит.
Она не хочет видеть или не может видеть,как живёт 90% , поэтому не тратьте время, это бесполезно.
Mexicanetz
29 мая 2024 в 08:29

Реклама мечты. Человеку с позиции оператора предлагают экономиста. Если что, образование обязательно. Что доказывает, что компания или зря растрачивает потенциал готовых экономистов, заставляя работать операторами за три копейки или болт клала на требования должности иметь профильное образование, а главное - быть чьей-то протеже

В любом случае, работать там точно не хочется. А в особенности, если служебный автомобиль на такой должности даже без водителя.

В одной рекламе организация показала, как она экономит на эксплуатируемых сотрудниках

Qwerty12
29 мая 2024 в 18:26 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, экономист в магазине - тот же оператор по обязанностям, ничего серьезного. Ну и экономическое образование может быть не только высшим, но и средне-специальным. После училища пойти работать оператором ЭВМ вполне нормально, Огурец Кустовой похожую историю рассказывала.
Mexicanetz
30 мая 2024 в 03:25 ответ Qwerty12
Qwerty12, я где-то писал про высшее?
После ссуза идти на оператора = профукать знания и время
Rebrov
29 мая 2024 в 08:48
Как туго с рабочими кадрами в Беларуси в целом и в евроторге в частности,мвд проводит рейды по не работающим гражданам трудоспособного возраста,евроторг пошёл дальше и вот мтатья на бизе.,а будет еще хуже с трудовыми резервами,и тому 2причины:
1) Это крайне низкий уровень зарплат, работать за 350-400 долларов в месяц,когда в 20 км от границы Беларуси платят 1500 долларов за тот же труд,это полностью проиграть нашей Республики на мировом рынке труда.А добавить сюда материальную ответственность тех же работников добронома и становится всё совмем грустно
2) Второе это потеря престижа рабочих профессий, молодежь не хочет работать кассирами,водителями, строителями,на заводе у станка да и врачами,учителями, инженерами то же не особо хочет. Ну а про сельское хозяйство я вообще молчу,там вообще по всем вопросам мягко говоря трудно.
Karl
29 мая 2024 в 09:20 ответ Rebrov
Rebrov, а кем хочет работать молодежь?
Mexicanetz
29 мая 2024 в 09:23 ответ Karl
Karl, блохерами, кем же истчо?
Aleksei81
29 мая 2024 в 09:23 ответ Karl
Karl, а молодежь вообще не хочет работать))))
Тата Тата
29 мая 2024 в 09:26 ответ Rebrov

Rebrov, сама в шоке, но соглашусь с вами полностью)

Небольшая ремарка. Не в престиже дело, а всё в тех же зарплатах (см. свой п.1) Я люблю современную молодежь. Они более практичные, меньше витают в облаках и не верят в светлое будущее, которое как-то само по себе придёт. Они живут в мире, где всё стоит денег и усилий. Поэтому я считаю вполне закономерным и правильным, что престижная работа для них та, где престижно платят)

В конце концов, запись в трудовой семью не накормит - какой бы престижной она ни была.

Александр Иванов
29 мая 2024 в 09:29 ответ Karl
Karl, по примеру родителей большинство хочет быть дальнобойщиками. Зачем что-то учить если можно научиться ездить и получать зарплату в евро в соседней стране, где огромное количество вакансий.
Rebrov
29 мая 2024 в 09:38 ответ Александр Иванов
Александр, да тут в Польше и на складах хватает Белорусов и даже в бедронке встретил белорусску и на заправке встретил Белоруса,так что не только дальнобой.
А есть ещё IT, там то же вроде хватает 5аших соотечественников.
Rebrov
29 мая 2024 в 09:41 ответ Тата Тата
Тата, согласен,но лет так 50 назад,молодежь ехала БАМ строить,сейчас их не заманить даже на стройку хорошими зарплатами.
Про запись в трудовой 👍
Mexicanetz
29 мая 2024 в 09:54 ответ Тата Тата
Тата, а директор с 2200 выплатит налоги, раскинутые по всем долги, и - и? даже на нищенское существование одному не хватит, какая уж тут семья?
Karl
29 мая 2024 в 10:13 ответ Aleksei81
Aleksei81, будут (или уже) отжимать пенсию у бабушки.
Karl
29 мая 2024 в 10:16 ответ Александр Иванов
Александр, может и хотят. Только еще не знают, что это самая лучшая работа за зарабатывания геморроя и простатита.
Александр Иванов
29 мая 2024 в 10:28 ответ Rebrov
Rebrov, IT да наших там хватает. У самого PBH от компании имеется, но вопрос в том, что для IT тебе много надо чего выучить чтобы получать достойную зп, а для того чтобы руль крутить или на складе товар двигать навыков надо меньше чем в IT. Для сравнения зп разработчика здесь и в Польше отличается на 2-3 тысячи в зависимости от твоих навыков и языка программирования. + 1000 можно добавить за знание языка. Вопрос в том, что налоги для доходов больше 120к злотых в год побольше будут чем у нас.
Александр Иванов
29 мая 2024 в 10:29 ответ Karl
Karl, на любой работе можно заработать все что угодно и не только выше перечисленное
Aleksei81
29 мая 2024 в 10:35 ответ Александр Иванов
Александр, не думаю, что прямо уж хотят, но скорее понимают, что деньги получат большие, чем работая водилой в автотранспортном предприятии, например... Ведь понимают же и то, что не все станут ай-тишниками, если не дано... Вот и примеряют под себя такое место. Но все лучше, чем на сомнительные авантюры соглашаться, якобы за идею... Вы ж не думаете, что за идею контракты кое-какие подписывают...
Александр Иванов
29 мая 2024 в 10:45 ответ Aleksei81
Aleksei81, медведя в цирке учат на велосипеде кататься. Когда мне говорят что не дано, мне становится просто смешно. Выучить можно все и разобраться тоже. Зависит от приложенных усилий.
Нел Вик
29 мая 2024 в 10:58 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, )))))))))))) не сразу поняла, потом повеселило!)))
Aleksei81
29 мая 2024 в 11:04 ответ Александр Иванов
Александр, ну я не соглашусь все же... Оспаривать не стану, а пример избитого медведя здесь... аж жалко мишку! Если уж на то пошло, не каждую собаку вы выдрессируете так, чтобы вместо овчарки у вас был охотничий пес, в то время как гончей вы не привьете инстинкт сторожевой... Попробуйте атлета по прыжкам в длину переучить на атлета по прыжкам в высоту: он все равно будет прыгать под планку... И так везде!
Rebrov
29 мая 2024 в 12:41 ответ Александр Иванов
Александр, работа дальнобоям,мне нравится, но это работа не для тех у кого семья,если ты дальнобой считай нет у тебя семьи, а так, особых сложностей в ней нет,в аптеке куда труднее было,в разы.
Поэтому у нас и врачи бывшие,которых кстати очень не хватает,и экс офицер мчс и я ,и кого вообще только нет.
Александр Иванов
29 мая 2024 в 13:13 ответ Rebrov
Rebrov, у нас тоже хватает всяких людей, но просто у нас в IT приходится прикладывать гораздо больше усилий и знаний. Я уважаю профессию дальнобойщика, но считаю её путём наименьшего сопротивления, которым большинство людей руководствуется.
Aleksei81
29 мая 2024 в 16:05 ответ Александр Иванов
Александр, а мне, допустим, еще обидно, что дальнобойщик "там" это работа для понаехавших. "Свои" ведь подобным не занимаются, энтузиастов нет, и работа дальнобоя у "них" не самая денежная-то... Не говорю уж о престиже. Зато у нас для нас - это деньги, да! И при этом "нам" говорят, как у них все плохо...
Mexicanetz
29 мая 2024 в 09:21
и вообще, на одно словосочетание "история успеха" у меня еще с 90-х годов выработалась стойкая аллергия. услышал эти слова - знай, что сейчас тебя начнут обманывать
Мама Стифлера
29 мая 2024 в 09:40
Совсем туго с кадрами, раз такая реклама ва-банк
Сам Такой
29 мая 2024 в 10:43 ответ Мама Стифлера
Мама, наверное, все продавцы стали директорами, на кассах работать некому.
Туман Откусывающий
29 мая 2024 в 10:13
Пускай заместитель директора филиала по Витебской области Ольга обратит внимание на работу своих магазинов - на бизе довольно много отрицательных отзывов о "Копеечке" и "Доброноме" и ничего не меняется. Я тоже оставлял недавно, и компания никак на него не отреагировала, даже не поблагодарила (это когда в уведомлениях приходит сообщение с названием организации и текстом "Вас поблагодарили за отзыв").
https://vitebsk.biz/grocery/dobronom/reviews/
Rebrov
29 мая 2024 в 10:30 ответ Туман Откусывающий
Туман, а им всё равно, на отзывы.
Дискаун еры сейчас,это самые популярные магазины и поток клиентов не уменьшается, от негативных отзывов.
Магазины дают план,видимо да,всё остальное Ольгу и выше стоящих не интересует.
Нел Вик
29 мая 2024 в 10:56 ответ Туман Откусывающий
Туман, а ведь реально через один отрицательный отзыв(
macArdRi
29 мая 2024 в 12:12 ответ Нел Вик
Нел, Зато дёшево. Это перевешивает всё.
Туман Откусывающий
29 мая 2024 в 13:03 ответ Rebrov
Дискаутер дискаунтеру рознь - где-то лучше, где-то хуже, даже в рамках одной торговой сети. Но то, что руководство отзывы не интересуют - это да.
Туман Откусывающий
29 мая 2024 в 13:05 ответ Нел Вик
Вот вот. Нужно очень внимательно осматривать товар перед покупкой.
Rebrov
29 мая 2024 в 13:41 ответ Туман Откусывающий
Туман, Юни стор в этом плане самые молодцы,дискаунтер самый дешевый но пои этом всегда в нём всё гуд!!!
Туман Откусывающий
29 мая 2024 в 14:25 ответ Rebrov
Я там в прошлом году был в марте - на тот момент одна приправа по оптовой цене стоила даже дороже, чем в Евроопте по обычной. А на остальные товары оптовые цены ниже, но далеко не из каждого наименования товара возьмёшь более одной или нескольких штук, чтобы выйти на оптовую цену - просто потому, что столько много и не нужно.
Алиса Чудеса
29 мая 2024 в 10:33
Напишите, пожалуйста, какое у героини статьи образование, как она стала экономистом и товароведом.
И ещё, почему их сотрудникам не выдают трудовые книжки в день увольнения?
Сам Такой
29 мая 2024 в 10:44 ответ Алиса Чудеса
Жюль, "почему их сотрудникам не выдают трудовые книжки в день увольнения?"
Это надо в суде спрашивать вместе с компенсацией за вынужденный простой.
grandmaus
29 мая 2024 в 10:45 ответ Алиса Чудеса
Жюль, это ещё что. Вот, например, в одной известной Витебской компании, владеющей известным порталом и службой доставки, зарплату не выдают при увольнении
sova
29 мая 2024 в 10:56 ответ grandmaus
grandmaus, а что за портал?
grandmaus
29 мая 2024 в 11:01 ответ sova
sova, очень известный. Все его хорошо знают.
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 11:03 ответ grandmaus
grandmaus, намекаете?)
sova
29 мая 2024 в 11:04 ответ grandmaus
grandmaus, я знаю два. Поэтому и интересно о каком вы говорите.
grandmaus
29 мая 2024 в 11:06 ответ sova
sova, и всех служба доставки?
grandmaus
29 мая 2024 в 11:06 ответ Гусь Гордый
Гордый, немножко)
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 11:09 ответ grandmaus
grandmaus, хм...
Aleksei81
29 мая 2024 в 11:17 ответ Сам Такой
Сам, вообще-то хорошо бы до суда такие дела не доводить, чтобы на репутации не сказалось
Aleksei81
29 мая 2024 в 11:18 ответ grandmaus
grandmaus, а можно открыть первую и восьмую буквы?)))
sova
29 мая 2024 в 11:18 ответ grandmaus
grandmaus, если вы это заявляете, то напишите открыто — что это за портал. Без намёков. И тогда мы будем разбирать этот кейс.
grandmaus
29 мая 2024 в 11:20 ответ sova
sova, и как же мы его будем разбирать? Смешно даже.
Меня забанят, если напишу)
sova
29 мая 2024 в 11:22 ответ grandmaus
grandmaus, не забанят. Пишите.
grandmaus
29 мая 2024 в 11:23 ответ sova
sova, ну вы же и так поняли.
grandmaus
29 мая 2024 в 11:24 ответ sova
sova, и главное, зачем это вам?
sova
29 мая 2024 в 11:33 ответ grandmaus
grandmaus, ясно. прост поболтать )
grandmaus
29 мая 2024 в 11:35 ответ sova
sova, я всего лишь написал факт. Вам подробности зачем? Вы заинтересованное лицо?
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 11:36 ответ grandmaus
grandmaus, ну, обычно такие вещи говорят открыто, имея железобетонные пруфы + вникнув в позицию обеих сторон, в том числе работодателя. В ином случае это клевета, которая порочит репутацию.
grandmaus
29 мая 2024 в 11:41 ответ Гусь Гордый
Гордый, ну какие пруфы могут быть? Человек решил увольнятся. Человеку в приватной беседе сказали либо без последней зп, либо с записью в трудовой.
Я думаю, многие работники понимают, под руководством какого человека они работают, и какие методы управления и мотивации он использует.
Aleksei81
29 мая 2024 в 11:54 ответ grandmaus

grandmaus,

Господин Оформитель
29 мая 2024 в 12:18 ответ grandmaus
grandmaus, мне лично детали интересны.
Я в свое время так увольнял проггера, который нашел другую работу и две недели вместо работы писал тестовое новому работодателю.
Его подтвердили и он "доработаю две недели, получу зп и свалю"..
Ушел без зп.
Но это частный случай. Поэтому и интересно
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 12:27 ответ Господин Оформитель

Господин, вот мне тоже интересно. Ибо знаю, что работники всякие бывают. Но для себя самих все булочки, пирожки и самые самые правые:)

Ну и очень слабо верится, что прекрасного, перспективного, ни в чем не виноватого и приносящего профит человека вот так вот отправили гулять без выходного пособия. На пустом месте , абы поразвлечься ...Кому это надо? Не хочет работать - уходит, и всё на этом.

grandmaus
29 мая 2024 в 12:43 ответ Гусь Гордый
Гордый, это было бы релевантно для компании с адекватным руководством.
А здесь произошёл конфликт с человеком, приближенным к директору и было предложено два варианта. Всё просто.
Именно поэтому я не могу предоставить ни пруфы, ни название компании.
grandmaus
29 мая 2024 в 12:45 ответ Гусь Гордый
Гордый, если работник плохо работает - его увольняют по статье, без ультиматумов
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 13:06 ответ grandmaus

grandmaus, вы знаете о ситуации только с одной стороны. С одной позиции. А каждый, как я уже говорила, считает себя самым самым)

Не нужно названий, всё понятно. Тупых нет.

Господин Оформитель
29 мая 2024 в 13:06 ответ Гусь Гордый
Гордый, всяко может быть.
За конфликты я тоже увольнял в свое время. Потому как незаменимых нет. Остальное - частности.
grandmaus
29 мая 2024 в 13:10 ответ Гусь Гордый

Гордый, так я же не убеждаю, и виноватых не ищу) Я просто написал факт.

Ну Сове, почему-то, очень нужно было название

Гусь Гордый
29 мая 2024 в 13:10 ответ Господин Оформитель

Господин, так в том то и дело. Конфликт на какой почве? Уволенный был на 100% прав, а "приближенный" вдруг удумал тупо рамсить?

Ой, как меня ещё терпят ахаха) Я чуть что - Гусь шипун) Но работаю на совесть.

Господин Оформитель
29 мая 2024 в 13:11 ответ Гусь Гордый
Гордый, там, насколько я понял, суть проблемы не в конфликте, а в невыплате зп.
Без подробностей картина не полная
grandmaus
29 мая 2024 в 13:18 ответ Гусь Гордый
Гордый, примерно так и было. Но это было года два назад, поэтому и нет смысла уже что-то выносить)
grandmaus
29 мая 2024 в 13:19 ответ Господин Оформитель
Господин, суть проблемы, если глобально, в стиле руководства. А всё остальное уже вытекает из этого
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 13:23 ответ grandmaus
grandmaus, вы лично наблюдали?) Или рассказ выслушали?
grandmaus
29 мая 2024 в 13:25 ответ Гусь Гордый
Гордый, лично не наблюдал, конечно. Но истории про отношение к сотрудникам я слышал и от других людей
grandmaus
29 мая 2024 в 13:26 ответ Гусь Гордый
Гордый, а что вас так удивляет? У вас никогда не было мстительного начальника-мудака?)
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 13:51 ответ grandmaus
grandmaus, у меня был совсем другой опыт :)
grandmaus
29 мая 2024 в 13:55 ответ Гусь Гордый
Гордый, значит вам повезло)
Хотя я последние семь лет работаю с замечательными людьми, а раньше были очень разные начальники
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 14:03 ответ grandmaus
grandmaus, у меня было всего 5 начальников. С приветом была одна, но то была гос контора. Остальные 4 - душки:) В том числе и тот, кого Вы сейчас с вероятностью 99.9% оч некрасиво обзываете. Отсюда и вопросики.
grandmaus
29 мая 2024 в 14:04 ответ Гусь Гордый
Гордый, ну вот видите, сколько людей - столько и мнений. И, кстати, я никого не обзывал
Артём Лабода
29 мая 2024 в 14:12 ответ grandmaus

grandmaus, полагаю, речь или обо мне, или о директоре Витбиза. Обожаю скандалы, интриги, расследования. И вы обожаете. Но ровно до тех пор, пока можно подковёрно делать громогласные заявления, подкреплённые словом и «мнением других людей», которые вы слышали. Вы боитесь написать название портала и дать фамилию кадра, потому что за этим последует разбирательство. А пока можно намекать и рассказывать истории без риска понести ответственность — можно наращивать нарратив: сначала зарплата, потом отношение, потом появились другие сотрудники )))

Раскройте все данные. В открытую. И поговорим.

grandmaus
29 мая 2024 в 14:16 ответ Артём Лабода
Нет, Артём, я не обожаю ни скандалы, ни интриги, ни уж тем более расследования. Я написал лишь о ситуации, которая мне была известна, не переходя на личности и никого не оскорбляя.
Артём Лабода
29 мая 2024 в 14:17 ответ grandmaus
grandmaus, всё понятно. Вопросов больше не имею.
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 14:26 ответ grandmaus

grandmaus, открыто никого, Вы явно неглупы. Ибо если сделать это открыто, за слова нужно будет ответить. Вы к этому не готовы.

А так всё ясно.

Господин Оформитель
29 мая 2024 в 14:58 ответ Артём Лабода
Артём, мне витбиз ни разу зп не заплатил..
Правда я там и не работал )
Артём Лабода
29 мая 2024 в 15:58 ответ Господин Оформитель
Господин, )))
Сам Такой
29 мая 2024 в 17:52 ответ Гусь Гордый
Гордый, "обычно такие вещи говорят открыто, имея железобетонные пруфы + вникнув в позицию обеих сторон" - а такие вещи обычно пишут, когда хотят отстоять "свое, родное" или угодить начальству. При этом "обычно" когда те же люди хотят написать бяку идеологическому противнику, им не нужны никакие пруфы и позиции сторон.
И да, таких, кто умеет угождать начальству, увольняют без "выходного пособия" куда реже...
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 19:31 ответ Сам Такой
Сам, да, отстаиваю. Ибо знаю, какой труд стоит за тем, чтобы вам было, где тусить в коммах.
Сам Такой
29 мая 2024 в 21:28 ответ Гусь Гордый

Гордый, бозе бозе. Вы же в период непосильного труда на того самого нанимателя тоже задумывались, какой труд стоит в столовых за тем, чтобы вы могли написать важную статью про недостаточно текстурную пюрешку? Задумывались, правда?

Гусь Гордый
29 мая 2024 в 21:36 ответ Сам Такой
Сам, кажись, я знаю, кого турнули )
Сам Такой
29 мая 2024 в 21:46 ответ Гусь Гордый
Гордый, я слишком хорошо знаю трудовой кодекс, чтобы кто-то мог ставить могу ультиматумы))
grandmaus
29 мая 2024 в 22:36 ответ Гусь Гордый
Гордый, ой вряд ли)
Зато сколько комментов под статьёй)
Нел Вик
29 мая 2024 в 11:03
Поздравим Ольгу! а вообще не понимаю кайфа - ЗП низкая, матответственность бешеная, нагрузка немалая! Конечно, как тут заскучаешь, тут дергающийся глаз заработаешь)))но, если человек доволен - это здорово!
К слову, в Копеечке около дома такая текучка кадров, захожу туда только за товарами повседневного спроса, потому что в других сетях дешевле.
Огурец Кустовой
29 мая 2024 в 12:05 ответ Нел Вик

Нел, история Ольги мне откликается! Помню свою первую работу в Шумилино. Работала диспетчером на автобазе, координировала работу водителей автолавок, составляла графики, согласовывала с вышестоящим руководством, работала с рекламациями, допом ещё подкинули 0,5 ставки экономиста.

Сначала радовалась безумно, не понимая даже, на что подписываюсь, и при этом у меня не было экономического образования. Старшие коллеги помогали, но всё равно приходилось сидеть до ночи на автобазе и в субботу, и воскресенье. Практически каждый день я плакала каждый день от бессилия, боялась не справиться с возложенной ответственностью.

Не представляю, сколько сколько сил, терпения, жизненной стойкости нужно иметь, чтобы работать на такой ответственной должности, когда в подчинении находится 400 сотрудников. Ольга — невероятно сильная женщина, восхищаюсь её смелостью и желаю огромной удачи!

Нел Вик
29 мая 2024 в 14:11 ответ Огурец Кустовой
Огурец, так я про это и имела в виду, за небольшую ЗП такая нагрузка! Я могу сказать, что нести такой обоз можно только при любви к данной работе (это мое убеждение) ну и нотки тщеславия тоже, наверное, греют, выбиться в директора у кого-то мечта!
Rebrov
29 мая 2024 в 12:59
Ну вот,собственно, только что прочитал:

Замминистра экономики Татьяна Бранцевич во время круглого стола в газете «Рэспубліка» подняла вопрос обострения дефицита людей на рынке труда. В частности, замглавы ведомства подчеркнула, что в первую очередь Беларуси следует не привлекать иностранных граждан в качестве трудовых ресурсов, а удерживать свои кадры. А еще - лучше возвращать мигрировавших сограждан. Однако, судя по всему, пока никакие действия для этого не предпринимаются, в том числе потому, что решение проблемы не только не в компетенции Минэкономики, оно в принципе лежит не в экономической плоскости.

Из слов чиновницы следует, что нехватка кадров в Беларуси вызвана тем, что страны региона переманивают к себе не только технических специалистов, исследователей и ученых, но и кадры других направлений. В итоге от нехватки линейного персонала сейчас страдают банки и торговля. В частности, активно к привлечению беларусов прибегают российские компании, завлекая наших соотечественников более высокими зарплатами, жильем и другими преференциями.

- Наши люди образованные, трудолюбивые, толерантные, законопослушные и исполнительные. И наши европейские соседи не особо хотят видеть у себя гостей из Африки или Ближнего Востока, но широко раскрывают двери для беларусов, - говорила замминистра экономики.
Вопрос в том,что о проблеме говорят,но как решить не знают,А НАША ПАРТИЯ ЗНАЕТ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! И не только эту,но и любую проблему и вопрос может решить наша партия!!!!😁

Aleksei81
29 мая 2024 в 13:13 ответ Rebrov
Rebrov, ну здесь, как в браке: уходят не к кому-то, а от кого-то...)))
Mexicanetz
29 мая 2024 в 13:56 ответ Rebrov

Rebrov, наши люди РАНЬШЕ БЫЛИ образованными, законопослушными, трудолюбивыми. интернет развратил их. особенно женщин

и никакая партия не решит вопрос кадрового голода, если кадров физиологически нет

Мама Стифлера
29 мая 2024 в 14:12 ответ Rebrov
Rebrov, А еще - лучше возвращать мигрировавших сограждан. Однако, судя по всему, пока никакие действия для этого не предпринимаются
Ну, почему же. Например, досрочно получить семейный капитал (на расширение жилплощади, стоматологические услуги, реконструкцию и до, прописанное в условиях) теперь можно лишь в том случае, если отец минимум полгода работает на территории РБ. Иначе фигвам, а не семейный капитал.
Снова, если человек не работает на территории РБ или РФ, то бишь "тунеядец", он оплачивает коммуналку по полному тарифу, а это намного дороже. Так что "делается". Усё для людей.
Rebrov
29 мая 2024 в 14:14 ответ Aleksei81
Aleksei81, Есть ещё одно предложение, назначить на место зам министра экономики Гордого Гуся, они быстро всем найдёт работу на 1000 долларов и больше😂🤦‍♂️
Aleksei81
29 мая 2024 в 14:16 ответ Rebrov
Rebrov, да не... При Гусе макароши будут от 25 за тарелку...(((
Mexicanetz
29 мая 2024 в 14:59 ответ Мама Стифлера
Мама, получить от мертвого осла уши чисто затем, чтобы, приехав, снова работать за чечевичную похлёбку? смешная ситуация

кто ж в здравом уме тут останется, побывав там?

из мне знакомых людей, вернувшихся оттуда (и пробывших там 5+ лет) все 100% это лентяи и тунеядцы, не нашедшие шеи, на которую можно пересесть

Господин Оформитель
29 мая 2024 в 16:28 ответ Aleksei81

Aleksei81,

Мама Стифлера
29 мая 2024 в 23:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, никто не останется. Но те, кто эти законы создают, наверное, думают, что заставят людей работать на родине за гораздо меньшие деньги.
Наталья Кекс
29 мая 2024 в 14:06
Молодец Ольга ! очень уважаю и ценю таких людей : болеющих за свою работу, всегда в развитии , в движении ; тех, кто не боится задач и сложностей и стремится в расширению и качеству и своей жизни тоже . Потому что большая ответственность и множество задач - это и определенный склад ума, определенные навыки .
Ну а про комментарии про зп и ответственность несоизмеримую зп - сидите дальше на своем стуле, господа, критикуйте, жалейте, завидуйте и продолжайте дальше сидеть на своем стуле.
Гусь Гордый
29 мая 2024 в 14:35 ответ Наталья Кекс
Наталья, а что такого?) По-хорошему, девушка заслуживает ещё большего.
Mexicanetz
29 мая 2024 в 14:57 ответ Наталья Кекс
Наталья, где тут зависть??? где??? не судите всех по себе
народ тупо ржет с подстебоном над очередной рехламной агиткой
Наталья Кекс
29 мая 2024 в 18:05 ответ Гусь Гордый
Гордый, я про акцент в комментариях - он смещен в оценку кто сколько зарабатывает и прочее . А пост написан про волевые качества героини и ее карьерный путь .
grandmaus
29 мая 2024 в 18:39 ответ Наталья Кекс
Наталья, не "кто, сколько зарабатывает", а "за такую ответственность это очень маленькие деньги"
Mexicanetz
29 мая 2024 в 19:28 ответ Наталья Кекс
Наталья, где у нее карьера? карьера - это когда, отвечая за 400 человек, ты получаешь 2200 - но долларов и в неделю. [вырезано редактором]
Наталья Кекс
30 мая 2024 в 16:44 ответ grandmaus
grandmaus, ну мы же не знаем премиальные и другие бонусы к голому окладу ? ну и может работа не в тягость , а в радость. мы много чего не знаем. просто здесь все кинулись считать и составлять .
Валерия Фризен
29 мая 2024 в 15:59
Такая знакомая девушка, то ли с моего райончика, то ли школы...