«Я родила больного ребенка осознанно» — авторский пост о новом тренде в социальных сетях

4 июня 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

У нас во дворе живет женщина. Обычная женщина, простая работница какой-то фабрики. Я не знаю, есть ли у неё муж. По крайне мере, я никогда не видела её с мужчиной. Но у неё есть сын. Ему на вид, наверное, лет 20. Мальчик не разговаривает, везде ходит с мамой и очень редко улыбается.

Я не знаю его диагноза. Но это и не столь важно. Важнее то, что меня всегда восхищала это женщина, ей стойкость, ей сила духа: она очень позитивный, добрый и открытый к другим человек. Смотреть за взрослым сыном, как за малышом, и не сломаться — это сильно. Кажется, ей даже предлагали отказаться от мальчика, когда выяснилось, что он нездоров. Она не отказалась.

Таких историй много. Но много и других. И они становятся настоящим трендом — их активно выкладывают в социальные сети. Истории людей, который решились рожать, зная на ранних сроках беременности, что ребенок будет болен — болен глубоко, почти или совсем неизлечимо. Семьи или родитель-одиночка показывают, как живут с таким малышом, что делают для него и как они гордятся собой. И речь здесь, повторюсь, идет о диагнозах, который почти или абсолютно не поддаются коррекции. А порой даже известно, что ребенок, увы, будет жить совсем недолго.

В комментариях, как и всегда, образовываются два противоборствующих лагеря. Одни поддерживают такое решение. Другие считают его высшей степенью проявления эгоизма. Ведь все известно заранее, тогда, когда ещё не поздно просто не рожать. И не обрекать ребенка и себя на мучения. Есть даже те, кто призывает не помогать таким родителям, когда они просят денег на лечение. Мол, одно дело, когда ребенок родился нездоровым внезапно или с ним что-то случилось уже при жизни. Другое — когда родить на свет ребенка с тяжелым диагнозом было сознательным выбором.

Лично я, глядя на всё это, испытываю крайне противоречивые чувства. Стараюсь не осуждать, но… Сколько бы не звучало вокруг призывов к гуманности, в голове постоянно возникает вопрос: разве, помимо жизни, человек не имеет право на достойную жизнь? И когда ты сразу знаешь, что твой ребенок обречен — можно ли назвать гуманностью решение родить, несмотря ни на что?

Интересно узнать, а что о таком тренде думаете вы?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

93 комментария
Mexicanetz
4 июня 2024 в 06:10

Вангую, ща нобигут гуманизды с риторическим вопросом 'а кто будет решать, достойна ли жизнь?', стращая Т4, нацистами и прочими ужосаме.

Лично мое мнение по данному вопросу кардинально противоположно точке зрения большинства. В меня полетят тапки и уголовные кодексы .

Я считаю, что родители всегда имеют право решать, жить ли их ребенку. Но в этой стране государство отобрало у них естественное право. Ему нужны налогоплательщики.

teplyashka
4 июня 2024 в 06:53
Никогда не осуждайте человека, не побыв в его "шкуре".... Вы не знаете, что он прожил, и о чем думал..
Mexicanetz
4 июня 2024 в 08:22 ответ teplyashka

teplyashka, ну да, ну да, нюрнбергский трибунал пошел нахрен...

Какая разница, о чем думал монстр?

Вот в данной ситуации о чём думают, по-вашему?

macArdRi
4 июня 2024 в 12:14 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Нюрнберг это чрезвычайный суд, где масса всего было в мирное время неприменимого. И вменение задним числом, и обратная сила закона, и отрицание суверенитета государства (то есть обвиняемый, выполняя существовавшие законы, всё равно являлся преступником, даже если состава преступления на тот момент просто не существовало - то самое "преступление против мира и человечества" было придумано как термин только в 1944 году).
В общем вещь уникальная.
Mexicanetz
4 июня 2024 в 13:00 ответ macArdRi
macArdRi, я все это знаю. я о том, что судьям было глубоко плевать на мотивы гитлера, вот о чем я
Господин Оформитель
4 июня 2024 в 07:15
В детстве у соседей был сын с дцп. Парню лет 10 было. Ходить, есть и пить сам не мог. Отец его носил на руках во двор. Родители были пожилыми. Отцу на момент рождения сына было лет 50. Когда он умер парню было лет 12. Во двор его уже не выносили. Потом умерла мать. Инфаркт вроде. Ребенка забрали в интернат. Не думаю, что остаток жизни он провел в радости.
Родители могут делать что угодно. Выкладывать "счастливые" фото и тд. Но внутри семьи все равно будет п.. ц.
Aleksei81
4 июня 2024 в 08:15 ответ Господин Оформитель
Господин, люди, начитавшись и насмотревшись не то религиозных, не то социально-гуманитарных программ про "особенных" и "солнечных" детей перестают мыслить здраво и оценивать последствия своего решения. Приходит это потом, вместе со всем грузом ответственности: сперва для себя и ребенка, затем - если ребенок становиться обузой или по иным "естественным" причинам - для общества и государства. Но надо сохранять лицо, и начинаются фото на камеру со словами: это наш выбор", мы так решили"...Или республиканский сбор средств на ребенка с патологией, жить которому осталось всего ничего, причем, если выяснить, то патология была наследственной у одного из родителей, что, впрочем, не остановило от принятия выбора о рождении и предупреждениях врачей. Да, камера поймает счастливую улыбку мамы рядом с коляской и ребенком с ДЦП, и уже неподдельные слезы родителей, собирающих средства на лечение ребенка. Но вот дай им шанс что либо изменить, зная последствия? Какое бы решение они выбрали?
Mexicanetz
4 июня 2024 в 08:34 ответ Aleksei81
Aleksei81, они не перестают мыслить здраво. Они самоуспокаиваются потому, что нашли удобное объяснение. Отмазку. И на них не посмотрит косо общество.
А мнение трезвого разума их не интересует
Сам Такой
4 июня 2024 в 08:03
Меня больше беспокоит тренд, когда самые плоские, унылые и предсказуемые комменты из тик тока переносятся сюда под видом "авторских постов".
А что такое "достойная жизнь". Вот во взрослом возрасте получать зп меньше 1000 уе - это достойная жизнь или негуманно?
Aleksei81
4 июня 2024 в 08:20 ответ Сам Такой
Сам, меня вообще удивило, что автор назвал подобное трендом!
Ну да ладно...
Вообще, скажу так: в природе не зря выживает сильнейший (приспособленный). Иначе все давно бы вымерли...
И это ответ на вопрос поста...
Mexicanetz
4 июня 2024 в 08:35 ответ Aleksei81
Aleksei81, в природе. А мы не в природе. Мы в социуме. Наслаивается куча законов
macArdRi
4 июня 2024 в 08:46 ответ Сам Такой
Сам, Смотря где 1000 уе. В Витебске норм. Кто говорит иначе - зажравшийся буржуй с неадекватными хотелками.
Rebrov
4 июня 2024 в 08:22
Еслит человек здоров внешне и разговаривает,еще не значит,что человек с рождения не болен.
Почитайте комментарии Сebetы, гуся, и прочих малифисент с грандмаусами,это 😱, но как то они коррекционную школу закончили и живут.
Mexicanetz
4 июня 2024 в 08:37 ответ Rebrov
Rebrov, быть развитым на уровне ребенка в возрасте 35+ лет - это не болезнь, это пожизненный статус. Медицина тут бессильна
grandmaus
4 июня 2024 в 08:48 ответ Rebrov
Rebrov, если все перечисленные закончили коррекционную школу, то что же закончил гражданин Ребров?
Буду говорить за себя и очень коротко. Вы, гражданин Ребров, ездите в тесной кабине и умываетесь из ведра, а я работаю не выходя из дома и кнопочки на клавиатуре нажимаю.
Может не так и плоха коррекционная школа? М?
Гусь Гордый
4 июня 2024 в 08:56 ответ grandmaus

grandmaus, ++++ и при этом не пищите, что условная тыща з.п. - это ой як многа :))

Не знаю, сколько Вам лет, а я сильно младше гражданина Реброва. Это плюс ко всему прочему.

Хз, где он там учился, кроме фарм. фака, в школе, очевидно. Но по русскому у него было 2. Или 3. По 10-ти балльной шкале. Инфа сотка ахахах.

Чушпан Мексиканский
4 июня 2024 в 09:24 ответ Rebrov
Rebrov, портал для разведенок и доморощенных тестировщиков на питоне, которые кнопочки на клавиатуре нажимают))) где valent кстати???чет её не видно, может временно удалось кого-то найти? хотя не надолго явно, таких быстро пользуют и кидают, и они снова вернутся на вбиз со своим нытьем про мужикофф-козлофф))
grandmaus
4 июня 2024 в 09:50 ответ Гусь Гордый
Гордый, да меня просто очень веселят такие персонажи. Один вон уже решил, что знает, кем я работаю)
Rebrov
4 июня 2024 в 10:09 ответ grandmaus
grandmaus, вопрос не в том,где кто работает,а насколько человек свободен и счастлив, вот вы явно куда не совободнее меня.
Гусь Гордый
4 июня 2024 в 10:12 ответ Rebrov
Rebrov, ну да, у него же жена, детишки, все дела:)
Rebrov
4 июня 2024 в 10:17 ответ Чушпан Мексиканский
Чушпан, и ещё сегригатак которые любят секситтся и ждут,когда её таку, опытную бизнесмен/доллоровый миллионер в жёны возьмёт.
Публика забавная,и не скучная, но есть и адекватные люди,которые не живут в виртуальном мире,где для Витебска 1000 долларов это не деньги, а все кто получает меньше 1000 долларов, то есть 90% города-нищеброды.
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 11:20 ответ Rebrov
Rebrov, так а я здесь при чем? я не человек. Я нейросеть.
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 11:21 ответ grandmaus
grandmaus, добавлю: и мочится в бутылку
Rebrov
4 июня 2024 в 11:23 ответ Мама Стифлера
Мама, вы по своему мужу,других его коллег не судите.
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 11:27 ответ Rebrov
Rebrov, та не, я по мужу не сужу, он может остановиться. Вы в разных фирмах работаете.
Rebrov
4 июня 2024 в 11:50 ответ Мама Стифлера
Мама, и? Я не могу остановиться? Или что или как?
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 11:55 ответ Rebrov
Rebrov, не знаю. В основном нельзя. Менеджер натчнет.
Rebrov
4 июня 2024 в 13:01 ответ Мама Стифлера
Мама, ваш мужв большой фирме работает? У меня на фирме 4 машины,я не только в туалет,я в аутлет могу заехать, на море надо,не вопрос, 60 км проехал до моря,что бы 45ку на море провести.
Но у меня и шеф,сам на одной машине ездит,он как подменный водитель.
Да не самая большая оплата в сутки,можно найти больше,но зачем ? У меня за май 8600 пробега,машины все на каско,всё гуд.
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 13:08 ответ Rebrov
Rebrov, в малой фирме. Больше вашей, но это тоже компания частника.
Rebrov
4 июня 2024 в 13:15 ответ Мама Стифлера
Мама, в маленьких фирмах в егда проще и лучше, это колхозы типа хегельмана,Гертеке, транстиры там да,там и в туалет нет времени сходить и ездить надо 8 часов 59 минут.
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 13:20 ответ Rebrov
Rebrov, и карголайн туда же
AnJam
4 июня 2024 в 08:40
Прикольные люди. Да, рожать заведомо больного ребёнка - это ад для самого ребёнка.

Но вы забываете, что в большинстве случаев родителям сообщают лишь вероятность рождения больного ребёнка. Тот же синдромом Дауна, аутизм и проч - это процент. Ни один анализ на любых сроках беременности не даёт 100-процентную гарантию рождения как больного, так и здорового ребёнка в ряде распространённых врождённых заболеваний.

ДЦП чаще всего вообще появляется после ошибок, травм и проч в родах.
СМА диагностируется только после рождения дай бог к первому году жизни, если не позже.
И так до бесконечности.

То есть у людей в большинстве случаев остаётся надежда и кто-то ей пользуется. Поэтому осуждать "зачем родили больного" - это дичь. Это не касается никого, кроме родителей и этого ребёнка. Всё остальное - ваша примерка чужой жизни на себя, только зачем?

Сам Такой
4 июня 2024 в 09:56 ответ AnJam
AnJam, "примерка чужой жизни на себя, только зачем?"
Из-за страха потерять контроль. Проще жить в мире, где всё плохое происходит потому что "сами виноваты". Осуждение других за "неправильный" выбор даёт иллюзию контроля над собственной жизнью.
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 11:23 ответ AnJam
AnJam, +++
Пост опять писала та же школьница,что прогуливает уроки на Витебск.бизе
AnJam
4 июня 2024 в 11:39 ответ Мама Стифлера

Мама, я про автора не писала ничего, если че.

Были здесь посты, в которых авторы кринжа наваливали пздц. Здесь же я вижу просто мнение.
Меня в очередной раз пугают комментаторы.

В прошлый раз все дружно (за исключением троих нормальных людей) посмеялись с одним из постоянных комментаторов над смертью ребёнка, а сейчас решают кому и куда кого рожать, «жалея» несчастных. Двоемразие чистой воды.

Мама Стифлера
4 июня 2024 в 11:53 ответ AnJam
AnJam, про автора не вы, а я написала комментарием выше.
Это "мнение" человека, который не сталкивался с подобной проблемой. Чисто гипотетическое рассуждение, причем автор даже не удосужился немного углубиться в материал, чтобы понять, действительно ли можно узнать на ранних сроках о болезнях, или все не так однозначно.
Я пропустила эту дичь с комментарием над смертью ребенка. Можно, пожалуйста, подробнее, кто посмеялся, а кто нет?
AnJam
4 июня 2024 в 11:57 ответ Мама Стифлера

Мама,

Я пропустила эту дичь с комментарием над смертью ребенка

Почему же пропустили? Вы были в том треде:)

Спросите у своего друга — думаю, что для вас он с удовольствием повторит свою искромётную шутку на бис.

Мама Стифлера
4 июня 2024 в 12:01 ответ AnJam
AnJam, вы прелестны. Если я была в том тренде, это не значит, что я все читала.
AnJam
4 июня 2024 в 12:02 ответ Мама Стифлера
Мама, тогда перечитайте :)
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 12:04 ответ AnJam
AnJam, так можно уже разбавить разговор конкретикой? :) что это за пост был и кто что написал. Я перечитаю. А то слышу об этом часто, а что за оно и где было - неясно.
Огурец Кустовой
4 июня 2024 в 12:14 ответ Мама Стифлера

Мама, ну вы же читатели этот пост про скейт-парк и даже комментировали, а может даже и лайкнули коммент друга.

Мама Стифлера
4 июня 2024 в 12:23 ответ Огурец Кустовой
Огурец, очень интересный наезд. То есть кто-то что-то написал, я где-то в ветке к посту оставила комментарий, а вы сделали вывод, что если написал "мой друг", то я солидарна с написанным? Можете мне пояснить логическую цепочку своих рассуждений. Я где-то похожим образом высказывалась или радовалась смерти детей?

Вот скрин того комментария. Моего лайка там нет. Ваша очередь.

Мама Стифлера
4 июня 2024 в 18:54 ответ Огурец Кустовой
Человеки, лайкнувшие этот комментарий и выразившие солидарность с огурцом, что я могла лайкнуть коммент про смерть ребенка, напишите, кто вы. Хочется мысленно проблеваться в вашу сторону и больше никогда не участвовать ни в одном с вами диалоге.
Aleksei81
4 июня 2024 в 22:14 ответ Мама Стифлера
Мама, не вините их, они не при чем... Я вообще не думаю, что кто-либо воспринял те слова уморительно-смешно... Они мрачные! И мне вовсе не доставляет удовольствие смаковать подробности,как многим нравится думать...
Но хорошо ещё, что я никого не убил!)))
Мама Стифлера
5 июня 2024 в 10:51 ответ Aleksei81
Aleksei81, Не мои проблемы. Я удовлетворена, что заssанец может только анонимно лайк поставить, радуясь, что о нем не узнают и не скажут в лицо, что он дерьмо
macArdRi
4 июня 2024 в 08:45
А я считаю что это сродни той истории про японца, которому 83 дня при смертельной дозе радиации не давали умереть. Мучительство и родителей, и самого ребёнка.
Mexicanetz
4 июня 2024 в 10:13 ответ macArdRi
macArdRi, и особенно мучение окружающим
Rebrov
4 июня 2024 в 10:43 ответ macArdRi
macArdRi, дятлов, который проводил эксперимент, на 4 блоке чаэс ,и в том числе по его самодурству реактор взорвался,получил 120 смертельных доз облучения, и выжил, выжил,хотя все говорили врачи,что он труп, и даже костный мозг ему не пересадили. Мало того он отсидел, вышел и дал интервью,есть на ютюб,где обвинил всех и вся в аварии, но только не себя.
Поэтому может думали,что и этот японец жить будет.
starpony
4 июня 2024 в 10:49 ответ Rebrov
Rebrov, Дятлов получил 5 зиверт, а смертельная от 8. Он прошёл по краю самому. Японец получил 17. Разница огромная.
Rebrov
4 июня 2024 в 10:51 ответ starpony
starpony, я другоетчитал,это интернет, может и вы правы,просто вроде с той смены осталось живых только трое,а сейчас вообще жив один человек, непосредственный участник тех событий.
Mexicanetz
4 июня 2024 в 11:35 ответ Rebrov
Rebrov, пруф на 120 смертельных дятлову. кто-то трындит. 120 получили те, кто в зале
Чушпан Мексиканский
4 июня 2024 в 08:58
Всем гумманитуркам, которые "за", расскажу историю как это бывает в жизни, а не на картинке в вашем телефончике:

у нас во дворе живет даун. отец бросил семью, когда стало понятно что с ребенком. мать одна его растила, вырастила до 45+лет, а сама....кто бы мог подумать, умерла (уже бабушкой была). и теперь этот солнечный ребенок ОБРЕЧЕН НА ОДИНОЧЕСТВО. он вынужден стрелять у соседей копейки на хлеб, потому что пенсия по инвалидности мизерная...сразу после смерти его матери, во дворе стали появляться какие-то бичи на выпить в его квартире, благо бабульки с подъезда их вроде как со временем отвадили. Вот и вся история по сути....сидит он теперь целыми днями на лавке около дома с бабульками и слушает их разговоры, но сидит там по привычке, уже без матери рядом.....и я очень давно не видел, что бы он улыбался, хотя раньше смеялся очень часто.

Вас когда-то не станет, и ваш солнечный ребенок не сможет нормально жить, он как минимум будет глубоко одинок и несчастлив, когда вы его покинете. Так что все на скрининг!!)))

Мадам Кукуева
4 июня 2024 в 09:40
Может, у женщины проблемы со здоровьем были. И этот ребёнок очень долгожданный, несмотря на диагноз. Одни, как кошки каждых 3 месяца делают аборты, и потом спокойно рожают ребёнка, у других - это результат долгого лечения, которое не всегда помогает. Во всяком случае, это осознанный выбор женщины, и остальные не вправе её осуждать.
Господин Оформитель
4 июня 2024 в 09:45
Все очень мудрые пока не коснётся лично.
Хотелось бы добавить опрос готовы ли комментаторы убивать своих детей, родившихся с отклонениями или просто стыдливо скинуть их на опеку государства.
И до какого возраста можно считать ребенка вещью, от которой можно избавиться.
Нел Вик
4 июня 2024 в 11:21 ответ Господин Оформитель
Господин, вообще тема эта очень тяжелая. Не каждому дано оставаться с инвалидом и не сломаться. В Европе инвалид живет качественной жизнью, считается полноценным членом общества, а у нас до сих пор опускают глаза при виде инвалида. Не скоро отголоски советского прошлого смоются, не скоро будут условия жизни достойные для больных людей, не скоро менталитет поменяется, несколько поколений должно смениться да и все должно идти с головы
Mexicanetz
4 июня 2024 в 11:37 ответ Нел Вик
Нел, в европе пенсия по инвалидности позволяет нанимать сиделку и вести пристойный образ жизни
у нас ее фактически нет
проблема не в голове. проблема в деньгах
Нел Вик
4 июня 2024 в 11:56 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, в моем комментарии голова - это государство, только его действия в отношении этой проблемы смогут сдвинуть с мертвой точки проблему (и финансовую сторону также)
Mexicanetz
4 июня 2024 в 12:13 ответ Нел Вик
Нел, странно. обычно под головой подразумевают психологию населения
Нел Вик
4 июня 2024 в 13:07 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а я необычная)))))) имеется в виду пословица про рыбу...
Господин Оформитель
4 июня 2024 в 13:11 ответ Нел Вик
Нел, нынешние реалии соседних стран плодят столько инвалидов, что отношение будет меняться.
Нел Вик
4 июня 2024 в 13:18 ответ Господин Оформитель
Господин, не могу ничего сказать насчет будущего. Знакомая вышла замуж в Германии, усыновили ребенка-инвалида. Там целая программа для таких семей: снижены налоги и оплата инвалидности достойная.
Господин Оформитель
4 июня 2024 в 13:23 ответ Нел Вик
Нел, таких стран раз-два и обчёлся
Нел Вик
4 июня 2024 в 14:14 ответ Господин Оформитель
Господин, но есть к чему стремиться, не так ли?!
Mexicanetz
4 июня 2024 в 14:53 ответ Нел Вик
Нел, предупреждать надо
Господин Оформитель
4 июня 2024 в 15:14 ответ Нел Вик
Нел, отец ребенка из вашего коммента стремится. Но всегда найдется недовольное гно, которому пофигу на чужие стремления
Нел Вик
4 июня 2024 в 09:56
Недавно ехала с работы в автобусе и ехал папа с нездоровым ребенком, который орал на весь автобус. Рядом со мной стояли две барышни, одна из них громко заявила: Когда уже он его заткнет! Я тихонечно ей на ухо прошептала: На секунду представьте, что это Ваш ребенок - как Вы будете себя вести?...Дама только и промолвила: Не дай бог!
А насчет этого отца скажу, я им восхищаюсь (много раз сталкивалась с этой семьей): такая выдержка, ни разу не повысил голос на ребенка и не огрызнулся пассажирам, которые давали советы и замечания.
Про себя скажу, я бы не рожала: обрекать себя и ребенка на вечные мучения да еще в нашем государстве и с нашим менталитетом...ни за что! Я как-то здесь писала, что была искренне тронута, когда на пляже в Испании толпа местных подбежала к инвалиду-колясочнику и на руках занесла его на пляж, установили зонтик над ним, столик поставили, чтобы он мог положить свои вещи. У нас до сих пор это люди-изгои....
Господин Оформитель
4 июня 2024 в 10:12 ответ Нел Вик
Нел, "люди-изгом"
Слышали историю про требование родителей удалить ребенка-инвалида с общей фотографии класса? Мамочки не хотели видеть его среди своих ангелочков
Mexicanetz
4 июня 2024 в 10:13 ответ Нел Вик
Нел, восхищаться отцом, ребенок которого настолько нездоров, что орет на весь автобус?
как по мне, этот отец в первую очередь нарушает правила перевозки пассажиров (утвержденные минтрансом и обязательные к выполнению на территории всей страны): пассажир обязан не создавать неудобств другим пассажирам, водитель имеет право высадить такого пассажира без компенсации оплаты проезда.
ребенок нездоров? не пользуйся общественным транспортом. это твои проблемы, и они не должны становиться проблемами окружающих
Aleksei81
4 июня 2024 в 10:17 ответ Нел Вик
Нел, справедливости ради надо сказать, что - на моих глазах был случай -когда инвалидское кресло с инвалидом перевернулось, человек упал, и несколько человек, случайных прохожих кинулись к нему на помощь. Я в том числе... Подняли, усадили, уточнили, все ли хорошо, нужна ли еще помощь, и только после этого каждый пошел своей дорогой. Причина падения проста: выбоина в асфальте, в которую угодило колесико... Поэтому люди есть у нас тоже способны к состраданию и помощи!
Нел Вик
4 июня 2024 в 11:14 ответ Aleksei81
Aleksei81, я всегда говорю: мир не без добрых людей, где бы ты не находился!
Нел Вик
4 июня 2024 в 11:15 ответ Господин Оформитель
Господин, нет , это в Витебске было?
Господин Оформитель
4 июня 2024 в 11:19 ответ Нел Вик
Нел, вроде в Москве
Нел Вик
4 июня 2024 в 11:23 ответ Господин Оформитель
Господин, мраки(
id24079
4 июня 2024 в 10:56
Я бы тоже рожала . Нельзя осуждать чужое решение, не зная, что пережил человек, принимая данное решение. Хорошо быть умным в своей спокойной ситуации.
Подписана в инсте на мамочку из Краснодарского края: она забрала инвалида из детского дома, мальчишка в 1.5 года не сидел, ни ходил, сам не ел.....сейчас ему 5 лет, да, очки толстенные (+20!!!!) но он обычный ребенок, да, туча операций, но пацан катается сейчас на велике, а года 3.5 назад не мог ложку держать. Врачи делали очень плохой прогноз, да, он развит хуже, чем ее кровный сын - ровестник. Но только хочется преклониться перед этой женщиной: взять растение и так парня вытянуть. Останься он детдоме-не уверена жил ли он вообще сейчас?
AnJam
4 июня 2024 в 11:04 ответ id24079

id24079, у меня есть история от знакомых моей близкой подруги.

Девчуле не скрининге дали приличную вероятность рождения ребёнка с синдромом Дауна. Насколько мне известно для них это была маловероятная и очень долгожданная беременность. Подруга рассказывала, что решение они принимали тяжело через слёзы и всё такое. В итоге решили ребёнка всё-таки рожать.

Он родился абсолютно здоровым.

И это ещё раз к моему комму выше — врачи дают вероятность, а не гарантию.

id24079
4 июня 2024 в 12:17 ответ AnJam
AnJam, абсолютно с вами согласна! Поэтому я бы тоже скорее всего рожала! У меня племяшу пророчили на кзи быть дауном, а родился здоровый парень. Поэтому это очень и очень сложный шаг и решение.
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 11:17
Что значит "ребенок обречён"?
В трендах инстаграма, как выражается автор, есть история девочки, которая родилась нормальной, но уже вскоре ей поставили смертельный диагноз. Всем миром собирали ей на один из самых дорогих в мин уколов. Собрали.
Ребенок будет жить.

Кто-то собирает на реабилитацию, кому-то необходима моральная поддержка. Кстати, я не раз помогала посильно в таких историях, и какое счастье потом наблюдать, что с ребенком все хорошо

И для таких родителей их ребенок - центр их жизни и вселенной, и на осуждение мимокрокодилов им поливать фекалиями окрестности с высокой колокольни. И правильно делают. Займитесь собой лучше, чем осуждать кого-то. Хорошо, что вас это не коснулось. Детсад какой-то очередной.

Гусь Гордый
4 июня 2024 в 11:39 ответ Мама Стифлера

Мама, истории людей, который решились рожать, зная на ранних сроках беременности, что ребенок будет болен — болен глубоко, почти или совсем неизлечимо. Семьи или родитель-одиночка показывают, как живут с таким малышом, что делают для него и как они гордятся собой. И речь здесь, повторюсь, идет о диагнозах, который почти или абсолютно не поддаются коррекции. А порой даже известно, что ребенок, увы, будет жить совсем недолго.

Так речь же о другом совсем.

Aleksei81
4 июня 2024 в 11:45 ответ Гусь Гордый
Гордый, да, тут тоже надо разделять: есть "страховка" врачей, мол, есть вероятность, а есть почти что факт! Если это наследственное, тот же диабет, сердечно-сосудистые, так и рожать не рекомендуют, вероятность потери плода велика тоже... Ну и переход болезни на 100 % - факт!
Я, например, указываю в своем комменте именно на второе... Но его никто не читал)))
Гусь Гордый
4 июня 2024 в 11:49 ответ Aleksei81
Aleksei81, я вообще всё чаще вижу, что люди или читают невнимательно, или не читают написанное вообще.
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 11:49 ответ Гусь Гордый
Гордый, никто не может дать стопроцентную гарантию на том же скрининга, который делается на ранних сроках беременности, что ребенок точно болен. Он может родиться и здоровым. Есть только процентная вероятность.
Синдромы и диагнозы бывают тоже разные. С одними можно практически полноценно жить в обществе, и никто, кроме врача, не скажет, что что-то с вами не так. С другими сложнее.
Опять же, скрининг не даст стопроцентную гарантию, что вот родится дебил, а вот ребенок, который успешно интегрируется в общество. Это можно узнать либо на очень поздних сроках, либо при рождении, либо примерно в первый год жизни.
Опять же, решение принимает родитель. Если он решает, что готов тянуть, то это его право. И никакие гипотетические мнения со стороны вообще не должны быть. Это личное дело и право каждого, как жить и кого рожать.
Aleksei81
4 июня 2024 в 11:53 ответ Гусь Гордый
Гордый, а я все чаще отмечаю, что многие начинают читать сразу комменты...)))
Наверное, скоро и я начну свой коммент со слов: народ, кто читал пост? О чем он и стоит ли начинать)))
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 12:28 ответ Гусь Гордый
Гордый, так это ваш пост?
Cbeta
4 июня 2024 в 12:30 ответ Гусь Гордый
Гордый, глубоко и стопроцентные просто не доживают до скрининга или родов.
Гусь Гордый
4 июня 2024 в 12:31 ответ Мама Стифлера
Мама, мой. Другие с коммами о "штатной школьнице" были не мои)
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 12:40 ответ Гусь Гордый
Гордый, тогда извините за резкость. Я на другого подумала)
Понимаете, какая фишка. Когда ребенок рождается, не важно, больной или здоровый, его любишь, и любишь так, что все предыдущие "любови" не в счёт, например, к противоположному полу. Ты смотришь на этот маленький комочек, который пахнет корицей, и понимаешь, что жизнь за него готов отдать не раздумывая.
Оговорюсь, так не у всех. Кто-то не любит детей, а у кого-то нет такого чувства. Ну ребенок и ребенок.
А кто-то долго пытается родить, не получается. И вот она, долгожданная беременность. И есть процентная вероятность, что ребенок может быть - не будет, а может быть, - нездоров. Но бедная мама его так ждёт, что решает: а вдруг пронесет. Читает о диагнозе, утешает себя, что все может быть не слишком плохо. И, может, это ее последний шанс родить.
Рожает нездорового (допустим), и сразу же начинает работать, проводить реабилитации, ходить на занятия по развитию и тд
И это огромный труд, даже страшно подумать
Тут со здоровыми нелегко, а человек принимает решение тянуть больного. И, я уверена, любит его больше жизни. Иначе могла бы и в роддоме ведь оставить.
И потом все эти люди сталкиваются в комментариях, и понеслась....)
Aleksei81
4 июня 2024 в 13:06 ответ Мама Стифлера
Мама, а мне вот не понятно: с учетом всего сказанного, с учетом всех рисков и долгожданной беременности, но исход неблагополучный, как рок, преследует именно таких... А вот "синек" всяких, и "синявок", у которых в доме шаром покати, сия участь обходит стороной! И детки - здоровые румяные рождаются!
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 13:11 ответ Aleksei81
Aleksei81,и у синявок рождаются всякие детки.. Я лежала с сыном в неврологии, там деток с неврологическими отклонениями очень много, причем как у нормальных с виду родителей, так и пьяниц, которые с детьми лежали. Очень много спитых, неадекватных мамаш, озлобленных. Всяких. К сожалению, никто не застрахован.
Mexicanetz
4 июня 2024 в 14:57 ответ Мама Стифлера
Мама, это не любовь больше жизни
это эгоистичное нежелание признавать, что тебе вместо счастья привалило горе
и эгоистичное стремление поделиться горем с другими
Мама Стифлера
4 июня 2024 в 15:00 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, выздоравливайте
Cbeta
4 июня 2024 в 11:40
Подождите, вы на городском портале накинули про осуждение родителей, которые сделали в своей жизни самый сложный выбор???

Всегда на скрининге даётся процент, знаю двоих детей, которых обрекали, а они родились здоровыми.

Просто помогите материально на сборах, которые организуют для детей с врожденными заболеваниями, ведь это надежда на улучшение качества их жизни. И благодарите судьбу, что вам не был предоставлен такой жестокий выбор.

Cbeta
4 июня 2024 в 11:52
И почему назвали это трендом, просто сейчас жизнь все показывают онлайн, вот и родители с такими детками оказались там.
Сам Такой
4 июня 2024 в 16:17 ответ Cbeta
Cbeta, автор, наверное, не очень хорошо понимает, как работает тикток.
Поэтому стандартный механизм работы соцсети и кажется ей "трендом".