Конец попсе, танцуют все! Пятничный тест для тех, кто помнит те самые песни

12 июля 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Что насчёт небольшого уютного караоке по песням беззаботной юности?

Уверены, что некоторые строки (а может даже все до единой) вы не будете читать — вы будете их петь. И задача теста проста как пять копеек — продолжить строчку.

Тем, кто справится со всеми заданиями, такой вопрос: когда там пенсию поднимут? :)

Готовы пройти тест на возраст (исключительно музыкальный)? Тогда нажимаем плей и вперёд!

1. Начнём с простого. Продолжите строчку: «А у реки, а у реки, а у реки гуляют девки, ...»
3% (10)
95% (314)
1% (6)
Правильно!
Пропеть пробовали? :) Всё верно, это песня «Отпетых мошенников» «А у реки». И там гуляли девки, гуляли мужики :)
2. «Ты погасила свечи, загадала желание, чтоб в этот вечер ...»
96% (314)
3% (13)
0%
Правильно!
Да :) Это песня «День рождения» группы «Чай вдвоём», и девчонки вылили под неё не один кубометр слёз. «Ты погасила свечи, загадала желание, чтоб в этот вечер он пришёл на свидание»...
3. К классике: «На сердце боль, взгляд смотрит в небо,...»
20% (67)
72% (232)
6% (22)
Правильно!
Мы же сказали, что это классика :) Группа «Многоточие» и их ХИТЯРА «Щемит в душе тоска»: «На сердце боль, взгляд смотрит в небо, ждёт ответа
Душа не верит в то, что нету, тебя уже нету...». Этот трек и сейчас трогает сердца тех, кому уже под 40 лет...
4. «Холодный ветер с дождём...»
71% (229)
16% (53)
11% (38)
Правильно!
Это наша юность, не так ли?:) Группа «Жуки» и их «Батарейка», которая звучала из каждого утюга и была частью обязательной концертной программы в каждом дворе под гитару: «Холодный ветер с дождём усилился стократно
Всё говорит об одном, что нет пути обратно
Что ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка
Что у любви у нашей села батарейка».
5. «Я — шоколадный заяц, ...»
0% (1)
0%
99% (318)
Правильно!
Рифмы нет, но и неважно:) Пьер Нарцисс и его хитяра «Шоколадный заяц»: «Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто, о-о-о...»
6. «Я вырос на окраине рабочей городской, парнишка в модной кепке, ...»
3% (10)
83% (263)
13% (43)
Правильно!
Это мы поём :) Гомельский рэпер Серёга и его нетленочка «Чёрный бумер»: «Я вырос на окраине рабочей городской, парнишка в модной кепке, зуб потёртый золотой».
7. «Танцы-обниманцы, танцуют вокруг испанцы. А мы танцуем лезгинку ...»
94% (297)
2% (9)
2% (8)
Правильно!
Так и есть :) Песня Михаила Гребенщикова, которая в своё время стала гимном хорошего отдыха «Танцы-обниманцы»: «Танцы-обниманцы, танцуют вокруг испанцы. А мы танцуем лезгинку в оранжевых ботинках».
8. «Ну где же вы, девчонки...»
0% (3)
0%
99% (311)
Правильно!
Ну а как без «Руки вверх»? :) Предлагаем исполнить вместе: «Ну где же вы девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки?»
9. «Плачь, плачь, танцуй, танцуй. Беги от меня, ...»
88% (276)
2% (7)
9% (28)
Правильно!
Плюс один :) Прекрасная песня от группы «Гости из будущего» «Беги от меня», а слова такие: «Плачь, плачь, танцуй, танцуй
Беги от меня, я — твои слёзы
Зови, не зови, целуй, не целуй
Беги от меня пока не поздно...». Мы не искали рифму — мы очаровывались голосом Евы Польны, так ведь?
10. «Небо уронит ночь на ладони ...»
0% (1)
0% (1)
99% (310)
Правильно!
Шикарная память :) Это очень модная когда-то группа t.A.T.u. и их супермегахит «Нас не догонят»: «Небо уронит ночь на ладони. Нас не догонят, нас не догонят!»
11. Вопрос с огромной звёздочкой! Михаил Шуфутинский переворачивал календарь. Какую дату он там видел?
0% (3)
98% (309)
0% (1)
Правильно!
«Я календарь переверну и снова 3 сентября...». Вы же помните, что этот день всё ближе? :)

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

43 комментария
Aleksei81
12 июля 2024 в 06:10
Самое грустное, что несмотря на хитрость этих композиций, сердце не дрогнуло, а рука не потянулась к кассетнику, а где-то и диски валяются, чтобы послушать их ещё... Конец попсе! Автор теста пророк!)
grandmaus
12 июля 2024 в 11:15 ответ Aleksei81
Aleksei81, я вчера у родителей нашёл свои старые кассеты: Pantera, Lacrimosa, Ramones. Вот это находки
Aleksei81
12 июля 2024 в 11:54 ответ grandmaus
grandmaus, не, ностальгия ностальгией, но все же не отнять: был "золотой" период музыки - 80-ые! - песни и ритмы которых звучат ярко и броско даже сейчас. Были "бриллианты" 90-ых! "Нулевые" лили "серебро" с алмазной крошкой... Увы, после 2010-ых от повсеместных тусклых ремиксов на потускневшее "золото" и бессчетной выцветшей бижутерии каверов хочется... Отмотать пленку назад!
Не шучу... Как-то слышали кавер одной безликой девицы с голосом, смоделированным нейросетью, наверное... Перепевка была Died In Your Arms, я думаю, вы многие ее слышали... В оригинале ее исполнили Cutting Crew - (I Just) Died In Your Arms аж в 1986 году! Но, ребята... Какой такой ремикс и кавер на святое?! Как можно вообще?! Стыдитесь... С такими "успехами" - прав автор теста и раскадровки - не просто "Конец попсе", а "Смерть попсе!"
macArdRi
12 июля 2024 в 12:24 ответ Aleksei81

Aleksei81, в телеге прямо сразу пробежало

/////////
Недавно мы с вами обсуждали упадок американской политики, когда страна за результатами выборов в которой следит весь мир, не может выставить двух привлекательных кандидатов в президенты. Да хотя б даже одного! Я вспоминал тогда Америку 50-х-80-х, которая была настолько красива, что одной этой красотой сокрушала врагов. Но сейчас этого нет. Нет такого сокрущающего влияния американской мечты на все человечество, нет у голливудских фильмов такого культового статуса, как это было в прошлом веке, нет такого доминирования американской музыки.

Мои 25-летние подписчики подумали "вот дед разнылся". Ненене, ребят, я б сам не рискнул делать такие выводы. Посмотрел я видео ГИБЕЛЬ ГОЛЛИВУДА: как скатились кино, музыка и поп культура и подумал: блин, все же так и есть! В видео автор, некая Лара, сравнивает эпоху доминирования американской поп-культуры и нынешнюю и приходит к тому же. Она называет несколько причин, которые помогут нам разобраться в причинах упадка политического.

Это во-первых конечно распространение интернета и соцсетей, которые поменяли психологию потенциального зрителя и слушателя. Длительность жизни хитов сократилась, все они должны быть очень простые и способные "завируситься".

Стриминговые сервизы о огромное количество контента производимого ежедневно. Сериалы вытеснили полнометражное кино. А производят сейчас их массово в разных частях мира. Но сериалам приходится конкурировать за зрителя не только друг с другом, но и главным противником - ежевечерним скроллингом ленты соцсетей.

Сам же Голливуд ушел в производство бессмысленных бесконечных римейков и сиквелов удачных фильмов прошлого. Притом очень редко появляются новые звёзды, большинство из них уже пенсионного возраста. Если кто и приходит на смену, то чаще всего из тех же актерских династиях. Короче, как и в политике непотизм и геронтократия.

Плюс дебильная повестка, с ее расовые и гендерными требованиями, metoo, скандалами, культурой отмены, квотами и прочей чушью, которая в мире не заходит.

А также интересный момент: финансовая зависимость от проката в Китае! Когда кино производителям приходится подстраиваться отдельно и под китайскую повестку.

Ей вторит канал Alt-Right : "В музыке перестали появляться новые стили. В прошлом десятилетии появились только дабстеп, минимал, мамбл-рэп и эмо-рэп (почти все их основатели умерли от передозировки наркотиков). В этом десятилетии не появилось вообще ничего. Судьба поп-культуры и правда печальна и идёт рука об руку с политическим кризисом в США"

Максим Сирота
12 июля 2024 в 22:26 ответ macArdRi
macArdRi, Приятно было читать Ваше взвешенное мнение. В целом посыл и мысль мне блезки, но позвольте кое с чем не согласиться.
1). Новые музыкальные стили? Это как? Любой стиль музыки не появляется просто так, можно прям в глубины уйти и начать рассуждать, что все пошло из каких-то традиционных ударов по сухому дереву и плясок у костра.
Настоящее начало музыки мы не знаем, кто первый взял и постучал мелодию на коленке.
Я далеко не музыковед, очень люблю классическую музыку, но и ее нет в оригинале (Бах, Бетховен) это все интерпретации исполнителя и дережера.
Мои любимые "Ролинги" черпали вдохновение и творили блюзу Мади Уотэрса. Обожаемые "Битлы" так же частенько обращались к блюзу и этнике.
Появление новых стилей это 50-80 года.
Применение новых технологий, тогда все появлялись и появлялись новые"фишки" для музыкантов. Добавляли синтезаторы, драм машины, это было в диковинку, один из моих любимейших альбомов "Dark side of the moon" тому доказательство.
Появлялись новые жанры также благодаря продюссерам и радиостанциям. Арт-рок, психодел, панк, гранж им нет числа. Те стили музыки, которые перечислил автор канала, они не новые, это блажь продюссеров и издателей. Как только видите, что написано "нью-метал" и т.д. просто поймите, все это сделано на основах изначального жанра, гитары загрубили, ударным дали волю, современные тексты и т.д.
Я совсем не представляю как по Вашему мнению можно придумать новый стиль сейчас.
2). Ремейки и сиквелы. Поверьте, ещё лучше, если посмотрите. Очень многие фильмы являются ремейками, чуть ли не фильмов эпохи немого кино. И в 50-80 так же продолжали фильм, если он был коммерчески успешен. Творцы, могут творить как им угодно, но платит за весь "банкет" студия и если там видят, что можно заработать, то ещё продляют успешные фильмы и продляют.

Согласен, что сейчас колличество низкопробных продолжений и перезапусков зашкаливает. Но не стоит так агульно все хоронить. Да, есть ниша сериалов (удобно, быстро, перед сном самое оно), качество сериалов возросло в разы с тем, что мы раньше видели и это радует. Многие знаменитости не боятся сниматься для сериала сегодня, раньше это была "черная метка", все, ушел в тираж актер. Мне приятно посмотреть некоторые современные сериалы, особенно если история и требует для рассказа больше чем два часа в кино.

3). Стриминг и все сопутствующие. С развитием интернета, это абсолютно логичное развитие событий. Я начал увлекаться и коллекционировать кино для домашнего просмотра ещё с VHS (видеокассет), тогда ещё понял, что сильно по качеству отличаются и старался найти фильм в коллекцию в лучшем качестве, многим было всё равно.
Потом пришел формат DVD, это прорыв, чистая картинка, многоканальный звук. Люди, покупайте, это же просто супер. Да, покупали немного, а потом хлынул поток дерьма в виде сборников 8in1. Ни картинки, ни звука, жесть. Зато удобно, кучка фильмов на одном диске. Когда пришли Blu-ray и HD-DVD, то я всегда удивлялся, покупает ли их кто нибудь из обычных людей, кроме фанатов. Теперь Вы можете насладиться всеми прелестями 4К, HDR, Dolby vision, но вряд-ли Вы купили соответствующий проигрыватель и покупаете соответствующие диски. Большинство выбирают стриминг с этим ничего не поделаешь, быстро, дёшево а чаще всего бесплатно.
И это плавно переходит в мой итог. Раньше все доставалось и с большим трудом и дорого (фирменные пластинки, CD, VHS, Laserdisc), потом это было просто дорого (первые DVD, Blu-ray), люди которые это все покупали ценили каждый диск , к покупке подходили крайне осознанно, коллекцию собирали по крупицам. Сейчас, два клика на пульте и все, хочешь любую музыку слушаешь, хочешь любой фильм смотришь. Получилось просто бездумное потребление контента и новое поколение просто не понимает никакой ценности в музыке и в кино.

Mexicanetz
12 июля 2024 в 06:27
Оказывается, я знаю много совковой попсы. Спасибо переводам гоблиновской студии 'божья искра'!
Nnastya
12 июля 2024 в 07:09
11/11! До пенсии ещё очень далеко :D
KOKETKA
12 июля 2024 в 07:43
Все песни верно ответила. Легкотня))
Песни со смыслом хитовые, а не то,что сейчас - всякие ландыши / гламуры из Тик-Токов
Максим Сирота
12 июля 2024 в 22:38 ответ KOKETKA
KOKETKA, да ладно. Хитовая попса, что тогда, что сейчас плюс минус одинаковая.
Я при оценке современной музыки всегда учитываю свой возраст. Да, нравились мне "Иванушки" и "Руки Вверх" и сейчас нравятся, ностальгия, воспоминания. Только есть нюанс, та же поп группа раньше пробивалась только благодаря продюссерам или звукозаписывающей компании, и плохих исполнителей и групп однодневок было не мало, а теперь повылазили все у кого есть доступ в интернет. Далеко не все они плохи, но учитывая вот такую доступность самовырожения, кажется, что плохеньких исполнителей стало больше.
Алексей Алексеев
12 июля 2024 в 07:44
Изи, музыка из детства)
Valere
12 июля 2024 в 08:25
Ну наконец-то могу почувствовать себя гением)
Нел Вик
12 июля 2024 в 13:13 ответ Valere

Valere, )))))

sova
12 июля 2024 в 09:13

«На сердце боооооль, взгляд смотрит в небооооо, ждёт ответаааааа.. »

Плак-плак.

Мама Стифлера
12 июля 2024 в 13:18 ответ sova
sova, и площадь Свободы, яма, дискотека в 2005-м?..))
grandmaus
13 июля 2024 в 06:02 ответ Мама Стифлера
Мама, я на яме был редко. В основном на стене и «для Васи»
Гусь Гордый
12 июля 2024 в 09:28

Хе хе.

Андрей Лабуденский
12 июля 2024 в 09:30

Изи катка! Соточка. Но как можно было не знать это....

Мама Стифлера
12 июля 2024 в 13:18 ответ Андрей Лабуденский
Андрей, третье сентября зато все знают)
starpony
12 июля 2024 в 09:44

Время побеждать))

Гостей из будущего до сих пор считаю проектом ,который вне времени и нет-нет, но слушаю их. Польна поёт слишком белиссимо.

grandmaus
12 июля 2024 в 10:07
11/11
Зачем я помню весь этот кринж?
Гусь Гордый
12 июля 2024 в 10:16 ответ grandmaus
grandmaus, кринж? Но-но-но! Это годная музяка)))
grandmaus
12 июля 2024 в 10:20 ответ Гусь Гордый

Гордый, ооокэй

Гусь Гордый
12 июля 2024 в 10:22 ответ grandmaus
grandmaus, ну вот, молодец. Хороший мальчик)
grandmaus
12 июля 2024 в 10:23 ответ Гусь Гордый
Гордый, просто останемся каждый при своём)
Максим Сирота
12 июля 2024 в 22:49 ответ grandmaus
grandmaus, согласен. Годная она, потому что слушатели были в самом замечательной возрасте "детство, юность, отрочество" (нужное подчеркнуть) и как раз в то время солнце светило ярче, трава зеленее и вся жизнь впереди. Сам такой, могу и попеть и сплясать под музыку из опроса, но она конечно не "на века " скажем так.
teplyashka
12 июля 2024 в 10:21
О дааа, 11 из 11)) Гости из будущего отдельное ностальжи...
teplyashka
12 июля 2024 в 10:22
Давайте следующий тест такой же про рок)))
Чушпан Мексиканский
12 июля 2024 в 10:47
"Белый ягуар, в багажнике......":
1) томат
2) товар
3) Равшан
Максим Сирота
12 июля 2024 в 22:55 ответ Чушпан Мексиканский
Чушпан, товар.
"Белый товар в целлофане
и это не детское питание [вырезано редактором]".
Как сейчас помню как "Реки крови" все на цитаты расхватывали. Крутой альбом.
VicJn
12 июля 2024 в 11:36
Что вспомнилось, что наугад... Причём ничего из русскоязычной поп-музыки за редким исключением не привлекало внимания. Но благодаря радио и ТВ тех лет многое просто осталось в памяти.
Спасибо радио 90-х - первой половины 2000-х за прививку добротной западной поп- и рок-музыки.
Cbeta
12 июля 2024 в 12:18
Спасибо за настроение с утра, ой, в фестивальные дни утро начинается с полудня)))
Очень повеселили неправильные варианты в рифму 👍
Елена Малышева
12 июля 2024 в 13:13
11 из 11-и!!!!
Нел Вик
12 июля 2024 в 13:19

Так-так, пенсию не трогаем, пусть на том же будет уровне! какой приятный тест, ну ессссесна все отгадала, ой - напела)))

Мама Стифлера
12 июля 2024 в 13:19
Все ответы правильные. Самый лёгкий тест)
Aleksei81
12 июля 2024 в 14:21 ответ Мама Стифлера
Мама, о, навеяло...
Самый лё-ёгкий тест,
Проходил с утра,
Утром думать лень,
Я пою весь день!)
Mexicanetz
12 июля 2024 в 17:57

Музыка была в 60-80. В 90-00 слабые о головки величия

Но я альбатрос

Максим Сирота
12 июля 2024 в 23:05 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да ладно, а гранж, инди (хоть и сам не люблю это определение). В начале 2000-х помню меня очень порадовали "White Stripes", " Franz Ferdinand", "Audioslave", "Foo Fighters ". Это если прям обычную рок музыку брать.
Mexicanetz
12 июля 2024 в 23:42 ответ Максим Сирота
Максим, я же спел: а я альбатрос. Чем выразил глупочайшее (цы) уважение к современному эдм свингу. Что вам ещё надо? Дроуин пулз?

Фу и слэйвы - да у меня гопнометр зашкаливает! Если мьюз ещё пытается быть оригинальным, то весь остальной альтомнорок - просто жалкая тягомятная жвачка. Да, гранж, грув, индастриал, рэп действительно вещь, но корни их тянутся из 80-х. Это как сказать, что мишуга изобрел новый жанр тупо тем, что начал играть джент.

Где неизобретенные ранее способы креатива?! Если ранее было немыслимо исказить гитару овердрайвом, затем голос дисторшном, что теперь? Застой и сухорочка по кругу одного и того же. Где филколлинзовские смелые эксперименты, остались в монтрё?

Максим Сирота
13 июля 2024 в 00:11 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, так накреативили за тот период все что можно и нельзя. Тут только и остаётся новым творцам хоть не испортить. Я совсем не люблю, когда чутка что то добавили от себя, поредели в микрофон, потом пошептали так, что слюнями его измазали и хоп, придумали новый стиль.
Да делайте просто качественно в рамках той музыки, что вам ближе. Меня Бонамасса радует, играет человек блюз и хорошо получается.
Дайте мне таких же хороших, но новых исполнителей в психоделе как Моррисон.
Новые стили сейчас только нейросеть очередная придумает и исполнит.
Mexicanetz
13 июля 2024 в 00:21 ответ Максим Сирота

Максим, никакая нейросеть не способна придумать ничего нового. Это будет уже перепевка старого.

Просто нам в те годы даже искажения электрогитар были за новинку, на чем Моррисон и поднялся. Теперь надо курить очень забористуую шмаль, чтобы хотя на йоту приблизиться к тому вау-эффекту, что произвели Дорз.
Ни я ни вы ни компьютер столько не выкурим.

Mexicanetz
12 июля 2024 в 17:58
Не о головки, а отголоски. Долбаный т9
Mexicanetz
12 июля 2024 в 18:01
Современный кризис музыки, как и кино, вызван желанием продюсеров хапнуть поболе бабок. Именно поэтому в медиасреде засилье монотонных тынтынцев и близнецовые безголовые бездари
Добрая Пчёлка
12 июля 2024 в 23:09
Все правильные,тест отличный