Почему нужен аквапарк в Витебске?

9 августа 2024 в 05:57
Поделиться
Класснуть
Отправить

Вроде какая-никакая, а культурная столица. Один «Славянский базар» чего стоит! Есть много учебных заведений, чтобы ребята после школы получили высшее и среднее специальное образование.

Но вот с развлечениями у нас, на мой взгляд, не всё так радужно. Горожане давно просили построить аквапарк у нас в городе, ведь ближайший от нас находится в Минске. Утром можно уехать, а вечером вернуться на поезде. Кроме того, уж, если ехать на такие расстояния, то стоит посетить и другие места.

Да, я не буду категоричной — в Витебске есть семейные развлекательные центры, различные кружки, бассейны, ходят туда в основном те, кто умеет плавать. Я, например, не умею плавать, и это тоже задачу усложняет.

Почему в Витебске нужен именно аквапарк? Это одно из тех мест, которое могут посещать люди всех возрастов и ещё привлекать приезжих. Да в городе неоднократно поднимался вопрос о строительстве аквапарка. Но дальше нигде никаких новостей не было.

А летний сезон у нас длиться не так уж и долго. Люди готовы загорать и купаться где угодно. Лишь бы погода позволяла, но у нас летом не каждый день стоит жара, и можно отправиться на пляж. Да и до осени уже дней 20 с хвостом осталось, и было бы здорово прохладным осенним вечером отправиться всей семьёй в аквапарк.

Извините за сумбурное изложение. Впервые пишу на сайте, и надеюсь, что моё обращение не останется без внимания.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

95 комментариев
komandanteChe
9 августа 2024 в 09:09
Если и начнут строить, то будет очередной долгострой. Вспомните спа-комплекс возле Грина...
Нел Вик
9 августа 2024 в 09:38 ответ komandanteChe
komandanteChe, прям сорвали с языка, да, мы все ждем этот банный комплекс)
MartySeamusMcFly
9 августа 2024 в 10:21 ответ komandanteChe
komandanteChe, смотря чья будет инициати́ва,
к примеру, колесо частник быстро построил.
Aleksei81
9 августа 2024 в 09:29
Ага... С тем же успехом, автор, ждём ваших предложений о горнолыжном центре на месте свалки (был-был такой проект во времена руководства областью Косинца), можно было с мусорной насыпи кататься))... И сафари-парка на месте недостроенного зоопарка, откуда сбежали все звери!))
Нел Вик
9 августа 2024 в 09:39 ответ Aleksei81
Aleksei81, )))) а ведь в Рубе был спуск когда-то, помните?
Aleksei81
9 августа 2024 в 09:45 ответ Нел Вик
Нел, был, помню... Даже соревнования там проводили, и хотя я на лыжах не стою, как и на коньках, но вообще лыжные виды спорта и коньки меня восхищают!)
Нел Вик
9 августа 2024 в 09:41
В городе построили Ледовый дворец. И помню как мама 4-х летней девочки жалилась, что на тренировку по фигурному катанию она возит дочь к 6 утра....я тогда просто офигевала(((( а оказывается все остальное время занято было "мощной хоккейной командой Витебска"....
Ну а к посту: Было бы неплохо посещать аквапарк у себя в городе.
Aleksei81
9 августа 2024 в 09:46 ответ Нел Вик
Нел, в городе есть и футбольный манеж, на котором довече ворота на мальчика упали! Ведётся следствие...
Нел Вик
9 августа 2024 в 10:38 ответ Aleksei81
Aleksei81, абаждите, скоро будут сводки со скейт-парка...
Cbeta
9 августа 2024 в 09:48
Может я уливлю автора, но в бассейн ходят не только люди, которые умеют плавать. Туда ходят также, чтобы научиться плавать. И в аквапарк неплохо бы идти тем, кто уже умеет плавать. Некоторые скоростные горки предусматривают достаточно глубокие бассейны.
Вообще, странно слышать от человека, не умеющего плавать, нужду строительства аквапарка)
Даже если предположить, что среднестатистическая семья с детьми будет посещать раз в месяц аквапарк (это достаточно накладно для семейного бюджета), то для населения в 360 тыс это маловато для окупаемости. А один раз в месяц можно прокатиться и в столицу.
Мария Ковалёва
9 августа 2024 в 10:12 ответ Cbeta
Cbeta, если я не ошибаюсь, на фото, прикреплённом к посту, - аквапарк в Кобрине. Кобрин меньше Витебска. Но людей там предостаточно и в будние дни. Едут из Бреста, из окрестных населённых пунктов.
Cbeta
9 августа 2024 в 10:22 ответ Мария Ковалёва
Мария, в Жлобине тоже есть аквапарк с населением в 77 тысяч, но там есть БМЗ, а у нас?
Нел Вик
9 августа 2024 в 10:36 ответ Cbeta
Cbeta, а мне, кажется, что был бы окупаем: подтянулись бы жители Полоцка, НПолоцка, Орши и других близлежащих жителей Витебской области...
Mexicanetz
9 августа 2024 в 11:36 ответ Мария Ковалёва

Мария, вы в курсе, сколько брестская область (фермеры) поднимают бабок на ранних овощах? грабя всю страну ради своего кармана... а что может предложить витебская, самая холодная и пасмурная область? брест постоянно фарцует с польшей, их колхозники ездят на польшу на яблоки и клубнику. а витебские и оршанские что, они могут себе позволить привезти денег из смоленска? раз в пять меньше.

на чужой каравай рта не разевай

не обвиняйте меня в том, что я не патриот. я реалист.

Нел Вик
9 августа 2024 в 13:25 ответ Cbeta
Cbeta, да еще и Смоленск бы точно к нам мотался. А у нас Марко и Белвест)))
Mexicanetz
9 августа 2024 в 17:40 ответ Нел Вик

Нел, Марко и Белвест? Вы серьезно? Вы б ещё свинцовыми башмаками железного человека хвалились, честное слово. Втридорога кондовую обувь плохо склеить , это надо уметь.

Вы европейской обуви, видимо, не носили

grandmaus
9 августа 2024 в 23:55 ответ Нел Вик
Нел, мало их у нас, так ещё больше начнут ездить. Недайбох
Мария Ковалёва
10 августа 2024 в 08:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, работайте. Тоже будете зарабатывать
Mexicanetz
10 августа 2024 в 08:36 ответ Мария Ковалёва
Мария, спасибо. я ношу легкую европейскую обувь, шитую не в китае. мне хватает
Нел Вик
12 августа 2024 в 10:06 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а Вы удивляете, почти все бренды отшиваются в Китае, в производственном,добротном Китае, т.к. это дешевле, чем раньше они отшивали у себя. Есть и подвальный Китай, но мы же о брендовой одежде и обуви ведем речь.
Нел Вик
12 августа 2024 в 10:08 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ношу и носила разную обувь, но и своего производителя Марко не брезгую, мне нравится и колодка удобная, конечно, не все модели хороши как в стилевом направлении так и в качестве, но многие зачетны. За брендами не гонюсь, если мне комфортно по цене и качеству - не вижу смысла переплачивать, так же как и с косметикой.
Mexicanetz
12 августа 2024 в 10:18 ответ Нел Вик
Нел, есть всемирные брэнды, а есть фирмы, которые не доверяют китаю. представляете? не хотят кормить китайцев,а? вот сволочи?
Нел Вик
12 августа 2024 в 13:26 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну не хотят это их право, как и у Вас: кого кормить и какую затратность использовать.
Mexicanetz
12 августа 2024 в 13:32 ответ Нел Вик
Нел, мне от них важно не то, что я их кормлю, а то, что они шьют прочнее и легче, чем китайцы. у китайцев если легкая - то непрочная. а если прочная - то дубовая и кондовая. а словенцы, например, делают такие классные вещи, и при том недорого... чехи тоже
Нел Вик
12 августа 2024 в 14:07 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а вот про китайцев Вы пишете, это путем опытным было исследовано?) испанцы, турки тоже отличную обувь производят и по цене тоже доступно.
Mexicanetz
12 августа 2024 в 14:08 ответ Нел Вик
Нел, да. опытным путем. дл испанцев лапы пока не дотянулись, а турками брезгую
Нел Вик
12 августа 2024 в 15:21 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, про турков это прикол какой-то)))))
Сам Такой
9 августа 2024 в 10:07
Ваше обращение не останется без внимания. Резолюция: нытьё.
Нел Вик
9 августа 2024 в 13:26 ответ Сам Такой
Сам, не ну что Вы..человек же написал первый пост, а Вы так сразу обухом!
Сам Такой
9 августа 2024 в 13:55 ответ Нел Вик
Нел, если у человека не получается что-то читабельно - то второго поста и не надо.
Светлана Котова
9 августа 2024 в 10:08
Аквапарк классно, все хотят, но никто не считает расходы, а его-то у нас может построить и содержать только государство.
Кстати, будете в Брестской области, рекомендую Кобринский. Людей мало, за 3 часа и накатались, и в банях насиделись, а с купонами на сливках за 4 человека это все вышло всего 60 р., то есть чуть больше, чем бесплатно)
Pelmeshka
9 августа 2024 в 10:24 ответ Светлана Котова
Светлана, плюсую-Кобринский аквапарк-мой любимый. Мне, как тоже неумеющему плавать, одни плюсы-там комфортная глубина, нет сумашедших горок, несколько видов массажных пушек, несколько видов саун, адекватный ценник, чисто, красиво, и нет толпы.
Нел Вик
9 августа 2024 в 13:27 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, не ну ехать на край государства ради аквапарка очень уж надо сильно хотеть в тот аквапарк)
Светлана Котова
9 августа 2024 в 13:34 ответ Нел Вик
Нел, можно съездить как мы дней на 5. Брест посмотреть, Вежу 13 века в Каменце, Беловежскую пущу и день на Кобрин. В комфортном темпе перезагрузка, советую)
Нел Вик
9 августа 2024 в 13:48 ответ Светлана Котова
Светлана, нет спасибо, я лучше за эти деньги в Европу съезжу.
Светлана Котова
9 августа 2024 в 14:01 ответ Нел Вик
Нел, а у Вас шенген есть? ну тогда конечно)
Pelmeshka
9 августа 2024 в 14:35 ответ Нел Вик
Нел, ну мы ездили туда не именно в аквапарк) периодически ездим в Брест к родне и тогда заезжаем в Кобрин, у них ещё недалеко от аквапарка вкусное кафе. Конечно, как бы мне он не нравился, я бы специально туда не поехала, даже если б мне приплатили) (хотя нравился-сильное слово, просто если выбирать "Лебяжий" или в Кобрине, тогда последний)))я вобще к такому виду отдыха равнодушна, к морям-океанам тоже, не моя стихия вода, так сказать)
Нел Вик
9 августа 2024 в 15:41 ответ Светлана Котова
Светлана, нет, заранее планирую отдых и подаю на шенген. В этом году подавала в апреле, получила в июне.
Нел Вик
9 августа 2024 в 15:44 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, ну хорошо, когда родня там, а так очень накладный отдых по Беларуси выходит. Просто прозвучало у вас обеих как призыв съездить в аквапарк, да целенаправленно вообще не выгодно и в копеечку влетит.
Маргарита Чужая
10 августа 2024 в 08:52 ответ Светлана Котова
Светлана, какие расходы? На ненужный никому фонтан за миллион долларов и телевизор на площади - деньги нашли, а люди просили эту площадь?? Зачем её сто раз переделывать? Так что не надо о расходах, в городе, у которого нет денег, не строят фонтаны за миллион долларов!
Светлана Котова
10 августа 2024 в 15:07 ответ Маргарита Чужая
Маргарита, Вы себе даже не можете представить ежемесячные размеры коммунальных (электричество, вода), а те, у кого есть деньги на аквапарк, могут. Это абсолютно точно не окупаемый проект в нынешних реалиях, поэтому частного инвестора до сих пор и нет. Аквапарк будет стоить совсем не миллион, а его содержание и поддержание в надлежащем состоянии...Ну короче, аквапарк может построить только гос-во и поддерживать его за бюджетные средства
Маргарита Чужая
12 августа 2024 в 11:11 ответ Светлана Котова
Светлана, а содержание Витебских совковых бассейнов, которые простаивают все лето, не требует больших затрат коммунальных? Вода, электричество, зарплата вахтера и кассира и многое другое? Вы были в локомотиве, Молодости, фоке, видели эти душевые, которые обнять и плакать? Вода ледяная, хлорка, скукота, плесень на плитках, тишина и тоска зелёная, и никаких доп услуг типа бани или массажеров в воде. Закрыть пару этих бассейнов и направить деньги на развитие водотерапии в Витебске, или на их базе провести модернизацию, все дело в грамотной и эффективной экономической политике, но этим никто не занимается. Даже в том же Кобрине есть аквапарк. Витебск во многом отстаёт от других городов РБ. Что касается инвесторов, то если вы не в курсе, все инвесторы приходят не просто так, а с заключением инвестиционного договора, на основании закона об инвестициях и указов президента. Инвестор вкладывает деньги, а государство даёт ему льготные тарифы и налоговые преференции на период раскрутки проекта. Или льготные кредиты, ссуды. В итоге выигрывают обе стороны. Так что все решаемо. Те же тарифы электроэнергии есть разных коэффициэнтов, в зависимости от градации потребителей. Все зависит только от государства. Будут привлекательные условия, без выноса мозга, бюрократии и диктовки как, что и куда - придёт инвестор и построит аквапарк. Для этого объявляется тендер и выбирается инвестор.
Светлана Котова
12 августа 2024 в 13:02 ответ Маргарита Чужая
Маргарита, ну так может займётесь предметно вопросом аквапарка, если думаете, всё так просто? Пока Вы только ноете, как всё плохо, и считаете чужие деньги (и думаете, что правильно считаете)
MartySeamusMcFly
9 августа 2024 в 10:25
не там просите...

надо по примеру минского бассейна)

Mexicanetz
9 августа 2024 в 11:33 ответ MartySeamusMcFly
MartySeamusMcFly, минский бассейн китайцы строят для себя
teplyashka
9 августа 2024 в 10:49
В нашем городе, к сожалению, проще ещё очередной торговый центр построить, чем аквапарк (((((((
Дмитрий Тт
9 августа 2024 в 11:10 ответ teplyashka
teplyashka, что выгодно то и строят, будет выгодно аквапарк построят аквапарк
Mexicanetz
9 августа 2024 в 11:32 ответ teplyashka
teplyashka, уже не проще. и торговых центров тоже столько расплодили, что стоят полупустые, НАРОД НИЩИЙ у нас
teplyashka
9 августа 2024 в 12:24 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, я про тоже
Дмитрий Тт
9 августа 2024 в 14:20 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, так если народ нищий, кто в аквапарк пойдёт...
Маргарита Чужая
10 августа 2024 в 08:54 ответ teplyashka
teplyashka, или площадь в четвёртый раз переделать, например, помимо нового фонтана за миллион долларов, поставить ещё один такой де, но с другой стороны, и заменить в третий раз экраны, на 10 см больше купить и заплатить ещё пару лямов.
Маргарита Чужая
12 августа 2024 в 11:18 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, сходите посмотрите, как "нищий" народ по вечерам сидит во всех модных заведениях и курит кальяны, куда ни придёшь, или мест нет, или ждать долго приготовления, так как много людей. Дворы заставлены машинами, не пройти, на семью по две машины это уже стало обычным делом. Дети уже одурнели от гаджетов с детсадовского возраста, у каждого смартфон, и не самый плохой. Дни рождения детские это вообще какие-то шоу мирового уровня - мыльными пузырями и всякими развлекухами уже детей не удивишь, уже пора только Киркорова закупать выступать, чтоб чадо разбалованное удивить. У всех нарощеные ресницы, татуаж, ногти и тд, а все это стоит очень немало. Сплошное потребительство: пиццы и гамбургеры, затем фитнес, затем торговый центр, вот расписание жизни современных людей, и соревнование в инстаграмм, у кого какая пицца и какой фитнес клуб. Где вы "нищих" людей видите.
Дмитрий Тт
9 августа 2024 в 11:08
Несколько раз искали инвесторов, кто бы построил, желающих нет... Если бы было выгодно давно пострлили
Маргарита Чужая
10 августа 2024 в 08:55 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, а фонтан на площади за миллион долларов - выгодно? Окупается?) А площадь четвёртый раз переделывать курам на смех - выгодно? Люди просили площадь и фонтан, прям без фонтана жить не могли? У города деньги есть.
Дмитрий Тт
10 августа 2024 в 16:58 ответ Маргарита Чужая
Маргарита, раз сделали, значит есть,, когда 4 раза переделывали, что вы несёте, не нравится фонтан не смотрите, отворачивайтесь
Mexicanetz
9 августа 2024 в 11:31

люди просят построить развлечения, мотивируя культурной столицей

а бизнес показывает фигу
гражданочка, спрос-то есть
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса нет.
на аквапарк инвестиции минимум миллион баксов
чтобы отбить его в ноль хотя бы за 5-7 лет, нужны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ посещений в год при цене билетов 40-50 рублей с носа
увы, но пока количество платежеспособного спроса на порядок (то есть, в десять раз) ниже порога окупаемости

Данила Багров
9 августа 2024 в 11:37
Вот бабутный центр же существует, а тут целый комплекс. Поставить адекватный ценник и народ будет ходить, с области кататься.
Mexicanetz
9 августа 2024 в 12:01 ответ Данила Багров
Данила, батутный центр много дешевле
Нел Вик
9 августа 2024 в 13:47 ответ Данила Багров
Данила, эй, ребята, вы о чем? за батутный центр заплатил Иван Литвинович, который выиграл золото на Олимпиаде! и как хочется верить: сам решил отдать деньги на его строительство.) Тогда же очень громко об этом было заявлено.
Данила Багров
9 августа 2024 в 14:10 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, так и интереса к нему меньше, возможно в разы.
Дмитрий Тт
9 августа 2024 в 14:22 ответ Данила Багров
Данила, какая связь между батутным центр для спортсменов и развлекаловки аквапарк ом?
Данила Багров
9 августа 2024 в 14:30 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, в бабутном центре развлекаловка тоже пристуствует, а в аквапарке не только горки, там можно и бассейн прикрутить. Я понятно выразился?
Дмитрий Тт
9 августа 2024 в 15:19 ответ Данила Багров
Данила, какая развлекаловки в батутным центре... там секции по батуту...
Данила Багров
9 августа 2024 в 15:35 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, https://heropark.by/vitebsk/o-parke/prices/ развлечения. Сначала вникайте, потом оспаривайте.
Aleksei81
9 августа 2024 в 17:39 ответ Данила Багров
Данила, а что будет Дмитрий Т т оспаривать? Тт- так точно! Как сказал, так и будет!)
UserProst
10 августа 2024 в 08:28 ответ Данила Багров
Данила, так это же в Трио, а не батутный центр на проспекте Победы
Дмитрий Тт
10 августа 2024 в 17:01 ответ Данила Багров
Данила, это вы вникните, а потом пишите, херо парк находится в трио, можете сходить попрыгать, а батутным центр для спортсменов, там тренируются спортсмены
Дмитрий Тт
10 августа 2024 в 17:02 ответ Aleksei81
Aleksei81, что тут оспаривать, вам бы лишь бы поддакнуть кому...
Данила Багров
11 августа 2024 в 19:38 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, вам заняться нечем? Аквапарк - это целая экосистема, найдётся много желающих, при грамотном подходе.
Дмитрий Тт
11 августа 2024 в 20:51 ответ Данила Багров
Данила, ну инвесторы наверно не глупые, просчитывали, что не выгодно...
Дмитрий Тт
11 августа 2024 в 20:51 ответ Данила Багров
Данила, занят я нечем, что вы имеете ввиду
Господин Оформитель
9 августа 2024 в 11:56
Построят еще один храм. Там вход бесплатный
macArdRi
9 августа 2024 в 13:32 ответ Господин Оформитель
Господин, Зато на свечках норма прибыли (относительно себестоимости) трёхзначная...
Туман Откусывающий
9 августа 2024 в 14:18
Я тоже за аквапарк, но не уверен есть ли в ещё Витебске подходящие площадки для его строительства. Можно было бы построить на месте снесённого завода "Коминтерн" возле вокзала, но там собирались строить очередной ТЦ... А так, наверно, остаётся разместить аквапарк где-нибудь в Билево или Черёмушках.
Добрая Пчёлка
9 августа 2024 в 18:49 ответ Туман Откусывающий
Туман, а где в Черёмушках то его разместить?
Туман Откусывающий
9 августа 2024 в 19:02 ответ Добрая Пчёлка
Не знаю, я там не живу и просто предположил. А может и негде.
MissTanya
9 августа 2024 в 23:06 ответ Туман Откусывающий
Туман, Нам давали место под строительство Ольгово ну как Вам???)))
macArdRi
9 августа 2024 в 23:39 ответ Туман Откусывающий
Туман, к чему полумеры? Давайте сразу в Тулово или Лужесно.
Туман Откусывающий
10 августа 2024 в 12:50 ответ MissTanya
Жителям Ольгово было бы здорово и приятно, жителям Витебска не очень - далеко добираться) Хотя, если бы транспортники наладили более частое сообщение в Ольгово, то думаю народ попёр бы туда. А чего от строительства отказались? Именно из-за неудачного расположения места?
Туман Откусывающий
10 августа 2024 в 12:57 ответ macArdRi
Ваша ирония неуместна.
Добрая Пчёлка
10 августа 2024 в 14:23 ответ Туман Откусывающий
Туман, там уже негде все под застройку пошло
Туман Откусывающий
10 августа 2024 в 15:36 ответ MissTanya

Я видел ваш стёртый подробный комментарий о том, что вы хотели построить аквапарк у Витязя или Витьбы и ответил вам, но мой ответ вам оказался в общем списке и я не уверен, что вы его видели, поэтому напишу ещё раз.

Да, на этом портале нужно быть очень осторожно с высказываниями( Вашу мысль понял. Жаль, что у вас не сложилось с аквапарком в Витебске(
Возле ледового дворца на одной стороне парк 1000-летия Витебска, на другой возле корпусов Витязя по генплану будет жилая застройка, так что увы, вы бы там не построили ничего. А где именно возле Витьбы вы хотели площадку получить?

MissTanya
9 августа 2024 в 23:25
В итоге:Город потерял туристический поток туристов,рабочие места,развлекательное место отдыха для всей семьи!
Я не знаю ,какой нормальный застройщик свяжется с Витебском!Как нам дали понять ТЦ вам выгодней и востребованы в Витебске!Ну ок,наш проект выкупила Грузия так что мы не остались в минусах,жаль потраченного времени и больше желания что-то делать хорошего нету!(((
Mexicanetz
10 августа 2024 в 10:18 ответ MissTanya
MissTanya, какой туристический поток туристов, вы о чем?
турист - это кошелек на ножках, которого при наличии таланта можно развести, чтобы он сорил деньгами

а какие туристы в витебске? сюда едут одни нищеброды, которые удавятся, но мне ни копейки не оставят, потому что на сто баксов надо развлекаться неделю всей семье.

в грузии есть минимальный поток туристов из европы, которые за относительно небольшой азиатский колорит готовы выкладывать сто евро в день НА ЧЕЛОВЕКА. и это при небольшой раскрученности места. естественно, проект уедет туда!

надо признать - мы в центре европы, но мы африка, нищая, голодная, опасная. и туризма к нам не будет.

MissTanya
10 августа 2024 в 10:55 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Отчасти,я с Вами согласна!Туристы -это русские и да арабы!!!У нас был ещё проект оздоровительный,но он ещё под вопросом,т к проект аквапарк закрыт,то и оздоровительный похоже тоже!Сейчас,арабы рассматривают Брестскую область!Все претензии только к Субботину почему человек не захотел,почему человеку плевать на то,что хочет простой народ!!!Когда человек говорит,нам не надо аквапарк нас устроят фонтаны 🤦человек даже спасибо не сказал,что быстро и качественно сделали гостиницу Витебск!
Маргарита Чужая
10 августа 2024 в 09:10
Автор, вы молодец, наконец-то кто-то поднял нужную тему, а то все молчат, проглотили фонтан новый за миллион долларов и рады. В Витебске не то что аквапарка, бассейна нет нормального! Я плавать умею и люблю, более того, мне плаванье нужно по показаниям здоровья, я вообще не могу без плаванья. Что касается "равлекаловки", то аквапарк это не равлекаловка, это здоровье!! И физическое и психическое. Четыре - восемь часов воздействия воды на тело с различными массажами и эмоциями - это обалденное снятие стресса, классное занятие для детей и всей семьи, занятие подростков, снижение торчания в гаджетах детей, а если ещё и хамамы и бани - то это вообще сплошное лечение населения, это гидротерапия. У нас все бассейны - советские, с хлоркой, плесенью и гробовой тишиной, адски скучные, неприятные и не интересные, однотипные, ни массажей, ни хамама, ни детей толком привести, ничего. Один этот лягушатник Витебскэнерго, с двумя массажёрами, за которые бабы дерутся. Хорошего комплекса спа в Витебске оооооочень не хватает! Есть бани, но они без бассейна, и есть бассейны, но они без бани, все так по-советски, не для людей, надо выбирать, идти или в баню, или в бассейн, а вместе - никак))) Ну или покупать бассейн разово и к нему два часа сухой электро сауны за 200 рублей, других вариантов нет)) Полный бред! А по поводу затрат, расходов и окупаемости - как сказал персонаж из мультика, не смешите мои подковы, деньги у города есть даже на всякие излишества, иначе не возникали бы у нас никому не нужные фонтаны за миллион долларов и переделанные по сто раз площади, снесенная из мрамора лестница к храму, где здесь окупаемость?) Город, находящийся в дифиците, на такое деньги потратит в самую последнюю очередь. Так что не надо о деньгах, давайте о людях!
MissTanya
10 августа 2024 в 13:18
Mexicanetz, Полностью согласна 💯!!!Т.к первоначально проект аквапарка в Витебске шёл через Минск и сейчас они очень удивлены почему мы закрыли проект!
Туман Откусывающий
10 августа 2024 в 13:29
Да, на этом портале нужно быть очень осторожно с высказываниями( Вашу мысль понял. Жаль, что у вас не сложилось с аквапарком в Витебске( Столько разговоров о нём с 2000-ых, и всё ничего.
Возле ледового дворца на одной стороне парк 1000-летия Витебска, на другой возле корпусов Витязя по генплану будет жилая застройка, так что увы, вы бы там не построили ничего. А где именно возле Витьбы вы хотели площадку получить?
Туман Откусывающий
10 августа 2024 в 15:56

Как вы надоели тереть комментарии, честное слово. Если вы пропускаете их, значит они не нарушают уголовный кодекс и законодательство РБ, а если нарушают, то изначально не надо допускать к публикации. Один модератор пропустил, другой стёр. В итоге комменты идут невпопад, люди не понимают кто кому на что отвечает и сами дискутирующие между собой не всегда успевают прочитать ответы. На скрине 2 последних комментария - мисс Тани мексиканцу и мой мисс Тане. По ним можно отследить и понять, кто о чём друг другу говорил?

Mexicanetz
10 августа 2024 в 18:19 ответ Туман Откусывающий
Туман, вы крайне не правы. "вы пропускаете их" из первого предложения - это неправильное высказывание. правильно так:

ТЕХНИЧЕСКИ тут постмодерация. то есть, технически сначала сообщение ВСЕГДА публикуется на непродолжительное время, а уже потом оно забирается на модерацию, и либо ее проходит либо нет.

гораздо хуже было на сайте-который-нельзя-называть. там была ПРЕмодерация, то есть, коммент вместо публикации СНАЧАЛА падал в очередь на одобрение модератору, а только потом уже либо появлялся либо нет. это НАПРОЧЬ убивало попытку любого живого диалога, так как требовало ВСЕГДА модератора онлайн (а очередь доходила до нескольких часов! а тут модератор работает в принципе с 8 до 21)

Туман Откусывающий
10 августа 2024 в 19:18 ответ Mexicanetz
Так и смысл в постмодерации на непродолжительное время, если комменты всё равно уходят на модерацию? Получается, в нерабочее время модераторов кто угодно и что угодно может написать, сознательно или случайно поставив под удар самого себя и портал. Пускай так как вы говорите, но хотя бы древо комментариев сохранялось бы с отметкой "комментарий удалён" рядом с ником пользователя как на Пикабу.
MissTanya
10 августа 2024 в 20:02 ответ Туман Откусывающий
Туман, Я в шоке от того,как этот сайт чистит комменты!Я оставила комментарий для всех жителей Витебска, специально зарегистрировалась!Его опубликовали,а на утро удалили!!!Там ничего не было не цензурного,делаю вывод:не выгодно,чтобы люди знали правду!!!
Хорошо,я тогда напишу на onliner статью почему жители Витебска остались без аквапарка на День города [вырезано редактором]
Туман Откусывающий
10 августа 2024 в 20:27 ответ MissTanya
Скорее всего они статью с вашими комментариями не опубликуют((
Туман Откусывающий
11 августа 2024 в 14:10 ответ Mexicanetz
Кстати, ваш комментарий про рискует зарубили - я лишь увидел его часть в уведомлениях и естественно не смог уловить суть, потому что остальная часть недоступна для чтения и я не могу на него (комментарий) никак ответить. Вот, далеко не нужно ходить за примером, что это напрочь убивает попытку любого живого диалога.
Туман Откусывающий
11 августа 2024 в 17:55
Ну, были бы не заинтересованы - закрыли бы комменты. А так они открыты, за что огромное спасибо, правда, но политика модерации странная.
Я не знаю, какой именно портал у вас был, но жаль, что так с ним вышло. Честно.