«Работа есть. Мы узнавали!» — какие специалисты на рынке труда в Витебске сейчас самые востребованные

17 октября 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Пока одни ищут работу, другие не могут организовать производственный процесс из-за нехватки специалистов. Возможно, эти люди просто не могут встретиться?

Мы поинтересовались в управлении по труду, занятости и социально защите Витебского горисполкома, сколько вакансий насчитывается на сегодняшний день на предприятиях и в организациях нашего города, представители каких профессий наиболее востребованы.

Начальник отдела содействия трудоустройству Светлана Королёва подсчитала, что в Витебске не хватает порядка 5300 специалистов.

На сегодняшний день на рынке труда востребованы швеи, электрогазосварщики, электромонтёры, водители, бухгалтеры, весь медицинский персонал — от младшего медицинского персонала до врачей, — отметила Светлана Королёва. — На протяжении последних полутора лет особенно востребованы представители рабочих профессий.

Если раньше это были люди с высшим образованием, инженерный состав, то теперь ситуация несколько изменилась. Очень требуются строители: плотники, столяры, каменщики, штукатуры. В «Витебскоблавтотрансе» есть свыше 160 вакансий. На мясокомбинате требуется рабочая сила — там готовы принять более 50 человек прямо сейчас.

Организации и предприятия остро нуждаются в уборщиках помещений. В дошкольных учреждениях не хватает помощников воспитателей.

Специалист отметила, что наниматели с удовольствием принимают людей предпенсионного и пенсионного возраста, которые готовы трудиться на совесть.

Чтобы помочь работодателям и соискателям встретиться, служба занятости города каждый месяц проводит электронную ярмарку вакансий. Это вполне работающий способ трудоустроиться, в том числе пенсионерам и студентам.

Также работает интернет-портал «Государственная служба занятости». Там собрана информация о вакансиях по всей республике.

Согласно законодательству, наниматели обязаны размещать эту информацию в открытом доступе. Все желающие могут зарегистрировать на портале личный кабинет, разместить своё резюме и получать самую полную и актуальную информацию о вакансиях как в целом по республике, так и по каждому региону и даже населённому пункту. А работодатели в свою очередь — знакомиться с резюме потенциальных специалистов.

Светлана Королёва отметила, что портал пользуется всё большим спросом. Только в этом году соискатели из Витебска разместили там более 600 резюме.

Автор: Наталья Черниченко

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

78 комментариев
Mexicanetz
17 октября 2024 в 06:13

За такие зарплаты?

Не работников им не хватает, а рабов!

Господин Оформитель
17 октября 2024 в 06:19
Что-то она не договаривает....
Александр Иванов
17 октября 2024 в 07:43
Работы есть, заработной платы нет)
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 07:57 ответ Александр Иванов
Александр, у двоих знакомых обратная ситуация. Готовы платить, людей найти не могут. И там абсолютно адекватные ребята, не требуют переработок, всё по т.к., работа офисная, з.п. достойная. Инфа сотка:)
Александр Иванов
17 октября 2024 в 08:12 ответ Гусь Гордый
Гусь, А вот можно пример знакомых и что там за работа?)
grandmaus
17 октября 2024 в 08:16 ответ Гусь Гордый
Гусь, а кого ищут?
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 08:24 ответ Александр Иванов

Александр, можно. Медицина, например. Куратор лечения, это не мед.работник. Берут без опыта, обучают. З.п. от 2500, если освоишься и начнешь хорошо и продуктивно работать. С опытом и 3000 можно сделать. Но там оклад рублей 600, остальное сделка, не холодные продажи, работа со своей теплой лояльной базой.

У другого прям да, продажи, холодные, но не дедушкам воду и хрень всякая, солидное предприятие, би ту би продажи. Штуку баксов делает хороший продажник с опытом, без опыта от 1500, дальше по нарастающей.
И учить готовы, и без опыта брать. С кадрами трудно. Сидят свои, кто давно пришел, знакомых приводят. Сама знаю людей , кто у них работал и работает - не жалуются. А вот новых найти - проблема.

Александр Иванов
17 октября 2024 в 08:31 ответ Гусь Гордый
Гусь, Меня смущает 2 вопроса. Как можно лечить кого-то без медицинского образования(я про куратора лечения) 2. Продажи такое себе. Тут надо внутри быть продажником чтобы втюхивать то что надо на рынке, где доходы населения падают в арифметической прогрессии.
Mexicanetz
17 октября 2024 в 08:31 ответ Гусь Гордый
Гусь, куратор лечения = лохотронщик. и это как минимум. таких бизнесменов мамкиных в тюрьму надо садить
поэтому и с кадрами туго, так как не у каждого совести хватит лохов окучивать
Aleksei81
17 октября 2024 в 08:35 ответ Гусь Гордый
Гусь, Сидят свои, кто давно пришел, знакомых приводят...
Так может в этом и проблема? Кто о них знает? Какую-то рекламу о себе дают? Вакансии размещают? Людей найти не могут, зато знакомых приводят... М-да...
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 09:04 ответ Александр Иванов

Александр, не лечить. Там административная работа.

Продажник, работающий с бизнесами, а не населением.

Гусь Гордый
17 октября 2024 в 09:05 ответ Aleksei81
Aleksei81, размещают, конечно. Думаете, все кругом дураки?) Люди приходят пачками , собесов сотни. Но все хотят легких денег, клюют на з.п. А толком работать и работать хорошо могут и хотят единицы.
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 09:06 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, куратор лечения это должность чуть сложнее администратора в мед. организации. Но это административная работа.
Татьяна Ромашка
17 октября 2024 в 09:08 ответ Гусь Гордый
Гусь, хороших менеджеров по продажам сейчас трудно найти. Мы чуть нашли на оклад 2100+%. Поэтому понятно почему на оклад 600 не хотят))
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 09:12 ответ Татьяна Ромашка

Татьяна, мне кажется, Вы продаете что-то технически сложное. Поэтому и такой оклад.

Да, оклад небольшой, но там директор считает, что "оклад убивает продажника". Зато система мотивации отличная, прозрачная, работа в одном из примеров с теплой лояльной базой. И , если не лениться, без переработок там оч хорошие деньги выходят)

Mexicanetz
17 октября 2024 в 09:16 ответ Гусь Гордый
Гусь, уже слова "теплая база" все говорят. больше ничего говорить не надо
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 09:45 ответ Гусь Гордый
Гусь, "директор считает, что "оклад убивает продажника"
Это работает в сетевом маркетинге. На предприятии это не работает. Продажник либо придет перебиться на месяц и подкопить свою личную базу и смоется при первом предложении с другой стороны. Оклад для специалистов должен изначально соответствовать его требованиям по минимуму.
А брать на таких условиях можно ранке "450 в месяц + 5% с каждого кг овощей". Там не нужна квалификация и людей можно каждый день менять.
Так что директор пусть не удивляется, что найти не может.
Это примерно как девушку в дорогой ресторан пригласит с условием "сперва беру тебе фанту, если с тобой интересно будет - салат, потом может горячее и тд'
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 09:49 ответ Господин Оформитель
Господин, я не знаток, что и как в сфере в целом. Но там идет оклад , я не помню, какой точно, может, и не 600р, но явно не половина от з.п. Но! Работник ежемесячно гарантированно обеспечен!!! входящими заявками, нет поиска клиентов, и работая без переработок, но на совесть, гарантированно будет иметь 2500+. Это плохо?
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 09:54 ответ Господин Оформитель
Господин, я просто не понимаю. Если у организации в бюджет заложено, что на Васю Иванова мы тратим 3000р (условно), какой смысл давать оклад 2000, а мотивацией 1000 добивать? Кто тогда будет стараться? Оклад дается минимальный, это не скрывается, но человек обеспечен объемом работы, добросовестно выполняя который, он будет гарантированно иметь свои 2500+. В чем проблема-то?
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 09:58 ответ Гусь Гордый
Гусь, я бы лично не пошел бы на работу где голый оклад ниже 1300. Гарантированный поток заявок не гарантирован по факту.
Допустим, взяли чела 15-го числа на работу. Перед праздниками. Заявок мало. Зп , допустим , 15 го числа. Итого он за прошлый первый месяц получит на руки пол оклада 300 р и может несколько процентов от сделок 300.. 600р. А ему еще до сл гипотетической зп еще месяц.. Нах ему это надо?
Обратите внимание, что на некоторых предприятиях даже с низкой зп выдают подъёмные. Чтобы чел не сбежал от голода в первый месяц.
А тот директор перекладывает финансовую безопасность на сотрудников.
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 10:00 ответ Господин Оформитель
Господин, гарантирован. Нет сезонности. Даже расчет работников открыто показывают сомневающимся. Инфа сотка) И это частный бизнес.
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 10:02 ответ Гусь Гордый
Гусь, вы ему посоветуйте брать людей по договору подряда помесячно с фиксой 2000. Если чел справляется то на постоянку с окладом 1500 и премией до 3000. Тогда и смысл будет в работе на него
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 10:08 ответ Гусь Гордый
Гусь, проблема в том, что в сл болезни и тд чел будет получать с 600. По сделки можно легко не заплатить по разным обстоятельствам и х ты потом в суде это докажешь. Если там все гарантировано и 3000 заложено - пусть платит фиксу 3000 и за него будут двумя руками держаться.
Низкий оклад - отсутствие гарантий
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 10:09 ответ Господин Оформитель
Господин, я Вам повторю ещё раз. Нет проблем с людьми, пачками прут. Вопрос в том, что тех, кто мог бы реально и хорошо работать, мало. И это выясняется ещё до обсуждения всех нюансов, в том числе финансовых. З.п. у 3000 хотят все... Бегут, как вакансии видят) Летят. А вот заработать, а не получить, немногие. В этом проблема. Для реально ценных он , я думаю, легко пересмотрит условия. Чел адекватный более чем. Проблема их найти.
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 10:10 ответ Господин Оформитель
Господин, болеет, отпуск - кипиай компенсируется компанией. Считают, сколько в день ты приносишь бонусами в среднем, и отдают эту сумму, умноженную на кол-во дней отпуска или больничного + к окладу.
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 10:12 ответ Гусь Гордый
Гусь, так может не надо в вакансии писать 3000? Написать 1200 и обучить перспективного за месяц.. А так приходишь в очередной Орифлейм на "постоянную высокооплачиваемую работу" , а тебе оклад 600
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 10:12 ответ Гусь Гордый
Гусь, в сетевых крипаниях, кстати, тоже показывают ведомости с высоким заработком
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 10:13 ответ Господин Оформитель
Господин, в общем, из пустого в порожнее. Отличные у него условия на общем фоне и платит он отлично за хорошую работу. Вопрос в найти хорошего работника. Вон там выше писали, что с окладом 2100 еле нашли НОРМАЛЬНОГО продажника. Я вам это хочу сказать.
grandmaus
17 октября 2024 в 10:19 ответ Гусь Гордый
"Кто тогда будет стараться?"
Ну вы серьёзно? Это же не хомячки в клетки, которые за дополнительный кусок морковки будут быстрее в колесе бегать.
На моей работе сделки нет, есть оклад. И не возникает вопросов, надо ли стараться. Не будешь нормально работать - не будешь работать вообще. Элементарно же.
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 10:24 ответ Гусь Гордый
Гусь, ну раз отличные условия - удачи ему в поисках ) а то все только старые сидят...
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 10:30 ответ grandmaus
grandmaus, такой подход лучше всего
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 10:34 ответ Господин Оформитель

Господин, услышьте же меня) Нет проблемы найти работника. Есть проблема найти НОРМАЛЬНОГО. Поэтому часто и ищет уже через своих, когда расширяется.

Вы поговорите с женщиной выше, которая на оклад 2100 чуть нашла человека. Она , я думаю, сможет объяснить, о чем я говорю) Раз у меня не выходит.

Господин Оформитель
17 октября 2024 в 10:58 ответ Гусь Гордый
Гусь, я вас слышу прекрасно. И пытаюсь вам донести свою позицию. Профессионал на такие условия не пойдет. А масса, пришедшая на обещанные 3000, либо понятия не имеет, что нужно делать и их отсеивают. Дело директора, но этими условиями от отсеивает профессоналов с опытом на корню.
grandmaus
17 октября 2024 в 11:00 ответ Господин Оформитель
Господин, ну ещё плюс премии, ради которых можно уже стараться чуть больше, выходя за пределы своих прямых обязанностей. Но это всё по желанию.
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 11:05 ответ Господин Оформитель

Господин, давайте спросим у женщины выше, отчего же на оклад в 2100 не набежало "профессионалов с опытом"?) И человек ЕЛЕ нашел специалиста. Вот не думаю я, оооой не думаю, что прибежали супер спецы, а потом давай носиком крутить да фиф говорить, всего-то 2100... Тьфу ты, копейки, пойдем - ка мы ещё поищем)))

Там директор не ищет профи с опытом. Он ищет просто адекватных , с задатками и желанием работать. Учить готовы с нуля, период учебы оплачивают, даже если потом человек не остается. Хорошие там условия , ну хорошие. Две девочки знакомые давно работают, не жалуются. Но людей найти трудно...

Сам Такой
17 октября 2024 в 11:15 ответ Гусь Гордый
Гусь, "Отличные у него условия на общем фоне и платит он отлично за хорошую работу. Вопрос в найти хорошего работника".
Рынок труда - это тоже рынок. Ваш товарищ сам не может "продать" такую отличную вакансию, но хочет найти хороших продажников))) нонсенс .
Интересно, он своих продажников тоже так настраивает? Типа, если наш прекрасный продукт не находит покупателя, то это просто покупателя нормального нет)))
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 11:18 ответ Гусь Гордый
Гусь, у меня жена одно время работала фармпредом. У них зп изначально были в районе 1500-2000$ + квартальные премии. В компании очереди желающих были. Потом начались изменения в законодательствах, проблемы с логистикой из ЕС. Компании начали переводить на низкий оклад + премии. И началось массовое увольнение. Ей до сих пор из разных компаний звонят и работу предлагают. Не идут даже новые без опыта.
Я не в курсе какая организация еле нашла продажника в диалоге выше. Может там фикса 2100 и компандировки еженедельно на транспорте работника. Тогда этого и смысла не имеет
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 11:19 ответ Сам Такой
Сам, спросите женщину выше)) Отчего же на оклад только в 2100 чуть нашелся человек)) Оттого ли , что чуть "продали" вакансию и сами дураки?)))
macArdRi
17 октября 2024 в 11:24 ответ Гусь Гордый
Гусь, Когда тебе указывают в вакансии 3К, а уже на собеседовании оказывается что реально 600 а остальное это премии и проценты , это 100% признак лохотрона.
Нормальные структуры указывают не потолок, а минимум. То есть -ОТ- 600 и выше до бесконечности. Тогда по крайней мере человек заранее знает на что рассчитывать. Кароч пусть ищет дальше. А я лучше если прижмёт на завод типа МЗКТ или оршанского авиационного пойду, там с оборонзаказом оооченно вкусные потоки и работникам перепадает. И трудовой кодекс с регулярными отпусками и выходными и нормированным рабочим днём а не морковка на удочке.
Сам Такой
17 октября 2024 в 11:26 ответ Гусь Гордый
Гусь, женщина, как и вы, будет распинаться и доказывать, что вакансия прекрасна, просто работники "никакие".
И мало кто вам расскажет, например, что на вакансию "зам по киям" в ноунейм чупе, с ненормированным графиком без отпусков и выходных, проводят трёхэтапные собесы, как будто на регионального менеджера Гугла с ЗП 5000 уев в неделю)))
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 12:15 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, а чем ваша компания занимается? А то вашу вакансию уже в пример приводят.
Что продажник ваш делать обязан?
Александр Иванов
17 октября 2024 в 14:33 ответ Гусь Гордый
Гусь, так с бизнесами такое же состояние как и с населением, где ИП\ЧУП\ЧПУП\ООО закрываются один за одним.
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 14:59 ответ Господин Оформитель
Господин, вопрос назрел) А что думаете про систему устройства медиков в частные клиники, к примеру? Там часто оклада нет вообще. А тем временем хороший стоматолог в Мск от - 2500$ спокойно. И это работает, ещё как работает. И спецы идут. Или это другое?
Татьяна Ромашка
17 октября 2024 в 15:17 ответ Господин Оформитель
Господин, ))) digital-агентство)
Татьяна Ромашка
17 октября 2024 в 15:20 ответ Гусь Гордый
Гусь, ничего технически сложного нет) Хороший продажник стоит дорого. Многие кандидаты (с хорошим опытом в продажах) говорили, что даже не рассматривают с маленькими окладами. Это первый признак, что директор не ценит сотрудника.
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 15:21 ответ Татьяна Ромашка

Татьяна, рискну задать этот вопрос прямо, хотя вас местные умники сейчас будут пытаться притягивать за враньё:)

За только оклад в 2100 вы еле нашли спеца по какой причине, если не секрет? Неужто потому, что очередь из "супер профи" выстроилась, а потом они дружно фыркать начали, что кружка в офисе не того цвета?))

Александр Иванов
17 октября 2024 в 15:56 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, любой грамотный специалист стоит всегда дорого.
Сам Такой
17 октября 2024 в 16:03 ответ Гусь Гордый
Гусь, вопрос из зала интересный поступил, не могу не поделиться)) а этот ваш "чел" категорию 35-40+ рассматривает? Или сразу отказ, потому что "молодой и дружный коллектив"?)))
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 16:10 ответ Сам Такой

Сам, рассматривает. И даже очень. Есть даже работники 50+, которых не так давно трудоустроили.

Кстати, скажу я вам, что лично по моим наблюдениям с 35+ часто во многом легче, чем с совсем молодыми. Меньше понтов, больше ответсвенности и они как-то трезвее смотрят, не ждут легких денег с неба.

macArdRi
17 октября 2024 в 16:35 ответ Господин Оформитель

Господин, наверно вот чем

kapusta30042014
17 октября 2024 в 16:49 ответ Гусь Гордый
Гусь, как продажник с опытом, согласна с Вами полностью. В течение последних 6 лет сотрудничаю с российскими компаниями удалённо, оклады у менеджеров по продажам сейчас 25000-35000 рос.рублей, при выполнении KPI можно зарабатывать в месяц до 90000 -100000рос.руб. и больше, все зависит от опыта и навыков. Стаж не идёт, больничные не оплачиваются.
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 16:59 ответ kapusta30042014
kapusta30042014, там человек оплачивает всё, как положено. Более того, если сотрудник болеет или в отпуске, ему компенсируют и бонусную часть. И нет холодных звонков. Доход гарантирован, т.к. объем работы обеспечен ежемесячно. Но вот трудно найти толковых новеньких просто по объявлению...
kapusta30042014
17 октября 2024 в 17:01 ответ Гусь Гордый
Гусь, дайте контакты знакомых или ссылку на сайты, заинтересовало предложение. Спасибо
Татьяна Ромашка
17 октября 2024 в 18:16 ответ Гусь Гордый
Гусь, оклад + %. У нас полностью удаленка) Я не утверждаю, что только дорого можно найти. Просто у нас такая история была с поиском менеджера. Может быть, кто-то и находит дешевле.
Татьяна Ромашка
17 октября 2024 в 18:19 ответ Гусь Гордый
Гусь, почему дешевле не нашли, не знаю. Было очень мало отликов. Возможно, холодные звонки пугали.
Qwerty12
17 октября 2024 в 18:41 ответ Гусь Гордый
Гусь, очевидно же, почему трудно найти нормального сотрудника. Эти вакансии предполагают выполнение одних и тех же действий, скорее всего по шаблону. Монотонность труда это очень большой минус, через пару месяцев уже никаких денег не надо будет.
Большинство нормальных людей хотят творческую, социально значимую работу, где можно развиваться и приносить пользу не только кошельку владельца бизнеса, но и обществу. А у вас описана подработка для студентов, там и стоит искать людей, готовых работать на непыльной должности и зарабатывать больше мамы.
Mexicanetz
17 октября 2024 в 20:33 ответ Гусь Гордый
Гусь, административно впаривать БАДы и курсы инстакоучей?
Rebrov
17 октября 2024 в 07:55
А ведь Ульянов-Ленин был прав, для того что бы разрушить государство, надо просто лишить его рабочих рук, и не надо никаких воин.
Некому работать, нет производительности труда, никто не создаёт добавленную стоимость(а депутаты, сотрудники внутренних органов, чиновники всех мастей и прочее просто Господи работники, не создают добавленную стоимость, как собственно и проститутки эскортницы и ноготочки пилки,и такие как гасторбайтеры, но и тут есть нюанс, мы труд работающих людей Беларуси в свой карман то же не кладем, в отличие скажем от депутатов и чиновников) , я бюджет в топку следом за всем этим финансово-кредитная система разрушается, а там звиздец стране.ну если не стране, то правящему строю точно.
Есть выход, трудовые мигранты, но там будет то, что сейчас в россии,то же так себе перспектива(Хотя шариатские патрули в Витебске было бы прикольно,
немного наших дам поучить уму)
как вариант, перейти на новый технологический уклад, но есть нюанс, когда развитые страны переходят на пост индустриальное общество, у нас ещё с индустриальным, как то не очень.
Забыл есть ещё вариант платить достойную зарплату....хотя нет, фигня какая то :)
Александр Иванов
17 октября 2024 в 08:14 ответ Rebrov
Rebrov, Рынок сам себя отрегулирует. Как по заработной плате, так и по квалификации.
Rebrov
17 октября 2024 в 08:23 ответ Александр Иванов
Александр, Рынок Польши и Литвы, да что там. строители из Беларуси в Бельгии и Нидерландах работают, как и на сельхоз работах в Голландии Белорусы, поэтому да мировой рынок всё уже регулирует.
Mexicanetz
17 октября 2024 в 08:25 ответ Александр Иванов
Александр, где? вы? видали? тут? рынок? советский союз умывается горючими слезами...
Mexicanetz
17 октября 2024 в 08:29 ответ Rebrov
Rebrov, в этой стране и так капец производству, так как нет сбыта, поскольку товары проигрывают абсолютно всем соседям ценовую войну (налогов в стоимости не ниже 70%, в то время как у соседей 55% и ниже). если еще и зарплаты добавить, экономика тупо схлопнется, как это было в девалевецы с 1200 до 2000, с 2000 до 3000 и с 3000 до 8500
Александр Иванов
17 октября 2024 в 08:58 ответ Rebrov
Rebrov, Рынок он и есть рынок). Это не конкретно страны, а в общем. Поэтому и трудовая миграция с 2018 года с восточной стороны переместилась в западную сторону.
Александр Иванов
17 октября 2024 в 08:59 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, рынок не конкретной страны, а в общем. А мы как не стараемся огородиться забором, все-таки часть этого общего рынка
Александр Иванов
17 октября 2024 в 09:00 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, мексиканец так все понимают что мы на кануне грандиозного шухера. Вопрос в том как вы этот шухер встретите и к нему подготовитесь.
Mexicanetz
17 октября 2024 в 09:14 ответ Александр Иванов
Александр, в этой стране только 7-9%% населения мобильны. остальные сидят на опе ровно. и платят. так что нет у нас рынка
Александр Иванов
17 октября 2024 в 09:50 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, жизнь заставит - не так раскорячишься и мобилизируешься. Вопрос в желании. Готов получать копейки - сиди ровно, готов для своих детей поймать стабильность - дуешь на запад\восток. От человеческих и жизненных приоритетов зависит
Гусь Гордый
17 октября 2024 в 07:55
Вы бы примеры вакансий приложили да с людьми там на месте поговорили ...Стало бы яснее, отчего оно не складывается.
Rebrov
17 октября 2024 в 08:20
весь медицинский персонал — от младшего медицинского персонала до врачей, — отметила Светлана Королёва.
4 медвуза на 9000000 населения, где выпускники? Это вопрос риторический.
вообще это первый показатель, как по...ли всю систему медицинского обеспечения, только я помню 3 попытки реформы медицины Беларуси и вся реформа это переливать из пустого в порожнее,сначала создают какие департаменты, потом их ликвидируют,потом снова создают......я уже писал медицина Беларуси в целом и Фармация в частности это такое дно, что с низу стучать точно не будут.
Господин Оформитель
17 октября 2024 в 08:49 ответ Rebrov
Rebrov, "4 медвуза на 9000000 населения, где выпускники? "
Катаются дальнобоями.. Вам ли не знать
Нел Вик
17 октября 2024 в 15:59 ответ Rebrov
Rebrov, согласна, дно... мама и тетя в медицине - слушая какой бардак творится - это мрак...и это страшно!
Aleksei81
17 октября 2024 в 08:33
Ну да... А еще добавьте вакансии с сайтов Праца.бай, Белмета, Джоблаб... и-и-и даже Куфар! ..
macArdRi
17 октября 2024 в 09:33
\\\\\На протяжении последних полутора лет особенно востребованы представители рабочих профессий.

Если раньше это были люди с высшим образованием, инженерный состав, то теперь ситуация несколько изменилась.

Аххахаха да неужели? Вот странно, и с чего же стали не нужны инженеры вдруг? Всем известно как телезавод своими передовыми разработками заставляет рыдать Самсунг и Сони. У ворот станкостроительного в очереди толкаются немцы и американцы - передовые станки нанометрового допуска с руками отрывают. Ну а к институту технической акустики нВидиа и ASML всё подбираются, как бы конкурент с рынка их не выкинул...
А сколько других процветающих предприятий, остро нуждающихся в квалифицированных инженерах и известных своими передовыми школами R&D: Мегом, Монолит, Эвистор, Витунифарм...

Галина Бобкина
17 октября 2024 в 09:41
Все ушли в блогеры)
Мария Ковалёва
17 октября 2024 в 13:06 ответ Галина Бобкина
Галина, и в репетиторы :D
Aleksei81
17 октября 2024 в 14:51 ответ Галина Бобкина
Галина, с 1 -го ноября уже и для души не потаксуешь)))
Чушпан Мексиканский
17 октября 2024 в 11:19
все, что вы хотите знать о службе занятости населения...на моём примере:
как-то начальника этой службы обязали найти мне работу, связанную с экономикой. я пришел к ней на прием, и она сказала мне " я даже не знаю, что вам предложить, почти все предлагаемые вакансии рабочие, есть три в административный аппарат, но там оклады мизерные". я поблагодарил ее за уделенное время, вышел и больше никогда не был в этом здании))
ааа...еще другу нужно было стать на учет в службу занятости как безработному, ему 2 базовые в месяц платили-) ну и предлагали дворником пойти работать
Нел Вик
17 октября 2024 в 15:57

Работа есть, оплаты труда нет(