Мясо — это не еда. «Вегетарианское» интервью c художницей из Витебска

7 ноября 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

В семье витебской художницы Марины Шутко никто не ест мясо. Вместе с мужем Владимиром они уже почти 23 года — вегетарианцы. Их 17-летняя дочь Лила ни разу в жизни не пробовала мясо.

Мы попросили Марину рассказать об этом опыте своей семьи. Мы никого не призываем вслед за героями менять свои пищевые привычки, не пропагандируем вегетарианство. Просто рассказываем.

Марина, как вы с мужем пришли к вегетарианству.

Уже в раннем детстве я хорошо представляла, откуда берётся мясо на столе. Помню свои неистовые рыдания в 5-6 лет, когда у бабушки в деревне убивали животных. Даже если я не видела сам процесс, то слышала этот ужасающий визг. Когда взрослые занимались разделкой туш, делали колбасы, я думала о том, что это ненормально, есть мясо убитых животных неправильно, я не хочу. Но все вокруг твердили, что без мяса я просто умру.

Интернета не было, исчерпывающей информации тоже. Я, как и все, мясо ела. Но всё изменилось в одночасье. Однажды мы с мужем познакомились с вегетарианцами. Мы долго беседовали, оказалось, что люди по 5-10 лет не едят мясо и прекрасно себя чувствуют. Тогда все мои сомнения разрешились. Если утром я выходила из дома мясоедом, то вернулась уже вегетарианцем. Потом я много читала, слушала авторитетных специалистов и всё больше убеждалась в правильности нашего решения.

Как долго пришлось привыкать к новой системе питания, какие изменения вы заметили в организме?
Родители приняли моё решение настороженно. Но когда буквально через несколько недель прошли боли в желудке, которыми я мучилась на протяжении нескольких лет, какой-то плюсик вегетарианство в их глазах получило. Для перестройки организма понадобилось некоторое время. Поначалу всё время хотелось есть. Вроде поел, а через час снова хочется перекусить. Но через полтора месяца питание урегулировалось, и мы снова вернулось к формату: завтрак, обед, ужин. Самые главные изменения происходят в голове. Если ты понимаешь, для чего тебе это надо, то вопрос привычки уходит на второй план.
Как отреагировали близкие и друзья на ваше решение, не пытались отговорить, накормить?
Поначалу мы часто сталкивались с негативом, потому что у людей было мало информации. Чего нам только не пророчили, чуть ли не смерть из-за отсутствия белка. Сейчас просвещённых в этом вопросе гораздо больше. Доказано, что в мясе нет ничего незаменимого, того, что мы не можем получить из других продуктов. Нет ни одного повода убивать животных ради еды. Я не спорю, в мясе много полезного, но вместе с пользой мы получаем и вред в виде антибиотиков, токсинов и прочего. А в растительной пище, напротив, нет ничего кроме пользы.
У вас не было сомнений по поводу ребёнка?
Никаких. Когда дочь родилась, мы с мужем уже несколько лет не ели мясо, подрастали дети у друзей-вегетарианцев. Мы видели, что с ними всё в порядке. Дочь, как и мы, трепетно относится к животным, и для неё это главный аргумент в пользу вегетарианства. Она не рассматривает мясо, в принципе, в качестве еды. А ещё она говорит, что никогда не чувствовала себя обделённой: у неё всё было, как у других детей, или лучше. Я договаривалась с учителями по поводу школьной столовой. Давала ей «ссобойки»: сырники, драники, пиццу, бутерброды с вегетарианской колбасой.
Веганов и вегетарианцев часто обвиняют в том, что они едят суррогаты мяса и мясных продуктов. Что вы на это скажете?
Должно смениться несколько поколений вегетарианцев, чтобы люди забыли вкус мяса. Я ведь не говорю, что оно невкусное, я лишь не хочу, чтобы ради этого вкуса убивали животных. Я стала вегетарианкой в 23 года, муж — в 30. Предыдущий опыт не вычеркнешь из жизни. Дочь говорит, что вегетарианское мясо не ассоциируется у неё с убитыми животными. Это просто продукт, один из многих. А вчера муж сам вегетарианскую колбасу приготовил.
Делитесь рецептом.
Из муки высшего сорта и воды замешиваем тесто, промываем его под проточной водой до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Так в тесте остаётся только пшеничный белок. Блендерим получившуюся массу, добавляем соль, специи, натуральные красители, заворачиваем в пищевую плёнку и варим минут 30-40. Таких рецептов в интернете очень много.
Всегда было интересно, ненастоящая колбаса, в том числе магазинная, похожа на ту, что мы привыкли есть?
Вообще не отличишь. Это очень вкусно.
Где в Витебске можно купить вегетарианскую еду?
В торговом центре Green есть витрина с вегетарианскими продуктами. Там сосиски, варёные и копчёные колбасы разных видов, паштеты. Всё очень вкусно, но быстро разбирают. Вот на Комаровском рынке в столице выбор в разы лучше.
Эти продукты дороже обычных?
Да, дороже. Поэтому многие говорят, что не могут себе финансово позволить вегетарианство. Но это лишь отговорки. Всё можно готовить самим. Мы ведь тоже покупаем что-то такое в магазине иногда, как лакомство. А вообще, если бы вегетарианские продукты производились в таких же объёмах, что и остальные, они были бы гораздо дешевле мясных. Ведь вырастить животное гораздо затратное.
Что вы категорически не едите?
Мы никого не едим. В том числе яйца, поскольку это будущие цыплята. От молочных продуктов не отказываемся, ведь корову не нужно убивать, чтобы подоить. Это удивительные существа. Мы ездим на ферму в Минскую область, где бурёнок держат до старости и не отправляют на скотобойню, даже когда они уже не дают молока. Это настоящая терапия для нас. Вот и в понедельник снова поедем, с нетерпением ждём, запасаемся лакомствами. Там состояние души необъяснимо приятное: ты видишь счастливых животных, которые носятся по огромной территории, им ничего не угрожает, они спокойны, и ты рядом с ними успокаиваешься, избавляешься от тревог. Я даже отдельный канал на YouTube веду об этой ферме.
Какие блюда можно увидеть на вашем столе?
Мы адаптировали многие рецепты из прошлой жизни. Например, рыбу в «Селёдке под шубой» заменили на листья нори с варёной морковкой, заправленные чёрной солью и оливковым маслом. В «Оливье» вместо яиц добавляем сыр «Адыгейский», если нет вегетарианской колбасы, можно добавить варёное соевое мясо. Майонез тоже делаем сами, без яиц. А вообще, я столько всего едала после того, как отказалась от мяса, ничего подобного я раньше и представить не могла.
А в заведениях общепита вам есть чем перекусить?
Я редко бываю в кафе, но дочка говорит, что просто читает составы блюд в меню. Вегетарианского кафе в нашем городе нет, но я надеюсь, что скоро появится, ведь людей, которые отказываются от мяса, становится всё больше.
У вас есть знакомые, которые, глядя на вас, стали вегетарианцами?
Да, например, моя подруга. Сначала она посмеивалась над нами, даже пыталась накормить. Но вскоре сама начала практиковать вегетарианство. И дочь её тоже предпочитает еду без мяса.
Как вы ходите в гости?
Со временем всё само урегулировалось. Приоритеты поменялись. У нас много друзей-вегетарианцев. Если идём в гости к мясоедам, они стараются приготовить что-то и для нас. Даже когда были на свадьбе, для нас заказали отдельные блюда. Дело не в еде, а в отношениях. С годами я поняла: если человеку плевать на твои интересы, что ты делаешь рядом с ним?
А как вы себя ведёте в компании с мясоедами.
Конечно, я ничего не говорю и не смотрю человеку в рот. Но разговоры всё равно возникают. Как правило, нам задают вопросы. Я никого не осуждаю, не «лечу», не навязываю свою позицию, просто рассказываю о своём опыте и чувствах.
Вопрос не оригинальный, но как же вы добираете белок?
Белка не так и много надо, грамм 40-60 в день, в зависимости от веса. Его легко можно получить из растительных продуктов. Не имеет значения, какой белок ты ешь — животный или растительный, последний даже полезнее.
А что говорят анализы?
Мы с дочерью регулярно сдаём развёрнутый анализ крови, который показывает, что со здоровьем у нас всё в порядке. Пресловутый гемоглобин в норме. Все советовали пить цинк, оказалось, что и этот микроэлемент в анализах проходит по верхней границе нормы. Муж отказывался сдавать анализы, говорил, мол, и так чувствует, что абсолютно здоров. Но недавно всё-таки сдал и подтвердил свои убеждения. А тем временем Владимир работает физически.
Неужели за 23 года вы ни разу не слышали от врачей, что вегетарианство вредно?

Когда была беременна, решила никому не рассказывать, что не ем мяса. На тот момент, я уже не сомневалась, что веду правильный образ жизни, но лишних волнений не хотела. Да, во второй половине беременности гемоглобин стал несколько ниже, но так бывает со многими будущими мамами.

Я просто пила различные добавки, как и все беременные. Когда дочь родилась, всё рассказала участковому терапевту и медсестре. И они нас поддержали, говорили, что мы молодцы, восхищались нашей силой воли. Кстати, впоследствии медики не раз удивлялись, что наша дочь меньше болеет и показатели её здоровья выше, чем у детей, которые едят мясо. И если бы врач убеждал меня в обратном, мне просто бы не о чем было с ним говорить.

Но даже если вы не будете есть мясо, животных все равно продолжат убивать. В чем тогда смысл?

Это иллюзия. Допустим, есть условные 100 животных на 100 человек. Если 10 человек отказались от мяса, нужно уже 90 животных. Понимаете? Мы с мужем не едим мяса по 23 года, дочь — 17 лет. Представляете, скольким животным мы сохранили жизнь? Будет меньший спрос, станет меньше свинокомплексов и скотобоен. Я не говорю, что когда-то люди перестанут убивать, наступит какой-то идеальный мир. Но каждый отвечает за себя.

Вегетарианство, помимо всего прочего, повлияло и на наш внутренний мир, отношение к природе, ко всем живым организмам. Мы понимаем, что человеку для счастья не надо много, у него всё есть. Можно просто жить.

Разговаривала Наталья Черниченко

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

169 комментариев
Aleksei81
7 ноября 2024 в 06:12
Не, лучше бы художница из Витебска рассказала бы о своей работе художника, показала бы свои работы и вообще... Потому что ... Если есть условные 100 животных на 100 чело-овек...10 отказались от мяса, нужно 90.... Понимаете? Ни фига не понял!
Mexicanetz
7 ноября 2024 в 06:17
Антинаучная бездоказательная чушь.
Ее надо под углловку за поставление жизни своего ребенка в опасность
Господин Оформитель
7 ноября 2024 в 06:30
" я лишь не хочу, чтобы ради этого вкуса убивали животных "
Очередной набор штампов в голове.
Пусть эта гуманная девушка поинтересуется сколько животных уничтожается ежегодно, чтобы гуманнисты-вегетарианцы поели свой авокадо или союшку.
И что коровок просто ради молочка не выращивают, так как природа на свет еще и бычков производит и на добрых фермах из не держат.. Бычок не может как человек заявить о своём гендере. Его либо съедают либо утилизируют в муку, которой удобряют поля для салатиков и травушки.
Я не против вегетарианцев. Есть болшое количество вкусной растительной еды, но мы, мясоеды, не пытаемся слелать капусту из свинины. Зачем веганы делают колбасу из глютена или сои?)
Ешьте что хотите, но не рассказывайте сказки про бедных коровок. Они вкусные
Rebrov
7 ноября 2024 в 07:43
сразу на коммунистическую, всю семью, временный отказ от мяса в виде поста, да вполне разумно, сам иногда практикую, но полный отказ от мяса и рыбы это гробить свой организм.
p.s.Спасибо 7 ноября за ЛикБез и решения вопроса с романовыми в частности, и с передачей власти половым путём в целом, как сказал Ильич место царей, королей, шахов в помойной яме истории.
Mexicanetz
7 ноября 2024 в 08:11 ответ Rebrov
Rebrov, для простого человека смерть Романовых не изменила ничего. Власть как была недоступной вершиной, так и осталась, только вместо родственных связей стали национальные
Rebrov
7 ноября 2024 в 08:29 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, эти узурпаторы и эксплуататоры, всю жизнь делали всё, что бы люди оставались без грамотными рабами и молились на царя, а уж сколько преступлений совершили романовы в целом и николаша кровавый в частности, в общем всё правильно сделали и с ним с его отпрысками, после их смерти влияние монархий во всей Европе пошло на спад.
А ещё церковь на место поставил 7 ноября, за, что ему то же респект и уважуха.
Mexicanetz
7 ноября 2024 в 08:40 ответ Rebrov
Rebrov, церковь на место? Ты серьезно? Это жалкая попытка навязать коммунизм вместо религии и комсоргов заместо попов. А идея тотального доминирования и полного отсутствия свободы вероисповедания никуда не девались. Идеологический тоталитаризм - характерная черта любого рабовладельческого строя, хоть царизм хоть коммунизм. Раб должен пахать и верить в рай после жизни, а если раб задумается, то мотыгу ему в голову!
Проходили. Знаем.
Rebrov
7 ноября 2024 в 08:57 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, во первых церковь была вторым, после царя землевладельцем в российской империи, всю землю национализировали, церковь была самой богатой организацией на территории российской империи, всё забрали, а свободу вероисповедания и не надо забирать,зачем? верь в кого хочешь.
вы не понимаете, я говорю о плюсах 7 ноября, я же сам не то,что не коммунист, а убежденный анти коммунист, но как и любое явление 7 ноября дал много хорошего. Но при этом и бед 7 ноября принёс не мало.
tinari
7 ноября 2024 в 08:10
Какая наивная женщина :)
По теме: у меня 2 человека в окружении вегетарианцы: одна по убеждениям, вторая - по здоровью, не ест только мясо, так как проблемы с ЖКТ из-за него. Очень сокрушается, любит мясо, но, чтоб не мучиться с животом, приходится отказываться, но все остальное (рыба, яйца и так далее ест). Хорошие люди, никогда не навязывали своих вкусов. Когда вместе проводим праздники, я всегда готовлю что-нибудь вегетарианское для них, есть очень вкусные блюда, я и сама их ем, хотя жесткий мясоед))
Ну и да, белка нужно больше, как правило, это не меньше 1 г на 1 кг веса, и это если без физнагрузок, с ними - еще больше. И да, интересно было бы посмотреть на анализы этих людей)
Mexicanetz
7 ноября 2024 в 08:25 ответ tinari
tinari, на верхней границе нормы - там, видать, не кровь, а полутвердое обезвоженные пюре, как бывает у веганов
Господин Оформитель
7 ноября 2024 в 12:44 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, "не кровь, а полутвердое обезвоженные пюре, как бывает у веганов
"
Сразу видно - большой учёный и биолог....
Mexicanetz
7 ноября 2024 в 08:34
Ох уж это художественное 'человеку для счастья не надо много'... Понахватаются вместе с веганством искажённой версии буддизма, а при попытке проповедовать его в наших широтах это так смешно выглядит.

Это там у себя в Индии можно переночевать на земле без риска простудиться и питаться подножными фруктами, как обезьяны. А человеку присваивающей тип хозяйства позволил вырасти с сот тысяч до миллиардов?

Аж противно слушать.

Мы не такие примитивные, какими нас хочет сделать религия

macArdRi
7 ноября 2024 в 12:21 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, тибетские и монгольские буддисты, живущие на жирной мясной пище, ржут с этих фитоняшек.
Вика Вика
7 ноября 2024 в 08:46
Марина счастлива со своим мужем 23 года. Это очень хорошо когда в жизни встретил родственную душу и никакие "обстоятельства" не разрушили этот союз. Поздравляю!!! Сейчас очень часто бывает поживут пару лет и разбегаются со скандалом😐
Господин Оформитель
7 ноября 2024 в 08:54

И да.. Все, кто отписался в комментах - мы хейтеры и ей завидуем...

Наталья, вы уже второй раз на моей памяти делаете героя своего поста чем-то вроде клоуна.
То у вас девушке муж подарки дарит потому, что она худая, то целый пост про художницу, ценность которой (по вашему посту) что она мясо не ест...
Тем не менее, у девушки есть интересные работы, выставки проходят.

Вывел "Закон Черниченко": если про кого-то написали на витбизе, годом ранее о нем писали в Витьбичах...

Вика Вика
7 ноября 2024 в 10:07 ответ Господин Оформитель
Господин, может не все читают Витьбичи.
Господин Оформитель
7 ноября 2024 в 10:48 ответ Вика Вика
Вика, понятно что не все. Но закономерность интересная
Мария Александровна
7 ноября 2024 в 09:03
На фразе " белка надо 40-60 г" стало как-то грустно . Особенно на цифре 40 .
Я ничего не имею против веганов , вегетарианцев и т.д в осознанном возрасте , когда они сами к этому пришли , и в идеале не донимают своими убеждениями окружающих.
Но я негодую, когда родители с детства запрещают есть мясо своим детям , растущим организмам. Считаю это своего рода насилием . Если ребенок захочет стать веганом или кем-то в этом роде, путь он решит это, когда станет взрослым . Что может сказать ребенок в 7-10 лет, например, или младше своим родителям ? Конечно он будет делать так , как ему скажут .
Qwerty12
7 ноября 2024 в 14:15 ответ Мария Александровна
Мария, в вопросе с детьми правды нет. А что, если ребенок подрастет, осознанно захочет стать веганом и спросит у родителей: "Зачем же вы кормили меня мясом все это время? О себе позаботились, а меня не жалко, что ли?".
Дети должны питаться так же, как принято в их семье, я считаю.
Мария Александровна
7 ноября 2024 в 14:23 ответ Qwerty12
Qwerty12, вопрос исключительно в здоровье для меня . Этическую сторону я вообще не затрагиваю , так как в каждой избушке свои погремушки .
40 граммов белка для нашего климата -это несерьезно .
Cbeta
7 ноября 2024 в 14:51 ответ Qwerty12
Qwerty12, "потому что, деточка, мы тоже в детстве ели мясо. Таков путь"
Они же пришли в вегетарианство позже, может это и послужило базой для сохранения здоровья в период вегетариантства?
Qwerty12
7 ноября 2024 в 17:22 ответ Мария Александровна
Мария, если люди убеждены, что вегетарианство полезно для здоровья, то и ребенку они, конечно, желают самого лучшего, и не будут кормить мясом.
Вопрос очень спорный. Кто-то кормит ребенка сосисками и пельменями, в этом тоже хорошего ничего нет. А у вегетарианцев часто популярны орехи, фрукты, масла, необычные крупы, зелень, и ребенок получает больше разнообразия в питании, чем в большинстве семей.
Mexicanetz
7 ноября 2024 в 19:43 ответ Cbeta
Cbeta, +100500 их мама в беременость хорошо кушала мяусо, и их в детском возрасте напичкала нужными белками так, что они даже спустя много лет вегетарианства держатся, не помирают. а вот она перестала есть трупики животных, и в результате выглядит лет на 7-8 старше своих лет
macArdRi
7 ноября 2024 в 09:11
Ну сдвинутая на всю голову, дураков последнее время вообще много, эти хоть вроде бы (???) не агрессивные, не лезут с активной пропагандой своего бреда. Ребёнка жалко конечно - психику ему вывихнули качественно, ну да не она первая, не она последняя.
А я пока пойду наверну трупов животных хехехе, очень вкусно ))))))
Rebrov
7 ноября 2024 в 09:26 ответ macArdRi
macArdRi, и пивка сверху,под мясцЕ) и клали мы на ваше веганство :)
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 13:48 ответ Rebrov
Rebrov, от вас ли я про пивко слышу. Развязались?)
Rebrov
7 ноября 2024 в 13:59 ответ Мама Стифлера
Мама, а кто вам сказал,что я завязывался? Я не пью,потому,что не хочу,сейчас в частности на спорте и диете,и привожу себя в форму,а макарди и так в форме,ему пива можно,пиво с мясом это гуд.
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 17:00 ответ Rebrov
Rebrov, пиво с копчёным кальмаром или с креветками гуд. Остальное от лукавого)
macArdRi
7 ноября 2024 в 20:05 ответ Мама Стифлера
Мама, пиво хорошо со всем, инфа сотка.
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 20:54 ответ macArdRi
macArdRi, хорошее пиво. Крафтовое нефильтрованное)
Гусь Гордый
7 ноября 2024 в 09:45

После первой фразы в заголовке читать даже не стала. Это для Вас не еда, а в целом - очень даже еда)

Мне пофиг, если человек веган, но не надо пытаться других обращать в свою веру. И уж тем более детей.

Валерия Фризен
7 ноября 2024 в 10:24 ответ Гусь Гордый
Миллиард раз плюсую ++++++++++
Podsolnuh
7 ноября 2024 в 10:15
Мне нравится ее худоба, я тоже хотела быть такой же. Но я человек с другого мира, моя работа напрямую связана с убоем животных 🫢, люблю и обожаю живых коровок, свинок, лошадок, но и я большой любитель шашлыка, и прочих мясных вкусностей🙂.
Никогда не перейду на сторону вегетарианства.
И да, мясоперерабатывающие предприятия
Гусь Гордый
7 ноября 2024 в 13:09 ответ Podsolnuh

Podsolnuh, вам нравится вот такая, почти болезненная худоба?

У меня в группе в универе девочка училась. Тощая была, модель. Ну да, в США была и где-то там ещё. Но! Её рацион: утром кофе и кусочек сыра. В обед салатик из капусты и кусочек рыбки. Вечером яблоко.

Мамамиааа, не надо мне США и худобы не надо, дайте стейк и картохи к нему)

Podsolnuh
7 ноября 2024 в 13:48 ответ Гусь Гордый
Да, Вы знаете, как то всегда нравилась)
Я с героиней немного похожа, прической, челкой, есть такие же фото с коровками🤣, фото 8 и 9)
Cbeta
7 ноября 2024 в 14:54 ответ Podsolnuh
Podsolnuh, если не видно разницы, зачем платить больше?)
Podsolnuh
7 ноября 2024 в 10:16
Дополню, мясоперерабатывающие предприятия не исчезнут, а дальше будут работать и развиваться.
Валерия Фризен
7 ноября 2024 в 10:23
Простите, не удержалась).
От рецепта """""""""колбасы""""""""" я в ах... ахрене полном о_О

И то, что Лила с рождения по принуждению не ест мясо-рыбу-яйца-молоко - это тихий ужас. Ладно бы, к примеру, подросла и сама в эту секту записалась.

Cbeta
7 ноября 2024 в 11:02 ответ Валерия Фризен
Валерия, невнимательно читали, молоко они пьют только с той фермы, где коров не убивают на мясо.
И есть разница веган и вегетарианец. Веганы строже по запретам.
Господин Оформитель
7 ноября 2024 в 11:34 ответ Валерия Фризен
Валерия, важно что колбасу по вкусу не отличить от настоящей)
Валерия Фризен
7 ноября 2024 в 10:24
Пойду стейков нажарю, что ли).
Cbeta
7 ноября 2024 в 10:28
Вспомнила, что когда в деревне резали порося, то нас уводили в дом, чтобы мы всего не видели. Помню слезы бабушки и как она отказывалась есть мясо своей любимой козочки. А еще помню как дед отрубил петуху голову, и вокруг колодки петух бегал без головы..
Но я не стала после всего этого вегетарианцем, помню какое-то время летом не хотелось мяса совсем и гемоглобин с ферритином ушли вниз. Все эти лекарства фу с какими побочками. Сейчас тренируюсь в спортзале и нужен белок, причем с наступлением холодов хочется мяса, пожирнее и побольше!
С возрастом идет потеря мышечной массы (саркопения), поэтому физическиенагрузки и питание с высоким содержанием белка это путь к старости с хорошим качеством жизни.
Кстати, не говорится ничего про спорт в семье, только, что муж физически работает.
Мне кажется, дочка уже попробовала мясо и возможно ест втихаря от родителей)
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 13:49 ответ Cbeta
Cbeta, мам, я не ела мясо, это ребята ели, я рядом стояла..
Галина Бобкина
7 ноября 2024 в 11:03
Кстати, про творчество нашей героини у меня есть что сказать.

Удивительно нежная, яркая, лёгкая, воздушная и очень красивая выставка "В душе всегда весна" Марины Шутко открылась как-то по весне в библиотеке им. Ленина.

А представлены на ней были приятные визуально и на ощупь платки и шарфы из натурального шёлка.

И автор мне очень понравилась. Бесконечно рада, что познакомилась с таким замечательным творцом!

Аманда Бо
7 ноября 2024 в 11:18
Вся эта статья ужас ужасный. Какие 40-60 г белка?? Это нормы при почечной недостаточности! Здоровый человек должен потреблять около грамма на кг. И как это в растениях нет ничего вредного, у вас поля отдельные без пестицидов?
Кафе отдельного вегетарианского нет, но в Сальсе большое вегетарианское меню на пару страниц, сама иногда из него беру суп кукурузный, вкусный.
Особенно меня всегда удивляет отказ от морепродуктов, так жалко креветок и кальмаров? Ребенку хотя бы рыбу и морепродукты бы давали!
Мария Ковалёва
7 ноября 2024 в 17:04 ответ Аманда Бо
Аманда, и к тому же растительный белок не может заменить животный
Cbeta
7 ноября 2024 в 11:31
Удивлена, что ее поддержали участковый терапевт и медсестра в вегетарианстве ребенка.
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 13:50 ответ Cbeta
Cbeta, возможно, они не в курсе же
Cbeta
7 ноября 2024 в 13:57 ответ Мама Стифлера
Мама, так пишет же, что рассказала врачу и ее поддержали.
Господин Оформитель
7 ноября 2024 в 15:18 ответ Cbeta

Cbeta,

Cbeta
7 ноября 2024 в 15:37 ответ Господин Оформитель

Господин,

Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 16:50 ответ Cbeta
Cbeta, я пропустила это предложение. Тогда у меня вопросы к врачу
Мария Ковалёва
7 ноября 2024 в 17:10 ответ Cbeta
Cbeta, потому что
И если бы врач убеждал меня в обратном, мне просто бы не о чем было с ним говорить.
Lisi
7 ноября 2024 в 13:38
Меня нельзя назвать вегетарианкой, ем яйца, периодически рыбу и очень редко курицу. На этом из мясного все. Так было с самого детства, родители и все родственники мясоеды, а я сколько себя помню практически не ела мясо, только курицу и то если с боем впихнут. Потом смиирились и пихать перестали. Никаких особых проблем со здоровьем, все как у всех мясоедов, простуды периодические только и то быстро и легкопроходящие. Хорошие анализы, в том числе во время беременности, прекрасный ферритин и гемоглобин. Всю жизнь слышу, что без мяса жить нельзя, что ты вообще ешь и т.д. Я сама из людей вегетарианцев не пытюсь сделать и не то, что спокойно отношусь, когда рядом мясо кто-то ест, а мне вообще все равно кто что ест. И как же надоели люди, которые постоянно лезут со своими комментариям. Почему если человек не ест условный лук, это воспринимается нормально, а если не ест мясо, то сразу караул и нужно учить его жизни
Гусь Гордый
7 ноября 2024 в 13:46 ответ Lisi
Lisi, никто жизни человека не учил. Чаще всего эти самые люди, которые не едят мясо, считаю себя высшей кастой, а всех остальных - поедателями трупов невинно убиенных животинок. Вот народ и начинает или троллит, или просто говорить ,что хочу есть мясо - и ем, а учить меня, что я неправильный, не надо.
Гусь Гордый
7 ноября 2024 в 13:48 ответ Lisi
Lisi, считают, троллить*
Господин Оформитель
7 ноября 2024 в 13:52 ответ Lisi
Lisi, "сразу караул и нужно учить его жизни"
Может потому что вы просто не едите мясо, а не даете интервью с заголовком "мясо это не еда" ...
Rebrov
7 ноября 2024 в 14:05 ответ Гусь Гордый
Гусь, кто это говорит про высшее касты? А это шчура Виктория, которая сегрегирует мужчин по уровню дохода и размеру полового члена....это уже за гранью добра и зла.
Cbeta
7 ноября 2024 в 14:20 ответ Lisi
Lisi, погодите, почему нельзя высказать свое мнение по поводу вегетарианства?
Пусть делают у себя дома что хотят, но когда это статья в сми - это распространение и популяризация (читайте пропаганда) образа жизни.
Мошенники какие-то, доступный источник белка хотят перекрыть, ишь чего удумали))) Еда - это энергия для нашего тела, мясо - это белок с незаменимыми аминокислотами. Если допустим работяга на стройке в холод будет питаться как героиня статьи он не сможет и месяца протянуть.
Минимальные знания биологии/биохимии и становится понятно, что вегетарианство - это нездоровыый образ жизни, а для детей и во время беременности очень опасен. Поэтому мы и пишем комментарии, чтобы читатели имели критическое мышление и доверяли науке, а не догмам сектантов)))
Lisi
7 ноября 2024 в 14:29 ответ Гусь Гордый
Гусь, это я про себя, меня начинают учить жизни, когда слышат, что я мясо не ем. Только пара человек сказали ну ок, не ешь и ладно. А так или приколы из серии "смотриии я сейчас ем мяяясо, как тебе" до лекций как ты еще не померла
Lisi
7 ноября 2024 в 14:38 ответ Господин Оформитель
Господин, Заголовок здесь - это что-то, конечно. Но по сути статья - это просто образ жизни человека, она рассказала, что не употребляет такие то продукты, чувствует себя отлично, со здоровьем тоже все хорошо. Она же не призывает всех отказаться от мяса. С ребенком конечно спорно, маленького ребенка лично я не могу не кормить мясом, но там он уже взрослый и сам вполне может решить ест он мясо или нет
Lisi
7 ноября 2024 в 15:15 ответ Cbeta
Cbeta, Так и вегетарианцам можно высказать свое мнение) по поводу пропаганды - сейчас и не то пропагандируют, начиная от сигарет и алкоголя до не пойми чего. Все можно считать пропагандой, так можно и до цензуры ссср дойти, будут идти фильмы, выпускаться книги и т.д. только одобренное партией и запрет на любое инакомыслие. А в статье вообще ничего криминального не вижу, каждый имеет право на своих тараканов (в рамках разумного конечно, не вредящего другим), решать что им есть или не есть и по каким убеждениям. А наука и про мясо много чего говрит, про полезное количество, качество и т.д., только вот принципов здорового питания мало кто придерживается)) Единственное с чем согласна - это с детьми, пока нет четких исследований по поводу заменимости, детей нужно кормить мясом (но если говорить о пользе и вреде для здоровья, тогда уж давайте кормить детей правильно приготовленным мясом, без обжарки на большом количестве масла, без майонезов, без химических колбас и сосисок)
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 16:53 ответ Lisi
Lisi, сейчас ребенок взрослый, но, учитывая, что ребенок с рождения не ел мяса, вопрос, здоровый ли. И надолго ли здоровый
Lisi
7 ноября 2024 в 17:37 ответ Мама Стифлера
Мама, я конечно не поддерживаю идею не кормить мясом детей, но вполне вероятно, что здоровый. Во всяком случае, я выросла здоровой и до сих пор не жалуюсь, но судить по этому все же нельзя, потому что хоть и в совсем маленьком количестве, но животный белок я все же ем, да и выборка маловата) а там, как я поняла, за питанием следят, чтобы оно было разнообразным, плюс все обследования показали, что со здоровьем все хорошо. И просто размышление, что лучше: без мяса, но качественная, сбалансированная, разнообразная еда (молоко, сыр, творог и другие продукты животного происхождения тоже входят сюда) или жареная колбаса с жареной картошкой как постоянный основной рацион (ни сколько не преуменьшаю вкус жареной картошечки, просто здоровой такую еду все же не назовешь))
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 18:15 ответ Lisi
Lisi, все так, но кроме здоровья (это вообще основное), надо бы как-то давать ребенку выбор, хочется ли ему вообще такой жизни. Вполне возможно, что он действительно покупает мясо тайком от родителей и наслаждается. К тому же, мне не очень понятно, как девочка питалась в школе. В общем, это что касается свободы выбора. А что касается пищи, конечно, жареную картошку и жареную колбасу детям не стоит давать постоянно. Для малышей есть мясные консервы, дети постарше едят птицу, постную свинину, баранину (как у меня). Иногда и сосиски, и бутики с колбасой. Я, взрослая, на салатах, сыре и молоке долго не могу, голова начинает кружиться. Мне нужно минимум раз в день есть мясо. Как так можно издеваться над ребенком - не понимаю.
А жареная картошечка огонь) а ещё с жирной свинкой на сковородке.... 😄😄😉
Mexicanetz
7 ноября 2024 в 18:32 ответ Lisi
Lisi, почитайте внимательно статью. "если человек не ест условный лук", но КАК В СТАТЬЕ, ему жалко луковичек - то мы однозначно крутим пальцем у виска.

а вот если ему жалко зверюшек, почему-то это норма?

я кошатник, дома два кота и полноценная семья, но мы при этом не заламываем руки "ах, хрюшку жалко!", а спокойно хомячим рагу из той хрюшки, вместе с котами. и все счастливы. а хрюшку никто и не спрашивал. се ля пищевая цепочка, и природу никто не отменял

гитлер тоже вегетарианствовал, обзывал всех трупоедами, ну и что, помогло это адольфу в деле просветления мозгов?

Lisi
7 ноября 2024 в 19:47 ответ Мама Стифлера
Мама, Про выбор согласна абсолютно, у ребенка он должен быть. Без мяса я неделями чувствую себя прекрасно)) а картошечка изумительно заходит с салатиком с помидорками, огурчиками, зеленью и сметанкой, а еще грибочки... )) можно еще иногда под настроение кусочек курячьего филе)))
Lisi
7 ноября 2024 в 20:22 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Ну луковички и хрюшки все же разные царства. У растений нет нервной системы и мозга, поэтому боль они не чувствуют, в отличие от животных. Есть еще другие отличия, я думаю вы их знаете не хуже меня. А по поводу Гитлера (кстати есть теория, что он стал вегетарианцем из-за проблем с жкт, а не из жалости к животным), вегетарианцы автоматически не становятся какими-то особенными только потому, что не едят мясо, а все мясоеды априори не являются монстрами. И если уж на то пошло, Пифагор, Толстой, Ганди и многие другие были вегетарианцами, а много диктаторов мясоедов
Mexicanetz
7 ноября 2024 в 21:27 ответ Lisi

Lisi, а вы жалеете хрюшку только из-за того, что ей больно? Представьте себе, что скот при забое в промышленных масштабах оглушают током, они вообще не в курсе, что происходит.

Я удивляюсь, если уж такая сердобольная, почему не пойти дальше, ведь каждая жизнь важна? Нет? По какому праву мы не ценим жизнь как таковую? А только обремененную нервной системой? Двойные стандарты

Lisi
7 ноября 2024 в 23:02 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, По поводу не понимают, что происходит я не согласна, у меня другое мнение, но спорить не буду. А по поводу двойных стандартов. Жалко жизнь, обремененную нервной системой, да, а не обремененная даже не осознает, что существует, нет боли, нет таких инстинктов (вы видели как в деревне свинья носится по двору перед убоем, как мычит корова и сходит с ума, когда у нее теленка на убой забрали). И что значит жизнь как таковая, так можно уже и до крайности дойти, что по земле нельзя ходить, кислородом дышать. Можно ценить жизнь как таковую намеренно не вредив, без нужды от нечего делать не обрывать и не обламывать ветки деревьев например, не засирать все вокруг, но переживать из-за того, что прошелся по листьям на земле - это уже не обоснованный перегиб
Mexicanetz
8 ноября 2024 в 12:22 ответ Lisi
Lisi, у каждого своя степень допустимости перегибов. поэтому принцип человеческого общежития - не навязывайте свои комплексы другим
Наталья Кекс
9 ноября 2024 в 13:13 ответ Lisi
Lisi, все также и у меня отзывается. К мясу равнодушна, рыбку люблю и овощи. Уважаю вегетарианцев, но до них мне еще далеко. А здесь в сообществе , да, набросились и терзают ...
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 13:53
Вот это вы накинули на вентилятор..
По факту, мне лично пофиг, кто чем питается, если это взрослый человек и руководствуется какими-то своими принципами. Главные две ошибки - противопоставлять веганство/вегетарианство всем тем, кто мясо ест и любит, ну а про ребенка, который не ел мясо, вообще молчу. Ребенок не может сказать, как ему хочется, он зависим от родителя. И очень грустно, что некоторые не понимают, что растущему организму нужно мясо. Я бы таких родителей без зазрения совести на соп ставила.
И да, как художник мне лично такой человек неинтересен. Антиреклама вам сделала свое дело.
Мария Александровна
7 ноября 2024 в 14:19 ответ Мама Стифлера
Мама, да, по сути все среагировали на то, что героиня материала упомянула ребёнка . Взрослые в принципе могут питаться чем угодно, если это не противоречит УК РБ, хоть солнечной энергией или энергией космоса.
Но детям как не крути для развития организма нужен в том числе и животный белок . Это может аукнуться в виде проблем со здоровьем во взрослом возрасте , и назад не отмотаешь .
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 15:32 ответ Мария Александровна
Мария, да, в том-то и дело. Но вот такие птички, как героиня поста, счастливо чирикают о том, какие они просветлённые, а сами руководствуются, судя по всему, советами нутрициолога из Инстаграма.
И нет, я не буду доброй. Меня бомбит от таких матерей.
Qwerty12
7 ноября 2024 в 14:36
Ох, как летит время. В юности тусовалась среди вегетарианцев, кришнаитов, ведических женщин. Помню девочку Лилу лет 5. И вот на тебе: Лиле 17, ее маме 46. Где сейчас весь этот движ? Фримаркеты, уборки на Юрьевой горке, пения мантр в Мазурино, матепития, бесплатные мастер-классы по чему угодно на дому...
Cbeta
7 ноября 2024 в 14:52 ответ Qwerty12
Qwerty12, а нам в офис кришнаиты приносили обеды и мы у них заказывали вкуснейшие тортики на праздники. Еще на Витьбе собирались в кружочек и пели харикришна)
Qwerty12
7 ноября 2024 в 15:14 ответ Cbeta
Cbeta, о да, Витьба тоже была культовым местом. Еще йога на улице и позже воркаут.
Неужели нынешние квадроберы с таким же теплом будут вспоминать этот спорт?
Сам Такой
7 ноября 2024 в 19:21 ответ Cbeta
Cbeta, кришнаитские тортики... С вареной сгущеночкой и бананом... Любовь на века!
Гусь Гордый
7 ноября 2024 в 19:31 ответ Сам Такой
Сам, чернослив ещё) Ням.
Cbeta
7 ноября 2024 в 22:19 ответ Сам Такой
Сам, дааааааа! 😍
Cbeta
7 ноября 2024 в 18:26
Даже до 100 комментов к вечеру не наболтали, вот что значит нерабочий день)
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 18:35
Вот почему человек не ест мяса. Просто на придумывают себе феерического бреда и верят в него. Это же проще, чем найти экспертное мнение и все разузнать, прежде чем кардинально менять свою жизнь, да пофиг, пусть хоть стреляются, но жизнь детей, которые не соглашались на эксперименты над собой.
Вот, я подписана на дипломированного химика, как раз по теме
мясе много полезного, но вместе с пользой мы получаем и вред в виде антибиотиков, токсинов и прочего
https://www.instagram.com/reel/DBuKPHlghtG/?igsh=MWExcXI3eHV0dm44dg==
Mexicanetz
7 ноября 2024 в 19:48 ответ Мама Стифлера
Мама, саша франц инфоцыганка, несёт такую хрень, что ухи в трубочку заворачиваются
Мама Стифлера
7 ноября 2024 в 20:34 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, она дипломированный химик. Инфоцыган здесь один, который и чтец, и жнец, и на дуде игрец. А по факту ни в зуб ногой ни в чём.
Mexicanetz
8 ноября 2024 в 12:23 ответ Мама Стифлера
Мама, я тоже дипломированный химик. и что? о чем говорит диплом? только о том, что у его обладателя хватило денег его купить или хватило терпения его высидеть опой
Мама Стифлера
8 ноября 2024 в 13:13 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, вы же вроде айтишник или кто-то около.

https://vm.tiktok.com/ZMhqmBrYL/

Господин Оформитель
8 ноября 2024 в 13:58 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вот дела..
Еще недавно распрягал какой ты ученый, чуть ли не кандидат наук, зрение в науке потерял..
А оказывается просто "выседел попой"...
Хотя по "не кровь, а полутвердое обезвоженные пюре" уже понятно что знания на нуле...
Господин Оформитель
8 ноября 2024 в 13:58 ответ Мама Стифлера
Мама, он около всего...
Mexicanetz
8 ноября 2024 в 16:11 ответ Мама Стифлера

Мама, есть такая штука как образование. и есть самообразование. есть такая штука как профессионал, и есть - любитель. разносторонне развитый человек может иметь не одно образование, в том числе высшее, но может самообразовываться в иных областях знаний, при этом деньги зарабатывать совершенно в иной сфере.

я понимаю, что есть такой штамп, что все айтишники заканчивали политех или рти или примат или мехмат, но это не более, чем штамп. мой одноклассник в школе любил физику и астрономию, ушел учиться в профильный вуз, на третьем курсе перевелся на соседний поток, уехал в лондон в королевскую академию соискателем гранта, оттуда во флориду рванул настройщиком пианино работать, параллельно писал пьесы для местных любителей чеховщины, а потом бац - и в лондоне защитил доктора наук по астробиологии, а работать уехал в техас профессором биоинформатики.

как ржет его жена, когда мы собираемся в тесном кругу, "мой ярик - чисто выставочный кобель, на ем дипломов и медалей - больше, чем блох на тузике".

сама она учительствует по классу скульптуры в питере, а училась здесь в бсср на ткачиху

так что, засуньте ваши штампы себе

Мама Стифлера
8 ноября 2024 в 17:42 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, мой одноклассник в школе любил физику и астрономию, ушел учиться в профильный вуз, на третьем курсе перевелся на соседний поток, уехал в лондон в королевскую академию соискателем гранта, оттуда во флориду рванул настройщиком пианино работать, параллельно писал пьесы для местных любителей чеховщины, а потом бац - и в лондоне защитил доктора наук по астробиологии, а работать уехал в техас профессором биоинформатики

А потом я проснулся

Я поняла ваш посыл, не тужьтесь. Вы такой же спец, как и нутрициолог из инсты или блиновская. Ок, яснопонятно

Rebrov
8 ноября 2024 в 20:02 ответ Мама Стифлера
Мама, как и вы точно такая же нутрициолог из инсты и блиновская,не имея высшего медицинского образования, строите из себя врача психиатра,ставя диагнозы и раскрывая патологии.
Мама Стифлера
8 ноября 2024 в 20:29 ответ Rebrov
Нет, не так) но почему - я вам не скажу. Так что расслабьте булки)
Rebrov
8 ноября 2024 в 20:37 ответ Мама Стифлера
Мама, я с чего я должен был их напрягать? Вы простая балаболка-паразитка, из за вас булки напригает тока ваш носитель- ваш муж.
Мама Стифлера
8 ноября 2024 в 21:54 ответ Rebrov
Rebrov, он точно не напрягает))
VicJn
7 ноября 2024 в 19:05
Тема сложная.
Человек не ест животных в буквальном смысле. Мы едим их плоть, прошедшую обработку. Да и то не всё.

Растения не анимированы, но они, всё же, не что-то, а, скорее, кто-то. Двигаются, растут, дышат, пьют-едят и оставляют следы жизнедеятельности. По некоторым данным, способны реагировать на настроение человека, ими занимающегося).

Само по себе осознание жизни и убийства животного ради пропитания это вызов для современного человека. Кто-то под воздействием эмоций станет предрасположенным к отказу от мяса, кто-то лишний раз по-хорошему озадачится. Вполне возможно, в будущем мясо животных постепенно будет заменено чем-то альтернативным, но равноценным по питательности для организма.
И потом, мясоедение не подразумевает, что все едят это мясо каждый день, и оно занимает половину и больше повседневного рациона.
Да и в каком виде мы едим мясо в наших широтах? Термически, химически обработанное и т.д.. Здесь доводы в пользу условного вегетарианства по мед. соображениям могут быть более весомыми.

Чья правда ближе к истине - тех, кто утверждает, что вполне возможно полноценно жить без употребления мяса, или тех, кто констатирует, что, якобы, мясо на сегодняшний день безальтернативно..? Большинство будет "рыть" контент в ту сторону, которая ближе по (пред)убеждениям. И инфополе в стороне не останется).

id52891
8 ноября 2024 в 08:24
вот оно как... для меня пища - это всего-то источник сил и наслаждения... а для иных - целая философия и религия.. хотят кушать одуванчики - да на здоровье!
id24079
8 ноября 2024 в 19:02 ответ id52891
id52891, да, ладно, нам больше достанется )))))))
id52891
8 ноября 2024 в 08:31
....интересно... а веганы "трёхсотят" комаров, кусающих их... или нет, религия не позволяет? не юмор, просто интересно...
gostya
10 ноября 2024 в 21:12 ответ id52891
id52891, не трёхсотят , а "двухсотят". Это касается не только комаров , а всех агрессоров. Жизнь человека важнее, и если вы окажетесь на необитаемом острове с животным, и у вас не будет пищи, то это тот случай, когда вы можете его съесть. Не думайте, что типо вегетарианцы дурачки какие-то. Разум - это то, чем должен пользоваться человек, в отличие от животных.
id76647
10 ноября 2024 в 12:43
Суперрррррр!!! Какая умничка! Жизнь без мяса - здоровая и счастливая!!! Сама 14 лет уже вегетарианка и здоровье лучше, чем раньше.
Спасибо за такой пример!!!!
gostya
10 ноября 2024 в 21:03
Почитала комменты некоторые... каменный век вошёл в чат! такое удивление вызывает человек, который не ест мясо))) Прогуглите например "известные вегетарианцы"... а неизвестных?... ещё больше становиться с каждым днём! Многие путают вегетарианство с веганством. Это не одно и то же. Вот ответьте, что такое ест корова, что убивая её вы получите какие-то там нужные белки? Нельзя ли эти белки получить из молочных продуктов??? Нет??? Или нужно обязательно убивать чтобы жить?
А по поводу детей, - у меня два сына, которым за 30 . Они НИ РАЗУ не ели в своей жизни мясо! И когда в их детстве терапевт наезжала на меня вначале, то потом, через годы, спрашивала совета, что нужно кушать, чтобы был такой хороший гемоглобин, как у моих детей, т.к. она не знала как вылечить анемию у детей, которые ели мясо. Я не буду говорить, что мои дети и вегетарианцы не болеют( даже открою секрет, что смерть на планете Земля 100%), но болеют меньше и выздоравливают быстрее. Здоровье - это не только питание. А то вас послушать, так все больницы забиты вегетарианцами!!!)))) Когда я спрашиваю у своих детей, хотелось ли им когда-нибудь есть мясо? Однозначно -НЕТ! Они бы могли есть мясо, ведь они вышли из возраста детей, но правильные вкусы сформировались уже с детства. Мясо не вызывает особо у них отвращения, они на него смотрят, как на нечто несъедобное. Они научились вкусно готовить и получать вкусы с молочно- растительной пищи.
RomanovaElizabet
10 ноября 2024 в 22:28
О, Боже, как будто в ледниковый период живём. Мужу моему 40 лет, с рождения мясо не ел и брат его, и родители тоже не ели. А выросли два богатыря здоровых, здоровее многих, как два Шварцнегера (кстати и он от мяса отказался) ходят, только без химии. Да и я до последнего не верила, как в пещере жила, пока сама не начала рыть и перекапывать всю информацию: последние исследования высоких умов, всем знакомый - Гарвард, не говоря уже про Эйнштейна, Пифагор, Сократ, Платон, Климент Александрийский, Плуторх, Леонардо да Винчи, Монтень, Акбар, Джон Мильтон, Ньютон, Эммануэль Сведенборг, Вольтер, Бенджамин Франклин, Жан Жак Руссо, Ламартин, Перси Биши Шелли, Ралф Уолдо Эмерсон, Генри Дэвид Торо, Лев Толстой, Джордж Бернард Шоу, Рабиндранат Тагор, Альберт Швейцер - все эти ВЕЛИКИЕ умы отказались от мяса. Сидела несколько недель и выписывала по последним данным все плюсы и минусы. И в итоге оказалось, что наш организм ВООБЩЕ не настроен чавкать мясо. В итоге отказалась, не ела лет 9 и родила троих здоровых мальчишек и дочку. Два гоняют в футбол, а старший в нокаут отправляет агрессивных "проповедников ЗОЖа на мясе" и приносит золотые медали. А дочка далеко не худенькая, а прекрасная и у всех пресловутые анализы - безупречные.
Гусь Гордый
11 ноября 2024 в 12:00 ответ RomanovaElizabet
RomanovaElizabet, слушайте, да живите, как хотите. Только другим не надо рассказывать, что вы самые правильные. Вот и всё. Полно великих умов, которые ели мясо)
11 ноября 2024 в 13:54 ответ Гусь Гордый
Гусь, да Вам ведь и никто такого не говорил (минимум здесь), не надо всех под одну гребёнку:) мы все равны перед Богом, все души
Просто какой смысл негатив писать, не разобравшись в теме? Я не понимаю, надо по фактам тему обсуждать, а не лить свои недовольства и комплексы на других
11 ноября 2024 в 14:00 ответ Гусь Гордый
Гусь, среди тех кто ест мясо, к сожалению гораздо больше тех, кто считает себя самым правильным и агрессивно пытается научить других или унижает тех, кто этого не делает, через насмешки (хотя это их комплексы, конечно, но всё же) - и комментарии к этой маленькой статье - тому подтверждение. Ну, уверен ты, что надо есть мясо - зачем читаешь эти посты? Пройди мимо
Mexicanetz
11 ноября 2024 в 19:20 ответ RomanovaElizabet
RomanovaElizabet, антинаучная бредятина
человек - ВСЕЯДНОЕ. на заре своей истории мы были фруктоядными, как и все приматы, НО!

только благодаря тому, что человек стал пожирать плоть, его мозг начал расти, извилины - множиться, чем мы и превзошли все остальные виды на этой планете: интеллектом, то есть, способностью решать нестандартные задачи нестандартными методами.

в частности, вы привели в пример менее 1% великих умов, которые были вегетарианцами. но ведь КАК ПРАВИЛО, великие умы оказываются НЕ ВЕГЕТАРИАНЦАМИ. почему исключение стало затмевать собой правило??? где ваш интеллект? где логика?

RomanovaElizabet
11 ноября 2024 в 22:27 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, может мы ещё и от обезъян произошли? 🤣🤣🤣🤣🤣

Ну может быть Вы, простите, но я точно нет🙏🤣

Не видна мне и Ваша логика, от чего шевелятся извилины - от того, что всё гниёт в кишках? Вот это антинаучная бредятина. Надо по фактам, а не собственные умозаключения

Мясо поел - и прямо жить хочется, хочется выскочить и куча дел переделать, столько энтузиазма!))) да неее, в сон неистово клонит, мозг еле шевелится

Мясо человеческий организм может переваривать до какой-то степени и в экстренных случаях, но минусов и последствий в разы больше

Надо по фактам. Да и факты многие сомнительная история, я думаю вы согласитесь.

Можно спорить сколько угодно. Но главное отличие, что на практике работает, а что нет. Я ела мясо и не ем сейчас. И есть с чем сравнивать: и анализы, когда, кушая мяско, показывали анемию и кучу других болячек, и сейчас: всё безупречно, а весь я даже набрала, до здорового состояния и мышечную массу. Изучив аторитетно эту тему (труды без предвзятости великих умов, даже мясоедов) - голова соображает на процентов 300 мощнее и жизнь изменилась кардинально и стала в тысячу раз более счастливая.

Mexicanetz
12 ноября 2024 в 06:47 ответ RomanovaElizabet
RomanovaElizabet, от того, что вы отрицаете теорию Дарвина, эволюция не остановится. Мы с обезьянами произошли от общего предка много сот тысяч лет назад, нравится вам это или нет.
Гниение в кишечнике - процесс патологический, в норме жизнедеятельность гнилостных бактерий строго регламентирована и поставлена в позу 'зю'. И тем более, что гнить фрукты начинают много легче, чем мяусо (но это к сведению).

Наше ключевое отличие от животных, интеллект, позволил изобрести такую штуку, как кулинария. Благодаря ей, мы способны усваивать полезные вещества из почти любой пищи. Поэтому можете засунуть теорию про гниение мяса в ЖКТ в дистальный отдел.

Да, переработка пищи нашим организмом требует усилий. Но ведь и поедание фруктов, содержащих много сахаров, тоже погружает организм в демпинг-синдром. А что? Можем себе позволить. В отсутствие леопёрдов, таки.
Переваривание любой концентрированной пищи требует усилий. Корова жуёт траву, но она тоже в момент после второго заброса максимально уязвима для хищников из-за сонливости. Это биология, имхо2

А вот изучать тему авторитетно не советую. Преклоняться перед авторитетами антинаучно

RomanovaElizabet
12 ноября 2024 в 11:00 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, ну, Вы с обезьяна и может быть и произошли от общего предкам. Я этого не знаю. Но я точно нет)))

Насчёт гниения фруктов - просто их надо есть до тяжёлой еды, т.к. они перевариваются быстрее и ждать пока тот же нут переварится трудно, поэтому начинают бродить. И от этого метеоризм и т.п. Но мяско в разы фатальнее, чем метеоризм (гниёт в длинных кишках и вся гниль пока идёт до выброса (дефекации) к вам в кровь.
И лучше бы нам мозги давали не для того, чтобы думать, как мне так всё организовать, чтобы прибить кого-то, разделать и приготовить мяско, чтобы оно дало побольше полезных веществ, когда вокруг уже полным полно еды. Зерно, бобы, молоко, овощи, фрукты, зелень. Ешь и живи, и думай о более возвышенных вещах. Ведь вроде только этим мы и отличается от животных, что можем думать о более возвышенных вещах. А так, можно как собака жить, жувать сырое мясо, изменять жене, писать, какать и опять по новой.

Я так не хочу)))

RomanovaElizabet
10 ноября 2024 в 23:39

И эта тема, про опыты над детьми.. Опытами это считается, видимо, только в деревне под названием Витебск, где видимо ещё копьями охотятся.


Дай Бог вам настоящего счастья и любви, люди, дорогие люди
10 ноября 2024 в 23:56

Пища для размышления

10 ноября 2024 в 23:59
Да, понравилась статья мне.

Почитал комментарии и решил внести каплю ясности в эту тему, если совсем уж вкратце говоря

10 ноября 2024 в 23:59

Это продолжение

11 ноября 2024 в 00:17

И последнее. И это просто об экономике, не говоря об остальном. Через пол года будет 20 лет как не ем мясо. Прекратил после того, как бабушка, посоветовала пройти великий пост. Прошёл и больше его есть не мог. Скоро будет 55 лет, рост 180, вес 97 - мышцы, занимаюсь спортом, гири таскаю, цигун. Мясо ел - был дрыщ.

11 ноября 2024 в 14:16
Страшно здесь комментарии писать, вдруг съедят....
Mexicanetz
11 ноября 2024 в 19:27

человек КАЖЕТСЯ фруктоядным только потому, что является всеядным ничтожно малую долю своего существования, эволюция в принципе не смогла при помощи естественного отбора сделать хоть какие-то правки в организме. первое, с чего она начала - изменение длины ЖКТ. и действительно, человек находится посередине травоядных и хищников. а до всего остального пока у эволюции руки не дошли. и не дойдут. потому что роль естественного отбора сведена к минимуму.

на сегодня, естественный отбор полностью заменен искусственным отбором. а тот, в свою очередь, требует потребления высококалорийной пищи, которой является мясная, для того, чтобы достаточно снабдить энергией головной мозг, потребляющий аж 20% мощности.

RomanovaElizabet
11 ноября 2024 в 22:44 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, давайте начнём с вопроса, что же потребляет мозг? И с чего вдруг, только мясо является высококалорийной пищей??

Восокалорийной пищей может быть вкуснейший нут запечённый в масле и специях. Или сливочно-сырный суп с гороховыми ушками (в которых, аж в 3 раза больше белка, чем в мясе). Это, если домашняя кухня. А если по простому то, чем хуже орехи, жирный творог с жирной сметаной, тушеный шпинат в сливках, любые бобовые (море котлет из них, голубцов вкуснейший, перцы запечённые, супы из них с копчёным сыром)... Ну и не счесть. Я оказывается, когда питался мясом, жила скудной жизнью, а уж тем более порой даже менее калорийной.

Да и касательно эволюции, мы сами выбираем в кого эволюционировать, Вы похоже стремитесь в тигра или кота, а я хочу оставаться человеком:)

Mexicanetz
12 ноября 2024 в 07:01 ответ RomanovaElizabet

RomanovaElizabet, в условиях сыроедения, степень усваиваемости белков из мяса много выше, чем из гороха. Поэтому наши мясоедные предки получили существенный энергетический скачок, оттолкнувшись от чистого вегетарианства.

Вы судите по энергонасыщенности современные блюда из растений. А вы их пожуйте по технологиям 30-тысячелетней давности. И сравните с мяусом.

12 ноября 2024 в 10:27 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, что-то с тигром это не прокатывает. Но, видимо, пути Господни не исповедимы
Mexicanetz
12 ноября 2024 в 10:37 ответ
, потому что у него лапки )))))
RomanovaElizabet
12 ноября 2024 в 10:44 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, а вы поеште правильно горох))) если бобовые употреблять вместе с зерном - усвояемость белка повышается до 90%

И разве от белка извилины множаться?)))

Это всё теории и догмы и куча теорий и догм, которые можно противопоставлять до бесконечности. Надо смотреть на опыт. От чего человек становится человечнее, и счастливее? Нужны примеры таких людей. И примеры других людей. Смотри. И сам выбирай как хочешь жить ТЫ.

12 ноября 2024 в 11:05 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, научно однако 👍
Mexicanetz
12 ноября 2024 в 12:09 ответ RomanovaElizabet
RomanovaElizabet, от недостатка белка извилины, фигурально выражаясь, точно выпрямляются. нацисты в концлагерях ставили разные опыты над унтерменьшами. такие, что отряд 731 раем покажется. но благодаря им мы знаем, что на безбелковой диете (при сохранении пропорций воды, жиров и углеводов) человеческий организм не стремительно, но упорно деградирует, теряя высшие нервные функции. потом американцы, захватив архивы майданека, засекретили материалы под своим грифом. но часть утекла к советам. они в 50-60 годах выработали на базе этого научно обоснованную дозу белка в тот самый пресловутый грамм на килограмм живого веса (но только это - минимально поддерживающая доля СУХОГО белка).
не надо смотреть на авторитеты, примеры живых людей действуют в ИХ обстоятельствах, а у тебя - свои обстоятельства. и ответственность за свою жизнь несешь именно ты
Mexicanetz
12 ноября 2024 в 12:11 ответ
, я серъезно. эволюция котячьей лапки до орудийной кисти могла бы помочь тигру в прогрессе. но его эволюция пошли другим путём
RomanovaElizabet
12 ноября 2024 в 13:14 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, в том то и дело, что недостатка белка и нет, по крайней мере у всей нашей семьи. То как мозг работает - это уникально. По крайней мере у меня есть с чем сравнить. До мяса и после. А дети так вообще учатся на лету. Крайне высокая сообразительность и способность усваивать информацию, муж ну уж очень мудрый.

Жаль, что филисофия белка, делает нас хуже животных. Ведь человеческое мясо вообще ещё более питательное, чем какое-то другое. И похоже Вашей эволюции мешает чувство правильного и неправильного. Откиньте совесть и дайте глоток новой жизни, дайте ход эволюции! И по крайней мере питаться "мясом" абортированных младенцев или что уж, умерших людей, но боюсь эти "неандертальцы" люди посадят Вас в тюрьму. Пока не станет таких эволюционно продвинутых как Вы много и в конце концов людей будут кушать люди. Во имя эволюции! Нет, это высшая степень деградации. Эволюция определяется развитостью сознания, развитостью высших человеческих качеств.
Мы эволюционно выше всех не для того, чтобы сожрать всех. А для того, чтобы стать Человеком - да, с большой буквы, понять зачем ты живёшь, в чём смысл твоей жизни?

Скажите тигру, что у него другие обстоятельства и кушать батат или высокопротеиновые батончики в его условиях лучше)))

Есть обстоятельства войны и голода, когда мясо - единственный выход.
А есть обстоятельства - полные, даже магазинные, полки продуктов.
Какие ещё у Вас есть обстоятельства? Когти льва вдруг вырасли? Или слюна кислой стала?

Авторитеты - это те кто знает ответы на ВСЕ вопросы, от и до. Без мути догм, теорий, предположений и рассуждений. Антинаучно поддерживать то, что давно опровергли.
Ваши догатки только догадки, а порой и выдумки. И жаль прожить всю человеческую жизнь, как собака или тигр, обосновывая свои низкие поступки чьими-то догадками, в конце-концов ложными.


Никакой научности в Ваших словах нет, Вы просто оправдываете прихоти своего языка, желудка и в конце концов, но это уже другая тема, гениталий - бессистемными отрезками чьих-то теорий и вырезок из газет (в конце концов опровергнутых миллионы раз или имеющий под собой основу, но говорящих о другом).

Мы что-то видим, оправдываем, додумываем, как-то связываем. Но это подобно игре в песочнице. А не наука

Просто предположите на секунду, что на каком-то этапе Ваших рассуждений, была маленькая ошибочка в выводе. Но Вы были уверены, не заметив её, и дальше строили свою филисофию. Так вот эта малюсенькая ошибочка может отклонить Вас тотально от правильности.
Для этого нужны авторитеты, реальные. Безупречные

RomanovaElizabet
12 ноября 2024 в 13:21 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, эволюция пошла другим путём, безупречно, в отличии от нашей логики
Лапка на то и лапка, чтобы вцепится когтями и съесть кого-то, но помимо лапки там все на это настроено: и слюна, и глаза, и зубы, и кишечник, и тело, и (более того, раскрою секрет) желания.
Но в любом случае, я вижу, что Вы понимаете, что то, что мы едим - туда и эволюционируем, на то и настраиваемся.
Так главный вопрос, что же есть чтобы эволюционировать в человека, а не в тигра, кошку или собаку?
RomanovaElizabet
12 ноября 2024 в 13:34 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, и заметьте, из Вашей науки, кушая мясо мы эволюционируем не во что-то новое и лучшее, а просто в дикое животное, которое уже есть. Из обезьяны в тигра, только дело времени когда у нас когти появятся. Вот это дааа, вот это эволюция! Какое разнообразие подвидов.
Мозги не от этого развиваются и эволюция идёт не благодаря белку. Белки, аминокислоты - это лишь мелкие детальки в огромном механизме причины эволюции. Если бы белок был причиной нашей способности думать, то тигр быстрее бы нас эволюционировал.
Mexicanetz
13 ноября 2024 в 10:04 ответ RomanovaElizabet

RomanovaElizabet, стоп. соберите мозги в кучку, а то растеклись мыслью по древу, что никакая баба глаша за вами не уберет

мы обсуждаем ваше высказывание, что человек растительнояден. а я утверждаю, что - всеяден. и всеядность привела к эволюции
было несколько этапов:
1) прямохождение, высвободившее кисти рук от нагрузки при перемещении
2) формирование навыка работы с инструментом (камень, палка), приведшее к образованию рабочей кисти на свободно болтающихся конечностях (руках)
3) вместе с работой кистью усиливалась и развивалась соответствующая зона коры головного мозга, приведшая к развитию рядом лежащей области этой коры, зоны речи (центр брока). вот именно этот этап шёл бы много медленнее, не освой человек плотоядность и кулинарию

если плотоядный тигр захочет эволюционировать, то он как минимум должен повторить 1 и 2 шаги эволюции
а человек уже не должен эволюционировать до плотоядного, так как производящее хозяйство (скотоводство) и кулинария позволяют ему максимально напитать организм белками животного происхождения

мы НЕ ЭВОЛЮЦИОНИРУЕМ в то, что едим! это распространенный миф!
эволюционирует организм только в одну сторону: в сторону приспособленности к выживанию в определенной среде и максимальном шансе выжить в случае ее изменения. это строгое соответствие. а то, что вы написали - белиберда

RomanovaElizabet
13 ноября 2024 в 11:51 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да, возможно Вы произошли от обезьяны)))
RomanovaElizabet
13 ноября 2024 в 12:12 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Вы придумали себе оправдание и свято верите в него, хотя тысячу раз официальная наука - это опровергла, так смысл дальнейшего разговора?

Я не хочу верить в выдумки, теории и предположения и мало времени даже спорить о том, что кому-то что-то показалось, а уж тем более когда человек упёрто доказывает, то над чем все давно уже смеются

Верьте себе и читайте внимательно сообщения)) хорошего Вам дня

Mexicanetz
13 ноября 2024 в 12:44 ответ RomanovaElizabet
RomanovaElizabet, а вы имеете право говорить от лица официальной науки? кандидатом или доктором каких наук вы являетесь? болтологических?
RomanovaElizabet
13 ноября 2024 в 15:29 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну, видимо, имею право, а Вы думаете откуда я всё это знаю?)))) но вроде для Вас аторитеты момент антинаучный (поправьте меня пожалуйста, если я Вас не правильно поняла)
Mexicanetz
13 ноября 2024 в 15:31 ответ RomanovaElizabet
RomanovaElizabet, не вижу
RomanovaElizabet
13 ноября 2024 в 15:38 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, в этом и вся проблема:)
Mexicanetz
13 ноября 2024 в 16:15
Если вы считаете, что 'видимо', имеете право, то вот с моей точки зрения, не вижу у вас такую возможность. Вы несёте такую ересь, аж ухи в трубочку сами заворачиваются. Меня б, что на втором, что на четвертом курсе с экзамена по биоорганической химии ногами вперёд бы вынесли, если б я профессору станишевскому начал такую лабуду затирать
RomanovaElizabet
13 ноября 2024 в 16:32 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ой, ну Вы же сами сказали, что авторитеты - это антинаучно
Так зачем мне кичиться авторитетом?))
RomanovaElizabet
13 ноября 2024 в 16:37 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а ещё, открою Вам секрет, есть гораздо более высокие круги, чем университет))
Mexicanetz
13 ноября 2024 в 17:06 ответ RomanovaElizabet
RomanovaElizabet, академия наук? Работал в ибох, гостил в ифох. Но никто там не согласен с нарративом 'ты то, что ты ешь'
RomanovaElizabet
13 ноября 2024 в 17:18 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, так у Вас всё же есть авторитеты?
13 ноября 2024 в 17:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да, брат, это детский сад, у меня у троюродного старшего брата друг - доктор биологических наук (если хочешь, могу ФИО спросить), но он не из Беларуси: и что он нам всегда твердит, что по-сути, чем больше они знают - тем больше они понимают, что ничего не знают
Mexicanetz
13 ноября 2024 в 17:47 ответ RomanovaElizabet
RomanovaElizabet, я рассказал, где круче, чем университет. Откуда выводы, что авторитеты? Одно с другим не связано
Mexicanetz
13 ноября 2024 в 17:51 ответ
Вам любой доктор биологических наук расскажет о барьерах. В частности, о том, что в ЖКТ всасываются не чужеродные белки, а одиночные аминокислоты, из которых организм сам построит свои собственные белки. Это база, которую проходят в школе, но, видимо, в школе вы прошли мимо нее, поэтому ахинею лепечете
RomanovaElizabet
13 ноября 2024 в 18:10 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а где там выводы? Там знак вопроса стоит)))
13 ноября 2024 в 18:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, помимо барьеров, брат, есть то, что ты ещё не проходил, есть то, чего ещё не знаешь. Учись, дорогой, дальше. Читай больше. Тут в переписке, всё всё равно не охватим. Тем более на таких тонах и с целью спорить ради спора, а не ради правды. Согласись, что более высокие умы, чем твой, говорят обратное твоим размышлениям? В интернете полно исследований учёных, более высоких, чем белорусские кружки. Докопайся до сути, не останавливайся на том, что просто приятно слышать.
Mexicanetz
13 ноября 2024 в 19:14 ответ
, после фразы "выделяющее токсины мясо" спор закончу. с сектантами спорить бесполезно, пулю в лоб - и дело в концом
13 ноября 2024 в 20:04 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, это обобщающее значение (токсины - просто подразумеваются какие-то элементы), термин, видимо из науки аюрведы (которой 5000 лет). Просто одно из мнений, чего ты зацепился? Там полно мнений и тех, кто не изучает аюрведу, даже о ней не знает. Но, конечно, рекомендовал бы тебе поразбираться и в ней, особенно с твоим образованием, думаю, оценишь, т.к. тоже очень много читал о ней, очень наслышан и пробовал - блин, реально работает. Но если прям противишься, то пропусти мимо ушей, там полно информации другой, интересной
13 ноября 2024 в 20:19 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, и то, это короткая информация. Больше уже можно в свободном доступе открыть официальные исследования на эту тему, из первоисточника, например, больше у всех на слуху, Гарвардского университета
Mexicanetz
13 ноября 2024 в 22:54 ответ

, это не мнение! Это маркер, такой же, как 'шлаки', когда речь идёт о печени. Это маркер инфоцыган, начитавшихся инфохлама, широко (за деньги!) распространяемого здесь переводного дерьма, которое хлынуло после 90-х из Америки, где это придумали безграмотные идиоты, чтобы надувать других безграмотных идиотов. Заодно продавать 'курсы очистки организма', натуропатию, БАДы, выводящие шлаки и токсины, литературу по шизотерике, базирующуюся на неправильном пересказе пять тысяч лет как неактуальных псевдотрактатов о здоровье и космогонии, до чего шибко падок обыватель

Всю жизнь борюсь с этим мракобесием, по степени опасности разжижения мозгов не уступающему поповству, а вас все меньше не становится, и вы совершенно глухи к доводам разума, долдоните свою одну мантру с утра пораньше, не прекращая.

14 ноября 2024 в 10:12 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ахах, брат. Дорогой, ты пытался хотя бы разобраться в том, о чём у тебя сложилось мнение? Прямо разобраться. Ведь, правда, что говорили выше, гораздо смешнее верить в теории, они сами до конца не знают, просто много сходств. И на эти теории полно других теорий отвергающих её. Я думаю по-этому ты разумно решил не выбирать себе авторитетов. Так как попросту нет достойных, как говорили, безупречных.
Я читал книги Прабхупады, но их не просто надо читать, а изучать. Это реально научный труд, безупречный. Без всяких - мы так предполагаем, а мы так предполагаем. Ой, мы ошиблись. И на луну они летали и весь мир надули. Хотя наш с троюродным братом другой друг, в кгб работал, уборщиком, но мог попадать на закрытые обсуждения и нам сразу тогда рассказал, что не долетели они, всю историю их полёта рассказал. Но нас тогда посчитали бы сумасшедшими.
Да и сколько только на моём, коротком "веку", научные сообщества кардинально меняли свои мнения.
Нет у меня тоже доверия к этим "авторитетам", мнение меняется очень быстро (даже относительно человеческой жизни).
Прабхупада встречался с большими людьми, учёными тоже. В спорах разбивал их в пух и прах. И они это признавали. Это меня заинтересовало. Но про другие источники, не Прабхупаду, говорить не могу. Не изучал плотно, а что изучал то да, шизотерики и спекуляций пруд пруди. Аж тошно.
13 ноября 2024 в 16:54

О, кратко и в тему))

13 ноября 2024 в 16:55

И тут чутка

13 ноября 2024 в 16:55

.

13 ноября 2024 в 16:56

Наши любимы белки))

13 ноября 2024 в 16:56

И конец

Mexicanetz
14 ноября 2024 в 08:54
А я о чем?
Цитируется книга иоланты прокопенко "я никого не ем"
https://www.litres.ru/author/iolanta-prokopenko/

вы только посмотрите на набор шизотерического бреда, распространяемого под этим именем!!!!

бездоказательный бред про каролинский институт и институт планка, которые что-то там исследовали и доказали - это полная ахинея и чушь, когда берутся рандомные научные авторитеты и им что-то приписывается
примерно по этой же схеме работают продавцы БАДов, которые сочиняют статьи в псевдомедицинском стиле, типа "интервью с великим ученым (реально существующим)", а потом выпускают рекламные листовки газетного формата без выходных данных и вбрасывают их тоннами в почтовые ящики обывателей. естетственно, реальные ученые сами в непонятках, ведь они никому такой фигни в интервью не говорили

14 ноября 2024 в 10:17 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, не, не эта книга. Могу сфоткать какая это книга
14 ноября 2024 в 10:18 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, и разве бездоказательный? Могу ссылки сюда прислать
Mexicanetz
14 ноября 2024 в 16:37 ответ
, если один и тот же абзац переписывается слово в слово, какова ценность этой книги? Нулевая.
14 ноября 2024 в 17:37 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, есть гораздо более важные вещи о которых необходимо много говорить, чем доказывать то, что давно известно. Времени на детский лепет мало, мы взрослые люди, кто хочет услышать - услышит, кто не хочет - не услышит, трудно ведь разбудить того, кто притворяется спящим
Mexicanetz
14 ноября 2024 в 19:43 ответ
, трудно разбудить только буратино в печке. другое дело, что не всем дано
RomanovaElizabet
14 ноября 2024 в 10:36

Да, литература интересная, надо почитать. Или эта книга "Я никого не ем" - шизотерика? Я, когда отказывалась есть мясо, читала, и правда, из первоисточника: переводила исследования разных университетов и докторов, прямо помню, что не менее года на это потратила. Т.к. для меня авторитет - наука, но потом стали не белорусские авторитеты. Т.к. жила по их знаниям - и болела по сумасшедшему. А потом увидела, что учёные спорят между собой. И решила поизучать мнения одних и других, но я да, только из первоисточника.

Могу тоже заморочиться и накидать, что изучала, правда, это дело 9 летней давности.

RomanovaElizabet
14 ноября 2024 в 11:01
Да и интересный момент: исследования что-то показывают, а те же невероятно признанные умы трактуют всё по разному🙄🤔
Но чтобы понять где правда, а где ложь - надо смотреть на практике, на опыте. Т.к. в теории может быть всё классно, а в жизни - от такой жизни хочется купить верёвку и мыло)))
Поэтому надо слушать тех учёных, от которых жизнь стоновится счастливая и здоровая ❤️
RomanovaElizabet
14 ноября 2024 в 11:12

А Вы живёте страдаете и других учите страдать, оправдываясь теорией. Но такие же учёные, а порой и выше, с такой же теорией - делают другие выводы - от которых все счастливы)))

А Вы будете с этой теорией обезьян упираться до конца и страдать, ну упирайтесь, Господи, спорить с Вами - только время терять, т.к. знаете Вы мало
Какие-то люди произошли от обезьян однозначно, а какие-то нет)))) и много чего Вы ещё не знаете, а определяющее ставящее точку в этом споре - кто больше счастлив❤️

RomanovaElizabet
14 ноября 2024 в 11:14
Ведь над любым предположением в науке всегда ставят опыты, вот и у меня опыт есть
Опровергающий Ваши догадки, а подтверждающий догадки других учёных
Mexicanetz
14 ноября 2024 в 16:35

Быть счастливым не есть критерий хорошо. вон, северные корейцы очень счастливы, потому как живут с промытыми мозгами. Нацисты, паразитируя на грабимой ими Европе, жили счастливыми. Сейчас норги и шведы живут счастливыми, проматывая столетние накопления страны.

У каждого поколения своя цена счастья. Если вам корона голову жмёт, что вы произошли от земляной крысы, можете отрицать. Это ваши личные тараканы. Но не навязывайте их остальным

RomanovaElizabet
14 ноября 2024 в 18:42 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, конечно, Вы абсолютно правы и это крайне важный критерий - цена счастья. И люди порой воспринимают за счастье просто низкие наслаждения, которые ничего со счастьем общего не имеют, хотя искренне им кажется обратное.

Да, было важно пояснить, что я подразумеваю под словом счастье, не низкие наслаждения чувством превосходства или другой формой одной и той же проблемы, где люди становятся хуже животных. Иногда говорят, что негодяй - это не страшно, страшно, когда образованный негодяй. Как мартышке дать гранату.

Но если ты стремишься к лучшим человеческим качествам, знаешь зачем живёшь, не пьёшь, не куришь (и тому подобное), не обманываешь, верен мужу или жене и даже мясо не жуёшь - можно быть неистово счастливым и здоровым, прямо кайфовать (и даже ещё больше с каждым днём), вот наверное приблизительно о каком счастье я говорила. Чем плоха цена счастья? Быть таким счастливым, наверное, хороший критерий.

И я не навязываю, что кто-то произошёл от обезьян)), просто есть мнения других учёных - к которым у меня больше доверия, т.к. в моей жизни их слова работают, я могу жить более счастливой жизнью, по настоящему счастливой

Mexicanetz
14 ноября 2024 в 19:42 ответ RomanovaElizabet
RomanovaElizabet, не навязывайте посторонним свои комплексы, что такое счастье
как по мне, "не пить-не курить-быть здоровым" это первая ступенька в некоей пирамиде счастья не-маслоу, а есть более высокие ступеньки: научать, творить, помогать, устанавливать справедливость. я ж вам не навязываю, каким счастьем вы должны болеть.
примите, что вы не самостоятельно мыслите, вы - плод заблуждений тех, котого читали и анализировали. и каждый из нас имеет индивидуальный багаж научания и багаж жизненного опыта. и если каждый начнет вываливать онлайн свои комплексы, то в этой куче рожна не разберется никто, даже измеритель крепости вина на расстоянии.
RomanovaElizabet
15 ноября 2024 в 00:34 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну, конечно, так себе родословная))))
"что я подразумеваю под словом счастье", "вот приблизительно о каком счастье я говорила" - лично моё мнение, кому тут что навязывается? и да, это как пример счастья - там тоже это было написано

Это было образное выражение понятия счастья, как некая черта между неадекватным понятием и человеческим. И так же я делилась своим опытом, что если не есть мясо - счастья становится нереально больше. Где навязывание?

А вот Вы навязываете мне что-то принимать)))" примите, что вы не самостоятельно мыслите.... "
почему Вы подумали, что Вы для меня авторитет?))) это антинаучно)принимайте это сами)) мыслите может быть Вы не самостоятельно, ведь человек судит по себе, а я уже досконально изучив все точки зрения пришла к той, что показывает безупречный результаты на практике, без всякой мути догм, теорий, предположений, рассуждений и слепой веры.
И с чего Вы решаете, где заблуждения, а где нет?))) предки подсказывают?

А, если честно, жалко очень Вас (простите, что это говорю, но я без ёрничества, искренне жалко), так Вы уверенно приняли для себя решение страдать. Когда можно испытывать счастье каждый день всё больше и больше. И так до бесконечности)) и научно)

В любом случае, пусть это не научно, но желаю Вам здоровья, безграничного счастья и настоящей любви!
Пусть "не научно" расцветает радость в Вашем сердце!

Была очень рада подискутировать и, думаю, стоит закончить. Т.к. не вижу возможности прийти к общему мнению)), но можно продолжить, если хотите)