Панк-рок по-витебски: музыка ради музыки?

27 июня 2014 в 09:01
Поделиться
Класснуть
Отправить

Есть люди, которые рассказывают о своём увлечении пылко, без запинки, так, будто от их речи зависит судьба миллионов. Их не хочется перебивать, а только слушать и слушать, чтобы понять их истину и самый настоящий смысл жизни. Во время рассказа увлечённые люди (назовём их именно так) эмоциональны и искренни, как никогда. Они жестикулируют, меняют тембр голоса, сверлят собеседника взглядом, порой становятся похожими на умалишённых, но именно в такие моменты они открывают свою душу. Их хочется слушать, им хочется верить.

Герой этого материала один из таких людей — увлечённых и, без сомнения, неординарных. О музыке — главной спутнице своей жизни — он говорит почти без остановок, пытаясь за небольшой промежуток времени рассказать о многом. Юрий, или попросту Псих (так его прозвали друзья) — духовный наставник и вокалист молодой витебской группы «Фрегат». Музыкант не скрывает, что не стремится к звёздности или к тому, чтобы о нём писали газеты. Однако для портала Vitebsk.biz он сделал исключение и пригласил меня на репетицию, чтобы можно было своими глазами увидеть самых настоящих панк-рокеров.

В обычной (внеконцертной) жизни панк-рокеры носят обычную одежду, репетируют в обычном доме культуры, шутят, работают на, кажется, обычных работах. Но в их действиях, манере общения и особенно игре есть та самая, хвалёная многими, свобода.

В момент моего знакомства с группой «Фрегат» в их составе было 5 человек: вокалист (Юрий Чернышёв), три гитариста (Олег Соболевский, Юрий Алексеев, Виталий Пахомович) и барабанщик (Евгений Маковский). Однако по некоторым жизненным обстоятельствам сейчас группа стала меньше на одного гитариста. «Фрегат» ещё совсем молодой — ему около полугода. Но уже за это короткое время команда рокеров смогла громко заявить о себе, записать несколько композиций, подготовиться к концерту и к зрелищному Open Air Fest «Мото Удар 2014 „Освобождение“», который начнётся уже сегодня в д. Заозерье.

Звук у нас громкий. Вы только не пугайтесь, — предупреждают парни перед репетицией. А я и не пугаюсь. Это только с виду звучит дико (по крайней мере, для меня) — панк-рок.

Требуется немного времени, чтобы понять, что сила вдохновителя группы (Юрия) — в уверенности. В его речи нет сомнений. Он знает, что ждёт его впереди, и всё-таки не боится перепрыгнуть через невидимую, но очень ощутимую грань. Творчество его группы — искусство без правил и границ, то, чем можно передать свои мысли, что поймут немногие, но, без сомнения, станут обсуждать.

Группа основалась в 2013 году. Она пережила много стилевых направлений. — После исполнения нескольких композиций парни начинают свой рассказ. — Со временем она изменялась, росла вместе с нами. И наш финальный стиль, к которому пришла группа «Фрегат» — панк-рок, панк-металл, рок. Данным составом играем с этого года. 7 февраля мы нашли друг друга (людей с одинаковыми мировоззрениями, взглядами). И  тогда мы решили, что играем именно панк, что мы отрываемся.
Мы не коммерческая группа. — Говорит Юрий Чернышёв, вокалист и основатель группы «Фрегат». — Мы не стремимся к богатству, но зарабатываем на какие-то необходимые нужды, чтобы жить. Это называется просто: музыка ради музыки.
Это ваша позиция?
Да. Мы ненавидим корпорации, ненавидим то, что навязывают, ненавидим MTV (всё, что там происходит). Мы за чистоту самого искусства, творчества, музыки.
Как вы считаете, неформатная музыка, как у вас, подходит Витебску? Или город ориентирован на попсу?
Попса, в принципе, захватывает широкие массы. Люди приходят с работы уставшие. В это время им не надо вникать в смысл песен, тайны мироздания. Они пришли и просто включили музыку, сидят и отдыхают. А в тяжелую музыку нужно вдуматься, полюбить её и понять… Но, блин, року, металлу, рок-н-роллу и всему остальному место есть везде, даже в деревне! — восклицает Юрий. — Правда, преобладает, конечно же, попса. — Уже тише констатирует вокалист. — Вы же сами это знаете. Стоит проехаться по городу с открытыми окнами и послушать.
«Ты, только ты…» — начинают напевать парни хит Стаса Михайлова и корчить рожицы, будто съели кислятину.

Ещё что могу сказать о Витебске, — снова серьёзно продолжает Юрий, — это то, что здесь многие позиционируют себя как рокеров, металлистов и так далее. Но в порыве погони за какими-то результатами, известностью, что ли, забывают о том, для чего они вообще всё это творят. Они выпускают из виду, что творчество существует ради творчества, а не ради известности. «Ай не, меня все знают», — если ты так говоришь, то ты уже не музыкант, уже продажный становишься.

Мы не такие (на этом особо акцентируем внимание). Мы играем только потому, что мы любим играть. Берём гитару и играем! При этом я не смотрю на ближайшие полгода-год. Ну не сыграл я сейчас — и всё равно! Потому что я смотрю на годы вперёд: на 5, на 10 лет. То есть, если меня кто-то здесь обидел, я плюну и пойду дальше. Думаю, что группа «Фрегат» долго здесь задерживаться не будет (в Беларуси вообще). Мы уже на Европу, на Россию нацелены. Допишем свой альбом и собираемся сделать рок-мюзикл. Но, опять же, не для того, чтобы стали известными, чтобы «бабла» заработали. Нет! Мы хотим играть для тех людей, которые такие же, как мы, которые нас понимают. Вот это и есть счастье.

Много ли песен осталось написать до упомянутого альбома?
До написания этого альбома осталась ерунда — всего 8 песен. Произойдёт это в конце этого — начале следующего года.
Всего половина альбома, — смеются парни.
Но мы не унываем, — продолжает Юрий. — У нас сейчас все пишут. Это только вначале было сложно, когда у меня на одну песню месяц уходил. Вот сейчас ребята все подключились и мы работаем намного быстрее. Я уже не успеваю тексты писать. У нас, кстати, ещё ни одного медляка нету. Но следующая песня будет именно медляк. Естественно, нормальный такой, «трэшевый».
Музыкой вообще давно увлекаетесь, с самого детства?
Увлекались мы музыкой в детстве, а сейчас это работа, тяжёлая работа.
Начиналось всё с того, что ручкой по коленке бьёшь, — вспоминает Виталий, гитарист. — А потом гитара, затем девчонки, потом ты покупаешь электрогитару, девчонки отпадают. И все деньги тратятся на неё (показывает на музыкальный инструмент).
Кстати, все музыканты — это сильные люди. — Произносит Юрий. — И сильнее они, чем обычные люди, потому, что во время их становления как музыкантов, они не знают, что ждёт их в будущем. Обычный человек пошёл на работу, зарплату получил, и он знает, что через две недели купит жене подарки. У нас такого нет. Да и трудиться в музыке намного тяжелее, чем в обычных профессиях. Работа музыкантом — не только физический и умственный труд, который затрагивает абсолютно все струны души. Тут нужно постараться, чтобы не сойти с ума.
В общем, чтобы отдаваться этому серьёзно, нужно очень много работать. Кто не серьёзен, тот не достигает ничего.
В данный момент много ли у вас песен?
6-ая готовится. И медляк.
Есть ли какие-то музыканты, на которых стараетесь ориентироваться?
Есть, конечно. Мы любим панк-рок, но при этом отходим от всех музыкальных школ (у нас свои правила, мы просто берём и экспериментируем). Поэтому в нашем стиле есть всё: рок, панк-рок, рок-н-ролл, элементы металла, хард-н-хэви, хард-рок и так далее. Соответственно, и много таких, кто нас вдохновляет. Это такие группы, как Ramones, «Король и Шут», «Ария», Sum 41, Green Day, Rammstein…
Макс Корж, — продолжают ребята и смеются.
Но это только здесь мы такие. — Поправляет друзей Юрий. — Когда мы уходим отсюда, мы становимся другими людьми, добрыми и пушистыми. У каждого своя работа, свои занятия. Я вот, например, компьютеры ремонтирую. Кто-то учится, кто-то преподаёт. Но мы умеем прийти сюда и стать абсолютно противоположными. Ещё мы очень эмоциональные люди. — Подумав, дополняет вокалист. — Но рокеры намного душевнее и добрее, чем обычные люди.
Что ещё ожидает вас в будущем? — интересуюсь я.
Мы идём семимильными шагами вперёд. — Отвечает духовный наставник группы. — Нас изначально на концерт ставили первыми, к тем, которые должны разогревать народ. Потом мы сняли видео «Мото Удар 2014», которое посмотрели организаторы. И сразу же поставили выступать перед хедлайнерами. Вот такими шагами мы идём и будем ещё больше их наращивать. Скоро у нас каждая песня будет театрализованная, будут фейерверки, дым и всё остальное. Мы не просто будем петь. Будет шоу. Шоу, но не бизнес, — уточняет вокалист.
Медведи, цыгане, кордебалет, — шутят парни. И дополняют:
От Юры можно ожидать чего угодно.
Да, — соглашается Юрий. — Я же Псих. — И уточняет:
Псих — это мой ник. У меня был до этого другой, но ребята сказали: «Ты Пси-и-их!»
Он особо и не спорил-то. Ему это понравилось, — заключают друзья.
Сейчас все силы нацелены на концерт (29 июня в РДК), «Мото Удар», дальше — байкерский рок-фестиваль в Лиде. Там мы тоже скорее всего будем.
Что бы вы посоветовали другим витебским музыкантам?
Хочется, чтобы не конкурировали между собой музыканты (мы же не на «трейд-рынке» находимся или ещё где-то). А чтобы мы объединялись, как сообщество. Ведь нас таких меньшинство. И не зря у нас поётся в «Моей свободе», что мы все побратимы. Хочется, чтобы были просто друзьями, а не конкурентами. А у нас, к сожалению, не так…
Наоборот всё должно быть, — соглашается Виталий. — А то готовы все глотки друг другу перегрызть. Рок-бомонд!
Что это за бомонд? — смеясь, интересуется Юрий.
Это элита витебского рока, которая 5 раз выступила на некоторых площадках и считает себя звёздами. «Ребята, а кто вы такие? Вы фотосессию сделали? Не, ребят, вам нельзя играть в Витебске. А у тебя есть друг или сестра чья-нибудь из витебского бомонда? Нету? Значит, ты отстой!» Есть, конечно, и те, которые знают своё дело (но их немного).
То есть о чём я говорил? — Подхватывает лидер группы. — Когда человек забывает о творчестве, вот тогда это и происходит.
Это печально, но это так. — Констатируют парни.

Да, и люди, которые нам говорили, что мы никуда не выбьемся, ничего не добьёмся (а мы уже чего-то достигаем), просто год сидят и ждут директора, который ими бы управлял. Но, тем не менее, они имеют смелость нам заявлять, что мы вообще ничто. Мы в ответ ничего не говорим. Потому что мы заняты другой работой. У нас такая позиция.

Кто-то говорит, что мы очень амбициозная группа. Мне говорят, что я амбициозный человек, — уточняет Юрий. — Я не амбициозный, я просто верю в то, что делаю. И всё.

Автор: Алёна Андреева

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

73 комментария
Аноним #2e8
30 июня 2014 в 23:12
не стремится к звёздности или к тому, чтобы о нём писали газеты. Однако порталу Vitebsk.biz он сделал исключение и пригласил меня на репетицию
Аноним #f10
30 июня 2014 в 23:54
Рок-бомонд ? В Витебске ? Что вы несете !!!??? Сколько вам лет ? Или вы таким образом внимание к себе привлекаете?
Аноним #748
1 июля 2014 в 05:20
Да, ребята амбициозны! Местами даже очень! Но по поводу ,,богемы,, я согласен, что-то подобное в витебске есть! Может быть ,,богема,, слишком громко сказано, но зерно справедливости лично я вижу! А по поводу планов парней уехать за границу действительно смешно!
Аноним #49c
1 июля 2014 в 12:13
У меня всегда вызывает большое удивление, когда люди высказывают свои умозаключения, не имея при этом на то, никаких оснований. Опять возвращаемся к тому, что каждый себя во всем, считает лучше других, что по своей природе рождает мнимую конкуренцию...печально, конечно...
Аноним #49c
1 июля 2014 в 12:30
Мы не стремимся к звездности, мы изначально для этого, не ту идеологию выбрали! Какая звездность, в субкультуре?!
Аноним #f90
1 июля 2014 в 13:00
Ребята, Вы на МОТОУДАРЕ выступили офигенно! Молодцы!!! Так держать!
Аноним #f10
1 июля 2014 в 17:02
Вы не правы, звездность есть и в "субкультуре", как вы ее назвали. Пример вам группа The Offspring и Nirvana. Которые тоже были никем первые 5-10 лет. Простые парни вроде, но потом у них появились продюсеры и что , их музыка от этого стала отстоем ? В Витебске нету сейчас ни одной группы, которая где-либо играет на серьезных фестивалях и может считать себя бомондом. 5 диез, но они не Витебск уже. Я не знаю кто ,из так называемого "бомонда", вам и что сказал (Приведу ваши слова: «Ребята, а кто вы такие? Вы фотосессию сделали? Не, ребят, вам нельзя играть в Витебске. А у тебя есть друг или сестра чья-нибудь из витебского бомонда? Нету? Значит, ты отстой!»), ну это просто смешно.
Аноним #f10
1 июля 2014 в 17:08
Не судите строго, парни только начали играть.
Потом вам будет стыдно , когда будете автографы брать. ( А.С. Пушкин)
Аноним #573
1 июля 2014 в 17:19
"Мы не стремимся к звездности, мы изначально для этого, не ту идеологию выбрали!" И только по этому паритесь в и-нете ? А на МОТОУДАРЕ и МЫ были и кроме понтов ничего не увидели!!! Все в гриме, а поете про "бытовуху" о которой вы еще совсем не знаете, живя у родителей за пазухой.
Аноним #573
1 июля 2014 в 17:40
пиаритесь, а не паритесь )) С другой стороны а вы действительно "кто такие"? Кроме фото в "камуфляже", 0.5-0.7 стоящей песни вы еще ничего не сделали, а в и-нте уже занимаетесь пиаром. Только пиарить еще нечего. И немного творчестве! Слов песен не слышно вообще, а кивать под непонятно что, это для малолеток. Музыка на уровне так что есть в каком направлении работать . Удачи!!!
Аноним #49c
1 июля 2014 в 18:01
Звездность в основном относится к попсе, где каждый так и пытается себя сравнить с яркой личностью затмевая все и вся, озаряя своей лучезарностью стадо баранов. В субкультуре- правильнее будет сказать: известность. И наличие продюсера вообще не обязательно и рок бомонд был использован исключительно с сарказмом ). Просто очень много в Витебске прослеживается пафоса, фууууу, противно, ужасно, дЕшево, колхоз какой-то, примерно так же себя ведут люди переезжающие из деревень в город, которые ну просто все делают лишь бы их заметили (конечно везде есть исключения из правил и против людей из малых поселений мы не имеем ничего против), сейчас главное обертка- пустышка, то что внутри никому не надо, если у тя крутая тачка, есть яблофон и пускай он не знает когда началась и закончилась Великая Отечественная война, главное, что: -"Ты в тренде!". И вообще, мы никому ничего доказывать не собираемся, мы знаем свою дорогу и больше ни на что не отвлекаемся, а все остальное ваше право и как реагировать на наше творчество. С уважением, группа Фрегат.
Алёна Чистобаева
1 июля 2014 в 18:04
Все когда-то с чего-то начинают. Нужен только старт. Поэтому, ребята, вам респект и удачи в дальнейшем! А если начинают обсуждать, значит, вас заметили. От души поздравляю!
Аноним #3f5
1 июля 2014 в 18:11
Как вы правильно заметили "обертка- пустышка" это как раз пока (надеюсь, что пока) про вас . Кричать ХОЙ, стрость гримасы, махать руками и курить на сцене это у вас на 5+, а вот ваше творчество едва до трояка дотягивает
Аноним #49c
1 июля 2014 в 18:14
Други!!! Спасибо всем, кто с нами: вместе мы сила!!!
Аноним #49c
1 июля 2014 в 18:22
Валерий, приходите в будущем к нам на концерты и мы сделаем все, что бы Вы нас услышали! ))
Аноним #3f5
1 июля 2014 в 18:24
Я согласен с Иваном74 нужен старт !!! Но стартовать надо с 2-3 да хотя бы с 1 добротной песни, а не накидать 6 за 2 месяца и звать к себе на репу газету
Аноним #49c
1 июля 2014 в 18:30
Интересно, от куда у Вас такая информация по поводу 6-ти песен за 2 месяца и то, что МЫ звали "газету" на репетицию? И еще, Вы сами того не подозревая совершаете акт пиара относительно группы Фрегат ;) .
Аноним #3f5
1 июля 2014 в 18:39
Песню надо довести до идеала что бы нельзя было придраться ни к одному слову, ни к одной нотке, поездить по совместным концертам (пускай с одной, но с добротной) вот тогда можно будет и на радио. А выпустив альбом (добротный) вот тогда можно взяться за биографию группы, приглашение на репы и т.д. А у вас как то наоборот сначала интервью, а музыка подождет . Но я повторяю сейчас намного больше возможностей чем было в наше время, так что ВПЕРЕТ поменьше показухи и больше смысла ведь это и есть одно из главных отличий РОК от ПОП культуры Искренне ваш Валера P.S. А у вас есть сайт или группа в соц сетях?
Аноним #3f5
1 июля 2014 в 18:40
"Однако порталу Vitebsk.biz он сделал исключение и пригласил меня на репетицию"
Аноним #f90
1 июля 2014 в 18:46
На мой взгляд группа хорошо выступила на МОТОУДАРЕ ...достойно...и не облажалась как некоторые! Конечно, и у Фрегата были косяки и в исполнении и в манере поведения на сцене...но это все нарабатывается с опытом! Главное у них есть харизма! Не все этим могут похвастаться! А в постах выше я вижу зависть... Удачи вам, Фрегат! Панки, хой!!!
Аноним #49c
1 июля 2014 в 18:48
Аноним #49c
1 июля 2014 в 18:49
Хой! Хой! Хой!
Аноним #3f5
1 июля 2014 в 18:58
За ссылку спасибо. Такое чувство что за одним компом сидит вся группа и они по очереди мне отвечают)) А на счет харизмы мммммммм ну не знаю я только увидел грим, "камуфляж" и сигарету и больше ничего. На счет достойно ммммммм не сказал бы, а вот что не облажались так это да, за это молодцы!
Аноним #3f5
1 июля 2014 в 19:03
А ведь вы правы. Завидно. Были бы такие возможности в на в 97 мы бы таких делов наделали, а сейчас уже не до этого ((
Аноним #49c
1 июля 2014 в 19:08
Никогда ничего не поздно.
Аноним #49c
1 июля 2014 в 20:02
Что же вы все так остры на язык в сети интернет?! Хоть бы один подошел, да сказал все что думает, в лицо!
Алёна Чистобаева
1 июля 2014 в 20:11
Только что прочитал всё от и до.......смешно всё это читать! Валера петушиные бои какие-то устроил. А действительно! Поди, да и в лицо скажи))))))
Алёна Чистобаева
1 июля 2014 в 20:15
Валера и вася, а вы случаем не соперники фрегата? попахивает этим)))))))))))))))))))))))))
Аноним #359
1 июля 2014 в 20:19
Очередные бредни [вырезано редактором]. Я не знаю какие этапы в развитии нужно упустить, чтобы в возрасте за тридцать страдать юношеским максимализмом. Ну а панк-рок из Фрегата такой же, как из Мессы хеви-метал, как вы все таки похожи. Только про "бомонд" вы правы, есть такие люди у нас, которые не хотят выступать [вырезано редактором] и приглашать их на свои концерты [вырезано редактором].
Аноним #49c
1 июля 2014 в 20:24
Ну что?! Весь бомонд тут собрался, али нет еще? Таак...подтягиваемся, подтягиваемся... ))))))))
Аноним #f90
1 июля 2014 в 20:34
Ребята, если что, то я сейчас в Витебске! ахах))))
Аноним #f10
1 июля 2014 в 21:50
Ответьте пожалуйста, простой вопрос. У вас есть идеология. Это нормально. Но при этом вы говорите что делаете музыку прежде всего для себя и "никому ничего не собираетесь доказывать " . Не кажется ли вам что вы просто противоречите себе ?
Аноним #49c
1 июля 2014 в 21:55
Если честно, не вижу никаких противоречий. Как раз как одна из составляющих нашей идеологии: никому ничего не доказывать.
Аноним #5aa
2 июля 2014 в 09:19
Вы извините , но это обычная голословнось.
Аноним #5aa
2 июля 2014 в 11:35
Я тоже считаю что идеология - это смысл , причина и цель. Цели у вас нет, понятно. Вам не нужны деньги и слава. Ну а смысл и причина есть тому , чем вы занимаетесь ? Просто ради удовольствия? Или же хотите до кого-то что-либо донести ?
Аноним #49c
2 июля 2014 в 14:26
В некоторых наших песнях мы откровенно высмеиваем то, с чем мы не согласны, чего в принципе быть не должно в нашем мире. Нас сильно волнует то, что сейчас становится модно, быть модным :), быть в тренде, вся эта пропаганда брендов, что если ты: напялил их джинсы, съел жвачку, купил крутой "таляфон"; да господи (!!!) , выпил энергетический напиток и к тебе сразу лезут целоваться!!! Ну что это за идиотизм, разве не понятно, что все это направлено на разрушение всех моральных и душевных ценностей, что народ просто используют в своих целях, а что еще хуже, влияние оказывается (в наше время) уже с самого детства на детскую не сформированную психику. Страшно подумать, какое поколение придет на смену нашему! Мне грустно, когда я вижу, (из личного опыта) как в магазине, держа в руках бутылку с водой, стоя в очереди, мальчуган передо мной , лет 14-ти отроду, покупает пиво! Душа сейчас мало кому нужна (таких можно на пальцах перечесть), сейчас всем заправляют деньги- деньги и еще раз деньги, ну и вытекающее от сюда чувство, лже- свободы (!!!), для кого, изменять жене- это норма, плюнуть на асфальт, выбросить окурок из окна авто, тоже норма... Смотришь на все это и думаешь: -"Нет! Так не должно быть! Нужно не молчать, нужно что-то с этим делать, за тебя никто не будет этого делать!" Хватает и пяти процентов людей, даже меньше, которые прониклись бы такими идеями и изменили бы стереотипы мышления всего общества в целом. Есть еще те, кто стоит на распутье, для тех, кто еще не определился с дорогой, не избрал свой путь. Вот как раз до их сердец больше всего хочется достучаться. Конечно, несомненно есть и всегда будут те, кто разделяет мою позицию, таких меньшинство, но вместе мы сила! Но в мире есть очень много замечательных вещей и жизнь- она прекрасна и от осознания этого, есть нескончаемый заряд сил и бодрости духа, направленный на изничтожение "рабства" в мире! Это моя и позиция группы Фрегат!!! А уже прислушиваться или нет дело каждого.
Аноним #84c
2 июля 2014 в 15:29
товарищи, вам и вправду интересно, что думают участники группы? или просто ищите к чему придраться?
glam
2 июля 2014 в 15:58
и ваще, псих, харэ тут перед всеми отчитываться... если кидать камнями в каждую [вырезано редактором], то никогда не дойдеш до своей цели... завистники были , есть и будут всегда... [вырезано редактором] и продолжай свое дело для тех кому это нравиться... :-)
Аноним #49c
2 июля 2014 в 16:31
Если мне в спину бросают камень, я никогда не буду идти дальше, опустив голову, не обращая на это внимания.
glam
2 июля 2014 в 16:52
псих, я не об этом:-) я про то что не стоит тратить время на тех кому это не надо и не интересно
Аноним #186
3 июля 2014 в 04:12
А вы в 15,16 лет не пили пиво? )) занимаетесь ремонтом компом ? Частник? Фирма? Сами себе противоречите батенька )))
glam
3 июля 2014 в 10:48
прохожий, какая тебе разница?:-)
Аноним #49c
3 июля 2014 в 11:10
Печальная картина......печальная.......
Аноним #b85
4 июля 2014 в 17:11
Псих, а кто для тебя витебский бомонд? Мне просто интересно, назови хоть группы какие?
Аноним #186
4 июля 2014 в 20:16
Да так! Пишет одно а на деле походу совсем другое. То есть из окна машины выкидывать бычки нельзя, а со сцены подовая пример можно )) вы батенька уж сами решите что можно а что нельзя
Аноним #f10
5 июля 2014 в 01:21
Ахотник, Пятая гора наверное...Или может С.О. начали понтить после гран-при на НОлогоФесте. Хотя я не думаю. Мне кажется здесь просто какая-то обидка у одного из участников на кого-то. Ну а коль ты простой парень или хочешь им казаться, то может стоит свои обидки держать где-нибудь поглубже? Или поведать всем кто такой нехороший. А не намекать на это.
glam
5 июля 2014 в 12:29
прохожий, ты на вопрос не ответил... какая тебе разница?
если всем и вправду интересно, то напишите в лс участникам... есть же ссылка на группу вк, там есть все ... че вы тут флуд разводите?
glam
5 июля 2014 в 12:36
и ваще с какой целью вы все это тут пишите?
Аноним #69f
5 июля 2014 в 17:01
glam, а с какой целью ты не даешь нам здесь писать? Нам хочется мы и пишем, благо запретов еще на мнения общественности не введено. Что вообще за прикол в фразах типа "Не нравится не слушай/читай"? Слушаем и читаем и в полной мере можем выразить свои впечатления! Я скажу больше, не нравится читать что пишут, не давай интервью, не играй музыку, тогда никто не будет тебе что то говорить. Вышел на сцену, все, ты уже стал человеком публичным, готовься получить кнут и пряник!
Аноним #69f
5 июля 2014 в 22:48
glam, хо хо хо, вот это ты отмочил сейчас) Скажи мне чему завидовать? Пародии на Короля и Шута? Или эдаким панкам-цивилам? А может быть статье которая написана по знакомству? Я тебя внимательно слушаю)
glam
5 июля 2014 в 23:04
и , кстати, мы не пародия на киш.... у нас просто стиль такой же... horror-punk :-) может и похоже , но задумка была другая
glam
5 июля 2014 в 23:40
http://vk.com/punk_fregat
вы лучше сюда пишите... там есть для этих целей флудилище:-) а то здесь сервис.... редактура, сообщения не все выходят и т.д.
Аноним #186
6 июля 2014 в 00:32
Ага я заметил что большинство негативных коментариев исчезло а ваши все на месте
Аноним #f10
6 июля 2014 в 00:38
А я согласен с тем , что вам не стоило делать это интервью.Поспешили вы. Вы еще пока сами ничего не сделали толком, а уже высказываете свое мнение. О планах? Да и то улыбнуло:про Россию, заграницу и мюзикл. В любом случае удачи вам !!! Хотя я не верю что у вас получится что-либо. В Витебске было много крутых команд, которые ничего не достигли(кроме 5 диез конечно). Я не знаю за счет чего вы выйдете в люди...не вижу пока что...
glam
6 июля 2014 в 01:51
все таки правильно сказал кто то из мудрецов: "людям свойственно нападать на тех у кого есть мозги"...:-)
Аноним #2e8
6 июля 2014 в 01:54
-Обычный человек пошёл на работу, зарплату получил, и он знает, что через две недели купит жене подарки. У нас такого нет.
-У каждого своя работа, свои занятия.
Это как понять? )))
Аноним #f10
6 июля 2014 в 10:16
На вас нападают не потому что считают вас умными, а хотят узнать вообще как то вы и что -Выяснить, реальные вы , искренние или очередные пустотрепы. И похоже это получается. (наверное и этот комментарий удалят).
Аноним #69f
6 июля 2014 в 10:21
glam, я посмотрел ваше выступление с мотоудара, про сигарету, брошенную на землю, говорить ничего не буду, про то что именно Псих утверждал что это не красиво) Я понимаю ребята, у вас сейчас эйфория, концерты вроде пошли, люди хлопали и кричали "Хой". Но это увы не семимильные шаги, это так. На сцене вы не смотритесь вообще как цельный механизм, Один вокалист чего то пытается сделать, но видно его волнение. Могу сказать точно у Юрия Чернышёва состав поменяется еще не раз.
glam
6 июля 2014 в 11:51
иван, ты о чем?
glam
6 июля 2014 в 11:55
александра, музыка у нас для людей и стараемся мы тоже для них, но если эти люди начинают нас учить и тыкать носом в наши косяки, то сама понимаеш куда они будут посланы:-)
glam
6 июля 2014 в 11:58
ахотник, вот и скажи это психу... че ты мне тут доказать пытаешся?:-) тут только я с вами бакланю... остальные болт забили на коменты под статьей
glam
6 июля 2014 в 12:00
http://vk.com/punk_fregat
кароч welcome:-)
Аноним #f10
6 июля 2014 в 14:02
Спасибо, я поняла что вы из себя представляете. Вернее то, что вы из себя НИЧЕГО не представляете. И следуя принципу "не нравится- не ешь" , я просто пожелаю вам удачи...А то вдруг вы меня пошлете и я этого не переживу.
glam
6 июля 2014 в 14:26
александра, поживем - увидим кто что из себя представляет:-)
Аноним #f10
6 июля 2014 в 20:10
Вот и я о том, надеюсь мы с вами проживем лет двести и под конец жизни я увижу в вас достойных для своих ушей и глаз,музыкантов.
Аноним #f10
6 июля 2014 в 20:11
А пока что пишите достойные песни, а не делайте фотосессии и такие смешные интервью.
glam
6 июля 2014 в 23:03
александра, твое мнение будет учтено... наверное:-)
Аноним #186
8 июля 2014 в 16:18
Смысл тут писать если большую часть коментов удаляют (((
Яна Добрякова
8 июля 2014 в 17:17

Здравствуйте, уважаемые комментаторы!

Вы правы, некоторая часть комментариев была вырезана, хотя мы и понимаем, что иногда хочется «спустить пар» и пообщаться с полной эмоциональной отдачей :) Однако правила портала одинаковы для всех: комментарии, не соответствующие вышеупомянутым правилам или противоречащие законодательству Республики Беларусь, подвергаются редакторской правке или удаляются.

Вы можете задать любые вопросы касательно работы сайта, вот все наши контакты.

С уважением, Яна, главный редактор сайта vitebsk.biz

glam
8 июля 2014 в 20:59
"смысл тут писать" ... первая нормальная мысль от местных тролей:-) :-) :-)
Аноним #2e8
9 июля 2014 в 01:24
Здравствуйте, уважаемая Яна! Почему удаляются только коменты "местных тролей:" а не участников группы хотя "правила портала одинаковы для всех:" ? Это наводит на мысль что статья действительно написана по дружбе и тд
glam
9 июля 2014 в 05:05
мои тож удаляют... так что все по чесноку
Аноним #6a0
25 августа 2014 в 14:49
Огромное спасибо за ваше выступление на Мото Ударе 2014. До новых встреч на Moto Rezervation.