В Беларуси с 1 января появится лимит на электроэнергию

25 ноября 2011 в 11:11
Поделиться
Класснуть
Отправить

Вскоре к нормативам на количество потребляемой воды присоединится и лимит на электричество.


По словам заместителя премьер-министра Беларуси Анатолия Калинина, нововведение обретет силу 1 января следующего года. Границей льготного потребления электроэнергии будет 107 кВт/ч в месяц на человека. Причем лимит будет отличаться для тех граждан, у кого в домовладениях установлены электроплиты.

Как сказал Анатолий Калинин, сегодня необходимо экономить везде и во всем. Упрекнул заместитель премьер-министра население за то, что неохотно приобретаются энергосберегающие лампочки, которые расходуют на 20-25 % меньше электроэнергии. Сейчас, с его слов, объявлен месячник по энергосбережению в быту, жители будут проинформированы, как и за счет чего можно сэкономить.

До 1 января Минэнерго создаст необходимые технические условия, и проведет все необходимые подготовительные процедуры.

Антон Супранович, vitebsk.biz

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

51 комментарий
Артём Лабода
25 ноября 2011 в 11:24
Что значит лимит? Если выше нормы, то свет вырубают или просто плачу больше? Вообще, жесть, конечно.
sypraninzya
25 ноября 2011 в 11:36
Будем платить, как прогнивший Запад :)
Аноним
25 ноября 2011 в 11:41
Нет денег на новый (современный) холодильник, который кушает много меньше старого добра постсоветской промышленности. Так теперь еще и за киловатты платить придеться больше :(
Аноним
30 ноября 2011 в 22:31
просто начнут ещё больше воровать
Аноним
2 декабря 2011 в 13:04
На человека? Я живу один, в деревне. Душ принять нужно (водонагреватель нужен), телевизор посмотреть-тоже, компьютер тоже нужен в наше время, освещение нужно в доме, сарае.  1 или 3 человекам  расход будет почти одинаков.  На семью из 3 человек будет 300 кВ на 1 человека 100. Как жить цивилизованно? Учёт будет вестись суммированный за год или только за месяц? Зима, лето большая разница для села. Хотя, кто думает о простом человеке.
Аноним
8 декабря 2011 в 10:28
Дайте СВД !!!!! Тариф повышают на все а зарплата на месте, в таком темпе хана скоро Беларускому народу.
sypraninzya
8 декабря 2011 в 10:59
Да ладно, и так уже все повысили, если на кислород не сделают налог, то выживем, больше не на что увеличивать ценник.
Аноним
9 декабря 2011 в 22:37
Скоро за воздух платить будем, вдохнул больше больше и заплати.
Аноним #ded
20 декабря 2011 в 16:27
Согласен с Леонидом
Аноним #40d
20 декабря 2011 в 19:00

Вот интересно мы платим менее 25% камуналки, а кто сравнивал данные приведенные в постановлении по поводу полного возмещения затрат так вот получается что: газ оплачиваем 97%, свет около 63%, тех обслуживание 48%, вода более 35%

А ГДЕ МЕНЕЕ 25%??????????????????????

Аноним #957
22 декабря 2011 в 16:33
Средний зароботок в Германии  7 евро в час. "простая арифметика", а цены за киловаты одинаковые 
Аноним #2d1
28 декабря 2011 в 11:38
Простите, а кто задумался о тех, кто живет в частных домах, у кого нет центрального водопровода (воду качает насос из скважины)+нет центрального отопления (котел), и что, разве можно уложиться в лимит????????? Сравните, пожалуйста уровень потребления квартиры и частного дома!!!!!!!!!!!!
polunoch
26 декабря 2011 в 17:47
похоже они решили, что жить по принципам средневековья будет нам лучше... затаривайтесь свечами и факелами, товарищи. разводите костры
Аноним #8d0
26 декабря 2011 в 15:00
Ну со светом и водой все ясно. А будут ли введены лимиты на бензин, дизельное топливо и газ?
Аноним #363
26 декабря 2011 в 11:24
Какая разница сколько в квартире живет, расход приблизительно одинаковый. Это что, тому, кто один живет теперь и не постирать, надо вещи полгода собирать чтобы сэкономить? А еще предлагают покупать бытовую электротехнику. На свалку теперь все. Пусть предприятия простаивают.
Аноним #6a4
9 января 2012 в 17:15
С каждым месяцем в стране все веселее и веселее,,,,,,,,интересно у чиновников такой же лимит и доход как у нас?????делать нечего вот и придумывают всякую хрень лишь бы тепленькое местечко не потерять
Аноним #c7b
13 января 2012 в 09:05
А если в доме (частном) нету водопровода и стоит насосная станция. Сколько тогда эл энергии будет капать? ЗА воду не плачу вобще а за электричество вдвойне. Тоже написали: не покупают энергосберегающие лампочки - так их цена такая что не выгодно нифига. 
Аноним #9fa
1 февраля 2012 в 19:15
Я согласен с вводом лимита на электроэнергию и платить больше. Нету денег-экономь. Покупаем компьютеры,машины и т.д. а за свет платить нечем? 
Аноним #3d3
12 февраля 2012 в 13:33
Не нужно думать об элите,которые покупают компьютеры и машины,нужно думать о работягах,которые пашут,а на существоваение не хватает средств,зарплаты то не растут вместе с ценами.
Аноним #2cb
14 февраля 2012 в 10:31
Я тоже согласна со всеми,что пострадают простые люди .Лиса всегда ходила в мехах,а обезьяна с голым задом.
sypraninzya
14 февраля 2012 в 10:47
Ну уплатите вы на 3-5 тысяч больше. Разве это беда? Купите на одну пару чулок меньше.
Аноним #eda
16 февраля 2012 в 19:55
если в семье три человека то лимит 250 кв вполне достаточно у нас два телевизора комп ноутбук в общем вся техника и в месяц больше мы ни  разу не платили даже ещё меньше  к томуже теперь вся современная техника идёт энергосберегающая в европе давно так живут и ничего
Аноним #812
20 февраля 2012 в 21:49
На воду нормы одинаковые для города и села.Не важно что еще и хозяйство есть и тоже требует воды.Так же и с электричеством сделают? Подумаешь помыться ли лишний раз ведь водонагреватель электрический .
Аноним #56f
26 марта 2012 в 20:15
А почему не берут в расчет у кого водонагреватели.? В центральных городах эти лимиты и подойдут,а кто живет в небольших городах,деревнях,где нет горячей воды? Сначала бы чиновники поездили по глубинкам, да и нетолько по ним ,проверили бы насколько люди обеспечены горячей водой.Потом и принимали решение.
Аноним #58b
14 сентября 2012 в 21:08
даже в облостных городах в частном секторе нет горячей воды.в расчёт почему то не берут водонагреватели?
Аноним #bfa
17 сентября 2012 в 15:42
да они вообще оборзели. Больше ничего не выдумают? Давайте уже за воздух заплатим, за солнечное освещение заплатим. Страна катится ко всем чертям.
Аноним #ad1
19 сентября 2012 в 07:45
просто платить почти по двойному тарифу придётся
Аноним #fc8
20 сентября 2012 в 18:10

Аля откуда вы 250 взяли?  107 кВт/ч на человека плюс по 30 кВт/ч на каждого следующего члена семьи. У нас в семье 4 в итоге выходит 197. К тому же не стоит сравнивать квартиры и частные дома.

Читать полностью:http://www.interfax.by/news/belarus/104840

Аноним #725
3 октября 2012 в 22:29
Я в шоке! У меня семья - 5 человек. Работающих двое.Живу в частном доме. Газа нет. Пользуемся электроводонагревателями. 500 квт/ в месяц плачу. Простая арифметика. Я согласна платить больше, но чтоб это как-то к реальности ближе было.
Аноним #da6
29 октября 2012 в 22:57
пусть все  кто предоставляет нам услуги предоставляют реальные расчеты - сколько стоит 1квт или 1литр Н2О и так далее, а так можно списать свою бесхозяйственность и потери за счет народа
Аноним #f13
29 ноября 2012 в 18:47
а где нашим БЕДНЫМ руководителям взять бабла поболе? с нас конечно богатеев!!!!!
Аноним #4d7
1 декабря 2012 в 11:38

можно подумать. что 1 человек или 3 человека расходуют по-разному...

1 человек и стирает, и свет включает, и микроволновкой пользуется такжк, как и семья из 3, 4 человек. А я еще и учитель- к урокам готовлюсь вечером. на дворе 21 век, а мы с таким раскладом скоро при свечах сидетьбудем. романтично, конечно, но как-то не хочется по обязаловке. я одна ежемесячно трачу около 150кВт. ну я понимаю лимит в 120кВт, а 107- это как-то не то, не сё.тоесть все равно сделано так, чтобы превышения были у каждого!

Аноним #5c8
24 декабря 2012 в 12:14
А как быть семьям где есть инвалиды 1 группы, которые зачастую ночью спят с включенным светом?
Аноним #433
9 января 2013 в 16:42
Бред полнейший!!!!!!Какая разница один человек или пять??????Ведь электроприборы во вех квартирах почти одинаковые...Теперь если живешь один выбрасывай комп, плазму и микроволновку....Ужасная система!!!!!
Аноним #ec5
30 января 2013 в 19:02
Согласна!!!!
Аноним #7a3
30 января 2013 в 23:19
да конечно будем платить..и чиновники тоже.только один нюанс.......у меня зарплата 3000000((((а у чиновника33000000((((и плевать им все лимиты,ещё 5 придумают(((((!!!!!!!!!!!
Аноним #461
1 февраля 2013 в 10:30
arahnid, почему запад прогнивший? Там уровень жизни совсем другой. А нашей сгнившей стране, точнее ее народу, придется очень тяжело(
Аноним #c54
2 февраля 2013 в 14:30
Сколько можно молчать, зашуганным белорусам пора действовать!!!
Аноним #c54
2 февраля 2013 в 14:47
А не проще уничтожить белорусов, не будет населения, не будет потребления. Пора установить лимит на жизнь. 
Аноним #c54
2 февраля 2013 в 16:27
Почему после войны когда нечего было есть, небыло никаких лимитов,  главное надо было выжить и восполнить то население которое погибло во время войны, а сейчас про то что надо увеличивать молодое поколение похоже наши правители не думают, они всячески подавляют все желания не то что рожать, а вообще жить.
Аноним #f34
2 февраля 2013 в 18:21
вы правы ,у нас тоже сарай -зимой курам нужен свет
Аноним #f34
2 февраля 2013 в 18:26
правильно!!!летом огород поливаем из скважины-тоже расход 
Аноним #5fa
3 февраля 2013 в 19:45
ужимают  во  всём!  дайте  людям  достойную  зарплату!  а  потом  применяте  свои  новшества  Совсем  уже  одурели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним #ea0
4 февраля 2013 в 14:30
Какая разница сколько в квартире живет?  Разница - один любит другой дразнится. Чайник закипятить на одного челровека или 7 - есть разница? В туалет сходит один человек или 7 - разница? ТВ смотреть должны все 7 человек, в том числе и дети, или детям можно посмотреть мультики отдельно?  Господи, дальше своего носа никто ничего не видит. Может Вы алигарх живещий один в 2 этажном коттеже? Тогда , Да . Вам надо подогреть пол, а у нас дышать нет чем, Вам надо принять Свиту, для развлечения, а у нас по очереди на кухне едят. А Вы знаете сколько нас таких? Поинтерисуйтесь сколько стоит на очереди на расширение и будет понятно, хотя что Вам до чужих проблем. Сытый, голодного не нонимает.
Аноним #ea0
4 февраля 2013 в 14:33
Я солидарна с Вами!!! Говорите об этом громче, я пойду рядом с Вами.
Аноним #ea0
4 февраля 2013 в 14:36
Я Вас поддеоживаю руками и ногами.
Аноним #d94
5 февраля 2013 в 12:53
Я как многодетная мать поняла, чем меньше семья, тем выгоднее жить. Не рожайте больше двоих детей. Слишком сложно в лимиты вписаться. Дом большой построили(8человек проживает) а на газ и электроэнергию в лимиты не вписываемся. 
Аноним #ea0
6 февраля 2013 в 12:24
Ура, в Белоруссии наступает время романтики! Коммунальные будут стоить столько, что вечера будем проводить при свечах, вместе принимать ванну и пить из одной чашки.
Аноним #ea0
6 февраля 2013 в 12:27
Это правительство решило поднять рождаемость.
Аноним #90f
11 февраля 2013 в 13:05
Куда рожать?????!!!!!!!Иду на аборт!!!!!!!!Спасибо большое ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!!!!Как жить???
Аноним #903
11 февраля 2013 в 16:54
Молдова - наш честный уровень жизни. Чудес не бывает. Мы без нефти, газа и золота. Нет рыночной экономики. Нет крупного бизнеса. Поэтому и лимиты на все......Поэтому и жить будем только так, а не иначе. И не слушайте болтовню стариканов с голубых экранов. Беларусь сделают сильной только умные молодые и амбициозные ребята. Но их "на верх" никто никогда не пустит.