Блиц-игра по пятницам на vitebsk.biz. Седьмая серия

16 декабря 2011 в 12:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Сайт vitebsk.biz продолжает серию блиц-игр по пятницам. Как и в предыдущих блицах, вам нужно найти изменения на снимке, которые мы аккуратно и для вас сделали в фотошопе :)

На снимке сегодня три изменения, которые вам нужно найти для победы. Мы уверены, что с этой задачей участники справятся даже быстрее, чем раньше.

Победителя, традиционно, ждет хороший приз — сертификат в кафе «Витебский трактир» на 100.000 рублей!

Итак, правила блиц-игры для тех, кто еще не успел втянуться: участник должен найти измененные или удаленные детали на фотографии и написать в комментарии сразу три правильных ответа. Если два ответа верные, а третий нет, то игра продолжается. Стартует блиц в 12:00, заканчивается в 18:00. У вас есть возможность остановить его раньше — только назовите правильные ответы.

Работают подсказки. Как, например, в блиц-игре за минувшую пятницу — делитесь новостью в социальных сетях и за каждых 10 ссылок (в сумме) мы подскажем что, где и как. Но всего по чуть-чуть :)

Кстати, напоминаем вам, что друзья Фиргалста Бизо́вского получают специальные подсказки Вконтакте. Добавляйте старика Фиргалста в друзья и получайте его поддержку :)

Ссылки на предыдущие блиц-игры по пятницам на vitebsk.biz:

Удачи и быстрой победы вам!

Поздравляем победителя блиц-игры по пятницам на vitebsk.biz — heliospa!

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

86 комментариев
polunoch
16 декабря 2011 в 12:07
не должно быть надписи Марко и второго полосатого щита (справа)
polunoch
16 декабря 2011 в 12:08
не должно быть надписи Марко и второго полосатого щита (справа), убрали "улитку" на перилах моста
Аноним
16 декабря 2011 в 12:10
плафоны фонарей заменили, марко на другой башне!
polunoch
16 декабря 2011 в 12:10
не должно быть надписи Марко и второго полосатого щита (справа) и знака с якорем
polunoch
16 декабря 2011 в 12:11
не должно быть надписи Марко и второго полосатого щита (справа), перекрасили здание торчащее справа - всё в белый цвет
polunoch
16 декабря 2011 в 12:12
не должно быть надписи Марко и второго полосатого щита (справа), добавили фонарных столбов
polunoch
16 декабря 2011 в 12:12
не должно быть надписи Марко и второго полосатого щита (справа), изменили количество фонарных столбов
polunoch
16 декабря 2011 в 12:13
не должно быть надписи Марко и второго полосатого щита (справа), стёрли красную полоску над щитами
Аноним
16 декабря 2011 в 12:14

только что увидела, что должно быть 3 изменения сразу...

марко на другой башне

плафоны на фонарях на мосту

у башни посреди моста не хватает шпиля

polunoch
16 декабря 2011 в 12:14
надписи марко не должно быть на этом здании, поменяли направление полосок на щите, убрали красную линию над щитами
polunoch
16 декабря 2011 в 12:15
надписи марко не должно быть на этом здании, убрали щит по середине моста (на перилах), изменили направление полосок на полосатом щите под мостом
polunoch
16 декабря 2011 в 12:15
надписи марко не должно быть на этом здании, убрали щит по середине моста (на перилах), стёрли красную линию под мостом
Аноним
16 декабря 2011 в 12:16
бля марко на той башне! только r не такая на логтипе на сайте
polunoch
16 декабря 2011 в 12:16
надписи марко не должно быть на этом здании, убрали щит по середине моста (на перилах),перекрасили правое возвышающееся здание в бел. цвет полностью
Аноним
16 декабря 2011 в 12:17
непрапвильное написание логотипа марко, шпиль колонн моста, знак якоря
HeliOSP
16 декабря 2011 в 12:20

изменили букву r в надписи Marko

убрали шпиль с колонны на мосту на другом берегу

нарисовали знак с зачеркнутыми якорем на опоре моста

Аноним
16 декабря 2011 в 12:20
буква r в Марко изменена, убрали щит по середине моста (на перилах), изменили направление полосок на полосатом щите под мостом
Аноним
16 декабря 2011 в 12:20

кировский мост,

здание, где марко

щиты зеркально перевернуты

Аноним
16 декабря 2011 в 12:20
буква r в Марко изменена, убрали щит по середине моста (на перилах), cтёрли красную линию
polunoch
16 декабря 2011 в 12:21
буква r в Марко изменена, изменили направление полосок на полосатом щите под мостом, перекрасили трубы на здании справа
polunoch
16 декабря 2011 в 12:22
буква r в Марко изменена, убрали щит по середине моста (на перилах), нарисовали якорь
polunoch
16 декабря 2011 в 12:23
буква r в Марко изменена, шпили на колоннах моста убрали, отразили полоски на щитах под мостом наоборот
polunoch
16 декабря 2011 в 12:23
буква r в Марко изменена, убрали щит по середине моста (на перилах), изменили направление полосок на одном из полосатых щитов
Артём Лабода
16 декабря 2011 в 12:23
Мне подумалось, что таркус помогает полуночи, подписываясь ее именем :)
polunoch
16 декабря 2011 в 12:23
буква r в Марко изменена, шпили на колоннах моста убрали,изменили направление полосок на одном из полосатых щитов
polunoch
16 декабря 2011 в 12:24
нет, артём, это из-за глюков
polunoch
16 декабря 2011 в 12:24
буква r в Марко изменена, шпили на колоннах моста убрали,добавили лишний полосатый щит
polunoch
16 декабря 2011 в 12:24
буква r в Марко изменена, шпили на колоннах моста убрали,стёрли красную линию под мостом
polunoch
16 декабря 2011 в 12:24
буква r в Марко изменена, шпили на колоннах моста убрали,дорисовали якорь
HeliOSP
16 декабря 2011 в 12:25

изменили букву r в надписи Marko

убрали шпили с колонн на мосту на другом берегу

нарисовали знак с зачеркнутыми якорем на опоре моста

polunoch
16 декабря 2011 в 12:25
буква r в Марко изменена, шпили на колоннах моста убрали, убрали щит на перилах моста посередине
Аноним
16 декабря 2011 в 12:25

на логотипе r

двина с другой стороный,это я  про щит

высокая труба как то не в тему на доме справа

polunoch
16 декабря 2011 в 12:26
буква r в Марко изменена, шпили на колоннах моста убрали, добавили правый полосатый щит
polunoch
16 декабря 2011 в 12:26
буква r в Марко изменена, шпили на колоннах моста убрали, стёрли красную линию над щитами
Аноним
16 декабря 2011 в 12:27

1)Буквак  на r в надписи "Марко

2) Баннер "Задзвiнне"

3) на столбе колонны в начале моста отсутствует пика

polunoch
16 декабря 2011 в 12:28
буква r в Марко изменена, шпили на колоннах моста убрали, стало больше фонарей
polunoch
16 декабря 2011 в 12:29
буква r в Марко изменена, шпили на обоих колоннах моста убрали,надпись "Задзвiнне" переделали
polunoch
16 декабря 2011 в 12:29
шпили на обоих колоннах моста убрали,надпись "Задзвiнне" переделали, стёрли красную линию над щитами
polunoch
16 декабря 2011 в 12:29
шпили на обоих колоннах моста убрали,надпись "Задзвiнне" переделали, отобразили зеркально полоски на одном из щитов
polunoch
16 декабря 2011 в 12:29
шпили на обоих колоннах моста убрали,надпись "Задзвiнне" переделали,добавили лишний щит
polunoch
16 декабря 2011 в 12:30
шпили на обоих колоннах моста убрали,надпись "Задзвiнне" переделали, дорисовали знак с якорем
polunoch
16 декабря 2011 в 12:32
буква r в Марко изменена,шпили на обоих колоннах моста убрали,надпись "Задзвiнне" переделали
polunoch
16 декабря 2011 в 12:33
буква r в Марко изменена,надпись "Задзвiнне" переделали, стёрли красную линию над щитами
HeliOSP
16 декабря 2011 в 12:33

изменили букву r в надписи Marko

изменили плакат Задзвинне - убрали "за"

нарисовали знак с зачеркнутыми якорем на опоре моста

polunoch
16 декабря 2011 в 12:33
буква r в Марко изменена,надпись "Задзвiнне" переделали, отобразили зеркально полоски на одном из щитов
polunoch
16 декабря 2011 в 12:33
буква r в Марко изменена,,надпись "Задзвiнне" переделали,добавили лишний щит
polunoch
16 декабря 2011 в 12:33
,надпись "Задзвiнне" переделали, дорисовали знак с якорем
polunoch
16 декабря 2011 в 12:34
буква r в Марко изменена,,надпись "Задзвiнне" переделали, дорисовали знак с якорем
polunoch
16 декабря 2011 в 12:34
буква r в Марко изменена,стёрли красную линию над щитами, отобразили зеркально полоски на одном из щитов
polunoch
16 декабря 2011 в 12:35
буква r в Марко изменена,стёрли красную линию над щитами, добавили лишний щит
polunoch
16 декабря 2011 в 12:35
буква r в Марко изменена,стёрли красную линию над щитами, отобразили зеркально полоски на щитах
polunoch
16 декабря 2011 в 12:36
буква r в Марко изменена,стёрли красную линию над щитами,дорисовали знак с якорем
polunoch
16 декабря 2011 в 12:36
буква r в Марко изменена,добавили лишний щит, не так отобразили полоски
polunoch
16 декабря 2011 в 12:36
буква r в Марко изменена,добавили лишний щит, дорисовали якорь
polunoch
16 декабря 2011 в 12:37
буква r в Марко изменена, изменили щиты под мостом, перекрасили здание возвышающееся справа
HeliOSP
16 декабря 2011 в 12:37

изменили букву r в надписи Marko

убрали шпили с колонн на мосту на другом берегу

изменили плакат Задзвинне — убрали "за"

polunoch
16 декабря 2011 в 12:37
буква r в Марко изменена, убрали шпили с колон, перекрасили трубы
polunoch
16 декабря 2011 в 12:38
буква r в Марко изменена, убрали шпили с колон, перекрасили трубы справа
polunoch
16 декабря 2011 в 12:40
буква r в Марко изменена, убрали шпили с колон, изменили количество фонарей
polunoch
16 декабря 2011 в 12:40
убрали шпили с колон, изменили надпись "Задзвiнне", изменили количество фонарей
sypraninzya
16 декабря 2011 в 12:41

Итак, стоп-игра!

Сегодня победителем стал heliosp, давший три полных и точных ответа в 12:20.

И кстати, heliosp, побеждает уже два раза подряд, остался последний рывок до супер-приза!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 897-60-85.

polunoch
16 декабря 2011 в 12:41
буква r в Марко изменена, убрали шпили с колон в конце моста, дорисовали левый полосатый щит
polunoch
16 декабря 2011 в 12:42
буква r в Марко изменена, убрали шпили с колон,дорисовали знак с якорем
polunoch
16 декабря 2011 в 12:44
и какой правильный ответ?
Аноним
16 декабря 2011 в 12:45

1)Буквак  на r в надписи "Марко

2) Баннер "Задзвiнне",изменили на "Дзвiна"

3) на столбе колонны в начале моста отсутствует пика

Аноним
16 декабря 2011 в 12:47

cvet, 16.12.2011 12:27

1)Буквак  на r в надписи "Марко

2) Баннер "Задзвiнне"

3) на столбе колонны в начале моста отсутствует пика

По-моему это сообщение верное и оно было раньше???

polunoch
16 декабря 2011 в 12:49
можно фотографию с изменениями?
sypraninzya
16 декабря 2011 в 12:49
К баннеру не прикасались. Так было :)
polunoch
16 декабря 2011 в 12:51
победителей будет двое, как и в прошлый раз с heliosp'ом?
sypraninzya
16 декабря 2011 в 12:52

Фотография с изменениями

polunoch
16 декабря 2011 в 12:54

вот также ответ:

MG, 16.12.2011 12:17

непрапвильное написание логотипа марко, шпиль колонн моста, знак якоря

разве хелиосп в прошлый раз не таким же образом стал победителем?

Аноним
16 декабря 2011 в 12:54
Ну как не меняли баннер, ведь Приставку за убрали?
HeliOSP
16 декабря 2011 в 12:55
все пока что на решении администрации, я еще не звонил 
polunoch
16 декабря 2011 в 12:55

тоже неплохой ответ:

polunoch, 16.12.2011 12:24

буква r в Марко изменена, шпилИ на колоннах моста убрали,дорисовали якорь

HeliOSP
16 декабря 2011 в 12:59

шпилИ

они же не объединены в одно изменение, так что можно сказать что изменений было 4

HeliOSP
16 декабря 2011 в 12:59
в общем суперниндзя скажи что-нибудь
sypraninzya
16 декабря 2011 в 13:00

polunoch, ответы, по правилам блиц-игры, должны быть полными и четкими, прочитав которые можно было бы сразу понять, о чем идет речь.

В ответе MG я не увидел конкретики, а комментарий heliospа был более четким. Ваш ответ в 12:24 был уже с опозданием.

polunoch
16 декабря 2011 в 13:01

"На снимке сегодня три изменения, которые вам нужно найти..."

я указал это объединённое изменение (полнее и точнее), а MG дал первым ответ в той степени полноты, с которой ты в прошлый раз указал надпись на авроре, и стал вторым победителем

polunoch
16 декабря 2011 в 13:03
а как же в прошлый раз? я же задавала вопрос насчёт того, с какой степенью полноты будут в дальнейшем засчитываться ответы. мне не ответили ничего. все продолжали играть по тем же критериям зачёта
polunoch
16 декабря 2011 в 13:04
в прошлый раз стали победителями : игрок давший нечёткий ответ и игрок давший ответ с опозданием
sypraninzya
16 декабря 2011 в 13:17

Правила указаны в каждой игре. Читайте, пожалуйста, внимательно.

Будут засчитываться только полные и четкие ответы.

Полный и четкий ответ дал, еще раз повторю, heliosp. Если вы придираетесь к слову «шпиль» в его ответе, то я скажу: ответ засчитан, так как объект парный, изменение только в одном месте облегчило бы поиск отличия.

polunoch
16 декабря 2011 в 13:42

в прошлый раз стали победителями : игрок давший нечёткий ответ и игрок давший ответ с опозданием - либо правила зачёта изменились, либо ответы были зачтены не по правилам, другого объяснения не нахожу.

я не придираюсь к слову шпиль, мало того - не считаю себя победителем. просто хочется, чтобы ко всем участникам были применены одинаково равные критерии зачёта в каждой игре.

HeliOSP
16 декабря 2011 в 14:10

я понял свои ошибки допущенные в прошлой игре и учел ваши, polunoch, комментарии, ну и думаю, что участники игры тоже должны были их учитывать.

хорошо, давайте рассмотрим эту ситуацию, будим исходить из моего подхода в прошлой игре

ответ MG, 16.12.2011 12:17

непрапвильное написание логотипа марко - уже было указанно ранее в ответах

шпиль колонн моста - что с ним?

знак якоря - что с ним? где он?

мой ответ в прошлой игре:

heliosp, 09.12.2011 12:28

надпись витебск 2012 - уже упоминалось не один раз

спрятали крест перед собором 

я не пытаюсь уговорить вас, что я единственный и не превзойденный победитель, просто я подхожу к ответам со своей точки зрения. Когда я написал свой ответ, а чуть выше его увидел ответ MG, то я решил что сегодня не повезло, и уже было желание писать: "на этом игру можно считать завершенной". Вот блин, смешанные чувства и даже не знаю как их выразить.

polunoch
16 декабря 2011 в 14:41

уже упоминалось не один раз - вот это уже точно лишнее... иначе чел просто мимо проходящий три слова ляпнет, вместе собрав: марко, шпиль, якорь - и ему это надо зачесть разве? а что... уже всем понятно, что с марко, со шпилями и якорем (говорили ведь уже про них и что с ними)... да? думаю, что нет...

ответ должен  засчитываться индивидуально, авторы не должны искать по всему тексту, что же говорилось об этом предмете другими участниками ранее... когда копируют мысль - это понятно. ответы открытые - здесь всё честно. но догадываться, что вы имели в виду - авторы не должны конечно. я отписала, что на это надо обратить внимание участников, чтобы все отвечали по единому формату, во избежание непоняток

я понял свои ошибки допущенные в прошлой игре и учел ваши, polunoch, комментарии, ну и думаю, что участники игры тоже должны были их учитывать

похоже, что никто это вообще не читал, кроме тебя, спасибо. но участники ни коим образом не обязаны следить за чьими-то комментариями, тем более к прошедшей игре, и воспринимать их как инструкции

это было обращение к авторам, с вопросами-замечаниями, с указанием на ошибки и дельным предложением. но никто не отреагировал на них

в своих ответах все опирались на мысль: "раз в прошлой игре зачитывали всё достаточно размыто" - то и в этой можно. "раз в прошлой игре подбирали предыдущий ответ, делая его более чётким, то и в этом надо так пробовать"

в этой игре настояли на том, что Будут засчитываться только полные и четкие ответы. не дав совершенно никаких объяснений по прошлому инциденту. неужели так сложно признать, что поспешили, ошиблись и не захотели обижать девушку, либо необдуманно зачли второй нечёткий ответ, который опирается на "об этой надписи уже говорили"? принести участникам извинения за недоразумения и объяснить, что в дальнейшем от правил отступать нельзя

Читайте, пожалуйста, внимательно.

смешно просто... как будто дело в шпиле.

просто предыдущая игра выбилась из правил. но никто это признавать не захотел. никак не объяснив ситуацию. таким образом можно подстроить любую игру под угодного человека, игнорируя собственные же правила в одной игре и тыкая в них - в другой

а хочется, честную игру, чтобы ко всем участникам были применены одинаково равные критерии зачёта в каждой игре.

Максим Маханов
16 декабря 2011 в 21:21
 Не надо рассплакиватраиваться, полуноч, сейчас всё по правилам.
polunoch
16 декабря 2011 в 23:14
верно, заметил, падонаг, сейчас