Почему мама всегда вела ребёнка в слезах в детский сад № 76?

В этот сад мы попали в 2019 году. Сказать о нем что-то хорошее сложно. Если коротко, то изначально были притензии что ребёнок не умеет сам одеваться/обуваться/что-то завязывать(3-3.5 года). А раз не умеет - ходит в обуви не на ту ногу весь день, с незаправленной майкой, без рукавичек на улице в мороз и т.д. Однажды забрала со следами от веревки на шее, что произошло - пояснить не смогли, якобы ударился. Далее. Четкое распределение в группе "любимчиков" и серой массы. Если утренник, всегда читают стихи/танцуют/в главных ролях однии те же дети. Часто, когда приходишь за ребенком, в группе могло никого не быть из взрослых, дети сами по себе либо воспитатель сидит в телефоне, а дети заняты абы чем. Финал нашего там пребывания: моего ребёнка вытошнило во время обеда, мне сказали что от волнения. А чего он так разволновался? И пояснили, что ребенок нелюдим, скован, с детьми не играет особо, всегда в стороне (ребенок контактный и коммуникабельный вне сада был всегда!). Ребенка я всегда вела в сад со слезами и забирала в подавленном состоянии. Единственный плюсик в этом саду - это муз.работник. Прекрасный специалист! Сейчас мы ходим в другой садик, с прекрасными воспитателями и нормальной атмосферой. Когда прихожу забирать, сын говорит, что я рано пришла и слезы теперь от того что хочет еще побыть в саду. Появились друзья, воспитатель всё расскажет всегда и покажет. Есть с чем сравнить и стало понятно, дело было не в ребенке! Плохой и очень плохой сад.

Детские сады — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Problema
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
37 комментариев
Агния Иванова
9 января 2023 в 06:22
У моего ребенка тоже была проблема с садом (сад другой), посещали психолога и невролога, в итоге помогли смена сада и рекомендации невролога из диагностического центра.
Problema
11 января 2023 в 23:03 ответ Агния Иванова
Агния, хорошо, что нашли выход. У моего ребенка не было никаких проблем вне сада. Думаю, если б еще походили в 76 сад - тоже понадобился бы и невролог и психолог.
Агния Иванова
12 января 2023 в 14:49 ответ Problema
Problema, все проблемы, что были, были из-за сада.
Мама Стифлера
9 января 2023 в 07:02
Согласна с вами, если сад плохой, лучше перевести в хороший.
Следы на шее, в мороз без одежды - и этот сад до сих пор стоит на месте?) Примерила ситуацию на себя, РОНО бы меня в лицо знало...
Problema
11 января 2023 в 23:05 ответ Мама Стифлера
Малефисента, я честно говоря сама была в растерянности. Ребенок у меня первый, думала, "все мы люди", "ну бывает". Теперь понимаю, что очень зря не скандалила и все спускалось с рук.
Cbeta
9 января 2023 в 09:19
Понятны ваши чувства как мамы, когда отдаёшь своего малыша в сад.. Но зачем говорить "плохой сад" только из-за одного воспитателя? Возможно помогла бы беседа с заведующей или смена группы.
Нел Вик
9 января 2023 в 11:56 ответ Cbeta
Cbeta, не помогла бы! мой ребенок туда ходил, так вот после разговора с заведующей стало только хуже.
Problema
11 января 2023 в 23:07 ответ Cbeta
Cbeta, нет, это действительно плохой сад. Мы были в 2 разных группах в этом саду и воспитателя менялись как в калейдоскопе. Чувство безнаказанности и в целом политика сада вот такая, как я описала. Я не скажу что все-все там прям плохие...нет, есть еще просто равнодушные.
Problema
11 января 2023 в 23:10 ответ Cbeta
Cbeta, и к заведующей я ходила. Она при мне сказала воспитателю -"ай я яй", но ситуация не изменилась.
Нел Вик
9 января 2023 в 12:05
Сочувствую, хорошо, что решили этот вопрос. Мой ребенок тоже туда ходил, поменяли группу и все наладилось. Но как говорится рыба гниет с головы. Там всегда такие "поборы" были, что я диву давалась. Каждый квартал собирали список - всегда удивлялась зачем малышам в группе 23 бутылки моющего для унитазов на 3 месяца)))) а еще восхищали приписки, наподобие, желательно Fary, мыло Dove и т.п. Я как-то зашла в туалет, а вместо туалетного мыла, лежали кусочки хозяйственного мыла. Когда заведующую спросила на собрании про дикие списки, она обвинила воспитателей, мол это их инициатива...
Мама Стифлера
9 января 2023 в 12:22 ответ Нел Вик
Нел, звездец.
Я согласна с вами, когда заведующая хорошая - тогда и персонал хороший. Конечно, случаются исключения, или бывают сложности в мелочах. Но в целом все обычно хорошо.
Я отдавала старшего ребенка в садик. Отзывы о нем были фифти-фифти. В яслях воспитатель была от бога. Пусть меня простят другие воспитателя в садике, куда мы перешли позже, однако та воспитательница действительно очень любила малышей. Как она восхищалась их торчащими розовыми пяточками, пока они спят! До слез на глазах. Я отдавала ей ребенка с самой чистой совестью.
А вот в средней группе с воспитателем не повезло. Другие родители общались с заведующей, в результате им...пригрозили))) Я тогда уже перевела ребенка в другой сад. Поэтому что другой группы не было, а терпеть воспетку и ее методы не было сил. На мой взгляд, нет смысла трепать нервы, если ребенку плохо в группе, терпеть и ждать, авось что-то изменится.
Галина Бобкина
9 января 2023 в 12:51 ответ Нел Вик
Нел," ...а еще восхищали приписки, наподобие, желательно Fary, мыло Dove и т.п."
Похоже на откровенную самодеятельность, ибо санстанция разрешает использовать моющие и чистящие средства только белорусского производства.
Нел Вик
9 января 2023 в 13:19 ответ Галина Бобкина
Галина, давно это было, тогда не было таких указаний про белорусское
Нел Вик
9 января 2023 в 13:24 ответ Мама Стифлера
Малефисента, абсолютно солидарна! мы детей отдаем на целый рабочий день и хотим верить и знать, что им там комфортно. Я, кстати, тоже с теплотой вспоминаю воспитательницу с яслей - она была воспитатель по призванию и от Бога.
Мама Стифлера
9 января 2023 в 13:26 ответ Галина Бобкина
Галина, дома в ванной у этих работников детсада санстанция, видимо, не появляется...))
Галина Бобкина
9 января 2023 в 13:56 ответ Мама Стифлера
Малефисента, видимо, да. А надо бы, особенно, если учесть, что для детей было выложено хозяйственное.
Aleksei81
9 января 2023 в 14:12 ответ Нел Вик
Нел, я помню, у мальчика, который ходил в садик, на группу выдали перечень необходимого, где было среди прочих карандашей-клея-бумаги... степлеры со скобами и дыроколы!
Problema
11 января 2023 в 23:08 ответ Нел Вик
Нел, я бы смирилась с поборами, честно) но когда поборы+такое отношение - это ту мач
Наталья Кекс
9 января 2023 в 12:21
Тоже в свое время сменили сад. Верное решение сделали !!!!
id52891
9 января 2023 в 19:03
...готовьте ребенка хоть чуточку к самостоятельной садиковой жизни.. некоторые мамаши растят принтсев и принтсес, вытирают им сопельки и слюни в возрасте, когда дите готов и в состоянии делать сам. Отдают чадо в садик в надежде, что с ними будут обращаться, как дома.. но суровая действительность другая...
Problema
11 января 2023 в 23:18 ответ id52891
id52891, Вы внимательно читали?) В 3-4 года готовить к самостоятельной жизни? Так а зачем сад? Я б его тогда одного дома оставляла, пусть бы сам справлялся. Не было запроса целовать в лоб моего ребенка, но базовые вещи должны и обязаны выполняться: помочь одеться, помочь адаптироваться в коллективе. А самое главное, если есть какие-то вопросы - сообщить родителям, что что-то не так. Но этого не было,т.к. выйти в раздевалку и сказать "здравствуйте" или "до свидания" - даже это фантастика в этом саду. Ребенок стоит кричит "до свидаааааания" - воспитатель "не слышит". Это мелочи конечно, но если сложить все эти мелочи, вырисовывается скотское отношение, вот и все.
id52891
12 января 2023 в 19:48 ответ Problema
Problema, ..допустим, в группе 20-25 дитей.. и как, по Вашему, две воспитательницы будут каждому помогать одецца?
Problema
12 января 2023 в 23:16 ответ id52891
id52891, ну так пусть дети в мороз на улицу в трусах идут? Не умеют же одеваться в 4 года. Се, суровые будни настали. Так по Вашей логике? У Вас либо нет детей, либо Вы тот самый воспитатель из 76 сада.
id52891
13 января 2023 в 17:37 ответ Problema
Problema, зачем бросаться в крайности? в 4 года дети легко способны одеться сами. при должном уходе и навыках, переданных родителями, они способны одеться и в детском саду.. а если не могут... то это проблемы исключительно родителей.
Мама Стифлера
9 января 2023 в 20:30
А другие некоторые родители запихивают ребенков в группу под зад ногой, несмотря на слезы и страхи, несмотря на проблемы, которые бывают в группе, и слышать ничего не хотят об их трудностях со сверстниками и воспитателями, мотивируя тем, что "большой уже, сам справишься, отстань". И вырастают потом такие мальчики и девочки со стойкой ненавистью к тем, кого любили дома, чьи слезки вытирали, к чьим жалобам прислушивались. А их суровая реальность была - хлыст без пряника. Вот только кто вырастает счастливее ?))
id52891
10 января 2023 в 19:08 ответ Мама Стифлера
Малефисента, одни поймут, что нужно самому справляться с трудностями, а другие так и останутся - тямти-лямтитими у мамкиной юбки...
Мама Стифлера
11 января 2023 в 07:50 ответ id52891
id52891, нет, не останутся. Когда ребенок уверен в поддержке родителей и знает, что он нужен, он со временем сепарируется. Главное, этот процесс не форсировать.
А если шпынять и жестить, можно вырастить только душевного инвалида с кучей комплексов во взрослом возрасте.
id52891
11 января 2023 в 19:25 ответ Мама Стифлера
Малефисента, можете провести черту между поддержкой ребенка или покровительством его? я, например, нет..
Мама Стифлера
11 января 2023 в 20:13 ответ id52891
id52891, поддержка подразумевает защиту, создание "безопасного мира" и постепенного расширения этого понятия. А у вас получается, что безопасно только дома. А за порогом (сад, школа, площадка) вы сталкиваетесь с тем, на что уже не было уверенности и поддержки со стороны любящих вроде бы мамы и папы. Защита - это и ограничения, но вместе с тем и ощущение безопасности везде. А целовать в попу и садить за золотой горшок вовсе не означает закрыть потребности малыша и подготовить его к жизни.
id52891
11 января 2023 в 20:49 ответ Мама Стифлера
Малефисента, ну-ну... а дите откроет для себя мир "Ютуба" и скажет, что постепенное расширение познания сильно отличается от родительских проповедей..
в малолецтве нас родители отгораживали от вредного влияния кого-либо и чего-либо запретом общаться с некоторыми типами.. это имело некий эффект , но мы научились обходить и его... как в эпоху медиа ограничить дите от потока чернухи, постепенно расширяя его понятия - без понятия...
немного о результативности "жЭсти"... мама работала в больнице и как-то учуяла от меня в патом классе запах сигарет....
-она спросила - куришь?
-не, говорю, что ты...
я часто заходил к ней на работу, т.к. в больнице работал гл.врачам мой дядя, ее брат. они завели меня в морг и показали легкие курящего человека. и сказали - будешь курить - сдохнешь, как и он.. так вот.. я не курю... с пятого класса...
Мама Стифлера
12 января 2023 в 09:10 ответ id52891
id52891, если у ребенка доверительные отношения с родителями, то внешние факторы будут для него вторичны. Он будет ориентироваться на семью. А в каком возрасте "открывать" ютуб зависит тоже от родителей :)) Можно в три года дать телефон в безраздельное пользование, можно в 10 лет. А это огромная разница. К тому же, есть Ютуб кидс, скачал и пусть смотрит то, что можно смотреть.
Про морг нереальная жесть. Я попала в мозг судмедэкспертизы в 20 лет - "на экскурсию", т.к. там работал знакомый знакомых. Вышла оттуда не то что под впечатлением, а как бы сказать... Мне еще пару дней все прохожие мерещились голые и зашитые на столе, запах морга стоял в носу. В тот день я взяла двушку крепкой "Крыницы" и выпила ее перед сном, и только тогда уснула - со светом и с головой под одеялом.
А вы говорите, в пятом классе. Жесть. Я вам очень сочувствую. Была масса других способов объяснить, а ваша мама выбрала такой.
id52891
12 января 2023 в 19:33 ответ Мама Стифлера
Малефисента, каждому свое... доверительное отношение с родителями у ребенка - скорее редкий сказочный случай, чем реальный опыт.. как говорил один знакомый следак - если вы думаете, что ваш ребенок вам полностью доверяет, то вы очень глубоко ошибаетесь.
id52891
11 января 2023 в 20:50
кстати.. на эту тему есть очч хороший фильм "Батя" рожденные в СССР меня поймут.
Problema
11 января 2023 в 23:21 ответ id52891
id52891, глупый и жестокий фильм. О безразличии. Хоть и родилась я в СССР)
id52891
12 января 2023 в 19:38 ответ Problema
Problema, про девочек нужно снять фильм "Мама".. А для пацанов, сделанных в СССР - это реальный фильм про реальное воспитание мальца в семье работяги..
Problema
12 января 2023 в 23:26 ответ id52891
id52891, это реальный фильм про НЕ любовь, безразличие и искалечивание детской психики. С элементами юмора🥳 Потом малец вырастает "нормальным мужиком", вроде, только неотесанным, не умеет любить(т.к. его не любили); сопереживать(ему не сопереживали); эмпатия что такое - не знает (если Вы не знаете - загуглите) а самое главное, человеком, который прячет свои эмоции/переживания/желания. Мужик же, мальчики не плачут. Так? А мальчикам тоже иногда нужно "плакать".
id52891
13 января 2023 в 17:41 ответ Problema
Problema, вообще бред... могу 100500 примеров привести, когда из , казалось бы, обласканного дитя в итоге вырастает монстр..