На всех общих фото обрезал гостям ноги

Испортил нашу свадебную фотосессию. Безответственно относится к своей работе, не осознавая важность этого единственного для нас в жизни дня! В работе не собран, не решителен, совершенно не умеет поставить пару для красивых фото. Не помогал в выборе мест. Качество полученных фотографий не соответствуют представленным в портфолио и стоимости его услуг. Композиционно и по цвету фотографии неприемлемы. На всех общих фото нашим любимым гостям обрезал ноги. Упустил много важных моментов. К сожалению, из 576 фото в свадебный альбом практически нечего выбрать.

Фотографы, видеосъемка — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Олег Шелопухо
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
48 комментариев
Новые Горы
15 сентября 2017 в 07:55
Очень хотелось посмотреть хотя бы одно фото для примера, пусть с замазанными лицами. Чтобы оценить композицию и цвета. А вообще очень обидно, конечно. Такое событие - и испорчено.
Паула Пв
15 сентября 2017 в 08:58 ответ Новые Горы
Ольга, мы больше 10 лет назад были, наверное, одними из первых его клиентов. Он видео снимал. Так вот, жених нес невесту вверх по лестнице возле Трех штыков, так все это действо было снято со спины. Комментарии излишни, как говорится(((
AnJam
15 сентября 2017 в 09:34 ответ Паула Пв
Паула, ну, если учесть, что прошло 10 лет, а он продолжает творческую деятельность — то клиентов у него хватает)
Галина Гореликова
15 сентября 2017 в 09:21
А разве при выборе специалиста он не показывал свои работы?Как не попадать на таких?
Паула Пв
15 сентября 2017 в 09:26 ответ Галина Гореликова
Галина, ну если говорить конкретно обо мне, то я уже и не помню как происходил отбор))) Давно все же было.
Агния Иванова
15 сентября 2017 в 10:03
Моя сестра пользовалась услугами этого фотографа и осталась довольна, да и гости остались довольны, получив фото)
Ольга Ромаш
15 сентября 2017 в 10:33
Примеры его работ в сети есть. Их много. И есть очень хорошие снимки. Поэтому не понятно почему он так безответственно относится к некоторым заказам
Лунная Симфиония
15 сентября 2017 в 11:24
Это называется "горячая штамповка". Это когда в сезон очень много заказов и делаешь все на автомате, не качественно, лишь бы "бабла срубить, Прошу прощения за сленг.) У нас парочка ребят таких работала - распрощались быстро).
Аноним #ec4
15 сентября 2017 в 12:53
Ну и где хоть одна из этих жутких фотографий? Андрей Павлов хороший фотограф. Примеры его работ есть в открытом доступе в вк.
Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 13:31 ответ Аноним #ec4
Аноним #ec4, Андрей, ты что ли?
Татьяна Ромашка
15 сентября 2017 в 15:29 ответ Олег Шелопухо
Олег, да, фото конечно не очень. Тем более, на ту сумму, что заплатили фотографу. А вы ему предъявляли претензии?
Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 13:29
Портфолио нам понравилось, поэтому его и выбрали. Но то что получили в итоге не дотягивает и близко до того уровня. Его не посетила муза в этот день наверное... Нет желания выкладывать такие фото на обозрение всему Витебску. Фото скинем лично если кому-то интересно
AnJam
15 сентября 2017 в 13:49 ответ Олег Шелопухо
Олег, так замазюкайте фейсы и покажите компановку кадра и тд. Вы реально интриги навели — теперь все хотят увидеть.
teplyashka
15 сентября 2017 в 13:42
Да, покажите пару фоток, пжл
Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 14:38
Комментарий скрыт по просьбе автора.
Анастасия Грабовская
15 сентября 2017 в 14:58
Я не фотограф, но на мой взгляд по этим фото проблема с композицией
Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 15:41
Да, пытались, предложили частичный возврат денег. Он считает условия договора выполненными. Фотографии ему очень нравятся)
Александр Витебский
15 сентября 2017 в 15:55
Посмотрел фото профилях вас и супруги... Работа слабая
Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 16:02 ответ Александр Витебский
Александр, в профиле это лучшее что выбрали
Аноним #28e
15 сентября 2017 в 15:57
Обрезание стоп, конечно грубейшая ошибка. Это известный факт даже для не профессионалов!
Лунная Симфиония
15 сентября 2017 в 15:59
Знаете, такие фота всегда есть у любого фотографа, но они ни когда не попадают к клиенту - всегда редактируется. Если обрезаны ноги, то увеличивают и подтягивают к центру, а фотка с рукой, закрывающей пол лица вообще идет в пробник , но ни когда заказчику, если только нет договора на предоставления всем материалов.
AnJam
15 сентября 2017 в 16:19

Поймаю хайп сюда: а зачем 500 фотографий?) Это же ооооочень много... И о какой художественной ценности может идти речь, если заказчик хочет минимум 500 фото??

В профиле фотографа мы видим отличные фото с каких-то сетов, где он работал на качество, а не на количество. Отсюда и разница. А обработать и отдать больше 500 снимков за месяц с учётом другой работы — это анриал, гайз.

Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 16:27 ответ AnJam
Аня, 500 фото никто не требовал у него, он сам прописал это в договоре. Он элементарные моменты не смог грамотно качественно словить, не говоря уже о какой то художественной ценности
Светлана Котова
15 сентября 2017 в 16:30 ответ AnJam
Аня, значит не надо быть фотографом, если это кажется нереальным с учётом другой работы или брать одну свадьбу за месяц. Сезон сезоном, но человек обрезал ноги и оставил кучу места сверху. Тут обработка не поможет. Композиция - боль
Светлана Котова
15 сентября 2017 в 16:30 ответ Олег Шелопухо
Олег, кстати, поздравляю))))))))
AnJam
15 сентября 2017 в 16:32 ответ Олег Шелопухо

Олег, и вот опять же про моменты. Насколько я вижу из профиля фотографа — он портретист, а не репортажник. А свадьба с её «моментами» — это именно репортаж.

Вам стоило обратить на это внимание при составлении договора и обговорить количество и качество.

Мы всего сета не видим, поэтому и мнение итоговое сложить тяжело.

Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 16:32 ответ Светлана Котова
Светлана, Спасибо) Засветился...
Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 16:33 ответ AnJam
Аня, всех нюансов работы фотографов знать не знаю
AnJam
15 сентября 2017 в 16:36 ответ Светлана Котова
Светлана, окай, я ж и не спорю за обрезанные ноги и за фото-конвейер не голосую. Это ошибка фотографа, но логика должна и у заказчика иметь место быть.
Юлия Дашкевич
15 сентября 2017 в 16:39 ответ Олег Шелопухо
Олег, Вы очень красивая пара) спасаете даже такие "замечательные" фото. Я не эксперт, но вот рука в половину лица... беда (
Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 16:41 ответ Юлия Дашкевич
Юлия, Спасибо)
Светлана Котова
15 сентября 2017 в 16:35
посмотрела внимательнее договор. за 6 часов 576 фото. Человек работал на результат)))почти 100 фото в час. Щелкал чаще, чем несколько фото в минуту, а моменты все равно не словил. Супер!
AnJam
15 сентября 2017 в 16:39
А вообще, товарищи! ТС отдал за съёмку 567 рублей. Получил 576 фото. Это примерно по 98 копеек за снимок. Не так и дорого)
Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 16:44 ответ AnJam
Аня, из которых хорошо если 10 более менее...
Олег Шелопухо
15 сентября 2017 в 17:06 ответ AnJam
Нас снимали 8 часов и отдали мы больше, на свадьбе не работал как фотограф,постоянно надо было говорить " Не стой,фоткай!!!" Изначально он признал свою вину по цвету фото и по обрезанным ногам,но как речь зашла про частичный возврат денег он ответил : " Это как в ресторане покушать,а потом сказать, что блюдо не понравилось, чтобы деньги вернуть!"
AnJam
15 сентября 2017 в 17:27 ответ Олег Шелопухо

Олег, мне жаль, что ваша свадьба была омрачена фотографиями, которые вам не понравились.

Но именно фотография — объект субъективной оценки. Фотограф считает так, вы считаете иначе. Но выходит сейчас то, что г-н Андрей Павлов некисло так хайпанул на вашем отзыве)

Татьяна Ромашка
15 сентября 2017 в 17:30 ответ Олег Шелопухо
Олег, за такие фото я бы не только здесь написала и с примерами. Так, чтобы и он увидел свою "работу". Опыт показывает, что до некоторых людей можно достучаться именно таким способом.
Вообще, свадьба - это ж такое событие, хочется красивых запоминающихся фото, а тут...
Новые Горы
15 сентября 2017 в 18:24
Тоже глянула фото в профиле. Такого уровня фото многие могут в качестве хобби на выходных делать. Пару уроков на ютуб - и ты витебский профессионал.
Александр Витебский
16 сентября 2017 в 22:04
Вообще малая выборка фотографий, чтобы выводы
Андрей Павлов
17 сентября 2017 в 01:00
Приветствую вас уважаемые участники дискуссии. Обо всем по порядку.
Видеосъёмкой я не занимался никогда, возможно вы меня с кем-то путаете, 10 лет назад мне ещё не было 18 лет, чтобы осуществлять коммерческую деятельность, а фотосъёмкой я занимаюсь чуть больше 5 лет.
За несколько дней до свадьбы мы с ребятами выезжали на небольшую предсвадебную фотосессию и выбирали места для съёмки .Я всегда предостерегаю свои пары о возможных проблемах во время свадебного дня поэтому в процессе подготовки держу связь, если это требуется. Также мы с ребятами обсуждали место регистрации, поскольку меня беспокоило качество снимков т.к ожидался солнечный день. И именно поэтому не считаю информацию о подготовке к фотосессии в отзыве соответствующей действительности. Также в день свадьбы я осуществлял съёмку 8 ч, точнее 9 часов(час переездов по городу и за невестой за город с благими намерениями я не стал считать, что обычно не делается) Оплачено было только за 8 ч съёмки, вместо 9 ч, повторюсь по моей же инициативе.
“Упустил много важных моментов” , каких именно, увы, не описано. Съёмка прогулки, регистрация, одевание колечек, фото с гостями ,фото в ресторане, всё снято и есть на снимках.
После отдачи материала, ребята были не удовлетворены цветом фотографий, что было исправлено в течении суток, в соответствии с их пожеланиями. Была заново осуществлена ретушь фото, которой было не мало(имеются примеры до и после).
“Обрезал ноги гостям” обычно фото с гостями печатают в популярных форматах 10x15 и 15x20. Если гости сняты в полный рост, то вряд ли возможно будет хорошо разглядеть лица на снимках. Именно поэтому фото в более близком ракурсе, но это чисто субъективное мнение фотографа, т.к эталона нет.
С радостью прикрепил бы все фото, но для анонимности ребят не буду делать этого, хоть по договору я имею право использовать фотографии в рекламных целях. Поэтому прикрепляю несколько снимков, но лица скрою, дабы ребят не ставить в неловкое положение.

Исходя из вышеизложенного считаю, что я выполнил условия договора и пожелания ребят в полном объеме. Подошел к выполнению работы ответственно, на съёмку явился вовремя и закончил её так же вовремя(что видно по времени в исходных файлах)

Фото выбраны случайным образом из разных частей свадьбы.

Олег Шелопухо
17 сентября 2017 в 14:11
Сделал выборку наиболее удачных кадров, при этом замазав лица наши неестественным образом отфотошопленные, замыленные. Наложил тон лица на глаза и зубы! Цвет волос мой не рыжий, но он несколько раз меняется от фото к фото! В лесу все фото засвечены вспышкой и лица имеют зеленоватый оттенок. Грамотный фотограф вообще не потащил бы в лес в полуденное солнце. Позировали мы сами, Андрей не мог даже поправить подсказать элементарные вещи со стороны. Такие как складки на шее, плечо ниже, рукава рубашки не видны, шлейф платья не расправлен на многих фото. Важные моменты запечатлел коряво, сборы жениха, поездку в авто не включил, отказался пересаживаться из лексуса в простую машину, друзья пофоткали, на мосту, с замком кадры ни о чем. На этих фото опять же видны обрезанные ступни. Что касается общих фото то стоило лишь сделать шаг назад и поместились бы люди в полный рост, на качество это особо не повлияло бы. Как правило делаются разноплановые фото гостей, в полный рост и поближе! Но Андрею элементарные стандарты свадебной фотографии и композиции не писаны. Места мы с фотографом не выбирали т.к. ему было некогда. Выездную регистрацию мы полностью организовывали сами, просто показали ему место!

Выкладываю фото какие изначально были проблемы с бледным цветом, они частично исправлены, замазаны лица как у манекенов. Также выкладываю для сравнения фото из портфолио и наше, которые Андрей считает равнозначными.

Наши личные фотографии требую убрать из общего доступа и больше не выкладывать!

Snow
19 сентября 2017 в 12:20 ответ Олег Шелопухо
Олег, вот эти две, где пары целуются. Как можно считать их равнозначными и как сам фотограф не видит нюансов?
Очень вам сочувствую
Андрей Павлов
19 сентября 2017 в 12:22 ответ Snow
Vesna, кто сказал что они равнозначны? они разные ,места разные ,свет разный.
Полина Грич
19 сентября 2017 в 22:19 ответ Олег Шелопухо
Олег, интересно, а где Андрей Павлов нашел такой прекрасный ракурс, в последней фотографии? Если обратить внимание, то листья на фото растут в строну снимавшего, хотя, мои знания в биологии позволяют утверждать, что листья растут параллельно земле, а не перпендикулярно. Соответственно, смею предположить, что это просто монтаж, какой и Вы могли бы заказать, для Вашей фотографии. Просто он стоит дороже.
natalyaa
18 сентября 2017 в 12:07
Вы серьезно?вы драматизируете.
В каком ж это месте фото плохого качества?
Говорите нет желания выкладывать фото на всеобщее обозрение?так чего же вы выложили фото в вк?(не поленилась вас найти )Они ведь такиииие ужасные.

Многое на фото зависит от самих заказчиков. Непонравился вам лес? Так а сказать это сразу фотографу не судьба?

Не думаю,что после вашего отзыва у фотографа уменьшется количество заказов(если вы надеялись на это).
Фото на должном уровне.

Олег Шелопухо
18 сентября 2017 в 13:58 ответ natalyaa
natalyaa, да выложили потому как больше нечего показать. Там всего то 4 фото. Больше не буду ничего никому доказывать. Я предупредил всех, а работать или не работать с ним это ваше личное дело. Я оценил работу фотографа в комплексе а не только техническое качество фотоснимков! Только потому что для большинства такая работа прокатывает вот такие вот специалисты работают до сих пор и гребут деньги, которых ни разу не заслуживают. Самое главное что Андрей искренне верит в свой профессионализм и талант)))
Аноним #b8c
18 сентября 2017 в 12:50
да, те фото, что выложил фотограф - отстой! у меня так же фотографирует подруга любитель, которая пару месяцев назад купила себе профессиональную камеру)). С помощью ретуши можно исправить многое. Но расстановка людей в кадре - ни о чем. Просто приехал, пощелкал, и уехал. И за это отдавать такие деньги?! я понимаю ребят. В такой день хочется наслаждаться своим счастьем, а не контролировать фотографа. Это он должен контролировать процесс!, за что ему и платиться : поправленное платье, фата, плечи на одном уровне...А не просто тупо отщелкать мероприятие!
Аноним #92c
27 сентября 2017 в 13:41
Всем Хай! Выделю минутку.
Я считаю, что за такие деньги на сегодняшний день (350$) сделать такие фотографии - это как-то не очень.
Топовые фотографы, например [вырезано редактором] (Витебский парень) - за такую (+/-) стоимость сделал бы фотографии куда лучше. Этим же цена 100$.